покрасить ручки дверей шевроле лачетти
Перекрас бампера и ручек дверей
В общем запись проста, решил перекрасить бампер и ручки дверей, так как были косяки. Бампер пожелтел и треснула шпатлевка, вот так мне хорошо его сделал, один человечек. Ну, а ручки просто облезли, болезнь лачетти.
Бампер снял за 20 минут, а вот с ручками пришлось провозиться 1,5 часа. Снимал наладки ручек в салоне при помощи китайского набора для снятия пластика, очень удобно. В итоге получило вот такую кучку.
12 мая вечером отвез все к малярам, очень понравилось, что у них есть камера, а огорчило то, что пришлось самому ехать и приготовить материал для покраски, а именно краску и лак. Ну да ладно. Скажу сразу, ребята хорошо подобрали и попали в цвет. Возил им лючок и они подбирали, у них там приспособа, мешают краску, потом ее распыляют на тестовый кусочек и сравнивают цвет и так, пока не попадут в тон. Вот такие дела. За краску и лак отдал 1800 рублей. Как мне сказал маляр — необходимо 200 мм краски и 500 мм лака, лак был фирмы хамелион, а вот краску не запомнил.
Сегодня днем раздался звонок, поднимаю трубку, маляр говорит все готово. Договорился все забрать после работы. После работы поехал забрал, все выглядит здорово, понравилось как покрасили. Цена 5 рублей. Приехал домой и начал все собирать, начал с бампера, за 20 минут поставил его назад и собрал всю морду. Затем перешел к сбору ручек и дверей. Потратил около часа. После этого выгнал машину из гаража и очень был рад, что все гуд.
Отпуск в деревне (покраска ручек, шумоизоляция дверей)
Данная запись планировалась быть очень детальной с множеством подробных фото, но … телефон со всем фотоматериалом вдруг перестал быть…, и поэтому запись разбавляю фотографиями по-факту выполненных работ.
Работаешь, работаешь, а тут вдруг отпуск на недельку выскакивает. Приятно!
Давно хотел заняться ручками на дверях, т.к. облезлые пятна напрягали при каждом взгляде на авто (даже в комментах товарищи указывали на необходимость устранения этой «болячки» новые наклейки, лучше бы без них).
Работы много, не на один день, поэтому решил разбирать авто во дворе у родни в деревне. Раз уж двери будут разбираться, заодно их зашумлю слоем вибры и шумкой, т.к. меня довольно сильно напрягает монотонный гул при дальних поездках.
Поскольку время позволяет, решил всё делать основательно, неспеша, т.е. без резких движений. Естественно, всё началось со снятия дверных карт, чуть ли на этом и не закончилось…))) всему виной пластиковые рамки вокруг ручек (говорю конкретно про хэтч-бэки, т.к. у седанов форма немного другая с наружи, про внутренние петли не знаю). Это просто кошмар, снимать эти элементы впервые, пытаясь не выломать их вместе с ручками. Вкратце, поддевал широкой стамеской, обклеянной малярным скотчем (раз 20 менял скотч). Мучался часа два, а то и три, но я сделал это (точнее разобрал). РЕКОМЕНДАЦИИ: защёлки, которые отстрелили, нужно зафиксировать, чтобы они сразу же не цеплялись заново. Тем же малярным скотчем, просунутым в щель. А вот центральная посередине никак не слетает. Для её снятия надо изнутри ручки в щель нажать чем-то острым и она сама отскакивает. Естественно, сначала открутить саморезы снизу и разъединить клипсы по краям.
При снятии водительской карты не забыть про штатный диод охранки возле солдатика, который соединен через разъем с проводкой кузова.
Таймлапс немного сбился: первым делом снимаем пластиковые треугольники по краям стёкол, причём задние можно просто отдирать с креплений, а передние просто так не вытащишь, т.к. вверху есть скрытые выступы, поначалу надо отогнуть пластик, пока они не расцепятся с металлом, а потом выдирать ослабленный элемент. Естественно, с водительской стороны нужно предельно аккуратно снимать, т.к. там целых 2 разъёма проводки, на блок клавиш регулировки зеркал и на мотор(ы) вращения.
Карты в сторону, срываем родную белую плёнку-недоразумение, но не выкидываем, по ней далее будем кроить шумку.
Ручки крепятся двумя болтами в глубине, которые удобно откручивать накидной головкой с удлинителем. Тяги механизмов (коих по одной на задних, и по две на передних дверях) можно снимать как до вынимания ручек — изнутри, так и после — уже с наружи, последний способ мне показался более удобным. Для демонтажа открученных ручек, надо сначала приподнять одну часть и изнутри немного выдавить её, потом опустить с противоположной стороны. На этом этап снятия ручек окончен, но разборка дверей ещё не полная, т.к. для виброизоляции необходимо демонтировать динамики, за которыми открывается доступ к значительной площади внутреннего пространства.
Переходим к следующему этапу — разборке снятого механизма открывания, наших страшненьких ручек на составляющие, коих вагон и маленькая тележка. Самое трудное — выбить 4 маленьких штифта, которые держат ось вращения края ручки при открытии. У меня на всех дверях они настолько заржавели и корродировали изнутри, что, потратив 2 часа самостоятельных попыток, так ничего и не добился. Только лишь, позвав брата на помощь, в 4 руки получилось выбить 4 шарнира за 5 минут (с помощью закреплённой в тиски длинной тонкой шпильки и ударами по пластику удлинителем в область головки штифта). В итоге мы получаем разобранную на составляющие конструкцию, части которой все в пыли и требуют предварительной мойки в воде. Тут пытаемся не растерять элементы, т.к. я умудрился посеять при мойке маленький пластиковый уплотнительный уголок, благо потом нашёл его в траве, куда выливал грязную воду. Советую изначально сфотографировать изделие ещё в сборе, чтобы потом по фото собирать в верной последовательности (я трижды разбирал уже готовые элементы, т.к. каждый раз первыми фиксировал не те части).
Покраска/малярка отдельная тема для написания, и уверен, что любой справился бы лучше меня, т.к. результат своей стряпни я оценил бы на 2 по 5-ти бальной системе. Конечно, второй раз я бы более тщательно подошёл к некоторым процессам, но времени уже не было совсем, а условия в деревне не самые подходящие для малярных работ, поэтому решил довольствоваться тем, что получилось, всё лучше, чем было, и косяки видны только вблизи под пристальным взглядом. Скажу, что снимал старую краску гелем для снятия, ох и ядрёная эта хрень, капля щиплет кожу как кипяток, если не сотрёшь мокрым полотенцем, получишь химический ожог. 2 раза заливал гелем, финишно обрабатывал наждачной бумагой с мелкой дисперсией. Первым слоем покрывал грунтом для пластика, второй слой была серебряная краска, в цвет колесных дисков. Финишный слой был лаком. Сушил на верёвке на улице, как тараньку, а сам в это время принялся антишумить каркас двери.
Тут надо отметить, что мне сильно помогло — это жаркая погода. Вибра липла к разогретому металлу как гудрон на крышах под газовой пушкой, осталось только прикатать. На лачиках делается это не просто, двуслойный каркас двери, маленькие технологические отверстия оставляют мало удовольствия при выкройке листов, а самое муторное — при их прикатке (все руки по-итогу были в мелких порезах и царапинах). С виброй справился и результат мне понравился.
Далее дело было за шумоизоляцией, которой я купил аж 4 квадрата — хватило бы ещё на одну машину или проклеить и вибру изнутри, но не было ни сил, ни времени, ни желания. По сорванным родным белым клеёнкам выкроил шумку, также перенеся все отверстия под провода и крепления. Опять обращу внимания на фактор жаркой погоды — шумка липла просто как бешеная, если прислонялась к элементу, то отодрать с клеем уже не было возможности, рвался сам материал.
Одним заходом приложить такой большой кусок не представляется возможным, в основном из-за выходящих проводов, поэтому только вдвоём с братом, постепенно отрывая с края защитную прозрачную плёнку и высовывая провода, потихоньку удалось приклеить всё к внутреннему слою металла. На задних дверях рычаги от запирающих солдатиков проходят снаружи, т-е видны нам и смотрят на карты, их рекомендовали кинуть в гофру, чтоб не склеить шумкой, что я и сделал, но… хрень это всё, моторчики настолько слабые, что не могут двигать обшитые тяги, поэтому решено было пустить их поверх шумки и оставить открытыми. Этот этап готов.
Приступаем к сбору ручек. Дело не особо сложное, но с*ко, хитрое. Пару советов, изучите надписи на элементах, они ох как помогут. FR RP, FR LD или что-то в этом роде, но они идентичны на односторонних элементах конструкции, что позволяет избежать путаницы. Единственное, где я их не заметил, на белых элементах с крюком и толкателем, г-образной формы. Пришлось прикидывать на машине по тягам, на передних тяги крепятся ближе к краю, а на задних — ближе к центру двери. Главное, не забыть в самом начале прикрепить уплотнительный черный пластик, ибо в моём случае это был большой облом, когда подходить с собранной ручкой к двери, прикладываешь, а она болтается в отверстии.
Сама же сборка готового занимает гораздо меньше времени, тут главное всё проверить до финишного крепления элементов, т.е. всё разъёмы, динамики, работу стеклоподъёмников и сигнализации при открытии/закрытии.
Сами карты изнутри также оклеил шумкой на открытых местах, так сказать для успокоения. Также советую заранее купить пару штук пластиковых клипс для фиксации карт, т.к. есть большая вероятность того, что родные клипсы сломаются, потеряются, их там не будет после предыдущих мастеров.
И раз уж двери разобраны, последним этапом рекомендую почистить резиновые уплотнители стёкол, те которые скрипят на мокрую и царапают стёкла в мат. Для этого опускаем стёкла максимально вниз (я их не снимал), и тряпкой, намотанной на отвёртку чистим внутренности уплотнительных полос, особо загаженная передняя внешняя. После данной процедуры стёкла реально стали меньше скрипеть при движении по-мокрому.
Смотрится необычно, т.к. с завода дверные ручки идут в цвет с кузовом, а у меня сейчас выделяются, точно не спутаешь «мою хорошую» с какой-другой. Всем понравилось, а я остался в целом доволен, отпуск прошёл с пользой.
Далее благодарим родственников, мчим на мойку, и гоним на море, отдыхать спустя 3 дня, за которых скинул на жаре 5 кг веса))).
Покрасить ручки дверей шевроле лачетти
Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.
На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит на нем черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и «Мобихила». Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.
Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.
На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и бог с ним, чай не для «Роллс- Ройса», за картошкой можно и с таким съездить, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет блестящее и красивое.
В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно уже там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему «Как не надо красить бампер», а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и написью для прихожан » Сбор средств на покраску бампера».
Перетяжка карт дверей в алькантару, ручки КПП, покраска вставок салона в черный глянец
1. Перетяжка карт дверей, ручки КПП.
Так как в основном свой автомобиль мы наблюдаем изнутри, решил сделать пребывание в нём еще приятнее путем перетяжки карт дверей. Решил сделать в 2-х цветах, так веселее. Алькантара и кожвинил. Просто черные не смотрелись. Карточки снять не проблема. Клипсы все остались живы. Сложнее всего снять рамку внутренней ручки двери, хитрые фиксаторы которые надо аккуратно подгинать. Но после первой, остальные пошли намного быстрее. Разъём лампочки сигнализации на водительской двери тоже потребовал аккуратного обращения. Результатом доволен, в машинке стало так хорошо, что домой не тянет))) Ручку КПП снял газовым ключом вращением против часовой стрелки.
2. Покраска вставок салона
Мысль сделать вставки в салоне глянцевыми давно не давала спать. Вариантов было немного: пленка, покраска, аквапечать. Пленка отпала сразу- после пробной поклейки 4-мя слоями рельеф вставок оставался заметным. Аквапечать дорога и черный глянец никто не предложил. Осталась покраска.
Снятие вставок: пластиковые вставки с карт дверей снимаются при снятых картах. Открутить 7 саморезов и всё. А вот со снятием накладки под пассажирской подушкой надо немного повозиться. Камасутра. Снял накладку в позе лотоса, лёжа. Инструмент: + короткая отвертка, лучше маленький шуруповерт и тазик терпения. Снимаем бардачок (3 самореза внутри, 2 снаружи), добираемся к накладке изнутри. Там 3 самореза в шахматном порядке, драконим их. Очень неудобно крутить. Но справедливость есть- после шаманских уговоров они сдались. Потом аккуратно поддеваем отверткой накладку и достаем её с клипсами и вентрешеткой. Занавес. Шипение открытой бутылки…
После релакса, снял пластик приборной панели. 2 самореза в козырьке и клипсы. Вытаскивать её надо аккуратно, у меня лучше всего получилось это сделать в левую сторону. Блок стеклоподъёмников, ручки дверей и заглушки отдал на покраску в матовый черный. Вставки в глянец шкурились, грунтовались, красились в черный металлик и покрывались лаком.
Как мне дороги эти дверные ручки часть 2
Год назад я уже писал про эти самые ручки www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376152460159/#post, за год много мыслей было что с ними делать сначала пленкой их хотел обтянуть, потом все таки покрасить но краску не смог найти родного цвета, затем пришла мысля покрасить их в какой нибудь гламурный цвет вместе с зеркалами ), но тоже передумал и вот месяц назад случайно заехал в магазин » Автопартнер» спросил есть ли краска 92U в аэрозоли продавец сказала нет нету, но проверив по компьютеру оказалось что есть достала она мне два баллона из самого дальнего угла чему я был очень рад.
И вот выдалось свободное время когда авто не понадобилось по разным делам что в последнее время редкость и я приступил к покраске. Ручки снять оказалось достаточно легко нужно всего открутить два болта на 10 да снять тягу замка которая на клипсе сидит,
с передними дверям немного заморочился хотел снять тягу с личинки замка и сломал клипсу
но снимать ее не надо как выяснилось немного позже личинка свободно достается не отсоединяя тяги.
Сняв ручки отверстия в дверях заклеил скотчем и оставил машину на стоянке ночевать в таком виде.
Дома разобрал ручки
сильно облезшие обработал средством для снятия краски и вы шкурил до голого пластика, остальные зашкурил наждачкой №180 и 600, покрыл все части грунтом, покрасил на два раза и лаком покрыл в три слоя, затем все это дело посушил при повышенной температуре 40 градусов ( все таки есть плюсы в маленьких кухнях )),
и собрал ручки обратно смазав заодно графитовой смазкой.
Устанавливаются ручки так же легко как и снимаются единственное но это на задних дверях тягу лучше вытащить на ружу одеть клипсу вставить тягу и потом только ставить ручку на дверь,
если сначала поставить ручку то тягу сложно одеть, сломанную кипсу личинки замка я зафиксировал обычным пластиковым хомутом.
Вот так я решил проблему с ручками, все прочитавшие мою повесть молодцы если понравилось вы знаете что делать )