клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку

Соревнование «Веселые старты Деда Мороза»

Форма: Соревнование.

Цель: Вовлечение родительской общественности в образовательное пространство учреждения.

Оборудование и инвентарь: магнитофон, записи с новогодними песнями, новогодние игрушки, мишура, элементы декора по количеству участников в командах, 2 картонные ёлки и елочные пластмассовые игрушки по количеству участников, 2 ведра и 2 детские лопатки, «мусор» (яйца от киндерсюрпризов), 2 таблицы на формате А4 для родителей с заданием «Откуда этот Дед Мороз?», буквы для слов «СЧАСТЬЕ», «РАДОСТЬ», плакат «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ ДЕДА МОРОЗА», коробки разных размеров – 6 штук, 4 палки (для рук снеговиков), 2 веника, снежки – 20 штук, эмблемы для участников команд.

Возраст обучающихся: 7–8 лет

Продолжительность мероприятия: 45–50 мин.

Ход мероприятия

Ведущий:

Эй, мальчишки, девчонки, папы и мамы, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты Деда Мороза вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей!

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые папы и мамы! Вновь мы встретились с вами в нашем уютном спортивном зале. Отшумели долгожданные праздники, закончились каникулы…(Раздается стук. Под музыку входит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, папы и мамы, бабушки и дедушки!

Ведущий: Здравствуй, Дед Мороз! Не ожидали мы тебя увидеть.

Дед Мороз: Последние поздравления я разносил своим друзьям. Сегодня по старому стилю в России отмечается Новый год. Традиция отмечать Старый Новый год идет от расхождения Юлианского календаря (или иначе календаря «старого стиля») и Григорианского календаря — того, по которому сейчас живет практически весь мир. Расхождение календарей составляет 13 дней.

Старый Новый год — это редкий исторический феномен, дополнительный праздник, который получился в результате смены летоисчисления. Из-за данного расхождения календарей мы отмечаем два «Новых года» — по старому и новому стилю. Таким образом, в ночь с 13 на 14 января каждый может позволить себе «допраздновать» самый любимый праздник.

А вы ребятишки: девчонки и мальчишки, отмечали с родителями праздник этой ночью? (Ответы детей)

Ведущий: Ну что ж, Дед Мороз, думаю, не зря ты заглянул к нам, сегодня у нас «Весёлые старты Деда Мороза». И мы приглашаем тебя стать главным судьёй сегодняшних соревнований.

Дед Мороз: С удовольствием!

Ведущий: За каждую победу судьи присуждают по 2 балла, за второе место – 1 балл. Чем больше баллов у команды, тем больше шансов на победу!

А за звание самых спортивных, ловких, выносливых, дружных будут бороться две команды: команда «Снеговики» и команда «Смешарики». Под музыку команды строятся напротив друг друга и приветствуют соперников, гостей и судейскую коллегию

Команда «Смешарики»:

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

Команда «Снеговики»:

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

Дед Мороз: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

Ведущий: Сегодня Дед Мороз, ты увидишь, чем занимались дети и родители в праздничные дни. И первая эстафета – «Новогодние игрушки». А что мы с вами знаем о новогодних игрушках? Обычай украшения праздничной ели к нам пришел из Германии. Жители были уверены, что скрывающихся в вечно зеленых ветвях духов можно задобрить, если сделать им подношения. И это были «ёлочные игрушки», в первую очередь яблоки. Другие украшения тоже были съедобными: расписанные красками сваренные вкрутую яйца, орехи, завёрнутые в разноцветные бумажки, качались рядом на ветках с вафлями и другими сладостями.

В России украшать елки стали в 1860—1870-е годы, игрушки заказывали в Европе.

Ёлочные игрушки четко делились на украшения для состоятельных и для тех, кто победнее. Купить игрушку из стекла для жителя России конца XIX века — было то же самое, что современному россиянину купить машину. Шары тогда были тяжелыми — тонкое стекло научились делать только к началу XX века.

В России до 1917 г. игрушки выпускала одна фабрика – питерская компания, принадлежащая немцам.

Первые стеклянные игрушки начали делать в подмосковном Клину. Там мастера-артельщики выдували стеклянные изделия для аптек и прочих нужд.

В этом городе есть музей елочной игрушки, который включает в себя 12 выставочных залов, в том числе два мини-цеха по производству новогодней игрушки, демонстрирующих самые интересные технологические стадии – выдувание и роспись.

Клинская фабрика «Елочка», кстати, по сей день остается единственной в России фабрикой, которая делает бусы для елок.

Помимо стекла игрушки делали из картона. Были игрушки и из ваты, накрученной на проволочный каркас: так оформляли фигурки детей, ангелочков, клоунов, моряков.

С 1917 по 1935 год производство елочных игрушек в стране не осуществлялось.

В 1935 году, когда было официально разрешено празднование Нового года — соответственно, изменились и новогодние игрушки. По новогодним игрушкам можно проследить всю историю страны.

Фигурки детей, клоунов, балерин, птиц, животных, фруктов и овощей, конечно, остались. Появились буденовцы, красноармейцы, женщины в красных косынках, игрушки-подвески в форме звезды с серпом и молотом, шары со звездами. На елки вешали фигурки танков, броневиков.

Во время Отечественной войны на фронтах елки украшали фигурками, которые мастерили из погон, бинтов, носочков. Игрушки также выпускались, в ограниченном количестве, конечно. Украшение елки к Новому году было обязательным — этот обряд напоминал о мирной жизни и придавал сил надеяться на скорую победу. «Военные» елки украшались «солдатами», «танками», «пистолетами», «собаками-санитарами»; даже Дед Мороз на новогодних открытках бил фашистов.

После войны 1 января стал выходным днем (это произошло в 1947 году). А елочные игрушки снова стали мирными.

В начале 1950-х появились сказочные персонажи: Айболит, Дед Мороз, Снегурочка, Чиполлино, различные звери: белочки, медведи, зайцы. Тогда же, в 50-х, появилась мода на стеклянные бусы и композиции из стеклянных шариков, бус и палочек.

Грандиозное событие начала 1960-х нашло отражение освоение человечеством космоса. Появились «спутники», «космонавты», «ракеты», шарики с рисунками на космическую тематику.

В 60-е годы появились первые электрические елочные гирлянды.

Каждая новогодняя игрушка — это частичка волшебства, в которое так хочется верить под Новый год! А еще говорят, что в каждой из них скрыта своя тайна.

I эстафета разминочная – «Новогодние игрушки»

На противоположной стороне зала «Ёлочный базар». Участники по очереди добегают до «Ёлочного базара», берут новогоднее украшение и приносят в команду. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

Ведущий: Следующее задание: «Украшение ёлки». Во многих странах мира ёлка – это непременных атрибут празднования Рождества, у нас же – Нового года. Как правило, в качестве новогодней ёлки используется хвойное дерево. Это может быть пихта, либо ель. Сосна, впрочем, тоже подойдет. Это хвойное дерево украшают игрушками, гирляндами и ставят дом. Откуда взялась такая традиция на Новый год ставить новогоднюю елку? Первое письменное упоминание о Новогодней ёлке относится к 16-му столетию. В немецком городе Страсбурге и бедняки, и знатные семейства зимой украшали ели цветной бумагой, фруктами и сладостями.В Россию данная традиция была ввезена Петром 1 из Германии, но окончательно празднование Рождества с рождественской елкой сформировалось в 19 веке.Публичная ёлка в столице (Санкт-Петербурге) была устроена только в 1852 году.В 20-ые годы запрещено было наряжать в домах елки. Однако в 30-е годы о елке стали говорить, как о символе новогоднего праздника. В 1935 году был организован первый новогодний детский утренник, где гостьей стала зеленая красавица. Празднование Нового года было узаконено. В 1936 году елка была официально разрешена, и стала она новогодней. В 1954 году впервые зажглась главная елка страны – Кремлевская, которая искрится и сверкает каждый Новый год.

II эстафета – «Украшение ёлки»

На противоположной стороне зала стоят елки. Участники команд по очереди бегут к ним и вешают елочную игрушку. Команда, чья ёлка быстрее окажется наряженной, получает 2 балла. 1 балл добавляется за красиво оформленную ёлку.

Ведущий: Сейчас вы отправитесь по магазинам за продуктами и подарками Оказывается, сначала люди не ждали от Деда Мороза подарки, а. дарили их ему сами!

III эстафета – «По магазинам»

На расстоянии 9 м от команд расположены столы, на которых лежат продукты: фрукты, бакалея, кондитерские изделия, консервы, книги, мягкие игрушки. Участники по сигналу по очереди отправляются по магазинам: пробегают по скамейке, огибают лежащий на полу обруч, перепрыгивают через дугу. Добежав до стола, кладут в сумку любой продукт, предмет, возвращаются обратно и передают сумку следующему игроку. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

Ведущий: Уборка квартиры является одним из самых не любимых дел многих современных людей. Однако, если вы заранее настроите себя на это занятие, включите приятную для вас музыку, то справитесь с делом очень быстро.

IV эстафета – «Уборка квартиры»

По залу разбросан «мусор» (яйца от киндерсюрпризов). С помощью детской лопатки участники по одному собирают за один раз как можно больше «мусора», кладут в ведро и передают эстафету следующему участнику. Место определяется по наибольшему количеству собранных яиц за наименьшее время.

Ведущий: Все намеченные сложные дела вы выполнили, пришло время отдохнуть. Окунёмся в зимние забавы. Следующая эстафета «Лепим снеговика» Снегови́к (он же — Сне́жная ба́ба) — простая снежная скульптура, создаваемая зимой — в основном, детьми. Снеговик состоит из трёх снежных шаров (комов), получаемых путём лепки снежков и накатывания на них лежащего снега. Самый большой ком становится брюшком снеговика, поменьше — грудью, а самый маленький — головой. Реализации остальных частей тела могут варьировать, но есть каноническое представление о снеговике, которому реальные снеговики могут не соответствовать, но оно распространено в сказках и мультфильмах. Снеговик с синим носом в Ботаническом саду в Москве. Руки снеговика могут быть представлены двумя ветками, но иногда делаются символические руки из двух небольших комков снега. В «руки» снеговику часто даётся лопата или метла, которую втыкают в снег рядом с фигурой. Иногда снеговик снабжается двумя ступнями из снежных комков, как бы выглядывающими из-под полы его шубы. Канон требует, чтобы нос снеговика был сделан из моркови (морковь хорошо сохранялась до зимы в старорусских крестьянских хозяйствах), но в реальности современных условий чаще используются более доступные подручные материалы (камушки, палочки, угольки), которыми обозначаются и другие черты лица. На голову снеговику иногда надевают ведёрко.

Снеговики-рекордсмены. Один из самых больших снеговиков скатали в феврале 1999 г. в городе Бетел, штата Мэн. Его назвали «Ангус, Король Горы» в честь Ангуса Кинга, бывшего тогда губернатором Мэна. Снеговик был 35 метров высотой и более 4000 т весом.

В 2008 году, там же, сделали снеговика ещё крупнее: высотой: 37 м и весом 6000 т.

V эстафета«Лепим снеговика»

Побеждает та команда, которая быстрее и лучше справилась с заданием.

Ведущий: Снежки — игра, в которой участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками. Игра происходит, как правило, зимой, в течение периода, когда снег хорошо лепится (обычно во время оттепели). Представляет собой имитацию огневого боя. Мировой рекорд по количеству участников был установлен 10 февраля 2006 года в Мичиганском технологическом университете, в игре участвовало 3745 студентов и детей.

Игра имеет различные модификации. Одна из них — использование различных защитных сооружений (в том числе из снега — снежная крепость). Также можно использовать щиты для защиты от снежков, а если не полениться — то сделать и снежное ружьё.

VI задание – игра «В снежки»

В центре зала чертиться линия. Команды находятся напротив друг друга. Звучит музыка, участники кидаются бутафорскими снежками. Музыка заканчивается. Участники подсчитывают количество снежков на своей половине. Чем меньше их оказалось, тем лучше. Игра проводиться три раза по 30 секунд. Место определяется по трём таймам.

Ведущий: Вернувшись с улицы приятно время провести в кругу семьи и поиграть в настольные игры, викторины. Сейчас время интеллектуальных заданий.

VII задание (для детей) «Праздничная»

В новогодних мешочках детям каждой команды раздаются буквы, из которых им необходимо собрать часто произносимые в праздничные дни слова – поздравления

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! РАДОСТЬ!

Ведущий: И я желаю всем присутствующим в наступившем году счастья и радости

VIII задание (для родителей) – «Откуда этот дед Мороз?»

Родители удаляются в раздевалку для выполнения задания. Необходимо вставить в пустую строку название страны, и подобрать рисунок соответствующего Деда Мороза.

Йоулупукки – так зовут Деда Мороза в Финляндии. «Йоулу» означает Рождество, а «пукки» — козел. Раньше Дед Мороз носил козлиную шкуру и подарки развозил на козлике. В настоящее время он носит высокую конусообразную шапку, длинные волосы и красную одежду. Его окружают гномы в островерхих шапочках и накидках, отороченных белым мехом.

Папай Ноэль – это Дед Мороз у бразильцев. Бразильский Дед Мороз выглядит помоложе нашего, как и во многих других странах, одет в красный зипун, традиционный колпак и седую бороду. В виду того, что Новый год в Бразилии приходится на лето, одет полегче, на ногах – шлепки. По преданию, он приезжает в Бразилию из далекой Гренландии.

Святой Микулаш Внешне Святой Микулаш похож на нашего Деда Мороза: та же длинная шуба, шапка, посох. Только вот подарки он приносит не в мешке, а в заплечном коробе, и сопровождает его не Снегурочка, а Ангел в белоснежной одежде и лохматый Чертик, олицетворяющие собой наказание за плохое поведение в уходящем году и вознаграждение тем детям, кто вел себя хорошо.

А вот непосредственно к Рождеству, Святой Микулаш не имеет прямого отношения. В Рождество почетную миссию раздавать подарки выполняет другой персонаж – Ежишек (чешск. Ježíšek) – это дух младенца-Иисуса, не имеющий телесного воплощения, святое понятие для любого жителя Чехии, олицетворяющее семейный уют и ощущение чуда.

Корбобо – это узбекский Дед Мороз. Новогодней ночью он въезжает в узбекские кишлаки верхом на навьюченном мешками ослике. Одет «снежный дедушка» в полосатый халат и красную тюбетейку. Его сопровождает внучка Коргыз (снегурочка).

Ведущий: За хорошим делом очень быстро пролетело время, наши «Весёлые старты» подошли к концу. Пока судьи подводят итог, предлагаю командам передать пожелания в наступившем году друг другу с помощью игрушки – дракона, символа наступившего года по восточному календарю. (Если судьи долго совещаются и подписывают грамоты, можно дать родителям задание: «Назовите слова на букву «С» связанные с зимой).

Подведение итогов.

Дед Мороз анализирует соревнования, работу команд, озвучивает количество баллов заработанных командами., вручает каждой семье грамоту и приз.

Дед Мороз:

Пусть новый год,
Который вы встречаете,
Счастливым, мирным в вашу жизнь войдёт,
Сугробы смеха принесёт
Веселья, музыки, стихов,
Конфет и вкусных пирогов,
Надежд, успехов и побед
И доброты на много лет!
До свидания! До новых встреч!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Источник

Клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку

Отборочная олимпиада, 22 января 2011 г., 6 класс
1. Можно ли разрезать клетчатый прямоугольник размерами 20×2011 на две равные части так, чтобы из получившихся частей нельзя было вырезать крестика из пяти клеток?

Ответ: да, можно. Решение. Так как одна сторона четная, то надо действовать по принци-пу см. рис. При этом длина горизонтальной стороны не имеет роли, а вертикальная сторона должна быть четной.
2. Когда у Васи спросили, сколько ему лет, он сказал: «Я втрое моло-же папы, но зато втрое старше брата Алеши». А его родная сестра Аня сказала, что она вдвое моложе папы, зато вдвое старше своей сестры Кати. Известно, что папе не больше 60 лет. А сколько ему лет?

Ответ: 36 лет. Решение. Из высказывания Васи следует, что воз-раст папы делится на 9, а из высказываний Ани следует, что он де-лится на 4. Следовательно, он делится на 36. Единственное число, которое меньше 60 и делится на 36, это само число 36.
3. В школе прошел забег с участием 10 спортсменов. На следующий день каждого из них спросили, какое место он занял, и каждый, ес-тественно, назвал одно число от 1 до 10. При этом один соврал, а ос-тальные сказали правду. Сумма их ответов оказалась равна 47. Какое место занял совравший спортсмен и что именно он сказал? Приведи-те все примеры и докажите, что других нет.

Ответ: Спортсмен, занявший 10 место, сказал, что занял второе, или спортсмен, занявший 9 место, сказал, что занял первое. Решение. Если бы никто не врал, то в сумме получилось бы число 1+2+3+4+5+…+10 = 55. А получилось число, которое на 8 меньше, то есть один назвал номер места, на 8 выше. Это могли сделать только спорт-смены, занявшие 9 или 10 места, назвав первое или второе место соответственно.
4. Первоклассница Катя умеет только умножать числа на 2, а её младшая сестрёнка Оля может лишь поменять цифры в числе местами (ставить 0 на первое место нельзя). Могут ли они со-обща получить из числа 3 число 2011?

Ответ: нет. Решение. Изначальное число делится на 3, после умножения и перестановки цифр дели-мость на три не меняется, поэтому получить число 2011, не кратное 3, невозможно.
5. Трехзначное число А записывается только двойками и тройками, а трехзначное число В – только чет-верками и пятерками. Докажите, что произведение АВ не может записываться одними шестерками и се-мерками.

Решение. Самые маленькие возможные числа А и В – это 222 и 444. Их произведение равно 98568. Са-мые большие возможные числа А и В – это 333 и 555. Их произведение равно 184815. Все остальные возможные произведения АВ лежат между этими числами. Но в этом промежутке нет чисел, начинаю-щихся на 7.
6. В мешке у Деда Мороза лежат конфеты трёх видов: шоколадные, ириски и леденцы. Дед Мороз знает, что если вынуть любые 100 конфет из мешка, то среди них обязательно найдутся конфеты всех трёх ви-дов. Какое наибольшее количество конфет может быть в мешке у Деда Мороза?

Ответ: 40 третьеклассников. Решение: Если количество второклассников взять за x, то третьеклассни-ков всего 2x. «Убыль» по подаркам среди 2-3 классов составляет x+22x = 5x, при этом она обязательно равна «прибыли» первоклассников. Но тогда всего первоклассников 5x:5 = x, поэтому x+x+2x = 4x = 80, x = 20, отсюда ответ.
8. В нескольких вазочках лежат конфеты. Если во всех вазочках лежит разное количест-во конфет, то Андрей добавляет несколько конфет (не очень много, не больше, чем ко-личество остальных вазочек) в ту вазочку, в которой меньше всего конфет. Докажите, что рано или поздно количество конфет в каких-то двух вазочках сравняется.

Решение. Обозначим число вазочек за n+1. Андрей кладет не более n конфет. Если разница между наи-меньшей и следующей по величине вазочкой больше или равна n, тогда Андрей кладет туда конфеты, пока она не стане меньше n. Если вазочки не сравнялись, то рано или поздно одна перерастет другую, при этом, так как было добавлено не более n конфет, то разность между ними не превысит n, и так будет продолжаться до конца. В то же время численность конфет постоянно увеличивается до тех пор, пока эта разность со следующей по величине вазочкой не станет меньше n. Если вазочки не будут сравниваться, то так будет продолжаться до тех пор, разность между всеми вазочками не станет меньше n. Так как ва-зочек всего n+1, то если количество в каждой вазочке свое, то разность между крайними должна быть равна n, и в то же время она должна быть меньше n.
9. Можно ли переложить показанную на рисунке пирамидку из кубиков так, чтобы ее форма сохрани-лась, а все соседи у каждого из кубиков стали новыми? Ответ обоснуйте.

Ответ: Нельзя. Решение. Кубик 5 соседствует со всеми остальными кубиками, кроме 1. После перекладывания у него будет не меньше двух соседей. Значит, среди них останется хотя бы один старый сосед.
10. Дно квадратного бассейна выложено квадратными плитками двух цветов, как показа-но на рисунке. Прораб заказал светлых плиток на 1000 больше, чем темных. Найдите размеры бассейна.

Ответ: 1000×1000. Решение. Каждая новая белая полоска на 2 квадратика больше, чем черная. Если белых полосок n, то белых плиток больше на 2n. Если после этого идет еще черная полоска, она имеет номер 2n+1, и в ней 2(2n+1)–1=4n+1 плитка. В этой ситуации черных плиток становится на 2n+1 больше. Следовательно, все заканчивается белой полосой, причем белых полос 500, и черных полос 500.
11. На плоскости стоит шахматный конь. Известно, что он совершал прыжки двух видов: либо на два мет-ра на север и метр на восток, либо на два метра на восток и метр на север. В итоге он удалился от на-чальной точки на 40 м на север и на 50 м на восток. Сколько прыжков сделал конь?

Ответ: 30 прыжков. Решение. Сумма перемещений коня на север и восток за один прыжок, независимо от его вида, равна 3 метрам. Общее перемещение коня по условию составило 90 м. Поэтому он совершил 90:3 = 30 прыжков.
12. Дорогу разделили на пять частей (не обязательно равной длины). Коля знает длину дороги. Ему раз-решено спросить, чему равно расстояние между серединами любых двух частей, а он хочет точно узнать длину хоть какой-нибудь части. Докажите, что он может сделать это за два вопроса.

Решение. Первым вопросом Коля должен спросить расстояние между серединами первой и последней части. Вычитая это число из общей длины дороги, он получит сумму половин первой и последней части. Умножив на 2, он получит сумму первой и последней части. Вычитая из общей длины, он получает сумму второй, третьей и четвертой частей, то есть средней части дороги. Второй вопрос он задает про расстоя-ние от середины второй части до середины четвертой части. Действуя аналогично, он может узнать дли-ну третьей части дороги.

Источник

Сценарий развлечения для детей «День Рождения с клоуном Прошкой»

клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Смотреть фото клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Смотреть картинку клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Картинка про клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Фото клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку Венера Гараева
Сценарий развлечения для детей «День Рождения с клоуном Прошкой»

Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой»

(музыка, выбегает клоун Прошка)

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Я – клоун Прошка

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Его не вижу что-то я!

Может, потерялся (лась) вдруг?

Именинника (цу) зовем мы в круг! (именинник в центре круга)

С днем рожденья поздравляем.

Что мы …. пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)

Сколько …. нынче лет? (дети отвечают)

Мы…. раз ногою топнем! Веселей!

Мы …. раз в ладоши хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!

Ну-ка, дружно запевай

А сейчас давайте вместе крикнем «С Днем Рождения! (3 раза)

1 Игра «Чей голосок?» — дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые

Вот построили мы круг.

Повернемся разом вдруг.

А как скажем «Скок, скок, скок!»

Угадай, чей голосок!

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

2 Дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил,

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

Сейчас мы это проверим. Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!

3 Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано,что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.

Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.

Ребята, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах…. Так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!

4 Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)

Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!

5 Игра – кричалка – Желалки.

Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)

Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)

Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)

Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)

Что бы мамочка любила! (да-да-да)

И мороженым кормила! (да-да-да)

Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)

Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)

Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)

Ой, как здорово, мы пожелали нашему, имя, всего-всего, а теперь оглянитесь…Здесь так много воздушных шаров. Сейчас мы с вами проведем конкурс, кто дольше удержит шарик в воздухе без помощи рук.

6 Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)

Ура, ребята, отлично у вас получилось!

7 Конкурс – повторяй движения.Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т. д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

А готовы вы, ребятки,

Отгадать мои загадки?

Кто загадку отгадает,

Тот приз, конечно, получает!

Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)

У меня пропал носок, утащил его… (щенок)

В реке большая драка: поссорились два… (рака)

Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)

Не боюсь я слова «брысь», — я лесная кошка… (рысь)

Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?. (петушок)

Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)

Вяжет мама длинный шарф, потому что сын — … (жираф)

С вами здорово играть.

В круг скорее становитесь

Будем праздник продолжать.

9 Танец-игра «Если нравится тебе…»

А кто любит песенки,

Мне скорее помогайте.

Дружно хором подпевайте!

Детская-песенка «Пусть бегут неуклюже….»

Может, хватит поздравлять?

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят

Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Постарайтесь помочь отстающему, чтобы победила дружба и дети получили одинаковые призы.

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Именинник вручает всем конфеты

Славно мы повеселились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

«День рождения с Хлопушкой». Сценарий празднования дня рождения для детей 5–6 лет Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, садятся. Под минусовку песенки Е. Зарицкой «Мы –конфетки» заходит Хлопушка, танцует. Хлопушка.

Сценарий летнего развлечения для детей 3–4 лет «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Сценарий летнего развлечения «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных.

клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Смотреть фото клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Смотреть картинку клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Картинка про клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенку. Фото клоун подсчитал что если каждому присутствующему на празднике ребенкуСценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Сценарий праздника «День защиты детей» с Клоуном Сценарий праздника День защиты детейПравдинский детский сад Составила воспитатель Ветрова Яна Александровна Цель: дать детям элементарные.

Сценарий праздника «День знаний с клоуном Тимошей» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение ко Дню знаний в детском саду Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения.

Сценарий развлечения для детей «День рождения со сказочной Феей» Сценарий развлечения для детей «День рождения со сказочной Феей» Цель: создание положительной эмоциональной среды, праздничного настроения.

Сценарий развлечения для детей с ОВЗ (не говорящих) «День рождения Чебурашки» 20 августа отмечается день рождения Чебурашки. Праздник возник в 2005 году, когда на очередной благотворительной акции для детей-сирот детский.

Сценарий развлечения для младших дошкольников от 2 до 3 лет «Подарки для Мишки на День рождения» Цель: Создать радостное настроение, побуждать к активному участию в развлечении, вызвать интерес к его сюжету, сказочным персонажам. Задачи:.

Сценарий развлечения для старших групп «День рождения Земли» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. У каждого из вас есть день рождение, и вы отмечаете его дружной.

Сценарий развлечения «До свидания, лето!» с Клоуном Развлечение «До свидания, лето!» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Грачева Наталья Развлечение «До свидания,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *