провисла задняя дверь уаз патриот как вылечить
Устранение провисания задней двери
Все владельцы Патриотов так или иначе, рано или поздно сталкиваются с провисанием задней двери.
Мне повезло чуточку больше. Мой экземпляр смог провозить 6 лет и 50 тысяч км. вот такой груз.
На днях не смог закрыть заднюю дверь даже с большим усилием. Регулировка скобы замка и направляющих уже не укладывалась в пределы своих регулировок. Осмотрев петли, оценив «провис» в 5-7 мм. решил отодвинуть нижнюю петлю от кузова на 1-1.5 мм. Подсмотрев в интернетах, сделал так же, подложив между кузовом и петлей 3 шайбы. Есть ощущение что со временем нижняя петля продавливает свое посадочное место, если конечно дело не в отрыве самой двери от петли.
Итак, подпираем открытую дверь, или просим помощи друга. Лучше с напарником конечно же, элементарно безопаснее.
Откручиваем болты от нижней петли. И тут мне в руки вываливается пластина, которая находилась между петлей и местом крепления. В интернетах про петлю никто не писал, по крайней мере в тех, что я бегло успел просмотреть. Так вот шайбы я проложил между петлей и этой пластиной чтобы они не врезались в посадочное место на кузове. А так, когда дойдут руки, вместо этих шайб поставлю еще одну такую же пластину дополнительно. Прилегание будет лучше.
Закручиваем, регулируем направляющие, скобу замка и радуемся результату.
Теперь дверь открывается закрывается с едва заметными усилиями одной рукой.
Хитрый способ как самому поднять просевшую дверь машины — «Встаёт» на 100% за 2-3 минуты
Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.
Шайба Или Болт, Чтобы Поднять Просевшую Дверь
По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.
Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.
Устранить Провисание Автомобильной Дверки С Помощью Шайбы
Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.
Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.
Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.
Устранение Провисание Двери На Машине С Помощью Болта
Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.
Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.
Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.
После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.
Если что-то непонятно можете посмотреть видео:
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Регулировка задней дверки
Регулировка задней дверки
Сообщение ivaigo_uaz » Вс окт 15, 2006 15:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 11:56
Сообщение *Molodoy* » Пн окт 16, 2006 14:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 15:15
Сообщение ivaigo_uaz » Вс дек 03, 2006 15:56
Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:49
задняя дверь.
Сообщение zam79 » Ср дек 06, 2006 03:27
Сообщение Aleks68 » Чт дек 07, 2006 10:57
Сообщение valek » Ср фев 14, 2007 00:47
Сообщение alex177 » Ср фев 14, 2007 12:36
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение ПаТрИк » Чт фев 15, 2007 15:48
Сообщение valek » Чт фев 15, 2007 17:49
Сообщение Black_Vlad » Пт фев 16, 2007 11:47
Сообщение ПаТрИк » Пт фев 16, 2007 17:02
Сообщение volk » Ср мар 21, 2007 14:24
Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:56
Сообщение pincet » Чт авг 02, 2007 12:53
Сообщение Проходимец » Вс ноя 25, 2007 12:36
Сообщение pablo » Вс ноя 25, 2007 14:01
у меня тоже так. не заморачиваюсь.
Но решение может быть таково:
— бампер на самом деле крепится к раме
— между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации
— вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют
— лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.
Сообщение RussoTouristo » Пн май 05, 2008 14:08
Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:53
Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 03:08
Сообщение dickman » Ср сен 02, 2009 21:35
Сообщение OMD » Ср сен 02, 2009 23:29
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:33
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:35
скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆
докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆
Сообщение OMD » Чт сен 03, 2009 07:04
Конечно смех да и только. 😆 😆 😆
Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки.
А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.
А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.
Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.
Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:43
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:44
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:50
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:29
Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.
У меня есть конкретный совет 😈
Сообщение ВАЙНАХ » Чт сен 10, 2009 00:33
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:36
Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:37
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:40
Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 19:12
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 00:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 01:10
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 12:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 13:14
100%
А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу.
Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.
П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.
Сообщение XAZA » Ср ноя 04, 2009 13:03
Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 04, 2009 13:13
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 07:28
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 09:39
Сообщение Denkiller » Чт ноя 05, 2009 12:08
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 12:18
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 15:38
Сообщение OMD » Чт ноя 05, 2009 15:50
А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 18:10
Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 00:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Регулировка задней дверки
Регулировка задней дверки
Сообщение ivaigo_uaz » Вс окт 15, 2006 15:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 11:56
Сообщение *Molodoy* » Пн окт 16, 2006 14:25
Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 15:15
Сообщение ivaigo_uaz » Вс дек 03, 2006 15:56
Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:49
задняя дверь.
Сообщение zam79 » Ср дек 06, 2006 03:27
Сообщение Aleks68 » Чт дек 07, 2006 10:57
Сообщение valek » Ср фев 14, 2007 00:47
Сообщение alex177 » Ср фев 14, 2007 12:36
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение ПаТрИк » Чт фев 15, 2007 15:48
Сообщение valek » Чт фев 15, 2007 17:49
Сообщение Black_Vlad » Пт фев 16, 2007 11:47
Сообщение ПаТрИк » Пт фев 16, 2007 17:02
Сообщение volk » Ср мар 21, 2007 14:24
Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:56
Сообщение pincet » Чт авг 02, 2007 12:53
Сообщение Проходимец » Вс ноя 25, 2007 12:36
Сообщение pablo » Вс ноя 25, 2007 14:01
у меня тоже так. не заморачиваюсь.
Но решение может быть таково:
— бампер на самом деле крепится к раме
— между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации
— вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют
— лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.
Сообщение RussoTouristo » Пн май 05, 2008 14:08
Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:53
Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 03:08
Сообщение dickman » Ср сен 02, 2009 21:35
Сообщение OMD » Ср сен 02, 2009 23:29
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:33
Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:35
скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆
докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆
Сообщение OMD » Чт сен 03, 2009 07:04
Конечно смех да и только. 😆 😆 😆
Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки.
А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.
А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.
Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.
Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:43
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:44
Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:50
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:29
Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.
У меня есть конкретный совет 😈
Сообщение ВАЙНАХ » Чт сен 10, 2009 00:33
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:36
Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:37
Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:40
Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 19:12
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 00:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 01:10
Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 12:40
Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 13:14
100%
А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу.
Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.
П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.
Сообщение XAZA » Ср ноя 04, 2009 13:03
Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 04, 2009 13:13
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 07:28
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 09:39
Сообщение Denkiller » Чт ноя 05, 2009 12:08
Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 12:18
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 15:38
Сообщение OMD » Чт ноя 05, 2009 15:50
А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 18:10
Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 00:34
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.