Хайнекен пиво акция евро
Акция Heineken 2021 – «Долгожданный вкус соперничества!»
С 01.05 по 18.08 проводится акция Heineken 2021 «Долгожданный вкус соперничества!» Запасайтесь пивом Хайнекен для просмотра встреч футбольного Чемпионат 2020! Загружайте товарные чеки либо осуществляйте регистрацию, посетив сайт www.euro.heineken.ru! Участвуйте в розыгрышах ценных подарков и возможности посетить матч ЧЕ 2020!
Как поучаствовать в мероприятии?
Чтобы принять участие акции Heineken, Вам следует подать с 1 май 2021 по 18 июл 2021 заявку. Заявка подается путем загрузки фотокопий товарных чеков, создания личного кабинета на сайте euro.heineken.ru, участия в AR-игре, приглашения друга в игру. Чтобы создать личный кабинет, Вам достаточно заполнить регистрационную форму, указав следующее:
Чеки, подтверждающие покупку пива Хайнекен, регистрируются путем размещения их фотокопий на сайте www.euro.heineken.ru. Заявка присваивается Вам в виде звезды. Звезда дается за каждую приобретенную единицу пива Хайнекен. Каждая загруженная Вами фотокопия чека проходит модерацию, длящуюся до 3 дней.
При регистрации чеков на протяжении «Счастливых часов» полученные Вами звезды автоматически удваиваются. Периоды «Счастливых часов» можно уточнить, ознакомившись с подробными правилами мероприятия.
Какие подарки можно выиграть?
Вы можете купить по акции Heineken 5 единиц пива и получить гарантированное денежное поощрение! Это 30 рублей на телефонный номер, введенный по ходу создания учетной записи! Также проводится розыгрыш:
Для получения подарков нужно предъявить копию паспорта, идентификационного кода, а также оригинал чека. Купить акционное пиво Хайнекен можно в любом магазине на территории России.
Хайнекен пиво акция евро
Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России
Онлайн-проект КОНВЕРТЕР от пивоваренной компании HEINEKEN завоевал 2 место в номинации «Технологии для жизни» категории «Бизнес» международной премии «#МЫВМЕСТЕ»!
Независимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года
HEINEKEN в России продолжает улучшать экосистему Петербурга. Ко Всемирному дню вторичной переработки компания установила контейнеры для раздельного сбора мусора.
Амстердам, 27 октября 2021 г. – Концерн Heineken N.V. (Euronext: HEIA; OTCQX: HEINY) сегодня опубликовал результаты своей деятельности за третий квартал 2021 г.
На заводах HEINEKEN «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге и «Волга» в Нижнем Новгороде запустили в тестовом режиме проект «Удаленный эксперт»
Экскурсии HEINEKEN проходят в 6 городах присутствия компании в России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Петербургский Музей истории пивоварения – первый в стране музей, посвященный популярному во всем мире пенному напитку.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет семью пивоварнями в России. В компании работает более 2000 сотрудников.
Регистрируйтесь и отправляйтесь на экскурсию в пивоварню, которую желаете посетить.
Приглашаем окунуться в историю создания пенного напитка.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге.
Heineken N.V.
Убыток 6 мес 2020г: €272 млн против прибыли €1,038 млрд г/г.
Heineken N.V.
HEINEKEN has 576,002,613 shares in issue at 30th June 2020.
live.euronext.com/en/product/equities/NL0000009165-XAMS/market-information
Капитализация на 03.08.2020г: €46,403 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: €26,443 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: €29,193 млрд
Общий долг на 30.06.2020г: €31,236 млрд
Выручка 6 мес 2018г: €12,834 млрд
Выручка 6 мес 2019г: €13,597 млрд
Выручка 6 мес 2020г: €11,156 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: €980 млн
Прибыль 2017г: €2,153 млн
Прибыль 6 мес 2018г: €1,032 млрд
Прибыль 2018г: €2,105 млн
Прибыль 1 кв 2019г: €299 млн
Прибыль 6 мес 2019г: €1,038 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: €1,667 млрд
Прибыль 2019г: €2,374 млн
Прибыль 1 кв 2020г: €94 млн
Убыток 6 мес 2020г: €272 млн
www.theheinekencompany.com/investors/results-reports-webcasts-and-presentations
Heineken N.V. — Dividends
Dividend period Amount Date
Final 2019 €1,04 07-May
Interim 2019 €0,64 08-Aug
Final 2018 €1,01 06-May
Interim 2018 €0,59 09-Aug
Amsterdam, 3 August 2020 – Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY) объявляет об итогах полугодия 2020 года
● Heineken не будет выплачивать дивиденд за 1-е полугодие
● Консолидированные объемы продаж пива Heineken в 1-м полугодии упали на 12%
● Производственные расходы на гектолитр значительно выросли по сравнению с прошлым годом
● Ситуация с Covid-19 по-прежнему остается нестабильной и неопределенной
● Коронавирус сильно влияет на рынки и бизнес
www.theheinekencompany.com/sites/theheinekencompany/files/Investors/financial-information/results-reports-presentations/heineken-nv-2020-half-year-results-media-release.pdf
www.theheinekencompany.com/newsroom/heineken-nv-reports-2020-half-year-results/
Не будет выплачивать промежуточные дивиденды по итогам полугодия 2020г.
Прибыль 1 кв 2017г: €293 млн
Прибыль 2017г: €2,153 млн
Прибыль 1 кв 2018г: €260 млн
Прибыль 6 мес 2018г: €1,032 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: €1,596 млрд
Прибыль 2018г: €2,105 млн
Прибыль 1 кв 2019г: €299 млн
Прибыль 6 мес 2019г: €1,038 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: €1,667 млрд
Прибыль 2019г: €2,374 млн
Прибыль 1 кв 2020г: €94 млн
www.theheinekencompany.com/investors/results-reports-webcasts-and-presentations?page=0
Heineken N.V. — Dividends
Dividend period * Amount * Date
Final 2019 * €1,04 * 07-May
Interim 2019 * €0,64 * 08-Aug
Final 2018 * €1,01 * 06-May
Interim 2018 * €0,59 * 09-Aug
HEINEKEN хорошо подготовлен к выполнению своих финансовых обязательств, в том числе облигаций на сумму 1 млрд евро со сроком погашения 4 августа 2020 года и окончательного дивиденда за 2019 год, соответствующего 1,04 евро на акцию 7 мая 2020 года, при условии одобрения годового общего собрания акционеров 23 апреля 2020.
HEINEKEN отклонится от своей дивидендной политики и не будет выплачивать промежуточные дивиденды по итогам полугодия в августе 2020 года.
www.theheinekencompany.com/newsroom/heineken-nv-reports-on-2020-first-quarter-trading/
Прибыль 1 кв 2020г: €94 млн (падение в 3,2 раза г/г).
Продажи пива снизились на 2,1%.
Amsterdam, 22 April 2020 – Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY) сегодня публикует свои торговые результаты за первый квартал 2020 года.
Чистая прибыль за первые три месяца 2020 года составила €94 млн (2019 год: €299 млн), на которую повлияло падение объема в марте из-за Covid-19 и ограниченная выгода от действий по смягчению последствий.
www.theheinekencompany.com/newsroom/heineken-nv-reports-on-2020-first-quarter-trading/
Heineken N.V.
Прибыль 1 кв 2018г: €260 млн
Прибыль 2018г: €2,105 млн
Прибыль 1 кв 2019г: €299 млн
Прибыль 2019г: €2,374 млн
Прибыль 1 кв 2020г: €94 млн
www.theheinekencompany.com/investors/results-reports-webcasts-and-presentations?page=0
Чистая прибыль Heineken в I полугодии снизилась на 2%
сегодня, 10:00
МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого полугодия 2019 года опустилась в годовом выражении на 2%, до 1,054 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Выручка составила 13,597 миллиарда евро, органический рост выручки — 5,3%. Разводненная прибыль на акцию достигла 1,84 евро против 1,86 евро годом ранее. Показатели приводятся до вычета особых статей и амортизации нематериальных активов, связанных с приобретением (beia). Концерн также сообщил, что по итогам первого полугодия продал 116,1 миллиона гектолитров пива, что на 3% больше аналогичного показателя прошлого года.
Рост в регионах Северной и Южной Америки составил 2,8% до 40,7 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 7,1%, до 15,1 миллиона гектолитров пива. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 21,6 миллиона гектолитров пива, что на 7,5% больше в годовом выражении, тогда как в Европе отмечено снижение на 0,5%, до 38,7 миллиона гектолитров пива.
Во втором квартале продажи выросли на 1,9%, до 63,4 миллиона гектолитров пива. В странах Северной и Южной Америки рост составил 2,5% до 20,9 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 6,9%, до 7,7 миллиона гектолитров пива. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж поднялся на 6,5% год к году, до 11,4 миллиона гектолитров пива, в Европе — снизился на 2,1%, до 23,4 миллиона гектолитров пива.
«В России, объем продаж пива вырос на 7-9% за счет портфеля премиальных продуктов благодаря бренду Heineken и новым лицензированным брендам Miller Genuine Draft и Staropramen», — отмечает компания. В 2019 году компания ожидает сохранение волатильных экономических условий.