регулировка уровня пола на полуприцепе крона
Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе
Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.
Пневмоподвеска на полуприцепах
При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.
Существует несколько разновидностей пневмоподвески.
В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:
Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.
Принцип работы
Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.
Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.
При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.
Главных режимов существует несколько:
Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун
Электронная система управления
Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:
Детальная информация видна на видео:
Кран регулировки уровня пола
Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.
На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.
Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:
Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.
Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.
В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.
Они могут быть следующими:
Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.
Ручной
Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.
Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».
Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:
Электропневматический
В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.
Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.
Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.
Детальная информация видна на видео:
Неисправности крана уровня пола
Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.
В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:
Проблемы с датчиками
Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.
Калибровка
Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).
Основная причина поломки различных деталей системы – длительное время эксплуатации.
Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.
Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.
После этого нужно учесть 2 фактора:
Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.
Как правильно выставить уровень пола
Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:
Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.
Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.
При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.
Детальная инструкция видна на видео:
Кран уровня пола на полуприцепах: 5 и 3 выходов
Сохранение груза, размещенного в полуприцепе в устойчивом положении – залог его безопасности, а также обеспечения доставки товара неповрежденным. Эту функцию выполняет пневматическая система.
Она сконструирована таким образом, что воздух автоматически откачивается или подается в пневмоподушки, размещенные с той стороны, где необходимо компенсировать крен кузова полуприцепа. За регулирование подачи воздуха отвечает кран уровня пола полуприцепа.
Характеристика крана уровня пола
Если взять за пример кран уровня пола полуприцепа Schmitz, по принципу действия данные устройства делятся на одноступенчатые или двух-ступенчатые. А по типу управления – на механические и электрические.
Механические краны уровня пола дешевле, но требуют тщательной регулировки. Работают такие краны медленно и не могут резко изменить положение дна прицепа.
Поэтому в экстремальной ситуации механические системы не смогут обеспечить должную безопасность груза или автомобиля.
Электрические краны обходятся дороже, но срабатывают намного быстрее механических. Их регулировка осуществляется при помощи специального устройства, выполняется проще. При этом в любой момент можно перейти на кран ручного подъема полуприцепа.
Предназначение
Устройство подъема платформы устанавливается в пневмосистеме грузовиков, автобусов, а также прицепной техники с единственной целью – регулирование потоков воздуха от ресивера к рабочим органам пневмоподвески.
При нагнетании воздуха в резиновую подушку расстояние между осью и кузовом с нужной стороны увеличивается, а при откачивании – умень-шается. Это сохраняет зазор неизменным, независимо от загруженности транспортного средства или фургона. Дно кузова или кабины постоянно в положении, близком к горизонтальному.
Где находится
Устройство расположено между компрессором и пневмоподушками, соединяясь с ними сетью воздушных магистралей. Размещается механизм либо в кабине тягача, либо в его задней части.
Принцип работы
Пневмосистема реагирует на изменение дорожной обстановки, выраженной в наклоне фургона в ту или иную сторону. Задача крана – вовремя реагировать на данные изменения и подавать необходимый объем воздуха в направлении нужной пневмоподушки или от нее.
Как подключить устройство ручного подъема полуприцепа
Ручной кран уровня пола полуприцепов подключается следующим образом:
Магистральные воздушные шланги герметично соединяются при помощи фитингов различной конструкции. Сам кран подъема платформы полуприцепов закрепляется на специальном кронштейне болтами. Эти несложные манипуляции можно проделать самостоятельно.
Но механизм, независимо от конструкции и принципа работы, нуждается в последующей настройке и тщательной регулировке. Поэтому стоит обратиться с вопросом установки или замены деталей в профессиональный автосервис.
Настройка и регулировка
Калибровка крана уровня пола полуприцепа подразумевает запоминание им необходимых положений кузова и обеспечение зазора между деталями пневмоподвески и кузовом.
Правильное выставление этого уровня способствует соблюдению нужных режимов работы подвески и тормозной системы.
Где можно приобрести
Нет смысла покупать данную деталь с авторазборов и сайтов, торгующих подержан-ными запчастями. Кран, который уже был в эксплуатации, может начать травить воздух в любой момент.
Данная неисправность влечет за собой не только его скорую замену, но и серьезный ремонт подвески или тормозов, поскольку наличие зазора и своевременное нагнетание воздуха в пневмоподушки будет обеспечиваться не полностью.
Кроме того, данные устройства стоят не так дорого. Конечно, их цена зависит от марки фургона, производителя запчасти, типа крана и его конструктивных особенностей. Но даже кран с тремя входами производства известной компании «Вабко» обойдется при покупке у официального дилера не дороже 10 тыс. руб.
Система, позволяющая регулировать высоту платформы различных транспортных средств – одна из важнейших составляющих безопасности грузоперевозок.
Например, заказав по каталогу такую простую деталь, как кран уровня пола полуприцепа Крона, водитель уверен, что она точно встанет на место установки, т. к. сделана тем же производителем, что и сломавшаяся от длительного использования. На своих сайтах разные фирмы, специализирующиеся на продаже запчастей для прицепной техники, предлагают краны уровня пола и сопутствующие элементы от производителей. Посетив несколько сайтов, можно найти оптимальный по стоимости, качеству и характеристикам кран для любого полуприцепа.
Детальная информация видна на видео:
Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе
Наличие исправной пневмоподвески на грузовом полуприцепе является залогом безопасности во время доставки груза. С её помощью можно значительно снизить жесткость упругих деталей.
Пневмоподвеска на полуприцепах
При помощи воздуха, который находится в пневмоподушках, можно отрегулировать высоту уровня пола на полуприцепе. Также подушки позволяют сделать езду комфортной и плавной.
Существует несколько разновидностей пневмоподвески.
В зависимости от конструкции полуприцепа, вид пневмоподвески может быть разнообразным:
Пневмоподвеска на полуприцепе.
Стоит отметить, что в случае самостоятель-ной работы с пневмоподвеской полуприцепа и при подключении одной из вышеперечис-ленных систем, необходимо учитывать тех-ническое состояние техники и стиль езды.
Принцип работы
Пневмоподвеска крепится к раме на полуприцепе и визуально напоминает воздушную подушку, в которой с помощью компрессора постоянно находится высокое давление, говорится на сайте yvezi.ru.
Благодаря этой нехитрой конструкции, езда по неровным дорогам на загруженном авто становится гораздо комфортней.
При помощи современной автоматики регулируется высота, тем самым обеспечивая лучшую управляемость на проблемных участках дороги.
Главных режимов существует несколько:
Важно! Во время езды на малом ходу, на всех современных полуприцепах подвес-ка блокируется на небольшой высоте. После того, как скорость превысит 10 км/ч, автоматическая система регулировки сработает в штатном режиме, в зависимости от типа дорожного полотна.
Для детальной информации по работе системы управления, необходимо более тщательно изучить ее фун
Электронная система управления
Система, которая отвечает за управление пневмоподвеской на грузовых полуприцепах, оснащена множеством полезных и вспомогательных функций, которые представлены ниже:
Детальная информация видна на видео:
Кран регулировки уровня пола
Из самого названия данного приспособления, можно понять, что основной его задачей, как и любого другого крана, выступает открытие, закрытие и удержание давления. Он позволяет отрегулировать подушки на любом полуприцепе, инди-видуально настраивается под каждый случай.
На сегодня существует множество различных кранов для регулировки уровня пола в полуприцепе с абсолютно разной конструкцией.
Несмотря на это, принцип работы у них один и тот же:
Регулировка высоты уровня пола на полуприцепе.
Если посмотреть на различные схемы, то можно увидеть, что кран размещен между компрессором, который накачивает воздух, и подушками.
Данное местонахождение позволяет поддерживать желаемый уровень воздуха в определенной части системы.
В наше время встречаются различные по способу управления виды кранов.
Они могут быть следующими:
Стоит более детально ознакомиться с каждым из них.
Ручной
Как работает кран управления пневмоподвеской полуприцепа? Кран для ручного управления пневмоподвеской полуприцепа достаточно прост в использовании. На его рукоятке находится промежуточное положение «Стоп», которое обеспечивает перекрытие всех выводов из пневмобаллонов. Выставлять его нужно вручную.
Обратите внимание! Данное устройство входит в стандартную комплектацию каждого полуприцепа «Тонар».
Кран имеет достаточно понятное строение, в котором находятся:
Электропневматический
В случае с электропневматическим краном, дела обстоят немного сложнее. Его размер такой же, как ручного, но устанавливают его только на современных грузовиках и полуприцепах Нефаз и Шмитц.
Данная регулировка крана уровня пола на полуприцепе включает в себя два электроклапана, отвечающих за высоту. Для наиболее точной регулировки, на раме размещен индуктивный датчик, который контролирует уровень максимального подъёма.
Важно! Несмотря на наличие электроклапанов, данным краном можно управлять и в ручном режиме.
Детальная информация видна на видео:
Неисправности крана уровня пола
Иногда случается так, что в системе пневмоподвески что-то работает некорректно. Но, прежде чем приступить к ремонту, необходимо произвести диагностику, которая точно определит неисправность.
В случае с неисправным краном уровня пола, могут быть следующие сбои в работе:
Проблемы с датчиками
Часто причиной некорректной работы в системе пневмоподвески выступает пусковая проблема с различными датчиками. Чтобы данная поломка не настигла вас в самый неподходящий момент, необходимо заранее держать их в чистоте, периодически проверять состояние и убедиться, что каждый из них рабочий.
Калибровка
Не всегда датчики выходят со строя безвозвратно. Иногда для того, чтобы вернуть им жизнь, достаточно произвести их чистку и настройку. Ведь, как и любое другое устройство, например, пневматический датчик, они имеют способность терять свои заводские настройки (например, в том случае, когда села АКБ).
Кран уровня высоты пола.
Основная причина поломки различных деталей системы — длительное время эксплуатации.
Стоит отметить, что из-за узкого диапазона датчиков, для правильной и качественной калибровки, нужно иметь оборудование дилерского уровня, а также набор калибров.
Калибровка имеет 2 уровня: низкий и высокий. Во время проведения любого уровня калибрования, стоит начать с проверки предохранителей, электропроводки, массы и питания датчиков. Полуприцеп krone sd и ряд схожих моделей имеют автоматическую систему считывания. Если такой систему нет — все делается вручную.
После этого нужно учесть 2 фактора:
Если датчик вышел из строя, то после установки нового, необходимо очистить кеш памяти. Это позволит новой детали корректно работать после калибровки.
Как правильно выставить уровень пола
Уровень пола напрямую зависит от марки полуприцепа, его грузоподъемности, вида тягача и типа дорог, поэтому мы приводим основные сведения по выставлению уровня:
Более детально о том, как настраивать уровень, можно узнать, просмотрев видео по настройке конкретной модели.
Обратите внимание! Полуприцеп, прицеп и тягач должны находиться на одном уровне. Это позволит избежать различного рода искажений рамы.
При регулировки крана уровня пола полуприцепа помимо вышеперечисленного, для успешной регулировки уровня пола необходимо регулярно проверять на работоспособность кран и вспомогающие датчики. Они позволят равномерно распределить давление на полуоси, тем самым уменьшив износ резины.
Детальная инструкция видна на видео:
форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы
Заголовок сообщения: Уровень пола
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:21
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 12:53
Суть такова,стоит резина на 80,естественно,зад тягача задрат примерно на 5 см.Так как резина новая,менять её смысла нет,можно ли принудительно понизить на эти 5 см уровень пола тягой на регуляторе.Чисто механически понимаю что можно,но вот каковы будут последствия…Да,кстати,авто ДАФ 105-й
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:02
тише едешь,больше выпьешь.
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 18:15
Откуда: Откуда и все
Род занятий: Пенсионер
А я наоборот — телегу приподнял, и ничего, татарию смело прохожу. Даф-105, телега шмитц.
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:38
А я наоборот — телегу приподнял, и ничего, татарию смело прохожу. Даф-105, телега шмитц.
Так и назревает вопрос: что полезней, телегу приподнимать или тягач опускать? Или и то и другое вместе?
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:27
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
выстовлять по правилам.
сами смотрите на траверсу(в виде вилки которая) она должна быть параллельно дороге.
если нет то поломка сален-блоков
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:38
cxaL, вопрос не тебе был. Ты по весам не ходишь, для тебя это неактуально. А про правила мы и сами знаем.
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:27
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Так и назревает вопрос: что полезней, телегу приподнимать или тягач опускать? Или и то и другое вместе?
масса груза измениться или нагрузка на ось?
cxaL, вопрос не тебе был. Ты по весам не ходишь, для тебя это неактуально. А про правила мы и сами знаем.
тогда могу посоветовать накачать колеса гелием.))
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 18:15
Откуда: Откуда и все
Род занятий: Пенсионер
Масса груза никак не изменится, например, если знаешь, что на телегу нагрузили на передок поболе, перед весами приподнимаешь ведущую на тягаче, на прицепе наооборот приспускаешь, и смело проходишь даже на контрольных весах. Только приловчиться надо, сам сколько раз так делал, пока телегу не приподнял. Вообще, татария — отдельный разговор, одна ЦЕНЗУРА только на em приходит. А как правильно — я как-то не заморачивался, сделал, чтоб себе гемора меньше было.
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:27
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
ваши тоже почувствовали что денег на весах можно заработать..
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
Димедрол мазурик
Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA
Юрий 67, ды хрен его знает, но одна трубка идёт с него.
Паха 35 Класс 2
Регистрация: 9 апр 2015 Сообщения: 239 Страна: Машина: SCANIA
Если полная Механник, зачем тогда Эл. Магнит нужен? Там все просто
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
Последнее редактирование: 15 июл 2018
Димедрол мазурик
Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
Последнее редактирование: 15 июл 2018
Димедрол мазурик
Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA
Юрий 67, с крана уровня у меня идёт всего 3 трубки восьмерки, одна из них с крана управления, а другие две откуда то из жгута, вот нарисовал как смог:
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
Димедрол мазурик
Регистрация: 6 окт 2013 Сообщения: 4.593 Страна: Машина: SCANIA
Юрий 67, ну мне как воздушник подключил так я и нарисовал, сложного оказывается ничего нету.
Солярик Профи
Регистрация: 6 сен 2014 Сообщения: 1.171 Страна: Машина: SCANIA
6мм это скорей всего колдун.У меня он глюкнул,пришлось выкинуть…
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
Последнее редактирование: 27 авг 2018
МАЗай Профи
Регистрация: 7 окт 2011 Сообщения: 10.337 Страна: Машина: ZIL
По сути схемы у них одинаковы. За исключением того, что с 5-ти выводным клапаном подача воздуха к ручному крану идет через 2 верхних штуцера 5-ти выводного крлапана. Тем самым обеспечивается отсечка воздуха, когда подушки поднялись до заданного максимума. С 3-х выводным клапаном такого ограничения по высоте нет и подушки дуются до не могу.
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
Паха 35 Класс 2
Регистрация: 9 апр 2015 Сообщения: 239 Страна: Машина: SCANIA
У меня пять дырок и подушки дуются до нельзя, для отсечки, именно для заданной высоты, нужен кран с тягача, в нем регулятор высоты стоит, но! С пульта поднимаю, ограничения нет, дует сколько хочешь. Этот кран тоже самое, как и пульт, открыл и закрыл, а уравнитель прицепа имеет три отверстия, в нем не заложена функция регулиовки
koko brais Абориген-долгожитель
Регистрация: 30 июн 2014 Сообщения: 2.091 Страна: Машина: MERCEDES
Паха 35, ты не путай систему электронную и механику.
и там и там,ход подушек ограничен только амортизаторами.
Но на электронной системе ограничение идет по летчикам уровня пола.
а на механике длинной удочки.
на механической системе,если подушки на вылет,то сброс воздуха идет через саму удочку,а сброс с ручки только когда транспортное и опускание подвески.
Юрий 67 и Димедрол нравится это.
koko brais Абориген-долгожитель
Регистрация: 30 июн 2014 Сообщения: 2.091 Страна: Машина: MERCEDES
красная — подача из ресивера
желтая и зеленая — подушки(правая и левая сторона)
черная — подушки вверх
серая — подушки вниз
черную и серую можно менять местами(измениться лишь направление ручки(влево опускание,вправо подъем,и наоборот))
зеленую и желтую тоже местами можно менять(так же их можно запитать с одного выхода)
так же можно подать питание на кран уровня пола на прямую от ресивера через тройник и на ручку.
доберусь до схемы,по номерам распишу.
на данном фото,зеленая трубка выведена под контрольный манометр.
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
К крану уровня пола они подключены получается
koko brais Абориген-долгожитель
Регистрация: 30 июн 2014 Сообщения: 2.091 Страна: Машина: MERCEDES
Юрий 67 Профи
Регистрация: 4 янв 2015 Сообщения: 6.054 Страна: Машина: MAZ
Последнее редактирование: 13 сен 2018
AntonUA Профи
Регистрация: 16 фев 2011 Сообщения: 1.248 Страна: Машина: RENAULT
Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019