Что за скидка на юле при оплате картой
Как можно сделать скидку на товары на сайте Юла
“Юла” – это сервис бесплатных объявлений, принадлежащий Холдингу Mail.Ru Group. Здесь можно быстро купить и продать любой товар, а также предложить или заказать услуги. Часто перед пользователем встает вопрос о том, как на “Юле” сделать скидку.
Товары со скидками
Снизить стоимость и тем самым привлечь покупателя здесь можно разными способами. Один из них – это оформление предложения о продаже, в котором будет применена опция “Сделать скидку”. Потенциальный покупатель при просмотре ленты предложений увидит специальный знак, старую и новую цену, размер скидки в процентах.
Продавать со снижением стоимости, указанной в ленте, можно только с использованием услуги “Безопасная сделка”.
Эту опцию можно применить при продаже товаров стоимостью от 100 до 99999 руб. в категориях:
Если в объявлении услуга “Безопасная сделка” не была подключена, то при оформлении скидки в ленте она активируется автоматически. Необходимо будет ввести номер банковской карты.
На “Юле” есть ограничение на частоту применения скидки, указанной в ленте. В течение месяца можно продать не более 5 товаров. Месяц исчисляется с момента заключения первой сделки. Компания вправе в одностороннем порядке установить количество продаж с предоставлением этой услуги в месяц.
Если вы перевели свое предложение о продаже в архив, то опцию применить невозможно. В случае когда услуга не подключается при соответствии товара всем требованиям, то нужно обратиться в Центр поддержки пользователей.
Публикация объявления со скидкой привлекает покупателей, увеличивает количество просмотров и повышает вероятность продажи.
Как установить скидку
В сервисе “Юла” снизить стоимость, указанную в ленте, можно через:
Алгоритм действий: на сайте открыть страницу о продаже товара и нажать “Сделать скидку”, ее размер рассчитается автоматически. При согласии с предложенной величиной нажать “Сохранить”. Выбранный товар должен соответствовать установленным на “Юле” требованиям.
Онлайн в мобильном приложении в личном профиле:
Изменение размера
В сервисе “Юла” размер скидки может составить от 3 до 20% заявленной стоимости. Изменить ее в ленте объявлений нельзя. Она рассчитывается автоматически и зависит от спроса, количества похожих предложений, региона продавца, скорости продажи в категории товара. Вы только можете уменьшить заявленную цену, и тогда увидите измененную величину в ленте.
Как регулировать сумму
Изменить стоимость продаваемого товара можно на его странице:
Также согласовать окончательную стоимость продажи можно по телефону или путем переписки с потенциальным покупателем на сайте в разделе “Сообщения” или онлайн в приложении.
Вы можете уменьшить стоимость товара, если покупатель получил его по “Безопасной сделке”, но его что-то не устроило и он попросил снизить цену. Если сторонам не удалось договориться в течение 7 календарных дней, то спор рассматривается арбитром “Юлы”, который может запросить дополнительную информацию с обеих сторон. Максимальный срок рассмотрения спора в арбитраже “Юлы” – 7 дней. В соответствии с правилами сервиса продавец и покупатель обязаны принять решение арбитра.
Как сделать скидку 10 процентов
Это можно осуществить посредством:
Правила отправки и получения сообщений в чате вы можете найти в инструкции, кликнув “Помощь” внизу страницы.
Как отключить
Есть несколько способов отключения снижения стоимости, указанной в ленте:
Если покупатель уже сделал заказ, то отключить опцию на данный товар невозможно.
Бонусы за продажу со скидкой по безопасной сделке
Бонусы – это условные единицы, которые продавец может использовать только на сервисе “Юла”.
Бонусы предоставляются бесплатно. Если пользователю придет предложение “купить бонусы и перейти по ссылке”, то это делать ни в коем случае нельзя. Надо срочно обратиться в службу поддержки и дождаться ответа. Правила начисления и использования бонусов представлены в Центре поддержки пользователей.
Продавец получает бонусы за предоставление покупателю скидки, указанной в ленте, с использованием услуги “Безопасная сделка”. Количество начисляемых бонусов зависит от величины снижения цены.
Размеры скидок и бонусов устанавливаются на каждый товар или услугу в зависимости от их категории и региона продавца. Всю информацию можно увидеть в интерфейсе сервиса после согласия продавца на сделку. После продажи таких товаров или услуг пользователь может получить бонусные баллы в размере до 200% от величины скидки. Чем ниже стоимость товара и больше скидка, тем выгоднее курс бонуса к рублю. Бонусный кешбэк всегда больше величины скидки.
Полученные бонусы продавец может использовать на продвижение и поднятие в ленте своих объявлений.
Акция
На “Юле” проходит акция – “Продавай со скидкой”.
Вы можете получить сообщение об участии в акции. Это значит, что при продаже одного или нескольких товаров со снижением стоимости в ленте вы получите за них полную заявленную цену.
Такая опция подключается автоматически и работает следующим образом: покупатель оплачивает ваш товар со скидкой по безопасной сделке, а вы получаете полную стоимость за вычетом комиссии 3% от цены продажи за перевод денежных средств.
Товары по акции выбираются случайным образом.
Скидка на доставку
Продавцы имеют возможность привлечь покупателей за счет снижения стоимости доставки.
Компания “Boxberry” осуществляет доставку с “Юлы” по всей России. Эта услуга доступна только по “Безопасной сделке” на разрешенные категории.
Продавец может создать объявление, в котором будет включена доставка с “Безопасной сделкой”. Это разрешается сделать на выборочные категории, перечисленные в инструкции на сервисе. После чего продавец может отправить товар в любой регион России – во все города присутствия компании “Boxberry”. На онлайн-карте определяется ближайшее для покупателя отделение, и высылается товар. Ознакомиться подробнее с данной опцией можно в разделе “Помощь” на “Юле” и на сайте компании “Boxberry”.
Как сделать скидку на юле в приложении
Привет! Сегодня я покажу вам как сделать скидку на товар в приложении юла. Вы можете быстрее продавать свои товары, добавив скидку. За 1 рубль скидки, вы получите до 2 рублей бонусами. Скидку можно поставить на товар стоимостью до 99 999 рублей. Скидки доступны только для продажи по безопасной сделке. Оплата должна приниматься на свою банковскую карту. Всё очень просто и быстро. Смотрите инструкцию далее и пишите комментарии, если вам что-то не понятно. Поехали!
Как установить скидку на юле
Откройте на своём смартфоне данное приложение. На главной странице, вверху справа, нажмите на изображение своего профиля.
Далее, на странице профиля, нажмите на вкладку Управление скидками.
На странице Скидки, будут отображаться ваши товары, для которых вы можете добавить скидку. Отметьте товар и нажмите Сохранить.
Всё готово. Теперь ваш товар могут купить со скидкой.
Обратите внимание. Приложение само устанавливает скидку и вы не можете её изменить.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Обман на юле.
Вчерашнего дня присмотрел себе докатку, самая вкусная цена оказалась на юле. При оплате картой на сайте давали скидку 30%. Товар был мной оплачен и состоялся такой диалог
Поддержка юлы молчит уже сутки, в связи с чем вопрос как быть и что с этим делать? Как юла даёт скидки если у человека не прикреплена карта?
Подожди, что ответят в техподдержке, ведь выходные были.
А так по любому, если человек тебе не захочет продавать, то ничего не сделаешь или продадут тебе какой нибудь брак в итоге, закрывай заказ и забирай деньги
Забирай деньги и все, на юле полно придурков которые даже не смотрят куда нажимают, выскочило предложение продать быстрее со скидкой он и нажал не читая. Это уже почти стандартная ситуация там. деньги в тот же день возвращаются.
продавец в настройках при продаже плохо разобрался.
на авито та же ерунда, галок натыкают и же не отключат, потом оказывается, что и доставки нет, и еще какая-нибудь неразбериха.
разговаривать с продавцом нужно, а не платить деньги вперед непонятно кому.
А чем в итоге все закончилось? Вернули деньги?
Ну нельзя подключить скидки, не привязав карту.
и нельзя привязать карту без карты (прям «цитаты великих»)
Чет я не понял, зачем платите вперед? Нет бы уточнить сначала у продавца. Тут никакого обмана нет.
Игорю клюв давно не ломали за такое наебалово.
Кругом обман
Если на сайте знакомств девушка сразу спрашивает: где ты работаешь и есть ли машина?
Она ищет знакомого в автосалоне, чтобы купить машину без допов.
«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?
Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».
Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»
Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.
Из претензии (выдержки):
«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».
Платить или не платить?
Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.
Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?
Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.
Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания
Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.
К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».
Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.
Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.
Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.
И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.
Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами
Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.
Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.
Как купить авто без допов
Пошёл за компанию с другом в автосалон. Хочет он свое авто прошлого десятилетия обновить на что то новое. Конечно наслышаны про высокий спрос, дефицит машин, что не купить без допов. Но решили попытать удачу. Вдруг где то в дальнем углу или на заднем дворе стоит его мечта.
Он уже сделал выбор между двумя возможными вариантами. Едем в один из них.
Для ориентира сразу озвучу что цена выбора была 1990т.р. С учётом сдачи своей и кредита его все устраивает.
Приехали, смотрим, садимся для диалога. Да, говорит менеджер, есть такая как вы хотите, но честно без допов не получится совсем.
Ладно, обсуждаем, человек готов на некоторую часть доп оборудования, в разумных пределах.
Что то менеджер смотрит в компьютере и выдаёт распечатку.
Машина как по желанию, какие то допы и внизу цена 2501т.р.
Начинаем в четыре глаза читать.
В машине стоит ПЯТЬ дополнительных пакетов. Вроде все нужные и их стоимость 190т.р.
Считаем в уме ну почти 2200т.р. ещё и сдача будет.
Читаем дальше: сигналка (тоже вещь нужная), коврики, брызговики, резина и сетка в бампер.
Вопрос менеджеру. Неужели сигналка с ковриками добавляет ещё 300 т.р.
Нет, что вы, успокаивает нас менеджер, это все стоит 419 т.р. Но мы вам делаем скидку и поэтому машина стоит не 2628т.р., а всего лишь 2501т.р.
Вижу как у друга завис в голове калькулятор. Сигналка с ковриками за 419т.р.
И, кстати, добавляет менеджер, скидка действует при сдаче авто в трейдин и каско у них в салоне.
Купил ли он машину? Конечно нет. Да и желание похоже отбили надолго.
А ведь человек даже согласился на некоторые допы хотя бы до 200 т.р.
Но больше полумиллиона отдавать, как то обидненько.
Ответ на пост «Разочарование»
Туарег
Продолжение поста «Нужен совет по покупке авто»
Всем привет. Сначала, спасибо всем за советы, я все читал и ко многому прислушивался.
Решение далось не просто. Вначале, я решил, что сначала ищу Джетту, потом рапид или поло, потом, если ничего не найду, беру весту. Джетту, я, как и ожидалось, не нашёл за мой бюджет. Рассматривал ещё Сида 3. Был вариант за 1.4 из салона, но проверил, а он битый. Потом увидел объявление в Воронеже, которому больше недели(меня смутило, если вариант хороший, уже должны были купить). Рапид за 1 319 000 в предтоповой комплектации. Проверил по автотеке, все чисто. Попросил брата пробить по ГАИ, все чисто. Договорился с подборщиком, на проверку. Позвонил хозяину и договорился «посмотреть».
Сегодня ездили, подборщик все проверил, пробег реальный. Говорим: «мы берём, все устраивает», а хозяин попросил приехать в понедельник)) Он почему-то думал, что мы не будем покупать. В итоге, все таки оформили.
После моей классики, это просто невероятный пепелац. Меня в ней устраивает вообще все. Она оказалась намного лучше весты, как по езде, так и по удобству.
фото машины и комплектация ниже
Разоблачение попрошайки в Солигорске
Где деньги, Зин?
Целых два года назад, при проверке баланса на карте, муж заметил наличие покупки на 900$. Полез в детали- оплачена картина в частной галерее в Австралии. Так как ниже экватора мы никогда не опускались, возник вопрос: «Какого буя?» Причём задан он был в мой адрес, как раз в это время мирно бороздящей просторы Амазона. Я поспешила напомнить, что не являюсь ценителем прекрасного на холстах и мой максимум это распознать репродукцию Джоконды, если вдруг мелькнёт на экране. Тогда вопрос был закономерно переадресован банку ибо при покупке пиццы из ближайшей пиццерии на сумму выше 15$ бдительные системы сначала высылают подтверждающий код хозяину счёта, которым надо подтвердить свою покупку. Тут же ни смс, ни кода, ни вопроса «а точно ли желаете» не было. Просто в списке совершенных нами оплат оказалась ещё одна.
После устно выраженного негодования оператору банка, который, кстати, тоже робко предположил «а может жена» (гад), письменно изложенной претензии банку с приложенными распечатками, легкого пинг-понга звонками и электронными письмами, и немногим более месяца томительного ожидания деньги нам все-таки вернули. Кто их снимал, каким образом была обойдена верификация, какой именно образец современного искусства был оплачен и что это за схема мы так и не узнали. Банк считает эту информацию конфидециальной.
Ну что народ, соберёмся против дилеров?
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Upd:
Обновлю информацию, янаписал ещё одно сообщение в поддержку в грубой форме и скинул ссылку на эту тему. Через сутки после поста на пикабу кэшбек разблокировали без уведомлений и я его вывел в срочном порядке. Возможно ещё раньше, но я не сразу проверил.
Вот и не верь после этого в силу пикабу, спасибо всем кто оставлял комментарии и ставил оценки!
#comment_219265813
Вот это бардак)
11 чужих авто зарегистрировали на алматинца в карасайском спецЦОНе
О том, что является обладателем «коллекции» из разных машин, 22-летний парень узнал после звонка российских полицейских.
«Я написал заявление в полицию, чтобы там разобрались. Дело было передано следственному управлению Департамента полиции Павлодарской области. Следователь, проводивший со мной беседу, уверил меня, что примет меры и сообщит новости о продвижении дела. Поэтому я спокойно вернулся в Алматы и думал, что работа по моей жалобе идёт. Но, как выяснилось позже, я ошибался», — рассказал Жандос.
В октябре 2020 года ему пришло уведомление о налоговой задолженности на сумму около 280 тысяч тенге. Сам он имел лишь одну машину — Suzuki Kizashi. Как оказалось, это были долги за те самые 11 чужих машин. Причём судисполнитель уже арестовал все банковские счета Жангозина, выставил ему ограничение на выезд из страны и т. д.
Полицейские, к которым ранее обратился Жандос, футболили его дело из региона в регион. Не помогло даже обращение в блог министра внутренних дел. И лишь в ДП Алматинской области, заручившись помощью адвоката, парню удалось выяснить, что 10 машин были оформлены на него в 2019 году по доверенности неким 63-летним Отто Вольфом:
два оранжевых КамАЗа — 10 апреля;
Toyota Land Cruiser чёрного цвета — 5 июня;
две Toyota Land Cruiser серого и синего цвета — 18 июня;
белый Lexus RX200Т — 21 июня;
два седана Toyota Camry белого и серого цвета — 28 июня;
Toyota Land Cruiser белого цвета — 11 октября;
Škoda Octavia белого цвета — 16 ноября.
А последний, чёрный Land Cruiser, — 3 февраля 2020 года. Причём машины эти были ранее пригнаны из России, и все, кроме одной, с повреждёнными VIN-кодами тем же Вульфом позже были переоформлены на других лиц. Расследование показало, что доверенность была выдана несуществующим нотариусом, подпись Жандоса в ней была, естественно, поддельная и стояла печать какого-то «левого» госоргана. Ну а сам Отто Вольф умер 24 января 2021 года, за несколько дней до обращения Жандоса к министру Тургумбаеву.
Выемка полицейскими документов в спецЦОНе Карасайского района, где регистрировались машины, показала, что все фото Жандоса Жангозина на бланках заявлений размыты и налог при постановке на учёт не уплачивался.
В итоге уголовное дело о незаконной постановке авто на учёт завели лишь 20 ноября 2021 года. В «Правительстве для граждан» пообещали всячески помогать следователям, а также провести собственное внутреннее расследование.
Тут ненароком хочется посоветовать всем гражданам Казахстана проверить, нет ли на их имени случайных автомобилей. Сделать это можно не выходя из дома, в личном кабинете на eGov.kz либо в приложении eGov mobile для смартфонов.