канала что это такое фото
Что такое каналы Photoshop? И как эффективно ими пользоваться при постобработке
Когда вы открываете изображение в Photoshop, то видите сетку пикселей, состоящую из разных цветов. Вместе они представляют из себя цветовую палитру, которую можно разложить на цветовые каналы. Каналы являются отдельными слоями информации о цвете, представляющие цветовой режим, который используется в изображении. Что ж, на самом деле это очень сбивает с толку, но становится намного проще, если понимать науку, лежащую в основе этого. В нашей статье фотограф Ivo Guimaraes полностью разберет для вас каналы в Photoshop.
Фотограф: Лиза Фотиос (Lisa Fotios)
Понимание света и цвета
Чтобы понять, как работает цветовой канал, важно понимать взаимосвязь между светом, цветом и тем, как его видят глаза человека.
Видимый спектр для человека находится между ультрафиолетовым светом и красным светом с длиной волны от 400 до 700 нанометров. По оценкам ученых мы способны различать до 10 миллионов цветов. За этот процесс отвечают два разных типа клеток внутри глаза: палочки и колбочки.
Более темная среда стимулирует палочки. Более яркое окружение стимулирует колбочки. Колбочки содержат молекулы, определяющие цвет, с красными, зелеными и синими фотопигментами. Свет, отраженный желтым предметом в дневных условиях, стимулирует красные и зеленые колбочки. Они посылают сигнал в мозг. После обработки количества активированных колбочек и силы сигнала это позволяет человеку увидеть цвет. Этот процесс получил название «Трихром». Это результат тысячелетней эволюции человека и адаптации к окружающей среде.
Цветовые режимы
Есть несколько цветовых режимов, которые можно использовать в Photoshop, например, оттенки серого или многоканальный. Цветовые режимы RGB и CMYK являются самыми востребованными.
Цветовые каналы
Окно палитры цветовых каналов в Photoshop можно найти в Window> Channels.
Более яркие области цветового канала представляют области, содержащие больше цвета, а более темные области представляют меньше цветов.
Например, на этом конкретном изображении синий канал светлее, чем зеленый или красный каналы. Это потому, что изображение состоит в основном из фантастического голубого неба, отраженного в воде.
Если мы преобразуем изображение в цветовой режим CMYK, наша палитра каналов теперь будет представлена четырьмя каналами вместо трех, как было в цветовом режиме RGB.
В этом случае изображение в режиме градаций серого будет иметь только один канал.
Каналы можно выбрать и отредактировать, выполнив следующие процедуры:
Изображения в градациях серого являются стандартным представлением каналов. Существует также опция, которая позволяет отображать каналы в цвете, если вы предпочитаете.
Вы можете выполнить эту процедуру:
Прелесть выделений, созданных с помощью каналов, заключается в том, что они идеально растушеваны, что означает, что обеспечивают почти незаметный переход при редактировании.
Альфа-каналы
Хорошим пример: выделение неба на этом конкретном изображении. Это было бы определенной проблемой со стандартными инструментами выбора, но с альфа-каналом все значительно упрощается. Для этого нужно всего 2 шага.
Этот альфа-канал теперь сохранен. Вы можете использовать его как маску слоя и раскрашивать, чтобы добавить или удалить области выделения, а также преобразовать в выделение в любое время. Это позволяет контролировать прозрачность для определенных цветов или выделений.
Вы также можете перетаскивать альфа-каналы между документами, если оба документа имеют одинаковые размеры в пикселях. Если это не так, вы можете настроить эти размеры с помощью функции размера изображения или инструмента кадрирования.
Изображение может содержать до 56 каналов.
Как использовать сохраненную маску альфа-канала
Процесс использования сохраненной маски следующий:
Вы можете перетащить выделение из одного открытого изображения Photoshop в другое. Также можно создать новый канал, который Photoshop по умолчанию заполнит черным цветом.
Заключение
Видеоканал Фотогора
Как оформить канал на Ютубе: 31 совет + примеры дизайна
YouTube канал – один из топовых инструментов продвижения услуг, товаров и крутых идей. Если Вы еще не покорили эту платформу, сейчас самое время начать. И первый шаг (после идеи и цели) – правильное оформление канала на ютуб. Без него в размещении Ваших видео нет смысла – если пользователи не могут понять, кто Вы и что предлагаете, они не будут открывать ролики.
Поэтому сейчас подробно разберемся, что и как оформлять: с примерами их разных сфер и советами для попадания в ТОП.
Главная страница канала
Это первое, что увидит человек, зашедший на Ваш канал. Именно здесь он будет принимать решение, остаться на канале и смотреть видео или уйти куда подальше. Поэтому смысла нет даже ролики снимать, пока не решите вопрос с дизайном главной страницы. Как обычно, никакой голой теории, я покажу все на примерах оформления.
1. Аватар
Если Вы ведете другие соцсети, не вижу смысла объяснять, что такое аватар. Вы это без меня знаете. Но я Вам покажу, что можно на этом аватаре изобразить. И тут все зависит от тематики канала и его позиционирования (личный бренд, компания, блогер и т.д.).
Пример 1. Фото владельца
Такой вариант аватара как раз подходит для личного бренда. Если Вы ведете канал сами, то используйте это, так люди сразу запомнят Вас, как специалиста.
Аватар-фото
Пример 2. Логотип компании
Аватар-логотип будет отлично работать на общую репутацию Вашей компании и подчеркивать фирменный стиль.
Аватар-логотип
Кстати, если у Вас вдруг нет логотипа или вы хотите придумать что-то новое, советую специальные сервисы, например, Logaster, TurboLogo или Logotype Maker.
Пример 3. Атрибутика
Если Ваш канал посвящен какой-то тематике, например, книгам, мебели, ремонту стиральных машин, да чему угодно, то на аватаре можно изобразить подходящую атрибутику.
Тематический аватар
2. Шапка канала
Второй важный элемент главной страницы. Шапка занимает много места на экране, и пользователи 100% обращают на нее внимание. Здесь Вы должны максимально приковать интерес человека и заставить его разглядывать Ваше оформление.
Пример 1. Информативность
Вы можете оформить шапку канала в едином стиле с аватаром в фирменных цветах Вашей компании. Сделайте ее информативной, поместите услуги, контакты, адрес и режим работы.
Информативная шапка
Пример 2. УТП
Шапка канала – идеальное место для указания уникального торгового предложения Вашей компании, которое сразу выделит Вас среди конкурентов.
Шапка с УТП
Пример 3. Владелец компании
Изображение владельца играет в пользу репутации и образа компании. Плюс можете добавить CTA – ссылки на сайт или соцсети.
Шапка с фото владельца компании
Пример 4. Авторитет
Подчеркните в шапке свой опыт, достижения и награды. Это сразу располагает к просмотру видео, так как человек понимает, что перед ним эксперт.
Шапка-личный бренд
Пример 5. Содержание канала
Сделайте акцент на том, что именно можно посмотреть на Вашем ютуб канале, чем он может быть полезен и подкрепите оригинальной картинкой по теме.
Шапка-содержание
3. Превью
Это статичная картинка (обложка), которую первым делом видит пользователь, нашедший Ваше видео. Ниже я покажу на примерах, как красиво оформить превью. А еще это третий из самых важных элементов оформления ютуб канала. Слышите?! ВАЖНЫЙ элемент! Если у Вас нет цепляющего превью, о просмотрах можете забыть. Конкуренты Вас живьем проглотят.
Пример 1. Единый стиль
Вы можете оформить обложки в едином стиле с кадрами из видео. Крупное название на нем сразу даст понять зрителю, о чем пойдет речь в ролике.
Превью в едином стиле
Пример 2. Вырви глаз
Очень яркие обложки и крупный шрифт будто кричат “Тема супер важная! Смотри прямо сейчас!” Если хотите максимально привлечь к себе внимание – это Ваш вариант.
Яркое превью
Пример 3. Без заморочек
Если не хотите сильно париться над обложками, то возьмите одну картинку и поставьте ее на все видео, меняя только названия роликов. Не забывайте про крупный шрифт.
Простое превью
Пример 4. Личный бренд
Обложки на канале личного бренда должны выглядеть ярко, иметь Ваши изображения в разных образах, крупные надписи и атрибутику по теме ролика.
Превью-личный бренд
4. Трейлер канала
Это видео, которое позиционирует Вас или Ваш товар / услугу. Его можно разместить на главной странице и привлечь внимание именно Вашей целевой аудитории. Для большего погружения в нюансы нашла для Вас видео-примеры.
Пример 1. Польза
Если Вы предоставляете услуги, покажите в трейлере преимущества Вашего сервиса, и как он может улучшить жизнь клиента.
Пример 2. Нарезка
Вы владелец канала и часто выступаете как спикер? Сделайте трейлер из нарезки Ваших выступлений, коронных фразочек и ответов на вопросы зрителей. Так Вы сразу покажете, что Вас идут слушать люди, а значит, Вас полезно посмотреть.
Пример 3. О чем канал
В трейлере на канале Вашей компании можно просто, лаконично и по делу рассказать, о чем Ваш канал, и кому его стоит смотреть.
Пример 4. Что за компания
Можно рассказать в трейлере не о канале, а подробнее о Вашей компании. Особенно актуально, если Вы предоставляете услуги.
5. Плейлисты
Если видео на Вашем канале можно структурировать по темам / направлениям / форматам и т.д. – обязательно сделайте это. Вы получите не только плюс в карму, но и возможность продвигать свой канал. Потому что в названия плейлистов можно добавлять ключевые слова, это поможет выводить ролик в ТОП Гугла.
Пример 1. Разделы одной темы
Если в тематике Вашего канала ютуб много связанных разделов, оформите плейлисты по ним, как в примере ниже. Человеку будет легко сориентироваться, даже если он новичок в теме.
Разделы
Пример 2. Категории товаров
В плейлистах Вы можете представить видео с Вашей продукцией по категориям товаров. Это очень упрощает поиск ролика, когда человеку нужен конкретный обзор.
Категории
Пример 3. Разделы по времени
Здесь плейлисты содержат ролики с актуальной информацией по годам. Если пользователю вдруг нужно знать какие-нибудь тренды прошлых лет, на этом канале он с легкостью их найдет. Такое оформление встречается еще на каналах о моде и дизайне, например.
Плейлисты по годам
Пример 3. Описания
Плейлисты нужно не только структурировать по темам, но и делать к ним описание. Что, как уже писала выше, нужно для дополнительного продвижения ютуб канала.
Плейлисты с описанием
6. О канале
Еще одна Ваша возможность рассказать о себе – оформить описание канала в разделе “О канале”. С его помощью Вы можете продвигаться в топе гугла, если укажете ключевые слова (по ним пользователи ищут ролики в поисковой строке). Ну и не скупитесь на дополнительные контакты, чтобы заинтересованные пользователи могли с Вами связаться.
Пример 1. Услуги
Можно указать услуги, если ведете канал компании. Причем прописывать их теми самыми ключевыми фразами. Тогда целевые пользователи смогут понять, нужны Вы им с Вашими видео или нет.
Текст с ключевыми словами
Пример 2. Описание канала
Для информационных роликов можно написать ключевые запросы по темам, как в этом примере. Плюс добавить призыв, например, подписаться на другие соцсети.
Описание в призывом
Пример 3. Смайлики
Не бойтесь использовать эмодзи – это выделяет Вас среди других каналов и помогает визуальному восприятию.
Описание с эмодзи
Оформление видео
На Ютуб люди любят сначала глазами. Они обращают внимание на нужный им запрос, который отражен в обложке или в названии видео. Затем переходят в сам ролик и, уж поверьте, всегда ожидают качественную картинку. Так что расслабляться рано.
1. Заставка в начало
Произвести впечатление на человека Вы можете в течение первых 15 секунд. А лучше 10. Поэтому первые кадры особенно важны. Создание этой части ролика косвенно гарантирует – досмотрит человек до конца или сразу выключит.
Пример 1. Короткое видео
Вы можете добавлять во все ролики одинаковое короткое видео и в конце заставки вставить название канала или ролика. Это похоже на заставку какого-нибудь шоу по телевизору.
Пример 2. Графика
Можно и не заморачиваться с видео, а сделать динамичную короткую заставку, созданную при помощи дизайн-элементов.
Пример 3. Картинка
А можно еще проще. Берете изображение и размещаете на нем тему видео, имя спикера и т.д.
2. Заставка в конец
Перефразирую известное выражение на нашу тему: “встречают по превью, провожают по финальной заставке”. Ваша задача не только зацепить зрителя и провести по всему ролику, но и запомниться или предложить дальнейшую дружбу. Сделать это можно разными способами.
Пример 1. Контакты
Добавьте в заставку название компании, телефон и адрес. Возможно после видео люди захотят воспользоваться Вашими услугами или задать вопросы.
Контактные данные
Пример 2. Другой контент
Такая динамичная заставка в конце Вашего видео даст зрителю подсказку, что есть и другие ролики на Вашем канале, которые его заинтересуют.
Другие видео канала
Пример 3. Общение
В конце могут быть не только ссылки, контакты и т.д, можно просто попрощаться с подписчиками и напомнить, что скоро выйдет новое крутое видео.
Призыв к новому видео
4. Логотип / водяной знак
Это не просто красиво, но еще и практично. Так как человек, который смотрит ролик, может сразу подписаться на канал. Для этого ему достаточно навести на логотип и нажать соответствующую кнопку. Куда еще проще, даже не знаю.
Пример 1. Соцсети
Упомяните свой инстаграм или другие соцсети соответствующим значком, чтобы привлечь туда новых пользователей.
Знак инстаграм
Пример 2. Призыв
Не дайте зрителю шансов уйти с Вашего канала навсегда – прямо в самом водяном знаке дайте призыв подписаться или подключить уведомления.
Знак с призывом
Пример 3. Подсказки
Подсказки в видео – это значок в правом верхнем углу в виде круга с восклицательным знаком внутри. Подключите их и продвигайте другие свои видео или каналы.
Подсказки видео
Пример 4. Лого
Конечные аннотации – это то, что зритель видит в конце ролика. Вы можете добавить туда логотип, при наведении на который можно подписаться на Ваш канал.
Знак с лого
5. Плашки
Выглядит как надпись на подложке (геометрической фигуре). На плашке могут быть написаны какие-то важные дополнительные сведения, которые помогают структурировать видео и обратить внимание на нужный момент.
Пример 1. ФИО спикера
На плашке Вы можете разместить имя, фамилию и объяснение для зрителей, кого они сейчас смотрят и слушают. Это способствует сокращению дистанции между зрителем и Вами.
Имя говорящего
Пример 2. Темы / вопросы
Если на Вашем канале в видео обсуждаются какие-то вопросы, то их можно разместить в виде плашки, чтобы не терялась нить разговора.
Темы разговора
Пример 3. Контакты
Видео могут показываться не только на официальном канале, поэтому плашкой Вы можете напомнить зрителю, на какой канал следует подписаться.
Другие контакты
6. Фоновая музыка
Создание ролика – процесс творческий. Немаловажный фактор для восприятия видео – это фоновая музыка. Либо перебивки во время перехода от одной части видео к другой.
Важно. Не забывайте об авторском праве. За его нарушение YouTube в лучшем случае вышлет письмо с просьбой удалить контент. В худшем – просто заблокирует канал.
Чтобы этого не произошло, я расскажу, как добавить музыку в фонотеке на самом YouTube. Для этого зайдите в творческую студию на канале. Затем выберите в меню “Указание авторства” и нажмите “Без указания авторства”. И выбирайте подходящий трек.
Выбор трека
Коротко о главном
К оформлению канала на ютуб нужно подходить не только со вкусом, но и с умом. Помните, что оформление и оптимизация текстов – далеко не всё. На канале должен быть качественно отснятый материал с оригинальным сценарием. Все-таки YouTube – это видеохостинг, а не конкурс дизайнов оформления.
Оформление канала на YouTube: все о дизайне канала и видео
В статье:
В блоге PR-CY есть статья о SEO для YouTube: как собрать ключи для YouTube-канала, прописать теги, хэштеги, составить название и описание к видео. В материале разобрали, чем видео полезно для сайта и почему стоит заняться созданием роликов.
В комментариях пользователи писали, что статья про визуальное оформление канала и видео тоже нужна, поэтому на основе большого гайда Брайана Дина мы собрали актуальные советы по дизайну. Разберем, как оформить YouTube-канал, чтобы заинтересовать пользователей и увеличить кликабельность.
Что выбрать для логотипа канала YouTube
Логотип канала — аналог аватара в социальных сетях, отображается на YouTube и в Google.
Логотипы YouTube-каналов в поиске
Логотип канала важен, потому что появляется в большем количестве мест на YouTube, чем любой другой элемент оформления.
Где отображается значок:
Для многих пользователей логотип будет первым контактом с вашим каналом, поэтому нужно привлечь внимание.
Изображение для логотипа канала
Выбор изображения зависит от тематики канала, наличия говорящих персонажей и характера самих роликов.
Что выбрать для аватарки канала на YouTube:
Если это авторский канал одного человека, которого узнает аудитория, можно использовать его фото. Это создает ощущение контакта с автором, делает его более искренним и открытым аудитории.
На аватар канала «Speak English With Vanessa» Ванесса поместила свое фото с доброжелательной улыбкой.
Значок канала с фото спикера
Если канал групповой и авторы появляются в видео, можно поместить на значок всю группу людей. К примеру, так сделала семья, которая ведет блог «The ACE Family», где делится видео из своей жизни. Было бы странно видеть на обложке семейного лайфстайл-канала только одного из членов семьи или какой-то логотип.
Значок семейного канала
Авторы канала про еду «Viwa Food World» отразили на аватаре и тематику канала, и показали себя, поскольку появляются в каждом своем видео.
Значок канала с фото авторов
Если канал посвящен творчеству, в котором фигурирует узнаваемый персонаж, то рекомендуем выбрать его для аватара. Так сделал Олег Куваев, автор мультфильмов про Масяню, которые выходят на канале «Masyanya Kuvaeva».
Логотип с узнаваемым персонажем
Ставить на значок канала изображения спикеров видео и персонажей стоит, если они фигурируют в видео, если ролик снят от лица конкретного спикера. Если человек на аватаре нигде больше не появляется, у пользователя скорее всего не возникнет связи между каналом и этим человеком.
Логотип как значок канала используют многие компании, которые развивают свой бренд. Так пользователю будет проще перейти на канал именно вашей компании, если он ищет его в поиске, и запомнить логотип, если он часто смотрит видео.
Значок канала под видео и у комментариев довольно маленький, так что если весь логотип не уместился в круг аватара, выберите его узнаваемую часть.
У некоторых каналов нет логотипа, так что они используют стороннее изображение по теме. В таком случае картинка должна отображать тему роликов, привлекать внимание и отличаться от конкурентов.
К примеру, авторы блогов о поделках своими руками часто используют яркие цвета и изображение лампочки как символ идеи. Такой аватар вряд ли запомнится как отличительный значок вашего блога.
Значки каналов про творчество
Канал «Мослекторий» использует желтый фон с черными точками для значка. Сам по себе он ничего не значит, но встроен в общий стиль оформления и перекликается с дизайном сайта, так что у пользователей может появиться ассоциативная связь между сайтом, каналом в общем списке и видео с лекциями, которые они смотрят.
Значок в общем стиле канала
Аватар канала не должен нарушать правила и принципы сообщества YouTube, иначе канал заблокируют. Правила описаны в Справке, они стандартные: не допускается нагота, дискриминация, маскировка под другого человека, нарушение авторских прав, контент, побуждающий совершать опасные для жизни действия, откровенные изображения жестокости и другое.
Размер аватарки канала
Значок канала должен быть размером 800 x 800 пикселей, причем края обрезаются по кругу, так что подбирайте изображение, которое будет нормально смотреться в круге и в миниатюре 98 х 98 пикселей как иконка у комментария.
Как залить новую аватарку: перейти в раздел «Мой канал» — «Настроить вид канала», отредактировать миниатюру.
Как сделать водяной знак для видео YouTube
YouTube дает поставить на видео канала водяной знак — небольшую иконку, на которую пользователь может кликнуть, чтобы вышла форма подписки на канал.
Водяной знак на видео с формой подписки
Как оформить водяной знак для YouTube
На водяной знак автоматически накладывается слабый эффект прозрачности, поэтому любой водяной знак с фоном будет выглядеть приглушенно и ненавязчиво.
Обычно перед владельцем канала стоит выбор между двух вариантов: продублировать значок канала или сделать плашку «Subscribe».
Водяной знак «Subscribe»
В качестве значка канала часто используют логотип бренда, так что если выбрать его же для водяного знака, пользователь его лучше запомнит.
С другой стороны, некоторым пользователям будет непонятно, что можно кликнуть на этот значок, чтобы вышла кнопка «Подписаться». Брайан Дин поделился своим опытом: сначала он использовал аватарку канала в качестве водяного знака, но когда поменял его на кнопку «Subscribe», конверсия в подписчиков увеличилась на 70%.
YouTube позволяет выбрать время, когда водяной знак появится на экране. Этот показатель можно выбрать только для всех видео сразу, нельзя поставить отдельный таймер для разных видеороликов.
Настройка времени появления водяного знака
Нет какого-то идеального времени появления водяного знака на экране, скорее всего это вообще ни на что не влияет. Многие настраивают его появление либо с самого начала ролика, либо после вступления, чтобы он не отвлекал пользователя от ваших слов о сути видеоролика.
Водяной знак находится в правом нижнем углу на протяжении всего видео, поэтому следите, чтобы в ролике на этом месте не появился какой-то важный текст или эффект, который окажется под значком.
В аналитике по каналу можно отслеживать, насколько хорошо водяной знак конвертирует пользователей, которые смотрят видео, в подписчиков канала. Обычно так подписывается очень маленький процент зрителей, к примеру, показатель 5% не считается плохим результатом.
Клики на водяной знак
Но все равно вы можете следить за статистикой и тестировать варианты водяного знака, которые могут оказаться понятнее и привлекательнее.
Как оформить шапку канала YouTube
Обложка канала — это большой баннер вверху экрана на странице канала, первое, что пользователи видят, когда переходят на канал. Обычно его используют для визуальной передачи тематики, характера бренда, оповещения о новинках.
Что поместить на обложку для YouTube-канала
Фотография автора роликов, обычно с подписанным именем и направлением блога. Этот вариант подходит каналам, которые держатся на персоне или команде, фигурирующих в роликах и запоминающихся зрителям.
Фотография не обязательно должна изображать статичного человека, это может быть эмоция или движение в контексте тематики и характера видео.
Автор и лицо канала
Команда актеров, которые делают это шоу
Не обязательно выбирать фото человека — можно использовать рисунок с узнаваемыми чертами.
Если узнаваемого персонажа нет, многие используют тематическое изображение, которое передает настроение канала и тематику роликов.
Иногда компании размещают на обложке крупный логотип. Особенно это актуально для каналов брендов, для которых важна узнаваемость логотипа и насмотренность.
Компании могут анонсировать появление новой интересной продукции, если это стало событием. К примеру, новую линейку косметики или серию книг в соавторстве. Так они привлекают внимание к новинке.
Обложка с серией книг, выпущенных в партнерстве с «Курилкой Гутенберга»
LABELCOM меняет обложку один-два раза в неделю — каждый раз, когда выходит новое видео на канале. Так они обращают внимание на новый ролик, который стоит посмотреть.
Актуально для гастролирующих артистов или компаний, связанных с мероприятиями: обложка может стать афишей для концертов и других событий. Она некликабельная и слишком маленькая для подробностей, но для даты и города хватит места, а это уже позволит фанатам обрадоваться и строить планы.
Текста на обложке может и не быть, но если вы решили его добавить, лучше использовать слоган компании или пояснить направленность канала, его отличия от конкурентных.
Если у вас есть регулярный график выхода новых видео, вы можете указать его на обложке, чтобы пользователи знали, когда ждать новых роликов, привыкли к расписанию и не донимали расспросами в комментариях. Но если написали график, его нужно придерживаться, иначе доверие подписчиков упадет.
Справа внизу можно разместить кнопки для перехода на сайт, на почту и в соцсети. Рекомендуем добавить такие кнопки, потому что обложку пользователь так или иначе заметит — она очень крупная, так что и кнопки тоже увидит. Если вы подключили несколько кнопок, следите, чтобы на картинке обложки не было надписей и важных изображений в этом месте.
Кнопки перехода к сайту и социальным сетям
Вместо ссылок на социальные сети некоторые каналы размещают дополнительную кнопку подписки на канал:
Кнопка подписки на канал
По клику открывается окно с подтверждением:
Окно с подтверждением подписки
Такая ссылка получится, если добавить к ссылке на канал «?sub_confirmation = 1» в конец URL.
Как сделать дизайн обложки видео на YouTube
Обложка видео или миниатюра — это картинка на превью видеоролика YouTube, которая считается одним из основных факторов, определяющих кликабельность и количество просмотров.
По данным YouTube, 90% популярных видео используют собственные загруженные миниатюры, а не случайный стопкадр.
Статистика YouTube
Как сделать дизайн обложки для видео на YouTube:
В повседневных фотографиях слишком высокая насыщенность и контрастность может выглядеть неестественно, но для видео это плюс — так картинка будет заметнее.
Канал выглядит красиво, когда превью видео выполнены в одном стиле — это помогает позиционированию канала. Не обязательно делать обложки по одному единственному макету, но лучше, если у роликов будет общая идея.
Общий стиль оформления для рубрики «Мифы об эволюции человека»
Яркие видео в похожей гамме на одном канале
Видео в одном стиле смотрятся в плейлисте как общая подборка, а не список случайных видео, и побуждают посмотреть что-то еще.
Можно использовать графические эффекты, привлекающие внимание — главное, чтобы они не нарушали правила YouTube. К примеру, многие используют прием «До/после», увеличивают часть изображения, выделяют что-то обводкой или ставят на обложку эмоциональных персонажей.
Сопровождающий текст поможет добавить контекст на обложку, чтобы было понятно, о чем ролик, не читая заголовок. Используйте крупный текст с понятным шрифтом, который будет видео в миниатюрах на десктопе и телефоне, формулируйте надпись покороче, чтобы ее можно было выцепить взглядом.
Если у компании узнаваемый логотип, она может добавить его на видео, чтобы привлечь внимание к ролику. Но логотип не должен занимать много места, чтобы пользователь мог видеть остальное изображение.
Есть мнение, что превью с лицами людей кликабельнее, чем обложки без лиц. Из-за этого многие каналы используют лица даже в видео, где можно без этого обойтись. Попробуйте и на вашем канале, возможно, обложки с персонажами сработают лучше.
Обложки с лицами
Аналитика в YouTube Creator Studio поможет отслеживать эффективность обложек видео в разделе «кликабельность по показам». С помощью этих данных вы можете отслеживать кликабельность обложек разных видеороликов и тестировать разные варианты обложек.
Статистика кликабельности обложки
Какой кадр выбрать для концовки видео
Кадр концовки или «конечный экран», «Endslate» — последние 5-20 секунд видео, которые можно использовать для удержания пользователя на канале и продвижения.
Когда пользователь досмотрел видео, он может уйти с канала, а может посмотреть другие видео из плейлиста, перейти к рекомендациям, открыть сайт, подписаться на канал или вообще закрыть YouTube. Настроенный экран концовки позволяет увеличить вероятность конверсии пользователя в подписчика и удержать его на канале.
Как оформить концовку видео
YouTube позволяет добавить четыре элемента в концовку ролика. Лучше использовать два или три элемента, чтобы не заполнять экран полностью. Если дать пользователям слишком много вариантов, они скорее всего не выберут ни один.
Кнопка не редактируется и выглядит стандартно: логотип, который трансформируется в кнопку при наведении. Но можно добавить на фон надпись «Подписаться», чтобы напомнить пользователям об этом.
Подберите самые конверсионные видео, поскольку их стоит продвигать везде, где это возможно. Из них выберите подходящие по теме, потому что пользователь вероятнее перейдет смотреть что-то другое по тому вопросу, который его изначально интересовал.
Можно прикрепить ссылку на другой канал, к примеру, партнерский или своего другого проекта.
Если вы размещаете ссылку на сайт, то лучше отправить пользователей не на главную, а на страницу конкретного предложения, связанного с тематикой видео. К примеру, Video Influencers предлагают перейти на сайт и получить гайд.
Ссылка на сайт в конце видео
В YouTube Analytics есть статистика, которая позволяет отслеживать, как работает конечный экран видео. Эта информация поможет редактировать и улучшать его, чтобы добиваться высокой конверсии.
Статистика конверсии концовки видео
Эти советы должны помочь оформить канал так, чтобы ваша аудитория понимала, о чем он, кликала на видео и задерживалась на канале.
Если вам интересно что-то еще по теме продвижения в YouTube, дайте знать в комментариях!