рено аркана синяя с черной крышей
Кроссовер Renault Arkana: новая спецверсия Pulse
С дебюта серийного кроссовера Renault Arkana прошло почти два года, эффект новизны уже угас, поэтому пришло время первой спецверсии. Arkana в исполнении Pulse создана на основе максимальной комплектации Style и отличается оригинальным декором.
Внешние особенности спецверсии — черная окраска крыши, корпусов зеркал и 17-дюймовых колес, а также тонировка задних стекол. На задних дверях появились декали с названием комплектации. Кроме того, специально для версии Pulse в палитру добавлен синий цвет кузова.
Интерьер — с черной комбинированной обивкой сидений, обильным красным декором и вставками под углепластик на передней панели и дверях. На порогах и педалях появились металлические накладки, а на полу — текстильные коврики с названием спецверсии. Кроме того, штатное оснащение включает занавески безопасности и аудиосистему Bose, которые даже для версии Style предлагаются за доплату.
Renault Arkana Pulse может быть только с турбомотором 1.3 (150 л.с.) и вариатором. Версия с передним приводом стоит 1 млн 648 тысяч рублей, а полноприводная машина оценивается в 1 млн 728 тысяч.
Renault Arkana Pulse отличилась двухцветным окрасом
Компактный паркетник Renault Arkana сегодня вышел на российский рынок в новой лимитированной серии Pulse. Внешне она выделяется двухцветной окраской с чёрной крышей, наличием антенны-плавника, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montis, чёрными корпусами зеркал, тонировкой задних стёкол и надписями «Pulse» на задних дверях. Цена «Пульса» с передним приводом — 1 648 000 рублей, с полным — 1 728 000.
Уровень оснащения соответствует максимальной комплектации. На какой отметке ограничен тираж, неизвестно. Поскольку Pulse назван серией, аналогичные украшения, скорее всего, получат соплатформенные Duster и Kaptur. За 2020 год в России продано 18 814 Аркан, что на 7503 больше, чем за неполный 2019-й (приём заказов открылся в июне). Кстати, европейская Arkana тоже щеголяет чёрной крышей с «плавником акулы», но в версии RS Line.
Константин Болотов, 16 февраля в 15:50. Фото: Renault
Комментарии 259
Машина красивая, но литые диски эти не люблю, я про Монтис, работаю на производстве литых колес, и этот диск приходится сверлить на станке, а не выбивать центральное отверстие на прессе как у остальных дисков!
Ну что уж так, хотя бы блок климата не засунули с логана/сандеро, уже хорошо😉. А двушки атмосферной там не будет никогда, потому как она слишком ресурсна для этого чуда из «кожзама» и «панелей имитирующих углепластик». Вобщем, одна сплошная имитация.
Уточнял у друзей из Рено. Да 2.0 не будет. По экологии его не то, что в Евро 7, не впихнёшь, но даже в Евро 6 будут очень дорогие переделки. Блин! Эти экологи… Сами ни хрена не знают, но бабки осваивают на раз два!
1,728- это ближе к двум. Про передний привод по умолчанию не говорю, это вообще трэш. Рио то же не дешевая, но это прочный, простой и ресурсный авто, который пачками закупают таксопарки и каршеринги. В этом отношении турбопуколка от ренаулта с весьма спорным дизайном и непонятным ресурсом авто совсем из другой оперы.
И если нюансы салона Рено улучшает, то Европейские тенденции по экологии продавливают и у нас. Мерс А класс уже давно ездит на этих же движках. А я вот ни как не могу изменить к ним своё отношение, вот и пытаюсь поговорить с владельцами Аркан с большим пробегом.
соглашусь что после рестайлинга он стал более менее, раньше он был печальнее, поэтому все и покупали крету
В комплектации Экстрим, он до выхода вот этой серии, Аркану переигрывал. Про простенькую Крету вообще молчу. Но зато Крета по динамике Каптура уделывала, но по подвеске проигрывала. Так, что…
не, щас даже в драйве гораздо приятнее стало, единственное сэкономил на балалайке
ну всем же денег хочется, автоваз вон постоянно версии блэк делает и ничего, думается что самые честные машины у рено/дачии это первый логан и дастер, а вообще честных машин сейчас особо ни у кого нет) понять и простить… кому нужна красная строчка — тот купит
Вот инно под эту строчку (блин и только она и ни как иначе, другого НЕТ), подбирали в конфигураторе цвет кузова (и это явно не синий и не тем более морковка в перемешку с красным).
Кстати, каптюр абсолютно адекватный авто, по соотношению цена-качество очень да же, наверное потому что на этой машине рено не пытались вьехать в рай и не старались на дешевом популизме заработать авторитет и клиентов.
У Каптура свои недостатки и свои косяки, как впрочем у любого авто. Езжу 4 года, жене ужасть как нравится, а я лучше на Баргузине прошвырнусь. От него хоть не ждёшь ни чего, тупо из точки А в точку Б.
Как бы они ни стремились в имидж, это всё равно будет полноприводный Logan.
Прочел коменты и удивился. Откуда столько людей, считающих эту поделку неплохой. Видимо на них еще долго продержится автопром РФ и спецом вернут на конвеер, 2101😂
Ну так она действительно неплохая
Чем? Ее проектировали люди, которые некогда не будут на ней ездить и возможно вообще не ездили на авто😂. В ней не смогли испортить только компоненты взятые с бюджетных рено и ваза. Попробуйте например сесть в эту повозку и удобно подтянуть руль к себе, а нееет, не выйдет. А кнопка старт стоп, вы будете ее нажимать каждый день минимум 4 раза. Ее разместили за 2 рычагами😂. Народу приходиться колхозить резинки от ваза что бы вода не заливалась в багажник и это на новой машине в 21 веке😂. И там такого оооочень много
1. Надёжность
2. Комфортная подвеска под наши дороги
3. Клиренс больше 20см
4. Красивая
Но и минусы конечно есть, например древний салон. В целом неплохо
1. Подвеска у дастера и в правду надежна😂, но вот двигатель 1.3 и вариатор.
2. Не знаю что за дороги у вас, мы взяли на тест в Питере зимой, трясет как в убитой маршрутке, сзади становиться страшно уже после 50, хотя и не пробивает подвеску. Ее зажали почти как в спорт авто, а толку с дохлым мотором и некчемными тормозами😂.
3. Зачем клиренс болше 20 см без имитаций блокировок, видимо что бы продать людям не особо разбирающимся в авто. Это поднимает цент тяжести, что сказывается на управляемости.
4. Да красивая.
5. И еще каско и т.о. стоит каких то бешенных денег для бюджетника, в 1.5-2 раза дороже чем у меня😂
каско как у всех вроде ничего необычного
ТО еще не проходил, у рено они вроде не космос
подвеска действительно жестковата
1.6 и вариатор не гоночный болид но едет по городу сносно. турбо пока опасаюсь хоть и пишут что от мерса
Что значит каско как у всех😂? На мой D класс каско до 40, у рав4 от 120, на крузак от 400 помойму.
Мне озвучили каско 80 (что по мне дорого для неугоняемого В класса сделанного в РФ). Т.о. 12-20 что помойму тоже дорого для такой простой машины(на мою у официалов 6-14).
У вас каско сколько?
Мотор совмесная разработка.
На счет резинок почитайте на драйве.
Мне озвучили полное каско 50 когда брал кредит. Тут понятно они навариваются.
На сайте 35 40 было примерно
С франшизой обошлось 30
Не знаю где Вы там нашли 80
Чем? Ее проектировали люди, которые некогда не будут на ней ездить и возможно вообще не ездили на авто😂. В ней не смогли испортить только компоненты взятые с бюджетных рено и ваза. Попробуйте например сесть в эту повозку и удобно подтянуть руль к себе, а нееет, не выйдет. А кнопка старт стоп, вы будете ее нажимать каждый день минимум 4 раза. Ее разместили за 2 рычагами😂. Народу приходиться колхозить резинки от ваза что бы вода не заливалась в багажник и это на новой машине в 21 веке😂. И там такого оооочень много
с кнопкой дизайнеры реально промахнулись — как ее можно было туда запихнуть )))
но на ездовые качества не влияет ))
насчет резинок посмотрим весной…пока ничего не льется
Я на тестдрайве представил жизнь с арканой. Идешь с утра к своей красивой машие, садишься в нее и вроде все радует, но потом заводя ее понимаешь, что пальцы то у меня коротковаты, без преувеличения раза в 2😂. Машина завелась и теперь есть выбор либо не дотягиватся до руля либо предвинуться в неудобное для ног положение. И вот я устроился на каком то компромисе еду по делам на овоще с зубодробительной подвеской, завтра значиит на то, за которое придется заплатить раза в 2 больше чем за ситр, а тут еще про каско вспомнилось, мля. Перевожу взгляд на приборку, и снова эти ненависные цифры инженерного гения, машина легче С5, двигло меньше, а расход больше. Как? Как им это удалось? Ну да ладно, доехали и снова эта млядская кнопка😖. Подхожу к багажнику, открываю что бы достать вещи и их тут же обливает, как и предыдущие 250 дней(я ведь в Питере живу), «поставить напоминалку купить резинки от ваза». 😤.
Но да красивая машина, ничего не скажешь.
Захейтить можно любую машину. Берешь 5 самых известных недостатков и рассказываешь о них гипертрфированно красочно…)))) и вуаля. … Машина гавно…
Ну посмотрим на продажи. Голосуем рублем, о чем продажи калеоса и показали
Никто же Вас не заставляет её покупать.))
Так тут недостатки реально нелепые, может быть конечно будет 2 поколение и их уберут, как например в дастере кнопки в нелепых местах. Я же думал в семью второй взять(вроде дешого должно быть и безгеморойно), а потрогал и удивился, что так могут «строить» в наше время.
В эти деньги без недостатков машину не найти. Ну если нелепые то может с ними смирится как с кнопкой старт или починить за 300р как с резинкой.)) Двигло конечно не исправить но турбо грят хорошо едет.
Селтос как Вам?
Селтос незнаю, но ездил недавно в каршеринге на крете (вроде одно и тоже), на много лучше намного, чем аркана. Хотя выглядит на мой взгляд убого. А так подумали и решили(особенно узнав, что полный привод в классе «В» кросовков профонация) докинуть денег и взять что нибудь, типа мазды 6. По материалам, комфорту и скроености для человека, небо и земля будет, а разница по деньгам не особо большая
Мы аркану в «топе» смотрели, ибо думали что там полный привод который что то может, а там разница с маздой или другим D классом тыс 300 получается, что не страшно.
Ну если 300к не страшно то конечно без вопросов мазда. Я бюджетный искал второй авто. Хотя слово бюджетный конечно сейчас уже достаточно условно
Мы аркану в «топе» смотрели, ибо думали что там полный привод который что то может, а там разница с маздой или другим D классом тыс 300 получается, что не страшно.
хехеех обзор машины за 4.8м
Аркана пустая значит?))
Зачем мне смотреть чудо блогера? Аркана не пустая, а не доделанная. Возьмите например в прокат ешечку и прокатитесь хотя бы часок. Потом будете к Аркане со слезами подходить и думать, как начать брльше зарабатывать
Ну я не настолько фанатею от люкс машин. Поэтому я на аркане, хотя наверное можно было бы бу лексус или мерс взять.))
Так тут недостатки реально нелепые, может быть конечно будет 2 поколение и их уберут, как например в дастере кнопки в нелепых местах. Я же думал в семью второй взять(вроде дешого должно быть и безгеморойно), а потрогал и удивился, что так могут «строить» в наше время.
По контру сейчас резинка держит. Что там дальше весной в дождь будет не знаю.
Комплектация Рено Аркана Пульс
Французский кроссовер после выхода на рынок России, стал активно завоевывать популярность. И вот, чтобы закрепить успех и еще раз напомнить о модели, компания приняла решение презентовать специальную версию – Рено Аркана Пульс.
Renault Arkana Pulse была создана на базе топовой версии Стайл, а ее главное отличие заключается в декоре.
Стало быть, давайте рассмотрим и оценим ее.
Техника
По техническим характеристикам спецверсия аналогична комплектации Style TCe 150:
Как видно, можно взять автомобиль только с турбированным двигателем 1.3 TCe 150 и вариатором. Зато доступен как передний, так и полный привод.
Цена спецверсии Рено Аркана Пульс следующая:
На данный момент это самая дорогая из версий паркетника.
Опции
Да, стоимость, как для такого сегмента, немалая, однако в этом исполнении определенно есть за что доплатить.
Больше всего отличий во внешности и салоне.
Экстерьер
Кроссовер в этом исполнении щеголяет 17-дюймовыми дисками, крышей и корпусами зеркал, выкрашенными в черный цвет. А тонировка и стикеры с надписью Pulse на задних дверях дополняют картину.
Примечание. Цветовая гамма специально для Рено Аркана Пульс была расширена – в нее добавили синий цвет.
Интерьер
Салон получил эксклюзивную комбинированную отделку сидений (ткань + кожа) черного колера с красной прострочкой и логотипом Pulse. Черный потолок тоже смотрится очень эффектно.
Кроме того, в интерьере есть немало мелочей, которые дополняют образ и создают неповторимый антураж. На полу лежат коврики с именем версии, а на педалях и порогах сверкают металлические накладки. Также интерьер украшен вставками под карбон и красными элементами на центральной консоли, дверных картах и дефлекторах обдува.
Оснащение
Впрочем, одними только украшательствами создатели спецверсии Рено Аркана Пульс не ограничились. Кроссовер стал безопаснее, получив шторки безопасности для переднего и заднего ряда.
Паркетник оснащен электрохромным салонным зеркалом с автозатемнением и подогревом заднего дивана.
Но, пожалуй, главная фишка этой модификации – премиальная аудиосистема Bose с 8-ю колонками, усилителем и сабвуфером. Меломаны определенно будут в восторге от звучания!
В целом специальная версия Рено Аркана Пульс получилась вполне достойной, так что ее покупатели не разочаруются!
Рено Аркана Пульс Видео
У Renault Arkana в России участился Pulse (вышла новая спецверсия)
Двухцветное кросс-купе с контрастными акцентами оценили минимум в 1 648 000 рублей.
Российский офис Renault решил подогреть интерес к «Аркане» выпуском лимитированной серии под названием Pulse.
Визуально такие кросс-купе отличаются контрастными черными элементами – в частности, впервые Arkana получила двухцветную окраску с темной крышей. Вдобавок в мрачном оттенке выполнены 17-дюймовые колесные диски Montis и накладки боковых зеркал. Задние стекла тонированы, а на двери багажника разместили оригинальный шильдик с названием спецверсии.
Кроме того, для Arkana Pulse разработали новый цвет кузова – синий Blue Iron (на фото ниже). Но брать только этот колер на заставляют: в гамме также присутствуют красный, серебристый, черный и темно-серый металлики плюс белый неметаллик.
Интерьер доработали точечно: Arkana Pulse отличается декоративными вставками под карбон на передней панели и дверных картах, комбинированной обивкой с красной прострочкой и вышитым названием лимитированной серии. Кроме того, особое настроение призваны создавать яркие акценты в отделке, алюминиевые накладки на педали и пороги, фирменные текстильные коврики.
По задумке Renault версия Pulse станет флагманской в семействе, поэтому кросс-купе наполнили опциями под завязку. В комплектацию включили:
Силовой агрегат выбрать нельзя. Все Arkana Pulse получат 1,3-литровый 150-сильный турбомотор TCe150 в паре с вариатором X-tronic. Но можно сэкономить на трансмиссии: если за моноприводный вариант просят от 1 648 000 рублей, то версия 4х4 стоит минимум 1 728 000.
Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150
Цены на Аркану начинаются с 999 тысяч рублей. От этой базовая внешне отличается отсутствием противотуманок и хрома по нижнему периметру. Самая дешёвая Arkana 4×4 с мотором 1.6 (114 л.с.) стоит 1 169 990 рублей. Доплата за вариатор составляет 51 тысячу.
Я уже подробно рассказывал о технике лифтбека Renault Arkana, а придирчивые коллеги внимательно осмотрели его в статике. Всё внимание по ходу питерского тест-драйва уделяем ездовым качествам. Пытаюсь держать в голове базовую шок-цену в миллион, хотя для нас приготовлены автомобили только со 150-сильным турбомотором 1.33, вариатором и полным приводом. На выбор — две топовые комплектации: Style за 1,42 млн рублей и Edition One за без малого полтора миллиона.
Отправной точкой при оценке Арканы мне служит хорошо знакомый по каршерингу вариаторный Kaptur. Его главная проблема — кондовый интерьер и плохая эргономика. В среднем Arkana с сопоставимым оснащением на 100 тысяч дороже. По-моему, это более чем адекватная доплата за облагороженную переднюю панель с развёрнутой к водителю центральной консолью и нарядным блоком управления климатом. Стала удобнее посадка, в том числе благодаря появлению центрального подлокотника.
Добавленную регулировку руля по вылету оценят водители среднего роста. Она почти ничего не даёт высоким людям, которым по-прежнему приходится либо слишком сильно гнуть колени, либо тянуться к баранке. В свою очередь совсем маленькие замечают, что крыша стала ниже, когда, поднимаясь на кресле, оказываются в неприятной близости к противосолнечному козырьку. Задние пассажиры не жалуются на тесноту, но и барским простором Arkana не блещет, несмотря на самую длинную в сегменте базу.
Классовую принадлежность Арканы трудно оспорить из-за внушительных габаритов. Она крупнее многих С-кроссоверов. Но не надо забывать, что базовая архитектура шасси создавалась под бюджетники сегмента B, и Renault заезжает в более требовательный гольф-класс всё на той же платформе, пусть серьёзно модернизированной. Рачительный подход с использованием проверенных решений позволяет инвестировать больше средств в дизайн, однако и в салоне, и, главное, в движении ощущается неискоренимый, по-видимому, дух бюджетности. Поэтому, несмотря на формальный диссонанс, основной соперницей Арканы я вижу Крету.
Совместно разработанный с Даймлером наддувный двигатель в тандеме с вариатором не поражает воображение. В целом отклики на подачу топлива стали яснее, чем у атмосферников в сочетании с коробкой предыдущего поколения. Однако реакции всё равно сглажены: что двигатель откликается с задержкой, что вариатор. Пока ты сам по себе в потоке, задемпфированность акселератора не отвлекает. Но попав, например, в колонну, я испытываю трудности со строгим поддержанием скорости и дистанции.
Радует, что сохранён алгоритм, при котором вариатор изменяет передаточное отношение, имитируя ступени. Псевдопереключения, по моим ощущениям, стали быстрее и острее при разгоне в пол, однако сами предельные возможности скромны. Что с места, что с ходу — ускорения приемлемы, не более. Для обгона на трассе необходим запас. В то же время к тяговым возможностям на пересечёнке вопросов не возникает, а плавность вариатора позволяет избежать ненужной пробуксовки в скользких местах.
Топ-модель предполагает возможность изменять ездовые режимы, но невкатанному человеку очевидна разница только между крайностями. Eco — совсем овощной, а Sport, хоть и оживляет реакции на газ, не всем понравится из-за чуть более высокого усилия на руле. Третий режим My Sense задумывался как вариативный. Однако на серийной машине его впору переименовать в какой-нибудь Normal.
My Sense не позволяет менять программы силового агрегата, предлагая вариант по умолчанию. Из заявленного ранее — только три настройки электроусилителя в небольшом диапазоне. Вне зависимости от интенсивности возвратного усилия баранка всегда слегка пустеет при отклонении от нуля, а более-менее внятная обратная связь формируется ближе к четверти оборота.
В меру длинного руля (три оборота от упора до упора) Arkana слушается с большей охотой, чем Kaptur, и при этом меньше кренится. В Renault уверяют, что новый кроссовер создан по запросу клиентов на более драйверский автомобиль. Что ж, управляемость из невнятной стала нормальной, к сожалению, в ущерб плавности хода. Она тоже стала нормальной, хотя была выдающейся. Зажатые амортизаторы уделяют слишком много внимания мелким неровностям. Случись кочка в повороте, Arkana спрыгивает с траектории. Хорошо, что больше по рукам не бьёт при этом.
Свой вклад в усиление вибрационного фона вносят и 17-дюймовые колёса с жёсткими шинами Bridgestone Dueler H/T с маркировкой M+S. Чувствуется, что для примитивного шасси они тяжеловаты. А 16-дюймовые Аркане не положены — плохо смотрятся. Даже на ровной дороге руль мелко подрагивает, и этот зуд незначительно усиливается с ростом скорости. Подозреваю, Arkana будет весьма чувствительной к разбалансировке.
Клиренс достаточно велик, чтобы длинная база не доставляла хлопот на злом дачном бездорожье. При движении по шоссе она вносит свой вклад в хорошую курсовую устойчивость. Арканой легко управлять на высоких скоростях. Единственный минус в дальней дороге — шум, преимущественно, как ни странно, аэродинамический.
Шины навязчивы только на крупнозернистом покрытии. Колёсные арки вообще неплохо изолированы: щебёнка, например, не долбит по ушам, даже когда шарашишь по грейдеру. Досадно, что ESP не отключается, ибо скольжения на гравии начинаются плавно и предсказуемо — энергоёмкое шасси подначивает шалить на раллийный манер. Раскачка минимальна. И, помня о том, что Arkana тяжелее Каптюра, с настройкой амортизаторов при больших амплитудах я в конечном итоге согласен.
При нынешнем рубле Arkana — прекрасный автомобиль за миллион. Он, кстати, и помягче за миллион: настройки версии 1.6 ближе к каптюровским. Популярной Крете 1.6 AT (от 1 060 000 рублей) придётся туго. На счёт полутора миллионов я уже не так уверен, хотя и за эти деньги не найти кроссовер с таким перекосом потребительских качеств в сторону вседорожности. Да, Arkana привлекательна внешне. Тем более даже базовая щеголяет светодиодным светом с эффектной полосой на корме. Однако что интерьер, что ездовой комфорт недороги. Уж такова компромиссная природа этого проекта.
Посмотрите ниже интервью с молодым отцом Арканы: Анатолий Калицев хорошо объясняет, почему она такова, какова есть. Я не стану подливать топлива в коменты рассуждениями о бессмысленности кроссоверов вообще — вы знаете мою позицию. Но как минимум один теперь точно не нужен — это Kaptur в его нынешнем виде. После Арканы особенно заметно, каким именно комом у отделения Renault Россия вышел первый блин. Уж не знаю, спасёт ли Kaptur глубокая модернизация с переездом на платформу Арканы. Нужно будет сильно измениться, прежде чем жизнь снова ему улыбнётся.
Паспортные данные
Renault Arkana TCe 150 CVT X-Tronic | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4545 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1576 |
Колёсная база, мм | 2721 |
Колея передняя/задняя, мм | 1562/1576 |
Снаряжённая масса, кг (DIN) | 1496 |
Полная масса, кг | 1954 |
Объём багажника, л | 409–1234 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1332 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5250 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1700–3250 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины передние | 215/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км (NEDC) | |
— городской цикл | 9,1 |
— загородный цикл | 6,1 |
— смешанный цикл | 7,2 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | АИ-92–98 |