проект в детском саду проект веранды
Летняя веранда: возможности, поиск, решение. Оформление в детском саду
При посещении воспитательного учреждения для ребенка очень важна создаваемая обстановка и окружающая атмосфера, поскольку непосредственно от этого зависят его безопасность и удобство. Это касается не только нахождения в группе детского сада, но еще и места, где малыши прогуливаются, то есть игровой площадки. Правильно организованная прогулка позволяет ребятишкам ознакомиться со всеми прелестями окружающей среды в максимальной для себя безопасности. Именно поэтому очень важно обеспечить активное общение с другими детьми на специально обустроенной для этого территории.
Что делать, чтобы дети развлекались и развивались на свежем воздухе одновременно? Я подумала, что не обойтись без хорошей веранды в детском саду
Оформление детских веранд в детском саду – основная задача воспитателей. Там все должно быть максимально удобным, безопасным и, конечно, интересным. А самое главное, чтобы она нравилась детям, предоставляла им исключительно положительные эмоции в процессе игры и открывала возможности познания для себя чего-то нового и интересного.
Веранду оформили с учётом возраста детей. У нас средняя группа. Дети нашей группы детский сад посещают в достаточном количестве и летом они максимум времени проводят в активных играх на свежем воздухе.
Всю веранду разбили на части, составили план расположения всех игровых атрибутов и начали творить.
Часть веранды мы оформили в виде дома для сюжетно-ролевых игр. Поставили ширму с окошечками и карманом. Дети выбирая игру,берут соответствующую картинку (по сюжету игры) и контейнер с атрибутами. Картинку ставят в карман ширмы и играют.
Сшили в виде мухомора домик для уединения детей.
Вторую часть веранды мы оформили как зону для развития мелкой моторики, используя для этого разноцветный дождь (ленты) для плетения, изготовили картинки с недостающими частями, для дополнения этих частей приготовили прищепки, для шнуровки приготовили картинки и шнурки.
Оформили экспериментальный уголок различными материалами для исследования. Интересны детям в этом уголке игры с водой. Из обычных трубок мы собрали целую систему водоснабжения, с воронками и крышечками. Воронки и крышечки можно использовать разноцветные. Ребёнок заливает воду в систему,и должен определить: из какого крана побежит вода, или самому с помощью преграждающих крышек указать путь движения воды.
Следующая зона уголок для труда. Где дети сами ухаживают за цветами.
В изо уголке дети создают свои художественные шедевры.
Оформили спортивный уголок,где дети могут играть в боулинг и дарц.
Повесили картинки с облаками и солнышком для дыхательной гимнастики, и для проведение подвижных игр на веранде в дождливую погоду.
С наружи повесили корзинки с эмоциями для метания мячей с разными заданиями.
Сшили парашют, с которым каждый день с детьми играем в разные подвижные игры.
Дети с удовольствием соревнуются между собой в быстроте и ловкости.
Создавая эти условия,хотелось чтобы дети с интересом и удовольствием использовали эти оборудования и развивались с каждым днем. Пусть лето для детей будет не только солнечным, тёплым, но и радостным, безопасным.
Оформление участка «Веранда «Весёлые мультяшки» Наша веранда «Весёлые мультяшки». В летний период года малыши проводят большее время на прогулке, а именно на детской прогулочной площадке.
Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Каждый год весной в конце марта в.
Оформление группы в детском саду Оформление группы»ПЧЁЛКИ»МБОУ Куломзинская СШ Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей.
Оформление группы в детском саду Нашу группу мы оформляли сами с самого нуля. Стены были просто белые и крашены на половину синим цветом. Мы их расписали в красивые детские.
Оформление площадки в детском саду Что наша жизнь? Игра. Наверное, всем известно, что игра для ребенка – очень важный элемент развития личности. Практически в любой забаве.
Оформление участка в детском саду Для того чтобы участки, оформленные своими руками, украшенные, были интересны для детей, нужно соблюсти немало условий. Но не менее важно,.
Сезонное оформление в детском саду Здравствуйте, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию варианты сезонного оформления в детском саду (холлы и площадки между этажами).
Оформление веранды в детском саду Оформление детских веранд в детском саду – основная задача воспитателей. Там все должно быть максимально удобным, безопасным и, конечно,.
Оформление к выпускному в детском саду Как быстро растут дети! Только не давно они пришли в наш детский сад, такие маленькие, неуверенные в себе, плачущие и дергающие маму.
Зимнее оформление участка в детском саду «Сказка в детском саду» Зимнее оформление участка детского сада «Сказка в детском саду». Для того, чтобы детям было интересно играть зимой на прогулке, и одновременно.
Оформление веранды в старшей группе по ФГОС
Пространство, в котором находятся дети, должно быть развивающим. Значит, не только в группе могут быть продуманы зоны и игровые уголки, но и оформление веранды должно соответствовать принципам построения ППС. Предметно-пространственная среда соответствует ФГОС ДО. Как часто мы слышим эту фразу в последнее время, но не каждый понимает, что это значит. Давайте постараемся разобраться вместе.
Принципы построения ППС в ДОУ
Во-первых, среда должна соответствовать возрастным психологическим особенностям детей и программе воспитания и обучения, то есть быть насыщенной. Оборудование и игровые материалы должны обеспечивать разные виды деятельности дошкольников: подвижную, исследовательскую, художественную и т.д.
Во-вторых, среда должна быть трансформируемой, изменяться вместе с изменяющимися интересами детей.
В-третьих, развивающая среда предполагает использование полифункционального оборудования, такого, которое можно использовать в разных видах деятельности или в качестве предметов-заместителей.
В-четвёртых, ФГОС рекомендует вариативность среды, т.е.возможность её изменения в соответствии с региональным компонентом, особенностями дошкольного учреждение и контингента воспитанников.
В-пятых, всё игровое оборудование, даже в закрытых полках, должно быть доступно детям. Подбор материала должен служить развитию самостоятельности и творческих способностей детей, а так же работать на развитие индивидуальности каждого.
В-шестых, безопасность — превыше всего. И продумывая размещение игрового материала и мебели необходимо предусмотреть и предотвратить все ситуации, угрожающие здоровью и жизни детей.
Оформление веранды в старшей группе
Конечно, при создании предметно-пространственной среды в группе или на веранде каждый педагог заглянет в СанПин, программу воспитания и обучения и учебник дошкольной психологии.
Оформление веранды в старшей группе по ФГОС — увлекательное дело, которым мы занялись во время летней оздоровительной компании. И вот, что у нас получилось.
Веранда выдержана в общем стиле «Клуб Любознайки». На входе висит приглашение в клуб и все зоны помечены значками, оформленными в одинаковые рамочки. В программе «От рождения до школы» есть задача — знакомить детей с прошлым вещей, историей страны и т.д. Для этого мы сделали машину времени и путешествуем в прошлое.
В «Неделю детской книги» мы узнали о том, как появились книги. Так как сад относится к РЖД, без истории создания паровоза не обойтись. 2016 год — год кино и эту тему мы не оставили без внимания. Мы путешествовали в прошлое афишной тумбы. А оформить это всё можно так.
Макеты — незаменимая вещь, особенно, когда нужно закрепить правила дорожного движения. Мальчишки могут часами играть на таком макете.
Оборудование для экспериментирования мы разложили в ящики с определёнными метками (то, что можно трогать, щупать, то, что звучит, и коллекции для рассматривания). Получилось интересно.
Так как мы живём в прекрасном Краснодарском крае, рассказываем детям о сельском хозяйстве, решили сделать Кубань — кормилицу. Она всем предлагает свои дары. Сегодня корзина её уже переполнена и дети постоянно приносят что-то новое.
Мы стараемся привлекать детей к изготовлению игрового оборудования и украшений для группы. Вот, например такое дерево.
Или эта настольная игра из LEGO для закрепления названий частей цветка, кустарника и дерева.
В старшей группе мы уделяли большое внимание развитию креативности и использовали для этого элементы ТРИЗ. Один из них — это набор колец Луллия. На фото изображена игра «Кто где живёт и чем питается».
Соединяя сектора, можно составлять описательные рассказы о животных, а передвигая их разными способами, составлять творческие рассказы. Например, что было бы, если бы медведь жил в муравейнике?
Наши дети очень подвижные и нужно постоянно предлагать им развивающие игры. Мы сделали такой логический математический планшет (наверно многим уже известный), и дети очень увлечены работой с ним.
Уголок ИЗО предполагает мини — выставку детских работ и наборы для нетрадиционного рисования. В этот раз мы занялись рисованием тенями. Попробуйте и вы.
Обычно на веранду выносят не самое новое оборудование и мебель. Столы нужны и вот как им можно подарить вторую жизнь. Настольные игры намертво приклеены к столу и покрыты скотчем и за такими столами собираются любители шахмат и настольных игр.
На выходе из веранды самых активных ожидает непростое задание. Шайбу надо прогнать по лабиринту. Кстати и машины и мелкие игрушки подойдут. А лабиринт сделан с помощью обычной изоленты.
Проект «Наша веранда»
Авторы: Окулова Татьяна Владимировна, Попова Наталия Владимировна.
Цель: «Проектирование и создание развивающей предметно – пространственной среды на прогулочной веранде, располагающейся на территории ДОУ».
1. Систематизация и упорядочение выносного материала в месте его хранения на веранде.
2. Безопасность, прочность и доступность оборудования на веранде.
3. Соблюдение современных требований к предметно – пространственной среде (вариативность, трансформируемость, полифункциональность).
4. Создание единого стиля и тематики в оформление веранды.
5. Креативность и оригинальность дизайна.
6. Содействие укреплению связей группы с семьей.
7. Пропаганда здорового образа жизни.
1.Краски для уличных работ: все цвета радуги; кисточки (широкая, узкая).
2. Фанера (2 листа) для панно (3 шт.) и откидного столика.
3. Лак для дерева (бесцветный) – 1 банка.
4.Подручный материал: кольца пластмассовые разного диаметра и цвета; крышки пластмассовые цветные, веревка бельевая.
5. Магнитная доска + геометрические фигурки на магнитах.
6. Доска для рисования мелом.
7. Коробочки пластмассовые разного диаметра и величины (прозрачные).
8. Ведро для мячей пластмассовых.
9. Самоклеящаяся бумага цветная + магнитики.
10. Диски CD + атласные ленточки.
11. Сетка зеленая для оградки (рулон).
12. Поделки родителей для веранды: цветочки, бабочки, пчелки, паучок с паутиной, дорожные знаки.
1. Поисковая – изучение литературы по теме проекта, изучение детских поделок и построек в сети интернет.
2. Обработка и обобщение полученных данных, фотоснимков; проектирование веранды с помощью схемы.
3. Составление бюджета работы.
4. Выбор инициативной группы на родительском собрании.
5. Создание многофункциональной детской веранды и ее открытие в конце мая 2017г.
Информационно-творческий проект «Наша армия родная» Актуальность проекта:Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. В наше непростое время,.
Наша летняя веранда Летом дети большую часть времени проводят на улице. И не меньше времени мы проводим на веранде. Поэтому очень важно, чтобы детям было.
Годовой проект «Наша дружная семья» Годовой проект «Наша дружная семья» Актуальность проекта. Семья и дошкольное учреждение- два важных института социализации детей. Их воспитательные.
Проект «Наша армия родная» Проект «Наша армия родная» Воспитатель: Жукова Галина Николаевна Проект краткосрочный Срок реализации: с 13.02 по 22.02 Участники: дети.
Проект по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №2 комбинированного вида Проект по патриотическому воспитанию.
Проект «Наша Армия родная» Проект Тема: «Наша Армия родная» Вид проекта: практико – ориентированный Продолжительность – 2 недели (III – IV неделя февраля) Подготовила:.
Оформление веранды в детском саду в летнее время педагог Харитонова Юлия Николаевна. Чтобы детям было весело и интересно гулять на своих площадках педагоги нашего сада украшали свои площадками разными интересными поделками. Я для своей.
Мастер-класс «Солнышко и тучка» для оформления веранды на площадке Скоро лето и в тёплое время года дети большую часть времени проводят на улице, и здесь, как и в группе, необходимо создать все условия для полноценного развития малышей. Оформление веранды.
Мастер-класс «Подвески для веранды из CD дисков и фетра «Рыбки» Скоро наступит лето, и многие педагоги уже сейчас начинают задумываются, как оформить летний участок детского сада. Предлагаю вариант оформления участка детского сада с помощью подвесок из.
Веранда в старшей группе ДОУ «Окно в подводное царство» Каждый год с нетерпением ждут лета. Лето – это время путешествий и приключений. Шанс увидеть и узнать много нового. Вдоволь пообщаться и поиграть с друзьями. Получить яркие, незабываемых.
Фотоотчет «Оформление веранды» Обязательные прогулки детей на свежем воздухе являются неотъемлемой частью пребывания в дошкольном учреждении. На закрепленной территории и веранде воспитатели стараются приложить свои.
Поделка для летнего украшения веранды «Наши весёлые пчёлки» Наше лето не прошло напрасно,мы провели его в Комарова на летней даче нашего замечательного детского садика ГБДОУ 20.Было очень интересно, природа вокруг,а главное чистый воздух. И сразу.