дата доставки не на что значит много мебели
Как узнать статус заказа?
Узнать статус вашего заказа возможно здесь.
На указанную электронную почту поступит уведомление с номером и составом заказа.
Обратите внимание! При оформлении заказа в интернет-магазине экземпляр договора не высылается. Покупатель выражает согласие оформить заказ на условиях продажи и оплаты, с которыми ознакомился до оформления заказа.
Свяжитесь с нами по контактному телефону горячей линии, который указан в разделе «Контакты», или в шапке сайта.
mnogomebeli.com © 2009-2021
ООО «Много Мебели»; ОГРН 1126432002135
Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».
Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.
Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.
Какой срок доставки заказа?
После оформления заказа доставка осуществляется в интервале от 17 до 45 рабочих дней.
mnogomebeli.com © 2009-2021
ООО «Много Мебели»; ОГРН 1126432002135
Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».
Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.
Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.
Доставка и сборка
Мы осуществляем доставку по территории Российской Федерации*, также Вы можете забрать свою мебель почти в 20 пунктах самовывоза**.
*Доставку осуществляют наша собственная транспортная компания «Транском», а также иные партнёрские транспортные компании, которым мы доверяем как профессионалам.
**Мы – динамично развивающаяся компания, поэтому количество пунктов самовывоза постоянно меняется. Об адресах ближайших к Вам пунктов самовывоза вы можете узнать при оформлении заказа на сайте интернет-магазина.
Стоимость доставки и сборки
*Стоимость услуг доставки по Москве, Московской области, Ханты-Мансийскому автономному округу и республике Коми определяется по максимальным расценкам.
Указанная выше стоимость услуг доставки, подъёма на этажи, сборки является приблизительной, не учитывающей особенностей оказания услуг, в том числе:
Точная стоимость услуг уточняется у непосредственного исполнителя по факту оказания услуги, но не может превышать указанного максимального значения, соответствующего виду мебели и услуг (с учётом увеличения стоимости доставки свыше 10 км от границы города).
Оплата услуг доставки, подъёма на этажи, сборки осуществляется по факту оказания услуги непосредственно исполнителю услуги. Способ оплаты согласовывается с исполнителем.
Правила приёмки товара (мебели)
Действия при приёмке товара:
Внимание! Расписываясь в Акте приёма-передачи товара при получении, Вы соглашаетесь с тем, что товар, указанный в Акте, доставлен в полном объёме и надлежащего качества. Если Акт приема-передачи подписан со стороны покупателя, то претензии по качеству и внешнему виду (явным недостаткам), количеству, комплектации товара не принимаются. Все претензии к товару после подписания акта рассматриваются только в рамках гарантийных случаев по скрытым производственным недостаткам (которые не могли быть обнаружены в процессе приёмки), выявленным в процессе эксплуатации.
Много мебели сроки доставки
Заказали диван «Много мебели»16,05,2016, срок доставки 24 раб дня сегодня обещали привести, могу не платить доставку, товар оплачен.
Купили 4 апреля мебель в компании,, много мебели. по договору срок доставки-28 рабочих дней. Сегодня крайний день доставки, мебели нет! вопрос: на какую компенсацию нам рассчитывать? И вообще, на что рассчитывать?
Оплатили мебель 24 октября 2015 г. в магазине Много мебели, 23 ноября крайний срок доставки, сегодня 11 декабря мебель так и не привезли, как нам вернуть деньги?
Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Как написать претензию в магазин Много мебели. Нарушены сроки доставки.
Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!
Заказывала мебель в» Много мебели».Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставили. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?
Ситуация следующая. Я хочу заказать мебель в фирме Много Мебели. На их официальном сайте указано, что доставка товара осуществляется за 3 дня, но в договоре купли-продажи указаны сроки в 20 рабочих дней. В праве ли я требовать заключения договора на условиях доставки за 3 дня и изменения соответствующих сроков в договоре, мотивируя, это тем, что публичная информация разнится с условиями договора?
Оформили рассрочку на покупку мебели в Много Мебели, при разговоре с оператором срок доставки сказали после подписания договора в течение двух недель. Договор подписали и теперь невозможно дозвониться до операторов, никто не отвечает, на сайте срок доставки стоит 20 августа 2020 года, а на сайте появилась строка 35 дней доставка. Могу ли я отказаться от товара и от рассрочки? Еще сумму не вносили первоначальную.
Заказала диван в Много Мебели, 10.04.2021 стоит доставка на 17.06.2021, по договору стоит 46 рабочих дней доставка (17.06 это 43 рабочий день) в будний день могу принять доставку только после 17.00, но они говорят их это мало волнует, привезти могут с 9.00 до 20.00 сидите ждите, доставка платная, но я не могу отпрашиваться с работы на весь день. Как поступить? Если я откажусь, то они говорят ждите тогда не ограниченное время и если пройдет срок доставки я не смогу им нечего предъявить.
Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый «просроченный»день, если один диван все-таки доставили.
Приобрела в кредит мебель, магазин Много Мебели, последний срок доставки был 08.07.16, из трех предметов доставили только один, обращаюсь на горячую линию, отвечают что претензия оформлена, товара на складе нет и не знают почему, что делать?
В магазине Много мебели по договору купли-продажи приобрели кровать.7 декабря была доставка, в момент сборки обнаружено отсутствие 2 деталей.8 декабря звонок на горячую линию.7 января приехал мастер и составил акт.2 месяца никак не могу получить полный комплект..
Ответ компании: По Вашему договору был отправлен заказ на фабрику-производителя по недостающим деталям. Срок доставки товара зависит от времени изготовления и поставки в регион. Мы не всегда можем контролировать срок изготовления товара на фабрике-производителе, но мы несем полную ответственность за доставку. Как только осуществиться поступление мы в кратчайшие сроки организуем доставку.
Как бороться с этим бездействием и куда обращаться.
Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?
Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплаты мебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Пожалуйста магазин много мебели заключили с ними договор от 8 сентября 2015 на поставку дивана, оплатили 100%. прошел срок доставки, при обращении в магазин нам отвечали что доставка задерживается, и несколько раз отодвигали сроки доставки при звонках в магазин, и вот сегодня уже 29.10. Ответили, что произошла накладка и наш товар был продан. Хотелось бы узнать, какую неустойку могу от них потребовать и как это сделать.
Магазин много мебели не выполнил условия договора, в частности доставки в срок мебели, и отказывается принимать претензию на выплату неустойки. Какие могут быть мои действия?
Пожалуйста как нам следует поступить в нашей ситуации.
Мы купили мебель в компании Много мебели, крайний срок доставки указан 4 декабря 2014 года. Мебели так и нет. При обращении в магазин с вопросами сотрудники не дают внятного ответа, а в последний раз еще и нагрубили. Хотелось бы узнать, какими методами на них воздействовать.
Что мне делать я заказывала диван в много мебели в кредит. Срок доставки 25 дней срок истекает в понедельник а диван так и не привезли.
Купили диван в Много мебели, срок доставки 21.09.2015. А привезли его 1.10.2015 года. Можно ли потребовать компенсацию за просрочку доставки? В магазине сказали, что если просрочка меньше 14 дней, они не оплачивают, так ли это.
Заключили договор с «много мебели» на покупку дивана и стенки. Стенку доставили в срок, а дивана нет до сих пор. Все сроки доставки и изготовления по договору уже давно прошли. Могу ли я обратиться в суд и взыскать с магазина компенсацию?
27 мая я купила в кредит мебель в магазине много мебели. Продавцы обещали доставить мебель до первого платежа по кредиту. Через три дня 28.06.16, день списания денежных средств по кредиту но мебель до сих пор не доставили. И когда я звоню в магазин мне говорят, что её не привезли не склад. Срок доставки по договору 25 рабочих дней. Как быть и могу ли я отказаться от покупки? За ранее спасибо!
Статус заказа
Для отслеживания статуса доставки заказа необходимо ввести номер и дату договора в форму, расположенную ниже.
При оформлении заказа в интернет-магазине
На указанную электронную почту поступит уведомление с номером и составом заказа.
Обратите внимание! При оформлении заказа в интернет-магазине экземпляр договора не высылается. Покупатель выражает согласие оформить заказ на условиях условиях продажи и оплаты, с которыми ознакомился до оформления заказа.
Свяжитесь с нами по контактному телефону горячей линии, который указан в разделе «Контакты».
mnogomebeli.com © 2009-2021
ООО «Много Мебели»; ОГРН 1126432002135
Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».
Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.
Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.
Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.