как снять ручку двери рено каптур
Шумоизоляция передних дверей
Дождался наконец погоды, чтобы заняться дверьми. Начал с передних, чтобы новые динамики заиграли как надо.
Сам процесс стандартен, снимаем дверную карту, спасибо за подробный фототчет комраду PolNegra
Единственное добавлю 5 копеек про отсоединение фишек блока стеклоподъемников, у меня они сидели очень туго и ввиду того, что длинна проводки ограничена, пока не подлез снизу, не увидел чего, куда, какой язычок надо отжать.
А дальше всё обыденно и стандартно
Отрываем штатную шумку-пенопласт, снимаем динамик
Всем хорошенько вытираем, обезжириваем
Внурть клеим вибру (в моем случае Шумофф м2)
Кстати небольшой полезный совет: чтобы легче резать вибру, смачивайте ножницы водой, очень упрощает жизнь;)
Кто-то клеит ещё поверх вибры шумопоглотитель, я не знаю, лично мое мнение он будет искажать (ухудшать) звучание динамика, плюс опять же проблема с влагой, если будет «пить» воду, тоже приятного будет мало. Единственное что я налепил, так это сделал акустическую линзу за динамиком из герметона (пришлось правда заклеить и ребро жесткости т.к. динамик располагается аккурат напротив него)
Затем прикрутил сделанные ещё весной деревянные проставки (фанера18мм в 3 слоя)
Тех. отверстия залепил материалом Шумофф Bass (в качестве монтажного слоя использовал материал Шумофф Layer)
На него ещё слой вибры, без фанатизма
Плюс слой Шумофф Комфорт 3
На обшивку Герметон А15 (вибру клеить не стал, не знаю, может быть и зря)
Ну и наконец, ставим динамик, проверяем что все работает как надо и ставим обшивку обратно
Полезные видеоролики о Рено Каптур (часть 2)
01 — Как снять ручку АКПП. RENAULT KAPTUR.
02 — Renault kaptur установка камеры заднего вида
03 — Как снять магнитолу на Рено. Каптюр.Renault Kaptur
04 — Как снять обшивку двери. Дверная карта. Рено КАПТЮР.
05 — Как снять дефлектор воздуховода. Рено Каптюр
06 — Как снять плафон в салоне. Рено Каптюр.Renault Kaptur.
07 — Скрытые функции.Рено Каптюр. ЦЗ
08- Как снять центральный дефлектор воздуховода. Рено Каптюр.
09- Как закрыть авто без аккумулятора. Рено КАПТЮР.
10 — RENAULT KAPTUR Дистанционный Запуск двигателя (штатный)
11 — Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster
Случай гарантии с ручками на Каптур!
Съездил к официалам и много нового узнал о машине ну и готов рассказать вам в трех разных записях.
в данном случае пост пойдет о внешних речках дверей рено каптур и так как вход в любой дом начинается с дверей вот с них и начнем.
на данных фото показаны два косяка кстати вылазят они наверное у многих так как проверяли на новых у официала и эффект тот же самый почти.
водительская внешняя ручка начала почти с самого начала косячить и на фото показано что ручка зависает в определенном положении. Диллер отправил информацию по данному факту официалам (заводу) но не тут то было, обходя машину обнаружил еще косяк по ручке, пассажирская передняя двери не ее ручке внешней лопнула уплотнительная прокладка причем пластиковая. фото этого тоже есть и оно выявлено в салоне в ремонтной зоне у официалов и данной прокладки они не нашли номера и отправили информацию на завод. в скором времени пригласят когда придет ответ и запчасти я предупредил раньше чтобы не тревожили, так как ехать до них 300 км.
Результат таков когда открываете дверь ручку тяните на себя чувствуется трение, а его не должно быть. водительская сторона по ручке начала подвисать на половине хода открытия при отпускании не каждый раз но часто. результат изменения напишу при исправлении косяка и ответе завода.
Итог: Ручки силиконом пробрызгал и они не зависают.
Правая пассажирская ручка под замену изза лопнувшей торчащей прокладки.
Хотя можно было поменять прокладку, отказали и сказали раз по гарантии меняли полностью. Красили и ставили на все про все ушло 5 часов. Может поменяют материал прокладок
ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Renault Megane 2
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т15, ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, крючок.
1. Откиньте вверх накладку облицовки задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней двери», с. 232).
2. Подденьте отверткой.
4. Заведите крючок за стопорную планку выключателя и разблокируйте стопорную планку, потянув ее на себя (для наглядности операции показаны на снятом замке).
5. Снимите декоративную заглушку замка задней двери.
6. Сдвиньте наружную ручку назад (в направлении стрелки).
8. Снимите уплотнитель наружной ручки.
9. Установите наружную ручку замка задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ
Если замок двери закрывается с трудом или не закрывается совсем, отрегулируйте положение защелки замка двери. Для этого выполните следующее.
1. Ослабьте затяжку двух винтов крепления защелки и отрегулируйте защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.
2. Затяните винты крепления защелки замка моментом 12,7—20,6 Н-м.
3. Проверьте четкость закрывания замка двери, в случае необходимости повторите регулировку.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ»
Меган2 устранение заедания наружной ручки двериКак снять ручку передней и задней двери рено меган 3 2014 г.в
Ремонт залипающей ручки Рено Меган 2 своими руками
Доводим пятую дверь до ума + устранение хронических заболеваний (коррозия под накладкой).
После антикора и прочих манипуляций по улучшению эксплуатационных характеристик авто дошли руки до 5 ой двери. Цель была зашумить ее и проантикорить внутри как надо☝.
Но длительное время мне не давал покоя вопрос о ржавчине на пятой двери от натирания накладки. Даже на форуме читал, что эту болезнь на рестайлинге убрали и кто-то писал, что теперь накладку ставят на 4 крепления вместо двух (хотя достаточно было на разборе посмотреть дорестайлинговую накладку и понять, что она и до этого ставилась на 4 гайки). В общем самый верный способ открутить и посмотреть.
Процедура простая и не имеет смысла описывать ее. Просто снимаем накладку пятой двери, там находим 4 гайки крепления и откручиваем.
Разумеется под накладкой нашел следы которые потом приведут к коррозии. Вывод- на рестайлинге проблему оставили.
При этом традиционно чьи-то кривые руки даже не удосужились полностью оторвать изоляционный слой с клейкой ленты и налепили по принципу и так сойдет! Ну а чего…это же рено 😁
Проблема протирания краски кроется в выступах на накладке. Они упираются в кузов и сдирают защитный слой.
Тут я вижу два способа решения проблемы:
1) Сточить эти грани и приклеить накладку на место.
2) Смягчить место контакта двухсторонним скотчем и всё поставить на место
Пошел по второму пути т.к. видимо эти выступы сделаны специально что бы вода не скапливалась внутри накладки, а спокойно уходила. Поэтому самое оно эти выступы заклеить скотчем. При этом не по всему периметру, а только в месте контакта☝.
Далее обезжирил, подкрасил, немножко подлачил и порядок.
Кстати, при съеме накладки держите дверь под 90 градусов иначе гаечка крепления может улететь в дверь и без спец. инструмента ее не достать.
Далее заантикорил, зашумил и притянул.
Данная доработка не заметна визуально, но позволит избежать коррозии в дальнейшем.
Что бы больше не возвращаться к вопросам пятой двери так же под номер поставил демпферную шайбу под г.н. от шкоды. По идее это обычный сплен, но что бы не заморачиваться с вырезанием можно взять шведский готовый вариант.
Теперь ничего не гремит, всё заантикорено и полный порядок!
Поэтому кто на рестайлинге не устранял проблему коррозии 5-ой двери, рекомендую это сделать.