счет десятками задания для дошкольников

Картотека игр для закрепления порядкового счёта детей дошкольного возраста, в том числе воспитанников коррекционных групп

Примерные упражнения для закрепления порядкового счёта в пределах первого десятка.

Порядковый счёт, как правило, усваивается детьми медленнее, чем обычный. Поэтому важна система регулярных упражнений, учитывающая разнообразие линейного расположения объектов в ряду по отношению к разным элементам ряда. Особенно это касается детей с особенностями развития-такими, как выраженная ЗПР, ЗПР, ОНР и пр. Ниже приведён список возможных заданий, которые можно использовать в процессе совместной образовательной деятельности по ФЭМП. Конечно, процесс усвоения проходит намного легче, если эти задания предлагаются дозированно и в игровой форме. Полезно использование системы упражнений и в процессе режимных моментов- например, дежурстве или уборке игрушек и пр.

С использованием геометрических фигур:

1. Выложи фигуры в ряд, посчитай.

2. Назови цвет и форму первой и последней фигуры.

-Пятая- это последняя?

3. Найди в ряду одинаковые фигуры. Они которые по счёту? Сколько их?

-Которые по счёту одинаковые по цвету/ величине фигуры?

4. Перемести фигуры так, чтобы треугольники были, например, вторым и восьмым.

Покажи не первый/не последний, не средний треугольник.

5. Посчитай фигуры через один; обратно; по порядку (т. е. порядковым счётом).

6. Назови фигуру, стоящую за- перед- после- до- между указанными.

-Назови фигуру/ фигуры, стоящие после пятой, но перед седьмой (девятой).

С использованием игрушек или картинокпо осваиваемой лексической теме:

1. «Первый-последний».- различные манипуляции с первой и последней картинками (Что первое? Последнее? Сделай первой указанную картинку. Сделай последней указанную картинку. Поменяй первую и последнюю местами. Что теперь первое? Последнее).

2. «Куда села бабочка (самолёт, упал мяч, что взял малыш и пр.)»-на любую из выложенных в ряд картинок кладётся игрушка. Ребёнок считает, на которую по счёту.

По заданию бабочка (или пр.) «перелетает» со своей картинки на названную, и ребёнок определяет, на которой по счёту картинке бабочка теперь.

Бабочка «летит» на картинку, которую не называют, только произносят её порядковый номер (н-р, на четвёртую). Ребёнок называет предмет на картинке.

3. «Парад картинок картинки идут гулять» и т. п.)»-кто идёт первым? Вторым? Третьим? И т. п.

Который по счёту указанный предмет (картинка?

Картинки гуляли, друг друга обгоняли. Указанная картинка стала первой (второй, третьей и т. п.). Какой по порядку стала картинка, которую обогнали?

— Формируется ряд картинок по заданию: утка идёт первой, а курица последней (пятой). Петух идёт третьим, а гусь перед петухом. Индюк идёт после петуха… А теперь назови всех по порядку.

4. «Что изменилось?»(ребёнок закрывает глаза или поворачивается вокруг себя, взрослый меняет картинки местами)-отвечая на вопрос, ребёнок должен назвать предыдущий и настоящий порядковый номер картинки, затем сделать, как было.

5. «Найди лишнее». Кто/ что в ряду лишнее? Которое оно по счёту?

6. Назови, которые по счёту все предметы с каким-либо общим признаком (посуда с ручкой, н-р, или животные с рогами, или одежда с рукавами и т. д.)

7. Назови, которые по счёту : тот, кто мычит, тот,кто лает, тот кто кукарекает? (то, из чего пьют, то, чем едят, то, чем режут- и т. д., в соответствии с лексической темой).

8. Сделай так, чтобы травоядные (верхняя одежда, чайная посуда, например- предметы, объединённые общим признаком среди других предметов лексической группы) стояли в ряду 2-м, 5-м, 8-м. Назови не первый и не последний предмет среди них.

9. Сделай так, чтобы корова была второй, кот четвёртым, а собака восьмой (аналогично конкретно указать названия любых предметов в пределах другой лексической группы). Назови не первый и не последний предмет среди них.

10. Посчитай предметы через 1, обратно, по порядку.

11. Назови предметы, стоящие ЗА., ПЕРЕД, ПОСЛЕ, ДО… пятого (или любого по порядку) предмета / картинки, МЕЖДУ третьей и шестой, например, картинками.

-ДО/ПОСЛЕ, МЕЖДУ какого предмета стоит шестой, например, предмет / картинка?

-Назови предмет/ картинку, стоящие после пятого, но перед седьмым (восьмым и т. д.) предметом.

С использованием цифрового ряда (над каждой или под каждой картинкой/фигурой выкладываются цифры по порядку)-

Посмотри на цифру, расскажи, которая по счёту картинка под ней. Сделай эту картинку первой, последней- которая она теперь по счёту? Сделай картинку второй, третьей и т. п. Поменяй картинку местами с соседней- какая по счёту она теперь? Закрой глазки. Что изменилось? (отвечая, указать порядковый номер фигуры). Сделай, как было.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника МБДОУ детского сада комбинированного вида «Умка» Возраст ребенка: 4лет 2 месяца Пол: мужской Проблема: слабые вычислительные навыки Цель.

Источник

Конспект занятия по математике «Счет в пределах 10»

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников Надежда Мамедхановна
Конспект занятия по математике «Счет в пределах 10»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС «Счет в пределах 10»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС «Счет в пределах 10»

Цель: обобщать математические представления детей.

Обучающие: закрепить счет в пределах 10,в прямом и обратном порядке.

Знание четных и нечетных чисел, чисел-соседей/последующее и предыдущее/

Закрепить представления детей о составе числа 10

Учить решать логические задачи, арифметические задачи на сложение и вычитание

Развивающие: развивать у детей логическое мышление. внимание, зрительное и слуховое восприятие, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к математике, целеустремленность, умение работать в коллективе, желание помогать друг другу.

Демонстрационный материал: магнитная доска, числовой ряд с окошками для чисел,, карточки с числами, цветные картинки, задание на листах.

Раздаточный материал: цветные карандаши, листы бумаги с числовым рядом от 0 до 9.,набор геометрических фигур.

Ребята, правильно я посчитала \нет \.Какое число я пропустила? / 6 /. Считаю еще раз

1-2-3-4-5-6-7-9-10. Какое число я пропустила?

Молодцы, вы были внимательны. Наши числа хотят поселиться в своих домиках, но для этого им надо знать своих соседей.

Сейчас мы проведем с вами дидактическую игру «Числа-соседи»

/10 детей с карточками-числами выходят к доске /.Воспитатель называет ребенка с карточкой 5. Таня, назови своих соседей и как называются твои числа-соседи?

Таня: предыдущее число 4, а последующее число 6.

Дети. правильно ответила Таня?./да/

/ Поочередно называются все числа, если кто-то из детей ошибается, другие дети его поправляют. /

А теперь мы создадим с вами числовой ряд от 1 до 10. Поселите числа в их домики.

Дети,скажите, пожалуйста, как мы делим числа? /на четные и нечетные/

Назовите четные числа /2-4-6-8-10, а теперь назовите нечетные числа в нашем числовом ряду/ 1-3-5-7-9 /

Яша запишет четные числа в правой стороне доски, а Вова- в левой –нечетные числа.

Молодцы, все справились с заданием.

А сейчас мы будем решать с вами логические задачи.

1 /На яблоне росли 4 желудя, а на груше-5. Сколько желудей росло на груше и яблоне?

/Нисколько. На яблоне и груше растут фрукты/

2/ На цветочной клумбе росло 6 морковок и 3 свеклы. Сколько свеколок и морковок росло на клумбе? /Нисколько. На клумбе растут цветы/

Молодцы, дети. Вы были внимательны и сообразительны.

А теперь будем решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Что такое сложение, и каким арифметическим знаком оно обозначается

Что такое вычитание и каким оно знаком обозначается. /ответы детей.

Задача №1:на березе сидели 2 снегиря, к ним прилетели еще 3 снегиря. Сколько птиц сидит на березе?

Юля. Решает эту задачу. /2+3=5/ Дети, правильно Юля решила эту задачу?/да/

Юля объясняет,что эта задача на сложение/ условие, вопрос, решение и ответ/

Следующую задачу будет решать Катя.

Задача №3 У Маши было 7 карандашей. 3 карандаша она подарила Тане. Сколько осталось карандашей у Маши? /7- 3=4 /

Задача №4 В корзине лежало 10 яблок, 2 яблока взяли дети. Сколько яблок осталось в корзине? /10- 2= 8 / Дети, правильно Катя решила задачу? / да /

Вы хорошо поработали, а сейчас немного отдохнем.

Для начала мы с тобой крутим только головой,

Разминаем шею, стой/ круговые движения головой /

Наклонился правый бок, наклонился левый бок/ наклоны вправо и влево,

А теперь поднимем ручки / поднять руки вверх /

И дотянемся до тучки /стали на носочки и потянулись вверх/

А теперь у нас с вами работа с раздаточным материалом.

Мы вспомним с вами состав числа 10.

На столе у вас лежит лист бумаги с числовым рядом от 1 до 9.

Возьмите в руки карандаш и соедините линией пары чисел так, чтобы получилось

Число 10. /линии проводятся разными по цвету карандашами/

Один ребенок делает это задание у доски с помощью цветных мелков.

Молодцы, вы справились с заданием. Дети, скажите, какие геометрические фигуры вы знаете? /треугольник, квадрат, круг. овал, прямоугольник, трапеция, многоугольник/

С помощью счетных палочек выложите на столе

Фигуру, у которой 3 угла и 3 равные стороны.

Какая это фигура? / треугольник /

Фигуру, у которой 4 одинаковые стороны и4 угла / квадрат/

Фигуру, у которой 4 угла, 2 стороны короткие, а две длинные / прямоугольник Ф

Фигуру. у которой 5 углов и 5 одинаковых сторон/ пятиугольник.

/Один ребенок выполняет это задание у доски с помощью счетных палочек на магнитах. /

Мы вспомнили с вами, какие геометрические фигуры вы знаете.

А сейчас мы проведем с вами игровое упражнение «Построим домик»

У вас на столе наборы геометрических фигур. Постройте домик, используя разные варианты.

У доски это задание выполняют поочередно несколько детей, используя разные варианты применения геометрических фигур на магнитах.

Давайте подведем итог нашего занятия: мы сегодня с вами закрепили счет до 10 в прямом и обратном порядке, состав числа 10,решали логические и арифметические задачки на сложение и вычитание, закрепили знание геометрических фигур, провели с

с вами дидактическую игру, игровое упражнение.

Вы занимались очень хорошо. Были активны и внимательны. Молодцы!

Я буду показывать карточку с числом, а вы должны угадать из каких чисел оно состоит;

Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!

Сейчас попробуем составить и решить задачу. А прежде скажите из каких частей состоит задача?

Правильно ; Условие, вопрос и решение. Мы будем решать задачи с помощью счетных палочек. Берем палочки и составляем задачу,

1) Вот первая задача, на ветке сидели 3 воробья, к ним еще прилетели 4 сколько птиц стало? 7 правильно. Ребята, с помощью какого арифметического знака мы решали сложение или вычитание? Правильно – сложение, значит мы поставим знак +.

«Положи нужную цифру в каждой клетке»

Воспитатель: Дети, закрываем глаза. 1 2 3 в сказку попади! Мы с вами очутились в сказочной стране, на далеком таинственном острове. Здесь находится замок Бессмертного Кощея. По дороге к замку Кощея расставлено ловушки. Для того, чтобы попасть в его замок, нам нужно преодолеть все препятствия.

Вы готовы преодолеть все препятствия, чтоб попасть к Кощею в замок?

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольниковКонспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольниковКонспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект занятия по математике «Это интересно!» Задачи: Познакомить детей с интересными фактами из жизни некоторых представителей живой природы. Закрепить умение работать в тетради в клеточку,.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольниковКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольниковКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольниковКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Источник

Конспект занятия по математическому развитию «Порядковый счет до 10» в старшей группе

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников Добровольская Анна
Конспект занятия по математическому развитию «Порядковый счет до 10» в старшей группе

Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.

• Способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы. Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

• Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Тип занятия: обучающее.

Форма занятия: традиционное.

Продолжительность: 25 минут.

Участники: воспитатель, воспитанники.

Возраст обучающихся: дети 5-6 лет.

Материалы,оборудование: сказочная музыка, геометрические фигуры, карточки с цифрами, магнитная доска, колокольчик, «камни».

Предварительная работа: дидактические игры («Сколько?», «Какого цвета?», «Кто больше?», «Сосчитай и покажи»)

Методы и приемы: рассматривание, игра, постановка проблемного вопроса, беседа.

Структура занятия:

Этап занятия Содержание Время

Организация Проверка готовности детей к занятию 2 мин

Основная часть Организация детского внимания, объяснение материала, закрепление знаний и навыков 20 мин

Окончание Подведение итога 3мин

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Колокольчик зазвонил, в круг собраться пригласил!

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? А сами хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям?

Сегодня я хочу вам рассказать сказку, сказка не простая, волшебная, с математическими заданиями. А чтобы попасть в сказку нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова “ 1, 2, 3 обернись, в сказке окажись. ”

Открываем глаза. Сказка начинается.

Слушайте внимательно вопросы Бабы Яги:

• Какой сегодня день недели?

• Какой был вчера день недели?

• Какой будет завтра день недели?

• Какой день недели будет послезавтра?

• Какие времена года знаете? Назовите.

• Сколько месяцев в году? Назовите.

• Назовите части суток. Назовите.

Воспитатель: Справились мы с заданием Бабы Яги.

Баба Яга дала клубочек и отправила Царевича к Кикиморе. У неё находится карта. Клубочек покатился, и Царевич пошел за ним. Прикатился клубок к болоту. И перед Царевичем появилась Кикимора. Она выслушала Царевича и решила помочь, а чтобы получить карту, надо выполнить её задание.

Воспитатель: Давайте поможем Ивану Царевичу. Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать (Графический диктант):

• в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;

• в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;

• в центре нарисуйте черный овал;

• в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;

• в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.

Воспитатель: А сейчас проверим.

Какую геометрическую фигуру нарисовал Ваня в правом нижнем углу. Где нарисовала София желтый круг?

В каком углу Андрей нарисовал овал?

Какие фигуры мы не нарисовали? (Ромб, трапеция). Расскажите о них.

— Мы справились с заданием, и Кикимора дала карту Ивану Царевичу можно идти дальше. Клубочек покатился дальше и привел Ивана Царевича в сказочный лес.

— Вот и мы попали в сказочный лес.

В лесу случаются чудеса. Лесные жители приготовили задание.

Сколько ушей у двух мышей(4) Почему?

Сколько животиков у 5 бегемотиков (5)

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы? Сколько птиц(3) Почему?

Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит(4) Поясните.

Сколько домишек у 100 муравьишек?

Сколько раз в году бывает у Ивана Царевича день рождения? А у вас?

Жители леса посоветовали набраться сил, чтобы идти дальше.

пошел, пошел за Царевной в глушь лесную,

вдруг пенек он увидал тихо сел и задремал.

Воспитатель: Дети, откройте глазки, видите, перед нами стоит замок. Вот вход в замок.

Дверь, за которой спрятана Царевна, завалена камнями. Чтобы войти в замок нужно разобрать камни. Разберет у доски Рома, а мы ему поможем за столами. Перед вами числовой ряд от 1 до 10. Все приготовились, начали работать.

• назовите число больше 2 на 1 (3)

• маленькое число (1, самое большое (10)

• число, которое меньше 7 на 1 (6)

• назовите соседей числа 6 (5 и 7)

• покажите число больше 3 на 1.(4)

• Назовите соседей числа 9.(8 и10)

Воспитатель: Молодцы, дверь в замок мы очистили от камней. Но войти не можем, нужно выполнить еще одно задание, если правильно все сделать, то дверь откроется. Иван Царевич уронил хрустальный ключ на землю, и он, возможно разбился и затерялся.

Ребятишки, чтобы ключик нам найти, нужно нам его собрать. (из палочек Кюизенера.)

Воспитатель: Молодцы. А сейчас мы с вами вставим ключ в замок и освободим Царевну.

(Дети вставляют ключ в замок и открывают ворота) Выходят герои сказки, благодарят детей за помощь и «дарят» детям книжки- раскраски. Сказочные герои прощаются с детьми.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчет от 1 до 5.

(Дети считают хором)

Вот мы и в детском саду.

Мы в сказке побывали,

Очень многое узнали,

Возвратились мы назад,

Детский сад нам очень рад.

Где мы сегодня путешествовали, ребята?

Что вам понравилось?

Что бы вы хотели пожелать нашим гостям?

1. Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет, 2017-2018учебный год,

2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Разработка конспекта НОД по ФЭМП в старшей группе по стандартам ФГОС «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» воспитатель: Белова.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Конспект занятие по ФЭМП в старшей группе Тема: «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Составила и провела Остаева Т. У. Цель: закрепление.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Счет до шести. Число и Цифра 6» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое развитие» на 02.02.2018 Группа: средняя Выполнила:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7» Тема: «цветик-семицветик» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7; Умение определять и находить цифры от 1 до7; Знания.

Конспект занятия по математическому развитию «Счет до 10» в подготовительной группе Цель занятия: Повторить прямой счет в пределах 10; закрепить знания детей о цифрах, названия геометрических фигур; развивать внимание, логическое.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольниковФотоотчет «НОД по математическому развитию в средней группе «Счет до 5 количественный и порядковый» «Конспект НОД по математическому развитию в средней группе: «Счет до 5 количественный и порядковый. » Тема: » Счет до «5» количественный.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольниковКонспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе Путешествие в страну геометрических фигур. Порядковый счет до 5 (средняя группа) В гостях у геометрических Фигур. Порядковый счет.

Источник

Конспект урока по математике «Счет десятками»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: «Счет десятками».

Цель: Ввести новую счетную единицу – десяток.

Задачи: 1) Закрепить состав числа 10, счет в пределах 10, навыки решения задач.

2) Развивать умение самостоятельно проводить анализ задач.

3) Развивать аналитическое и логическое мышление, речь, математические способности.

Оборудование: счетные палочки, модели треугольников (у каждого учащегося), карточки для выполнения действий с десятками.

I . Организационный момент.

II . Актуализация опорных знаний.

— Счет двойками до 20.(По рядам.)

III . Постановка проблемы. Открытие нового.

Введение в практику счета десятками.

— Добавим к нему другой треугольник. Что получилось? (Два десятка.)

— Какое действие совершили? (Сложение.)

— Какие единицы счета использовали? (Десятки.)

— Выполним действие вычитания.

— Какой можете сделать вывод?

— Итак, о чем будем сегодня говорить на уроке? (О десятках.) Что мы будем с ними делать? (Считать, производить действия.)

— Вспомните, что мы еще считаем десятками? Где вы встречались с этой единицей счета? (В магазине при покупке яиц, пуговиц, тетрадей и др.)

— Решите задачу, записав выражение графически.

Купили 8 десятков пуговиц. 6 десятков использовали при пошиве костюмов. Сколько пуговиц осталось?

— Удобно ли записывать решение с помощью графических моделей?

— Поэтому будем записывать так:

V . Первичное закрепление.

1. Действия с десятками.

— Составьте задачи по рисункам.

— О чем будет задача? (О десятках карандашей.)

Было 2 десятка карандашей, купили еще 3 десятка карандашей. Сколько десятков карандашей стало?

— Что надо найти часть или целое? Каким действием находим целое? Прочитайте запись решения. Что получили в результате?

Было 5 десятков яиц. 3 десятка яиц съели. Сколько десятков яиц осталось?

К 7 десяткам прибавить 2 десятка, получится 9 десятков.

Из 10 десятков вычесть 4 десятка, будет 6 десятков. И т.д.

— Что известно? Что нужно найти? Каким действием? Какой получим ответ?

а) 3 д + 2 д = 5 д (тет.)

Ответ: всего 5 д тетрадей.

б) 5 д – 4 д = 1 д (ор.)

Ответ: на 1 д орехов меньше заготовила первая белочка, чем вторая.

3. Сравнение чисел и выражений.

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

Номер материала: ДБ-061901

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

счет десятками задания для дошкольников. Смотреть фото счет десятками задания для дошкольников. Смотреть картинку счет десятками задания для дошкольников. Картинка про счет десятками задания для дошкольников. Фото счет десятками задания для дошкольников

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *