Реклама скидок пример фразы
Рекламные фразы для привлечения клиентов
Хотите привлекать еще больше клиентов? Используйте всего одну интересную фишку — рекламные фразы для привлечения клиентов! Да-да, мы знаем, что в начале было слово, и именно слово способно проникнуть в умы ваших клиентов, сформировать мнение о вашей компании, продукте всего за пару секунд!
В этой статье поговорим о том, какие позитивные слова следует использовать, чтобы сформировать у клиентов желание покупать ваши продукты и услуги.
Фразы для привлечения клиентов
Магия слова давно уже стала излюбленной темой маркетологов, которые дали определение некоторым словам как «волшебным словам», потому что они оказывают положительное влияние на потребителей, вызывают у них желание прочитать текст, а также формируют потребность приобрести товар.
Использование в рекламных слоганах этих слов как магнит притягивает потребителей прочитать полностью текст рекламы. Чтобы понять, как это работает, попробуйте включить эти слова в ваши е-мейл рассылки и в названия писем, вот увидите — открываемость сильно возрастет!
— Бесплатный марафон
— Новые платья
— Секрет больших денег
— Шокирующая правда о цветочном бизнесе
— Раскрыт секрет обольщения успешных мужчин
— Прорыв года в сетевом бизнесе
Поэкспериментируйте с фразами и посмотрите на отклики ваших подписчиков! Ведь лучшие рекламные фразы строились как раз с использованием всех этих слов.
Дело в том, что эти «волшебные» фразы влияют на подсознание человека, который стремится вглядеться в каждое слово такой фразы. Но использование просто прилагательных и существительных не усиливает эффект. Силу придают глаголы, которые показывают действия.
Когда вы используете фразы, которые заставляют людей действовать, люди будто поддаются гипнозу и начинают действовать как и было сказано. Именно по этой причине на кнопках landing page чаще всего вы встретите: «Подпишись! Забери! Оставь е-мейл!».
Поэкспериментируйте с этими фразами и отслеживайте отклик открываемости ваших писем и реакции на вашу рекламу.
И напоследок вишенкой к тортику будут фразы для привлечения клиентов известных компаний.
Adme.ru собрал лучшие слоганы России, в которых вы можете найти вдохновение!
Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет (копирайтер — Маяковский)
Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
Всемирная история. Банк Империал
Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
M&M’s. Тает во рту, а не в руках
Есть идея — есть IKEA
Ваша киска купила бы Whiskas
Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).
Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году)
Snickers. Не тормози — сникерсни
Цены просто о*уеть (Евросеть)
Россия — щедрая душа
Потому и не кусают (Москитол)
Он такой один (Тинькофф)
Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
Летайте самолетами Аэрофлота
Это не сон, это Sony
Сделай паузу — скушай Twix
Ретро-слоганы:
Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)
Нигде кроме как в Моссельпроме
Храните деньги в сберегательных кассах
НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Кто куда, а я в Сберкассу
Угнали? Надо было ставить Клиффорд
Хопер Инвест. Отличная компания!
3 лучших слогана индустрии сотовой связи:
МТС. Люди говорят
Билайн. Живи на яркой стороне
МегаФон. Будущее зависит от тебя
Лучшие слоганы автомобилей
Вольному — Volvo
Волга. Ты меня удивляешь
Лада Приора. На всех дорогах страны
ГАЗ. Русские машины
Daewoo. Заведи любимую
Mazda. Как ты смел
Toyota. Управляй мечтой
Nissan. Превосходя ожидания
Lexus. Стремление к совершенству
Skoda. Просто гениально
Пиво
Овип Локос. Во имя добра!
Балтика. Там, где Россия
Патра. Пиво с пробкой
Кто идет за Клинским?
Золотая бочка. Надо чаще встречаться
Солодов. За качество отвечаю
Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе
Stella Artois. Совершенство бесценно.
Напитки
Sprite. Не дай себе засохнуть!
Fanta. Вливайся!
Инвайт. Просто добавь воды
Red Bull окрыляяяяеееет
Pepsi. Бери от жизни все
Новое поколение выбирает Pepsi
Херши Кола. Вкус победы!
Хорошо иметь Домик в деревне
Mirinda. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша
Rich. Жизнь — хорошая штука. Как ни крути
Майский чай — любимый чай
Привет. Живой апельсиновый сок
Средства гигиены и косметика
Pampers. Малыши вдохновляют
Always. Говорит на языке твоего тела
Будь уверенна. Носи Libresse.
Клинекс — мягкий словно бархат!
Clear Vita Abe. Перхоти нет
Заботься о себе. Gаrnier
Миллионы микробов умрут (Domestos)
Rexona. Никогда не подведет
Orbit. Самая вкусная защита от кариеса
Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline
Axe. Полный Axe-Эффект
Gillette. Лучше для мужчины нет
Одежда и обувь
Ralf Ringer. Крутящие землю
Savage. Свобода быть собой
Camelot. Оставь свой след
От Парижа до Находки «Omsa» — лучшие колготки!
Ecco. Обувь для жизни
Страхование
Росно попало!
Страховая группа Спасские ворота. Как за каменной стеной
Росгосстрах. Всё правильно сделал!
Ренессанс Страхование. Искусство помнить о будущем
Ингосстрах платит. Всегда.
Сладости
Mars. Все будет в шоколаде
Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание
Mentos. Свежее решение
Все любят Мамбу. И Сережа тоже!
Chewits. Жевать не пережИвать
Skittles. Не кисни — на радуге зависни
Dirol Kids. Теперь банановый!
Bounty. Райское наслаждение
Juicy Fruit. Уже хочу!
Juicy Fruit. Полный Бананас!
Nuts. Заряжай мозги
Snickers. Съел — и порядок!
Wispa. Все дело в волшебных пузырьках
Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!
Время есть. Есть Meller
Tic Tac. Сладость и свежесть всего в двух калориях
Медиа
Эхо Москвы. Слушайте радио, остальное — видимость
ТНТ. Почувствуй нашу любовь
Телеканал Спорт. Ни дня без Спорта
Русское радио. Все будет хорошо
КоммерсантЪ. Для настоящего коммерсанта — 15 лет не срок
Розничная торговля
Перекресток. Переходи на лучшее
Техносила. Знаем людей, предлагаем решения
Эльдорадо. Родина низких цен
Фирма Партия. Вне политики! Вне конкуренции!
Техносила. Магазины здравого смысла
Снежная Королева. А вы где одеваетесь?
Техника
Indesit. Мы работаем, вы отдыхаете
Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi
Sony. CD и слушай
Philips. Изменим жизнь к лучшему
Tefal. Мы заботимся о вас.
Снеки
BEERka. Доставляется к пиву
Pringles. Попробовав раз, ем и сейчас
Честер любит Cheetos
Ням-ням, покупайте Микоян.
Продукты питания
Русское море. Рыбное избранное
Сам Самыч. Пельмешки без спешки
Люди любят Доширак
Knorr — вкусен и скорр!
Gallina Blanka — буль-буль
Консервы Green Ray — открыл и съел
Danissimo. И пусть весь мир подождет
Фармацевтика
Називин. Для носов и носиков
В животе ураган — принимай Эспумизан
Бромгексин. Когда кашляют детишки — им поможет синий мишка!
Другое
Аэрофлот. Легок на подъем
Телемаркет. Мы сидим, а денежки идут
Bridgestone. Победа над дорогой
Один раз Persil, всегда Persil
Чистота — чисто Tide
Erich Krause. Работа, приятная на ощупь
Ресторан Обломов. Полное собрание удовольствий
Весело и вкусно в McDonald’s
Pedigree. Знак заботы и любви
Бзззз, бзззз, Супримекс!
______________________________________________________________________________
Надоело сливать рекламный бюджет Вконтакте и не получать горячие лиды? Тогда вам срочно следует узнать, как составить эффективное рекламное объявление, чтобы ваш подписной лист пополнялся только заинтересованными клиентами.
Понравилась статья? Ставьте «Класс»!
129 сильных слов для рекламы, которые привлекут внимание клиентов
«Присоединяйтесь к нам»
С этими фразами вы довольно часто сталкиваетесь, открывая некоторые электронные письма и они, как правило, служат они для одной цели: нажмите здесь, чтобы дать на свой электронный адрес. Служат они то для одной цели, но говорят ли они нам об этом?
Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию.
В моём опыте, да. За всё своё время я написал уже много статей, провел не мало A/B тестингов и понял, что одно слово может изменить всё. Слово меняет смысл, настроение и мотивацию.
Вам, наверное, интересно: если одно слово имеет такое большое значение, тогда какие заголовки мне всё-таки использовать? Какие слова и фразы конвертируют?
Наука копирайтинга и психология заголовка дали маркетологам шаги для достижения вершины понимания нужных слов. Чуть ниже вы увидите списки сильных конвертирующих слов и фраз.
Иследования показывают, что одно сильное слово может изменить значения всего
Вы, вероятно, знаете, что конкретные слова имеют значения. Вы нажимаете на заголовок, потому что он захватывает ваше внимание. Вы нажимаете на кнопку, потому что она создает эмоцию. Приведу вам один пример как с помощью одного-двух слов, можно получить больше положительных ответов.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом?» — 60% сказали “да”.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?» — 94% сказали “да”.
«Извините, у меня есть 5 страниц, могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что мне нужно сделать несколько копий?» — 93% сказали “да”.
ВАЖНО: 18-го июня 2018 мы проводим мощнейший БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс о том, как правильно настроить автоматизированную воронку продаж для ВАШЕГО бизнеса. Создайте систему, которая будет приносить вам в два раза больше конверсий на автомате!
Всем, кто зарегистрируется, PDF книга «Автоматизированная воронка продаж» от Олеся Тимофеева в подарок!
5 самых убедительных слов в русском языке
Думаю, вы выдели эти слова много раз, и запомнили их уже. Исследования показывают снова-снова, что эти слова не перестают работать.
Где попробовать: Призывы к действию, заголовки, email, в шапке, открывая предложения и абзацы.
20 самых влиятельных слов:
Где употреблять: заголовки, в пунктах, сюжетные линии
3 слова для привлечения общества:
Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги
9 причинно-следственных слов и фраз
Где употреблять: Закрытие параграфов, переходы
12 фраз, которые подразумевают эксклюзивность
Где употреблять: формы для входа, ссылки, призывы к действию, подзаголовки
9 фраз, которые подразумевают дефицит
Где употреблять: заголовки, промо копии
24 слов и фраз, которые заставляют чувствовать себя в безопасности
Где употреблять: Форма для оплаты, форма для регистрации, отзывы
47 самых распространённых мощных слов
Где употреблять: заголовки, призывы к действию
В эту статью я постарался внести самые популярные и часто употребляемые в жизни слова, которые вы можете использовать для создания своих статей, текстов на сайт и емеил писем.
Если вам интересно узнать, какие ключевые слова дают наибольшую конверсию в социальных сетях, таких как facebook и vk, поделитесь этой статьей на своих страничках и когда я увижу, что появилось много желающих, напишу об этом.
И не забудьте о нашем бесплатном онлайн мастер-классе «Автоматизированная воронка продаж». Кликайте по кнопке ниже и регистрируйтесь сейчас.
Вам также наверняка будут интересны такие статьи:
100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать
Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.
Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:
Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.
Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:
Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.
Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.
Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:
Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:
Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.
Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:
Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.
Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:
Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.
Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:
Главное — не будьте слишком загадочным, двусмысленным и обязательно выполните обещание, которое дали пользователям в тексте. Сделайте понятными ценность предложения или ключевой вывод и позвольте пользователю получить обозначенную выгоду с помощью бизнеса.
Поддерживать общение с клиентом, показывать свое расположение к нему и понимание его проблем необходимо для того, чтобы построить бизнес. Указывая в текстах боли, проблемы, потребности клиента, вы показываете свое участие, заботу и желание помочь пользователю. В этом вам помогут слова и фразы:
Подход состоит в том, чтобы выявить потребности и проблемы пользователя, а затем проложить ему дорогу к новому миру и новому себе с помощью продукта. Это помогает пользователю четко представить ситуацию, когда его проблема решена, соответственно, предложение становится для него привлекательнее.
Необходимо дать пользователю понять, что предложение действительно стоит того, чтобы потратиться на него. Клиенту важно понимать, что он тратит время и деньги на качественный и полезный продукт. Используйте слова и фразы:
Обратите внимание, это общие фразы. Не стоит обходиться только ими, раскройте ценность продукта, ориентируясь на потребности пользователя. Например, добавьте, что продукт экологичен, от местного производителя, изготовлен из определенных материалов и т. д. Чем конкретнее вы обозначите ценность, тем лучше.
Сразу отметим, что недостаточно просто использовать определенные фразы и слова, чтобы заслужить авторитет. Главное — качественный продукт. Если вы достигли успехов в бизнесе и заслужили уважение клиентов, можно поддерживать и повышать авторитет с помощью фраз:
Для клиента наверняка важно улучшить свою жизнь, развиваться и расти. Покажите, как ваш продукт может в этом помочь, с помощью фраз:
Цена — один из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Если у вас действительно выгодная цена, за которую пользователь получает максимум пользы, подчеркните это с помощью слов:
Средства языка — по-настоящему мощные инструменты, а правильные слова помогут создать эффективные маркетинговые сообщения. Помните, что слово или фраза, которые хорошо работают для одной кампании, не обязательно покажут хороший результат в другой. Проводите тесты, чтобы убедиться, что используете фразы и слова, которые действительно работают.
100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать
Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:
Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.
Минимизируем риски
Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:
Гарантируем качество или вернем деньги.
Вы можете отписаться в любое время.
Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.
Вам не нужно платить сейчас.
Отмена заказа в любое время.
Вы ничего не теряете.
Вы можете вернуть товар бесплатно.
Ознакомьтесь с демо-версией.
Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.
Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.
Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.
Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится
Избавляемся от неопределенности
Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:
Первый месяц бесплатно.
Без скрытых комиссий.
Посмотрите пример отчета.
Гарантированно вернем деньги.
[Название бренда] гарантирует!
Повышаем доверие
Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:
Почитайте отзывы довольных клиентов.
Посмотрите обзор на продукт.
Ознакомьтесь с библиотекой.
Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.
Задайте вопрос менеджеру в чате.
Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.
На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов
Мотивируем к покупке
Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:
Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].
Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].
Вы ничего не теряете.
Позвольте нам помочь вам.
[Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].
Предложение, от которого невозможно отказаться.
Хотите\готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?
Посмотрите на результаты.
Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!
Начни вместе с [название бренда].
Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!
Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.
Создаем ощущение срочности
Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:
Скачивайте прямо сейчас.
Успейте, пока товар есть в наличии.
Распродажа заканчивается уже в эту субботу.
У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться \ купить.
Акция скоро закончится.
Позвоните \ зарегистрируйтесь \ закажите сегодня!
До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].
Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.
Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени
Пробуждаем любопытство
Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова: