ручка водительской двери ниссан теана j32
Ремонт водительской ручки и замка
Всем приветы!
Приподнесла теана небольшой нежданчик. В один прекрасный момент, не открылась водительская дверь снаружи. На улице было сыро, а потом подморозило. Отогревание ни к чему не привели. Значит трос.
Погуглил, понял, что трос идёт в сборе с замком. Хорошо, что в чате дали наводку на магазин, где эти тросы новые по штучно, цена 1500₽. Купил трос и на ремонт. san4ella13rus спасибо тебе за наводку.
Снятие обшивки, все знают.
Потом отцепляем ручку и механизм, куда ключ вставляется. И видим виновника.
Заодно, решил реанимировать сам замок, ибо ключ, даже не вставлялся в личинку.
Пока доразбирал дверь, замок был замочен а керосине.
Затем грели горелкой (без фанатизму), чтоб механизм вытащить из вставки. Это один сплошной окисел был, больше на камень похож.
Ламели выбивал отверткой тонкой, замок в тисках фиксировал. Ламели и пружинки раскалываем по порядку, чтоб потом все собрать без проблем. Но я все равно каким то образом ошибся, повезло, раза с 8 подобрал😂. Сам замок и рамку смазывал сказкой Castrol для подшипников 🤷♂️.
Сборка в обратном порядке.
Внимание! На ручке есть два крепления для троса. Я трос одел сперва не на ту, и он был внатяг, и дверь не открывалась с первого раза. Переставил на другой крючек и все заработало. На фото разница длины для крепления.
Ну и все!
Все работает, ключ крутится, дверь наконец-то открывается снаружи)!
Всем удачи на дорогах!
Ремонт кнопки открывания водительской двери
Всем привет!
Перестал работать бесключевой доступ. Точнее, как оказалось, вышла из строя наружная кнопка открывания водительской двери, т.к. при нажатии кнопки на брелке, машина отрывалась и закрывалась без всяких проблем. Со стороны пассажира тоже все работало штатно.
Было принято решение купить на разборке наружную ручку водительской двери.
Ручка пришла в неудовлетворительном состоянии (хром в царапинах и сколах). Пришлось ее разобрать и извлечь необходимые мне для ремонта кнопку с антенной.
Провода решил не резать, ставил как есть.
Дверь пришлось разбирать полностью.
Сначала снял обшивку двери и отсоединил разъемы от блока управления стеклоподъемниками, зеркала и подсветки двери. Здесь нет ничего сложного, сто раз уже здесь писали.
А вот дальше столкнулся с некоторыми трудностями, про которые хочу написать, может кому пригодиться 🙂
Вот что мы видим сняв обшивку:
Откручиваем 10 болтов по периметру металлической пластины. Отрываем две круглые заглушки слева и справа. Они сделаны из какого то материала, похожего на кожзаменитель. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло примерно на середину. чтобы в отверстиях появились болты крепления стекла.
Далее откручиваем болты крепления стекла и вручную поднимаем стекло вверх. Стекло в полностью закрытом состоянии необходимо закрепить (можно с помощью строительного скотча), но т.к. помогать мне было некому я его решил вытащить. Поднимаем за левый угол и стекло вынимаем из проема двери. Дальше вытаскиваем металлическую пластину с механизмом и приводом стеклоподъемника.
Снимаем заглушку в торце двери и откручиваем винт крепления личинки замка.
Изнутри двери снимаем тягу с замка, тянем ручку на себя и вытаскиваем личику замка вместе с хромированной накладкой.
Вытаскиваем ручку (вперед и на себя), вытаскиваем разъемы.
Разбираем ручку. Здесь пришлось высверливать винт крепления пластины, на которой крепятся антенна бесключевого доступа и кнопка открывания двери.
Собрал из двух ручек одну 🙂
Зафиксировал при помощи термо пистолета и самореза. Собрал в обратной последовательности.
Все заработало. УРА!
Всем спасибо, кто дочитал, может пригодиться 🙂
Ремонт кнопки открывания водительской двери
Всем привет!
Перестал работать бесключевой доступ. Точнее, как оказалось, вышла из строя наружная кнопка открывания водительской двери, т.к. при нажатии кнопки на брелке, машина отрывалась и закрывалась без всяких проблем. Со стороны пассажира тоже все работало штатно.
Было принято решение купить на разборке наружную ручку водительской двери.
Ручка пришла в неудовлетворительном состоянии (хром в царапинах и сколах). Пришлось ее разобрать и извлечь необходимые мне для ремонта кнопку с антенной.
Провода решил не резать, ставил как есть.
Дверь пришлось разбирать полностью.
Сначала снял обшивку двери и отсоединил разъемы от блока управления стеклоподъемниками, зеркала и подсветки двери. Здесь нет ничего сложного, сто раз уже здесь писали.
А вот дальше столкнулся с некоторыми трудностями, про которые хочу написать, может кому пригодиться 🙂
Вот что мы видим сняв обшивку:
Откручиваем 10 болтов по периметру металлической пластины. Отрываем две круглые заглушки слева и справа. Они сделаны из какого то материала, похожего на кожзаменитель. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло примерно на середину. чтобы в отверстиях появились болты крепления стекла.
Далее откручиваем болты крепления стекла и вручную поднимаем стекло вверх. Стекло в полностью закрытом состоянии необходимо закрепить (можно с помощью строительного скотча), но т.к. помогать мне было некому я его решил вытащить. Поднимаем за левый угол и стекло вынимаем из проема двери. Дальше вытаскиваем металлическую пластину с механизмом и приводом стеклоподъемника.
Снимаем заглушку в торце двери и откручиваем винт крепления личинки замка.
Изнутри двери снимаем тягу с замка, тянем ручку на себя и вытаскиваем личику замка вместе с хромированной накладкой.
Вытаскиваем ручку (вперед и на себя), вытаскиваем разъемы.
Разбираем ручку. Здесь пришлось высверливать винт крепления пластины, на которой крепятся антенна бесключевого доступа и кнопка открывания двери.
Собрал из двух ручек одну 🙂
Зафиксировал при помощи термо пистолета и самореза. Собрал в обратной последовательности.
Все заработало. УРА!
Всем спасибо, кто дочитал, может пригодиться 🙂
№13 Ремонт замка двери Nissan Teana J32
Добрый день мои дорогие!
Давно не писал, ибо ещё много чего в процессе но не доделано до конца, кроме отремонтированного замка передней правой двери).
Итак приступим.
Симптомы: не всегда открывается/закрывается при помощи центрального замка, за внутреннюю ручку открывается всегда, за внешнюю иногда).
Лечение:
-Я не делал фото при снятии обшивки двери, в этом нет ничего сложного, да и процесс дублируется в моей записи №3.
-После снятия обшивки необходимо снять, так скажем железную вставку двери, на которой держится мотор стекло подъёмника, если у вас это вызывает трудности, то дальше можно не лезть))), там ещё геморойней…
-Если все таки полезли), берём отвертку типа торкс и откручиваем три винта которые держат механизм замка, они находятся с внешнего торца двери, замок выпадет, останется отсоединить от него электро разъём и трос привода внешней дверной ручки.
-Идем домой, не забывая при этом что нибудь придумать на тему, как закрыть авто без замка).
-Для того что бы снять крышку я потратил пол часа времени кучу зубочисток, нервов, но снял, ничего не сломав, пластин на ней достаточно гибкий, так что это возможно.
Тут начинается самое кропотливое, нужно тонкое и прочное шило, что бы разобрать мотор.
Далее нужно ОЧЕНЬ аккуратно снять пластиковую часть, сложность в том, что бы не погнуть и не сломать щетки которые в ней находятся, зубочистки в помощь…
После очистки начинаем сборку, одеваем на коллектор два колечка, слегка смазав их, чем нибудь раздвигаем щетки(я раздвигал ватной палочкой))), и вставляем все обратно.
Отогнутые зажимы, с помощью плоской отвертки молотка и жены, загибаем обратно.
Далее собираем все в порядке обратном разбору и бежим ставить на авто, все работает!
Проверенно не однократно, на прошлом авто, авто жены, и товарища (киа, опель, хендай)