двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Замена двс K24z3 на k24a.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Вот такая «большая» первая поломка вышла.
Как оказалось вкладыши провернуло.

капиталить не стал потому что сумма ремонта варьируется сильно от 80к до 250к вместе с работой. И по времени зайдет с моей работой вахтой полгода. Решил переплатить зато надолго и качественно будет.

Двигатель искал на дроме. Таких дибилов продавцов еще негде не встречал. Элементарно не могут ответить на банальные вопросы: снять поддон, клапанную крышку, как с документами, гарантия. Мол таких как я дофига, приезжай с деньгами и на месте обсудим и цена у таких неадекватов на 10-30тыщ дороже.
Нашел адекватного продавца вежливого. Ответили на вопросы, приехали посмотреть двигатель все устроило. Гарантию дали больше 2месяца, а не как у всех 2недели при условии установки где они скажут, либо неделю если сами где хотим ставить. И казус с сервисом был сказали мол коробка могла клинануть и не дать двс крутиться, а я уже купил двигатель, продавец вернул деньги вежливо. Потом когда сняли оказалось двс уже точно приехал купил, помогли с такси и загрузить. Упаковали качество двс.
TOKOYTO вот ссылка на продавца
Одного не пойму как сломался кронштейн левый двс

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

1. Cо старого двс перекинули поддон и перегородку. Поддон визуально по форме отличается и обьему и в япе нет датчика
2. Щуп тоже со старого.
3. И все навесное
С теплообмеником не стали ничего делать. Не думаю, что японцы для себя будут делать хуже.

Заодно поменяли масло в коробке частично с фильтром проточный и по мелочи.

Источник

Двигатель K24Z3, его «проблемы» и взаимозаменяемость

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

В данной статье речь пойдёт о двигателе для Honda Accord 8-ого поколения K24Z3. Этот мотор очень часто ругают за его, якобы, «болячки». НЕнадежность масляного насоса, слабый выпускной распредвал, узкие масляные каналы, склонность к закоксовке и залеганию колец и т. д. Самая распространённая проблема, из которой двигатель выходит из строя — это проворот вкладышей.

Запросы на этот мотор идут постоянно. В основном от вторых владельцев и дальше. Пробеги, на которых этот мотор накрывается медным тазом, абсолютно разные. Кто-то искатал на нем 300 тысяч км, а кто-то не проехал и 100 тысяч. Проблема больших пробегов — жуткий жор масла. Проблема малых пробегов — все тот же пресловутый проворот вкладыша. И если на больших пробегах, свыше 200K, в общем то, жор масла понятен и простителен (мотор хорошо послужил: 200-300K это хорошие, мужские пробеги для нашей страны), то вот на малых пробегах отказ мотора понять сложно. Но можно))

Во вторых, второй владелец мог очень легко залететь на поддельное масло, которого, поверьте, в нашей стране пруд пруди. Истории в основном таковы: купил машину, проехал 10-20K, пару раз поменял масло и потом на холостых оборотах провернуло шатунный вкладыш. Очень часто так происходит.

При покупке желательно выяснить какое масло лил первый владелец. Если Вы покупаете машину за цену ниже рынка, проявляйте повышенное внимание при осмотре. Загляните в маслозаливную горловину. Это не скажет Вам о многом, но если там чёрный пречёрный мрак, откажитесь от покупки. Если есть возможность, снимите клапанную крышку. Сам цвет головки скажет о многом. И вообще, не ведитесь на цену ниже рынка. Частенько к нам приезжают товарищи и спрашивают самый самый дешевый двигатель из всех, что у нас есть. «Мне так, чтобы заводился и все», «самый самый дешевый хочу, вааще нет денег», «машина на продажу» и ещё «скидку сделай, брат». И эти товарищи у нас НЕ покупают двигатель. У нас нет дешевых K24Z3. Они едут дальше в поисках ещё более дешевой цены. И они ее найдут, купят восстановленный из хлама движ и продадут машину. А вот тот, кто её купит, после того как закипит где нибудь и наестся геморроя, уже приедет к нам и купит себе хороший K24Z3.

Но вернёмся к самому движку. Да, он реально чувствителен к обслуживанию, нельзя лить что попало. Это не серия R20A1-R20A9, которые едут и едут, и даже в нашей стране бьют рекорды по пробегам. Любит хороший бензин (а кто не любит?). Не любит холодные пуски зимой, особенно на старом масле. Но все равно это надёжный двигатель, способный на большие пробеги. Все это не проблемы двигателя, а проблемы обслуживания. Достаточно один раз залить некачественное масло и печальных последствий не избежать. Если старое, уставшее от разницы температур зимой масло, плюс ещё разбавленное бензинчиком от прилегших отдохнуть колец, не может подняться по забитым отложениями от старых масел каналам это не проблема каналов. Очень часто слышим про эту «узость каналов»🤦‍♂️ На американском рынке катается автомобиль Acura TSX 2009-2014 в точно таком же кузове CU с точно таким же двигателем. Если у них у всех узкие масляные каналы, то почему там легко найти массу примеров с пробегами 250-300K МИЛЬ, а у нас и до 100K км не доезжают… Наверно специально для нас каналы сузили, гады… чтоб нам жизнь сказкой не казалась. Заговор…заговор 100%!

И ещё хотели бы коснуться ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ этого двигателя. Миллион раз нас спрашивали можно ли поставить вместо K24Z3 K24A. Ответ: нельзя. ЯПОНСКИЕ двигателя K24A это двигателя, привезённые с ЯПОНСКОГО рынка. Там не было последней цифры на модели мотора. То есть K24A. и все… На всех остальных рынках идёт ещё одна цифра и именно по этой цифре мы все определяем что и куда подходит. А K24A ставился на огромное количество моделей Honda с 2002г. Зачастую продавцы таких моторов сами не знают с какой именно модели был снят этот мотор. Там может быть и Accord CL, и CR-V, и ещё какой нибудь Elysion, и ещё куча вариантов. И все эти моторы разные по строению. С виду все одинаково. Начинаешь ковырять — все разное. Особенно много ошибок когда покупают овощной K24A с CR-V или Element японского рынка и пытаются его впихнуть в наш седьмой Аккорд CL9, а то и в CU2. Цены на эти моторы в разы ниже K24Z3. И вообще это другая серия моторов. Это предыдущие поколения. K24A и K24Z это разные моторы. Конечно, можно наваривать на колено гребенку, искать где у K24A датчик коленвала, переставлять коллектора, попутно заваривая какие нибудь отверстия, сажать там что то на холодную сварку и бла, бла, бла… Все это погоня за дешевизной. Это не про нас. Мы с чего сняли — на то и продаём. Ни на одном рынке мира под капотом восьмого поколения аккорда в кузове CU не стоит мотор K24A.
Америка Acura TSX 09-14 — K24Z3 Отличается от нашего только поддоном. На TSX нет датчика уровня масла. Решается заменой поддона.
Япония Honda Accord 08-12 CU — K24Z3 По нюансам не можем ничего сказать. С Японией не работаем. Но там точно K24Z3.
Один раз мы собственными глазами видели у клиента под капотом CU2 действительно K24A. Но он был точно не первый хозяин, и что там делали с этой машиной неизвестно никому. Потом перебить номер мотора в нашей стране не является такой уж большой проблемой для людей, которые вращаются в автобизнесе.

Данный мотор схож по строению со своими собратьями из своей же серии: K24Z6, K24Z7 и K24Z9. Это моторы с CR-V. Экспериментов по взаимозаменяемости никто из тех, кого мы знаем, не проводил: опасно. Могут не встать. Слишком большая разница в лошадях. Хотя выглядят абсолютно одинаково. Цены на б/у почти одинаковы, поэтому нет смысла экспериментировать.
Ещё есть мотор K24Z2 от Honda Accord американского рынка в кузове CP. Вроде как такой же как Z3, но мы не проверяли.
K24Z1 от Honda CR-V 2008-2009 не такой. На колене нет гребенки. И лошади разные.
Заводское обозначение большинства запчастей K24Z3 — R40.

Обслуживайте свой K24Z3. Кормите его вкусным бензином. Если поедете на дальняк не пожалейте для него полный бак 98-ого. Почаще (особенно зимой) меняйте масло. Заливайте только качественное масло и пользуйтесь услугами только тех специалистов, которым Вы доверяете на все сто. Они должны быть профессионалами своего дела и точно знать какое масло куда нужно лить. Не упускайте из виду свечи. От качественного сгорания смеси многое зависит. Меняйте фильтра. Ваш K24Z3 — Ваш друг. Он не должен никогда Вас подводить. На Ваше доброе отношение к нему он отплатит Вам добром.

Всем ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ И ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ПОЛОМОК!

Источник

Замена двигателя K24Z3 на K24A

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Всех приветствую, друзья🖐️
Установил я новый двигатель в свою Хонду и пора об этом рассказать Вам.

Итак, начнем с того, почему именно этот мотор?
А именно из-за «высокой надёжности» K24Z3. Ведь основная болезнь — это проворачивание вкладышей, которая не обошла меня стороной (зачастую именно в 3-м цилиндре, как у меня).
-K24A (DBA-CU2) ставились на праворульные Аккорды, которые предназначались ТОЛЬКО для Японии.
-K24Z3 (CU2) были предназначены ТОЛЬКО для Европейского рынка и ставились на наши Аккорды.

4. Вкладыши
K24A RBB шатунные
K24Z3 PL6 шатунные

Таким образом, именно из-за разных вкладышей, у K24A нет той проблемы, поэтому мой выбор в пользу Японского двигателя был очевиден.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Теперь немного о доработках, так как хоть внешне они и одинаковы, но тем не менее определенные нюансы при установке существуют и о них ниже:

1. Поддон
При установке K24A нужно переставить поддон со своего двигателя. Дело в том, что на японце нет «датчика уровня масла» и его ставим на новый двигатель обязательно, ибо это первое, что нас информирует о его уровне.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

2. Маслоотражающая перегородка
При замене поддона, датчик уровня масла будет упираться в эту перегородку, поэтому её тоже перекидываем.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

3. Помпа
На K24Z3 дополнительно установлено охлаждения, трубка которого проходит через корпус помпы. На K24A в корпусе помпы отсутствует это отверстие для подключения трубки от теплообменника. Поэтому, если вы решили делать дополнительное охлаждение, помпу тоже необходимо поменять.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

4. Теплообменник
На K24A теплообменник и отверстие для трубки закрыты заглушкой. Единственный выход — высверливание!
Если сделать всё правильно, то будет дополнительное охлаждение, что есть хорошо для двигателя.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Список всех деталей и жидкостей, которые были заказаны для замены, прилагаю:

Сальник коленвала передний — Honda (91212PNA003)
Сальник коленвала задний — Honda (91214PWAY01)
Прокладка впускного коллектора — Honda (17115R40A01)
Прокладка выпускного коллектора — Honda (18115R40A01)
Масло ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30 (20118005003)
Антифриз CoolStream (CS-010502)
Герметик Victor Reinz (703141420)
Свечи — NGK 96412
Вода дистиллированная

Таким образом, путём небольших усилий и доработок, K24A прекрасно встаёт на место и прекрасно выполняет свою работу. Теперь остаётся дело за малым, а именно залить хорошее масло и антифриз.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Заводим и слышем, что двигатель работает реально как часы, вот другого слова не подберешь. На радостях поехал сразу опробовать его. Проехал уже около 1 000 км и могу сказать, что пока меня всё устраивает. Никаких посторонних звуков нет, уровень масла пока на месте, набирает как по мне даже бодрее, чем Z3, но это не удивительно, ведь во-первых заявленный пробег у этого двигателя 92 000, а во-вторых у него по техническим характеристикам 206 л.с.
Пусть не намного, но всё равно быстрее.
Что касается дроссельной заслонки, то чтобы не заморачиваться с её обучением, оставили старую. По сути ничего с мозгами делать не пришлось, просто сел и поехал. После установки съездил на сход-развал, так как снимали двигатель с подрамником, рейкой и приводами, сбили центральное положение руля и т.д.

Источник

Замена ДВС К24А3 на К24А 🛠

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Многие и я в том числе его не переставляют.

2.Отсутствие датчика давления во Vtec — датчик переставляется с родного мотора (на К24А отверстие под датчик заглушено болтом)

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

3.Нужно ли менять эбу и будут ли ошибки — все навесное + мозг у меня стоковые, машина завелась с первого раза, никаких чеков нет (проехал ≈500 км.)

Больше никаких перестановок я не делал.Двигатель ставили не по заводу, через верх и без снятия коробки, в принципе проблем с этим не возникло.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

На первые 3000км. залил Lukoil Genesis 5w30 FD A5/B5 + фильтр Mahle Oc194, пока мотор работает тихо, масленка гаснет быстрее чем на Mann 610/3.
В прошлый раз заливал антифриз Motul Inugel Optimal Ultra (на котором я отъездил не больше 2000 и тут замена двс).В этот раз выбрал Tcl зеленый, для заправки хватило 8л.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Пока наблюдаю за машиной, заводится нормально, стуков нет, масло за 500км. на месте.Наконец-таки стало слышно божественный шелест Vtec, теперь нужна прошивка, а то с 6к это долговато. Есть пока вопросы по частоте включения вентиляторов и расходу.Но коррекции по Elm, относительно нормальные.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Скачет напряжение по 2й лямбде, видимо катализатор просится на мусорку.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Дальше поиски хорошего кузовщика+маляра, ну и продолжаем наблюдение…
P.S Благодарю всех откликнувшихся на мои вопросы в бж и лс

Источник

Контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, при выборе, необходимо знать многое…

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

Контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, при выборе, необходимо знать следующее: Модификации двигателя Honda K24. Технические характеристики и применяемость двигателя K24А на автомобилях Honda.

Если по каким-то причинам вы решили не делать капитальный ремонт двигателя, а решили приобрести контрактный двигатель для автомобиля Хонда Элемент, то вам будет полезна информация, собранная мной из различных источников.

двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Смотреть картинку двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Картинка про двигатель к24z3 и к24а в чем разница. Фото двигатель к24z3 и к24а в чем разница

1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.

K24A1 используется в:
2002—2006 Honda CR-V (Америка, Великобритания);
2007—2009 Honda CR-V (Япония)
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 9.6:1
 Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6000 об/м
 Крутящий момент: 162 фут-фунтов (220 Нм) @ 3600 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.

K24A2 используется в:
2004—2006 Acura TSX
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 10.5:1
 Мощность: 205 л.с. (149 кВт) @ 6800 об/м
 Крутящий момент: 166 фут-фунтов (225 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 7100 об/м.

3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.

K24A3 используется в:
2003—2006 Honda Accord (Европа, Япония и Австралия)
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 10.5:1
 Мощность: 189 л.с. (140 кВт) @ 6800 об/м
 Крутящий момент: 164.5 фут-фунтов (223 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 7000 об/м.

4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.

K24A4 используется в:
2003—2005 Honda Accord, 2003—2006 Honda Element
 Объём: 2354 см³
 Степень сжатия: 9.7:1
 Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 5500 об/м
 Крутящий момент: 161 фут-фунтов (218 Нм) @ 4500 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.

K24A8 используется в:
2006/2007 Honda Accord, 2007—2011 Honda Element
 Объём: 2354 см³
 Диаметр и ход поршня: 87 mm * 99 mm
 Степень сжатия: 9.7:1
 Мощность: 166 л.с. (124 кВт) @ 6000 об/м
 Крутящий момент: 160 фут-фунтов @ 4000 об/м
 Предельные обороты: 6500 об/м.

В 2007 году автомобиль Honda Element пережил небольшую модернизацию: на 10 л.с. увеличилась мощность двигателя (до 166 л.с.), появилась 5-ступенчатая АКПП.

6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.

7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.

8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.

9. K24Z4 — аналог K24Z1.

10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.

11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.

12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.

13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.

14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.

15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.

16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.

17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.

18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель K24A технические характеристики.

Объем двигателя: 2354 куб.см.
Максимальная мощность: 160 — 206 л.с.
Степень сжатия: 10.5 – 11.
Ход поршня: 99мм.
Диаметр цилиндра: 87мм.

Максимальный крутящий момент:

216 Н*м (22 кг*м) / 4500 при об./мин.
218 Н*м (22 кг*м) / 4000 при об./мин.
218 Н*м (22 кг*м) / 4500 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 3600 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 4200 при об./мин.
220 Н*м (22 кг*м) / 4300 при об./мин.
222 Н*м (23 кг*м) / 4300 при об./мин.
222 Н*м (23 кг*м) / 4400 при об./мин.
223 Н*м (23 кг*м) / 4500 при об./мин.
228 Н*м (23 кг*м) / 4500 при об./мин.
230 Н*м (23 кг*м) / 4300 при об./мин.
232 Н*м (24 кг*м) / 4300 при об./мин.
232 Н*м (24 кг*м) / 4500 при об./мин.

Максимальная мощность:

160 л.с. (118 кВт) / 5500 при об./мин.
160 л.с. (118 кВт) / 6000 при об./мин.
162 л.с. (119 кВт) / 5700 при об./мин.
162 л.с. (119 кВт) / 6000 при об./мин.
170 л.с. (125 кВт) / 5800 при об./мин.
173 л.с. (127 кВт) / 6000 при об./мин.
190 л.с. (140 кВт) / 6800 при об./мин.
190 л.с. (140 кВт) / 7000 при об./мин.
200 л.с. (147 кВт) / 6800 при об./мин.
204 л.с. (150 кВт) / 7000 при об./мин.
206 л.с. (152 кВт) / 7000 при об./мин.

Применяемость двигателя К24А на автомобилях:

На форуме Honda Element, пишут, что двигатели для автомобиля Хонда Элемент подходят от: HONDA ODYSSEY, HONDA STEPWGN, HONDA CR-V, HONDA ACCORD, но надо смотреть конструктив. Могут быть отличия.

Honda Accord (11.2002 — 10.2005), универсал, 7 поколение, CM.

Honda CR-V (08.2012 — 08.2015), suv, 4 поколение, RE, RM.
Honda CR-V (09.2009 — 11.2011), рестайлинг, suv, 3 поколение, RE.
Honda CR-V (10.2006 — 08.2009), suv, 3 поколение, RE.

Honda Odyssey (10.2003 — 03.2006), минивэн, 3 поколение. (DBA-RB1 или DBA-RB2 (160л.с) и ABA-RB1 и ABA-RB2, у них тоже объем 2,4л, но лошадей 200 и 190 соответственно).

Honda CR-V (RD7), двигатель K24A — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин.
Honda Accord (CL9), двигатель K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин.

Honda Elysion (DBA-RR1 и DBA-RR2).

С Американского рынка контрактный двигатель для автомобиля Honda Element будет иметь:
маркировку К24А4 (2003—2006 г.в.) и маркировку К24А8 (2007—2011г.в.).

С Японского рынка контрактный двигатель для автомобиля Honda Element будет иметь только одну единственную маркировку: К24А. Уточнения последней цифры – не будет!

При постановке на учет автомобиля, в некоторых регионах уделяют внимание номеру двигателя, а в некоторых, номер двигателя не смотрят совсем.

Поэтому, важно знать следующее:

Должна совпадать модель двигателя. Если стоял двигатель K20, а вы воткнули двигатель K24 — будут вопросы, т.к. были «Изменения в конструкции»! Соответственно их (изменения), производить нельзя! В данном случае, необходимо топать в НАМИ и получать сертификацию, и естественно, вносить изменения в ПТС с новыми лошадями. Если менялось то, что стояло, на точно такой же двигатель — вопросов быть не должно.

Пока вы будете собственником, проблем для вас не будет. Но, если вы собираетесь продавать авто с замененным двигателем, то следующий владелец, без связей такой авто не поставит на учёт!

Решением может быть: внесение изменений в ПТС! Как это сделать, читайте в интернете или узнавайте в МРЭО вашего региона, но я бы этим вопросом озадачился перед покупкой контрактного двигателя. Сперва необходимо получить разрешение!

На Дальнем Востоке, как оказалось, далеко не у всех продавцов есть данные о мощности продаваемых контрактных двигателей. Но зачастую они знают, с какого кузова его сняли.

При просмотре каталогов автомобилей Хонда Одиссей и Хонда Илюзион/Elysion/Элизион (kimuracars.com/autocatalog/honda/), т.к. чаще всего двигатели К24А продают именно с этих авто, выяснилось, что:

двигатели с автомобиля Хонда Илюзион (Elysion/Элизион) подходят с кузовов DBA-RR1 и DBA-RR2 (есть еще кузова DBA-RR3 и DBA-RR4, но у них движки 3л и лошадей там 250).

двигатели с автомобиля Хонда Одиссей подходят с кузовов DBA-RB1 или DBA-RB2 (есть еще кузова ABA-RB1 и ABA-RB2, у них тоже объем 2,4л, но лошадей 200 и 190 соответственно).

Это что касательно движков после установки, которых не придется шить мозги. На автомобиль Хонда Элемент без «перепрошивки мозгов» подходят движки К24А1, К24А4, К24А8.

При установке двигателя с автомобилей Хонда Одиссей и Хонда Илюзион(Elysion/Элизион) — почти всё навесное оборудование придется перевесить со своего автомобиля Хонда Элемент.
Данная часть информации взята с форума здесь.

Цвет крышки контрактного двигателя К24А тоже имеет значение.

Чёрная крышка на К24А— указывает на двигатель 160 л.с. Прошивка в данном случае не потребуется, нужно будет только сменить навесное оборудование.

Серебристая крышка на К24А— указывает на двигатель 200 л.с. При переходе на большую мощность потребуется перепрошивка.

Кроме этого, вам будут полезны ссылки на информацию и людей, кто реально сталкивался с ремонтом или установкой двигателей на свои автомобили Хонда Элемент:

Николай (Synthraven), … «По приходу всех запчастей (список приведу ниже) и головки из шлифовки постепенно подходим к сборке всего обратно…» — www.drive2.ru/l/9986535/.

Александр (S-Piterskiy) …»сразу после покупки Элемента, заказал с Владика контрактный K24A2 с Аккорда лишенный дефекта с выпускным валом. Да и мощность по более.» — www.drive2.ru/l/9636769/

Кирилл (BOOMik) …» заказали японский агрегат, к24а 160-ти сильный, вот приехал» —
www.drive2.ru/l/482025348934926819/

Staven, «Swap — калькуляция денег и нервов» — www.drive2.ru/l/7562369/ двигатель от Аккорда.
Staven, «Прошивка». … «ЭБУ прошит, теперь мотор работает адекватно. Никаких затупов, провалов и прочего» — www.drive2.ru/l/8507072/.

Александр Mashina, … «Добрый день! Сегодня умер мотор…»- vk.com/wall-76624659_37134.
Александр Mashina, … «Спустя один день после установки контрактного двигателя, при движении по трассе заметил, что из-под машины вырывается пламя» — vk.com/wall-76624659_39455.
Александр Mashina, … «И все-таки контрактный двигатель вещь!» — vk.com/wall-76624659_40110.

Контрактные моторы все нужно вскрывать и дефектовать тоже!
Там так же могут быть залегшие поршневые кольца, забита вентиляция картерных газов, необходимо расходники менять.
Никто не считает свои деньги, лучше сразу все обслужить когда мотор на земле стоит, чем потом отдавать повторно деньги за обслуживание мотора, это конечно касается тех, кто делает машины в сервисе, а не самостоятельно!

На этом пока все. Надеюсь, данная информация была для вас полезной.

Возможно, где-то в тексте допущены ошибки или неточности, прошу сообщать о них. Ну и конечно, в любом случае, старайтесь проверять любую информацию перед покупкой двигателя самостоятельно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *