как снять обшивку двери багажника шкода йети
Снятие обшивки багажника 1 или «Мы из Доработкино часть№3»
Оставшиеся два ящика у нас прикручены к полу гайками. Да, оказалось, что это гайки!)))
Откручиваем их самой большой звездочкой из набора бит для моей отвертки после чего они сами поднимаются и застывают в таком положении:
Переходим к обшивке, снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку на себя и вверх — она свободно отходит, так что усилия не нужны. Потом кладем ее таким образом и фотографируем для БЖ)):
Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну клипсу, которую мы поддеваем и…
… не уходим, потому что тут надо еще кое что поддеть, а именно начало обшивки пола(для наглядности обозначил красным):
Возвращаемся к заду, то есть к багажнику и уже смотрим на (как мне сказали у ОД) «палки для Ашана»)) Берем ковырялку и поддеваем накладку на этих палках:
За этой накладко находим 3 болта, которые лучше всего выкручивать шуруповертом, вот почему:
Шуруповерта у меня под рукой не было, так что выкручивал я это обычной отверткой минут 20))
Потом эти штуковины просто остаются у вас в руках, клипс тут нет))
Обновление обшивки крышки багажника
Вот одна из тех деталей, которая меня раздражала после покупки автомобиля. И раздражало не какое-то свойство или особенность обшивки, а то, в каком состоянии она мне досталась. Да, обшивка крышки багажника оказалась слабым звеном при перевозе каких-либо грузов. Испортить обшивку совсем не сложно, достаточно прокатить комплект шипованных колес по неровной дороге. Во-первых, непосредственно перевозимый груз может навредить обшивке, если он не очень укладывается в габариты багажника, а во-вторых, задняя полка багажника упирается пластиковыми отбойниками в обшивку, если полка опущена не до конца (что-то большое мешает ей опуститься на свое место). Для себя я решил сразу, что при перевозке чего-либо нестандартного полку необходимо снимать.
Так вот, состояние пластика обшивки меня очень расстраивало. Никто этого не замечал, потому что в багажник обычно складываю все сам, так еще и смотреть нужно вверх, чтобы это увидеть. Когда я кому-то жаловался и показывал следы эксплуатации на обшивке, обычно мне отвечали: «я даже и не заметил, да тут же не видно ничего!»
Я был уже готов начать поиски новой другой обшивки, но на глаза мне попалось гениальное решение.
Это было первое мое знакомство с карпетом.
Было решено просто заклеить обшивку самоклеющимся карпетом. Это просто и дешево, а обшивка все равно уже испорчена и в случае неудачи не будет сожалений. Карпет купил в ближайшем автомагазине (размер 1*1,5м, цвет графит), выбрал солнечный день и, взяв товарища на помощь, отправился исполнять задуманное.
Все оказалось не так и сложно:
1. Отстегивание обшивки. Сначала выкручиваем единственный болт, который держит резиновую ручку багажника. Обшивка сидит очень крепко, сломать железные защелки не просто, поэтому просто поддеваем и с усилием отщелкиваем обшивку от двери багажника. Здесь пригодился набор пластиковых «монтировок», заказанных ранее из Китая.
Шумоизоляция — Часть 5 — Пятая дверь
Привет всем и с наступившим новым 2016 годом!
Встретить — встретили, отпраздновать — отпраздновали, пора и честь знать)) Не дюже в холостую столько праздничных дней терять. А подтолкнуло меня к действию шумоизоляция боковых обшивок багажника в записи про евро-пол, тем более, что выходные долгие. Дай, думаю, добью багажник до конца и понеслась. В последние рабочие дни перед НГ закупился вибро-шумкой. Поставил машинку в гараж и на следующий день начал работы, чтобы металл прогрелся до температуры гаража.
Начнём-с. Откручиваем сначала шурупчик под «хвостом» torx’ом на 25
Т.к. я собирался снимать всю обшивку, то сразу выкрутил штырьки для петли от полки torx’ом на 20
Ох, и на пыжился я со снятием этих обшивок. Сидят они очень плотно на клипсах. На столько плотно, что клипсы вылетали из обшивок и оставались в металле! Вот только с таким «рычагом» смог их победить
Выдирать клипсы из металла после снятия обшивок пришлось пассатижами
Начал с большой обшивки. Взял лист Шумофф Микс Ф, нарезал его полосками и прикатал к обшивке, для создания некоего подобия ребер жесткости. А поверх него наглухо закатал СТП Голд’ом. И на добивочку СТП Битопласт’ом 10 мм закрыл всё что можно было закрыть)) Также еще проклеил торцы обшивки маделином от СТП.
С маленькой обшивкой поступил аналогично, только без Микс Ф, обошелся только Голд’ом, но и его не особо много нанес из-за формовки и ребер жесткости.
Теперь железо. Для удобства работы привязал дверь в среднем положении, а то «под потолком» всегда работать сложнее, чем «со стенами» =))
Железо закатывал по максимуму, главное близко не заходить к местам крепления клипс, иначе обшивки потом не сядут.
С нижней частью двери поработал «от души душевно в душу» =)) Вкатал почти 2 листа Микс Ф, куда только смог его приклеил.
На заметку, когда будете ставить обратно обшивку большую, то чтобы «хвостик» сел ровно, наживите его тем же шурупчиком, которым он и прикручивается. Все обшивки с пары десятков ударов сели на место хорошо. Получился почти «железобетон»…и по эффекту и по весу))) Дверь потяжелела значительно, стоковые упоры уже поднять не в силах, но держат, если им помочь. Не беда, задней дверью я не настолько часто пользуюсь, зато эффект от проделанного всё перекроет.
Еще один момент на заметку. После пары пробных закрытий, заметил, что дверь после захлопывания как бы отскакивает обратно на уплотнителях. Когда она была легче, этот нюанс не так сильно проявлялся. «Вылечил» это упорами, выдвинул их на пару рисок. Теперь дверь как закрывается, так и стоит на месте.
И напоследок проклеил рамку номерного знака спленом, дабы не дребезжала и не протирала краску.
Ну вот в общем-то и все. И в завершении просто «бах!» =))
Шумоизоляция Дверей.
А теперь Переходим к Дверям
Как снять обшивку подробно написано у Тугодума
Повторять не имеет смысла.
Единственное добавлю, что снять ручку передних дверей не сломав её внутренний крепёж как по мне почти нереально, «радует», что за меня кто-то ранее постарался и обе ручки были измучены всем чем только это возможно и в итоге кем-то вырваны, потому мне с этим креплением не довелось встретиться.
Ну и второй момент, резинку уплотнитель стекла я не убирал, не увидел смысла.
Разбираем до основания двери
* — Динамик снимал для пробы новых, но звучание последних вообще не впечатлило, потому поставил обратно штатную акустику.
Обезжириваем и клеим вибру STP Silver GB-2, 2 мм. По сути можно и 1,5мм. Просто двойка очень универсальна и что б остатков материала не было много использовал преимущественно 2мм.
Крайне удобно использовать трафарет (типо вырезанной по форме картонки). Время с трафаретом уходит в разы меньше чем клеить без него, т.к. много спереди треугольных форм и идеально сам по себе материал сложно вырезать, а с картонкой — 1 минута.
Вторым слоем сделал STP Accent Premium 10 — 10мм, дабы сделать максимальную шумо и теплоизоляцию. Уголки пенопластовые из уголков двери убирал, дабы увеличить объем для динамика (шумка ведь объем внутри двери поджрала — компенсирую…)
Далее, без фанатизма проклеиваем виброй дверную карту. Особо уделил внимание кармашкам и стыком панели кармана и основной карты, дабы ничего не брякало не только в самой обшивке, но и когда что-нибудь положишь в карман
Ну и обязательно наносим шумоизоляцию на дверную карту
Использовал материал Comfort Soft Волна 15мм. Очень мягкий и податливый материал.
В двери перекрыл все отверстия виброй
Одна дверь готова.
Тоже самое проделываем и с остальными
Правая дверь готова, переходим к задним.
Здесь прям ппц как всё просто
Тоже самое и с последней задней левой.
Кстать, ради теста включил музыку в салоне и все двери закрыл. И вот проходя мимо задней левой двери (ещё не шумленной) было понятно что сток, музыка наружу выходила гораздо громче, это прям ощущалось.
P.S. По рекомендациям многих пользователей Йетек, разбирая дверь не трогайте замок зажигания и питание стеклоподъемника, сделав как сказано ни с одной дверью проблем с верхней и нижней точкой движения стекла не заимел!
Шумка дверей из-за её результата прям заставляет идти дальше )))
Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.
Как дорогу осиливает идущий:
йети в сантиметре от смерти
« previous entry | next entry »
ноя. 6, 2012 | 04:22 am
ГдеЯ: Пр. Мира
Настроенице:
оптимистично
Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.
Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.
До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.
В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.
На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.
автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать
В таком виде шкода и приехала к нам
Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило
Заломило даже заднюю левую форточку
Потолок внутри поломанный.
Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился
Вобщем, жесткое но счастливое торможение
Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку
Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту
Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши
И её тоже вырываем со скрипами
Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах
И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)
После чего полотно крыши скидываем
Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды
И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)
Очищаем левый порог от металлолома
И левую переднюю стойку.
Вот левый борт облегчённый
Вид изнутри с мятыми усилителями крыши
Отрезаем левую четверть всю
И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами
Каменный цветок получался в долгих муках
Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.
Сверху целое полотно крыши набрасываем
Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой
Вот проём передней двери
Вот стойка левая, с которой мы долго работали
Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.
Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.
Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке
И аккуратно точечно провариваем весь борт
Вот так это выглядит в районе средней стойки
Зачищаем швы, готовим кузов к покраске
Капот отрихтован и также готовится
А вот уже остов у нас загрунтован
Все навесные детали относим на покраску в камеру
Лачим (лаком покрываем)
Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)
Сам кузов открашен
Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом
В том числе потолок
Делаем шумку всех полостей кузова
Клеим лобовое стекло и форточку
На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку
Салон теперь чистый
И вкушаем долгожданный результат
Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.
А всё лишнее оказывается в куче металлолома
И клипом проиграть можно тоже самое:
Ссылка | Обсудить
Commentsfrom:
pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка
Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!
ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? 🙂