Рекламные акции на новый год
Обзор лучших промо-акций: 11 способов получить от новогодних праздников максимальную выгоду
Каждый год перед новогодними праздниками начинается грандиозный сезон распродаж и необычных промо-акций, преследующих одну единственную цель: привлечь все внимание потребителя к продукту компании, воспользоваться располагающим настроением к покупкам.
Даже компании, товар которых не совсем относится к новогодним торжествам, начинают бороться за лимитированный, но возросший бюджет потребителя.
Для всех, кто решил не пропустить возможность приобрести дополнительные продажи в период новогодних праздников, мы подготовили обзор интересных, креативных, новых и действительно работающих промо-акций для достижения высоких результатов продаж в последние месяцы нового года.
Не пропустите лучшие рекомендации и проведите приготовление к новогодним праздникам с пользой для вашего бизнеса!
Почему возникает потребительский ажиотаж?
Ни для кого не секрет, что потребители в преддверии наступающих праздников увеличивают свою покупательскую активность. И действительно, для такого ажиотажа хватает причин:
Производители в конце года также имеют множество причин для создания безмерного количества грандиозных предложений для конечного покупателя:
Мини тест-проверка
Как понять, что товар вашей компании может хорошо вписаться с новогодние акционные программы? Простая методика из 5 вопросов поможет вам в этом:
Если вы ответили «да» хотя бы на 1 вопрос, то с полной уверенностью можете приступать к разработке механики новогодних специальных предложений.
С чего начать подготовку к промо-акциям?
Теперь, когда вы точно убедились в том, что промо-акции необходимы вашему бизнесу, начнем подготовку. Первый шаг любого проекта — правильно определить цель и основную задачу, которую необходимо достичь в ходе проекта. Можно выделить следующую группу самых актуальных целей для промо-акции:
Какая подходит именно вам?
Читайте подробнее о целях BTL акций в статье: «Маркетинговые акции: как правильно выбрать цель» и познакомьтесь с 25 индикаторами оценки промо-акций.
Готовые решения и идеи для новогодних BTL проектов
Приведенные ниже готовые идеи для новогодних промо-акций помогут использовать правильный настрой потребителя с максимальной пользой для прибыли компании.
Переходим к настоящим идеям и готовым решениям.
5 идей для повышения знания и лояльности
2 способа вызвать желание попробовать продукт
3 универсальных идеи для роста объема покупки на 1 потребителя
Перед тем, как приступить к созданию механики акции, направленной на увеличение продаж с одного покупателя, определите:
Универсальные варианты промо-акций, стимулирующих увеличение объема покупки на 1 потребителя:
Возрастающая скидка за объем покупки: купи несколько товаров и получи скидку на общую сумму покупки:
Подарок дополнительного товара или хорошая скидка на дополнительный товар при покупке основного продукта на необходимую сумму: купи зимней детской одежды на 5000 руб и получи зимнюю пару обуви в подарок;
Подарок уникального брендированного товара (отсутствующего в продаже) при покупке основного и дополнительного товара на определенную сумму:
Лучшая идея для снижения товарных остатков
Существует лучший вариант эффективного избавления от товарных остатков: максимальная скидка для того, чтобы в короткий срок избавиться от товара и вернуть в оборот деньги, вложенные в его производство. Вариант коммуникации максимальной скидки может быть разным:
И напоследок самый полезный совет: не забывайте лимитировать свои акции по времени, задавать временные рамки интересным предложениям, увеличивая и стимулируя ажиотажный спрос. Чем интереснее предложение, тем меньше срок
О других интересных промо акциях для конечного покупателя читайте в статье: Самая подробная энциклопедия промо акций, направленных на конечного потребителя.
Необычные новогодние рекламные акции
30 Dec Необычные новогодние рекламные акции
Произведения искусства – именно так можно назвать новогодние творения рекламщиков и креативщиков крупнейших брендов мира. Рождественская реклама – особый вид рекламы, она призвана не столько продавать какой-то товар, сколько создавать особое настроение, ощущение чуда, волшебный мир. И подарить людям веру, что эта сказка возможна только благодаря той или иной продукции рекламируемой компании.
Кто-то устраивает распродажи старых коллекций, кто-то проводит промоакции, а кто-то создает рекламные шедевры, которые остаются в памяти на несколько лет. Предлагаем познакомиться с интересными новогодними рекламными кампаниями последних лет и попробовать понять: а вы так можете?
Идея сделать главный символ Нового Года из подручных средств не нова, но, в зависимости от размаха и затраченных средств, может привлечь внимание не только ваших соседей.
Алко-елка от Heineken
Пивная компания Heineken к Новому Году разместила в Шанхае елку из…1000 пивных бутылок. Цвет бутылок идеально подошел для исполнения поставленной задачи. Такая елка была установлена перед крупным торговым центром и радовала жителей тем, что ни одно живое дерево не пострадало. Интересно, что для такой handmade елки использовались исключительно полные бутылки.
Еще один крупнейший алкогольный бренд Jack Daniel’s собрал свою елку из «подручных средств». В этот раз все было серьезнее.
Новогодний Jack Daniel’s
Рекламная кампания рождественской ограниченной серии Jack Daniel’s Holiday Select Whiskey прошла в штате Тенесси, где и «родился» знаменитый виски. Там установили огромную ель из 187 бочек с виски.
Также в рамках этой рекламной кампании была придумана онлайн-игра, в которой эту самую елку предлагается защищать от бандитов, закидывая их снежками.
Многие компании в преддверии Нового Года пытаются искусственно создать ощущение праздника, придумывая для этого разные рекламные акции: от бюджетных до крупномасштабных. Некоторые из них получаются потрясающими и невероятно трогательными.
«Раздели радость» с Кэдберри
В рамках большой рекламной кампании «Раздели радость» от Кэдберри в Новой Зеландии прошла волшебная новогодняя акция. В Окланде был установлен огромный прозрачный глобус – рождественская сказка для местных жителей. Внутри глобуса поставили большую украшенную елку, снеговика, всем раздавали шоколадки Кэдберри Dairy Milk. Главным сюрпризом был снег, который жители этого города последний раз видели аж в 1939 году.
Мечты сбываются с WestJet Airlines
Команда креативщиков авикомпании WestJet Airlines устроила невероятно щедрую рекламную акцию в одном из аэропортов Канады для более, чем 250 пассажиров. Ожидающие посадки могли пообщаться с виртуальным Санта-Клаусом и рассказать, какой подарок они хотят получить на Рождество.
Никто из них не знал, что в тот же миг, 175 волонтеров компании WestJet в городе прибытия помчались в крупнейшие магазины покупать желаемые подарки. В результате, первыми на багажную ленту выехали именно они: шарфы, телефоны, нижнее белье, телевизор и др. Тот момент, когда пассажиры увидели подарки и поняли, что это все для них, кажется поистине фантастическим. Слезы счастья и удивления, ощущение свершившегося чуда у всех на глазах – вот что было на их лицах.
В качестве бонуса, авиакомпания WestJet сообщила, что, если рекламный ролик, выложенный на youtube, соберет больше 200 000 просмотров, то праздничные рейсы для благотворительного фонда помощи детям «Дом Рональда Макдональда» будут бесплатными. На момент написания статьи ролик просмотрело почти 40 млн. человек.
Видео обязательно к просмотру всем, кто верит в чудеса:
Не знаете что выбрать в качестве необычной новогодней конструкции? Прекрасно подойдет…вендинговый Дед Мороз!
Одна из крупных японских сетей, магазины MUJI, поздравили своих клиентов в Испании, где расположено 4 их магазина, типично по-японски. Был придуман и сконструирован специальный новогодний вендинговый автомат в образе Санта-Клауса. Он продавал рождественские товары и общался с покупателями с помощью классического «Хо-хо-хо!».
Далее следует подборка интересных рекламных принтов. Это более бюджетный, но не менее креативный вариант новогодней рекламы.
Рождество – время Coca-Cola.
И, конечно, ни одна статья о креативной новогодней рекламе не сможет обойтись без упоминаний о шедевральных рекламных кампаниях Coca-Cola.
Креативщикам этого бренда настолько удалось внедрить в головы людей ассоциацию Нового Года с Кока-Колой, что многие просто не представляют праздничный стол без этого напитка. Им удалось практически невозможное – продвинуть придуманный образ из рекламы настолько, что он стал частью мировой культуры. Знакомый нам персонаж Санта-Клаус, в красном полушубке и с седой бородой, – выдумка рекламщиков из Coca-Cola для того, чтобы увеличить продажи прохладительного напитка и зимнее время. Рождество, Новый Год, Санта-Клаус, подарки, елка и …«праздник к нам приходит…праздник к нам приходит…».
В завершение статьи, хотим пожелать, чтобы ваши рекламные кампании были такими же достойными, нестандартными и эффективными, чтобы о них писали, их пересказывали и номинировали на всевозможные премии. Новый Год – уникальное время – время, в которое всем хочется верить в чудеса. Дарите скидки и подарки, организуйте интересные мероприятия: люди это запомнят и в следующий раз придут к вам!
Как сделать новогоднюю рассылку, чтобы и душевно поздравить и заработать на интересной новогодней акции
Новый год – долгожданный праздник для всех. Интернет-магазины используют этот период для увеличения объемов продаж путем создания новогодних рассылок. Перед Новым годом нужно разработать действенные стратегии, которые одновременно позволят поздравить клиентскую базу и предложить им совершить приятную покупку.
Новогодняя рассылка: цели, компоненты
Главной целью новогодней рассылки должно являться – искреннее поздравление ваших покупателей с наступающими новогодними праздниками. А уже во вторую очередь продажа товаров и новогодние акции. Только если в таком порядке выстроить приоритеты новогодней рассылки вы сможете достичь обоих целей. Иначе, всегда, когда главной целью стоит продажа, рассылка становиться малоэффективной, так как почти все люди на подсознательном уровне чувствуют истинные приоритеты. Поэтому уделите словам поздравления особое внимание — наполните их любовью к вашим покупателям.
Главным «инструментом» влияния в новогодних рассылках является душевность. Без нее невозможно достичь высоких результатов – доверия, отзывчивости и благодарности потребителей. В письме-поздравлении должны обязательно присутствовать приятные слова, которые ассоциируются с домашним очагом, сюрпризами, подарками, веселым настроением, праздничной атмосферой.
Элементы эффективного новогоднего письма:
Удивительный факт доказан маркетологами: человеку хватает 5 секунд, чтобы понять, будет он читать информацию или нет. Поэтому уделите внимание теме сообщения. От умело скомпонованных фраз в названии зависит поведение пользователя: откроет он письмо или немедленно отправит его в корзину.
Некоторые владельцы интернет-магазинов допускают еще одну ошибку, создавая к Новому году объемные рассылки. Не перегружайте поздравление колоссальным числом элементов. Делайте все максимально упрощено, лаконично, сжато и понятно – логотип, фирменный стиль, небольшой текст с интригой. Элемент недосказанности способен заинтересовать покупателя, заставить узнать больше, перейти по ссылке, выбрать и купить товар.
Что и сколько можно продать при помощи новогодней рассылки?
Рекомендуем презентовать в поздравлении ограниченное число товаров: 1 продукт или несколько. Не забывайте о занятости клиента, поэтому позаботьтесь о комфортном формате просмотра. Подберите минимум товаров – лучшие образцы выгодного предложения.
Ниже приведен список признаков услуги или продукции, подходящей для новогодней рассылки:
Первые два параметра не требуют уточнений. Актуальность рассмотрим дополнительно. Так, для интернет-магазина продуктов новогодние праздники – более чем удачная пора стремительного роста продаж. Продуктовые онлайн-маркеты предлагают деликатесы и всякие вкусности к праздничному столу, алкогольные напитки, упаковки подарочных конфет и других сладостей. Бутики одежды спешат презентовать в новогодней коллекции оригинальные платья и аксессуары для стильного образа. Онлайн-магазины подарков подбирают идеи для презентов близким. При желании в любой сфере продаж возможно отыскать услуги/продукты, которые понадобятся к празднику.
Количество товаров, которые можно продать при помощи правильно поданного предложения, неограниченно. Обязательным условием результативной рассылки является помощь клиенту совершить дальнейшее действие – перейти в интернет-магазин. Для этого есть различные способы, к примеру, кнопка с призывом «Посмотреть другие товары из акции». Уже по ссылке можно оформить полную коллекцию акционных предложений, которую потенциальный покупатель просмотрит.
Текст новогодней рассылки
Грамотный и лаконичный текст – фундамент. Однако в рассылке имеет колоссальное значение ее содержание. Душевные слова помогут растрогать и совершить покупку.
Компоненты «влиятельного» текста:
Оформление рассылки
Важную роль в восприятии сообщения играет не только смысл, а и подача информации. Подготовьте красочный, броский дизайн новогоднего письма.
Инструмент для текстового оформления – шрифт. Чередуйте жирный и обычный шрифт, выбирайте оригинальные стили для подзаголовков. Если есть необходимость, выделите словесные «акценты» подчеркиванием, курсивом, другим цветом (синим, красным, фиолетовым).
Изображения, фото, тематические слайды, иллюстрации – эффективные способы привлечь внимание. В новогоднем обращении к клиентам используйте фотографии счастливых семей, снимки красиво упакованных коробок с бантами, сервированного праздничного стола, наряженного праздничного дерева.
Разместить на фоне, между текстом, вокруг сообщения дополнительные декоративные элементы: снег, дождик, серпантин, елочные игрушки, праздничные головные уборы. Зимний декор создает соответствующую атмосферу, настраивает на приятный лад.
Анимация – новика в email-рассылке. Различные счетчики времени, двигающиеся элементы привлекают внимание, делают поздравление более дорогим.
Базовые дизайнерские идеи следует «нанизывать» на концепцию бренда, используя логотип компании и стилистику. Такие хитрости интернет-маркетинга позволят не потерять собственный стиль в погоне за высокими продажами.
Когда отправить рассылку?
Время суток, день недели – факторы, влияющие на восприятие письма.
Универсальной даты для старта рассылок не существует. Это индивидуальный вопрос. Часто владельцы интернет-магазинов выбирают для этого конец осени или начало зимы. Но неделя перед самым новым годом может стать самой выгодной. Не пропустите актуальное время предновогодних покупок.
День недели
В будние дни люди чаще интересуются новостями, проверяют электронную почту. Социальные маркетологи утверждают: подходящее время для рассылок – рабочие дни. Правила лучше придерживаться.
Время
Маркетологами доказано, что потенциальный клиент в первой половине дня более расположен к покупкам, нежели во второй. К концу дня человек чувствует усталость и не желает читать.
Начиная день, многие привыкли проверять утреннюю почту. В среднем электронный ящик интернет-пользователи проверяют с 9 00 до 12 00. Целесообразно отослать сообщение в этом промежутке времени. «Свежая» рассылка усваивается лучше, чем залежалая информация (сюда относятся сообщения прошлого дня).
Завершающий штрих, или что в новогодней рассылке поможет продавать?
Новогодняя рассылка должна выглядеть как индивидуальное обращение к клиенту. Расширяйте границы. Создайте ощущени личного общения. Адаптируйте письмо к целевой аудитории. Сделайте информационный посыл универсальным для разных клиентов, продумайте в деталях содержание. Каждый подписчик должен чувствовать себя избранным. Персонализация – эффективный способ организации продажного бума.
Ваша маркетинговая миссия – выделиться из толпы, так как конкуренты также будут присылать письма. Ваше сообщение должно выглядеть достойно на фоне серии банальной рекламы. Учитывайте экспертные рекомендации, тогда множество клиентов будут искать выгодные предложения именно в вашем интернет-магазине.
Предновогодняя рассылка – не разовое мероприятие, а серия писем, отправленных подписчикам с рассчитанной предварительно периодичностью. Частота зависит от индивидуальных особенностей бизнеса, однако перебарщивать с количеством писем не стоит. Для постоянных или оптовых клиентов стоит разработать расширенную версию праздничных «посылок», для нечастых гостей онлайн-маркета лучше выбрать «лайт» режим (1-2 письма достаточно, чтобы напомнить о существовании фирмы). Можно начать с поздравительного письма, затем прислать информацию о праздничной акции. При каждом новом письме создавайте уникальную рассылку (исключите информационные повторы).
Успех поздравления содержится не в замысловатых технологиях, а в простых идеях. Можно удивить подписчиков поздравлением директора интернет-магазина, если письмо составлено искреннее и от души. В другом упрощенном варианте можно подвести итоги – рассказать о том, чего добились за год (новый функционал, увеличение ассортимента, добавление способов доставки, оплаты). Клиенты должны видеть прогресс, совершенствование интернет-магазина, в котором им нравиться совершать покупки.
Какие акции запускают компании перед новым годом?
Поэтому перед компаниями встает вопрос об эффективных промо-акциях для увеличения продаж в этот период. Предприниматели запускают необычные скидки, чтобы привлечь внимание и отличиться от конкурентов. Каждому нужно выполнить годовой план продаж и подготовиться к спаду активности после праздников. В этой статье мы собрали яркие и интересные рекламные акции брендов в честь приближения Нового года.
Начнем со статистики и креативных идей для раннего привлечения клиентов и создания праздничной атмосферы. Компания Deloitte провела исследование потребительских расходов «Новый год и Рождество — 2019». Согласно ему 68% опрошенных совершают покупки после 15 декабря и лишь 32% — до 15 декабря. Но искать и выбирать подарки начинают уже в конце ноября или начале декабря. Поэтому и рекламные акции следует запускать заранее — сразу после Черной Пятницы и Киберпонедельника.
С чего начать рекламную активность?
Ранняя активность влияет на лояльность потребителей. Но не стоит ограничиваться простыми скидками и бонусами. Рекламная кампания должна быть запоминающейся, чтобы клиент купил товар, а не отложил его в корзину и забыл. Существует множество способов привлечь покупателей задолго до начала праздничных распродаж.
Вы можете показать свою признательность, поблагодарив клиентов за поддержку. Предложить им подарок, чтобы показать, насколько вы их цените. Также можно запустить рекламную рассылку с идеями подарков.
Еще один вариант — начать новогоднюю рекламную кампанию со списка желаний. Покажите своим клиентам подборку зимних товаров, которые вызовут интерес. Тогда они добавят предложения в список своих праздничных покупок. По такому принципу действовала компания «Охота за Джорджем».
Сеть супермаркетов Sainsbury’s нестандартно напомнила о себе и выпустила целый короткометражный фильм. Он передает атмосферу праздника, уюта и тепла.
Сеть магазинов IKEA с юмором подошла к рекламе своего магазина. Шведская организация опубликовала инструкцию по сборке салата Оливье.
Компания HUAWEI запустила милое новогоднее видео. За две недели ролик набрал почти 7 миллионов просмотров.
Эти примеры показывают, как можно повысить интерес потребителей к своей компании задолго до начала праздничных распродаж. После повышения лояльности постоянных покупателей и привлечения новых следует запустить новогодние акции. Мы подготовили обзор креативных и эффективных промо-акций для увеличения продаж в последние месяцы года.
Топ-5 необычных новогодних акций 2019 года
Образовательный портал GeekBrains запустил адвент-календарь. Каждый день декабря посетителей ждут игры, конкурсы, сюрпризы и розыгрыш призов. Например, 19 декабря компания подготовила онлайн-квест. В нем можно было выиграть бесплатное обучение на любом из факультетов и получить один из трех сертификатов на 5 занятий английским от SkyEng.
Компания 2GIS запустила новогоднюю игру. Нужно собрать как можно больше подарков и бонусов, управляя самолетом. Лучшим пилотам Дед Мороз подарит полезные гаджеты: ноутбук, колонку, беспроводную зарядку, яндекс-станцию, смарт-часы и другую электронику.
Магазин М.видео проводит розыгрыш призов от партнёров. Посетителям сайта нужно выполнить задания квеста и собрать кодовые слова. За верный ответ каждый получает гарантированный подарок. После выполнения трех заданий можно принять участие в розыгрыше главных призов.
Издательство Манн, Иванов и Фербер придумали акцию «Неделя, когда ты можешь все». В нее входит игра «Собери пару». Тому, кто соберет все одинаковые обложки книг, дарят сюрприз. Компания предоставляет скидку 50% на книги и во все заказы добавляет новогодние подарки. Также все покупатели интернет-магазина автоматически участвуют в розыгрыше призов.
В завершение еще один креатив — новогодний утренник Aviasales. Для участия в розыгрыше 100 билетов нужно выполнить любые 5 заданий. А за выполнение некоторых из них можно получить подарки от партнеров.
Покупателей уже не удивить обычными скидками и промокодами. Им нужны интересные, необычные предложения, квесты, розыгрыши в формате игры. Важен не только размер скидки, но и ее реализация. Поэтому маркетологи и дизайнеры соревнуются в креативности идей. Особенно в новый год актуальны рекламные предложения, которые органично вписываются в атмосферу праздника.
Заранее готовьтесь к новогодним распродажам, фантазируйте и учитывайте потребности вашей целевой аудитории. Не упустите возможность напомнить о себе, повысить продажи и увеличить прибыль компании.