Реклама презент распродажа конда
Что подарить клиенту, чтобы привлечь внимание: интересные идеи для онлайн-предпринимателей
Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов – подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию по сравнительно невысокой цене.
Главная цель инструмента – привлечение внимания к бренду. Клиенты всегда благодарны за бесплатный продукт и ценят то, что полезно. 50% из тех, кто получает рекламную продукцию, используют ее в повседневной жизни. Поэтому подарки – идеальный способ взаимодействия с покупателями для интернет-магазинов.
Применение подарков в интернет-маркетинге
Различные презенты – это проявление заботы и внимания к покупателю. Параллельно они помогают продвигать интернет-магазин, повышают лояльность и доверие к бренду.
Исследования психологии потребителей показывают, что клиенты предпочитают получать больше, чем тратить меньше. Поэтому бесплатный презент имеет высокую воспринимаемую ценность.
Как дарить подарки:
Для получения максимальной отдачи от инструмента следует помнить о нескольких нюансах:
1. Клиенты покупают больше, когда с покупкой связана «тайна». Сохранение подарка в секрете поможет создать такое впечатление. Покупатели, которые получают бесплатную ценность, совершают больше покупок. Затраты на презенты с лихвой компенсируются повторными заказами.
2. Дарение бесплатных подарков вызывает немедленное обсуждение. При первом знакомстве покупателя с брендом сразу налаживается контакт и производится положительное впечатление.
3. Важно ориентироваться на клиентов, которые активны в социальных сетях. Попросите их загрузить фотографии со своими подарками в личный аккаунт.
4. Пожертвование на благотворительность от имени клиента. Исследования показывают, что благотворительные пожертвования работают лучше, чем практический подарок, особенно когда первоначальная покупка носит легкомысленный характер.
Это всего лишь несколько тактик, которые позволят добиться от подарка максимальной отдачи.
Как выбрать подходящий подарок
Первый важный шаг в подготовке маркетинговой кампании – выбор подходящих подарков. Ниже рассмотрим правила выбора.
Помните, что основная задача инструмента – поблагодарить клиентов за сотрудничество. Будет ли презент создавать «вау-впечатление» или не вызовет эмоций, зависит от его качества и продуманности.
При выборе подарка необходимо учитывать такие характеристики:
Основные преимущества правильно подобранных маркетинговых подарков:
Идеи презентов для разных интернет-магазинов
Универсальные
Практически для всех направлений электронной коммерции подойдут такие варианты:
1. Личная открытка. Доступный и популярный вариант. Выбирайте простую, красивую бумагу, добавляйте элементы фирменного стиля. Лучше сделать подпись от руки, это добавит письму теплоты.
2. Качественные ручки и блокноты. Стильная ручка, блокнот или планнер – всегда актуальный выбор. Их используют в повседневной жизни на регулярной основе.
3. Бутылка для воды с монограммой. Такие бренды, как S’well и Hydroflask, производят первоклассные бутылки для воды, которые служат символом статуса. Corkcicle создает уникальные кофейные кружки и стаканы без ножек.
4. Книга. Лучшие книги для подарка – с привлекательными обложками, в которых обсуждают то, что клиент находит интересным, например, личное хобби.
5. Персонализированная подарочная карта. Подарочные карты – не самая креативная идея, но они очень практичные. Можно подарить карту в ресторан или магазин, который нравится клиенту.
6. Онлайн мастер-класс. Подарите знания через онлайн-занятия или подписку. В зависимости от интересов покупателя выберите подходящие уроки. Например, у CreativeLive есть библиотека уроков фотографии, у LinkedIn Learning есть масса занятий по бизнесу.
7. Благотворительное пожертвование. Если есть данные, что клиенты интернет-магазина поддерживают определенные благотворительные организации, можно сделать пожертвования на эти цели от их имени. Это отличный способ проявить заботу и внимательность, сделать мир лучше. Покупатели обязательно оценят этот жест.
8. Настольные растения. Можно отправить клиентам в подарок настольный цветок, целые террариумы и композиции. Они просты в обслуживании и будут постоянно напоминать о вашем интернет-магазине.
9. Сладости в брендированной упаковке. Мало кто не любит разные вкусности: конфеты, шоколадки, леденцы, желе, мармелад. Закажите в типографии специальные этикетки с фирменным логотипом, упакуйте в них сладости и вкладывайте в каждый заказ.
10. Календари – большие настенные, карманные, объемные в виде домиков (должны складываться в буклет для удобства при транспортировке). Придумайте несколько вариантов и поработайте над дизайном календарей. Он должен отражать фирменный стиль или основные ценности интернет-магазина. Например, можно разместить на календаре слоган компании – «Мы за чистую планету», «С нами комфортно».
Кроме этого, можно привязывать презенты к различным общепринятым праздникам.
Что дарить накануне всеми любимых дат:
По нишам
Интернет-магазины могут дарить подарки в зависимости от своего направления и тематики. Приведем несколько примеров идей:
1. Одежда и аксессуары:
2. Косметика:
3. Товары для дома:
4. Спортивные товары:
5. Продукция для животных:
6. Детские товары:
7. Канцтовары и книги:
8. Электроника:
9. Аксессуары для автомобиля:
10. Продукты питания:
Оригинальные
Помните, что необязательно следовать общепринятым установкам и стереотипам. Если действовать от обратного, шансы на то, что клиент запомнит интернет-магазин и вернется за повторными покупками, значительно повысятся.
Рекомендуем использовать определенную механику генерирования «подарочных» идей:
Презент в коробке с двойным дном к 23 февраля: сверху стандартный мужской набор, а снизу – вертолет на радиоуправлении с надписью «Больше, чем вы ожидали».
Для поиска идей стоит устраивать мозговые штурмы с командой, привлекать сторонних специалистов, фокусироваться на задаче и записывать все, что приходит в голову. Не ограничивайте поиск только русскоязычным пространством. Часто свежие стоящие идеи в подарочной тематике можно почерпнуть в зарубежных источниках.
Заключение
Маленькие презенты – большой вклад во взаимовыгодные, долгосрочные отношения с покупателем. Они помогают выражать благодарность, транслировать ценности компании, информировать о товаре или услуге, улучшать узнаваемость бренда, оставлять приятное «послевкусие» от сотрудничества. Подарки часто запускают эффект сарафанного радио, с помощью которого быстро наращивается аудитория компании.
Купить разные недорогие мелочи можно на китайских торговых платформах. Например, на «Алиэкспресс», «Таобао», «Алибаба». Также стоит искать подходящие варианты на отечественных оптовых площадках. Если же нужно что-то уникальное, придется изготавливать это на заказ. В любом случае вложения в подарки клиентам с лихвой окупятся: в виде лояльной аудитории и увеличения объемов продаж.
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
40 примеров новогодних рассылок для вдохновения
Готовь сани летом… говорили они! А мы вот говорим, что ещё не поздно подготовиться к созданию новогодней емейл-кампании. Собрала вдохновляющие примеры новогодних рассылок и предлагаю небольшой план действий. Итак:
Забронировать ресторан для корпоратива, купить подарки, выбрать наряды — всё это нужно делать заранее. Подумайте, какую проблему подписчика может решить ваш бизнес, и заблаговременно сообщите о том, чем и как можете помочь.
Помогите пользователям выбрать оригинальные и полезные подарки для родных и друзей. Расскажите о своих самых популярных товарах, чем они хороши и как их можно применять. Составьте подборки для разных сегментов потребителей. Например, бабушке можно подарить уютный плед, а младшему брату — набор конструкторов.
Создайте новогоднюю атмосферу в письме, «упаковав» его содержимое! Цветной лентой можно «обернуть» товары или услуги, намекая, что это отличный подарок. Добавьте блестящую или крафтовую бумагу и не забудьте украсить ёлку.
Подготовьте праздничную открытку с пожеланиями, да с такими, чтобы растопить сердечки и согреть вниманием.
Что может быть приятнее, чем получать презенты? Верно! Дарить их. Отправьте подписчикам приятный бонус в виде, например, промокода на скидку или бесплатной доставки. А чтобы было интереснее, устройте новогодний квест с призами.
Напоследок мой личный лайфхак: создайте подходящую атмосферу на рабочем месте. Новогодний плейлист 🎼, аромат мандаринов 🍊 и уютные свечи🕯 помогут настроиться на нужный лад. Вдохновляйтесь этими примерами новогодних рассылок и создавайте по-настоящему волшебную емейл-кампанию!
Спасибо за материал. Полезная статья
«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.
Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [. ] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [. ] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.
Как написать продающий текст рекламы подарков и сувениров?
Вы решили сделать бизнес на подарках? Вроде и открыли онлайн-магазин со звучным названием и богатым ассортиментом, запустили рекламу, сделали красочные иллюстрации, – а реальных продаж не так много… Возможно кое-что упущено. Важная шестерёнка, без которой механизм успешной торговли не сдвинется с места – это текст рекламы подарков и сувениров.
Текст рекламы подарков и сувениров
Целевая аудитория в тексте рекламы подарков
Именинники. Первое, что вызывает ассоциацию со словом «подарок» – день рождения. Именины родных и друзей, любимой девушки или супруги – текст рекламы подарков и сувениров для именинников даёт повод пофантазировать, немного поэкспериментировать, а порой и угадать, какой сюрприз для виновника торжества будет самым приятным и запоминающимся.
Дети. Детские подарки преподносят особенным людям без всякого повода. Цель у такого дара одна — порадовать тех, кто нам дорог, подарить неизгладимые впечатления и яркий эмоциональный заряд на всю оставшуюся жизнь.
Молодожёны. День свадьбы или ее годовщина, день знакомства и рождение ребенка – прекрасные поводы сделать рекламу для теплого, эмоционального, запоминающегося свадебного подарка от самых близких людей.
Возлюбленные и супружеские пары. Хорошее объявление для подарка девушке, словно яркий салют, вызывает волну позитивных эмоций потенциального дарителя. Это не только предметы, но и впечатления, а причин для того, чтобы порадовать близкого человека предостаточно. Билет на концерт любимой группы или сертификат на
Родственники и члены семьи. Такие дары наполнены особым настроением, а в каждой семье есть свои, удивительные традиции вручения презентов. Удивительно, но иногда такие традиции становятся настоящей семейной реликвией — и их передают, словно драгоценность, из поколения в поколение. Стоит отметить это в тексте.
Начальство, коллеги и деловые партнёры. Как написать рекламу для подарков, которые вручают начальникам и людям, наделенным властью? Здесь на смену нежности и теплому эмоциональному посылу приходят почет и уважение. Тот же посыл и у презентов, адресованных коллегам и деловым партнерам. Так повелось с незапамятных времен: вожди, желая наладить дружественные отношения, отправляли дары властителям соседнего государства.
Текст рекламы магазина подарков для праздников: Новый Год, 14 февраля, 8 марта, 23 февраля
Крепко-накрепко с традицией дарения связан Новый год. В тексте рекламы новогодних подарков происходит волшебство, ведь самое желанное и долгожданное мы всегда находили сказочной зимней ночью у подножия пушистой елки. Когда желание исполняется – это и есть главное новогоднее чудо.
Эмоции, которые вызывает хороший подарок
Как написать рекламу для сайта подарков?
В рекламе Интернет-магазина подарков нужно показать эмоции, которые вызовет вручение такого презента получателю. К каждому украшению ручной работы должен прилагаться креативный текст с красивой историей его создания и чудодейственными свойствами его материалов.
Для детей и подростков текст рекламы подарков и сувениров должен выражать юность, энергию, задор и игривость. Молодые любят привлекать к себе внимание, поэтому презент должен быть компактный и одновременно заметный.
Для молодых девушек текст рекламы сайта подарков и сувениров должен быть индивидуальным, искренним и романтичным, как хорошее шампанское. Если есть возможность написать на сувенире имя получателя – обязательно отметьте эту возможность в тексте для сайта подарков.
Для людей, перешагнувших отметку в 30 лет, реклама подарков должна быть стильной, дорогой и с хорошим ценником, как выдержанное красное вино. В этом возрасте романтика перестаёт играть решающее значение, поэтому вместо дорогих безделушек описывайте реально полезные для быта и для здоровья вещи.
Текст рекламы на радио для магазина подарков и сувениров на 23 февраля пример (хронометраж 30 секунд)
(Постепенно ускоряющаяся перемотка) Новый год, 14 февраля, 8 марта, день рождения, крестины, новоселье, пятёрка, Рождество, утренник, свадьба, корпоратив, 23 февраля, Масленица, День энергетика, День программиста…
Магазин один! Всё для праздника и не только в магазине подарков и сувениров по адресу: 2-й микрорайон, дом 1. Дарите подарки чаще, а мы вам в этом поможем. Магазин подарков и сувениров: 2-й микрорайон, дом 1. Это просто праздник! Праздник каждый день!
Текст рекламы подарков и сувениров ручной работы на Новый год на радио пример (хронометраж 40 секунд)
Думаете, чем порадовать близких на Новый год? Надоело дарить (пренебрежительно) пену для бритья и полотенца? Тогда мы ждём Вас на самой большой новогодней ярмарке авторских подарков ручной работы. Только один день, 14 декабря, с 11 утра и до 6 вечера, вас ждут творческие мастер-классы, весёлые конкурсы, и, конечно же, море новогодних подарков от лучших мастеров Иркутской области. Приходите в воскресенье 14 декабря по адресу Карла Маркса, 40, галерея «Революция». Вход свободный. Подробности на сайте 38art.ru и по телефону 958-102.
Рекламный текст для магазина подарков и сувениров пример (хронометраж 30 секунд)
Новый супермаркет «Мир подарков» на Московской 84/1 приглашает за покупками. Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать, празднично оформить подарок и доставить по адресу. В субботний день супермаркет «Мир подарков» сделает Вам скидку 10%, в воскресный – скидка действует в магазине на Бородинской. В день рождения Вам предоставят 15% скидку. В магазине действуют дисконтные карты и подарочные сертификаты. Приходите, покупайте, дарите любимым и родным радость!
Заказать текст рекламы подарков и сувениров у копирайтера
Текст для магазина подарков – это не затраты. Это надёжный инструмент для превращения потенциальных клиентов в реальных. Поэтому стоит заказать текст для рекламы подарков и сувениров уже сейчас, чтобы этот рычаг увеличения прибыли работал на Вас всё оставшееся время.
Рекламные акции: 10 примеров и идей акций для бизнеса
Рекламная акция – это мероприятие для привлечения клиентов. Акции способствуют увеличению продаж, повышают уровень доверия к бренду и процент повторных заказов. Чтобы добиться высокой эффективности, требуется продумать организацию промо-акции с учётом особенностей отрасли и целевой аудитории.
Из сегодняшней статьи вы узнаете лучшие идеи для проведения успешных акций. Увидите реализованные примеры из разных ниш.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
10 идей для проведения рекламной акции
Предлагаем вам продвинуть бизнес с помощью эффективных промо-акций. Идеи будут ниже раскрыты в примерах.
Примеры рекламных акций
Рассмотрим подробнее особенности каждой идеи и примеры её внедрения.
1. Скидка к празднику
Скидки к празднику используют для привлечения клиентов множество брендов, почему бы не использовать и вам?
Чем больше скидка, тем привлекательнее она выглядит. При этом промо-акция не должна быть в убыток компании – нужно заранее провести расчёты. К примеру, сколько духов нужно продать, чтобы скидка 50% на них была выгодна компании.
Сделайте адресное предложение к своей аудитории с учётом особенностей праздника. В День студента – студентам, 23 февраля – мужчинам (или на подарки для мужчин) и так далее. Введите персональные скидки для именинников.
Интернет-магазин спортивных тренажеров и оборудования для дома FIT-SPORT ежегодно дарит скидки в честь 8 Марта и всем мамам в День Матери.
2. Геймификация
Геймификация предполагает внедрение элементов игры в проведение промо. Главное – вызвать у аудитории эмоции: мотивацию и вовлечённость.
Проще всего реализовать это в социальных сетях. Можно раздавать призы самым активным участникам группы ВКонтакте, начисляя по 1 баллу за каждый лайк и 3 балла за комментарий.
Более сложный пример геймификации – онлайн-игра «Спасибомания» от Сбербанка.
Все желающие могут сыграть с неё и получить целый миллион «спасибо» на бонусный счёт. Для этого надо зарегистрироваться в игре и делать ходы, кликая по клеткам.
Учтите: такая промо-акция требует отдельной площадки для её проведения.
Если хотите сделать игру на сайте, предложите посетителям запустить игру с бросками онлайн-кубика. К примеру, если пользователь бросит кубик один раз, то гарантировано получит презент до 500 рублей. А если три раза и при этом наберёт больше определённого количества очков – выиграет суперприз или останется ни с чем.
Ювелирный завод «Адамс» предлагал своим клиентам сыграть в ювелирное казино: бросить виртуальный кубик, чтобы определить размер своей скидки.
Другие варианты геймификации: проведение опроса или онлайн-квеста с турнирной таблицей, участники которого могут выиграть приз или большую скидку на ваш ассортимент.
3. Акция «Приведи друга»
Предложите потребителям скидку за привлечение новых клиентов (для большей вовлечённости дарите скидку и новому клиенту, и тому, кто его привёл).
Адаптируйте условия промо-акции под собственные цели и специфику ниши. К примеру, у автошколы «Старт» три месяца действовала рекламная акция «Приведи друга». Каждому участнику на счёт возвращалась 1000 рублей от стоимости обучения. Это хороший ход – демонстрировать не абстрактный размер скидки, а конкретную сумму, которую сэкономит клиент.
Онлайн-агрегатор для бронирования жилья букинг предлагает 1000 рублей на счёт за приглашение друга.
4. Подарки
Два товара по цене одного или второй товар (сопутствующая услуга) в подарок. Или шестой кофе в подарок, как, например, в кафе-кондитерской Kuzina. При покупке кофе вы получаете купон, где за покупку каждого напитка ставится печать. Собрав пять печатей, вы получите следующий кофе бесплатно.
В кофейне «Добрая чашка» вы получите фирменный кофе в подарок, если подпишитесь на Инстаграм компании, а также сделаете фото в заведении и выложите его с соответствующим хештегом. Это лучшая живая реклама при минимальных затратах!
5. Конкурс
Конкурсы повышают узнаваемость компании и улучшает её имидж. Они бывают без привязки к продукции и те, что связаны с ней напрямую – для участия в акции потребителю нужно приобрести один или несколько товаров.
Автофирма «Пихтин Авто» предложила сделать клиентам селфи или обычный снимок на фоне автомобильного комплекса компании. Каждому участнику требовалось выложить фото в Инстаграм с соответствующим хештегом – это увеличило узнаваемость бренда и повысило лояльность к нему.
Ещё один пример – фотоконкурс «Мой лучший отпуск» от интернет-магазина «Рив Гош». Владельцу лучшего снимка с отпуска компания вручила яркий чемодан.
6. Розыгрыш
Упрощённый вариант конкурса, требующий от участников минимум действий и времени. В онлайне для участия нужно поставить лайк, сделать репост, отметиться в комментариях. Наградой за это может быть небольшой гарантированный приз или получение скидки.
Если речь идёт об офлайн-мероприятиях, можно поступить как производитель электроинструментов AEG POWERTOOLS. На протяжении месяца компания выдавала клиентам, совершившим покупку на определённую сумму, купоны участников, а затем провела розыгрыш призов в одной из своих торговых точек.
7. Промо-акция «Меняем старое на новое»
Эту идею можно использовать во многих нишах: предлагать новые телевизоры, золотые украшения, шубы и автомобили в обмен на аналогичную б/у продукцию. Потребителям нравятся подобные акции тем, что они могут избавиться от ненужного хлама и получить за это скидку на необходимый товар. Для бизнеса промо-акция полезна привлечением покупателей, повышением продаж.
«Эльдорадо» предлагает сдавать старую бытовую технику на утилизацию и получать скидку в размере от 2 до 15 тысяч рублей. Как вы уже поняли, делается это не в ущерб прибыли. Таким образом «Эльдорадо» привлекает внимание потенциальных заказчиков, увеличивает рост продаж и повышает доверие к бренду. К тому же компания зарабатывает деньги благодаря участию в программе по сбору и утилизации старой техники.
8. «Товар дня» («Счастливые часы»)
Дарите своим клиентам скидку в определённый промежуток времени либо на конкретную группу товаров.
Это классический приём по стимулированию продаж.
Скидка 30% на десерты с 16:00 до 19:00 поможет заполнить кафе. Аналогичная акция подойдёт салонам красоты, желающим закрыть клиентами часы с низким клиентским потоком.
Наглядный пример: строительная группа «Третий Рим» ежедневно на своём сайте выставляет новый объект недвижимости по сниженной цене. Клиент должен успеть в течение 24 часов забронировать лот и первым внести задаток – на это ему даётся неделя.
9. Скидка за раннее бронирование (первым покупателям)
Предлагайте скидку 10 – 25% на раннее бронирование или предзаказ продукции. Илон Маск продал все огнемёты по предзаказу ещё до их выпуска. Но мы с вами не Илоны Маски, тем не менее можем использовать его рецепт успеха. Он состоит в ограниченном выпуске, ажиотаже и уникальной продукции.
Основная цель такой акции – получение денег до предоставления услуги. При этом учтите, что на её оказание потребуются затраты.
Систему раннего бронирования практикуют многие туристические фирмы, в том числе и агентство SeredinaLeta, предлагающее в таком случае скидку до 50%.
10. Дисконтные карты
Организуйте раздачу дисконтных карт – это поможет вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Выдавайте клубные карты, открывающие доступ к VIP-разделу интернет-магазина, постоянным клиентам с покупками на крупные суммы. Можно запустить акцию с вручением карт накопительных или с фиксированной скидкой. Фитнес-клуб «Аквамарин» дарит своим постоянным клиентам золотую карту со скидкой 10–15% в магазинах партнёров.
Используйте идеи из нашей подборки, чтобы увеличить объёмы продаж и повысить доверие к своему бренду!