Французский пекарь карта скидка
Новая электронная программа лояльности SeDelice в UDS App
Уважаемые ценители французских пекарен SeDelice! С радостью сообщаем, что мы запустили новую электронную программу лояльности!
Вы никогда не забудете и не потеряете бонусную карту – ведь она хранится в вашем смартфоне. Более того, вы всегда первыми будете в курсе наших вкусных новинок и новостей.
Программа действует во всех пекарнях SeDelice!
Как начать работать с программой?
Пройдите короткую регистрацию, в графе «сканировать промокод» введите промокод vkkq0674 и получите свою электронную бонусную карту с 5% кэшбэком и 100 рублей в подарок.
Картой и подарком можно воспользоваться в наших пекарнях по всей Москве.
Еще один вариант — это прийти в одну из наших точек с установленным приложением или скачать его непосредственно на месте. При оплате заказа скажите сотруднику 6-тизначный код, который вы увидите после регистрации в UDS App.
Третий способ — это скачать приложение и отсканировать QR-код, который установлен возле кассы и/или на столиках в пекарнях SeDelice.
Что вы получите?
Вы сможете копить баллы со всех своих покупок и расплачиваться ими в любой пекарне нашей сети.
Также появится возможность рекомендовать SeDelice своим друзьям через приложение и получать баллы для оплаты покупок.
Приятный бонус от SeDelice! В честь своего дня рождения вы получите от нас подарок через приложение — 500 рублей!
Французский Пекарь
Французский Пекарь — это ароматный кофе и свежая выпечка 365 дней в году! Здесь всегда уютно и пахнет обжаренными отборными кофейными зернами.
Показать полностью.
Ценителей истинного кофе здесь ждет органически чистый кофе класса Specialty. Наши бариста могут рассказать вам о нашем зерне. Просто попросите их об этом.
Сладкоежек Французский Пекарь тоже без внимания не оставил — помимо макарун, которые тают во рту от свежести, здесь насчитывается 45 видов булочек и различных десертов.
А если кофе и чай сегодня пить не хочется, Французский Пекарь готов порадовать согревающими глинтвейнами и молочными коктейлями.
А для тех, кто любит вкусно и сытно поесть, во Французском Пекаре по адресу:
🔺ул. Красноармейская, 10 (БЦ Антей),
🔺ул. Ткачей, 23 (БЦ Клевер парк),
🔺ул. Репина, 94 (ТРЦ Радуга Парк),
🔺ул. 8Марта, 8Д (ТЦ Мытный двор)
можно позавтракать, пообедать и поужинать. Кстати, кашу на завтрак готовят во всех кофейнях Французский Пекарь.
Чтобы собрать всю палитру впечатлений, обязательно нужно посетить все 11 наших заведений, потому что каждое имеет свой уникальный стиль!
📍ул. Ленина, 75 (перекресток с ул. Бажова)
📍ул. Мамина Сибиряка 64 (перекресток с ул. Первомайская)
📍ул. Красноармейская 10 (БЦ Антей)
📍ул. Репина 94(ТРЦ Радуга Парк)
📍ул. Ткачей, 23 (БЦ Clever парк)
📍ул. Малышева, 17а
📍ул. 8 Марта, 8Д (ТЦ Мытный двор)
📍ул. Мира, 19 (УрФУ-УПИ)
📍ул. Куйбышева, 48 (УрФУ)
📍пр. Ленина, 51 (УрФУ)
📍ул. Нескучная, 3 (ТЦ Аутлет)
Единый номер телефона: 287-77-26
Ждем вас в гости, и напоминаем, вы можете всегда взять кофе и выпечку с собой в дорогу!
А так же сделать заказ, чтобы к вашему празднику у вас на столе был отличный десерт.
А еще, у нас есть бонусные карты, на которые копятся бонусы с ваших покупок во Французском Пекаре. Подробности у вашего официанта. Копите бонусы и расплачивайтесь ими за любимые кофе и десерты!
«Общепит начинается с учета, а без него заканчивается». ОПЫТ «Французского пекаря»
Владельцы пекарен «Французский Пекарь» знают, как не только открывать заведения, но и как их закрывать, а также как увеличить количество посадочных мест в пять раз и в чем секрет сетевого формата.
Не Ленин, но проспект его имени в нашем городе жил, жив и будет жить: там всегда людно и шумно. Пять лет назад именно по этой причине на Ленина открылась первая пекарня «Французский Пекарь».
Двое друзей – вчерашний студент Сорбонны Дмитрий Дмитриев и магистрант УрГУ Георгий Мурзин – взяли в аренду маленькое помещение, своими руками сделали ремонт, напекли булочек и распахнули окна, из которых потянулся аромат свежей выпечки.
Постояв пару месяцев за прилавком, ребята заметили, что с выбранным форматом «булочки навынос» угадали не совсем. Например, изначально в помещении было всего три посадочных места, и оказалось, что этого катастрофически мало. Громоздкую мебель разобрали и сделали маленькие уютные столики: количество посадочных мест увеличилось в пять раз. Плюс стало очевидно, что надо срочно учиться варить кофе, потому что о нем спрашивали все. Предприниматели начали изучать кофейную тему, и она затянула настолько, что «Пекарь» стал не только пекарней, но еще и кофейней.
Сегодня в городе открыто четыре «Французских пекаря», два из которых уже переросли модель «булка – кофе» и работают с собственной кухней. При этом основатели сети уверяют: хоть сегодня готовы открыть еще две кофейни. Но подходящих мест нет.
– Едешь по Екатеринбургу: тут растяжка, там растяжка – как будто весь город сдается в аренду. Но хорошие места все заняты. Причем это не только в центре: со спальными районами та же ситуация, – рассказывает Дмитрий.
Георгий добавляет: «Для общепита кризис так и не наступил. Особенно для общепита среднего уровня. Выручка, количество гостей – ничего не поменялось. Но если вы внимательно посмотрите, открываться новым заведениям больше негде».
– Планируете ли вы в связи с этим выходить в область?
Георгий: Такой вариант тоже рассматриваем.
– Сколько денег нужно на старте, чтобы открыть такое заведение, как «Французский пекарь»?
Георгий: Когда мы открывали первую точку, у меня было тысяч 100, у Димы тысяч 120. Сегодня, чтобы открыть кофейню со своей кухней, при нынешнем курсе надо от 4 до 6 млн руб.
Дмитрий: Очень сильно подорожало оборудование. К примеру, у нас стоят итальянские кофе-машины La Marzocco, которые считаются одними из лучших. Первую мы покупали в 2012 году, и она стоила 220 тыс. руб. Сейчас такие продаются за 600 тыс. с копейками.
То же самое с оборудованием для выпекания булочек. Так, цена на необходимую нам печь марки WIESHEU выросла за последние два года с 300 тыс. руб. до 800 тыс. руб. за полный комплект.
– Второе заведение вы открывали на грант от областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства. Трудно ли было получить эти деньги (300 тыс. руб. – прим. ред)?
Георгий: Нет, и я всем знакомым советую не стесняться обращаться за помощью в этот фонд. Я был тогда магистрантом УрГУ, тема подготовки презентаций мне была не чужда. Мы сделали отличную презентацию, блестяще защитились, угощали комиссию булочками.
– Это заведение через полтора года было закрыто. Почему?
Дмитрий: Мы выбрали не самое удачное место с точки зрения проходимости.
Георгий: Но сегодня мы бы это заведение не закрыли, а просто изменили бы формат. Зато когда мы открыли третью кофейню и ввели систему учета, выяснилось, что наш foodcost на второй точке был просто заоблачным – персонал нас системно обворовывал.
Стало ясно, что общепит начинается с учета, а без него заканчивается. Мы организовали детальный учет всего, что движется по нашим складам, чтобы было видно каждый рубль и каждый грамм сахара. Во многом благодаря этому мы и стали динамично развиваться.
– Почему помимо кофеен с булочками, которые выпекаются из замороженных полуфабрикатов, вы решили открывать кафе с собственной кухней?
Дмитрий: Мы нашли помещение в БЦ « Антей » и прекрасно понимали, что открываемся в офисном центре, где людей нужно кормить. Десять раз пожалели, что стали делать кухню, потому что было очень трудно: надо было учесть множество нюансов, связанных с оборудованием, персоналом, разработкой меню. Долго бились над сохранением качества. Каждый повар готовит по-своему, а нужно было, чтобы независимо от того, кто сегодня на кухне, блюдо было одинаковым каждый день. Но в итоге мы справились.
– Были ли у вас какие-то ошибки при запуске такого формата?
Дмитрий: Когда запускаешь новый формат, всегда ошибаешься и ошибаешься много. В частности, у нас было множество переделок. Например, когда мы сделали кухню, оказалось, что она получилась очень маленькая. Пришлось ее расширять. В зале мы поставили пять больших столов: думали, что люди будут приходить большими компаниями. Нет: приходит один человек, берет чашечку чая и сидит три часа. Все переделали, поставили маленькие столы.
– У меня складывается впечатление, что вы каждое свое заведение спустя какое-то время переделываете.
Георгий: Действительно, мы каждое заведение оттачиваем на два раза. Но мы делаем это для удобства гостей. Наверное, эти переделки говорят о том, что мы еще недостаточно профессиональны. Надеюсь, наш пятый «Пекарь», если он все-таки состоится, будет открыт уже безошибочно.
– Что вы делаете для того, чтобы, развивая сеть, не уронить качество?
Дмитрий: Я каждый день проезжаю по всем точкам и лично проверяю чистоту, наполненность витрин, свежесть продуктов, заглядываю на кухню, пробую булочки, кофе, блюда из меню. Ребята сами все делают хорошо, у них практически не бывает ошибок, но мне важно самому убедиться в том, что все в порядке. Иногда я работаю как бариста, чтобы получить обратную связь: всем ли гости довольны, что им нравится, а что нет.
Георгий: Главное — попадать в ожидание гостя. То есть в каждом твоем заведении все должно быть на одном уровне: вкус блюд, цены, обслуживание. Это ключ к успеху сетевого формата.
– В начале разговора в ы сказали, что кризиса в общепите нет. Но, возможно, как-то изменились предпочтения гостей или их поведение?
Георгий: Какими-то вредными или более привередливыми гости не стали. Ничего не изменилось. Ходить к нам тоже не перестали – у нас даже, наоборот, дополнительный приток клиентов.
Как только пошли разговоры про кризис, мы на всякий случай снизили в наших заведениях цены: средний чек процентов на десять стал меньше (около 250 руб.). Но мы поняли, что никакого спада нет, потому что кофе и булка – это незначительные траты, это последнее, от чего люди будут отказываться.
Французский пекарь карта скидка
Бонусная программа. Механика набора баллов:
Чтобы стать участником программы, необходимо заполнить электронную анкету в кофейне «Французский Пекарь» или на сайте frpekar.ru.
Заполнение анкеты означает согласие на использование личных данных и согласие на участие в программе.
Гость получает электронную Бонусную карту на мобильное устройство в момент заполнения анкеты.
Каждый гость может заполнить только одну анкету.
Карта оформляется бесплатно.
При первичном получении Бонусной карты Баллы накапливаются за каждую покупку в размере 3% от суммы покупки.
После совершения покупок с использованием Бонусной карты на сумму 2001 рублей, скидка увеличивается до 5%
— от 7001 рублей до 7%
— от 15001 рублей до 10%
1 балл = 1 рубль, оплатить бонусами можно до 70% от суммы чека.
Условия бонусной программы:
Картой может воспользоваться только человек, на которого зарегистрирована карта.
Карту возможно восстановить при утрате.
Накопление бонусных баллов возможно только при наличии карты.
Чтобы накопить баллы, гость должен предъявить карту во время оплаты счета.
На сумму заказа, оплаченную бонусами, бонусы не начисляются.
Бонусы доступны сразу же после оплаты счета.
Если гость расплачивается подарочной картой, то бонусы на Бонусную карту
не начисляются.
Бонусы являются бессрочными.
«Французский Пекарь» вправе приостановить работу Бонусной программы, предварительно уведомив держателя карты
за 2 месяца. Бонусы, накопленные гостем, могут быть использованы в течение этого срока.
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Когда в 2012 г. предлагали гостям кофе с собой, никто не понимал, о чем идет речь». Как «Французский пекарь» вырос до сети из 11 точек и почему федералы не приживаются на уральском рынке общепита.
DK.RU рассказывал историю создания пекарни «Французский пекарь». Ее основали Дмитрий Дмитриев и Георгий Мурзин еще будучи студентами в 2011 г. Сегодня сеть насчитывает 11 заведений по всему городу и является одной из крупнейших региональных сетей общепита.
В интервью DK.RU Георгий Мурзин рассказал, легко ли сегодня ресторанному рынку города, почему кофейне пришлось сменить формат и как так получилось, что в Екатеринбурге не приживаются федеральные сети общепита.
Как сегодня чувствует себя рынок общепита Екатеринбурга? Кажется, что падение реальных доходов населения изменило рынок, стало больше демократичных кафе и ресторанов.
— Судя по количеству открытых новых заведений, рынок общепита чувствует себя уверенно. Темп жизнь людей становится другим, все привыкли ценить свое время и не хотят тратить его на покупку продуктов, приготовление пищи.
У нас действительно сегодня невысокие ценники в кафе и ресторанах. Этому способствует высокая конкуренция на рынке, общепит — это рынок потребителя, где люди голосуют рублем. Вообще, у меня складывается впечатление, что всем заведениям Екатеринбурга сегодня хватает гостей, и рынок общепита чувствует себя весьма уверенно.
Самая вкусная еда — это максимально простые блюда. Лоск вокруг блюд перестает иметь значение, теперь важна скорость подачи.
Даже если посмотреть на наше заведение на Ткачей, 23, здесь самые популярные салаты — это сельдь под шубой и «Полянка». И какое бы изысканное блюдо в меню мы ни вводили, гость будет брать селедку под шубой. Потому что, во-первых, он понимает, чего ожидать от салата, а во-вторых, это доступное по цене блюдо.
Если мы будем собирать качественный салат с креветками и морепродуктами, его себестоимость составит порядка 300 руб., значит, я должен буду ввести его в меню минимум по 500 руб. Но 500 руб. за салат для потребителя сегодня — дорого, это очевидно.
Я обратила внимание, что у вас нет бизнес-ланчей, а это для общепита самый простой способ привлечь клиента и предложить ему обед по демократичной цене.
— Где-то у нас есть комбо-предложения, но вообще я — не сторонник бизнес-ланчей. Бизнес-ланч — это всегда экономия на госте, потому что ему делают уникальное предложение за 250 руб. из трех блюд. В итоге он получает недосалат, недосуп и недовторое.
Я считаю, что бизнес-ланч вводят тогда, когда гость не хочет покупать блюда основного меню. У кого в ресторанах и кафе все замечательно, никогда не станет вводить бизнес-ланчи.
Не только кофе
Сегодня большая часть кофеен «Французский пекарь» имеет широкое меню с пастой, салатами и супами, хотя начиналось все с небольшой пекарни, где продавались только булочки.
Георгий Мурзин рассказывает, что вместе с партнером по бизнесу они быстро поняли: одних булочек недостаточно, и начали развивать тему кофе, а потом и вовсе пришли к мысли, что лучшая кофейня — та, где есть меню.
— В 2011 г. мы открывались как пекарня, тогда мы даже представить не могли, что через несколько лет окажемся там, где мы есть сегодня.
Спустя несколько месяцев после того как мы открыли первое заведение, мы поняли, что мало дать потребителю только булочку, надо сделать так, чтобы гость остался в заведении выпить кофе. Так мы ввели кофейное меню. Но мы чувствовали, что «кофе и булочка» — этого недостаточно.
Потом мы посмотрели на «Поль Бейкери», я считаю, что это сильнейшая региональная сеть общепита. Они, конечно, не кофейня, а скорее кафе, там ставка сделана на еду.
И вот когда мы посмотрели на «Поль», мы поняли, что, если мы не будем кормить гостя, мы себя искусственно будем сдерживать в росте. Потому что наш человек хочет есть.
Аналитики говорят, что именно кофейни с меню будут быстрее всего расти в ближайшие 5-10 лет. Согласны с таким прогнозом?
— Да, кофейня с едой — один из самых популярных форматов, который в ближайшие годы будет в топе. Причин несколько. Во-первых, капиталоемкость такого заведения относительно небольшая.
Чтобы открыть «Французский пекарь» на Ткачей, 23, нам потребовалось порядка 8 млн руб. Конечно, можно купить оборудование подороже, мебель, посуду, но в целом все равно цифра будет от 6 до 9 млн руб.
Если бы мы сейчас начали наше дело так, как мы его начинали в 2011 г., я уверен, что у нас ничего бы не получилось. Потому что тогда не было рынка. Был только «Поль Бейкери». Вы знаете, я помню глаза гостей, которым мы в 2012 г. предлагали «кофе с собой». Никто вообще не понимал, как можно идти по улице и пить кофе. А сейчас все кардинально изменилось.
Сегодня занять свое место на рынке новому игроку очень сложно. Мы постоянно видим, как открываются новые заведения, кофейни, но, как правило, они не вырастают в сеть. Потому что одно дело — управлять одним заведением, и совершенно другое — управлять сетью.
Сегодня у вас 11 кофеен. Когда пришло понимание, что нужно выстраивать сеть?
— Стратегии строить сеть не было, был драйв. Мы открыли одну кофейню и начали искать место для второй, а затем — третьей. Мы тогда даже не думали о сложностях, с которыми нам придется столкнуться при масштабировании.
Например, пришлось закрыть наше второе заведение, которое было на Шевченко. Это, кстати, единственная кофейня, которую мы закрыли за все время, и сегодня я могу сказать, что закрыли зря. Просто на тот момент у нас не было системы учета и мы не могли контролировать персонал, а он, в свою очередь, продавал товар в обход кассы, проще говоря, нас обворовывали. Тогда мы сделали неправильный вывод, что кофейня нерентабельна и ее нужно закрывать, а вывод надо было делать совсем другой, нужно было просто внедрить систему учета.
Когда начинаешь строить сеть, сталкиваешься с массой проблем, и на первом месте тут вовсе не вопрос денег, главная проблема при масштабировании проекта — управление.
Речь идет, например, об отсутствии подготовленного персонала. Просто некого нанимать. Проблема персонала — одна из первых проблем сети. Кроме того, когда у вас появляется сеть, возникают дополнительные административные издержки: логистика, ведение бухгалтерии, поиск поставщиков и так далее. Так что прежде чем строить сеть, нужно хорошо все посчитать.
Но, конечно, когда ты одно заведение, то ты стоишь на одной ноге, а когда ты сеть из 11 кофеен, как у нас сегодня, то уверенно себя чувствуешь.
До 2018 г. вы открывали в среднем по одной кофейне в год, а в прошлом году запустили сразу пять, что послужило толчком для развития?
— Я вам объясню. Это просто погоня за местом. Сетевым кофейням очень важно занять хорошую локацию. И вот в прошлом году предложения об открытии как-то сами поплыли нам в руки, и мы практически на все согласились.
У нас в городе три основных сети кофеен — «Симпл кофе», «Энгельс» и «Французский пекарь», которые всегда находятся в поиске помещений. И мы сталкиваемся лбами на каждом перекрестке. Как только находится какой-то более-менее интересный объект, мы все параллельно выходим на переговоры.
Вы все конкуренты друг другу?
— У нас конкуренции за гостя нет, но есть конкуренция за торговые места. Эта ситуация стала понятна мне еще пять лет назад, я уже тогда понял, что все в конечном итоге сведется к конкуренции за места. Потому что если кто-то из нас выбрал себе локацию, то встанет там на века. Но такая конкуренция держит в тонусе.
В августе мы писали, что «Энгельс» открывается по соседству с «Симпл кофе» на Ленина. Тогда Валентин Кузякин говорил, что прямой конкуренции за клиента у них нет, и они усиливают друг друга. Когда вы выбираете локацию, ищете места, отдаленные от конкурентов, или легко можете открыться по соседству с какой-нибудь кофейней?
—У нас нет такого принципа, что мы ни за что не откроемся рядом с какой-то кофейней. Более того, иногда полезно открыться дверь в дверь. Есть места, где магазины и кафе выстроены друг за другом, то есть в одном месте открывается большое количество форматов, пусть даже и похожих. Но все вместе они являются магнитом для гостей.
В «Мытном дворе», например, мы находимся в окружении кофеен, баров и кафе и чувствуем себя очень уверенно.
С этой локацией вообще интересная история. На самом деле, мы начали охотиться за помещение в «Мытном дворе» еще за три года до открытия там «Французского пекаря». Раньше на этих площадях располагалась «Шоколадница», но мы с партнером понимали, что рано или поздно она закроется, и начали потихоньку заявлять о себе. В итоге спустя три года после того, как мы впервые задумались о «Мытном дворе», нам позвонили и предложили помещение «Шоколадницы». Причем «Шоколадница» закрылась 31 декабря, а 1 января уже наши строители зашли на площадку.
Те пять кофеен, которые вы открывали в прошлом году, запускали на свои деньги? Пользуетесь ли вы кредитами, и за сколько окупаются инвестиции?
— Мы открывались на свои, кредиты не берем. Когда ты развиваешься на собственные средства, ты никому ничего не должен.
С банками мы работать не любим. У нас в прошлом году была мысль взять большой займ, мы подали документы и уже даже приехали в банк на подписание договора. Но я сел за стол, взял в руки договор и понял, что это зло. Он загоняет в такие рамки, в которых ты чувствуешь себя дискомфортно.
В итоге никакой кредит мы не взяли, решили сами поднапрячься и открыть все точки на свои деньги. Я нисколько об этом решении не жалею. Все-таки берешь чужие деньги и ненадолго, а отдаешь свои и навсегда.
Что касается окупаемости, то в среднем одно заведение окупается от 1,5 до 3-х лет.
Вы сказали, что не работаете на кредитах, но когда развиваешься исключительно на свои средства, разве не сдерживается рост?
— А кто сказал, что интенсивный рост — это хорошо? Мы в том году открыли пять заведений и столкнулись с кризисом управления. Возникли вопросы и по персоналу, и по качеству обслуживания. Сейчас до сих пор решаем некоторые проблемы.
Вот сидим мы сейчас с вами в кофейне на Ткачей, 23. Каждый будний день примерно в 12 часов дня сюда «высаживается электричка с людьми», а с большим количеством гостей сложно работать.
Все мечтают о полной посадке, а нужно сначала подумать, как всех этих людей обслужить и накормить.
Вы открываетесь только в центре города? Рассматриваете какие-то районы на перспективу?
— Нет, не только в центре. Нас зовут в Академический, пока думаем. Уралмаш, например, очень перспективный район. Существует особое мнение про модель потребления среднего жителя Уралмаша. Считается, что жители Уралмаша не склонны сберегать деньги, что они предпочитают много тратить. Исходя из этих предположений, можно сделать вывод, что если открыть заведение общепита на Уралмаше, оно будет рентабельным.
Еще одно интересное направление — открытие в торговых центрах. Мы сосредоточимся сейчас именно на этом формате. Как показала практика, «Французский Пекарь» — очень удачный формат для моллов. Мы есть в «Радуга Парке», есть в аутлет-центре в Солнечном.
Вы не раз упоминали, что крупнейшие игроки на рынке кофеен в Екатеринбурге — это «Симпл кофе», «Поль Бейкери», «Французский пекарь» и «Энгельс». Это все местные игроки. Федералам у нас неудобно? Почему он не могут закрепиться в Екатеринбурге? Та же «Шоколадница» сильно сократила присутствие.
— В Екатеринбурге не только на рынке кофеен региональные игроки выигрывают у федералов. У нас уникальный город, потому что региональные сети кафе, пиццерий, ресторанов, кофеен чувствуют себя на порядок сильнее, чем любая федеральная сетка.
Успеха у федералов на рынке общепита Екатеринбурге я не видел последние несколько лет. Наш город со своими сетками общепита стоит особняком на карте России.
Не думали о том, чтобы пойти в соседние регионы?
— Я пока не вижу наличия внутреннего административного ресурса, который нам позволил бы это сделать. Пойти в регионы, чтобы развивать там сеть, — это очень тяжело. Как контролировать, как управлять? Как, например, управлять сетью «Французский пекарь» в Казани? Надо ехать туда жить, другого выхода я не вижу.
К тому же у нас еще есть потенциал для роста в Екатеринбурге, работы много.
Рассматривали вариант запуска франшизы?
— Мы пробовали, у нас был неудачный опыт, больше на это не пойдем. Сложно найти ответственного партнера.
Кроме того, франшиза предполагает, что мы должны продать инструкцию по зарабатыванию денег. Во-первых, я не уверен, что готов составить такую инструкцию. Во-вторых, я не готов ею делиться.
Какие планы на ближайшие годы?
— Мы по-прежнему настроены на рост сети, готовы заходить на интересные локации.
Мы сейчас работаем над тем, чтобы запустить собственное производство хлеба. Я знаю, что у промышленных хлебопеков скептическое мнение относительно пекарен, отчасти я с ними согласен. Наш объем производства хлеба никоим образом не затронет индустриальных производителей.
Мы создаем это направление скорее для своего собственного потребления. Если мы получим хороший хлеб, а мы его получим, мы сможем сформировать интересное предложение по сэндвичам. Мы хотим делать сэндвичи не из сэндвичного хлеба, а из свежей чиабатты. Есть замороженная чиабатта, она хорошая, но дорогая. Себестоимость сэндвичей становится космической из-за высокой стоимости замороженного хлеба. Так что нам интересно это направление. Можем ли мы позволить себе такой эксперимент? Да.
Я считаю, что нужно всегда двигаться вперед, нельзя стоять на месте, нужно всегда придумывать что-то новое, особенно — на таком конкурентном рынке.