камера для ps3 для чего
PlayStation Camera
Друзья, расскажите, есть ли у вас PS Camera, пользуетесь ли, да и зачем она вообще?
Когда покупал, шла в комплекте. Поиграли пару раз в Just Dance, на этом мои полномочия всё.
Для VR же нет? он и в комплекте идет с ним.Вроде.
Эта камера полный мусор, по техническим параметрам уровня дешевой веб камеры из нулевых годов. Мб для виара она еще и сгодится, отслеживать яркие шарики, но на этом все. Для танцев там слишком узкий угол обзора и слишком низкая светочувствительность. Для танцев и спортивных игр кинект от хб360 в разы лучше, а еще лучше джойконы от свича.
Если бы кинекту хб360 еще шло пространство квадратов на десять.
Дак оно и для сони камеры нужно. Поэтому джойконы и лучшие.
Так вот одна игра. Для кинекта все практически.
Да там десятки всяких фитнес игор есть, погугли библиотеку на кинект. Сотня игр точно будет.
Я об этом и написал лол.
Чтобы японцы записывали видео как ты играешь в summer lesson и выкладывали в п2п сеть. А так, без вр и мувов она может пригодится только для распознавания лица при входе в систему (и то, если ты не один, кто пользуется консолью).
Купил PScamera по огромной скидке примерно за пару месяцев до анонса VR. купил просто от скуки, т.к. скидка была большая, и было интересно что за AR-приколы там. ну попинал своими ногами синих роботов в AR десяток минут, еще пару месяцев постояла она на консоли просто так, задолбался с нее пыль вытирать и. убрал я эту камеру в шкаф.
PS moove и VR по крайней мере для PS4 я покупать не собираюсь 100%, так что и камера скорее всего мне не понадобится.
Слышал там микрофон камеры «слушает» звуки в конмнате геймера
Жаль, что нигде не применяют ныне фишки с микрофоном и динамиками в геймпадах.
Такое есть в эксклюзивах на пс4
В Хорайзоне как используется? Не играл, поэтому не представляю, как там оно может бюыть обыграно
В DS4 нет микрофона
Ну кроме микрофона есть фишки с вибрацией и динамиком.
Из всех экзов мне вспоминается только Младший сын.
вот видишь, даже Чужой меня услышал и убежал уроки делать!
И Ваня идет делать уроки.
с обкакаными штанишками и «просранным» уровнем.)
. со сгоревшими штанишками, скорее 🙂
Там еще можно выглядывать из-за угла движением тела.
Впервые за долгое время на Изоляцию хорошая скидка. Так что чобы и не ждать в плюсе
А вот PS plus я выписываю независимо от других факторов, по умолчанию.
Сильно страшная она? Прямо нагнетает обстановку по жёсткому?
Но замечу что это от настроя самого игрока зависит. Кто-то на стримах на чужого ржет, а я из шкафа по десять минут не выходил потому что просто жутко.
Но во-первых: я как бы себя спецом готовил пугаться;
И во-вторых: играл в наушниках поздно вечером, а звук в этой игре довольно качественный;
Блин, похоже, что это не для меня. Я уже полгода маленькими порциями пытаюсь пройти control, потому что довольно очково мне там, и сырые майки меняю раз в 15 минут..
Ну да, игра как хоррор Alien: Isolation в некоторых местах довольно сильна.
Если хочешь втянуться в хорроры, можно начать с Resident Evil 4. Это как бы больше триллер, чем хоррор. Т.е. вот прям скримеров там нет (ну только один, ближе к концу, но он такой себе), атмосфера в игре по большей части не ужаса, а этакой мистики с нотками сумасшедшей фантастики.
И кстати один из лучших вариантов что бы начать играть в стрелялки с геймпада (сам прошел раз 7).
Спасибо за совет.) Но, повторюсь, меня control пугает, хотя я так понимаю, что он вообще не должен это делать.
Поиграй в Layers of Fear, классная штука, там экшна почти нет плюс забавные эффекты, как по мне, она почти не страшная, может подойдет
Есть, вторая ревизия. Покупал для Джаст денса. Игра хорошая. Камера говно, поэтому пылится где-то в шкафу
Есть. Для Beat Saber. Все.
Есть, использовал для VR и один раз стримил для друзей игру,насколько знаю она ещё увеличивает точность mouton tracking для ps move
А пс мувы разве работают без камеры?
Да, в той же джаст денс можно с мувом без камеры играть
Не идет. И мувы не шли. По крайней мере в первой версии у меня был только шлем
В первой версии только шлем, во второй идет камера. Прошло 4 месяца, я уже купил себе шлем, теперь валяется 2 камеры) мувы отдельно брал
Ну я и говорю в первой. Мувы и камеру брала задолго до вр, мувы были без упаковки, так дешевле было, а камеру даже не помню зачем, вероятно под джаст денс, но в итоге она мне так и не зашла никуда, а под вр пригодилась, но работает так себе. Если в пс5 шлем сохранят, а камеру сделают получше, возьму новую. Там вроде и вместо мувов сделают что-то более удобное
есть, покупал девушке дрыгатся в Just Dance
собсна, без ВР только для этого и нужна
ну и ещё иногда вход в систему через разпознование лица, и головое управление иногда юзаю
Для VR. Одно время для стрима использовал. А так в этом поколении с ней делать больше нечего.
Использую для PS VR, как вебку тоже вполне можно использовать, качество картинки хорошее, правда для меня это не актуально.
Брат пользуется в паре с мувами на PS3 чтобы шары катать в боулинге.
Для стриминга своего секса.
На релизе камеры отметилась какая-то русская парочка. Довольно долго стримили пока их не заблокировали. Легко ищется в сети.
Спрашивали для чего можно использовать, вот я и предложил как вариант
Можно использовать с фритреком, чтобы крутить головой в гонках и авиасимулятграх
Он про ps camera, а не про ps eye
Только для vr, так просто бесполезна. Разве что еще для логина в профиль пс4
Ее еще как микрофон можно использовать, если гарнитуры нет.
В принципе так и использую)
И игры командами включаешь?
да зачем, проще на геймпаде)
Давай постараюсь ответить по делу без резких высказываний о том что мне известно.
Комплект из 4 PS Eye можно использовать для настройки кастомного VR трекинга. Работает нормально, играть можно, но сложно настроить, да и psmove не очень удобны для VR. Можно взять другие контроллеры, даже джойконы. У меня один джойкон дрейфил гироскоп почему-то, от чего тот просто крутился постоянно. Если добавить к такому трекингу кинект для fullbody трекинга, то как бюджетный VR это идеально, но советую таки накопить на любой комплект с lighthouse трекингом, он точнее. Как вебку использовать тоже можно. У неё нормальное качество, но я не пробовал это делать, возможно есть проблемы с подключением.
Последняя PS Camera нынче полезна только для PS VR на плойке. К компу её не подключить и больше никак не использовать. На гитхабе в репозитории PSMoveService можно найти обсуждение где люди собирают для неё переходники и пытаются подключить к компу. У них явно что-то получается, но пока до реального использования в качестве базовой станции или чего-то ещё довольно далеко.
Камера для ps3 для чего
Прочитав заголовок, вы наверно решили, что перед вами очередная скучная статья о том, как замечательно использовать вэб камеру PLAYSTATION Eye для видео связи с друзьями?
Вот и зря вы судите о статье по заголовку. =)
Эта статья о новых игровых возможностях вэб камеры PS3.
Камера PLAYSTATION Eye, делает виртуальную реальность практически осязаемой.
Барьеры между игрой и вашей квартирой перестают существовать.
Прямо у вас на глазах виртуальная реальность и окружающая действительность смешиваются воедино.
Помните настольные, ролевые игры? Когда вы кидали кубики, а потом на разложенную, на столе карту выкладывали карточки?
Представьте себе, как вы раскладываете карточки из старой доброй ролевой игры у себя на столе.
Но стоит вам выложить карту, как рисунок на ней оживает прямо у вас в руках, обретает объем и подвижность
Вы выкладываете на стол карточку за карточкой, а изображения на них оживают, превращаясь в паладинов, драконов и троллей. Прямо перед вами разворачивается сражение, все эти существа нападают друг на друга с применением зубов мечей и магии.
И всем этим управляете вы
Так как же это работает?
Для того, что бы поиграть в такую виртуальную игру вам потребуется Камера PLAYSTATION Eye и BD диск с игрой для PS3 The Eye of Judgment
В комплект игры входит игровое поле и специальные карточки.
Игровое поле Eye of Judgment раскладывается перед телевизором, а вэб камера PS3 устанавливается над полем таким образом, что изображение на телевизоре выглядит как отражение в зеркале.
В карточках существ вшит штрих код, который распознается камерой.
Изображение игрового поля, ваша рука и игровая карточка транслируются на экран телевизора, а поверх накладывается анимация игры. Все это создает полное ощущения виртуальной реальности.
С одной стороной вэб камеры PS3 мы познакомились.
А теперь представь те себе, что у вас в PS3 будет жить свой тамагочи, с ним можно играть его можно обучать и гладить.
Знакомьтесь это EyePet!
Ну и на последок, помните на персональных компьютерах был замечательный скринсейвер?
А теперь представьте себе тот же скринсейвер, только с графикой PlayStation 3 и обратной совместимостью PLAYSTATION Eye.
Вы подходите к телевизору, рыбки в страхе расплываются, вы водите пальцем около экрана, а рыбки смотрят за пальцем, вы водите сверху рукой и рыбки подплывают, в надежде покормиться.
Это новая разработка Aquatopia (Aqua Vita)
Смотрим видео:
И заключительный ролик с подборкой различных игровых возможностей PLAYSTATION Eye
__________________
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.
Для чего нужна камера Playstation Eye и в какие игры можно с ней сыграть на PS4
Всем привет! Те, кто когда-то перешёл с третьей соньки на четвёртую, наверное, помнят как много игр было для контроллера Play Move и камеры Playstation Eye.
По большей части, это были игры соревновательного характера для компании друзей или симуляторы танцев.
Сегодня речь пойдёт о том, зачем нужен подобный гаджет на PS4, а также какие игры для playstation camera существуют.
Что такое playstation eye?
Плейстейшен камера– это дополнительный аксессуар, который помогает управлять меню приставки без помощи геймпада. А также она способствует голосовому управлению в чатах и некоторых играх.
К другим опциям ps eye относятся определение лица. А если дополнить комплект контроллерами ps move и VR-очками, то можно ещё сыграть в некоторые игры.
Плюс ко всему с камерой у вас откроется возможность протестировать игрушки в playroom.
Кроме всего прочего, гаджет будет хорошим помощником тем, кто любит запускать стримы и прохождения.
В чём отличие второй версии от первой?
Между версией ps eye v1 и v2 нет существенного отличия. Отличается по большей степени дизайн (камера первой версии имеет форму параллелепипеда, а второй — цилиндра).
Кроме всего прочего, у второй модели захват движения будет немного лучше. А ещё она будет стоять более устойчиво на столе или другой поверхности.
Аксессуар для PS4 идёт только как дополнение к виар-очкам.
Стримеры и летсплееры всё же предпочитают брать именно вторую версию.
Во что можно поиграть на PS4?
Собственно, для playstation camera на приставку четвёртого поколения игр не так уж и много. Точнее, выбор есть, но все они кроме камеры требуют наличия VR. И для playstation 4 аксессуар разрабатывался исключительно с этой целью.
Вот тот скромный список, где вы всё же можете сыграть без использования 3d-очков:
В отдельных играх ps eye может выполнять лишь некоторые функции.
Например, для последнего Томб Райдера открывается помощь в голосовых чатах. А в НБА и Фифа можно создать более точного игрока за счёт захвата лица.
Нужна ли камера для четвёртой плейстейшен?
Хочу сказать, что если у вас обычная ps4 или slim, то особой пользы от данного аксессуара нет. Если только вы не заядлый поклонник Just dance.
Как известно, возможность использовать VR есть только у PRO. А в большинстве игрушек, где есть режим виар, без камеры не обойтись. Эти два гаджета дополняют друг друга, и у Sony на это и был расчёт.
Когда же было время для playstation 3, не было возможности внедрить такую технологию как шлем виртуальной реальности. Поэтому тогда игрушек с возможностью использования move-контроллеров было больше.
Хочется отметить, что в пятой соньке ps eye также будет использоваться как дополнение к шлему.
3D-игрушек к тому моменту, да и других видов развлечений с дополненной реальностью будет гораздо больше.
Итоги по теме
В заключении можно сделать следующие выводы. PS Eye – это дополнительный аксессуар для тех, кто хочет вести стримы. Она позволяет делать захват движения, а также распознает лица.
Без шлема виртуальной реальности на PS4 крайне сложно найти годные игры для playstation camera.
Использовать лучше два этих гаджета в совокупности. Тогда перед вами откроются новые возможности.
Если хотите поддержать этот канал, то обязательно подпишитесь на новости, а этим материалом поделитесь с друзьями.
Внизу можно оставить комментарий по статье, задать вопрос или сделать обоснованное замечание автору. Спасибо, что зашли сюда! Жду вас снова у себя в гостях! До скорых встреч!
10 возможностей PlayStation, о которых ты мог не знать
Большинство игроков пользуются стандартным функционалом консолей и даже не подозревают о некоторых возможностях, часть из которых полезны, а другие выглядят странно и нелепо. Вот несколько таких возможностей.
1. Ранние версии PS3 имели множество интересных скрытых функций
Самые ранние версии PS3 имели функцию, которую компания Sony не особо афишировала, — возможность запуска игр для PS2. Чуть позже, в более новых моделях, от этой функции было решено избавиться из-за не особо высокой популярности. Как итог — даже сейчас PS3 с обратной совместимостью продают на аукционных площадках по намного большей цене, чем обычные модели.
Помимо PS2, на PS3 можно было запускать игры и для PS1. Достаточно было вставить диск от консоли первого поколения — и она работала бы точно так же, как на оригинальной системе.
Другой функцией была возможность чтения компактных флеш-карт. Приподняв небольшую заслонку, можно было получить доступ к картридерам четырёх типов, которые использовались только для считывания изображения. Точно непонятно, зачем была эта функция, — возможно, Sony хотела сделать из PS3 своеобразный мультимедийный центр. В более новых ревизиях от этого отказались.
Ещё одна функция, удалённая в более новых моделях PS3, — возможность подключения к принтеру. Вставив в консоль флешку с изображениями, ты мог подключиться к беспроводному принтеру и запустить печать изображений. Возможно, это было сделано для американского рынка, где в доме может не быть ПК, и предпочтение отдаётся игровым консолям.
2. Геймпад от PS4 можно использовать как тачпад на компьютере
На PS4 тачпад используется достаточно редко. Но если тебе потребуется тачпад на обычном ПК или ноутбуке (например, если встроенный сломался), достаточно подключить геймпад от PS4 к компьютеру. После этого ты сможешь пользоваться тачпадом геймпада как мышью, в том числе с имитацией нажатия левой и правой кнопок мыши.
3. PS3 поддерживает до семи дополнительных контроллеров
Помнишь те игры для двух геймеров с разных геймпадов, когда телевизор разделяется на две половины? Захватывает больше, чем уже более привычный онлайн-матч на разных устройствах!
Стандартом для новых PS4 и PS5 является кооперация для четырёх игроков — соответственно, для четырёх геймпадов. Но по какой-то странной причине к PS3 можно подключить до восьми геймпадов одновременно. Видимо, эта функция предполагала игру на огромном телевизоре в игровых клубах, когда онлайн был ещё не особо распространён.
4. На PS5 можно удалять достижения
Достижения, или, как их чаще называют в геймерской среде, ачивки, получают за выполнение определённых задач. В PS4, если ты получил хотя бы одну ачивку, она оставалась в системной памяти навсегда даже после полной переустановки игры, и стереть ее не получалось. Зачем стирать ачивки? Хотя бы потому, что есть унизительные или наказывающие читеров достижения.
В PS5 же можно свободно удалять любые ачивки, причём как по отдельности, так и все вместе. Так что, если в прошлом ты получил обидное достижение в шутере, а сейчас поднабрал опыта и ставишь хедшоты с одного выстрела, тебе не придётся бегать с унизительной приставкой к нику или позорным скином.
5. На PS Vita есть приложение для взаимодействия с другими игроками
PS Vita была не такой популярной, как ее предшественница PSP, и не встретила энтузиазма как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков. В PS Vita имелось приложение Near, которое было создано для большего социального взаимодействия между игроками. Приложение позволяло находить геймеров, которые играли поблизости, узнавать, во что они играют, и рассказывать о том, что сейчас делаешь ты, а также делиться предметами с другими владельцами PS Vita.
Если разрешить доступ к использованию данных о местоположении, можно было оставлять даже подарки владельцам PS Vita в реальных местах.
6. На PSP есть интернет-радио
Обычно PSP использовался только для игр либо для прослушивания музыки. В PSP было немало функций, в том числе интернет-радио. Найти его можно было в меню «Сеть». Подключившись к интернету по Wi-Fi или с помощью кабеля, можно было прослушивать различные радиостанции, добавляя список доступных станций с помощью редактирования системного файла на приставке.
7. При покупке с другого устройства на PS4 доступна автозагрузка
Если ты находишься далеко от PS4, но имеешь другое устройство (например, смартфон или планшет), синхронизированное через приложение PlayStation, то можешь начать удалённую загрузку игры после её покупки. Этот же функционал имеется и на PS5.
Такая возможность удобна потому, что даже на высокоскоростном соединении скачивание может длиться несколько часов из-за большого объёма загружаемых данных. С этой функцией можно поставить игру на загрузку, будучи на работе, прийти домой и сразу начать играть.
8. На PS2 установлен вращающийся логотип
PS2 проработана до мелочей и не зря считается одной из самых удачных консолей Sony. Эту приставку можно было установить как горизонтально, так и вертикально. Расположение никак не влияло на функциональность — это просто дело вкуса. Интересно то, что, расположив приставку вертикально или горизонтально, ты мог повернуть разноцветный логотип PS так, чтобы он находился в правильном положении.
9. Можно прослушивать музыку с дисков для PS1
Не совсем функция консолей, но тоже связана с ними. Если взять диск с игрой для PS1 и вставить его в обычный музыкальный проигрыватель, можно слушать музыку из неё. В некоторых играх для первого поколения консолей были спрятаны различные пасхалки, например секретные композиции, обращения разработчиков к геймерам и другие звуковые файлы.
10. На PS4 и PS5 есть режим просмотра и облачного гейминга
Эта функция позволяет удалённо подключиться к консоли друга и видеть всё то, что видит он. Для этого один из игроков должен пригласить посетителя посмотреть на свой игровой экран, что защищает от несанкционированного подключения к приставке. Более того, если ты не можешь пройти игру, можно на время передать управление игрой посетителю, и тот сможет играть так, будто он сидит в одной комнате с тобой.
Share Play позволяет приглашать посетителя на локальный многопользовательский сеанс, даже если в игре нет сетевого многопользовательского режима. Кстати, для Share Play посетителю не требуется наличие собственной копии игры. Это позволяло бы покупать игру одному пользователю, а после — подключаться другим геймерам и экономить, если бы не ограничение на сеанс в 60 минут.
Камера PlayStation VR: почему её надо устанавливать выше и насколько
Есть мнение, что качество трекинга, которое обеспечивает камера PlayStation VR, можно заметно повысить, если настраивать её с учетом роста каждого отдельного юзера.
Проще говоря, если в PS VR играет 8-летний ребенок, то для него камеру надо устанавливать на одной высоте, а если играет взрослый дяденька ростом под 2 метра, то и камера должна находится на соответствующей высоте.
Притом, вроде как, трекинг улучшается, если в ходе игры камера расположена чуть выше пользователя.
Здесь, пожалуй, уместным будет напомнить, что…
компания Sony касательно установки камеру PS советует следующее,…
Но идея с настройкой камеры, так сказать, по росту показалась нам интересной. И чтобы всё проверить, мы организовали небольшой эксперимент.
Для него были отобраны три «подопытных юзера» разного роста: упомянутый уже 8-летний ребенок ростом 1.2 м, тинейджер ростом примерно 1.6 м и один взрослый гражданин ростом 1.95 м (выше не нашлось).
Камеру сначала разместили на высоте 2.2 метра и по очереди проверили качество трекинга у PS VR для каждого из трех пользователей без переустановки камеры. Через некоторое время выяснилось, что у самого высокого VR-гарнитура работает отлично и претензий к качеству трекинга у него не имеется, однако они имелись (и были отмечены буквально сразу же) у обоих пользователей, которые ростом пониже.
Таким образом было установлено, что таки да: расположение камеры по высоте имеет важное значение, и от этого параметра во многом зависит качество трекинга. Разумеется, далее последовал вопрос, а как рассчитать высоту, на которой должна находится камера PlayStation VR?
Скажем сразу, пришлось повозиться. И даже понадобилось дополнительное оборудование. Так как понемногу подымать камеру, пользуясь всем, что попадалось под руку, в том числе и предметами интерьера, было очень не удобно, было решено применить поначалу фотоштатив, а потом — стойку для микрофона.
Последняя подошла оптимально — по высоте регулируется быстро и просто, а в ходе работы (т.е. игры) прочно стоит на своем месте и хорошо держит камеру. Так что, рекомендуем. Найти изделие можно занедорого (в т.ч. и б/у), а если свою PlayStation VR вы юзаете часто и активно, то такая надежная подставка для камеры точно не помешает.
Теперь, собственно, о том,
как рассчитать высоту, на которой должна находится камера PlayStation VR
#1. если есть возможность, то подставку с камерой лучше устанавливать за телевизором и так, чтобы она гарантированно перекрывала всю вашу игровую зону. Если такой возможности нет и места в комнате достаточно, то и камеру ставить можно так, как вам удобно, но так, чтобы в ходе игры она от вас находилась на безопасном расстоянии.
#2. далее определяем точку в которой вы будете находится и свое положение (сидя или стоя), после чего устанавливаем камеру так, чтобы она находилась на 15-20 см выше вашей головы (но не более, чем на 30 см).
#3. в итоге получается, что объективы камера направлены под небольшим углом вниз — это нормально. Главное, чтобы камера PlayStation VR «видела» вас полностью, от макушки до пяток, и лучше с запасом, если в ходе игры вы планируете активно двигаться. Любые движения головы и конечностей должны гарантированно попадать в поле зрения камеры.
#4. после этого проверяем и фиксируем результаты новые настройки. Для этого нужно заново откалибровать камеру PS VR. Делается это, напомним, следующим образом:
На экране вы увидите себя так как вас в данный момент видит камера PlayStation VR. Проведите контроллером вверх, вниз, влево и вправо, чтобы, во-первых, проверить, что камера PS регистрирует положение контроллера в зависимости от того, как вы отводите руки; а во-вторых, проверить, насколько свободно вы можете двигаться в выбранной точке комнаты. Если поля зрения камеры явно не хватает, чтобы фиксировать все ваши движения, то следует либо отодвинуть камеру, либо немного отступить от нее.
Завершив калибровку камеры, не забудьте также проверить освещение в комнате. Слишком яркий свет система отображает в виде темных кругов. Так вот их быть не должно.