роллс ройс зонт в дверях

Британцы показали самый дорогой в мире автомобиль — Rolls-Royce с зонтом

Несколько дней назад Rolls-Royce разослала своим клиентам письма с анонсом дебюта очень дорогой и эксклюзивной машины. О чем идет речь, стало ясно только сегодня — британцы показали роскошный кабриолет Rolls-Royce Boat Tail. Эту модель трудно назвать транспортным средством. Это скорее произведение современного искусства.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Свое название новинка берет от редких Rolls-Royce конца 1920-х начала 1930-х годов. Хотя по своей философии машина схожа с построенным в одном экземпляре Sweptail (выставка Villa d’Este, 2017 год). Если помните, Rolls-Royce Sweptail стоил примерно 12,8 миллиона долларов и являлся самым дорогим в мире новым автомобилем.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Всего британцы построят три экземпляра Rolls-Royce Boat Tail. Будущие заказчики сами будут принимать участие в разработке комплектации для авто. Им предложат бесчисленное количество оттенков кузова, материалов отделки салона и пр. Машина, которую вы видите на фото, — одна из трех. Ее уже купил невероятно богатый клиент. Мало того, что это его не единственная машина в семье, так это еще и не единственный Rolls-Royce Boat Tail — предприниматель владеет оригинальной моделью 1932 года выпуска.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Новинка построена на архитектуре Phantom и имеет габаритную длину 5,8 метра. Кузов нарисован с нуля и не повторяет ни одну другую модель Rolls-Royce. То же самое можно сказать о LED-оптике. Это настоящий эксклюзив для коллекционеров. После ДТП такой автомобиль будет очень сложно восстановить — нужно обращаться на завод Rolls Royce Goodwood с просьбой изготовить новые детали.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

В комплекте с автомобилем идет набор посуды Christofle, складные стулья, стол и даже зонт, поднимающийся из багажника. В салоне предусмотрено два холодильника. В движение новинку приводит 6,75-литровый V12 с двумя турбинами. Мотор развивает 563 л. с. За какое время этот «кабрик» набирает сотню, британцы не рассказывают, уверяя, что потенциальных клиентов подобных авто этот параметр не волнует.

Источник

Загадка зонтиков

С кем такого не случалось: идешь себе по улице, как вдруг в голове возникает вопрос. И препротивно так начинает свербить и проситься из-под нёба, что трудно удержаться и не задать. Тогда обращаешься к первому встречному: «Простите, милейший, тут у меня один вопросик возник. » А в ответ хорошо, если молчание.

Некоторое время назад заинтересовался я зонтиками Rolls-Royce. На первый взгляд, поводом для внимания к почтенной британской марке мог стать предмет и покрупнее (например, новейший автомобиль Phantom). Меж тем в двери этих величественных реликтов чьей-то предусмотрительной рукой уложена пара зонтов. И ведь как удобно: отворил дверь, извлек, раскрыл и шлепаешь по лужам без опаски забрызгать костюм.

Сам я, по правде, предпочитаю дождевики. Но отдаю должное богатому опыту, накопленному обществом по пользованию этим старинным аксессуаром. Оле Лукойе, болгарский зонтик и все такое прочее. В стародавние времена на Востоке так и вовсе зонт считался символом власти.

А вот автомобили зонтами оснащали не часто. Случай Rolls-Royce редкий и потому заслуживающий изучения.

Словом, созрел вопрос к представителям компании: кто поставляет ей зонтики? Не сама же она шьет их на своем заводе в Гудвуде.

Мог ли кто предположить, насколько непростым делом окажется получить ответ?

Первым, к кому я обратился, стал Франк Тиманн, руководитель отдела общественных связей по Восточной Европе и странам бывшего СССР.

Франк Тиманн воплощает в себе традиции аристократизма. Он вполне может преподавать английскую речь в Оксфорде. При встрече с ним почему-то всегда задумываешься о том, как пользоваться ножом и вилкой и какие из приборов следует брать первыми.

— Франк, — говорю, — кто поставляет зонтики для Rolls-Royce?

— Дэнис, — проникновенно смягчая звуки, отвечал мне Франк, — я не помню. Но я посмотрю и напишу.

Молчок. Странно. Вопрос-то совершенно невинный. Пусть даже до меня его никто не задавал. Тем не менее я не отчаялся. Начальник Франка, Ричард Картер — само расположение, торжество живого ума, ну и, само собой, еще один случай убедиться в незыблемости традиций аристократизма.

— Господин Картер, позвольте задать вопрос.

— Да, Дэнис, конечно. (Он всех нас, журналистов, по именам помнит, вот выучка!)

— Зонтики? Дайте подумать. Их нам поставляет одна фирма, кажется, австрийская или немецкая. За ужином я назову ее вам.

То, что наши столики тем вечером оказались в противоположных концах ресторана, следует, разумеется, отнести к случайному стечению обстоятельств.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверяхПраавтомобили предоставляли весьма условную защиту от капризов природы. Фрагмент рекламы первого Fiat работы известного плакатиста Джованни Баттиста Карпанетто, 1899 год

По тому же странному стечению обстоятельств вопрос продолжал оставаться без ответа. Сие навело меня на размышления общего толка.

Современный журналист огражден от предмета интереса бастионами, эскарпами, контрэскарпами и глубоким рвом, куда десятилетиями выбрасывали дохлых кошек. В караул поставлены специально обученные люди. Они вооружены блистательным интеллектом, нескончаемым шармом и литрами дармовой выпивки. Кто только не пасовал супротив такой обороны, ставя в тупик последствиями подчас самых лучших докторов.

Не подумайте, чего доброго, будто прямой журналистский вопрос является главной опасностью для современного честного бизнеса. Но в этом случае что-то мешало достичь искомого. Зонтики. Мелочь, казалось.

Я решил повысить ставку и при удобном случае обратился к главе компании Rolls-Royce Motor Cars Limited господину Торстену Мюллер-Этвёшу. Тем более что однажды имел нескончаемое счастье уговорить его приступить к производству внедорожников:

— У компании Rolls-Royce лучшие зонтики в мире, так ведь?

На этот раз мне повезло меньше. Занятому человеку просто уклониться от общения с человеком, в голове у которого гуляют праздные мысли. Следовало менять тактику, и срочно, раз уж о моем интересе узнали на таком высоком уровне.

Поэтому, когда на завтраке в отеле мы оказались за столом с главным конструктором Филиппом Кёном, то заговорили о том, как принудительное подруливание задних колес помогает компенсировать увеличенный увод новых, с очень мягкой боковиной, шин. Не правда ли, захватывающая тема? Происходило все минувшей осенью, на тестах новейшего Rolls-Royce Phantom VIII. Так сложилось, что я оказался чуть ли не единственным инженером среди приглашенных журналистов, и господин Кён почувствовал во мне родственную душу:

— Прекрасное утро! Я спозаранку прыгнул в свой BMW M5, тут повсюду такие шикарные извилистые дороги!

— Будьте осторожны, здесь, в Швейцарии, штрафуют буквально за каждый километр в час превышения допустимой скорости!

Не хотелось остужать восторг господина Кёна, порозовевшего от своего утреннего моциона, но моментом надо было пользоваться. Кивая на морось за окном, я повел наступление:

— Знаете, в такую погоду поневоле начинаешь разбираться в зонтах не хуже, чем в автомобилях.

Междометия господина Кёна растворились в глотке кофе и, видимо, должны были выражать согласие с моей репликой. Успех следовало развивать:

— «Эм-пять» отличная спортивная машина в умелых руках, — будто бы невзначай польстил я водительским навыкам собеседника. — Хотя сегодня ей не помешал бы зонтик в двери, как в Rolls-Royce.

И снова одобрительное звукоизвержение: в парк-отеле «Витцнау», доложу я вам, чудные завтраки! Еще глоток, и господин Кён попадется:

— Эти зонтики можно бы закупать для BMW у той же компании, что и для Rolls-Royce. Насколько я помню, это ведь тоже немецкая фирма?

Ну не может же главный конструктор не знать, из чьих деталей состоит его детище! Тем более что давеча от его зубов отскакивали названия поставщиков самых мелких деталей. Но тут словно выключатель щелкнул в голове главного конструктора. Он перестал согласно кивать головой, а лицо приняло выражение, будто в уме он проговаривал всю техническую характеристику Phantom сверху донизу.

Я позавтракал ни с чем.

И тут попалась на глаза заметка в старейшей австрийской газете Die Presse. Там говорилось о предприятии Doppler из местечка Бранау-ам-Инн, на границе Австрии с Баварией. Зонты с родины Гитлера, каково! Ну, не в этом же, в конце концов, причина удивительного единомолчания представителей Rolls-Royce?

Невольно вспомнилось у Чапека: «Подобные никчемные создания обычно поступают на службу куда-нибудь в библиотеку или редакцию». Там мне и место с моими дурацкими приставаниями. Ходить до скончания дней в дождевике и никогда — ни-ког-да! — не обзавестись солидным зонтом. А порой зажмуришься и представляешь себе такой аксессуар: длинный, как трость, с ручкой-рогулькой из мореного дуба, с куполом чернильного цвета. Стоящий зонт сродни правильно подобранному портфелю или перьевой ручке с золотым ободком. Он раскрывается над своим обладателем, как бандитская крыша.

Впрочем. как правильный вопрос не гарантирует познания, так и правильный зонт не сделает вас богаче. Но позволит себя таковым почувствовать. Кто там поставляет зонтики для автомобилей Škoda? Надо спросить.

Источник

Встроенные зонты в двери были не только у Роллс-Ройса

Зонт в двери: Ниссан тоже имел эту опцию

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

В прошедшие выходные в Москве шли щедрые дожди. То, что нужно после жаркого пекла, которым природа наградила в этом году многие области страны. Но даже несмотря на то что теплый летний дождь – явление очень приятное, мокнуть под ливнем все равно как-то не хочется. Именно для таких случаев автопроизводители придумали прятать зонтик в автомобиле.

Первыми законодателями моды стали инженеры из туманного Альбиона. Дождь на острове в Атлантическом океане совершенно не редкость, как и туман поэтому неудивительно, что первыми так модернизировать свои автомобили стали именно англичане. Странная опция появилась впервые появилась на дорогих премиальных автомобилях. Но просто положить аксессуар на полку заднего сиденья было бы чересчур тривиально и предсказуемо. Нужно было решение поэлегантнее. И оно нашлось – для зонта было выделено место в теле двери.

За бортом непогода? Хлещет дождь? Просто открываете дверь своего Роллс-Ройса, нажимаете на кнопку и зонтик вылетает прямо в руку. Вы не успеете намокнуть.

Предпочитаете спортивные купе? У Aston Martin DB11 Volante 2019 модельного года есть схожая опция. Но не все люди носят фамилию Абрамович, есть ли альтернатива на более доступных авто?

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Зонтик в Роллс-Ройс

Оказалось, что альтернатива есть! Если порыться в исторических справках, окажется, что Ниссан также прятал зонты в борту. Модель 1991 года называлась Pulsar GTi-R, с водительской стороны которой был элегантно запрятан полноразмерный зонтик. У него даже дверца была отдельная! Неизвестные инженеры явно продумывали конструкцию для удобства пользования машиной в любую погоду. О людях думали они!

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Дом для зонтика Ниссан.

Кстати, фирменный зонтик Астон Мартин, хоть и наличествует в купе, но крепится липучками в багажнике. Пока дойдешь до багажника – промокнешь. Размещение зонтика Nissan намного лучше, потому его специализированный отсек, намного ближе к пассажирам.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Зонт собственной персоной

Удивительно, почему другие автопроизводители не оснащали свои машины таким приятным дополнением? Сейчас, ясно почему, в дверях скрыто множество систем, в том числе подушек безопасности, места для зонтов там точно немного. Но в прошлом… Например, это было бы уместно во флагманском Мерседесе 80-х годов. Подход к клиенту смогли скопировать только в Ниссан. Удивительно просто. Каждой машине по маленькому зонту! Ура!

Источник

Фантомные боги: что унаследовал новый Rolls-Royce у старого

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Призрак, Дух, Фантом — от имен моделей Rolls-Royce веет мистикой и туманом Гримпенской трясины. В автомобиле за 44 млн рублей — а это минимум для флагманского Phantom — должно быть что-то сверхъестественное. В Хеллоуин и следующий за ним День всех святых в тех краях, откуда родом эти потусторонние красавцы, принято вспоминать предков. Вот и мы приехали на новейшем «Фантоме» навестить «Серебряного Призрака», выпущенного в начале 50-х. Что такое магия роскоши — разбирались «Известия».

Монолитная власть

В новом «Фантоме» нет ничего бесплотного и призрачного — он как будто вытесан из камня кремлевской набережной. При таком внушительном, весомом облике не нужно особых изысков — дизайн новой машины стал еще более лаконичным и монолитным, только две фары, никаких ярко выраженных складок и изгибов. Даже решетка радиатора, торжественно выступавшая вперед подобно колоннаде Большого театра и увенчанная летящей фигуркой «Дух Экстаза», заглублена в кузов.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Rolls-Royce Silver Wraith

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Всё это не размыло идентичность, при взгляде с любой стороны машина выглядит настоящим «Роллс-Ройсом»: вертикальная передняя часть, длиннющий капот, широкая задняя стойка и зауженная корма. Неудивительно, что дизайн «Фантома» повлиял на российский Aurus Senat — в нем сквозят власть, избранность, недосягаемый статус.

Выглядит ли «Фантом» старомодно? Скорее, нет. В наш век каршеринга и электросамокатов огромный персональный автомобиль с водителем может показаться суетному горожанину вчерашним днем — но ровно до того момента, когда скептик сам сможет позволить себе такую роскошь. Это непреходящие ценности.

Призрак из супермаркета

Гигантские хромированные фары похожи на дедушкины очки. Представленный в 1946 году Silver Wraith, то есть «Серебряный Призрак», стал первой послевоенной моделью Rolls-Royce, но выглядит так, как будто создавался в мирные тридцатые. Будто истребителям с роллсовскими «Мерлинами» не пришлось оборонять небо Британии, не было бомбардировок Ковентри и Лондона. Вокруг зеленые луга, увитые плющом поместья. По окруженным живыми изгородями дорогам медленно едут автомобили, которые еще не приобрели окончательное сходство с самолетами или торпедами.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

В век округлых обтекаемых кузовов это был пришелец из прошлого, из той же идиллической эпохи и кузов-карета, который нужно было заказывать отдельно у одной из славных мастерских. Конкретно этот, как гласит табличка, выполнен ателье H.J. Mulliner & Co. Ltd из Чизвика. Сам автомобиль поставлялся в виде шасси, с толстенной рамой, которая была способна выдержать любой амбициозный проект. Это был последний «Роллс» без собственного кузова, хотя для построенного на тех же агрегатах Bentley Mark VI он предлагался. В то же время Silver Wraith, в отличие от элитарного Phantom, доступного только монархам, махараджам и диктаторам, мог приобрести любой желающий. Наш экземпляр с необычным левым расположением руля, по данным автомобильного историка Ивана Баранцева, принадлежал дочери торгового магната, «отца супермаркета» Фрэнка Уинфилда Вулворта. А не так давно оказался в коллекции российской реставрационной мастерской «Камышмаш».

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Новое — хорошо забытое старое. «Архитектура роскоши», алюминиевая пространственная рама, на которой построен новый «Фантом», сделана с прицелом на масштабируемость. То есть на ней же базируются все новые автомобили, включая кроссовер Cullinan. Фактически повторяется история с разными кузовами на одном шасси. Помимо технических улучшений, новая собственная архитектура позволит дистанцировать «Роллсы» от владеющего маркой BMW — сейчас младшие модели Ghost, Wraith и Dawn построены на баварских агрегатах.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Тишина, звезды, шампанское

Посадку в «Фантом» иначе как торжественной не назвать. Толстенные двери — задние распахиваются против хода — открываются очень легко, стоит потянуть за массивную стальную ручку. После того как пассажир оказался внутри, водитель касается кнопки снаружи или жмет на клавишу внутри салона — и створка сама захлопывается. Теперь ты как будто отделен от мира плотным коконом.

Через 6 мм лака на кузове, толстые стекла, сотню килограммов шумоизоляции, двухслойные панели и шины со специальной пеной внутри не проникают уличные и дорожные звуки. Тихо так, что слышно тикание аналоговых часов на передней панели. Можно полностью отгородиться от мира, плотно зашторив занавески для окон. В этом отдельном, особом мире есть даже свое звездное небо — специальная подсветка на потолке.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Rolls-Royce Phantom VIII

Диван в тестовой машине, судя по количеству ремней безопасности, трехместный, но массивный откидной подлокотник уверенно делит отсек на две части. Удобно, но ничего сверхъестественного: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Удивляют только пульты управления климатом на дверях. Впрочем, это малая часть из того, что может предложить «Фантом». При желании можно воздвигнуть между пассажирами нерушимую стену — фиксированную консоль с охлаждаемым отсеком и нишей со стаканами под виски или бокалами для шампанского. Добавить еще больше места для ног можно, заказав удлиненный кузов и раскладное кресло для сна.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Технологии за стеклом

Внутри много деталей исторических машин — воздуховоды с вытяжными ручками или плоская рулевая ступица, «кочерга» переключения передач с кнопкой на торце. Повторен даже круглый пульт сбоку от руля — на старых моделях он ведал пуском мотора, на новой здесь еще размещено управление светом, системой ночного видения и комплексом электронных помощников.

В то же время интерьер нельзя назвать старомодным — это Букингемский дворец, перестроенный Захой Хадид. Вся передняя панель закрыта сплошным прозрачным стеклом и превращена в арт-галерею. Внутри можно поместить настоящую картину маслом, шелковую абстракцию, фарфоровые розы, позолоченную генетическую карту владельца, изготовленную на 3D-принтере. Или любой каприз заказчика, даже если это будут коты Васи Ложкина.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Есть в арт-галерее и менее ценные экспонаты — вполне обычный мультимедийный экран и полностью цифровая приборная панель. Неужели владельцы нового «Фантома» предпочитают не точную механику c турбийоном, а Apple Watch? С одной стороны, Rolls-Royce следует современным трендам, с другой — стремится сохранить лицо. Не потому ли он отгородился от технологий прозрачным стеклом, ранее разделявшим пассажирскую и водительскую части? Не потому ли пульты управления мультимедийной системой можно убрать с глаз долой в подлокотники, передний дисплей сложить, а задние закрыть столиками?

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Водитель за рулем «Фантома», по идее, должен знать Москву лучше навигации и при маневрировании обходиться без системы кругового обзора. Мне лично все эти помощники позволили найти взаимопонимание с громадным автомобилем.

Кожа против шерсти

Интерьер тестового «Фантома» с черным рояльным лаком скромен, но все здесь натуральное — кожа, металл, дерево. Кстати, о коже. По законам роскоши первой половины ХХ века, она была скорее практичным материалом. Ей отделывали либо открытые машины, либо шоферскую часть салона, которая могла и не иметь крыши. Так сделано и в Silver Wraith. Передняя часть сугубо рабочая — черные циферблаты с белыми шкалами и цифрами, большой, с тонким ободом руль, сиденье с плоской подушкой и низкой спинкой. В то же время неровная и пестрая панель из цельного куска дерева выразительнее любой миниатюры. Кстати, деревянный у Silver Wraith даже каркас кузова.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Rolls-Royce Phantom VIII

Сзади, где восседают привилегированные пассажиры, всё отделано толстым шерстяным сукном. По нашим меркам, это кажется несколько странным, но внутри уютно, а главное — тепло. Вот только диван установлен прямо над осью и пассажиров должно нещадно укачивать. Возможно, 60 с лишним лет назад люди были выносливее, но сейчас раскладные стульчики-страпонтены кажутся более комфортным вариантом. Из высоких технологий здесь только электрифицированная стеклянная перегородка, выезжающая со смешным жужжанием. Кондиционер? Тогда и обычная печка была чем-то особенным. За прохладу в автомобиле отвечают форточки и опускаемые вручную стекла дверей.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Ковер или катер

Пневмоподвеска и стереокамера, с помощью которой «Фантом» видит дорогу и заранее подстраивает под нее характеристики шасси, как говорят представители фирмы, превращает поездку на автомобиле в полет на ковре-самолете. Не очень представляю, каково это, но если говорить о реальных ощущениях, то «Фантом» напоминает большой катер. Он глиссирует при ускорении, приседая на заднюю ось, а его громадный нос уверенно раздвигает городской поток. Нужно повернуть — прицеливайся «Духом Экстаза» и крути штурвал. «Фантом» не едет, а почти плывет, покачиваясь на асфальтовых волнах.

Так и представляешь, как от кормы расходится пенный след и подбрасывает утлые таксомоторы. И только иногда, на стыках и трещинах огромные катки вздрагивают, возвращая к реальности — мы не плывем, а едем. После 100 км/ч подвеска становится пассивной. «Фантом» продолжает ехать мягко, но теперь поведением больше напоминает автомобиль.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Двигатель Rolls-Royce Phantom VIII

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Двигатель V12 c традиционным рабочим объемом 6,75 литра обзавелся турбинами, но его характер они не испортили — никаких запаздываний и провалов, свиста. Он работает почти бесшумно и поэтому ощущения, как от разгона за рулем «Теслы» — тяга доступна вся и сразу, 8-ступенчатый «автомат» переключается незаметно и плавно. Отдача мотора благодаря наддуву выросла до 571 л.с. и 900 Нм, и стрелка циферблата, показывающего резерв мощности, не берет высоты даже при резком педалировании. Да, в цифрах мощности, тяги и динамики самая продвинутая Tesla Model S впереди, но «Фантом» берет другим.

Без цифр

Не потому ли раньше Rolls-Royce не указывал характеристики мотора, называя их «достаточными», а климат-контроль новой машины не показывает температуру в цифрах? Только так, без шпаргалки, на основе собственных ощущений можно понять, чем отличается Rolls-Royce от других автомобилей. Ощутить магию роскоши, которая есть и в Silver Wraith, хотя между новой и старой машинами пропасть. «Серебряный Призрак» устроен просто и без затей — зависимая задняя подвеска с рессорами, укрытыми в смешные кожаные гетры, и независимая передняя. При этом едет он мягко и величественно, разглаживая неровности.

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Салон Silver Wraith

роллс ройс зонт в дверях. Смотреть фото роллс ройс зонт в дверях. Смотреть картинку роллс ройс зонт в дверях. Картинка про роллс ройс зонт в дверях. Фото роллс ройс зонт в дверях

Махнув выкидным флажком-поворотником и пуская сизый дым, Silver Wraith выкатывается на дорогу. От двигателя объемом 4,5 литра не ждешь чудес, но для неспешного передвижения его вполне достаточно. Он тихо урчит на низких оборотах и громко протестует, когда водитель нажимает акселератор больше положенного. Четырехступенчатая трансмиссия не терпит суеты, чтобы переключить передачу, надо обогнуть рукой руль. Silver Wraith выглядит антиквариатом, управлять им несложно: усилия на педалях небольшие, руль крутится легко, передачи входят без хруста, а тормоза замедляют машину вполне уверенно. Недаром на базе «Призрака» выпускали укороченную модель Silver Dawn, которую владелец мог водить самостоятельно.

Техника или магия?

Высокие технологии сейчас далеко не признак высшего класса. Модульные платформы, на которых можно строить автомобили практически любых размеров и ценовых категорий, размывают рамки. Тому пример WV Touareg с впечатляющим для демократичной марки набором технологий. Зонт в двери есть не только у «Фантома», но и у Skoda Kodiaq. Какой современный автомобиль не щеголяет рояльным лаком и кожей с прострочкой! Пусть это всё и ненастоящее. В такой ситуации автомобилям люксовых брендов приходится доказывать, почему они стоят несколько десятков миллионов рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *