как снять накладку двери уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Как снять накладку с двери
Как снять накладку с двери
Сообщение Сергей.. » Вт фев 15, 2011 17:49
Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 15, 2011 18:15
Сообщение Сергей.. » Вт фев 15, 2011 18:22
Сообщение Max 533 » Сб мар 05, 2011 09:19
Сообщение 599 » Сб мар 05, 2011 10:17
Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 05, 2011 10:17
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Пистон, давайдосвидания!
Здравствуйте!
Не сразу решился на такое изменение интерьера, но здесь особый случай.
Для того, чтобы снять внутреннюю пластиковую обшивку, приходится использовать весь (ну, почти) запас непечатных слов. Когда же дело доходит до установки деталей обшивки на место — тут уже просто слов нет!
В общем, пистоны, прощайте!
Снимать же обшивку приходится регулярно. Например, для замены резинок. Смазки замков. Да и так, для осмотра.
Для снятия обшивки использовался модернизированный разводной ключ.
Моток ткани и изоленты — чтобы не поцарапать краску на металле двери. Ткань нужна для того, чтобы не отдирать липкую изоленту от рукояти ключа.
Поворачивая ключ влево-вправо возле пластиковых пистонов можно снять обшивку без риска поломать ее.
Под пластиком находится защитная клеенка. Решил ее сфотографировать, поскольку редко удается увидеть эту клеенку в нормальном положении. Обычно она смята, порвана, скручена в трубочку и к чему-то присохшая одновременно.
Осмотр полости двери. В общем, почти все в порядке. Только внизу валяется какая-то бумажка.
Оказалось, что это этикетка от стеклоподъемника. После антикоррозийной обработки полостей отклеилась и упала вниз. Где уютно прилегла возле дренажного отверстия.
Ну и провода тоже внизу, хотя их должно быть вовсе не там.
Удаление пистонов из двери со стороны чем-то похоже на работу дантиста.
После извлечения пистонов можно вкручивать резьбовые заклепки.
Заклепки М5 идеально подходят в отверстия пластиковых пистонов. Я решил ставить алюминиевые. Во-первых, этот металл не агрессивный в отношении металла кузова. Во-вторых, если что-то пойдет наперекосяк, в буквальном смысле, то можно относительно легко извлечь такую заклепку. Для установки использовал инновационный заклепочник.
После установки заклепок пластик обшивки был просверлен в местах расположения пистонов сверлом М6. Фото дырок в пластике сделать забыл. Ну да ладно.
Надо менять резинку, крепить провода и все собирать.
Припустил частый осенний дождик. Пришлось ненадолго спрятаться в салоне и наблюдать, как внутрь двери через бархотку стекла сочится дождевая вода.
Это нормально. Главное, чтобы вода, свободно попавшая в полости, в них не задерживалась, а также свободно текла дальше через щели внизу двери.
Решил также немного утеплить двери фольгированным пено-чего-то-там. Стенофон, короче.
Защитная пленка послужила шаблоном для выкройки. Хотя выкраивать нужно только оконце для ручки открывания двери. Все остальное можно подогнать потом, по фигуре.
Для закрепления утеплителя на двери использованы 2-3 пистона. Естественно, клеенка была возвращена в исходное положение, иначе капли небесной воды могут что-нибудь испортить за непродолжительное время.
Для закрепления пластиковой обшивки мною использовались винты М5, разной длины — от 20 до 60 мм и кузовные шайбы.
Были некоторые раздумья по-поводу того, чтобы как-нибудь упрятать эти винты или, например, покрасить их в черный цвет. Но после установки багажных карманов и последовавшей переделке двери задка решил оставить все как есть.
Поскольку настоящую красоту, которой в полной мере, без всякого сомнения, наделен Патриот это нисколько не уменьшает.
Может, это и не так уж страшно красиво. Но зато страшно удобно.
Всем удачи и красоты на дорогах и вдали от них!
Разборка и антикор дверей Уаз Патриот
Сегодня пришло время заняться антикором дверей. Сразу скажу, что заводские пистоны обшивки дверей ( ваз 2108) оказались на высоте! Фиг вырвешь из 9 штук 4-5 остаются в двери приходилось вырывать кусачками.
так, что заранее купите в магазине штук 40 их цена копеечная.
Разбор передних дверей начинаем с того, что откручиваем кнопку ручной блокировки
далее поворачиваем на 90 градусов пистон во внутренней ручке
и аккуратно, чтоб не сломать защёлки вытаскиваем декоративную накладку на себя ( второй рукой оттягиваем ручку)
Далее убираем декоративную накладку на ручке двери поддев с низу плоской отвёрткой
Откручиваем 2 болта (отвёртка крест)
Откручиваем болт с низу ( отвёртка крест)
Аккуратно начинаем отрывать карту двери на себя. Следим за 3-мя металлическими пистонами на декоративной вставке боковых зеркал (обычно они падают во внутрь их легко потом достать, но главное о них не забыть!)
С задними дверями поступаем точно также, только там нет винта с низу двери
С дверью задка ещё проще в верхних углах стоят 2 декоративных пистона чтоб их открутить надо вытащить острым предметом внутренние круглые заглушки и выкрутить шурупы.
Плёнку между картой и дверью советую оставить, очень нужная вещь (только подрежьте её поаккуратнее)
Сборка дверей производится в обратной последовательности.
Ну и конечно всё проантикорил от души в 2 слоя
Состав и сам процесс антикорра описан у меня здесь антикор
Сильно удивился увидев динамики, передние 13 диаметра, а задние 16, но зато двухполосные. В принципе я не особо меломан и для заводских динамиков играют не плохо.
Инструкция к разбору двери:)
Для себя установил примерно следующий порядок разбора
1. Выдергиваем шляпку а потом достаем тело
2. Выдергиваем заглушку стаканчика, и крестовой отверткой выкручиваем саморез
3.4. Выкручиваем винты крестовой отверткой, в последствии подложил средней ширины шайбы под них чтобы не продавливали пластик (хорошо бы сразу поменять их на нержавейку).
5. Шлицевой отверткой поворачиваем на 90 град заглушку в право или влево в зависимости от двери.
Оттянув (как открывая дверь) ручку открытия на себя сдергиваем на себя пластик с осей и сдвигаем вбок
вставив девайс пистоносъемник в маленькие пазы выщелкиваем из них защелки 1,2,3,4 аккуратно с боковыми защелками 5 или 6 в зависимости с какой стороны начали отщелкивать. Далее откручиваем винты 5,6
Вставив пистоносьемник в щель и не забыв подложить картонку, чтобы не поцарапать лако-краску резким движением выдергиваем пистоны.
Расположение пистонов, неудобно снимается центральный верхний
Сдвигаем механизм стеклоподъемника на удобную высоту обслуживания
для удобства размыкания разъемов надавливаем на защелки и выдавливаем блок управления, после рассоединяем разъёмы
Снимаем ручку и крепежи. Открутив 1,2 поворачиваем ручку на 90 град и выводим из зацеплению тягу открытия замка из салона, 3 можно до конца не откручивать.
Клеим антискрипные полоски на металлические части как показала практика гасят звонкий звук контактных металлических поверхностей
открутив винтик и скрутив вместе чтобы не разлетались
в качестве антискрипа использую Фолсеновскую матерчатую изоленту или можно просто заказать с али
www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=75923012172642
Выщелкиваем так же уголок закрывающий крепление зеркала он на таких же защелках как и крышка блока предохранителей
рассоединяем и вытаскиваем все провода для удобства намотки
Обжимаем Пассатижами или гусем болтающиеся ушки крепежа кнопки
мотаем все провода. Я мотал сначала сверху вниз Алтайской резинобитумной самозатухающей изолентой
а потом снизу вверх чтобы получилось как чешуйками по направлению возможной протечки воды уже антискрипной. Замотанное Изолентой и Антискрипом
Окручиваем по контуру посадочное место динамика антискрипом и забиваем все разъемы техническим жиром
Соединяем, разъёмы и заматываем пупыркой колодки разъемов чтобы не гремело, потом аккуратно укладываем проверяя не передавливается ли стеклоподъемником при опускании или поднятии подключив кнопку к разъему
Смазываем тяги консистентной смазкой и натягиваем на них прозрачные трубочки, я использовал от аквариума 6мм диаметром, некоторые пришлось разрезать спиралью. По длине с припуском 5-7 мм чтобы напрячь конечные узлы. Смазываем трубочки и металлические поверхности скольжением
смазываем трансформаторным маслом все оси вращения в том числе и дверные петли, я использовал шприц с иголкой. И забиваем консистента (графитки) во все подвижные механизмы: отбойник открывания двери, петли, тяги кнопки, замки, стеклоподъемник и его рельсы не забудьте с обратной стороны тоже, так же ручки изнутри и снаружи 🙂 авто, а не сами ручки:)
s019.radikal.ru/i634/1405/1e/6e6ddad2f1d1t.jpg
сборка в обратном порядке 🙂
Если возникнут какие либо вопросы пишите. Надеюсь кому нибудь данное руководство поможет…:)
WBR, Доброго добра, السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה
Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот
УАЗ 3163 Патриот вышел в серию в 2005 году. Внедорожник повышенной проходимости строится на базе цельнометаллического кузова, он предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Штатно обивка двери и стоек изготавливается из высокопрочного пластика, устойчивого к перепадам температуры.
Вопрос о том, как снять обшивку двери УАЗ Патриот, начинает волновать водителей после трех-пяти лет эксплуатации. Учитывая условия передвижения, облицовка трескается, затирается, поэтому есть необходимость в ремонте механизмов открывания замков, стеклоподъемников.
Что представляет дверная обшивка УАЗ Патриот и ее назначения
Облицовка двери или дверная карта представляет собой пластиковую панель с навесными элементами, которая вкручивается болтами на двери авто с внутренней стороны. Ее назначение:
Демонтаж обшивки передней двери на УАЗ Патриот
Перед тем как разобрать переднюю или заднюю дверь Уаз Патриот, потребуется приготовить необходимые инструменты:
Перед снятием материала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
Под дверной картой расположен лист влагозащитной пленки, которая крепится на дверку на герметик или саморезы. Если необходимо разбирать дверь для ремонта замков, стеклоподъемника, установки новой шумоизоляции и пр., то необходимо подготовить сменную пленку, поскольку заводская изоляция рассчитана на единичную установку.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы салон УАЗ Патриот выражал индивидуальность автомобилиста, водители тюнингуют обшивку, перетягивая заводской пластик декоративным материалом различной фактуры. Большой популярностью пользуется перетяжка салона синтетическим текстилем, кожзаменителем, алькантарой и флоком.
Искусственный бархат ― флок, выпускается в большом ассортименте цветов. Оригинальный материал имеет толщину не менее 2 мм. Преимущества использования этого материала:
Алькантара второй по популярности материал для тюнинга салона и перетяжки двери. Искусственная экокожа имеет срок эксплуатации до 7 лет, не затирается, устойчива к царапинам и довольно просто устанавливается.