киа рио с черной крышей фото
Ну наконец-то)) КРЫША В СУПЕР ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЕЦ — КАААЙФ)))) Вид очень преобразился))
Юхууууууууууууууу))))
Как долго я думал — и вот я закатал крышу в пленку черную — супер глянец))))
Добрый день друзья)))
Это будет самый короткая запись в моём БЖ за последнее время)))
что тут говорить — тут надо смотреть))))
Фотки пока «аля колхоз» но не сдержался сделать хороший фотосет))
первый день после «закатывания» я по приезду домой — поставил тачку сразу в гараж. и возился с проводами… второй день тоже в гараже)) на третий день — доделав и уложив провода — я её выгнал на улицу, и поехал уже поздно вечером позаниматься на свежем воздухе, едва закончив — ливанул дождь))
в дождик с черной крышей машина смотрится не менее клёво)))
Вообщем я доволен как слон)))))
ЕЩЁ АНТЕННУ-ПЛАВНИК ЧЕРНОГО ЦВЕТА СКОРО ПОСТАВЛЮ ДЛЯ ЗАКОНЧЕННОГО ВИДА — И БУДЕТ СУПЕР)))
А ТО ЭТОТ ПОРОСЯЧИЙ ХВОСТИК НА КРЫШЕ ОЙ КАК НЕ НРАВИТЬСЯ. И УЖЕ ДАВНО. СРАЗУ ЕГО НЕ ВЗЛЮБИЛ))))
Комментарии по типу: будет жарко — я в курсе, знал на что шёл)) пылиться ппц как быстро — тоже в курсе, мини-мойка дома уже во всю работает ))
НО НА БЕЛОЙ МОЕЙ ТАЧКЕ С ЧЕРНЫМИ СТЕКЛАМИ — ЧЕРНАЯ КРЫША СМОТРИТСЯ КАЙФОВО, И ОЧЕНЬ СОЧЕТАЕТСЯ С МОИМИ ЧЕРНО/БЕЛЫМИ ДИСКАМИ)))
Ряды черно/белых пополнились)))
Критика и «порадоваться за меня» — очень приветствуется)))
ГОЛУБИ СМОТРЮ ТОЖЕ ОБРАДОВАЛИСЬ!
НАЧАЛИ ПРО НИХ РАЗГОВАРИВАТЬ тут, ВЫЕЗЖАЮ С РАБОТЫ И ОНИ ПОД КОЛЕСА БРОСАЮТСЯ! Я В ШОКЕ ОТ НИХ! даже сигналю — не улетают))))) Вот дела)))
Крыша в чёрный супер глянец, бронирование фар, новый тонер.
Всем привет. Наступил день записи на преображение машины. Проснулся пораньше и поехал мыть машину на мойку самообслуживания и на последок сфоткать глухую тонировку сбоку.
Что я сегодня сделал. Затянул фары в броню
Заклеил крышу в чёрный супер глянец
И поменял тонировку на более светлую так как 5% превращала машину в более старую так как мне начало казаться.
Заднее стекло оставил 5%
Задние боковые 15%
На передние сверху атермальной пленки 80% наклеили 35% пленку.
Вот вид с боку когда солнце светит в лобовое
Мне кажется что так как то посвежее смотрится.
И вот итог вида с крыше. Просто огонь!
Ну и парочку фото с разных ракурсов как смотрится тонировка
И кстати с окна теперь сразу видно свою машину
Выбор цвета и что показал соцопрос =)
Когда я пришла к тому, что беру Рио из салона, я решила, что это будет черный цвет. Строгий, элегантный.
В авточате моего ЖК я задала вопрос, кто что думает о цвете авто, что в тренде, что практично и понеслось.
Итак:
1. Fiery Red — сложный в продаже, мужики такое не покупают и поэтому, круг потенциальных покупателей в будущем сузится, что говорит о не ликвидности авто.
2. Crystal White — я его не рассматривала сама, тк много таксишных авто в таком цвете. Хотя смотритсч в белом ниче так )
3. Siena Brown — этот цвет в итоге и взяла. Большинство опрошенных охарактеризовали его как «топ». Плюс он не маркий, в исполнении киа очень приятный. Коричневое авто цвета говна шоколад никогда бы не взяла, а этот больше напоминает кофе с молоком, с приятной розовникой.
4. Ice Wine — был охарактеризован как не модный, дешево смотрящийся цвет.
5. Urban Grey — пока не знала, что коричневый у Рио приятный, рассматривала его (после черного).
6. Sleek Silver — нейтральный цвет, возможно бы взяла. Эдишн был у дилера такой и мой. Выбрала мой )
7. Phantom Black — моя несбывшаяся мечта )) помимо того, что говорили о цвете как «хачевский», «армянский», более весомыми были аргументы о том, что машина никогда не будет чистой, даже после мойки — видны все пылинки и царапки.
8. Sunset Orange — цвет не понравился от слова совсем и если бы осталась одна Рио в комплектации Edition plus на всю Москву только в этом цвете я бы не взяла )
9. Marina Blue — четкие ассоциации с Рено логан )) Ну и цвет общественного транспорта такой в Москве, вообщем, см пункт выше )
Ну вот примерно так был охарактеризован цветовой ряд Киа Рио.
Мне пришлось расстаться с мечтой о черном авто, тк большую часть времени у нас слякотно и дождливо, плюс каждые выходные езжу по трассе минимум 200 км, практически всегда возвращаюсь поросенком в той или иной степени. Выбор пал на практичность и неброскость.
Антикросс: знакомимся с российским хэтчбеком Kia Rio X-Line
В Китае его зовут Kia KX Cross, а у нас он Kia Rio X-Line. Пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом. Не чужой ли он вне асфальта?
Красавец! Черные расширители колесных арок (куда так и просятся колеса побольше, чем обычные на 15—16 дюймов), рейлинги на крыше, которые увеличивают габаритную высоту на 40 мм. Расстояние между осями, по сравнению с седаном, не изменилось, поэтому запас для ног на заднем диване тот же. Но над головой места уже побольше: крыша на 14 мм выше.
А в багажнике. Конечно, реальный объем мы позже измерим нашими шариками, но по паспорту при загрузке под полку отсек у Икслайна меньше, чем у седана Rio, — 390 л против 480 литров. Но в хэтче, сложив спинки задних сидений по частям, удобнее перевозить крупногабаритные грузы. Плохо только, что эти сложенные спинки образуют ступеньку не менее 10 см высотой. И с дополнительными удобствами беда: два хлястика на липучках да плафон подсветки. А где крючки, где сетки для фиксации багажа или ниша в подполье?
По моторам и коробкам Rio X-Line повторяет седаны: двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) агрегатируются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Масса автомобилей близка: разница для одних и тех же комплектаций составляет пять—десять килограммов. Если верить паспорту, то за счет худшей аэродинамики хэтчбек проигрывает седану в максималке почти 10 км/ч. Но в штатных режимах отличий минимум: такое же удобное управление тягой, такая же приятная работа коробок.
Комфорт — вот в чем интрига. Жаль, конечно, что организаторы тест-драйва поспешили переобуть машины в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, но даже с ними ощутимо, что хэтчбек мягче седана проходит мелкие неровности и «лежачих полицейских». А ведь изначально корейские боссы планировали сделать все наоборот: дескать, кросс-версия должна быть более спортивной, а значит, и более жесткой. Но российские инженеры смогли сменить вектор настроек амортизаторов в сторону улучшения комфорта. Кстати, сотрудники российского отделения Kia вообще уверяют, что идея приподнятого кросс-хэтча родилась у них — и лишь потом была поддержана на глобальном уровне: дескать, на китайском заводе Hyundai-Kia изначально планировали выпускать обычные пятидверки.
Вместе с Икслайном появилось и новое предложение по мультимедиа: для всех Rio теперь в качестве альтернативы топовой системы AV 5.0 (привилегия комплектации Premium) предлагается ее упрощенная версия без штатной навигации, но с поддержкой CarPlay и Android Auto (комплектация Prestige AV). При подключении смартфона на семидюймовом экране будет и навигация, и любимая фонотека
Впрочем, не зря у нас X-Line не носит имя Cross, как в Китае: для кроссов в условиях нашего бездорожья хэтч вообще не предназначен. Клиренс за счет иных пружин лишь на десять миллиметров больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм. Защита моторного отсека — короткий пластиковый фартук в передней части, но масляный поддон двигателя ничем не прикрыт. Колеса те же: в базовой комплектации с шинами Nexen или Kumho размерности 185/65 R15, а в топовом исполнении Premium — с покрышками размерности 195/55 R16. Даже на волнистой раздолбанной дороге энергоемкости уже не хватает, и разгоняться более 100 км/ч не хочется: появляется легкая раскачка кузова, подвеска начинает замыкаться на буферы. На обычной лесной грунтовке перед каждой крупной неровностью притормаживаешь. А в колее X-Line сразу дал понять, что геометрия у него легковая — особенно передний свес. Благо, загребая бампером песок, можно не опасаться за лакокрасочное покрытие: в контакт с грунтом входят «антивандальный» черный пластик и декоративная накладка.
Так что лучше вернуться на асфальт — и получать удовольствие от хорошего баланса комфорта и управляемости: X-Line для горожан и дачников. И если при покупке Kia Rio предыдущего поколения пятидверки выбирали лишь 20 процентов покупателей, то X-Line, по прогнозам маркетологов, должен увеличить долю почти до трети. Цены? На первый взгляд они заметно выше: если седан Kia Rio начинается с 685 тысяч рублей, то X-Line с таким же мотором 1.4 и «механикой» стоит минимум 775 тысяч. Но базовое оснащение кросс-хэтча заметно богаче. У него по умолчанию уже есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола с кнопками управления на руле, электрические стеклоподъемники «по кругу», настройка руля в двух направлениях и его отделка кожзамом, электроподогрев передних сидений и рулевого колеса.
Однако прочие вкусные опции: боковые подушки и шторки безопасности, подогрев лобового стекла и задних сидений, легкосплавные колеса, линзованные фары с подсветкой поворотов, светодиодные задние фонари, оптитронные приборы Supervision, мультимедиа с семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, парктроник — доступны лишь в двух топовых исполнениях — Prestige AV (965 тысяч рублей) и Premium (1 млн 25 тысяч). И если доступные версии Икслайнов будут бороться с немногими демократичными пятидверками B-класса — это Renault Sandero Stepway и Лада XRAY, вазовские же Гранта, Калина и Веста SW Cross, Datsun mi-DO, Skoda Rapid да несколько «китайцев», — то дорогие уже станут конкурировать с паркетниками Renault Kaptur, Hyundai Creta или Kia Soul. Каков будет рыночный расклад, посмотрим. И попробуем спрогнозировать, устроив сравнительный тест. С кем? Читайте в ближайших выпусках Авторевю!
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Kia Rio X-Line 1.4 | Kia Rio X-Line 1.6 |
Размеры, мм | ||
длина | 4240 | 4240 |
ширина | 1750 | 1750 |
высота | 1510 | 1510 |
колесная база | 2600 | 2600 |
дорожный просвет | 170 | 170 |
Объем багажника*, л | 390/1075 | 390/1075 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Рабочий объем, см³ | 1368 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 100/73,3/6000 | 123/90,2/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 132/4000 | 151/4850 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | |
Максимальная скорость, км/ч | 176(174) | 184 (183) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,6 (13,4) | 10,7 (11,6) |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,4 (8,6) | 8,7 (8,9) |
загородный цикл | 5,0 (5,4) | 5,4 (5,6) |
смешанный цикл | 5,9 (6,6) | 6,6 (6,8) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Выбросы CO2 смешанный цикл г/км | 140 (154) | 154 (158) |
Топливо | бензин АИ-92—95 | |
* Со сложенными спинками задних сидений |
Фейринг на крышу
Доброго дня!
Эстетически очень нравятся авто с багажником и фейрингом на крыше.
Пилить самому как Timon14051991 не хотелось, а покупать оригинал на бюджетную Kia Rio это перебор. Вот будет однажды какой-нибудь VAG на стенсухе обязательно будет оригинал Thule))
К недостаткам бы отнес хреново липнущие мягкие подушечки для торцов креплений, которые смотрят в крышу. Пришлось заменить их на вырезанные по форме кусочки резиновых уплотнителей, которые я ранее лепил на двери у меня осталось около метра, скотч 3М держит прекрасно.
Большая проблема поджидала на этапе сборки.
Обратившись к инструкции я, надрессированный сборкой мебели из IKEA, пошел по процессу с самого верхнего левого угла листа и далее по шагам.
Каково было мое удивление, когда, соединив крепления со средней частью, закрепив боковинки и примеряя наклейку Thule и сравнивая с фото оригинала я понял, что собрал это:
А нужно было собрать вот это:
Ответ от производителя был таков:
«Вы не первый, инструкция для двух разных изделий и нужно было смотреть внимательнее.»
Т.е. верхняя часть это как я понимаю Yakima, а под ней блок это Thule.
Ребятам очевидно это нужно прописать на этом листе А4 в явном виде, я тоже недосмотрел, однако это реально не логично, получить инструкцию не только от своего изделия))
Производитель выслал за свой счет пакетик дополнительных клипс, так как использовать их дважды это такое себе, за что спасибо им большое!
Вот теперь так, как должно быть!
Закрепил так, как предлагает это производитель для моего вида поперечин, а именно простые восемь дырок в алюмишке и восемь злых саморезов по металлу с шайбами)) Конструкция в целом достаточно надежная.
Торчащие края креплений для эстетики я обязательно отпилю, но для начала нужно с ним покататься какое-то время и понять насколько он снижает шум, вероятно я его ещё буду двигать и поэтому пока оставил так как есть.
Наклейку Thule лепить пока не стал, так как не до конца еще понял, нравится ли мне брендирование или нет.
Если делать Thule, то надо и ребрендинг автобоксу устраивать и багажнику.
Ширину заказывал 112 см. Для Rio/Solaris в самый раз, но производитель может сделать любые параметры под ваш авто.
Оценить уровень шума в полной мере на сегодняшний день я не могу по известным всему миру причинам.
Для вас лишь представляю на оценку именно визуальный результат того, как это выглядит на Kia Rio 4 и как это выглядит и с автобоксом.
Позже дополню сюда свой отзыв именно о практической стороне этого изделия, так как БЕЗ фейринга легкий свист появляется где-то со 100-110 км/ч.
KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2019
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2017
Комментарии 34
Шума нет, все ок.
Осталось только плёнку на крышу для защиты поклеить)
Добрый день. Подскажите что за диски стоят и где заказывали?
Шума нет, все ок.
Осталось только плёнку на крышу для защиты поклеить)
Добрый день! Даже с боксом шума нет? Пластиковые крылышки не бьют? Тоже думаю заказать у них
От всей конструкции шум в любом случае будет, какой бы аэродинамической она не была.
С фейрингом по личным ощущениям стало меньше шума. Какую то часть потока он завихренивает все же) которая ранее «разбивалась» о поперечины.
Чтобы крылышки били о крепления поперечин это нужно его поставить рядом с ними.
Так как фейринг можно выставить так, как тебе нужно, то этой проблемы не будет.
У меня первая примерка была ровно такой: я слишком близко его закрепил и он действительно от ветра играл и стучал.
Вторая примерка и чуть дальнее расположение решило проблему.
Но в целом он достаточно крепкий и прочный. На крыше нет следов от контакта с ним (очень переживал, что расцарапает). Хоть он висит в состоянии покоя где то на высоте 1 см.
Заказывать стоит, вещь прикольная, главное верх-низ не перепутай как я))
Спасибо за обстоятельный ответ!) закажу, мне тоже нравится как с ним машина смотрится
посмотри у меня в БЖ и переделай крепления сразу как мои! Иначе оторвется он к чертям собачьим
Если он оторвётся так как у тебя, боюсь я не буду его делать))
А оставлю отличный отзыв о товаре продавцу и выкину или скину на Авито)
Я и так его слишком долго ждал, собирал, и уже перекреплял так как он в положении как на фото своими краями на скорости стал бить по самому багажнику.
А каждый процесс снятия это то ещё удовольствие и 100500 действий, включая снятие автобокса))
ладно по багажнику бьет
у меня он сломался и начал бить по крыше
пока остановился уже скол краски до грунта
капец просто товарищи
Мне с этой штукой определенно нравиться вид, но я люблю без лишних загибов)