квант что это в пятерочке
Что такое квант поставки?
Судя по всему это минимальная стандартная партия товара, отправляемая данным путем. В общем, это может варьироваться от мешка муки до вагона. Все это зависит от технологии расфасовки, отгрузки и транспортировки.
Как я поняла, квант поставки это неделимое количество товара, которую принято считать неделимой единицей. Например, в упаковке 12 пачек чая и делить их нельзя. Мы можем купить (заказать) количество товара, делимый на 12, но никак не сможем заказать например 10 пачек чая. То есть мы можем заказывать по упаковке, в которой 12 пачек. Вот эти 12 пачек чая и будет считаться квантом поставки.
А то еще бы писали «атом поставки» или «электрон перевозки».
Частицу квант нельзя разделить, она может быть только единой, не распадается на более мелкие части.
Так и квант поставки назван по аналогии с настоящей частицей. Это неделимое количество товара, которое могут поставить в транспортном коробе. То есть меньше этого количества заказать не получится, такую поставку оформлять не станут.
Стагфляция- это сочетание эконимического спада, кризиса и депрессии ( стагнации ) в экономике с ростом цен ( инфляцией). Стагнация является новым явлением, оно используется в макроэкономике. Ее появление обьяснят политикой монополий, которые поддерживают высокий уровень цен в период кризисов, а также антикризисные мероприятия, которые проводятся непосредственно государством.
Квант поставки
Квант поставки (Quant, Minimum Order Quantity) – минимальное количество товара одного SKU, которое поставщик может отгрузить розничному клиенту. В большинстве случаев определяется стандартной вместимостью транспортной упаковки (короба, ящика и т.п.), которую поставщик предпочитает не дробить и поставлять целиком. Например, если пачки чая на производстве фасуются в коробку по 12 штук, а пачки сигарет в блок по 10 штук, то квантом поставки для данных SKU обычно является 12 и 10 пачек соответственно. Торговый представитель не может принять заказ, содержащий меньшее количество пачек, при формировании заказа с помощью ППК это ограничение обычно установлено программно. Поэтому он принимает заказ, кратный кванту поставки: 12, 24, 36 или больше пачек чая; 10, 20, 30 или больше пачек сигарет; и т.д.
В ряде случаев квант поставки может не соответствовать транспортной упаковке. Например, если компания-поставщик ставит перед собой такие цели построения дистрибуции, ради которых готова пойти на увеличение складских и транспортных расходов, она может установить в качестве кванта поставки половину или иную часть транспортной упаковки. В особых случаях поставка товара может даже осуществляться поштучно, то есть квантом поставки будет являться не транспортная, а потребительская упаковка (что может быть реализуемо, например, в формате продаж Van Sales). Для ключевых клиентов может быть установлен квант поставки, равный нескольким транспортным упаковкам (например, один мастер-короб, содержащий 50 блоков, т.е. 500 пачек сигарет), либо вообще разработаны нестандартные специальные упаковки. Такая упаковка может одновременно являться show box (иметь привлекательный дизайн, использоваться не только для перевозки, но и для выкладки товара на полке), а ее вместимость определяться пожеланиями данного ключевого клиента по запасу товара на полке.
Таким образом, с одной стороны, оперирование понятием «квант поставки» во взаимоотношениях между поставщиком и розничным клиентом облегчает целый ряд операций по приему заказа, его набору на складе, транспортировке, передаче клиенту, хранению и выкладке товара. Размер кванта поставки обеспечивает рентабельность этих операций как для поставщика, так и для клиента. С другой стороны, если размер кванта поставки превышает возможности оборота клиента, это может приводить к «замораживанию» в товаре части денежных средств клиента, списанию им товара с истекшим сроком годности и разрыву отношений с поставщиком.
…В одной из дистрибуторских компаний квант поставки был настолько большим, что это приводило либо к постоянным списаниям просроченного товара в торговых точках, либо к регулярным out—of—stock. Даже при самом тщательном регулярном снятии остатков и подсчете рекомендованного заказа с помощью ППК, в заказ включалось то слишком много товара, то слишком мало. Для экстренного исправления ситуации было решено уменьшить квант поставки, сделать его меньше транспортной упаковки. Право менять квант поставки в установленной на ППК торговой программе было предоставлено и Головному офису, и руководителям торговых подразделений, и логистам. В итоге торговые представители вконец запутались, чему равен квант поставки каждой из ассортиментных позиций, а склад стал отказываться собирать некорректно принятые заказы…
Установка кванта поставки
Установка менеджера
Установка альтернативных поставщиков
Описание параметров системы заказов.
Если в параметрах указать альтернативных поставщиков, то это позволит менеджеру, в случае необходимости, быстро переключать заказ с основного поставщика на одного из альтернативных.
Рекомендуется всегда указывать менеджера, ответственного за заказ данного товара в подразделении. Это впоследствии также обеспечить возможность установки отбора по менеджеру, как при непосредственном формировании заказов, так и в некоторых отчетах (например, в анализе продаж).
Следующий рекомендуемый к заполнению параметр – «Квант поставки» – минимальное количество поставляемого товара (например, ящик вина из 12 бутылок или половина ящика – 6 бутылок, если это допускается поставщиком товара).
Многие поставщики поставляют товар именно упаковками. Это удобно как поставщику (быстрая комплектация отгружаемого товара, сохранность товара в стандартной упаковке), так и приемщикам подразделений (товар в упаковке принимать гораздо легче и быстрее, меньше вероятность повреждения товара).
Квант поставки можно указать как вручную, для каждого товара/подразделения, так и заполнить на основании данных прайс-листа контрагента.
В открывшемся списке прайс-листов контрагентов необходимо выбрать нужный протокол.
Колонка «Квант поставки» табличной части будет заполнена для всех позиций номенклатуры, для которых указан квант в выбранном нами Прайс-листе.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Квант что это в пятерочке
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
«Билайн» и «Квант» запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor рекламы на ТВ-панелях в сети магазинов «Пятёрочка»
«Квант» обеспечит digital-монетизацию проекта, продажами наружных форматов займется партнер HD Outdoor
В рамках проекта «Билайн» и «Квант» разработали платформу управления рекламными кампаниями — это удобное и эффективное решение, которое позволит управлять таргетированным рекламным контентом. «Билайн» и «Квант» являются стратегическими партнерами по работе с данными и аналитикой. По оценкам участников данного проекта, этот продукт будет востребован на рынке digital-рекламы, поскольку сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.
«Квант» обеспечит digital-монетизацию проекта, продажами наружных форматов займется партнер HD Outdoor.
Продукт уникален качеством данных и возможностью построения кросс-медийных рекламных кампаний. Каждый клиент будет понимать, сколько для него стоил контакт с потребителем, и сможет измерять конверсию в покупки.
В ближайшее время в супермаркетах будут установлены экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры компании «Квант» и «Билайн», которые посчитают аудиторию рекламы на экранах и сформируют аудиторные сегменты. Таким образом, компании помогут рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS). Кроме того, на основе этих данных можно будет проанализировать показатель Sales Lift.
Напомним, что ранее компании АО «МаксимаТелеком» и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере digital-рекламы и монетизации публичного Wi-Fi. Соглашение было подписано в ходе Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2019).
Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»:
Сегодня очень важно достучаться до сердца клиента и предложить ему именно то, что он хочет. В рамках совместного проекта мы разработали и внедрили интеллектуальную платформу на базе «Билайн AI», которая позволяет запускать таргетированные рекламные кампании в крупнейшей продуктовой сети «Пятёрочка». Вместе с партнерами из «Кванта» мы выступаем за внедрение технологических решений для оптимизации и повышения эффективности всех рекламных кампаний — как online, так и offline. Успешное проведение нашего проекта поможет клиентам планировать Indoor-кампании c метриками, аналогичными online-кампаниям, и высоким аудиторным охватом. Прозрачность этого решения позволит проследить путь клиента от контакта с рекламой непосредственно до покупки.
Артем Пуликов, генеральный директор «Квант»:
Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный Indoor». Аналитика «Кванта» и «Билайн» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку. Всё это значительно повысит прозрачность Indoor-рынка для рекламодателей.
Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor:
Один из главных запросов рекламодателей к рынку Indoor-рекламы сегодня — рост эффективности размещения и измерение этой эффективности. Решить такую задачу невозможно без таргетирования и аналитики данных. Совместный продукт «Билайн», «Кванта» и HDOutdoor обеспечивает полную прозрачность данных, что позволит качественно работать как с клиентом, так и с покупателем, понимая его потребности.