камень души мефисто что с ним делать
Акт 4 (Act IV)
Задание №1. Падший Ангел (The Fallen Angel)
Тираэль расскажет вам о падшем ангеле по имени Изуал. Но подробнее вы узнаете о нем и истории его падения в разделе История на нашем сайте. И самое время освободить его душу. Идем в Outer Steppes, а далее в Plains of Despair. Там то мы и найдем демона, в тело которого заточен Изуал. Он живучий, но ничего, справитесь. Появится дух Изуала.
Изуал во время войны между Светом и Адом был лучшим генералом Тираэля, но нарушив приказ и проиграв битву, стал Падшим ангелом, не признаваемым ни одной из сторон.
Возвращаемся к Тираэлю.
Награда: 2 скиллпоинта.
Задание №2. Адская Кузница (The Hellforge)
Мы не будем повторять ошибку героя Diablo 1. Мы все таки уничтожим Камень Души, хоть это и Мефисто а не Диабло. Мы должны отнести Камень в Адскую Кузницу и разбить его. Задание берем у Декарда Кейна. Идем из Plains of Despair в City of the Damned. Там спускаемся к River of Flame. Там то мы и найдем кузню. Ее охраняет Hephasto the Armorer, убийство которого обязательно, т.к. лишь его молот разрушит Камень Души. Убиваем, берем молот. Кладем его на наковальню и уничтожаем. Раз. И навсегда (Похоже, там была не только душа Мефисто, но и многих других, так как из камня выходят сотни душ).
Награда: множество драгоценных камней или рун.
Задание №3. Конец Ужаса (Terror’s End)
Отправляемся из River of Flame в Chaos Sanctuary крепость Диабло. На границе меж ними вам встретится ангел Гадриэль.
Гадриэль – ангел, сторожащий обитель Диабло, очевидно по приказу Тираэля.
Награда: 5 акт или конец игры без дополнения, и к тому же вы убили знаменитость Диабло, Лорда Ужаса!
Прохождение Diablo 2: IV акт — The Harrowing
IV акт — Крепость Столпотворения
Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения — последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание — покончить с Владыкой ужаса Диабло.
Оригинальная игра заканчивается после IV акта, а аддон Lord of Destruction добавляет V акт.
Квест 1 — Падший Ангел (Fallen Angel)
Поговорите с Кайном и Тираэлем и они введут вас в курс дела. Этот квест является не обязательным, но не выполнить его, значит потерять 2 очка (!) к навыкам. Поэтому стоит его выполнить, да и вообще — наверное это самая высокая награда за квест в игре. Советую выполнять его на всех уровнях сложности, ибо в совокупности вы получите +6 к навыкам. Тираэль расскажет вам про Изуала. Изуал — был доверенным лейтенантом Тираэля. Но не смотря на свою силу и храбрость, он был взят в плен, и извращенные адские создания сделали так, что он потерял разум, и предал Свет. Он поведал демонам самые охраняемые секреты Небес. И теперь, он стал лишь тенью самого себя, которому нет доверия со стороны Света и со стороны Преисподней.
За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.
Разумеется, прежде чем «помочь» Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.
Сам по себе, Изуал не сильный противник. Однако он имеет колоссальное количество здоровья, и выдержит очень много ударов. Вероятно из-за толстой демонической оболочки. Он слабо и медленно атакует в ближнем бою(кстати замораживает), а из заклинаний у него только фрост-нова. В итоге получается скудный противник. Стоит упомянуть, что на всех уровнях сложностях у Изуала сопротивление к холоду равно 75%, а к огню, молнии и яду — всего лишь 30%.
После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.
Квест 2 — Кузница ада (The Hell Forge)
Этот квест, как и первый, является необязательным. Однако за его выполнение предусмотрена хорошая награда, в виде россыпи камней разного качества. Квест дает вам Кайн, после того как вы выполните задание «Падший Ангел», или же если вы дойдете до Реки Пламени.
Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.
Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.
На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в «мясо». Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.
Собственно, этим и заканчивается этот квест.
Квест 3 — Конец ужаса (Terror’s End)
Это последний квест в оригинальной игре, и он является обязательным. Его вам открывает Тираэль после выполнения второго задания, или же после входа Святилище Хаоса. Наградой за этот квест является завершение игры в оригинале, или проход в V акт в аддоне LoD.
Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса — Обитель Диабло.
И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние — основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень «коварные» заклятия, например замедление, или самое ужасное — Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.
Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа — находится 2 печати. Слева — тоже 2 печати. Прямо по направлению — одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.
Диабло — по праву считается мерзким, подлым, и очень живучим. Именно на Диабло многие игроки застревают и не могут пройти дальше в V акт, в аддоне LoD. Как показывает практика, чаще всего проблема возникает на нормальном уровне сложности, так как персонажи ещё не имеют толком раскаченных постоянных скилов (кстати у многих ещё нету финальных скилов), также чувствуется дефицит в хорошем шмоте, да и вообще ещё толком не разыгрались. Диабло наносит колоссальный урон как и в ближнем бою, так и в дальнем, за счет заклинаний. Он использует множество боевых и магических приемов:
Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла — ведь именно так он и выглядит.
Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда — к нему 50%), а на Кошмаре с Адом — по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица — «Чем больше шкаф, тем громче падает» — тут, также:)
Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности — например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным «холодильником» (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати — он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале — Замороженный Шар.
После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров — горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто — Баалом.
Ролик, который показывается в конце этого акта:
Diablo 2: Фарм Мефисто (Гайд)
Содержание:
1. Зачем фармить Мефисто?
Обычно игроки фармят Мефисто, чтобы получить лучшую экипировку в игре. Босс стоит недалеко от точки для быстрого перемещения, обладает великолепной таблицей добычи и механикой, которая дает простор для маневра. Его фармят, чтобы подготовить персонажа к прохождению самых сложных локаций в игре.
2. Где найти Мефисто?
Мефисто находится в конце третьего акта, на третьем уровне Заточения ненависти (Durance of Hate). Воспользуйтесь точкой быстрого перемещения на втором уровне Заточения и бегите по часовой стрелке вдоль стены (или влево от точки) и ищите стрелку выхода.
3. Кому можно фармить Мефисто?
Если вы играете персонажем, который может наносить урон издалека (например, амазонкой с луком, волшебницей или костяным некромантом), обратите внимание на последний абзац гайда. В нем описана особая тактика, позволяющая расправиться с боссом без особого труда.
4. Что можно получить с Мефисто?
С Мефисто добывается отличная экипировка для разных классов. Конечно, топовые предметы вроде Глаза грифота / Griffon’s Eye, Короны веков / Crown of Ages и Призрак смерти / Death’s Fathom с него добыть нельзя, однако вы вполне можете рассчитывать на Гребень арлекина / Harlequin Crest, Сеть арахнида / Arachnid Mesh, Камень Джордана / The Stone of Jordan и подобную им экипировку.
Кошмар
Другая добыча с третьего уровня Заточения ненависти
Помимо Мефисто, на третьем уровне Заточения ненависти можно найти других монстров с ценной добычей.
5. Тактика на Мефисто
Мефисто наносит мощный урон льдом и молниями. Если вы хотите с ним сразиться, соберите экипировку с сопротивлениями к этим двум стихиям. Самая опасная способность босса называется Залп молний (Charged Bolt). Если в момент срабатывания залпа ваш персонаж окажется слишком близко к Мефисто, он получит несколько ударов одновременно.
Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете загнать Мефисто в одну из особых точек и расстрелять его с безопасного расстояния. Для этих целей отлично подходит ров в центре карты. Подведите босса к одному краю, а затем быстро перебегите или телепортируйтесь на другой край. Босс багнется и будет бегать туда-сюда, забыв о своих способностях. Эта тактика подходит волшебницам с Метеоритом, Снежной бурей или Молнией, а также амазонкам с луком, костяным некромантам, ассасинам с ловушками и другим персонажам, способным наносить урон издалека.
Камень души мефисто что с ним делать
Если положить камень души Мефисто в Адскую кузницу, а потом телепортироваться к Каину, то он даст еще один камень.
А ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ.
Я бы и первый выкинул-
Hagakure Научишь вот плохому совесть потом замучает
На самом деле, ежели расквасить первый, затем взять с собой второй, начать новую игру то выпадет из Гефасты молоток или нет? а то можно еще камушков заработать.
молоток не выпадет если у тебя сделан квест2, ежели игра создана не тобой то ты бы его не смог бы просто взять.
а то было бы весело: знай себе ходи соркой 80+ лвл на нормал и собирай камни. если они вообще нужны кому-нить
Pain
Ну почему плохому? Просто после 1.08. настолько увеличили дроп камней, что квест ради них выполнять просто не имеет смысла. Разве что отобрать у гефасто молоток для молодняка.
Я и спрашивал, так как не знал сам.
Новый рецепт, для тех у кого много Душ Мафисто.
1 Soul Stone + 1 Soul Stone +1 Soul Stone
= «BIG SHit» Guard
— 40 Defence
— 100% Mana
— 100% Life
100 % Frozen (Forever)
Cannot be droped
— 2 All Skills
Diablo 2: Resurrected — Адская кузница
Ближе к концу Diablo 2: Resurrected перед игроками стоит задача разбить камень души Мефисто в Адской кузне; вот как туда добраться.
Быстрые ссылки
Diablo 2: Resurrected — это опыт одного из Blizzard # 39 лучших игр возвращаются игрокам, наполненные великолепными обновлениями. Пока старые руки спорят о том, какой класс в Resurrected лучший, новые игроки впервые изучают игру, преодолевая ее полчища врагов и лабиринтные уровни.
В Diablo 2: Resurrected есть пять актов., и игра разделена между ними, с несколькими квестами в каждом акте. Несмотря на то, что четвертый акт является предпоследней главой игры, он самый короткий, с наименьшим количеством областей и квестов, но это не делает его легкой прогулкой. Один из квестов ставит перед игроками задачу найти Адскую кузню, поэтому вот как это сделать.
Почему Адская кузня
В поисках реки пламени
Навигация по реке
Теперь самое сложное. По Реке Пламени сложно ориентироваться, а найти саму Адскую Кузницу непросто. Другие места, такие как Паучья пещера, трудно найти из-за рандомизированного макета карты, но здесь сама карта трудна для чтения, помимо того, что она рандомизирована. Игроки должны тщательно исследовать все пути, ведущие в реку: один из них приведет к Адской кузне.
Противостояние Адской кузне
К сожалению, поиски Адской кузни — это еще не конец квеста. Как и в случае с гробницей Тал Раши, самое сложное еще впереди. Игроки должны сражаться с ордами врагов под командованием Гефасто, а также с самим боссом. Гефасто силен в ближнем бою, но как только он побежден, игроки могут взять его молот, поместить камень души в кузницу и навсегда разбить камень души.
Diablo 2: Resurrected теперь доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.