джип компас или субару форестер что лучше
Выбор сделан или как я стал владельцем Джипа.
Приветствую всех Джиповодов и тех, кто только мечтает ими стать!
Разрешите представиться — меня зовут Иван, и теперь я стал частью небольшой, но очень интересной и нестандартной семьи владельцев автомобилей под маркой JEEP.
Немного предыстории о том, как я пришёл к Джипу…
Предыдущим моим автомобилем был Фольксваген Туран. Это такой минивэн, для тех кто не в курсе — здесь можно посмотреть БЖ моего бывшего REVOBus-a. Откатал я на нем 3 года 7 месяцев и 14 дней. За это время пробег составил 83411 км. Туран оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны – мощная, вместительная машина с низким расходом топлива, с другой стороны – ненадежная коробка DSG7 и недостаточная прогреваемость салона зимой. А поскольку выбирал я Туран в те времена, когда детишки у меня были еще совсем маленькими, то основным критерием выбора был объём багажника — чтобы вмещались и коляски, и снегокаты и весь другой скарб, сопутствующий семьям с маленькими детьми.
Поскольку мои дети уже значительно подросли (у меня две дочки — 10 и 6 лет), то и необходимость в огромном багажнике отпала. Но при этом, нашу семью поразила одна страсть, благодаря которой мы долго не можем сидеть на одном месте. Эта страсть — автомобильные путешествия.
За последние 4 года, мы успели совершить следующие автомобильные путешествия:
• 2012 год — Крым, поселок Черноморское — отчёт;
• 2012 год — Ульяновск, музей самолетов — здесь;
• 2013 год — Крым и Геленджик — отчёт;
• 2014 год — Абхазия — отчёт;
• 2014 год — Красновишерск и гора Ветлан — отчёт;
• 2015 год — Санкт-Петербург и Москва — отчёт;
• 2015 год — Грузия — отчёт;
• 2015 год — Копань в Очёрском районе Пермского Края — отчёт;
• 2015 год — Казань — отчёт.
Другими словами, мы побывали в тех места, до которых можно добраться по асфальту и на переднем приводе. Однако даже там бывали моменты, когда хотелось заехать чуточку дальше и увидеть чуточку больше. И будь в нашем распоряжении более подходящая машина, нам не составило бы труда добраться и туда. Но увы…
Вот тут у меня и родилась идея, полностью поддерживаемая моей любимой супругой, о смене концепции имеющегося в нашем распоряжении автомобиля. А именно — мы захотели получить дополнительные внедорожные возможности, но при этом сохранить «городской» облик нашего авто с соответствующими средними габаритами, ну и конечно за более-менее разумный ценник.
В эту концепцию, как раз и попадают среднеразмерные кроссоверы повышенной проходимости — такие как Субару Форестер, Ланд Ровер Фрилендер, ну и конечно Джип Чероки. Остальные среднеразмерные кроссоверы, такие как КИА Соренто, Хендай Санта-Фе, Митцубиси Аутлендер, Ниссан ИксТрейл и другие похожие автомобили, обладая неплохим соотношением оснащения и цены, проигрывают выше названной троице во внедорожных способностях. Поэтому эти авто были сразу вычеркнуты из нашего списка. Осталась великолепная троица. Но, к сожалению пришлось вычеркнуть и Фрилендер и Чероки, поскольку Фрил больше не выпускается, а не Чероки навешен очень негуманный ценник.
В сухом остатке безусловным фаворитом с учётом цены остался только Субару Форестер. Однако тест-драйв показал, что за немаленькие деньги можно получить разве что неплохую геометрическую проходимость, но при этом абсолютно скудный и бюджетный салон.
Разочаровавшись, мы уже готовы были отложить процесс смены авто в дальний ящик, как вдруг наше внимание привлек своим внешним видом и ценником Оранжевый Чероки ТрейлХоук, благо, что у нашего Пермского дилера Субару и Джипа — Сатурн-Р Авто, автосалоны этих двух марок находятся в одном шоу-руме. При той же самой цене с учётом скидки, что и у Форестера с двигателем 2,5 литра, мы могли получить полноценный внедорожник с внешним видом обычного городского кроссовера.
Прокатившись по тестовой трассе и взяв суточный тайм-аут для принятия решения, мы поняли, что такой шанс нельзя упускать. Поэтому уже на следующий день был внесен задаток и мы стали ожидать прихода оригинала ПТС в салон, чтобы забрать уже почти нашего Ящера — так я его решил назвать за внешнюю схожесть и за отличное умение ползать по пересеченной местности.
Неделю спустя ПТС прибыл в салон, и я отдав своего Турана в трейд-ин в зачет оплаты за Ящера, и внеся оставшуюся сумму, стал счастливым обладателем ДЖИПа.
Сравнение Субару Форестер и Джип Компасс, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Субару Форестер от Джип Компасс, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Субару Форестер и Джип Компасс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Субару Форестер и Джип Компасс в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Субару Форестер и Джип Компасс в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Субару Форестер и Джип Компасс на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Субару Форестер и Джип Компасс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Субару Форестер и Джип Компасс, самые популярные конкуренты.
Jeep Compass vs Субару Форестер
Кто что знает про сабж?
Интересуют объективные недостатки
QUOTE (AK-47 @ Nov 15 2006, 10:31) |
Честно говоря, РАВ4, при всей моей нелюбви к Тоёте, лучше. |
Салон лучше качеством и по удобству, дизайн пропорциональнее, опций намного больше.
2. Jeep Compass
Переделанный Dodge Caliber – не что иное, как печальный результат опытов профессора Франкенштейна над автомобильной генетикой. Непонятный дизайн, скудные внедорожные способности. Странный автомобиль. Начиная с не самого удачного дизайна и заканчивая неясной задачей – кому нужен Jeep с проходимостью средней легковушки?
Кстати, а что плохого у Форестера? Ну хоть что-нибудь, кроме дезигна.
см.выше..точна в топку..
форик да живуч у нас..
QUOTE (Valentin @ Nov 15 2006, 21:10) |
у Форика задние стойки бывает «вылетают» |
QUOTE (Vesta @ Nov 15 2006, 20:17) |
А я слышала, что как раз передние послабее будут |
Данунах! У Субару нет дизайна. Тем более у Форестера. Так: я тебя слепила, из того, что было.
QUOTE (Valentin @ Nov 15 2006, 20:10) |
у Форика задние стойки бывает «вылетают», |
QUOTE (Vesta @ Nov 15 2006, 20:17) |
А я слышала, что как раз передние послабее будут |
QUOTE (ret521 @ Nov 15 2006, 21:26) |
втулки стабилизаторов под замену при пробеге 15000 по дороге Пермь-Гари |
QUOTE (ret521 @ Nov 16 2006, 10:02) |
знаю, но как едет 3-х литровый атмосферник мне больше нравится. |
Джип компас или субару форестер что лучше
10 причин купить Jeep Compass
На 26% или на 4.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 0.40000000000001 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 45% или на 156 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 73 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
На 19% или на 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
На 20% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
На 4% или на 6 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
На 7% или на 115 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 1% или на 34 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2636 мм колесная база | 2670 мм колесная база |
4 причины купить Subaru Forester
На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 2% или на 39 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 20% или на 370 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами | 1870 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами |
Нейтральные причины Jeep Compass и Subaru Forester
Subaru Forester на На 5% или 231 мм больше.
Jeep Compass на 4 мм шире.
Subaru Forester на На 5% или 83 мм выше.
Двигатель и трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Клапанов на цилиндр
140 л.с. при 4000 об/мин
150 л.с. при 5600-6000 об/мин
350 Нм при 1750 об/мин
194 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
Ускорение от 0 до 60 м/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч
Объем топливного бака
Объем топливного бака
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SG рестайлинг и кроссовер Jeep Compass I
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.
Автор обзора: 1992w10
Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП.
Кратко история: 7 лет эксплуатировал Нисан Примера 1992 г.в. 2,0 мех. В кузове w-10. (отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного: водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря на это, периодически порой возникали мысли заменить на что-то поновее, помощнее, по-внедорожнее (думаю, как и у всех).
Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет.
Автор обзора: 1992w10
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.
Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую).
В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину.
Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но из-за этого голодания у меня начался сыпаться мотор. Расход масла литр на тысячу км, пузыри в бачке антифризе, капли на радиаторе..
Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала.
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.
Эээх… Смотрел я тогда на форики, смотрел и как-то в нём сочетались основные для меня опции: 4х4, быстрый, надёжный (по слухам)… В общем приобрёл. Ещё когда катался — тестировал, меня так искоса глядя продавец и спросил — мол, зачем тебе, их в общем своеобразные люди покупают только… Я не придал его вопросу значения тогда, но прочувствовал потом.
В общем, машина харизматичная. Она не для каждого, она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд. Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, кто-то скажет, что от всего по чуть-чуть и этого мало. Я привыкал, притирался почти год к нему. Только потом понял суть сего авто. Моя версия 2008 года, Февраль, перестали их выпускать в Марте 2008. Она вся Субару — аллтайм симметричный полный привод, турбо оппозитный мотор, безрамные двери, спартанский салон, бензино-проглот, с небольшим количеством электронных наворотов… Если найдёте обзор Топ Геар Ричарда Хаммонда об этой версии Субару — он остался ею очень доволен:) Из плюсов нравится относительная надёжность, динамика, управляемость, проходимость. Из минусов — комфорт. Салон шумный + по форме как пианино, что только усиливает звук. Кузов на скручивание не очень, что известная опция Фориков. Расход… Каждому своё.
Что сделал сразу — шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку…
Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый.
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2
Автор обзора: Semenoff
Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на X-Trail 2.0 dci, так что сделаю некоторые сравнения.
Вкратце распишу плюсы и минусы.
Автор обзора: semenoff
посмотреть все отзывы (64)
Отзыв Jeep Compass 2.4 (Джип Компас) 2006 г.
Автор обзора: Drakarr
Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.
До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его… Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.
Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP. (хотя ценник был негуманным — 27000 евро)
Compass vs Subaru XV vs Mazda CX-5
выбор из след. автомобилей
43 пользователя проголосовало
1. выбор из след. автомобилей
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Записки Журавлика
Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee
Последние записи
Покупка и первая обкатка автомобиля
Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.
Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.
Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).
Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.
В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.
Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.