гниет нива что делать
Ржавая уже с завода: Почему LADA Niva 2020 нужно «антикорить» после покупки
Правильный подход к внедорожнику убережет его на долгие годы.
Фото: LADA Niva, источник: «АвтоВАЗ»
Казалось бы, в 2020 году «АвтоВАЗ» должен «адекватней» относиться к сборке автомобилей, но стойкость кузова к коррозии до сих пор оставляет желать лучшего. На примере свежекупленной «Нивы» автор YouTube-канала ProDrive рассказал, почему «антикорить» машину нужно сразу после покупки.
Обработка наиболее подверженных коррозии мест в «Ниве» в первую очередь понадобится «долгосрочным» владельцам. Несмотря на то, что в «свежих» автомобилях около 70% днища покрыто прорезиненным составом, он все равно не уберегает машину от появления «рыжиков».
Обзорщик наглядно показывает, что ржавчина появляется на новых LADA Niva уже с завода.
Фото: Коррозия на сварном шве лонжерона в LADA Niva, источник: Скриншот с YouTube-канала ProDrive
Процедура обработки
В общей сложности существует два вида нанесения защитного покрытия — «антикор» и «антишум». Классическое антикоррозийное покрытие более «мягкое» и наносится в скрытые полости кузова. «Антишум» имеет прочный резина-битумный состав, которым обрабатывают подкрылки, днище и места, соприкасающиеся с гравием и реагентами.
«Ниваводы» со стажем и подписчики порталов «Драйв2» и «Дром» рекомендуют использовать смежные варианты, совмещая два состава.
Выбор специалистов для процедуры
Самому провести такую операцию без нужного оборудования довольно сложно. Поэтому для владельцев LADA Niva предлагается два пути — обращение к дилерам либо в частные сервисные центры. Дешевле и, как ни странно, качественней работу проведут «частники».
Водителю следует сразу уяснить, что для качественной обработки скрытых полостей следует снимать защиту кузова и буквально заливать «антикор». Чем больше поверхностей обработают специалисты, тем дольше автомобиль сохранит первозданный вид.
Фото: Нанесение «антикора» на подкрылок в LADA Niva, источник: Скриншот с YouTube-канала ProDrive
Такие советы подойдут всем владельцам без исключения, особенно тем, которые выезжают на бездорожье и живут в больших городах. Зимние условия и обили реагентов и влаги пагубно влияют на любой автомобиль, в том числе и отечественную LADA Niva.
Антикоррозионная обработка Lada 4×4 своими руками (инструкция АВТОВАЗа)
На заводе днище автомобилей LADA обрабатывается прочным и долговечным антигравийным покрытием. А скрытые полости кузова обработаны антикором. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) своими руками?
ИНСТРУКЦИЯ
Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.
1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).
2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.
3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.
4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).
5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).
6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.
На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.
8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.
9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.
10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ
Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA 4×4:
Для обработки скрытых полостей передних лонжеронов, произвести демонтаж переднего бампера.
А вы будете делать дополнительную антикоррозийную обработу своей Lada 4×4?
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Нива или Зомби?
Нива или Зомби?
Сообщение MSM-5 » 12 окт 2011, 13:52
Привет! Подскажите, кто тут у нас Адский Нивавод?
А Адский Нивавод пусть подскажет мне пожалуйста, когда Нива становится Гнило-Нивой? А то в Зомбиленд вообще ни как не охота после покупки Нивы.
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Desna » 12 окт 2011, 13:56
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Aleks923 » 12 окт 2011, 14:10
Re: Нива или Зомби?
Сообщение MSM-5 » 12 окт 2011, 14:14
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Parshmak1 » 12 окт 2011, 14:45
Re: Нива или Зомби?
Сообщение medvedka » 12 окт 2011, 14:47
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Suicide » 12 окт 2011, 14:53
Моей ниве было 11 лет..
Когда распилил убедился в идеальном состоянии кузова и несущих элементов.
Все зависит от того как за этим следить.
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Desna » 12 окт 2011, 15:01
Re: Нива или Зомби?
Сообщение medvedka » 12 окт 2011, 15:02
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Desna » 12 окт 2011, 15:04
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Suicide » 12 окт 2011, 15:13
Я топил свой машину в соленой воде белого меря, постоянно заливал водой, грязью итд..
Постоянное абразивное воздействие, ударные нагрузки, сварка..
Кузов упорно не гнил..
Re: Нива или Зомби?
Сообщение medvedka » 12 окт 2011, 15:26
Re: Нива или Зомби?
Сообщение MSM-5 » 12 окт 2011, 15:32
Меня вообще ЛКП не сильно волнует, фиг бы с ним.
А больше другие части кузова волнуют. Про днище и прочую ерунду говорю.
Re: Нива или Зомби?
Сообщение MSM-5 » 12 окт 2011, 15:33
Suicide писал(а): Я топил свой машину в соленой воде белого меря, постоянно заливал водой, грязью итд..
Постоянное абразивное воздействие, ударные нагрузки, сварка..
Кузов упорно не гнил..
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Desna » 12 окт 2011, 15:36
Re: Нива или Зомби?
Сообщение Антоха » 12 окт 2011, 15:38
Re: Нива или Зомби?
Сообщение medvedka » 12 окт 2011, 16:04
Re: Нива или Зомби?
Сообщение MSM-5 » 12 окт 2011, 17:04
P.S. меня интересует только кузов Нивы, все остальное не в тему.
Однажды предложили за нее нормальную цену- продал.
Теперь опять Ниву хочется, а тут еще скидки на них объявили.
Читал где-то, что новые Нивы в 2015г как то по особому красятся и не гниют так сильно они. Как то по катафарезному красят или типа того. Но т.к. это ВАЗ не доверяю словам их
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Технология автоваза,белые не грунтовать.
Технология автоваза,белые не грунтовать.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Трижды герой флейма
Мож лучше нивы 3-х дверного паджерика или гранд витару взять.
Кавалер ордена флейма
Была Шеви Нива 2005гв, продал в 2013.
Жучков не было, погнили задние крылья (нормально так погнили).
Еще капот был коцнут после ДТП со сколами ЛКП, вроде немного поржавел в том месте, но не сильно.
В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.
Дважды герой флейма
В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.
Не обобщай. Это нормально только для тазов.
Дважды герой флейма
Мож лучше нивы 3-х дверного паждерика или гранд витару взять.
Была Шеви Нива 2005гв, продал в 2013.
Жучков не было, погнили задние крылья (нормально так погнили).
Еще капот был коцнут после ДТП со сколами ЛКП, вроде немного поржавел в том месте, но не сильно.
В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.
Шеви нивы так не цветут, согласен. Но они сильно дороже. А что лучше новая обычная Нива или б/у Шеви Нива это спорный вопрос.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Кавалер ордена флейма
Дважды герой флейма
совсем близкая ценовая категория. в т.ч. запчастей. Что уж мелочится, автор купи хаммер или вертолет сразу. И переедь на виллу на лазурном берегу. там дороги хорошие
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
Кавалер ордена флейма
P.S. Нива была, сгнила напрочь!
совсем близкая ценовая категория. в т.ч. запчастей. Что уж мелочится, автор купи хаммер или вертолет сразу. И переедь на виллу на лазурном берегу. там дороги хорошие
Да я и хотел слегка б/у, Выбирал себе потихоньку, посматривал авито, а тут прочел в интернете, что скидки сейчас 30т.р. Заехал в авторевю- подтвердили. Все в наличии.
С учетом того, что за годовалые цветущие нивы ломят 350т.р, лучше ведь купить целку за 380т.р. я считаю.
P.S. Нива была, сгнила напрочь!
Обычно б/у тайоты сильно уваленные. Нисаны, митсуубиси, обычно более целые. А тайоты уколхожены напрочь! Их продают когда они чуть ли не пополам ломаются. По крайней мере по моим наблюдениям.
А от целой Сотки и я бы конечно не отказался., только живые они стоят как три нивы. А брать трупик и оживлять не хочется.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Пока лидирует вишневый, по единственному отзыву.
. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
Дважды герой флейма
Катафорезить начали во второй половине 13 года. У моего знакомого нива начала 14 года, вишневая, ржавчины пока нет. Но она с антикором.
Дважды герой флейма
Вова недавно чОдкую продавал.
Катафорезить начали во второй половине 13 года. У моего знакомого нива начала 14 года, вишневая, ржавчины пока нет. Но она с антикором.
Опять вишневая! Блин, а нравится зеленая.
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
Трижды герой флейма
Технология автоваза,белые не грунтовать.
Опять вишневая! Блин, а нравится зеленая.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
А может просто купить с расчетом продажи через год и не париться? Раз нравится и хочется. Я бы так сделал.
Так и сделаю наверное. Тем более через год продам почти за эти жи деньги. Нивы как акценты, не дешевеют.))
Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.
Дважды герой флейма
Гниет нива что делать
Доброе время суток уважаемые!
Собираюсь покупать 21214 годов 2003-2005. С нивами и классиками ранее дела не имел.
Есть ли какой-то более более-менее стандартный список мест в кузове, наиболее подверженных коррозии? Что в первую очередь смотреть по кузову чтобы не купить гнильё?
По моему опыту, первыми начинают гнить сварные стыки: облицовка радиатора с передним крылом, стойки с крышей, порог с передним крылом.
Надо смотреть трещины на лонжеронах возле крепления передних амортизаторов, если Нивка была в хороших руках, трещины будут!
Пробег небльшой, 100 тыс., но машина как новая почти. Говорит, что не красил.
А вообще, есть интересные фотки довольно подгнившей машины (правда чуть постарше), где все проблемные места нивского кузова выражены в предпоследней стадии.
avk666
Вот что стало с моей нивой за пириуд с 1999 по нынешний 2009
http://photofile.ru/users/siers/150144775/all/
алекс52
Мужик пиз***т.. «врет».
Смотри выше фотки моей нивы.. что с ней стала при учёте того что хранилась только в гараже.
После зимней прогулки на дачу. перед гаражом всегда заезжал на мойку. мыл по возможному максимуму днище.. вернее крылья и пороги..
Пол сгнил из солона. За воды которую впитывала заводская шумка(((
Не очень хорошо родители следили за сухостью в салоне.. вот мля результат.
Углы лобового стекла.. больное места любого таза. У нивы это низ дверей + задняя хлопушка (дверь багажника) Быстро отгнивают крепления передних брызговиков.. В том жа месте начинает гнить порог.