что означает ржд расшифровка
Что означает ржд расшифровка
рокадная железная дорога
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
«Российские железные дороги»
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Смотреть что такое «РЖД» в других словарях:
РЖД ТВ — Страна … Википедия
РЖД-РВ — РЖДРВ РЖД Развитие вокзалов; Российские железные дороги Развитие вокзалов с 2009 http://rzd rv.ru/ ж. д., организация … Словарь сокращений и аббревиатур
РЖД — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) … Википедия
РЖД — рокадная железная дорога … Словарь сокращений русского языка
РЖД (значения) — РЖД: РЖД, ОАО РЖД или ОАО «РЖД» ОАО «Российские железные дороги», российская государственная транспортная монополия. РЖД рокадная железная дорога. См. также ЖД … Википедия
РЖД Логистика — РЖДЛ Российские железные дороги Логистика http://rzdlog.ru/ ж. д., логистика, организация … Словарь сокращений и аббревиатур
ОАО «РЖД» — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) … Википедия
ОАО «РЖД» — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) … Википедия
ОАО РЖД — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. ОАО «Российские железные дороги» Год основания 2003 Ключевые фигуры Владимир Якунин (президент) … Википедия
Российские железные дороги (РЖД) — Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира, эксплуатационная длина 85,2 тысяч километров. РЖД занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий 43,3 тысячи километров. Компания… … Энциклопедия ньюсмейкеров
ОАО РЖД
ОАО «Российские железные дороги» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год основания |
---|
Вид деятельности | Показатель | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
Грузовые перевозки | грузооборот (трлн т.км). | 1,85 | 2,31 | 2,4 | |
к пред. году | +3,1 % | +5 % | |||
грузов (млрд т.). | 1,40 | ||||
к пред. году | +4 % | ||||
Пассажирские перевозки | пассажирооборот (млрд пасс.км.) | 118,9 | 174,1 | 176 | |
к пред. году | +3,8 % | +1 % | |||
пассажиров (млн пасс.) | 1352,8 | 1296 | |||
к пред. году | +2,5 % | ||||
численность персонала (тыс. чел.) | 1127 | 1099 |
В 2006 по российским железным дорогам было перевезено 1352,8 млн пассажиров, что на 33,9 млн человек или 2,5 % больше, чем в 2005. В том числе перевезено:
Общая численность персонала ОАО «РЖД» — 1300 тыс. человек.
Показатели | 2005 | 2006 [6] [7] | 2007 [8] [9] | ||
---|---|---|---|---|---|
Выручка | 749 млрд руб | ▲ | 877,9 млрд руб | ▲ | 1,016 трлн руб |
Операционные расходы | 684,7 млрд руб | ▲ | 821,5 млрд руб | ||
Операционная прибыль | 194,7 млрд руб | ▼ | 194,6 млрд руб | ||
EBITDA | 267,5 млрд руб | ||||
Чистая прибыль | 114 млрд руб | ▲ | 139,8 млрд руб | ▲ | 144,9 млрд руб |
По итогам 2006 года прибыль компании по РСБУ составила 59,2 млрд руб., а чистая прибыль — 26,4 млрд руб. Прибыль от грузовых перевозок достигла 105,3 млрд руб., а убыток от пассажирских — 43,2 млрд руб. [10]
Коэффициент износа зданий и сооружений на железной дороге в 2005 году составлял 70 %, пассажирских вагонов — 65,5 %. В 2006—2007 годах должно быть списано по сроку службы 10 % вагонного парка, средний возраст вагонов превысил 18 лет; 70 % парка не оборудовано системами кондиционирования воздуха. Объем закупаемых вагонов снизился с 1615 единиц в 1992 году до 183 в 1998 году. В 2006 году планируется закупить 731 вагон, однако этого явно недостаточно. Дефицит инвестиционных ресурсов в пассажирском комплексе, по оценкам РЖД, составляет не менее 60 млрд рублей в год.
Подвижной состав РЖД
Инвестиционная программа
Подвижной состав | 2006 | 2007 | 2008-2010 |
---|---|---|---|
Локомотивы | 278 | 319 | 1,9 тысяч [14] |
Грузовые вагоны | свыше 8,5 тысяч | свыше 11,4 тысяч | около 40 тысяч |
Пассажирские вагоны | 738 | 895 | |
Пригородные электропоезда (электрички) | около 750 | свыше 740 | |
Инвестиции | более 53 млрд руб | более 80 млрд руб |
В рамках инвестиционной программы в 2008 году РЖД было закуплено 1042 вагона (на 132 единицы больше, чем в 2007), из них 329 плацкартных, 602 купейных, 41 СВ, 4 спецвагона, 40 вагонов-ресторанов и 26 вагонов повышенной комфортности. На эти цели было выделено 21,8 млрд. рублей.
Большинство единиц подвижного состава – производства Тверского вагоностроительного завода, который 18 декабря 2008 поставил РЖД тысячный с начала года пассажирский вагон. [15]
Дочерние компании
Слияния и поглощения
Перспективные проекты
В связи с проведением олимпиады в Сочи РЖД анонсировало проект скоростного сообщения Москва-Адлер, стоимостью в 481,3 млрд руб. [19]
Ребрендинг
Фирменный стиль РЖД основывается на разработанном берлинским бюро HardCase Design в 2007—2008 годах по заказу рекламного агентства BBDO семействе корпоративных шрифтов RussianRail, состоящем из 15 начертаний. Авторы семейства — Дмитрий Лавров и Ральф дю Карруа. В новом логотипе компании использован гротесковый шрифт RussianRail Grotesque Medium. Окончательный вариант логотипа РЖД также реализован HardCase Design во взаимодействии с BBDO в конце 2007 года.
Новый логотип «РЖД» имеет сходство с логотипом компании Kowloon-Canton Railway — китайского оператора железных дорог.
Что означает ржд расшифровка
1.1 Основные документы
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации – федеральный закон, определяющий права, обязанности и ответственность железных дорог, юридических лиц и граждан, в том числе экспедиторских и иных организаций, действующих от их имени, пользующихся услугами железнодорожного транспорта и предприятий других видов транспорта, участвующих в прямом смешанном сообщении.
Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом представляют собой нормативные правовые акты, которые содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, других юридических и физических лиц, и регулируют условия перевозок грузов с учетом их особенностей, безопасности движения, сохранности грузов, железнодорожного подвижного состава и контейнеров, а также экологической безопасности.
1.2. Основные понятия
Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).
Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее – инфраструктура) – технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Владелец инфраструктуры – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора.
Грузоотправитель (отправитель) – физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза, багажа, грузобагажа и указано в перевозочном документе.
Грузополучатель (получатель) – физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза, багажа, грузобагажа.
Груз-объект (в том числе изделия, предметы, полезные ископаемые, материалы, сырье, отходы производства и потребления), принятый в установленном порядке для перевозки в грузовых вагонах, контейнерах.
Опасный груз – груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде.
Железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа, грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции.
Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
Владелец железнодорожного пути необщего пользования – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.
1.3. Типы перевозок
Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта – перевозки в прямом и непрямом международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между Российской Федерацией и иностранными государствами, в том числе транзит по территории Российской Федерации, в результате которых пассажиры, грузы, багаж, грузобагаж пересекают Государственную границу Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.:
Перевозки в прямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в непрямом международном сообщении – перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.
Перевозки в прямом железнодорожном сообщении – перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между железнодорожными станциями в Российской Федерации с участием одной и более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в прямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по единому транспортному документу (транспортная накладная), оформленному на весь маршрут следования.
Перевозки в непрямом смешанном сообщении – перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.
Специальные железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки, предназначенные для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд, а также железнодорожные перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей.
Воинские железнодорожные перевозки – железнодорожные перевозки воинских частей и подразделений, воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, сотрудников органов федеральной государственной службы безопасности.
1.3.1. Международные соглашения
Международные железнодорожные перевозки осуществляются на основании двухсторонних и многосторонних соглашений, которые заключают соответствующие органы государств-участников.
Соглашения, в которые входит РФ:
СГМС – Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении стран. Осуществление перевозок в прямом международном железнодорожном сообщении между странами участниками СГМС:
— Социалистической Республики Вьетнам,
— Исламской Республики Иран,
— Китайской Народной Республики,
— Корейской Народно-Демократической Республики,
Россия-Финляндия – Перевозки в прямом международном железнодорожном сообщении Россия-Финляндия.
1.4. Тарифы и сборы
— ТП – Тарифная политика.
— Прейскурант N 10-01.
Участниками Тарифного Соглашения являются Железные дороги государств:
— Азербайджанской Республики – АЗ,
— Республики Армения – АРМ,
— Республики Беларусь – БЧ,
— Республики Казахстан – КЗХ,
— Кыргызской Республики – КРГ,
— Республики Молдова – ЧФМ,
— Российской Федерации – РЖД,
— Республики Таджикистан – ТДЖ,
— Республики Узбекистан – УТИ,
— Эстонской Республики – ЭВР.
Ставки Тарифной политики установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа (ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк.
МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф – тарифное руководство на железнодорожные перевозки (западное направление). Участниками МТТ являются:
— Белорусская железная дорога (БЧ),
— Болгарские Государственные железные дороги (БДЖ),
— Грузинская железная дорога (ГР),
— Железные дороги Республики Казахстан (КЗХ),
— Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество (ЛДЗ),
— Литовские железные дороги Акционерное общество
— специального назначения (ЛГ),
— ГП «Железная дорога Молдовы» (ЧФМ),
— Монгольские железные дороги (МТЗ),
— Польские Государственные железные дороги Акционерное общество (ПКП),
— Российские железные дороги (РЖД),
— Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика) (ЗССК),
— Узбекские железные дороги (УТИ),
— Украинские железные дороги (УЗ),
— Чешские железные дороги (ЧД),
— Эстонская железная дорога (ЭВР).
ЕТТ – Единый транзитный тариф (ЕТТ).
Прейскурант N 10-01 – Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами.
1.5. Перевозочные документы
Перевозочный документ – документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (транспортная железнодорожная накладная) или удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира, багажа, грузобагажа (проездной документ (билет), багажная квитанция, грузобагажная квитанция).
Перевозки грузов повагонными и мелкими отправками оформляются транспортной железнодорожной накладной (накладная) либо комплектом перевозочных документов, состоящим из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза.
Перевозки грузов повагонными отправками могут оформляться с использованием транспортной железнодорожной электронной накладной ( электронная накладная ).
1.5.1. Заявки
1.6. Отправка
Железнодорожная отправка – железнодорожная перевозка груза по одной товарно-транспортной накладной. Перевозки грузов могут осуществляться повагонными, контейнерными, мелкими, групповыми и маршрутными отправками.
Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной (далее – накладная) груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона.
Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для транспортировки которого требуется предоставление отдельного контейнера.
Мелкой отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.
Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки.
Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующем нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.
Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя.
1.7. Номенклатуры грузов
Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТ СНГ) – базисная номенклатура грузов для всех видов транспорта общего пользования, обеспечивающая увязку автоматизированных систем обработки данных о перевозках грузов и взаимодействие перевозчиков с грузоотправителями и грузополучателями при определении провозных платежей. Предназначен для расшифровки обозначения грузов, перевозимых по железной дороге в пределах России.
Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ) служит для описания и кодирования грузов в международном грузовом сообщении стран – членов ОСЖД (Организацией сотрудничества железных дорог), участвующих в СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении) или применяющих положения СМГС.
ГНГ создана на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС) Всемирной таможенной Организации (WCO) и соответствует Гармонизированной номенклатуре грузов Международного союза железных дорог (NHM, 2003г.). Наименования разделов, глав и позиций соответствуют тексту ГС.
Часто задаваемые вопросы
Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.
Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.
Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номера мест | 1 2 | 3 4 | 5 6 | 7 8 | 9 10 | 11 12 | 13 14 | 15 16 | 17 18 |
К (купейный). 4-местные купе.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
Боковые места (нижнее/верхнее) | 53 / 54 | 51 / 52 | 49 / 50 | 47 / 48 | 45 / 46 | 43 / 44 | 41 / 42 | 39 / 40 | 37 / 38 |
Вагон РИЦ Люкс, «1Б 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами
Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами
Первая строка:
Вторая строка:
Третья строка:
Четвертая строка:
Пятая строка:
Шестая строка:
Седьмая строка:
Восьмая строка:
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 08:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 06:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 04:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 08:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
- дети с воз что это
- длинные прерывистые линии разметки на дороге что означают