ремонт замка водительской двери нива шевроле
Как отремонтировать замок на задней и передней двери Нива Шевроле
Замок двери Нива Шевроле представляет собой бесшумный прибор. Внутренние детали располагаются так же, как в стандартных замыкающих механизмах, но прочность и долговечность изделию придает пластиковый футляр, закрывающий внутренние элементы.
Принцип работы
Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.
Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.
Регулировка
Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.
Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.
Как снять замок
Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:
Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:
Ремонт замка
После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:
После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.
После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.
Замена личинки
Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:
Доработка основания и механизмов
Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:
Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.
Конструкция бесшумных замков
Бесшумные механизмы оснащены внутренней защелкой. Благодаря этой детали открытие/закрытие происходит без посторонних звуков. Дополнительная накладка на стойке кузовной части обеспечивает неслышное захлопывание дверей. Бесшумное устройство не потребует регулировки. Если заводской замок вышел из строя, то заменять его лучше на конструкцию европейского качества.
Монтаж детали на дверь
Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:
Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки. Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.
Типичные неисправности и способы их устранения
Если дверь не может нормально закрываться или открываться, то не всегда проблема кроется в замке. Иногда требуется регулировка дверной конструкции или внутренней ручки. Чтобы исправить положения, предусмотрено ряд доработок:
Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.
Где — то с полгода назад появилась проблема с открыванием передней пассажирской двери.
Наблюдениями было выявлено, что дверь открывается, закрывается, отпирается и запирается, никаких явных неисправностей.
Но если дверь заперта, и потянуть ручку, неважно снаружи или из салона, после отпирания дверь не открывается.
Что — то клинит. Первая разборка ничего не показала, но замок расклинило.
Так и жили. Все кто часто ездил, знали про эту проблему и ждали пока отопрут двери.
Но в очередной раз, случайно потянув за ручку запертой двери, заклинил замок.
Решил победить эту проблему раз и навсегда…
Снимаем карту двери, скидываем тяги с замка, откручиваем винты, и вот он красавец замок.
Порадовало, что он выполнен с электроприводом на одной кронштейне, ничего не нужно регулировать после сборки.
Моделируем проблемную ситуацию на снятом замке.
Ничего не понятно.
Разбираем
Снова моделируем ситуацию и выясняем,
что рычажок 1 должен возвращаться в паз 2, но этого не происходит.
Под рычажками находим пружину с обломленным ухом.
Присмотревшись, находим место где она стояла
Восстанавливаем пружинку
Устанавливаем на место
Проверяем, все работает как надо.
Собираем, устанавливаем обратно.
Так как старая сигнализация умерла и была демонтирована, была куплена новая за 600 руб на китайском сайте. Надоело открывать машину с ключа.
Заодно установил и ее в водительскую дверь, управление дверьми подключил к контактам замка.
И в добавок установил очечник
Один винт на штатное место, второй по факту через обшивку потолка на гайку с большой шайбой
38. Замена моторедуктора замка передней пассажирской двери.
Итак, как это часто случается, сделал шумоизоляцию дверей и спустя некоторое время перестала открываться/закрываться с пульта сигнализации правая передняя дверь.
Ранее была такая же ситуация с водительской дверью, собственно, после ремонта которой я и сделал шумоизоляцию дверей. Тогда был заменен моторедуктор водительской двери с 5-ю контактами. Сегодня предстоит заменить моторедуктор пассажирской двери с 2-мя контактами. Но чтобы добраться до него придется варварски отрывать наклеенную виброизоляцию на самой двери.
Поискав по каталогам хотел заказать моторедуктор производства «Ителма», который установлен с завода, но зайдя с другом в магазин автозапчастей в поисках ему какого-то датчика увидел на прилавке тоже один из вариантов, устанавливаемых с завода.
Кому интересно:
Каталожный номер моторедуктора передней правой двери с 2-мя контактами рпоизводства «Ителма» — 21093-6512210-03-0
Каталожный номер моторедуктора передней правой двери с 2-мя контактами рпоизводства «Виал» г. Тольятти — 21093-6512210-01-0
Я же решил брать то, что было в наличии в магазине (второй вариант производства «Виал»)
На улице дождь, гараж занят машиной, которую оттуда не выкатить совсем никак, пришлось парковать машину под козырек у гаража соседа ))
Теперь снимаем обивку двери: снимаем две заглушки с ручки двери, под ними 2 винта, которые нужно открутить. Еще 2 самореза под Torx держат ручку в районе зеркала заднего вида. Три самореза внизу двери, которые держат карман. И один саморез держит облицовку ручки двери под самой ручкой. Теперь снимаем с клипс обивку и отсоединяем разъем кнопки стеклоподъемника.
Аккуратно отрываем от двери виброизоляцию и достаем наружу замок в сборе, поскольку только так можно подлезть к саморезам, которые крепят моторедуктор.
Открутил 2 самореза, которые держат моторедуктор.
На новом моторедукторе отверстия под саморезы больше, чем на том, который стоял на машине, пришлось искать саморезы толще. Подошли саморезы, снятые с обивки двери под Torx. Их я и использовал.
Испорченную шумоизоляцию я решил отрезать небольшим куском до тех мест, где она не надорвана. Достал из гаража остатки вибропласта, отрезал кусок нужного мне размера и, не имея под рукой фен, воспользовался уже проверенной газовой горелкой подогрев внешнюю часть вибропласта для того чтобы он стал мягкий и липкий. Заклеил получившееся отверстие и собрал обивку двери в обратной последовательности, оставив один саморез для образца, чтобы по пути домой докупить.
В итоге нужного размера саморезы под Torx я так и не нашел, пришлось брато подобный, только под крестовую отвертку. Не хотелось делать на одной двери разный крепеж, но другого выхода нет. Позже возможно найду то, что мне нужно и заменю.
Теперь все двери открываются с пульта и я не забуду машину с одной незакрытой дверью на парковке.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Ремонт замка двери Нива Шевроле | Полезные статьи от Локсервис
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Не забываем снять колодку с проводкой. Вот представьте — в ужасный ливень выпрыгивать через пассажирскую дверь чтобы попросить прикурить, а потом, постоянно удерживая обороты не нижедобираться до дома чтобы зарядить АКБ опускаются обороты — отрубается комп и машина глохнет.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva. Снятие и установка замка передней двери….
Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий: Способ открыть дверь без ключа The following two tabs change content below. Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.
Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта. При подсоединении тяг к фиксаторам необходимо обратить внимание на такой момент — тяга, закрепляемая ближе к электрическому приводу замка, вставляется не только в фиксатор, но ее конец вдевается в тягу фото 21что обеспечивает четкую работу замка.
Когда находящиеся под ними болты выкручены, демонтируем два открытых болта расположенных прямо по направлению стойки. Ещё три фиксатора выкручиваем снизу дверей, там они также ничем не закрыты.
Последним, демонтируем болт, который расположен под ручкой открытия двери. Для этого отводим её на себя и выкручиваем его.
Для этого проводим по периметру двери толстой отвёрткой, отжимая края на несколько сантиметров, после чего дверь сама легко сойдёт с места. Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка. Дверь не открывалась из-за тяги замка.
Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)
Короче, выкроил время для ремонта, снял в гараже водительское сиденье, отогнул обшивку, открыл дверь.
В этой ветке многие писали что не могут найти рычаг, который нужно поддеть. Посмотрел бегло тему, вроде таких фоток ещё не было, решил выложить свои. Фотоаппарат находится около руля и снимает открытую дверь из салона на улицу.
Замок держу в том же положении и месте, где он должен стоять. Это может быть либо замена механизма стеклоподъемников, смазка деталей механизма, обесшумливание двери, установка динамиков, замена ручки или ее механизма, личинки замка и другое. Поэтому часто возникает случаи, когда необходимо снять обшивку и провести ремонт или профилактику, а некоторые водителя в целях модернизации меняют старую на новую обшивку. Для снятия обшивки необходимо выполнить следующую очередность действий: Взять необходимый инструмент в виде отверток плоской и крестообразной и ножичка.
На ручке подковырнуть заглушку из пластмассы и извлечь ручку подлокотника.
2. Замена механизма замка двери водителя
Внизу находятся 3 винта, закрепляющие кармашек. Выкручиваются винты крестообразной отверткой, и извлекается карман. Отжав ручку открытия, отверткой отвинчивается шуруп.
Ручка открытия не снимается вместе с обшивкой, поэтому не стоит пытаться ее тянуть или отрывать. Снимается обшивка путем пропускания ручки под облицовку.
Затем контролируем рычаг блокировки дверей, необходимо приподнять обшивку вверх, чтобы рычаг остался на месте. Облицовка извлечена и производится необходимый ремонт. Снятие обшивки с задней двери производится в той же последовательности.
1. Демонтаж декоративной обивки водительской двери
Снятие передней двери с петель Причинами для извлечения двери с петель не столь много, но они порой возникают, и от этого никуда не деться. Этими причинами могут быть: Снятие занимает еще меньше времени, нежели извлечение обшивки.
Чтобы узнать принцип снятия двери с петель, необходимо прочитать статью или посмотреть видеоролик. Необходимо снять ограничитель открывания.
Для этого выкручиваются болты, которые крепят его и отсоединяем ограничитель. Колодка, которая питает всю электрику, размещенную в двери, подлежит отсоединению.
10.11.2 Снятие и установка замка передней двери
Она проворачивается по своей оси и отсоединяется. Теперь извлекаются стопорные скобы с петель, для этого необходимо использовать отвертку.
Когда снимаются скобы, дверь необходимо поддерживать, чтобы она не упала на землю. Аккуратно снимается путем поднятия ее вверх по оси.
Аналогично производится снятие и задней двери. Производится ремонт или замена каких-либо частей и устанавливается обратно в той же последовательности.
Демонтаж ручки двери Причиной снятия ручки может служить ее износ или замена на новую, а также для проведения ремонта.
Как установить личинку замка на ниве шевроле видео
Демонтаж обивки
Для того чтобы получить доступ к механизму замка, необходимо снять дверную обшивку, Для этого следует проделать следующие действия:
После всех проделанных действий можно переходить к снятию неисправного замка.
Демонтаж замка
Чтобы снять неисправный замок двери Нива Шевроле необходимо:
Важно помнить что во время монтажа тяг к фиксатору, тяга которая закрепляется ближе к электронному приводу должна вставляться не только в фиксатор, но так же вдеваться концом в тягу, только так замок будет работать как нужно. Когда все работы по установке замка произведены, обратно монтируется дверная обшивка. Перед тем как производить сборку, следует убедится что все пистоны крепления имеются в наличие и расположены правильно. Для того чтобы исключить посторонний шум который появляется от вибрации динамиков, можно добавить уплотнение.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
Как снять замок зажигания на классике
Декоративная карта снята.
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.
устройство замка задней двери Нива Шевроле
устройство замка задней двери Нива Шевроле
В первую очередь удаляем кронштейны крепления запасного колеса. Далее попробуем снять дверь багажника полностью. В процессе работы нам пригодится ключ на
Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Теперь переходим к следующему этапу — снятие и установка двери багажного отделения Шевроле Нива.
В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки — основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находиться при полном закрытии двери.
Блокирующий механизм имеет два вида привода — механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать разблокировать замок.
Механический привод дублирует электромеханическую конструкцию привода. Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.
Что касается обивки задней двери, то для ее удаления нам потребуется тонкая отвертка с плоским и крестообразным концом. Открываем дверь багажника и выворачиваем винты крепления рамки стекла. Декоративные заглушки, имеющиеся с двух сторон рамки, нужно убрать и открутить винты, находящиеся под ними.
Устройство замка передней двери нивы Шевроле
Нива Chevrolet.Личный опыт.Ремонт замка двери.Вскрытие двери на словах.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
Замок водительской двери ВАЗ 2123 Нива Шевролет
Если не открывается дверь в Шевроле Ниве
ремонт замка дверии нива шевролет 2 чать
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA
Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина.
Как открыть дверь на шевроле нива
замок задней двери Нива Шевроле
Снятие и установка замка передней двери || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения
Установка бесшумных замков
Неждано-негадано заблокировало ключ замена замков шевроле нива замке зажигания, ставится в первое положение зажиганиеа во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте. Указанная процедура натолкнула на мысль, что на автовазе работает банда проктологов-нелегалов, потому что нормальному человеку с руками, которые растут из природных мест, и с нормальными пальцами, манипуляции показались неимоверно сложными. После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению.
Аварийное открывание квартир, авто, гаражей и пр. в Абакане и по Хакасии.
Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус.
Электрооборудование Меняем неисправный замок зажигания Нива Шевроле Для начала необходимо снять защитный кожух с рулевой колонки и защитную муфту — резиновое кольцо вокруг замка.
Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее. А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!
То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.
Разборка и сборка передней двери автомобиля Шевроле-Нива
Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения блокировки замка двери.
Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-10), открутите винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.
Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-11), сдвиньте ее назад иснимите облицовкувнутренней ручки 2 открывания двери.
Выкрутите три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-10) и снимите карман 9 обивки передней двери.
Замена личинки замка на ниве шевроле
Для выполнения этого ремонта, понадобится следующий инструмент: Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, сначала ознакомьтесь со следующим материалом: Снятие обшивки передней двери на Ниве. И после этого доступ к механизму открывается и можно приступать к работе.
Сначала берем трещотку, надеваем на нее удлинитель и головку. А потом необходимо с помощью данного приспособления выкрутить с внутренней стороны двери, 2 гайки крепления наружной ручки. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.
В центре находится стопор блокировки рулевой колонки! Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.
Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. Мы его подработали надфилем.
ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка
И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание. Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.
Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.
Ах да, в продаже можно найти замки с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей.
Принцип работы
Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.
Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.
Сломана тяга
Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:
Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.
Регулировка
Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.
Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.
Как снять замок
Чтобы снять еврозамок на Chevrolet Niva, потребуется набор инвентаря. Потребуется приготовить:
Разбор замка бывает частичный или полный. Провести грамотную переборку способны только профессионалы, а снятие/замену сможет выполнить любой обыватель. Процесс выполняется с внутренней стороны двери. Алгоритм действий:
Замена замков
Замена замков
Сообщение Цеглов » 17 мар 2010, 15:49
Ситуация: замок в правой двери какбе умер. Теоретически он есть, но дверь закрывается при стольких дополнительных манипуляциях и только снаружи, что раздражает и вообще не ок. Вопрос: Купить новый (или б/у) можно? Самому поставить сложно ли? Или при осигнализировании машины решить вопрос комплексно и покапотерпеть?
З.Ы. Прошу прощения за ламерские вопросы. Если тема ниочем — прошу удалить, буду взгугливать.
Цена новой ручки на Ниву составляет около рублей.
ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка
Как снять наружную ручку двери на Ниве и заменить самостоятельно личинку замка двери? Решил написать…
И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать.
Ремонт замка
После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:
После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.
После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.
Замена личинки
Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:
Как проходит замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером
На все вариации Нивы Шевроле в штатном порядке устанавливается заводской иммобилайзер — противоугонное устройство, блокирующее запуск двигателя, если в зоне действия антенны иммобилайзера не расположен выкидной ключ с транспондером.
Замена замка зажигания Шевроле Нивы с иммобилайзером осложняется тем, что к новой личинке не подходит обучающий ключ. Соответственно, не получится обучить и новый ключ, поэтому иммобилайзер будет препятствовать запуску двигателя.
READ Как установить люк на ниву
Выходов из этой ситуации несколько. Можно попробовать полностью отключить иммобилайзер, однако это не лучшее решение — снижение противоугонной безопасности нельзя назвать разумным выходом.
Также можно продолжать пользоваться двумя ключами — одним с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другим — для запуска двигателя. Если носить целую связку ключей неудобно, то можно спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри автомобиля. Но это также потенциально снижает безопасность, к тому же придется открывать двери автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому можно попробовать найти другое решение проблемы.
Жало ключа от нового замка можно перенести в брелок от старого, так как тот является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным — если он впаян в корпус, то снять его без повреждения жала достаточно сложно.
Также можно попробовать перенести чип транспондера на новый ключ. Чип расположен внутри корпуса старого ключа. Желательно, чтобы новый ключ также имел разборный корпус.
Сама замена замка зажигания с иммобилайзером полностью аналогична замене на автомобиле, не оборудованном блокиратором запуска. Также понадобятся:
Процедура замены также аналогична.
Важно. При замене замка никаких действий с иммобилайзером производить не нужно. Блокиратор физически не связан с замком зажигания, поэтому отключать его при обесточенном аккумуляторе не нужно. Для запуска мотора после сборки нужно поместить старый ключ с транспондером в зоне действия антенны иммобилайзера.
Доработка основания и механизмов
Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:
Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.
Признаки, что замок зажигания пора менять
Ранние признаки неисправности замка зажигания Шевроле Нивы обычно проявляются в подклинивании ключа при его повороте в ячейке. Особенно часто встречается легкое заедание при повороте ключа из положения «Зажигание» в положение «Стартер». Со временем неисправность прогрессирует и может привести к заклиниванию ключа в личинке.
На первых порах подобную проблему можно решить, разобрав замок и капнув в личинку масла, тем самым снизив в ней трение при повороте ключа. Однако если заклинивание прогрессирует, то лучше заменить замок, пока его ячейка не заклинила намертво.
О наличии проблем с замком зажигания сигнализирует и проскальзывание ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение «Зажигание» или «Стартер». Такая ситуация также свидетельствует о поломке личинки.
Вторая группа неисправностей связана с контактной группой. На замок зажигания Нивы Шевроле запитано несколько групп энергопотребителей:
READ Как установить время на фольксваген поло седан
В том случае, когда сразу несколько энергопотребителей, на первый взгляд не связанных друг с другом, перестают работать, проблема может крыться в обрыве, пробое, окислении контакта.
Подобная неисправность не требует обязательной замены замка — можно отремонтировать контактную группу, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может свидетельствовать об общей изношенности замка, поэтому лучше заменить его целиком.
Конструкция бесшумных замков
Бесшумные механизмы оснащены внутренней защелкой. Благодаря этой детали открытие/закрытие происходит без посторонних звуков. Дополнительная накладка на стойке кузовной части обеспечивает неслышное захлопывание дверей. Бесшумное устройство не потребует регулировки. Если заводской замок вышел из строя, то заменять его лучше на конструкцию европейского качества.
Монтаж детали на дверь
Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:
Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки. Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.
Типичные неисправности и способы их устранения
Если дверь не может нормально закрываться или открываться, то не всегда проблема кроется в замке. Иногда требуется регулировка дверной конструкции или внутренней ручки. Чтобы исправить положения, предусмотрено ряд доработок:
Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.