счет десятками урок 24 петерсон
Счет десятками урок 24 петерсон
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Математика Урок 24 Числовой отрезок 1 класс Петерсон
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Возле грядки 2 лопатки,
Возле грядки два ведра.
Сколько всего орудий труда?
2 + 2 = 4
Описание слайда:
Четверо лягушат на песочке в ряд лежат.
Одному из братцев захотелось искупаться.
Остальным же не охота прыгать снова в то болото.
Сколько лягушат осталось лежать?
4 – 1 = 3
Описание слайда:
3 пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут ещё один примчался.
Сколько братцев, стало?
3 + 1 = 4
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Предыдущее число 2
Последующее число 3
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Математика Урок 26 Число 5, цифра 5 1 класс Петерсон
Математика Урок 25 Числовой отрезок 1 класс Петерсон
Контрольная работа «Сравнение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (6 класс)
Презентация по математике на тему «Числовые и буквенные выражения» (5 класс)
Учитель и ученик: система взаимоотношений. Модели общения педагога с учащимися
Рабочая программа по математике для 1 класса
Конспект урока математики 5 класс»Свойства сложения»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290307 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по математике:»Счёт десятками»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема урока: «Счёт десятками».
Чего у нас десять? Десяток – укрупнённая единица счёта.
Чего у нас десять? Десяток – укрупнённая единица счёта. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + 1 Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки! Если ж слева, рядом с ним, Единицу поместим, 10 X Он побольше станет весить, Потому что это – десять!
1 д = = = 10 д е с я т ь
1 д = = = 10 д е с я т ь три десятка = 3 д
Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК. 10 Проговорите это предложение вслух.
Сосчитайте предметы на каждой картинке. Какую группу предметов нельзя назвать «десятком»? Почему?
Подумай и ответь: Где в жизни мы встречаемся с «десятком»?
Подумай и ответь: Где в жизни мы встречаемся с «десятком»?
Вывод: Круглые десятки вычитаются и складываются, как однозначные числа.
Рассмотри треугольники. Если один треугольник – это 1 десяток, то два треугольника – 2 десятка, 3 треугольника – 3 десятка и т. д. Посмотри, как будут называться десятки, если их перевести в числа. Запомни эту информацию.
9 д 6 д 8 д 2 д 8 д
9 д 6 д 8 д 2 д 8 д 7 д
9 д 6 д 8 д 2 д 8 д 7 д 10 д
9 д 6 д 8 д 10 д 3 д 2 д 8 д 7 д
9 д 6 д 8 д 10 д 3 д 10 д 2 д 8 д 7 д
№ 3(г) с. 46. 8д 2д 3д 1д
Задания для самостоятельной работы. С.46 № 3 (любая задача на выбор) – письменно. С.47 №4, 5 – в учебнике. С.47 №6,7 – по желанию.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1158223
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по математике на тему «Счёт десятками» ( Петерсон Л.Г. 1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Счёт десятками Л.Г.Петерсон Математика 1 класс Урок 24 Учитель начальных классов Горельчонок Лариса Станиславовна МАОУ гимназия 18 г. Нижний Тагил
Руки поборют одного, знание – тысячу!
Математический диктант Запиши только ответы Задумали число, вычли его из 8 и получили 2. Какое число задумали? Уменьшаемое 10, вычитаемое 6. Найдите разность. Первое слагаемое 5, второе слагаемое 2. Чему равна сумма? Задумали число, к нему прибавили 4 и получили 6. Какое число задумали? Сумма двух чисел равна 10. Одно слагаемое 7. Чему равно другое слагаемое? Уменьшаемое не известно, вычитаемое 2, разность 3. Найдите уменьшаемое. На сколько каждое последующее число больше предыдущего?
ПРОВЕРЬ: Всё получилось? Сделай вывод. 4, 7, 2, 3, 5, 6, 1
а) На завтрак одному классу раздали 4 пачки печенья и еще 3 печенья, а другому – 3 пачки печенья и еще 2 печенья. Сколько печенья раздали двум классам вместе? б) За первую неделю в школе истратили 3 пачки мела и еще 2 куска, а за вторую неделю – 4 пачки мела и еще 5 кусков. На сколько больше мела истратили за вторую неделю, чем за первую? Прочитай задачи. Определи какие единицы счёта. Сделай в тетради рисунок и ответь на вопрос задачи. Какие счетные единицы использовались в этих заданиях? Пачки и штуки
Издавна люди считали по пальцам. Сколько пальцев на двух руках? 10 Поэтому при укрупнении единиц счета стали использовать десяток. Что значит десяток? Предметы сгруппированы по 10. Что является моделью числа 10? Это треугольник с 10 точками Давайте договоримся, что для быстроты записи десятка, будем сразу рисовать треугольник, или записывать 1д. Приведите примеры того, что вы покупаете десятками?
НОВОЕ ЗНАНИЕ (эталон) 4д 4д, так как 7 > 4 Сравниваем, складываем и вычитаем десятки как натуральные числа. Счет десятками
УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ С. 46 ПРОВЕРЬ: Реши примеры.
С. 46 о УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ
С. 47 ПРОВЕРЬ: УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ
Итак, сегодня на уроке мы узнали: 4д 4д, так как 7 > 4 Сравниваем, складываем и вычитаем десятки как натуральные числа. Счет десятками
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1292066
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Технологическая карта урока
Тема раздела ___Десяток_________________________________________________________________________
Ожидаемый учебный результат
Универсальные учебные действия
Уметь оперировать десятками при решении числовых выражений, при сравнении. Знать состав чисел в первого десятка.
Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование и материалы
Учебник Л.Г.Петерсон, 1 класс,3 часть.
Презентация по теме.
Раздаточный и демонстративный материал
Учебник Л.Г.Петерсон, 1 класс, 3 часть.
Основные этапы и виды деятельности
(страницы учебных пособий, номера учебных заданий, медиаресурсы)
(эмоциональный настрой, создание ситуации успеха, интеллектуальная разминка, самоопределение к деятельности, возможность сочетать с проверкой домашнего задания и т.д.)
1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке путём обращения к внутреннему состоянию каждого;
2) определить содержательные рамки урока: укрупненные единицы счета.
-Посмотрите на меня. Сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем гостей. Они сегодня тоже переживают за вас и душой будут с вами, будут мысленно вам помогать. А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, своему соседу, всему классу.
-Вспомним правило, с которого мы начинаем работу
-А работать будем под девизом.
РУКИ ПОБОРЯТ ОДНОГО, ЗНАНИЕ-ТЫСЯЧУ.
-Как вы понимаете эту поговорку?
-Чем мы займемся сегодня на уроке?
-А что для этого вспомним?
Какие слова в поговорке связаны с математикой?
-Верно, сегодня мы продолжим изучать укрупненные единицы счета. А для того чтобы открыть что-то новое, что мы должны сделать?
думаю, потом говорю.
что я в классе не один.
слушать мнения других.
Знание-это великая сила, которая позволяет достичь больших успехов.
Откроем что-то новое.
Повторить изученный материал
Введение в тему урока. Постановка учебной задачи (создание условий для определения темы, формулирования цели и учебных задач урока: использование коллизий, проблемных ситуаций, эмпирических наблюдений и т.д.)
Проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями
1)актуализировать укрупненные единицы счета, умение выполнять действия с укрупненными единицами счета, тренировать вычислительный навык;
2) формирование представления о десятке;
3) тренировать вычислительные навыки;
4) тренировать вариативность мышления, мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение;
5) мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию;
6) организовать фиксацию образовательной цели и темы урока;
7) организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения;
8) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения в выполнении пробного действия или его обосновании