Пилзнер на маяковской акции
Пилзнер на маяковской акции
В воскресенье и понедельник скидка до 50% на все разливное.
Акция не суммируется с прочими акциями, специальными предложениями и бонусной программой.
Подробности у официантов!
Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года
Каждый полный пятый ланч в подарок!
Условия акции:
• Акция действует с 29 июня 2020 года.
• Акция с другими специальными предложениями и скидками не суммируется.
Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года
С собой дешевле!
Скидка 15% на еду и напитки с собой!
Условия акции:
• Акция с другими специальными предложениями и скидками не суммируется.
Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года
Отпразднуем вместе!
В День Рожденья (и в течении недели после) предоставляется скидка 15%, при праздновании в воскресенье скидка 20%!
Условия акции:
• Акция с другими специальными предложениями и скидками не суммируется.
Распространяется на рестораны:
Пилзнер на Маяковской
Пилзнер на Павелецкой
Пилзнер на Чистых Прудах
Пилзнер на Улице 1905 года
Соглашение
об использовании материалов и сервисов интернет-сайта/мобильного приложения
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ)
2. Предмет Соглашения
2.1. Администратор Сайта/мобильного приложения оказывает Пользователю услуги по предоставлению доступа к сервисам Сайта/мобильного приложения, в том числе к личному кабинету Клиента, при этом обязательным условием оказания Администратором Сайта/мобильного приложения услуг в соответствии с настоящим Соглашением является принятие, соблюдение Клиентом/Пользователем и применение к отношениям Сторон, требований и положений, определенных настоящим Соглашением.
2.2. Администратор Сайта/мобильного приложения оставляет за собой право изменять условия настоящего Соглашения и всех его неотъемлемых частей без согласования с Клиентом/Пользователем с уведомлением последнего посредством размещения на Сайте новой редакции Соглашения или какой-либо его неотъемлемой части, подвергшейся изменениям. Принимая во внимание, что информационная рассылка может быть признана Сторонами спамом, Пользователь обязуется не менее одного раза в месяц знакомиться с содержанием Соглашения, размещенного на Сайте, в целях своевременного ознакомления с его изменениями. Новая редакция Соглашения и/или какой-либо его неотъемлемой части вступает в силу с момента опубликования на Сайте, если иной срок вступления изменений в силу не определен Администратором Сайта при их опубликовании. Действующая редакция Соглашения и всех приложений к нему всегда находится на Сайте в публичном доступе по адресу: http://pilsner.ru/privacy-policy.
3. Права и обязанности Администратором Сайта/мобильного приложения
3.1. Администратор Сайта/мобильного приложения обязуется:
3.1.1. Оказывать Клиенту/Пользователю услуги, указанные в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
3.1.2. Предоставлять Пользователю возможность самостоятельно публиковать информацию о самом себе.
3.1.3. Не разглашать третьим лицам Учетную информацию Клиента/Пользователя.
3.1.4. Обеспечивать круглосуточную доступность сервера, на котором расположен Сайт/мобильное приложение, за исключением времени проведения профилактических работ.
3.2. Администратор Сайта/мобильного приложения имеет право:
3.2.1. В случае нарушения Клиентом/Пользователем условий Соглашения направить Клиенту/Пользователю предупреждение, содержащее перечень нарушений. В случае если Пользователь не устранит нарушения в течение одного дня с момента направления ему уведомления или повторно нарушит указанные условия или иные условия, Администратор Сайта/мобильного приложения имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения, заблокировать доступ Клиента/Пользователя к Личному кабинету Клиента и /или аннулировать личный кабинет Клиента.
3.2.2. Распоряжаться статистической информацией, связанной с функционированием Сайта/мобильного приложения.
3.2.3. Направлять Клиенту/Пользователю информацию о развитии Сайта/мобильного приложения и его сервисов; отправлять sms-сообщения с целью информирования о кодах активации, проведения опросов о качестве работы Сайта/мобильного приложения, предоставления и запросов прочей информации, а также рекламировать собственную деятельность и услуги.
3.2.4. На основании письменного обращения Клиента/Пользователя, изменить персональную информацию о Клиенте/Пользователе в личном кабинете, если у Клиента/Пользователя такая возможность отсутствует по тем или иным обстоятельствам.
4. Права и обязанности Клиента/Пользователя.
4.1. Клиент/Пользователь обязуется:
4.1.1. Полностью ознакомиться с условиями настоящего Соглашения до момента Авторизации личного кабинета Клиента на Сайте/в мобильном приложении.
4.1.2. Соблюдать все условия настоящего Соглашения.
4.1.3. Не передавать сведения о других Клиентах/Пользователях, полученные посредством Сайта/мобильного приложения, третьим лицам.
4.1.4. Не передавать свою Учетную информацию по личному кабинету третьим лицам.
4.1.5. Не размещать на Сайте/в мобильном приложении персональные данные других лиц, а также не использовать персональные данные других Клиентов/Пользователей каким-либо образом, не соответствующим требованиям законодательства РФ, в противоправных или противозаконных целях, в целях извлечения выгоды и любых иных целях, не соответствующих целям создания Сайта/мобильного приложения.
4.1.6. Не использовать программное обеспечение и не осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сайта/мобильного приложения и их сервисов, не загружать, не хранить, не публиковать, не распространять и не предоставлять доступ или иным образом использовать вирусы, трояны и другие вредоносные программы; не использовать без специального на то разрешения Администратора Сайта/мобильного приложения автоматизированные скрипты (программы) для сбора информации на Сайте/в мобильном приложении и (или) взаимодействия с Сайтом/мобильным приложением и их сервисами.
4.1.7. Не пытаться получить доступ к логину и паролю от личного кабинета другого Клиента, в том числе включая, но, не ограничиваясь, обман, взлом личных кабинетов других Клиентов и прочее.
4.2. Клиент/Пользователь не вправе:
4.2.1. Осуществлять незаконные сбор и обработку персональных данных других Клиентов/Пользователей.
4.2.2. Осуществлять доступ к каким-либо товарам и услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администратором Сайта/мобильного приложения, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Клиенту/Пользователю в соответствии с отдельным соглашением с Администратором Сайта/мобильного приложения.
4.2.3. Воспроизводить, дублировать, копировать, продавать информацию с сайта/из мобильного приложения без письменного на то согласия Администратора Сайта/мобильного приложения.
4.3. Клиент/Пользователь имеет право:
4.3.1. Круглосуточно получать доступ к серверу, на котором расположен Сайт/мобильное приложение, за исключением времени проведения профилактических работ.
4.3.2. Самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администратора Сайта/мобильного приложения.
4.3.3. Обратиться в службу поддержки для блокирования своего Личного кабинета.
4.4. Пользователь согласен с тем, что, осуществляя доступ к личному кабинету Клиента и пользуясь его контентом, он:
4.4.1. Выражает свое безоговорочное согласие со всеми условиями настоящего Соглашения и обязуется их соблюдать или прекратить использование Сайта/мобильного приложения.
4.4.2. Получает личное неисключительное и непередаваемое право использовать контент Сайта/мобильного приложения на персональных устройствах при условии, что ни сам Пользователь, ни любые иные лица при содействии Пользователя не будут копировать или изменять программное обеспечение; создавать программы, производные от программного обеспечения; проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ; осуществлять продажу, уступку, сдачу в аренду, передачу третьим лицам в любой иной форме прав в отношении программного обеспечения сервисов, предоставляемых Сайтом/мобильным приложением.
4.4.3. Дает Администратору Сайта/мобильного приложения разрешение (согласие) на использование, хранение, обработку и распространение персональных данных тем способом и в той мере, в которой это необходимо для исполнения условий настоящего Соглашения. Под «персональными данными» понимается персональная информация, которую Пользователь предоставляет по себе самостоятельно для работы с Личным кабинетом Клиента. Пользователь соглашается на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта/мобильного приложения/личного кабинета Клиента, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте/в мобильном приложении, в том числе включая, но, не ограничиваясь, передачу персональных данных Поставщику Товара, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Положением по обработке и защите персональных данных, которая также размещена на Сайте по адресу: http://pilsner.ru/personal-data-processing.
5. Личный кабинет Клиента.
5.1. Личный кабинет Клиента создается Клиентом самостоятельно. Клиент регистрируется на сайте/в мобильном приложении и в дальнейшем может входить под свои логином и паролем для оформления заказа.
5.2. В целях создания личного кабинета на Сайте/в мобильном приложении Клиент обязан предоставить Администратору Сайта/мобильного приложения необходимую достоверную и актуальную информацию.
6. Ответственность Сторон
6.1. Клиент самостоятельно определяет перечень организационных и программных (для ЭВМ) средств для сохранения в тайне своей Учетной информации и обеспечения санкционированного доступа к ней. Администратор Сайта/мобильного приложения не несет ответственность за убытки, причиненные Клиенту в результате разглашения третьим лицам Учетной информации Клиента, произошедшего не по вине Администратора Сайта/мобильного приложения. Если любое лицо авторизуется в личном кабинете Клиента на Сайте/в мобильном приложении, используя Учетную информацию Клиента, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Клиентом. Клиент самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте/в мобильном приложении, а также за все действия, совершенные Пользователем в личном кабинете на Сайте/в мобильном приложении любыми иными лицами с использованием Учетной информации Клиента.
6.2. Администратор Сайта/мобильного приложения не гарантирует, что программное обеспечение Сайта/мобильного приложения не содержит ошибок и/или компьютерных вирусов или посторонних фрагментов кода. Администратор Сайта/мобильного приложения предоставляет возможность Клиенту/Пользователю пользоваться программным обеспечением Сайта/мобильного приложения «как оно есть», без каких-либо гарантий со стороны Администратора Сайта/мобильного приложения.
6.3. Администратор Сайта/мобильного приложения не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту в результате сообщения другим Клиентом недостоверной информации, а также причиненные действиями (бездействием) другого Клиента. Администратор Сайта/мобильного приложения не гарантирует, что информация, содержащаяся в Личных кабинетах Клиентов, является достоверной и полной.
6.4. Администратор Сайта/мобильного приложения прилагает все возможные усилия для обеспечения нормальной работоспособности Сайта/мобильного приложения и личного кабинета, однако не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению, а также возможные убытки, возникшие в том числе, но не ограничиваясь, в результате:
— неправомерных действий Пользователей, направленных на нарушения информационной безопасности или нормального функционирования Сайта/мобильного приложения;
— сбоев в работе Сайта/мобильного приложения, вызванных ошибками в коде, компьютерными вирусами и иными посторонними фрагментами кода в программном обеспечении Сайта/мобильного приложения;
— отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединений между сервером Клиента и сервером Сайта/мобильного приложения;
— проведения государственными и муниципальными органами, а также иными организациями мероприятий в рамках Системы оперативно-розыскных мероприятий;
— установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение Соглашения;
— других случаев, связанных с действиями (бездействием) Пользователей и/или других субъектов, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существовавшей на момент заключения Соглашения, а также любых других действий, направленных на Сайт/мобильное приложение и на третьих лиц;
— выполнения работ, указанных в пункте 6.5 настоящего Соглашения.
6.5. Администратор Сайта/мобильного приложения имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта/мобильного приложения с временным приостановлением работы Сайта/мобильного приложения по возможности в ночное время и максимально сокращая время неработоспособности Сайта/мобильного приложения, уведомляя об этом Клиента/Пользователя, если технически это представляется возможным.
6.6. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно- аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Администратором Сайта/мобильного приложения, или действий (бездействия) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта/мобильного приложения, возможна приостановка работы Сайта/мобильного приложения без предварительного уведомления Клиента/ Пользователя.
6.7. Администратор Сайта/мобильного приложения не несет ответственности за нарушение Клиентом/Пользователем настоящего Соглашения и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других пользователей либо третьих лиц о нарушении Пользователем настоящего Соглашения изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Клиентом/Пользователем информацию, нарушающую запреты, установленные настоящим Соглашением (включая личные сообщения), приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Клиента/Пользователя ко всем или к любому из разделов или сервисов Сайта/мобильного приложения в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового, не отвечая за любой вред, который может быть причинен таким действием.
6.8. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения Соглашения и не зависящие от воли Сторон.
6.9. Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием логина Клиента, считаются совершенными соответствующим Пользователем. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или Аккаунту Клиента или распространения логина и пароля Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администратору Сайта/мобильного приложения в установленном порядке, обратившись в службу клиентской поддержки по адресу: info@pilsner.ru
7. Порядок разрешения споров и урегулирования претензий
7.1. В случае возникновения споров между Клиентом/Пользователем/Посетителем и Администратором Сайта/мобильного приложения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров между собой. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Претензии Клиентов/Пользователей по предоставляемым услугам принимаются и рассматриваются Администратором Сайта/мобильного приложения только в письменном виде и в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением и действующим законодательством РФ.
7.2. Для разрешения споров, возникших между Клиентом/Пользователем/ Посетителем и Администратором Сайта/мобильного приложения в результате использования услуг, применяется следующий претензионный порядок. Лицо, считавшее, что его права нарушены из-за действий Администратора Сайта/мобильного приложения, направляет последнему претензию, содержащую суть предъявляемого требования, обоснование его предъявления, а также все его контактные и идентификационные данные. Претензия также направляется Администратору Сайта/мобильного приложения в письменном виде посредством отправки по почте/через личный кабинет Клиента.
7.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии Администратор Сайта/мобильного приложения обязан изложить свою позицию по указанным в ней принципиальным вопросам и направить свой ответ по адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в претензии.
7.4. В случае не достижения разрешения спора путем претензионного порядка спор подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 7.7 Соглашения.
7.5. Администратором Сайта/мобильного приложения не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать лицо, направившее претензию, а также претензии, полученные от лица, не имеющего на то полномочий.
7.6. Для решения технических вопросов при определении вины Клиента/Пользователя в результате его неправомерных действий при пользовании сетью Интернет, Сайтом, мобильным приложением и личным кабинетом, в частности, Администратор Сайта/мобильного приложения вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Клиента/Пользователя, последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
7.7. При недостижении согласия между Сторонами путем переговоров спор, вытекающий из настоящего Соглашения, подлежит рассмотрению в Судебном порядке по месту нахождения Администратора сайта/мобильного приложения.
8. Прочие условия
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу в момент его акцепта и действует бессрочно.
8.2. Положения настоящего Соглашения устанавливаются, изменяются и отменяются Администратором Сайта/мобильного приложения в одностороннем порядке без предварительного уведомления. С момента размещения на Сайте/в мобильном приложении новой редакции Соглашения предыдущая редакция считается утратившей свою силу.
8.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ.
Акции и скидки в Пилзнер Чешская пивная
Акции, распродажи и скидки
Адреса магазинов Пилзнер Чешская пивная в Москве
Адрес | Метро | Телефон | Режим (часы) работы |
---|---|---|---|
Улица 1-ая Тверская-Ямская дом 1 | | (495) 251-2023 | |
Ул. Покровка, 15/16 | | (495) 624-7003 | |
Большая полянка, д. 44/2 | | (495) 748-7665 |
О компании
Каждые выходные проходят Чешские бранчи!
Это очень необычное событие, поэтому Вы должны их посетить.
Если говорить простым языком, чешские бранчи – это воскресный обед. Но он не совсем обычный. Этот обед во многом похож на шведский стол: определенная сумма оплаты, Вы сами выбираете блюда. Правда есть одно, но очень важное отличие. Выбор блюд здесь просто огромен! А готовит их, настоящие чешский шеф-повар, который работал раньше в элитном ресторане Праги.
Стоимость обеда – всего 600 рублей, а количество подходов – неограниченно. Поэтому, в ресторане «Пилзнер. Чешская пивная» Вы можете вволю наесться!
Пилзнер на маяковской акции
Суп разогреть в СВЧ до комфортной температуры, после перелить его в хлеб.
Колбасы
Говядина, свинина, филе индейки, куриное филе, соль, перец, хрен, горчица.
Горячие блюда
Свиная шея, жаренная на гриле с капустными драниками и ветчиной.
Свиная шея, лук репчатый, соль, перец грубого помола, чеснок, масло растительное. Картофель, квашеная капуста, бекон, яйцо, мука, масло растительное, соус чесночный, огурцы и помидоры слабосолёные, маринованный красный лук.
Предварительно удалив крышку с контейнера, разогреть в СВЧ до комфортной температуры.
Утка, соль, перец грубого помола, тмин, масло растительное, капуста белокочанная тушёная, капуста краснокочанная тушёная, пшеничные кнедлики, брусничное варенье, лук фри.
Предварительно удалив крышку с контейнера, разогреть в СВЧ до комфортной температуры.
Запечённая куриная грудка с картофельным пюре и овощным салатом в сметанно-чесночной заправке.
Куриная грудка, картофельное пюре со шпинатом, салат из огурцов со сметаной, салат лолло росса, помидоры черри.
Предварительно удалив крышку с контейнера, разогреть в СВЧ до комфортной температуры.
Свиные рёбра, намазка на рёбра, картофель, помидоры малосольные, соус чесночный, соус манго-чили.
Запечённая свиная нога с тушёной капустой.
Рулька свиная, намазка на рульку, свиная шейка, крылья индейки, куриные крылья, мисливецкая колбаска, таштички с ветчиной и сыром, таштички с грибами, таштички с капустой, картофель запечённый с розмарином, помидоры малосольные, хрен, горчица.
Подаются с картофельным пюре и овощами
Свиная корейка на кости, сыр Эдам, сыр Блю-чиз, сыр Скаморца, масло растительное, фасоль стручковая, бекон, картофель отварной, сырный соус Рокфор.
Свинина, запеченая с луком и чесноком. Подается с тушеной капустой с тмином и картофельными кнедликами Босаками
Свиная шейка, лук репчатый, чеснок, тмин, масло растительное, Картофельные кнедлики, капуста белокочаннач тушеная, лук фри
Филе сёмги, сыр моцарелла, свежий базилик, помидоры, соль, масло растительное, сыр пармезан, домашняя паста, сливки, шпинат, кабачки, салат руккола, помидоры черри, помидоры консервированные, сахар.
Предварительно удалив крышку с контейнера, разогреть в СВЧ до комфортной температуры.
Предварительно удалив крышку с контейнера, разогреть в СВЧ до комфортной температуры.