квартира класса 7 papers please
День 12
День 12
«История Арстотски»
Если пустить агента
Если не пустить агента
Содержание
Изменения в геймплее
Правила
События
Первый Въезжающий
Четвёртый Въезжающий
Шестой Въезжающий
Будет какое-либо несоответствие.
Если инспектор получил грамоту за эффективную работу:
-Отметили за эффективную работу?
-Впечатляет. На стену повесили, не удержались?
Если инспектор получил грамоту за отличную службу:
— Вас отметили на «отличную работу»?
Если инспектор получил грамоту за усердие:
— Наградили за усердие?
— Найдите себе рамочку получше.
Восьмой Посетитель
Все документы правильные. Будет иметь разрешение на работу профессии машиностроение. Можно дать карточку Мессофа Анеговича.
Девятый Посетитель
Все документы в порядке. После того, как его пропустить он подойдёт к охранникам и крикнет «За Колечию!».
Apartment
Comforts of modern gray high-rise housing blocks are waiting for the inspector and his family in East Grestin. Shown on the intro cutscene.
The inspector’s apartment is where the inspector and his family live while he is working at the Grestin border checkpoint. Their initial apartment is a Class-8 dwelling provided to them when the inspector is appointed after the October 1982 Labor Lottery. [1]
Their apartment building (or one similar to theirs) is briefly shown in the intro sequence but their own apartment interior is never seen. The apartment can be upgraded to a class 7, class 6, or class 5 apartment at various points in the game, but the upgraded apartments are never seen in game. Upgrading to class 5 will also unlock a related achievement.
Gameplay [ ]
The apartment affects gameplay at the end of each day as daily rent and heating expenses change depending on the class of the apartment. A better apartment costs more without providing any benefits so upgrading only makes sense when trying to unlock the Worker’s Best achievement. The rent is higher and heating cost is less after each upgrade, but since the heating can be turned off to save money and the rent cannot, upgrading leads to a monetary net loss, unless one upgrades to a class 7 dwelling on day 12 and downgrades the following day, after the inspector’s new-found wealth is confiscated, allowing the inspector to retain 75 credits.
An option to move to a better and more expensive apartment becomes available occasionally (see forum for unconfirmed theories). Moving to a new apartment costs 100 credits. The only option for downgrading is moving back to a class 8 apartment. The refund amount depends on the class of the apartment: 75 credits for downgrading from class 7, 150 credits for class 6, or 225 credits for class 5.
Available apartments [ ]
Message on the end of day screen about a class-5 apartment being available.
Квартира класса 7 papers please
Общие советы, которые помогают и облегчают игру:
Но это происходит достаточно редко. Примерно у 7-8 из 10 приезжающих будет только одно нарушение, в том числе неправильный ответ на цель/продолжительность приезда или они не до дадут один документ.
По мере добавления новых документов, чтобы быстрее их проверять, выкладывайте все сразу и сканируйте имена и серии паспортов (где они есть). А потому уже проверяйте всё остальное.
На 5й день дают возможность задерживать, но мы этого не делаем, в том числе и Винса Ленстрейда. Его пропуск/задержание влияет только на газету следующего дня (или нескольких следующих дней)
7. Конечно же открыть карту регионов с печатями на втором мониторе или телефоне
Сразу скажу, придется игру пройти почти 2 полных раза. Это примерно 8-10 часов на прохождение. Зависит от вашего темпа.
Достижение Impor Token
Придет женщина с просроченным разрешением. Говорит что хочет повидаться с сыном. Обязательно указываем на несоответствие, но пропускаем. Получаем жетон, достижение и штраф.
Достижение Obristan Token
Приходит Джорджи в 5й раз. До этого появляется в 3й, 4й, 6й, и 8й дни. С документами все в порядке. Ставим печать, получаем жетон и достижение. Его можно пропустить в любой другой день, кроме 3го. Так же получим жетон и достижение, но вместе с этим ещё и штраф.
Начало достижений Arstotzka Token и Worker’s Best
В конце дня можно переехать в квартиру 7-го класса.
Достижение Arstotzka Token
Придет тот человек, который давал визитки. Если все раздали, он дает 20 кредитов и жетон. Мы получаем достижение.
Шаг 2 к Worker’s Best
В конце дня можно будет переехать в квартиру 6-го класса.
Начало достижений Republia Token и Snowier Pastures
Придет человек без пропуска. Предложит часы, мы их берем. Пропускаем его и получаем штраф.
В конце дня обязательно приючиваем племянницу. Понадобится для Snowier Pastures.
Достижение Worker’s Best
В конце дня можно перехать в квартиру 5-го класса. Переезжаем и получаем достижение.
Начало достижения Glory to Arstotzka и продолжение достижения Snowier Pastures.
Далее будут только разъяснения, поэтому если хотите, можно сразу переходить к следующему дню.
Джорджи приходит вторым, но так же есть вероятность, что первый посетитель после инспектора тоже будет с паспортом Орбистана. Паспорта Орбистана генерируются рандомно. По моему эксперименту из 11 попыток, ограничиваясь только этим днем, в 4х я сумел набрать 6+ паспортов. Но с учетом 150 кредитов за переделку, ещё нужно будет оплатить 4 штрафа, а это 35 кредитов (5+5+10+15) минимум. В торопясь можно ещё штрафов получить.
Достижения Glory to Arstotzka или Snowier Pastures.
День будет коротким. В этот день будет атака террористов. При удачной ликвидации нападавших одной пулей/дротика на одного человека (всего их 2) дадут 20 кредитов. Так же в этот день Джорджи приносит 40 кредитов. Плюс зарплата + плюс деньги за задержанных, если они будут. Это если у вас вдруг не будет хватать денег, то в этот день будет минимум +60.
В конце дня решение за вами:
Либо собрав нужное количество паспортов и кредитов уезжаем со всей семьей в Орбистан и получаете Snowier Pastures. Достижение будет получено только если уедут все 6 членов семьи (вы, жена, сын, дядя, теща и племянница). Если 5 из 6 достижения не будет.
Либо идём спать. На следующий день нас допрашивают. И если вы игнорировали все поручения и взятки IZEC, то вас отпускают и вы получаете Glory to Arstotzka
Далее просто загружаем последний день. Полностью играем и по окончанию выбираем противоположный вариант
Достижение Too Honest
В начале дня с нами будет разговаривать следователь. Отдаем одну их шифровок ордена.
Таймлайн
Таймлайн
Структура дня
Каждый день состоит из четырех этапов, каждый из которых может содержать элементы сценария.
Основные события
Это последовательность событий на каждый день. Тут описаны все возможные варианты событий и их порядок.
День,Дата | Газета | Важные события | Менее важные события | Не значимые события | Правила въезда | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До игры | Неизвестно | 1. Шестилетняя Война 2.ГГ выигрывает трудовую лотерею. 3. Открывается пропускной пункт в Грештине | Первый день в игре | необычные диалоги | Только граждане Арстотцки (На 1 день) | |||||
День 2 | Теракт | 1.Работник стрип-клуба приносит визитную карточку | 1.Разрешён въезд для иностранцев | 1.Приходит Jorji Costava без всего | 1.Ещё один работник стрип-клуба | Добавлен пропуск | ||||
День 4 | Возможность получить жетон Импора | 1.Приходит Jorji Costava с паспортом Кобрастана 2. Приходит Женщина, которая спешит к сыну | 1.Пропуск убран, вместо него разрешение на въезд | Возможность получить жетон Антегрии | 1.Приходит Антегрийская пара2. Приходит Винс Лестрейд | 1. Ещё один работник стрип-клуба 2. Въезжающий ненавидит Арстотцку | Появилась возможность ареста | |||
День 6 | 1.Доступно улучшение «Пробел» | 1.Последний работник стрип-клуба | Добавлено Разрешение на работу | |||||||
День 7 Если арестовать рабовладельца Если пропустить или отказать рабовладельцу | Добавлен сканер, Обыскивать всех колечианцев | 1.Приходит агент EZIC, даёт первое задание 2.Приходит Corman Drex, чтобы забрать листок EZIC | Приезжает дипломат из Колечии | Добавлен Дипломатический статус | ||||||
День 9 | 1.Если инспектор не успел за вчерашний день встретить Corman Drex, он(а) придёт в сегодняшний. | 1.Calensk предлагает сделку 2.Агент министерства информации даёт 2 конверта 3.Доступно улучшение «TAB» | 4.Девушка которая не хочет уходить, и ей ударяют прикладом по голове | |||||||
День 10 Если дать ложному агенту правильный конверт Если дать ложному агенту неправильный конверт | 1.Приходит директор 2.Приходит агент EZIC даёт шифровку 3.Второе задание от EZIC | 1.Jorji Costava принёс все требуемые документы (Возможность легально получить жетон Орбистана) 3.EZIC преподносит дар в виде 1000 кредитов Если не пропускать агента EZIC Если пропустить агента EZIC | 1.М. Вонел беседует с игроком по теме EZIC 3.EZIC преподносит дар в виде 2000 кредитов | 1.Anegovych Messof предлагает раздать визитные карточки въезжающим с профессией механик 2.Доступно улучшение «Закладки» 3.Доступно жилье 7 класса | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Hasse Filipe предлагает вымпел за въезд | Въезжающий жалуется на решения министерства вьезда | Добавлены внешние данные | |||
День 14 | 1.Приходит второй агент EZIC | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Приходит человек с 2-мя паспортами 3.Доступно улучшение «Двойной щелчок» | По просьбе министерства юстиции ГГ начинает получать фотографии 3-х самых известных преступников | |||||||
День 15 Если не помогать EZIC | 1.Инцидент | 1.Въезжающий с профессией механик 2.Член EZIC забирает шифровки и даёт послание об агентах | 1.Возможность получить жетон Арстотцки (если отдать все визитки) | 1.Anegovych Messof даёт ГГ кредиты в зависимости от количества отданных визиток 2.Въезжающий просит пропустить по медицинским показаниям | Получена винтовка с транквилиз. | |||||
День 17 | 1.Сергиу приходит работать охранником | 1.Приходит журналист 2.Доступно жилье 6 класса Если пропустить журналиста, второго заголовка не будет | Теракт | 1.Можно купить подарок сыну (за это даётся картинка в 20-й день) | Приходит Бывший инспектор из ОФ | Добавлена обязательная печать причины отказа | ||||
День 19 | 1.Сергиу приходит благодарить ГГ (если он попал в террориста) | 1.Приходит Terenteva Juliana и представляется бывшей коллегой отца | Отказывать всем жителям Импора.(На 1 день) | |||||||
День 20 | 1.Ещё один журналист пытается пройти | |||||||||
День 21 Если не помогать EZIC Если помогать EZIC | Теракт | 1.Въезжающий просит отказать во въезде, т.к. это может служить причиной для принятия более выгодного контракта в Импоре 2.Lorun Danic, житель Республии, только с паспортом просит пропустить его. Он оставляет часы и обещает вернуться с нужными документами 3.Сестру ГГ арестовывают, возможность удочерить племянницу | Начата программа приёма политических беженцев | |||||||
День 22 | 1.Hasse Filipe приходит за вымпелом 2.Приходит Jorji Costava с контрабандой 3.Въезжающий хочет купить часы 4.Доступно жилье 5 класса | 1.Задание EZIC и человек в красном в очереди 2.Возможность получить жетон Республии | 1.Въезжающий хочет купить часы за 20 кредитов 2.Lorun Danic возвращается за часами | 1.Приходит Jorji Costava и он разыскивается | 1.Возможность конфисковать паспорта 2. Конфисковать паспорта жителей Арстотцки района Алтан 1.Возможность получить жетон Колечии (Если её арестовать то ГГ будет посажен в тюрьму) | 1.Сергиу просит пропустить его возлюбленную 2.Въезжающий пытается пройти с помощью записки с «Тёплыми словами» | Отказывать всем гражданам ОФ (На 1 день) | |||
День 26 | 1.Теракт | 1.Приходит Элиза (Девушка Сергиу) | 1.Въезжающий довольствуется правильностью своих документов | Из-за вспышки полиомелита требуется справка о вакцинации | ||||||
День 27 | 1.Задание от EZIC | Разрешение на вьезд и Внешние данные заменяются Визой на вьезд | ||||||||
День 28 2.М.И. изымает у семьи паспорта | 1.Арстотцкий тренер даёт визитную карточку в спортзал 2.Въезжающий с устаревшими правом на въезд и внешними данными | 1.Jorji Costava предлагает уехать в Орбистан и даёт прочитать визитку поддельщика паспортов 2.Отец убитой дочери просит помочь ему | 1.Инспектор говорит о намеченном слушании | Конфисковать паспорта всех жителей Арстотцки | ||||||
День 30 | 1.Возможность получить жетон ОФ, если выполнить задание отца убитой девочки | 1.Въезжающий оценивает рисунок сына (если рисунок на стене) 3.Следом за ним снова приходит отец и просит инспектора пропустить его по паспорту Симона Венса (если тот был конфискован, а также если инспектор пропустил преступника и не дал ему фотографию убитой дочери) | 1.Агент EZIC (в случае если выполнить как минимум 4 из 5 миссий EZIC) | 1.Jorji Costava приходит поблагодарить ГГ и даёт 40 кредитов | ||||||
День 32 | 1.День когда происходит 20 концовка |
Таблица изначально была создана другими участниками фэндома для другой статьи, но она была перенесена сюда(таблица) для удобства.
Papers, Please
« | Делаю опись старых документов и нахожу человека с фамилией Арстоцкий. Жалко, что его не зовут Слава. | » |
— С Баша |
Фанатская Официальная экранизация. Жоржи присутствует.
Документы, пожалуйста/Ваши документы — симулятор паспортного стола инди-игра в сеттинге антиутопии. Создана практически в одно лицо неким Лукасом Поупом в 2013 году.
О чём там, вкратце [ править ]
Инспектор! Добро пожаловать на ваше место работы. Как вы знаете, славная армия Арстоцки триумфально завершила шестилетнюю войну с подлыми колечианскими бандитами, вернув тем самым законный контроль над Восточным Грештином. Однако наше мудрое правительство справедливо решило дать возможность всем желающим гражданам иных государств, а также нашим соотечественникам из Западного Грештина въехать на территорию великой Арстоцки! Разумеется, в том случае, если все их документы в надлежащем порядке. Следите за ежедневными бюллетенями и работайте так, чтобы оправдать высокое доверие, оказанное вам Министерством Труда! СЛАВА АРСТОЦКЕ!
На первый взгляд всё довольно просто: есть КПП на границе двух государств: Арстоцки и Колечии, которая делит (немалой такой стеной) город Грештин на Западную и Восточную половины. Каждый день на границе собирается очередь из желающих въехать, а мы, в качестве инспектора иммиграционной службы, решаем — пропустить человека или нет. Однако с течением времени становится понятно, что совсем просто не будет: правила въезда постоянно меняются, люди без нужных документов начинают давить на жалость, КПП с завидной регулярностью атакуют колечийские шахиды, а дома нас ждут четыре голодных рта, на содержание которых уходит почти всё наше скудное жалование. Начальство требует нарушать правила в свою пользу, странные культисты молча подсовывают шифрованные записки, да ещё этот Жоржи опять с контрабандой заявился… В итоге инспектор может закончить своё недолгое пребывание в должности ударной работой на благо Арстоцки, чем вызовет сдержанную похвалу начальства; побегом (в одиночку либо с семьёй) в Обристан по поддельным паспортам; сговором с тайным культом EZIC, который совершит в стране переворот; либо в тюрьме или у расстрельной стены