что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Тестировщик Тик Ток: что это значит, и как начать работать

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Социальные сети постоянно растут и развиваются. Дополненная реальность, работа с фильтрами, более удобная сортировка личных сообщений – всё это требует долгого тестирования и исправления ошибок. Никакие нововведения не появляются сразу в идеальном состоянии. Поэтому не все фишки сразу доступны обычному человеку, зачастую этап обкатки начинается ещё «за кулисами». Немного поговорим: тестироващик Тик Ток, что это?

Кто такой тестировщик в Тик Ток?

Не будем распыляться на высокие слова о том, что мы все работаем над любимыми социальными сетями и делаем их лучше. Перейдём сразу к делу и первым делом обсудим, что значит «Стать тестировщиком Тик Ток». Для того, чтобы объяснить это, дам вам небольшой спойлер в виде скриншота из инструкции по переходу в лигу добра. Это – один из последних этапов, но как ни странно, только на этом этапе нам объясняют, что делает тестер. Если вкратце, то после перехода вам придёт обновление приложения, которое пока не доступно обычным пользователям. Там будут новые функции, которые необходимо обкатать, и именно это вы будете делать.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Почему Тик Ток предлагает стать тестировщиком?

Программное обеспечение – сложная вещь, требующая огромного количества времени от своего создателя. Помимо команды программистов обычно требуется человек, который знает, что значит слово «тестирование», и знает, как выявить слабые места программы или приложения, чтобы релиз был идеальным. Есть профессия «тестировщик», которая и позволяет доводить ПО до идеала. И, как и любая другая работа в сфере IT, заработная плата таких специалистов довольно высокая. Для примера приведу скриншоты с сайта вакансий по моему городу. Для Москвы или Питера обозначенные деньги могут быть и небольшими, но для Уфы это неплохая зарплата.

Tik Tok родом из Китая, а там деньги платят совсем другие. Представьте, какие траты выпадут на долю компании, если она наймёт команду для тестов? Но зачем платить, если можно не платить? У многих популярных сервисов есть свои энтузиасты, которые будут только рады первыми получать обновления. Конечно, качество тестирования снизится, однако, экономия будет колосальна. На мой взгляд, именно поэтому ТТ добавила в интерфейс возможность открывать нововведения первым.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Как стать тестировщиком в Тик Ток?

Мы разобрались с тем, кто это, теперь перейдём к тому, как стать. Инструкция элементарна. Перед тем, как перейти к делу, скажу: перед тем, как выполнять то, о чём я напишу, вам нужно переключиться на личный аккаунт. Да, придётся лишиться статистики.

Вот теперь идём дальше:

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Что нужно делать тестировщику в Tik Tok?

Это всё звучит, конечно, прекрасно. Однако, что делает тестировщик в Тик Ток? По сути, просто получает обновления раньше всех и, если возникают проблемы, сообщает о них. Вот и всё.

Но какие ещё могли быть обязанности у бесплатной команды тестеров? Вот и я говорю, что никаких.

Тестировщик Тик Ток: что это за вакансия, если можно её так назвать? Это – возможность получать новые версии приложения раньше всех, проверять работоспособность новых функций. Если вам нравится социальная сеть, если вы любите ТТ и хотите, чтобы он становился лучше, можете перейти в этот «супер» режим и принять участие в разработке приложения.

Вопросы наших читателей

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Как сервис и предупреждает, версия будет нестабильной и могут появиться самые разные баги: от просто нерабочих функций до вылетов.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Начнём с того, что перейти к тестированию можно лишь отключив Про-аккаунт. Значит, статистики не будет и проводить аналитику аккаунта для более эффективной раскрутки будет проблематично. Кроме того, использование сервиса будет осложнено возможной нестабильностью работы и багами.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Мы переходим в этот режим лишь на личном профиле. Скорее всего, статистика не будет доступна, и обойти это ограничение будет проблематично.

Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.

Источник

Цены на рекламу в Тик Ток

Тик Ток – молодая социальная сеть, которая стремительно набирает популярность среди молодых людей. На сегодняшний день это единственная платформа, которая предоставляет пользователям многофункциональный инструмент для рекламирования товаров и услуг. Реклама в Тик Ток, цены на которую могут достигать десятков тысяч рублей, бывает разной. Поэтому прежде чем что-то рекламировать, надо ознакомиться с ее видами.

Виды рекламы в Тик Ток

Существует несколько разновидностей рекламы, которую можно купить на этой платформе. Рекомендуется заранее ознакомиться с их основными характеристиками и отличительными особенностями.

Таргетированная реклама через сервис Tik Tok Ads

Многие пользователи, которые собираются рекламировать товары в ТТ, используют для этого таргетированную рекламу.

Как работает

В настоящий момент воспользоваться официальной рекламой, оформленной в личном кабинете приложения, можно не во всех странах. Однако пользователи, проживающие на территории России, могут это сделать без особых проблем. Выделяют несколько разновидностей таргетированной рекламы, которыми могут воспользоваться рекламодатели:

Обратите внимание! Из всех вышеперечисленных рекламных форматов пользователи могут самостоятельно использовать только In-feed Native Video. Все остальные разновидности таргетированной рекламы можно использовать только через менеджера ТТ.

Среди основных возможностей таргетинга можно выделить следующее:

Стоимость

Прежде чем купить рекламу в Тик Ток, необходимо ознакомиться с ее стоимостью. Многие пользователи ТТ спорят по поводу стоимости таргетированной рекламы в этом сервисе. Дело в том, что она может быть абсолютно разной. Выделяют несколько факторов, которые могут повлиять на конечную цену:

Многие считают ТикТок уникальной площадкой, так как она не требует от человека особых знаний и навыков. Чтобы добиться хороших результатов, достаточно разработать качественные и эффективные креативы. Стоимость каждого из них может составлять около 10-15 тысяч рублей.

Как запустить

Перед тем как заняться рекламой в ТТ, необходимо зарегистрироваться в сервисе. Процесс регистрации состоит из нескольких последовательных этапов:

После завершения регистрации пользователя перенаправят в панель инструментов. Здесь нужно нажать на кнопку «Campaign». Именно в этом разделе осуществляется создание новых рекламных объявлений. Чтобы создать их, надо нажать на кнопку «Create».

На экране появится всплывающее окно, в котором можно делать следующее:

Важно! Прежде чем что-то заполнять, нужно все хорошенько продумать.

Как получить бонус 20 000 рублей на рекламу в Тик Ток

Многих людей, которые собираются покупать рекламу на ТТ, интересует получение бонуса в 20000 рублей. Чтобы получить эти деньги, необходимо зарегистрировать бизнес аккаунт. При этом все введенные данные придется подтвердить.

Когда добавленная на аккаунт информация будет подтверждена, на главной панели личного кабинета появится значок с сердцем. На него нужно кликнуть, чтобы забрать бонусы.

Реклама через блогеров

Есть люди, которые не хотят пользоваться таргетированной рекламой и предпочитают заказывать рекламные ролики у популярных блогеров. Иногда такое сотрудничество очень результативное и позволяет хорошо прорекламировать товар.

Как работает

Многие опытные СММ-специалисты рекомендуют пользоваться услугами известных тиктокеров для дальнейшего продвижения продаваемой продукции. При этом лучше заказывать рекламу сразу у 10-15 людей. Это позволит сделать нативные интеграции более эффективными.

Рекомендуется следить за тем, чтобы каждый из выбранных блогеров придерживался оригинального стиля. Не нужно, чтобы они повторяли друг друга и их ролики были похожими. Самобытные концепции и идеи помогут более детально рассказать о товаре и рассмотреть его с различных сторон и ракурсов. Некоторым кажется, что основная задача нативной рекламы – привлечение внимания юзеров. Однако на самом деле у таких рекламных роликов немного другие цели. Они направлены на то, чтобы люди действительно поверили в то, что блогер пользуется рекламируемым товаром.

Важно! Для продвижения продукции надо обращаться за помощью к тиктокерам с высокой степенью доверия. Если аудитория им доверяет, они будут покупать продукт.

Стоимость

Многих людей интересует стоимость рекламы в Тик Ток у популярных блогеров. Не обязательно оплачивать услуги известных тиктокеров деньгами. Вместо этого можно воспользоваться бартером. Например, можно подарить рекламируемый товар за предоставляемые рекламные услуги.

Люди, которые решили оплачивать работу деньгами, должны заранее к этому подготовиться. Надо предварительно определить бюджет, который будет потрачен на продвижение. При этом расходы нужно продумывать таким образом, чтобы они были равномерно распределены на несколько видеороликов. Только после этого нужно связываться с человеком и договариваться с ним о нюансах рекламной кампании.

Дополнительная информация! Средняя стоимость рекламных роликов с охватом на 3-5 миллионов просмотров составляет около 400 тысяч рублей.

От чего зависит цена

Чтобы точно определить, сколько стоит реклама у тиктокеров, необходимо ознакомиться с факторами, которые могут повлиять на цену их услуг. Стоимость во многом зависит от следующих факторов:

Как найти блогеров и запустить рекламу

Люди, которые не знают, где можно найти человека для продвижения и популяризации товара, могут воспользоваться одной из бирж рекламы Тик Ток для блогеров:

Если вы настраиваете рекламу на свой аккаунт, чтобы увеличить аудиторию, рекомендуем воспользоваться сервисом DoSMM. Здесь вы можете накрутить 1000 подписчиков по цене от 360 до 590 рублей, а это значительно дешевле, чем разворачивать рекламную кампанию.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Прорекламировать продукцию в ТТ можно различными методами. Выбор того или иного способа зависит от бюджета и от типа продвигаемой продукции.

Источник

Биржи рекламы Тик Тока — Как зарабатывать в Тик Токе на рекламе — Где и как продавать и покупать рекламу

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Продавать рекламные посты для заработка или покупать их для раскрутки своих аккаунтов можно в индивидуальном порядке, тратя на это много времени и сил, договариваясь в рекламодателями или тиктокерами и рискуя остаться без денег или без рекламы.

А можно воспользоваться биржами рекламы Тик Тока, в которых реализован проверенный временем такой же функционал, как в биржах рекламы других соцсетей. При этом процесс продажи-покупки рекламы автоматизирован, есть оплата через гаранта, которая существенно защищает от мошенников, но с заработка либо с рекламного бюджета приходится платить процент, порою немалый.

Давайте рассмотрим самые популярные сейчас биржи рекламы в Тик Токе и возможности, которые они предоставляют владельцам аккаунтов в Тик Токе.

Биржи рекламы Тик Ток

Perfluence

Международная биржа рекламы, работающая с самыми популярными социальными сетями:

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Биржа рекламы Perfluence

Работает с тиктокерами по CPA-модели (арбитраж трафика) — начисления производятся не за факт размещения рекламного поста, а за простые действия, которые совершают подписчики, перейдя по рекламе. Например, такие, как оставить номер телефона при оформлении заказа или подписаться на аккаунт.

Это позволяет легко контролировать эффективность рекламных постов. Много лидов (действий) — реклама удачна и стоит дальше работать в этом направлении.

Мало лидов или нет вообще — неправильный рекламный пост или предложение не соответствует интересам вашей аудитории.

На эту модель переходит всё больше брендов (рекламодателей), которые поняли, что выгоднее платить не за популярность тиктокера, а за конкретный, легко контролируемый результат.

Для начала работы с Perfluence достаточно набрать 1500 подписчиков. После регистрации рекламного аккаунта остаётся:

Выплата заработка в Тик Токе производится дважды в месяц прямо на карту.

Начать зарабатывать в Тик Токе с помощью Perfluence.

Tiktopers

Через эту биржу вы можете продавать рекламу на своём блоге в Tiktok и Instagram. Вы сами устанавливаете расценки на рекламу в своём Тиктоке.

Сначала нужно заполнить анкету, которая будет опубликована в каталоге тиктокеров. В анкете вы указываете стоимость рекламы и какую скидку готовы предоставить за покупателя рекламы, который создает заявку на бирже Tiktopers, а также — готовы ли принимать к оплате TikCoin.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Биржа рекламы и продвижения Tiktopers

Есть в Tiktopers партнёрская программа.

Начать зарабатывать или продвигать свой аккаунт в Тик Токе с помощью Tiktopers.

TikTokfun

TikTokfun.ru — биржа рекламы и удобная площадка для безопасной покупки или продажи рекламы в TikTok.

Видео: Биржа Рекламы ТИК ТОК | 7 Способов Заработка В ТИК ТОК

Зарабатывать с платформой для продвижения аккаунта и продажи рекламы TikTokfun

Tiktok-birzha

Эта биржа позволяет легко монетизировать свой канал TikTok. Заполнив профиль на TikTok-BIRZHA, вы сможете предложить рекламодателям следующие услуги:

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Биржа блогеров Тик Ток

Advizer.me

Сервис закупки рекламы в Тиктоке позиционирует себя как самую большую биржу рекламы в TikTok.

Для рекламодателей услуги биржи бесплатны. Сервис берёт комиссию в 40% с блогеров, комиссия на снятие средств 2%. Выплата заработка в течение 48 часов после отправки запроса.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Биржа рекламы в Тиктоке advizer.me

Как зарабатывать в Тик Токе на рекламе

Прежде, чем мечтать о заработке на рекламе, нужно раскрутить свой Тик Ток аккаунт хотя бы до 1500 — 3000 подписчиков. А для этого он должен быть тематическим, стильным и грамотным, чтобы рекламодатели могли более-менее точно определить целевую аудиторию.

Затем можно приступить к поиску рекламодателей, которых можно условно разделить на три категории:

Искать рекламодателей можно как вручную, ведя активную переписку и рискуя остаться без оплаты за размещённую рекламу, или воспользоваться биржами рекламы, которые даром ничего не делают — они созданы, чтобы зарабатывать на блогерах, взимая с них до 40% от стоимости рекламы.

Расчет стоимости рекламы в Тик Ток

Какую стоимость рекламы называть рекламодателям? Тут важно не продешевить и, в тоже время, не отпугнуть завышенной ценой.

Опять же сильно помогут биржи рекламы, в каталогах которых есть предложения блогеров с указанием цены. Достаточно выбрать блогеров той же тематики и примерно с теми же параметрами аккаунтов. И посмотреть, сколько денег просят они.

Чтобы сэкономить время или чтобы оценить доходы конкурентов, можно использовать калькуляторы Тик Тока.

Калькуляторы рекламы Тик Ток

Это сайты, позволяющие на основе открытых данных аккаунтов — количества подписчиков, лайков, комментариев — примерно оценить возможный доход от размещения рекламы. Реальный доход зависит от тематики, популярности и наглости владельца аккаунта.

Mafluence — русскоязычный калькулятор, показывающих примерный доход и активность пользователей. Чем выше вовлечённость подписчиков — тем выше ваши шансы заинтересовать крупного рекламодателя.

Tik Tok Money Calculator — англоязычный калькулятор, в который нужно ввести ник Тик Ток аккаунта, чтобы узнать его примерный доход от рекламы.

TikTok Follower Count – калькулятор в реальном времени для подсчета числа подписчиков, лайков и возможного заработка на рекламных интеграциях. Сведения обновляются каждую секунду, а для удобного анализа их классифицируют по датам.

Socialblade.com — известный сервис позволяет оценить доход не только в Тик Токе, но и в Twitch, Youtube, Instagram, Twitter и т.д.

Сколько стоит реклама в Тик Ток

TOP10 блогеров Тик Тока по заработку на рекламе

С помощью сервиса Socialblade.com нетрудно посмотреть десятку самых популярных тиктокеров мира, а с помощью любого калькулятора примерно оценить их доход от рекламы:

АккаунтПодписчиковДоход в месяц
1Charli d’amelio106,300,000$15930
2Addison rae74,700,000$11190
3Zach King54,800,000$8220
4Bella Poarch53,400,000$8010
5Spencer X51,000,000$7650
6Loren Gray50,800,000$7620
7Ddixie 🤍48,100,000$7215
8Will Smith47,000,000$7050
9Michael Le44,100,000$6615
10Riyaz43,800,000$6570

Как видно, заработок в Тик Токе на рекламе — достаточно высокий доход даже для известных «звёзд», не говоря уж об обычных школьниках и студентах.

Источник

Стоит ли рекламироваться в TikTok и какие способы продвижения использовать в ТикТок

TikTok – самая популярная соцсеть, в которой создают, редактируют и просматривают короткие видеоролики на многочисленные темы. Приложение используется в 155 странах мира. Сейчас его аудитория составляет порядка 850 000 000 активных пользователей.

По прогнозам аналитиков к концу 2021 года эта цифра может вырасти до 1,2 миллиарда. Площадка имеет огромный потенциал для рекламодателей. Сегодня поговорим о том, стоит ли продвигать через «ТикТок» интернет-магазины и какие форматы рекламы там существуют.

Преимущества продвижения в TikTok

Социальная сеть привлекает пользователей своим уникальным алгоритмом. Именно благодаря ему видеоролик может набрать сотни тысяч и миллионы просмотров за считанные часы. Даже если пока у аккаунта совсем немного подписчиков. Нюансы работы алгоритма неизвестны. Но в любом случае заходить на площадку с коммерческим предложением сейчас очень выгодно. Особенно при условии грамотного продвижения.

В TikTok рекламируются бренды, интернет-магазины, владельцы сервисов и приложений, инфобизнес, сайты знакомств.

Присутствие на площадке дает много преимуществ:

Какому бизнесу подходит реклама на площадке

Максимальные по численности группы аудитории в соцсети – люди от 25 до 34 лет и от 35 до 44. Обычно они являются самыми платежеспособными покупателями. Если аудитория интернет-магазина совпадает с этой, значит стоит попробовать здесь продвигаться.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Состав аудитории «ТикТок» в России

Эффективнее всего заходит реклама следующих продуктов:

Речь именно о B2C-сегменте. В TikTok официально представлены такие популярные бренды, как Nike, Pringles, Dolce&Gabbana, Gucci и другие. Для оптового бизнеса площадка не подходит.

Помимо ритейла, хорошо продвигаются бьюти-услуги, эксперты в сфере бизнеса, психологии, медицины, моды и стиля.

С чего начать продвижение

В отличие от других похожих площадок, «ТикТок» предлагает множество вариантов продвижения. Но начинать нужно с создания собственного канала. На первых этапах предприниматели добавляют в профиль несколько тематических видео о продукте и компании. Это может быть обзор, распаковка, короткая презентация, мини-клип, знакомство с командой.

Алгоритмы соцсети будут рекомендовать качественный контент. Особенно активно распространяются вирусные ролики, которые мгновенно попадают в рекомендации (аналог «умной» ленты в Instagram).

Для эффективного продвижения важны такие метрики:

Чем больше вовлеченность аудитории, тем выше шансы на попадание в рекомендации. Чтобы привлечь пользователей, нужно снимать видео с полезными советами и интересными фактами, проводить прямые эфиры с обзорами. Также рекомендуем отслеживать и задействовать тренды, регулярно публиковать новый контент, подбирать подходящие хэштеги, запускать свои челленджи, сотрудничать с лидерами мнений.

Что стоит сделать перед запуском рекламной кампании:

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Выбор цели в рекламном кабинете

Доступные рекламные форматы

Хэштег-челленджи

Хэштеги участвуют в продвижении по-разному. Наиболее эффективный вариант – брендированные хэштег-челленджи.

Для запуска понадобятся:

В рамках челленджа бренд просит аудиторию выполнить конкретное действие и отметить это определенным хэштегом.

Перед тем, как запускать мероприятие, нужно проанализировать вирусные вызовы, создать фирменный хэштег компании (простой, легко запоминаемый, связанный с бизнесом), придумать свой вызов с четкими правилами участия и ассоциировать его с брендом. Для большей эффективности проекта предприниматели привлекают известных блогеров и лидеров мнений.

Коммерческие челленджи помогают повысить лояльность аудитории, популяризировать бренд, мотивировать к созданию пользовательского контента.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Баннеры с челленджами появляются в разделе поиска. С условиями можно ознакомиться при клике на хэштег.

Brand Takeover

Это реклама, которая отображается в момент запуска приложения «ТикТок». Продолжительность демонстрации баннеров – до 5 секунд. Они занимают полный экран и могут сопровождаться хэштегом или прямой ссылкой, ведущей на сайт или страницу бренда. Ежедневно в своей категории место занимает только один бренд.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Рекламный баннер компании Too Faced, всплывающий при запуске приложения

Форматы бывают разные:

In-Feed Native Video

Это полноэкранные рекламные видео из ленты. Время показа – до 15 секунд. Внешне они напоминают инстаграмные Stories.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

В них могут добавлять:

Все это необходимо для лучшего взаимодействия пользователей с контентом.

TopView

Это рекламные видеоролики на весь экран, которые автоматически воспроизводятся со звуком при открытии мобильного приложения соцсети. Главное отличие этого формата от Brand Takeover в продолжительности видео. TopView длится до 60 секунд. Его можно пересматривать или пропускать через несколько секунд после начала воспроизведения.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Branded Effects

Это способ оригинально представить бренд с помощью запоминающихся фирменных элементов, с которыми пользователи будут постоянно взаимодействовать внутри сети.

Варианты брендированных 2D и 3D эффектов:

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Почти во всех случаях запуска официальной рекламы нужно предварительно связываться с администратором и оговаривать условия. Форма для связи есть на платформе для рекламодателей.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

In-feed Ads можно запускать и настраивать самостоятельно через рекламный кабинет.

Неофициальные способы продвижения

Нативная или прямая реклама у популярных тиктокеров

Продвижение через инфлюенсеров – хороший вариант для предпринимателей, которым не по душе раскрутка собственными силами. Партнерство с блогерами и лидерами мнений экономит время.

При выборе инфлюенсера нужно ориентироваться не только на его популярность, а и на:

Важно, чтобы ЦА перекликалась с ЦА интернет-магазина.

Так продвигаются многие бренды. Например, на видео одного из блогеров «случайно» светится упаковка Actimel. Даня Милохин, запартнерившись с Heinz, прямо продвигает в видео тему ответственного поведения:

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Ролики с нативной рекламой набирают на TikTok довольно много просмотров. Для поиска инфлюенсеров уже есть специальные биржи. Например, TikTopers, Perfluence. Кроме этого, с блогерами можно связываться и напрямую.

Взаимопиар

Такой формат продвижения больше подходит для аккаунтов экспертов и блогеров. Но часто бренды тоже практикуют коллаборации.

Суть метода в следующем:

Рекламные видео должны быть разными, иначе алгоритмы посчитают их плагиатом и не будут продвигать.

Привлечение подписчиков из других соцсетей

Если у интернет-магазина уже есть много активных подписчиков на других площадках, стоит позвать их и в «ТикТок» с помощью прямых ссылок на профиль. Ссылки нужно указывать в публикациях регулярно: 1-3 раза в месяц.

TikCode

Для аккаунта в TikTok можно генерировать специальный QR-код. Это быстро делается прямо в профиле при нажатии трех полосок, расположенных в правом верхнем углу экрана (там следует выбрать кнопку «QR-код»).

Цвет фона легко меняется кликом. Советуем добавлять сгенерированный код на визитки, рекламные флаеры. При сканировании пользователь будет перенаправлен на страницу компании.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Главное правило успеха для всех рекламных форматов – креативная подача и оригинальный материал. Скучные, сухие ролики никому не интересны и редко приносят результат. Вместо них стоит использовать динамичные, яркие и живые видео. Именно эмоциональный контент вызывает наибольший отклик аудитории.

Особенности настройки рекламной кампании

Рассмотрим процесс настройки рекламного формата In-feed Ads, доступного для самостоятельного запуска.

Сначала необходимо зарегистрироваться на рекламной платформе, указав рабочую электронную почту, телефон, страну/регион, название компании и прочие важные данные:

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

Зайти в кабинет можно будет после верификации с помощью кода, который отправляется на мобильный. В самом кабинете следует добавить удобный способ оплаты. Там же вводятся данные карты и пополняется баланс для запуска рекламы.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

При необходимости можно изменить язык на русский.

Все настройки осуществляются в разделе «Панель». В трехуровневой системе предусмотрены такие параметры:

1. Кампания. Выбирается цель, тип аукциона и устанавливается общий бюджет.

2. Группа. Тут нужно указать, куда вести пользователя и где показывать рекламу. Также задаются критерии таргетинга (демографические характеристики, интересы аудитории). Во вкладке «Актив» можно создать похожую аудиторию по технологии lookalike (для этого нужен файл с исходной информацией о клиентах). Последний шаг – установка дневного или общего бюджета на группу, минимум 2 000 рублей. Начинать лучше с небольших цифр, чтобы протестировать кампанию без особых потерь.

что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Смотреть картинку что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Картинка про что означает специалист по качеству рекламы в тик ток. Фото что означает специалист по качеству рекламы в тик ток

3. Объявление. Настройки объявления зависят от цели рекламы. Визуальные креативы можно создавать посредством шаблонов во встроенных специализированных сервисах (кнопка Create). Затем следует добавить пиксель – HTML-код, который устанавливается на сайт и отслеживает необходимые метрики.

Когда все настройки выполнены, остается принять правила и нажать «Отправить».

Чтобы повысить эффективность рекламы, будьте проще и учитывайте, что TikTok – в первую очередь площадка для веселья и прокрастинации. Сюда заходят расслабиться и посмеяться, этому нужно соответствовать. Старайтесь исключать банальность и скуку, применяйте ситуативный маркетинг с акцентом на положительных эмоциях.

Заключение

«ТикТок» – еще не заезженная соцсеть с активной молодой аудиторией. Ее алгоритмы часто способствуют мгновенному выходу в тренды практически без расходов на рекламу. Это отличная возможность для продвижения многих розничных интернет-магазинов, которые работают не в премиум нишах. Создавайте коммерческий профиль, наполняйте его вирусным контентом и тестируйте разные рекламные форматы. При правильном подходе это приведет дополнительных клиентов и будет способствовать повышению конверсии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *