привод замка двери тойота королла 120
#2° Замена моторчика актуатора(электропривода) замка двери
Водительская дверь перестала закрываться с постановки на сигнализацию, с ключа дверь закрывалась как обычно. Почитав форумы и информацию на Драйв2, стало понятно, что дело в актуаторе замка двери. Посмотрев ценник было принято решение как и многими просто поменять моторчик внутри. Заказаны моторчики с китая 2шт. за 350р. Читал информацию, что один человек доставал такие же из боковых зеркал разных марок авто, как я понял, зеркало должно лишь иметь электропривод складывания.
Моторчики.
Прислали не те которые я заказывал, должны были быть как оригинал. Слева новый, справа старый.
На оригинале «жопка» другая, шток короче и имеет небольшой спил.
Что есть, с тем и работаем. Пилим — режем. Подгоняем под оригинал шток. Укорачивал обычной ножовкой, далее подгонял напильником, им же сделан и срез.
Разбираем дверь:
Поддеваем накладку, она на клипсах.
1. Снимаем уголок.
2. Откидываем заглушку
3. Именно с этого края поддеваем блок управления и с этой же стороны поднимаем его вверх. Если дергать с другой стороны можно сломать крепления.
Откручиваем болты. И дергаем накладку на себя, что бы снять ее с клипс. Я начинал снизу, показалось так удобнее и дверная карта у вас в руках.
Откручиваем 3 болта на 10 (2 верхних — крепление замка, нижний — крепление направляющей стекла), далее с торца откручиваем еще, т30 если не ошибаюсь. Внутри двери отсоединил направляющую с дверной ручки и замок в сборе у нас в руках. Некоторые пишут, что им хватает открутить 1 болт на 10 и 3 с торца, у меня так не получилось. Когда обратно собираешь, то нужно совместить механизмы верхней части замка и пластикового штока который идет от внешней ручки двери, если его не поставить то дверь с ключа не будет открываться.
Дома разобрал актуатор. Он не запаян как в предыдущем кузове, просто поддел отверткой и провернул. Когда обратно собрал корпус, две половины держались не так же крепко. Нужно чем то укреплять между собой, потому что разваливаются под действием механизма.
Ну и на последок без колхоза не обошлось, так как моторчик с обратной полярностью и распиновать разъем я не смог, то просто обрезал провода и поменял плюс с минусом, что бы работало все нормально.
Собираем в обратной последовательности
Некоторые как то умудряются снять актуатор без снятия замка полностью. Я не знаю, что это за фокусники, но когда я туда полез, мне показалось это за гранью реальности. Сделал как смог, на лучший гайд не претендую.
Ремонт замка AISIN задней правой двери Toyota Corolla
Всем привет!
Случилась у меня беда.
После удачной поездки в командировку перестала закрываться с брелка сигнализации и с центрального замка задняя правая дверь моего авто.
Собственно, решил я поправить это дело, не кататься же постоянно с открытой задней дверью!
Как добраться до самого замка, написано здесь: Ремонт замка двери Aisin
Добрался я до этого замка буквально за 10-15 минут.
Все бы хорошо, но сам электрозамок у меня оказался неразборный.
Ну, не совсем конечно, неразборный, как ни как в России живем:)
Но об этом я узнал позже
Съездил на авторазборку, купил у хмыря(хозяин авторазборки) хрень эту за 2000 рублей (писец они у нас цены ломят).Ну, думал, поставлю и дело с концом.
Но не тут то было!И этот замок неисправен!Хотя хмырь в грудь себя бил, 100% рабочий!
Благо у меня один электрик хороший на примете есть.Поехал я к нему.Думал, у меня проводка где то подгорела, хотел, чтоб он прозвонил.Приезжаю, а он меня с ходу к себе в мастерскую потащил вместе с этими замками.Короче они оба не пашут!
Ну, он мне мой замок сделал, методом отвертки открыл его, почистил моторчик от всякой грязи, а по поводу второго, сказал, езжай деньги забирай!
Ну я и поехал.Вернул.Правда хмырь чуть из штанов не выпал, клялся же, что работает.Давай мне лечить, типа я ему замок спалил.Я ахерел было от такой предъявы.Благо, я от электрика к нему поехал, замок проверил.Позвонил электрику, тот хмырю накидал все как есть, хмырь деньги нехотя вернул.Вот.
Ремонт замка задней двери.
Сев однажды в машину и щелкнув центральным замком я услышал из задней левой двери серию щелчков вместо одного, дверь при этом не закрылась. Это был волнительный момент, первый раз за пять лет в машине что то сломалось)
В этот раз прежде чем сверлить-пилить решил заглянуть на экзист, может оно того не стоит, проще взять новый замок? Как оказалось не проще, ибо стоит он 7000 рублей, брать с разборки б/у за 2000 тоже не хотелось, ибо никто не даст гарантии что он завтра не начнет так же «стрелять») А значит будем ремонтировать.
Для начала снимаем карту двери, в целом все не сложно, тянем вверх мягкий подлокотник, он на защелках (он кстати взаимозаменяем с передним, так что у меня теперь новый подлокотник), видим два болта, выкручиваем их, потом снимаем заглушку у ручки, выкручиваем и этот саморез, после чего тоненькой отверткой снимаем стопорное кольцо с весла стеклоподъемника и снимаем само весло, после чего аккуратно но уверенно снизу начинаем отщелкивать карту. В итоге имеем такую картину (питание замка (белый 2-pin) уже отключено):
После этого аккуратно (я свою надорвал) снимаем клеенку которая сидит на мощном герметике, снимать всю вовсе не обязательно, лишь бы потом замок достать.
Что бы достать замок из двери придется снять направляющую стекла, тут есть нюанс, нам понадобится шуруповерт с свежей битой PH2 и ключ на 10. Почему шуруповерт спросите вы, а потому что по какой то непонятной причине усилие затяжки винтика, который прячется под уплотнителем сверху, просто космическое.
Второй болт находится под поролоновой накладкой, третий внизу двери.
После того как мы это все открутили нужно опустить стекло до упора вниз, и уже после этого держим стекло и аккуратно достаем из двери направляющую предварительно вытащив из нее уплотнитель (помощник очень желателен). После этого откручиваем три болта торкс Т30.
Утапливаем замок в дверь и достаем его вместе с тросиками, после чего открываем крышечки которые эти тросики защищают от пыли (то еще испытание, защелок как обычно дофига) и снимаем тросики, сначала снимаем многожильный с бусинкой, потом цельный (не погните его). Так как момент требовал наличия как минимум трех рук то фотки нет)
После того как замок свободен фиксируем стекло и идем за стол. Думаю вы уже поняли что машина останется в это время без стекла и с открытой дверью, так что лучше это делать в гараже или как я на даче.
Замок выглядит следующим образом: стрелочками показал где были тросики.
Снимаем защитную крышечку, которая традиционно на куче защелок) Запомните отверстие которое помечено стрелочкой, оно нам впоследствии будет крайне полезно.
После этого откручиваем все болтики какие только видим, снова расщелкиваем просто кучу защелок и половиним корпус, видим следующее (шестерня и червяк уже сняты, лежат на заднем плане), обломилась ось тяги которая показана красной стрелкой.
Обезжириваем и приклеиваем ее супер клеем. после чего мажем все смазкой, я мазал литолом и собираем корпус обратно(потребуется терпение)
А вот и пришла пора вспомнить про то отверстие, это отверстие технологическое для отливки как раз того пенька на котором сидит тяга ЦЗ, она соостна и с пеньком и с тягой. Берем сверло 3мм, (лучше 3.1, но такое врядли найдете, придется тройкой немного вразбивку посверлить) и сверлим то отверстие насквозь корпуса.
После чего вставляем в отверстие подходящей длинны болт М3, и с противоположной стороны закручиваем гайку, и контрим ее другой, сильно затягивать первую не нужно иначе пережмете тягу.
После чего собираем все в обратном порядке и наслаждаемся работой ЦЗ.
Замена электромоторчика привода замка левой задней двери.
Медленно но верно тихой сапой подхожу к полной замене отслуживших своё (за 13 лет) моторчиков привода замков дверей. 😑
Тренировался на правой передней двери — ПОНРАВИЛОСЬ. Потом повторил на водительской — «ЗАШЛО»! 👍
Очередь наконец подошла ко дверям задка… Начнём с левой. С той, в которую я обычно загружаю покупки…
Демонтаж обивки один в один с передними дверьми, кроме удаления «весла — стеклоподъёмника» (у мну полубомж-версия).
Принцип точно такой же как на Жигулях — вал с проточкой на который надета рукоятка, в проточке фигурная пружинка.
— Чуть жмём в корпус обивки, при помощи тонкой плоской отвёртки сощёлкиваем пружинку. Сымаем три детальки.
— Далее, выкручиваем два винтика-самореза и сдёргиваем пластиковую «шкуру».
— Точно также как с передними дверьми, аккуратно отклеиваем гидроизолирующую плёнку, выкручиваем три торкса с торцу двери и болт крепления направляющей опускания стекла.
За просто-так замок задних дверей не вынуть! 😋 Дабы упростить задачу в первую очередь нужно переместить тросы через направляющую опускания стекла во внешнюю сторону:
— Извлекаем (с трудом) замок.
Мне показалось, что замок задней двери изготовлен из несколько грубого материала. Так например гибкие навески крышки троса сломались при открытии крышки:
Благо, «навески» чисто-вспомогательные (чтобы не потерять). Крышка держится на отдельных «защёлках».
— Как обычно откручиваем три винта:
«Защёлок» в заднем замке оказалось гораздо меньше чем в передних. Даже спички применять не потребовалось. Ракушка вскрылась без проблем, предоставив отличный доступ к нашей жемчужине — к моторчику:
— Вынимаем мотор с червяком.
— Сымаем с него червяк.
— Отпиливаем «в размер» вал донора, мастырим на нём лыску (как в прошлых сериях).
— Надеваем червяк, мажем волшебной германскою мазью Liqui moly thermo-flex spezialfett:
— Собираем узел в обратной последовательности. 😑
— Монтируем замок в дверь, совмещая «вилку» рукоятки с «гвоздём»:
— Меняем полярность подключения моторчика (у «Johnson motor» обратная полярность) посредством пайки:
— Ставим на место обивку двери. При этом «весло» открывания стекла должно быть направлено ВНИЗ!
PS. Нутрянка задней двери за 13 (ТРИНАДЦАТЬ) лет имела пару-тройку точек коррозии:
— Я на всякий случай «замовилил» это дело при помощи аэрозоля RUSTSTOP:
Замена моторчика привода замка правой передней двери.
Не секрет, что после пяти-шести лет эксплуатации автомобиля Toyota Corolla 150 в студёную зимнюю пору у неё начинают «замерзать» электроприводы дверных замков. И меня в том числе постигла кара сия, начиная с 2014 года… Удивительно, но одновременно замки не «околевали»! ВСЕГДА оставался ОДИН здоровый — мистика какая-то… Или… Или таки это Toyota! Мечта ведь!
В относительно лютую зиму 2020-2021 как обычно поочерёдно замерзали и отходили все дверные замки. Увы, но правый передний так и не «отошёл» после…
Заказал я его на Али из РФ — ссылка.
Пришло спустя пять дней! Извлекаем нужную нам деталь. Для этого:
Переходим непосредственно к автомобилю:
Как снять «обивки» дверей Toyota Corolla 150 знает наверное каждый. Однако есть нюансы.
1. Открутив пару саморезов обивку начинать «дёргать» проще вот из этих мест — там есть ниши для пальцев рук:
2. Обязательно откручиваем (головкой «на 10») винт крепления направляющей стекла, иначе не извлечь замок:
3. Плёнку-гидроизоляцию достаточно аккуратно отлепить только на данном участке:
«По-книжке» вынимаем замок. Вот он:
Пытаемся разобрать… Полностью разбирать замок не было никакого желания… Да и не получилось у меня полностью разобрать его.
— Выкручиваем ТРИ винта.
— Пытаемся отсоединить «силовую» часть, предварительно содрав с неё защитную полоску из какого-то пенистого материала… У меня это не получилось! Получилось только чуть сдвинуть с места:
— «Жёлтый» трос отсоединил без проблем:
— Чтобы отсоединить «белый» трос нужно открыть (отщёлкнуть) соответствующую крышечку на ним:
— Удаляем пластмассовую защитную скобу — легко и непринуждённо:
— И вот, перед нами ощериваются тысячами ух ушки защёлок… Которые товарищ JuriyVl укротил при помощи… …при помощи банальных спичек! 👍 Не работает электропривод замка двери — Corolla e150 (ремонт своими силами). Следуем его примеру:
Вскрыть ВСЁ всё-равно не получится по вышеописанным причинам. Да и не нужно…
Вскрываем (половиним) корпус со стороны электромоторчика. «Щёлки» хватает с избытком:
— За пластмассовую «жопку» движением вверх извлекаем моторчик стараясь не потерять легко насаженный на вал червяк…
Готовим новый привод.
Болгаркой с самым тонким отрезным кругом отпиливаем лишнее:
При помощи той же болгарки мастаем «лыску» на валу по образу и подобию оригинала:
Через «щель» в корпусе я удостоверился, что смазки в узлах замка предостаточно! И это за ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ ежедневного пользования автомобилем! Браво TOYOTA, брависсимо!
Относительно немного смазки было только на червяке и на шестерне электропривода, но она там всё-равно присутствовала в достаточном, ИМХО, количестве…
Возвращаем сборку мотор-червяк на место (через щель, естественно). Защёлкиваем корпус. Ставим назад сдвинутую силовую часть замка. Завинчиваем три болтика…
Зачищаем остатки содранного ранее пенистого материала при помощи обезжиривателя:
На его место наклеиваем полоску, например, Битопласта А5К STP (уплотнительный материал с клеевым монтажным слоем, который представляет собой вспененный полиуретан с битумной пропиткой):
Сергей Stranger21 в своей Записи Замена моторчика замка, годный вариант в любом магазине предупреждает, что нужно переставить провода в фишке разъема! К сожалению у меня так не получилось — не смог я вынуть клеммы из колодки как ни старался… Поэтому тупо перерезал провода и:
Собираем… ВАЖНО и одновременно не очень удобно попасть шпилькой ручки двери в отверстие на замке — нужно действовать двумя руками.
Обратил внимание на состояние внутренней части низа двери:
Господа, это КАК ТАК?
Старушке же уже ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ, но ни капли ржавчины! Внутри двери НИЧЕМ НИКОГДА не обрабатывались! Автомобиль эксплуатируется ежедневно в том числе зимой на просолённых эрфийских дорогах.
Старый электромоторчик я подключил к источнику 12 Вольт, но он даже не «пёрнул» в ответ… Исдох стало-быть китаец-герой…
Дербанить не стал, вернее попробовал, но не получилось — уж больно крепка коммунистическая сталь…Да и не интересно мне оное…
Запчасти
Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2010
Toyota Corolla, 2007
Toyota Corolla, 2008
Toyota Corolla, 2007
Комментарии 30
Может кому пригодится, покупал моторчики здесь aliexpress.ru/item/100500…erlist.0.0.44d04aa6JRryMK 4 шт, моторчики подходят к нам без всяких доделок, только полярность все таки поменять надо. Хочу поменять все вкруг, на водительской совсем умер родной, остальные зимой бывают «подглючивают», На водительской уже заменил, всё работает))
Кстати, клей на пленке удобнее всего разрезать канцелярским ножом — получается идеально и без разрывов и растяжений пленки.
Ну, 5-6 лет для «made in China», ИМХО, более чем нормально! Посмотрим сколь прослужит эта «made in China» от Saturn MS-200…
Уже заказал ещё один моторчик для водительской двери. Постепенно заменю остальные.
эти моторчики замерзают не в «студеную зимнюю пору» а в районе 0°С при перепадах ну по крайней мере у меня так или заехал зимой в теплый гараж не надолго а патом снова на улицу, утром бац и одна, две двери умерли, машину и салон хорошенько прогрел за день бац и заработали
блин даже с али дороговато выходит
У меня строго когда температура опускается за минус 15-20 ℃. При чём это может быть один замок, может два… Может у водительской двери, может у задней левой или задней правой и, т. д. и т. п. НО, ни разу одновременно не замёрзли сразу все замки одновременно! Мистика какая-то да и только.
Когда появилась возможность в «рабочее время» пользоваться тёплым гаражом я стал загонять в него машину часов на 7-8 — помогало недели на две-три…
При нуле и при резких перепадах температуры (в диапазоне от «плюса» до минус 15) не помню чтобы были какие-то проблемы. В общем дело ясное, что дело тёмное. 😏 Не будем «гадать», а будем заказывать моторчики и менять — до зимы бы только успеть!
PS. 1020 рублей, ИМХО, это мелочь по сравнению с ценой нового замка за который просят 7-9 тысяч! Брать на разборках «стрёмно» — за 2-3 тысячи можно купить тоже-самое, которое будет замерзать…
может и не дорого но есть так же на алишке просто моторчики в описании которых так и написано для замков дверей тойота, лексус и т.д. в отзывах нескольких видел прям такие: «поставил на короллу 150 все работает» и цена в районе 200р, вот думаю всё, взять что ли попробовать на своей шкуре так сказать, хотя нынче не особо мучился всего пару раз припомню прихватывало
«Всё работает»… Вопрос — долго ли? 🙄 Попробуйте!