говорящий костюм вытворяет что вздумается название фильма
Название фильма по описанию
Этот проект создан специально для того, чтобы можно было легко и просто узнать название фильма по сюжету, фрагменту, актеру, режиссёру или просто заголовку из социальной сети, например, Инстаграм или ТикТок.
Публикуем свежие материалы ежедневно и отвечаем каждому в комментариях.
Также была создана специальная рубрика специально для того, чтобы вы смогли задать свой вопрос в поиске фильма.
Здесь, в данной колонке, мы помогаем друг другу в поисках фильма по описанию.
Как найти фильм по описанию мы пояснили на следующем скрине, после которого вы сможете перейти в нужную рубрику чтобы задать свой вопрос
Задавайте свои вопросы
Пожалуйста, следуйте инструкции описанной в статье. Новые комментарии под постом публиковаться не будут.
Как называется фильм, где новенькая наказала авторитета школы?
Это короткометражный, фильм российского производства. Называется — Стрела. Его без труда можно найти к просмотру в интернете.
Нашел, спасибо. Там боксерка наказала жирного, побила…
Как называется фильм где девушка курьер пришла в дом к парню, а он был маньяк? Она его связала, но не знала где ключ от квартиры и не могла выйти.
Фильм называется «закрытое пространство»
Как называется фильм где мажор Артурчик влюбился в новенькую его друзья Пашка, Толян и Андрей на мотоциклах
Скажите, пожалуйста, если возможно, как называется фильм, где отец учёный нашёл камень тесарактум (или тесаракт) и тот его перенёс в другой мир (или на другую планету). Но никто об этом не знал. Все думали, что он пропал безвести. В том числе и его семья. Но спустя какое то время его дочь подросток со своим младшим братом и ещё одним парнем подростком отправились в этот другой мир. У них было две женщины помощницы, одна умела превращаться в ворону, а другая постоянно цитировала слова выдающихся людей. Однажды она процитировала слова Альбуса Дамблдора. Дети проходили сквозь разные испытания, помню, девочка ходила по лабиринту. А у её младшего брата была какая-то супер способность, не помню только, какая. Они нашли отца в конце-концов и вместе противостояли каким то плохим то ли людям то ли силам. Но потом, наконец благополучно вернулись домой.
Одеть актёра в «жизненные вещи»: эволюция профессии «художник по костюмам» в кино
От работника уличного театра до одного из главных специалистов в создании современного фильма.
Первым в мире фильмом принято считать «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» 1895 года. Картина, снятая и показанная братьями Люмьер, положила начало эпохи кинематографа. Тогда никто не догадывался, во что со временем вырастет это искусство и сколько новых профессий благодаря нему появится.
Художника по костюмам в сфере кино долго не существовало. Подбором одежды для героев кино и театра занимались либо сами актёры, либо сценические декораторы. Однако сегодня невозможно представить производство фильма без участия команды художника по костюмам. Во многом работа этих специалистов определяет успех картины.
Первые костюмы, которые позже перебрались в кино, появились в театре. Психолог и режиссёр Леонид Улановский в книге «Две трансформации. Психология актёра и театральный костюм» пишет, что первые сценические костюмы возникли в древней Греции. Именно в них, а не в декорациях, заключался зрелищный интерес. Маски и костюмы подчёркивали и увеличивали фигуры исполнителей.
Костюм актёра состоял из двух характерных для древнего грека одежд: нательного хитона и плаща, но по цвету и покрою они сильно отличались от бытового костюма. Цвет считался характерной приметой роли: цари носили красное, несчастные – синее с чёрным.
Были и индивидуальные одежды: сетчатый плащ для прорицателя, алая накидка для охотника. Ряд античных изображений дают представление о создаваемых таким путём страшных, почти чудовищных фигурах. И не удивительным кажется старинный рассказ о том, как жители далёкой Испании, впервые увидев трагического актёра, пали перед ним на землю, как перед новым божеством.
Созданием масок и другого реквизита занимались люди, которых называли skeuopoios, или создатель реквизита. Маски играли важную роль в костюмах древних греков, так как именно они выражали состояние героя. Трагический актёр не смог бы показать такую эмоцию, если бы не его маска со страдальчески открытым ртом и огромными провалами глаз.
Позднее, в 4 веке до нашей эры, костюмы актёров стали более близкими к жизни. В комедиях Менандра (древнегреческий комедиограф) появились персонажи, которые отличались большой подвижностью, а потому костюм трансформировался в трико, рубаху и плащ — они не сковывали движений. Также появились индивидуальные маски для актёров — их один человек менял с каждой новой ролью.
В 3 и 2 веках до нашей эры театр пришёл в Рим. Костюмы для сцены создавались по образцу греческих, но отличались пышностью: пурпурные ткани, украшенные серебром одежды. Маски перестали играть важнейшую роль, в некоторых спектаклях от них отказывались.
В Средневековье участниками театра были священнослужители, которые оставались в традиционных одеждах. Постепенно из церкви они вышли на улицы, служители церкви сменились на горожан, а костюмы разделились на бытовые и фантастические. Бытовые олицетворяли местных жителей: торговцев и мастеров, фантастические — ведьм, ангелов и других вымышленных персонажей. За костюмы отвечали гильдии ремесленников.
В эпоху Ренессанса появился новый театр. Он стал наиболее похожим на театр нашего времени: здесь зародились многоярусные ложи, ряды кресел в партере, рампа и занавес. Одной из особенностей нового театра стали профессиональные актёры. Кроме того, за декорации и костюмы отвечал один человек, который выполнял роль сразу и художника, и архитектора, и декоратора. Участие в создании оформления театральных сцен принимали и выдающиеся личности, в том числе Леонардо да Винчи. Костюмы того времени отличались крайней пышностью. Порой они специально демонстрировались зрителям перед спектаклем.
В 17 веке, в эпоху барокко, костюмы стали эмоциональными и экспрессивными. За создание нарядов отвечали известные художники того времени, например, Даниэль Рабель. Он проектировал костюмы для балетов-бурлесков и до своей смерти был официальным сценографом придворных театров и балетов. Правитель Франции Людовик 14 закрепил за собой двух художников, которые создавали костюмы для королевского театра, — Анри Жиссе и Жана Берена. Модели, созданные ими из роскошных тканей, выставлялись на маскарадах, которые любили король, придворные и представители других держав.
18 век ознаменовал конец аристократической моды, провозгласил новые идеи в области искусства костюма, приблизив его к античному идеалу. А в 19 веке появился романтизм, в основе которого лежало столкновение личности нового времени с не поддающейся изменению общественной средой. Женщины стали носить корсеты, шляпы; рукава и юбки платьев приобрели форму колокола. Мужчины продолжали носить светлые брюки, а сверху — тёмный жилет или фрак. Профессии «художник по костюмам» как таковой до сих пор не существовало, но всё изменилось с появлением кино.
Годом рождения кинематографа считают 1895 год. Тогда братья Люмьер представили публике свой документальный короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты». В 1896-1897 годах публичные демонстрации короткометражных фильмов прошли во всех столицах мира, а в начале своего развития кино многое заимствовало у театра и живописи. Фильм «Песнь про купца Калашникова» 1909 года копировал композиционные приёмы картин Васнецова, а картины с военными сценами нередко цитировали живопись Верещагина. Костюмы для героев также создавались на основе тех изображений, которые в живописи считались историческими.
Долгое время киностудии не имели специалистов по костюмам. Обязанность обеспечить достоверность облика героя лежала на самих актёрах: те брали костюмы напрокат в театральных мастерских. Однако позже грим и костюмы перестали устраивать режиссёров, так как образ должен был получаться достоверным и реалистичным. На съёмочных площадках появились костюмеры, а затем и художники по костюмам, которые продумывали внешний облик персонажа.
Большую роль в развитии кинематографического костюма сыграли фильмы Евгения Бауэра (русский режиссёр немого кино), который ранее работал театральным художником. Костюм в его картинах становился средством выражения всего богатства эмоциональных оттенков сюжета. В его фильмах получили популярность звёзды дореволюционного немого кино — Вера Холодная и Вера Каралли. Они занимались танцами и балетом, а их костюмы подчёркивали хрупкость и одновременно земную женственность и отражали характеры героинь.
Наибольшее развитие профессия «художник по костюмам» получила в 1920 году. Тогда в кино пришла целая плеяда специалистов, которые сделали кинообраз достоверным.
Костюмы и соответствовали историческому времени сюжета, и содержали в себе характеристики ситуации. Так, например, юбка Эдит из фильма Л.В. Кулешова «По закону» была сделана из куска пледа, который находился в хижине — яркая выразительная деталь, которая говорит и о бедности, и о желании героини казаться красивой, и о суровых условиях жизни на золотых приисках.
Аналогичные подходы к подбору кинокостюма использовались и в 1930-е, и в начале 1940-х годов. Когда в 1930-е годы фильм обрёл звук, многие решили, что великое искусство передавать мысль через образы, движения и монтаж скоро исчезнет. Но звуковое кино стало новым рубежом поиска форм изобразительной выразительности фильма. Кинематограф 1960-х годов развивал уже сложившиеся традиции, дополняя их новыми приёмами.
С годами костюм стал неотъемлемым элементом кинообраза. Он выполняет две важные задачи: поддерживает повествовательную канву, создавая достоверный образ персонажа, а также служит композиционным целям и уравновешивает кадр с помощью цвета и текстур.
Художник по костюмам — человек, который проектирует одежду для героев кино и театра. Он умеет то же, что и традиционный модельер, но должен создавать костюмы, отвечающие требованиям фильма. Кроме того, художник работает вместе с членами съёмочной команды, отвечающими за свет и декорации, для создания полной визуальной картины.
Существует ошибочное предположение, что костюмер и художник по костюмам — это одна и та же профессия. Однако художник по костюмам занимается разработкой образа персонажа, поиском материалов и пошивом костюма, в то время как костюмер отвечает за внешний вид одежды, транспортировку и подгонку по фигуре.
Этапы работы художника по костюмам:
Помимо того, что костюм героя должен отражать суть повествования, он также должен быть достаточно прочным (чтобы выдерживать быструю смену образов между сценами) и сохранять привлекательный внешний вид долгое время.
В книге «Профессия: художник по костюмам» Деборы Надулман Лэндис приводятся слова художника по костюмам Дженни Биван, которая создавала одежду для героев фильмов «Король говорит», «Александр», «Шерлок Холмс» и других. Биван поделилась, что перед началом работы она заучивает сценарий наизусть.
Для меня процесс работы над фильмом начинается с разбивки сценария на сцены на нескольких листах бумаги. Затем я изучаю сценарий, пока не выучиваю его наизусть и не начинаю понимать, чем живёт и дышит каждый персонаж.
художник по костюмам
По словам Биван, каждая вещь и все предметы амуниции в «Александре» придуманы и созданы её руками, так как ничего подходящего для этого не существовало. Основой для костюмов для «Шерлока Холмса» стали старые фотографии и гравюры художников — Лесли Уорда и Гюстава Доре. При этом большинство образов для этого фильма были готовыми нарядами из костюмного ателье.
Об этапах своей работы в книге Лэндис также рассказала художник по костюмам Ивонн Блейк («Куда приводят мечты», «призраки Гойи», «Там обитают драконы»).
Прежде чем приступить к рисованию, я выбираю ткани. Когда я перебираю ткани, чувствую текстуру, вижу цвет, то испытываю гораздо больший прилив вдохновения, чем когда рассматриваю изображение героев. [. ]
Потом я прикрепляю кусочки ткани степлером к чистому листу бумаги для рисования, чтобы увидеть все образцы вместе и продумать цветовую гамму. И лишь после этого приступаю собственно к дизайну костюма.
После этого Блейк делает рисунок и раскрашивает его, имитируя текстуру ткани. Если ей кажется, что на бумаге всё выглядит хорошо, значит, дизайн удался.
Художник по костюмам Джоана Джонстон («Кто подставил кролика Роджера», «Форрест Гамп», «Неуязвимый») в книге Лэндис рассказала, что сначала общается с режиссёром, потом создаёт коллажи и затем снова встречается с режиссёром, чтобы обсудить образы.
Джонстон не рисует сама, а работает в паре с художником. После того, как наброски готовы и режиссёр одобрил идею, Джоана приступает к закупке тканей и кройке. При этом она никогда не показывает режиссёру этапы процесса, так как считает, что «костюмы — часть большой головоломки», поэтому их лучше видеть в том контексте, в котором им предстоит «жить» в конечном итоге.
Если изолировать костюм, представить его в отрыве от контекста, это всё испортит. Когда актёр впервые ступает на съёмочную площадку в полном облачении — костюм, грим и причёска, — это может быть невероятно интересно и волнующе, и нет ничего приятнее, чем наблюдать за реакцией съёмочной группы и других актёров, а также эмоциями самого исполнителя роли.
Костюмы в фильмах Квентина Тарантино
Почему банда грабителей в «Бешеных псах» носит черные костюмы, отчего у героини Умы Турман из «Криминального чтива» короткие брюки, а в «Убить Билла» — желтый спортивный костюм, рассказывает художник по костюмам Ирина Жигмунд
Когда в 2016 году Американская гильдия художников по костюмам (Costume Designers Guild Awards) вручала Квентину Тарантино награду за добрые партнерские отношения, режиссер справедливо заметил: «Ни один из художников по костюмам моих фильмов никогда не номинировался на „Оскар“, потому что я не делаю историческое кино с балами и сотнями статистов. Однако у нас есть кое-что другое, и я считаю это высшей наградой. Уже 20 лет на Хэллоуин я вижу парочек, черного и белого парня, одетых как Джулс и Винсент из „Криминального чтива“. Вижу блондинок в желтых комбинезонах. Я отношусь к костюмам в кино очень серьезно». Да, это очевидно, как и то, что для Тарантино костюм — не просто актерская одежда, а вторая кожа персонажа.
Сегодня у Квентина есть возможность снимать многобюджетные фильмы, но в далеком 1990 году молодому режиссеру и его съемочной группе приходилось работать почти на голом энтузиазме.
«Когда я встретила Квентина, он был очень молод, но у него было столько энтузиазма, что это было заразным».
Бетси Хейманн
Я нашла склад с недорогими, темными пиджаками 1960-х годов, где отобрала черные в качестве основных костюмов, а темно-синие и темно-серые пустила на дубли. На помощь пришел оператор, который снял их так, что в кадре они выглядят черными. Я сочетала их с черными джинсами и сапогами. Этот узкий силуэт соответствовал телосложению актеров и подчеркивал нервность персонажей».
А Тарантино добавил: „В 1990-е, если вы носили черный костюм, то выглядели гангстером. И это было круто“.
«Криминальное чтиво» (1994)
Гангстерами в узких черных костюмах выглядят Винсент (Джон Траволта) и Джулс (Сэмюэль Л. Джексон). Но Бетси Хейманн, которая и здесь работала в качестве художника по костюмам, добавила каждому персонажу свои характерные черты: «На мой взгляд, Джулс был похож на проповедника, и я сделала ему рубашку с маленьким, плотным воротничком. Эта идея очень понравилась Тарантино. Винсент неряшлив, поэтому я предложила ему льняной костюм, который сильно мялся, и это добавляло легкомыслия его образу». Черные костюмы для гангстеров — маска и броня. Лишенные их, они смотрятся беспомощно и забавно, как жуки без панцирей.
Бюджет и этого фильма был довольно скуден, поэтому знаменитые укороченные брюки Умы Турман появились от бедности. Хейманн искала Уме брюки хорошего кроя, но нашла только одну пару, да и ту коротковатую для высокой актрисы. Чтобы они выглядели не смешно, а стильно, художник еще больше их обрезала. Эта длина сразу привлекла внимание к стопам Умы, и Бетси Хейманн уговорила «Шанель» предоставить Турман для съемок золотые слипперы. Она считала, что у жены крутого гангстера обязательно должна быть дорогая обувь. Блузку же сшили своими силами. Под нее Ума надела бюстье, поскольку художнику «не нравилась идея, что Миа носит просто лифчик. Я хотела, чтобы она была более прикрыта в сцене передозировки».
Трудно поверить, но для того, чтобы собрать деньги на пост-продакшн, продюсерам пришлось продать все эти костюмы.
«Убить Билла» — 1, 2 (2004)
В этих двух лентах заявлена тема восточных боевых искусств, поэтому на фильм были приглашены два художника по костюмам: американка Кэтрин Мэри Томас и японка Кумико Огава.
Сам Квентин Тарантино очень поэтично рассказывал о стиле основных своих персонажей: «Сначала, когда вы видите „смертоносную гадюку“ О-Рен Ишии (Люси Лью), она одета, как все остальные: в водолазку, красную кожу и все такое. Ее стиль полностью меняется на традиционный с того момента, как она становится королевой токийского преступного мира. И в сцене боя это просто чудесный контраст желтого комбинезона Умы, забрызганного кровью, и белого кимоно с черным воротничком Люси. Она слилась со снегом, и это сделало ее еще более нежной, еще более изящной, на ее фоне Ума выглядела выше, а Люси еще меньше, еще более хрупкой, словно снежная птица, выдутая из стекла».
Не многие знают, но ставший уже знаковым желтый комбинезон с черной полосой Умы Турман был создан как оммаж фильму с участием Брюса Ли «Игра смерти» (1978). Актриса рассказывала в интервью, что она переживала за костюмеров, которым постоянно приходилось ушивать костюм из-за того, что от физически тяжелых съемок Турман стремительно теряла вес.
«Бесславные ублюдки» (2009)
Создается впечатление, что художники по костюмам для картин Тарантино подбираются исходя из их успешных предыдущих работ на подобную тему. Вот и в «Бесславных ублюдках», действие которых происходит во Франции времен Второй Мировой войны, костюмами занималась Анна Шеппард, получившая премию BAFTA за фильм Стивена Спилберга «Список Шиндлера».
«Квентин очень интересовался всеми костюмами, поскольку это был его первый исторический фильм. Я должна была сделать много визуальных ссылок и эскизов, чтобы предоставить ему возможность выбора», — рассказывала художник.
Анна очень точно и интересно раскрыла через костюм характер каждого персонажа.
Например, американский лейтенант Альдо (Брэд Питт) маскируется под французского партизана, поэтому и выглядит очень по-французски, с налетом богемности — носит много трикотажа, кепки, шарфы. В финале Альдо изображает итальянского кинорежиссера, и художник по костюмам добавила ему средиземноморской экстравагантности, одев в белый смокинг (сшитый в ателье Армани) с красной гвоздикой в петлице.
Опасный характер Франчески, любовницы Геббельса, Шеппард подчеркнула с помощью леопардового принта ее одежды и аксессуаров из крокодиловой кожи. Шляпка в виде мордочки леопарда одновременно указывает на работы модного дизайнера той поры — Эльзы Скиаппарелли и на хищную суть героини.
«На этом фильме у меня было много творческой свободы, поскольку мне нужно было одеть немецкую кинозвезду, итальянского кинорежиссера и массовку — большое число зрителей премьеры фильма в Париже, разряженных в пух и прах. В конце концов, в каждом историческом периоде есть люди с ярким личным стилем, поэтому я думаю, что мои костюмы в этом фильме более оригинальны, чем все те, что я делала раньше в подобных фильмах военной тематики», — говорила Шеппард.
«Однажды. в Голливуде» (2019)
А вот за этот фильм Квентина Тарантино художник по костюмам вполне может получить «Оскар». В сюжете и персонажах «Однажды. в Голливуде» узнаются реальные лица и эпоха, но вместе с тем, в этой истории много вымысла. Это касается и одежды. Поэтому художник по костюмам Арианна Филлипс создала мир Голливуда 1969 года, который одновременно кажется и аутентичным, и сошедшим со страниц современных модных журналов.
В период подготовки, Тарантино написал для Филлипс обширный список фильмов и сериалов, обязательных к просмотру. К тому же «раз в неделю у нас была ночь кино в „Нью-Беверли“, кинотеатре Квентина, — рассказывала Филлипс, — где мы всей съемочной группой, включая актеров, ели пиццу и попкорн, пили вино и смотрели фильмы, такие как «Боб, Кэрол, Тед и Алиса“ Пола Мазурски».
«Тарантино уверенно думает и говорит о костюмах, что редкость для режиссера», — вспоминает художник. Он даже приходил к ней на первые примерки.
Арианна подобрала каждому персонажу свою цветовую гамму и стиль, исходя из его истории. Так, голливудский актер 1950-х годов Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) имеет свое, немного устаревшее, представление о шике, поэтому носит водолазки и кожаные куртки коричневых, апельсиновых и горчичных цветов.
Его друг и дублер Клифф Бут (Брэд Питт) собран и подтянут, одет в удобные футболку и джинсы, обут в мягкие мокасины. «Я работала со многими каскадерами, в их одежде есть легкость и практичность», — говорит Арианна. Джинсы Levi’s были винтажными, куртку Wrangler с застежкой-молнией, как у Тома Лафлина в фильме «Билли Джек» (1971) искали долго и настойчиво.
Еще Бут носит гавайскую рубашку, столь любимого у Тарантино желтого «калифорнийского» цвета. Рисунок в восточно-японском стиле, скопированный с винтажной „гавайки“, специально напечатали на ткани цифровым способом. К тому же, художник по костюмам добавила персонажу еще одну интересную деталь, которую зритель может и не разглядит, но актеру она наверняка дала прочувствовать его образ — это ремень с пряжкой, на которой написано «Член ассоциации каскадеров».
Особое внимание Арианна уделила гардеробу Шэрон Тейт (Марго Робби). Ей помогала сестра Шэрон Дебра, которая предоставила для съемок подлинные украшения погибшей актрисы и консультировала по ее стилю. «Шэрон Тейт и Роман Полански жили в Лондоне и имели утонченные вкусы, — говорит Филлипс. — Она носила вещи таких дизайнеров, как Руди Гернрайх, Джин Мьюир, Бетси Джонсон, Курреж и Осси Кларк». Желтый костюм, в котором героиня Марго приходит на вечеринку «Плейбоя», предположительно, носила сама Шэрон. Большая часть других костюмов создавалась в пошивочных мастерских.
«Несмотря на то, что в фильме много красивых, стильных костюмов (что неудивительно, поскольку речь идет о кино-богеме конца 1960-х), тем не менее, это не фильм о моде, — говорит Филлипс. — Мода — это отражение культуры и того, что происходит в определенное время. У нас существовали реальные исторические ссылки на тренды, но в основном эти костюмы исходили от персонажей и их личностей, из того, как Квентин описал их в оригинальном сценарии».
И в заключении хочется сказать, что костюмы из фильмов Тарантино стали популярными, потому что сами фильмы стали культовыми. Никто не будет наряжаться на Хэллоуин в костюмы из провального, неудачного фильма. Абсолютно правильно высказался на эту тему художник по костюмам Майкл Каплан: «Как-то один режиссер сказал мне: „Мы хотим, чтобы вы создали тренд“. А я ответил: „Знаете, вам тоже придется приложить к этому руку, потому что для начала фильм должен стать супер-хитом“». (Источник tvkinoradio.ru )
Всё о кино
11.5K пост 40.6K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Не многие знают, но ставший уже знаковым желтый комбинезон с черной полосой Умы Турман был создан как оммаж фильму с участием Брюса Ли «Игра смерти» (1978).
Да, это же тайна покрытая мраком за семью замками.
Забавно, что в «Билле» Квентин делает такую крутую отсылку к Брюсу, а в «Однажды в Америке» обсирает его как лошка и хвастунишку.
Может кто нибудь помочь найти обувь как у клиффа Бута (Брэд Питт) в Однажды в Голливуде?
Обыскался уже. Даже не знаю, как правильно их гуглить. Здесь написано мягкие мокасины. Гугл ничего подобного не выдал=(
Не многие знают про то что желтый костюм похож на костюм Брюса Ли? Да там смотреть больше не на что кроме него.
лучше бы рассказали почему Шэрон Тейт носит черную шерстяную водолазку в солнечный день в жарком голивуде?
вода-водой, а не пост.
Квентин Тарантино продаст на аукционе семь невиданных ранее сцен из «Криминального чтива»
Квентин Тарантино решил поделиться эксклюзивными сценами из своего второго фильма «Криминальное чтиво», которые ранее никто не видел. Однако насладиться ими смогут лишь избранные: постановщик продаст их на аукционе в формате NFT (невзаимозаменяемые токены).
Как сообщает издание IndieWire, с молотка уйдет семь сцен, вырезанных из картины при монтаже. Помимо этого, продаваемые продукты будут включать самые первые, неотредактированные варианты сценария в рукописном виде, а также эксклюзивные комментарии режиссера, «раскрывающего секреты о фильме и его создателе». Лоты будут выставлены на аукционе OpenSea, крупнейшей площадке на NFT-рынке.
Напомню, «Криминальное чтиво» вышло в 1994 году. Лента стала не только кассовым хитом и обладателем множества наград, включая «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA, но и обрела культовый статус. Она считается ярким культурным явлением, оказавшим огромное влияние на поп-культуру, и постоянно попадает в списки лучших фильмов в истории. В картине сыграли Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман, Винг Реймз, а также сам Тарантино.
Уилл Смит об отказе от роли Джанго в фильме Квентина Тарантино: «Я не хотел сниматься в рабском фильме о мести»
О прошлом актёр решил припомнить в недавнем номере GQ. По словам Смита, тогда он почти согласился снять в первом фильме о рабстве, но его отпугнула тема мести.
«Я не хотел выставлять темнокожих людей в таком свете. Я всегда хотел быть супергероем и стоять в одном ряду со своими белыми коллегами. Я грезил о ролях, которые доставались Тому Крузу. Сначала мне показалось, что «Джанго» – тот фильм, о котором я мечтал, но мне не хотелось превращать историю о рабстве в картину о мести», — поведал Смит.
Занятно, что ещё в 2013 году актёр аргументировал свой отказ от участия в фильме Тарантино тем, что не Джанго был главным героем, а Кинг Шульц.
Винсент Вега
Да кто такой этот ваш Винсент Вега, если сам Марселлас Уоллес носит ему кофе?
Немного о киноискусстве 2: Основная составляющая хорошего триллера
В посте, содержатся прямые отсылки на фильмы «Психо», «Семь», «Криминальное чтиво». Советую посмотреть каждый из них. Более того, после их просмотра пост покажется гораздо интереснее и понятнее.
Невозможно представить современный триллер или хоррор без такой важной составляющей как саспенс.
Как устроен саспенс, и почему иногда он не оказывает нужного воздействия на зрителя? Я думаю, это отличная тема для поста, в которой достаточно просто разобраться.
Для начала я хотел бы рассмотреть пример классического фильма, где очень чётко и явно прослеживается саспенс. Ну и думаю, что выбор очевиден. Хичкок признанный мастер саспенса, и данный приём рассмотрим в первую очередь на примере его фильма «Психо» (Его выбрал, потому что это самая известная работа режиссёра).