счет для ип с бесплатной бухгалтерией
Бухгалтерия
для ИП на упрощёнке 6%, без сотрудников, эквайринга, кассы и валютных счетов
Занимайтесь бизнесом, а не бухгалтерией
Убережём от проблем с налоговой
Заранее покажем все предстоящие дедлайны и предупредим об оплатах.
Избавим от бумажной волокиты
Посчитаем сумму налога и поможем сформировать платёжку для оплаты. Вам останется только подписать её.
Поможем сохранить и увеличить ваши накопления
Откроем счёт «Налоговая копилка», чтобы автоматически копить до 6% с каждого дохода для оплаты налогов. А до 3% на остаток увеличат ваши накопления.
Позаботимся о том, чтобы ваша декларация была заполнена верно
Заполним за вас декларацию, вам останется только распечатать её и отнести в налоговую.
С Бухгалтерией легко
Сервис «Бухгалтерия» поможет автоматически рассчитать и оплатить налоги и страховые взносы без бухгалтера.
Получите уведомление о необходимости оплаты
Ознакомьтесь с суммой к оплате
Введите свой адрес, чтобы мы заполнили реквизиты вашей налоговой
О сервисе
Как работает сервис «Бухгалтерия»?
Мы помогаем ИП на УСН «Доходы» (1-6%) вести налоговый учёт и своевременно оплачивать налоги и страховые взносы, а именно:
Кто может подключить Бухгалтерию?
Только индивидуальные предприниматели на УСН «Доходы» (1-6%) без сотрудников, кассы, эквайринга, торгового сбора и счетов в иностранной валюте.
Сколько стоит Бухгалтерия?
Всегда бесплатно для клиентов банка.
Как подключить Бухгалтерию?
Если вы клиент банка:
Подключить Бухгалтерию можно в интернет-банке в разделе «Сервисы». При этом вам будет открыт счёт «Налоговая копилка».
Если вы ещё не клиент банка:
Откройте счёт для бизнеса, затем подключите Бухгалтерию в интернет-банке в разделе «Сервисы».
Можно ли изменить налоговую ставку в сервисе?
Да, можно. Для этого, нужно во вкладке «Управление сервисом» отключить сервис. После чего снова перейти в раздел «Сервисы», выбрать «Бухгалтерия», прокрутить экран вниз и нажать кнопку «Подобрать пакет заново».
Как отключить сервис?
Отключить Бухгалтерию можно разделе «Управление сервисом».
А чем ещё хорош сервис?
Помогаем экономить ваши средства, законно уменьшая налог за счёт своевременных оплат страховых взносов.
Что такое счёт «Налоговая копилка»?
Это счёт для накоплений, который автоматически открывается при подключении к сервису.
У меня уже есть «Налоговая копилка». Мне надо что-то делать?
Нет, ничего делать не надо. Теперь сервис сам будет автоматически начислять накопления на уже открытый счёт. Новый счёт открываться не будет.
Какие данные мне нужно вводить в сервисе при заполнении декларации?
Если вы вели свою предпринимательскую деятельность только в Альфа-Банке, вам нужно внести только свой адрес регистрации, как в паспорте. В декларации уже учтены ваши доходы, оплаты страховых взносов и налогов в отчетном году, а также ваши реквизиты в Альфа-Банке.
Можно ли подать декларацию в налоговую удалённо через сервис?
Нет. Сервис не предполагает отправку декларации удалённо. Подать декларацию в налоговую можно лично или отправить по почте.
Не забудьте предоставить декларацию до 30 апреля в налоговую по вашему месту регистрации, как в паспорте.
Как платить налоги и взносы?
Я не разбираюсь в бухгалтерии. Как я узнаю, что мне надо оплатить?
Не беспокойтесь, мы заранее сообщим вам о необходимости оплаты в интернет-банке или СМС.
Что от меня требуется для оплаты?
Мы сами считаем сумму к оплате и заполняем поля платёжки. Вы вводите свой адрес, а мы находим реквизиты нужного отделения налоговой. Вам остаётся только оплатить.
Когда надо оплачивать налоги и взносы?
В сервисе установлены сроки оплаты в соответствии с законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! В 2020 г. Правительство РФ для целей поддержки бизнеса продлило сроки оплат для некоторых ИП., чей бизнес наиболее пострадал из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
В 2020 году надо оплатить:
до 27 апреля — за I квартал 2020 г. (Если ваш основной вид деятельность включен в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции и на 1 марта 2020 г. вы включены в реестр МСП то срок перенесен на 6 месяцев до 26 октября).
до 30 апреля — налог за 2019 г. (Если ваш основной вид деятельность включен в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции и на 1 марта 2020 г. вы включены в реестр МСП то срок перенесен на 6 месяцев до 30 октября).
до 27 июля — за I полугодие 2020 г. (Если ваш основной вид деятельность включен в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции и на 1 марта 2020 г. вы включены в реестр МСП то срок перенесен на 4 месяца до 25 ноября).
до 26 октября — за 9 месяцев 2020 г.
до 30 апреля 2021 г. — налог за 2020 г.
Взносы на ОПС и ОМС
до 31 декабря 2020 г. — срок оплаты фиксированных взносов на ОПС и ОМС за 2020 г.
до 1 июля 2020 г. — дополнительный взнос на ОПС 1% с превышения дохода 300 000 руб за 2019 г. (Если ваш основной вид деятельность включен в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции и на 1 марта 2020 г. вы включены в реестр МСП то срок перенесен на 4 месяца до 2 ноября).
до 1 июля 2021 г. — дополнительный взнос на ОПС 1% с превышения дохода 300 000 руб за 2020 г.
Мы рекомендуем оплачивать все взносы поквартально, чтобы сэкономить на налогах в следующие сроки:
до 31 марта — за I квартал 2020 г.
до 30 июня — за I полугодие 2020 г.
до 30 сентября — за 9 месяцев 2020 г.
до 31 декабря — за 2020 г.
Мы рекомендуем оплачивать взносы 1% поквартально — до 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря.
Как вы считаете налог на доходы?
Автоматически вычисляем доходы, поступившие на счета в Альфа-Банке, умножаем на вашу ставку УСН и вычитаем ранее оплаченные налоги и взносы.
Как вы считаете страховые взносы?
Сумма фиксированного взноса рассчитывается с учетом даты регистрации ИП. Сумма взноса 1% зависит от дохода, поступившего на счета в Альфа-Банке.
Как подключить
Бухгалтерия подходит для ИП на УСН «Доходы» (1-6%) без сотрудников, кассы, эквайринга и счетов в иностранной валюте. Всегда бесплатна для клиентов банка.
Для клиентов банка
Если вы не клиент банка
Откройте счёт для бизнеса и подключите «Бухгалтерию» в интернет-банке.
Как подключить бухгалтерию нашего партнёра «Моё дело»
В сервисе «Бухгалтерия» вы также можете подключить дополнительные возможности от нашего партнера «Моё дело» для ИП и ООО с любыми системами налогообложения:
Для этого вам нужно зайти в сервис «Бухгалтерии» интернет-банка и подобрать для себя решение
Откройте счёт для бизнеса
Каждый 5-ый предприниматель выбирает Альфа-Банк.
Оставьте телефон, чтобы мы связались с вами и открыли счёт.
ТОП-7 лучших онлайн-бухгалтерий от банков
Без бухгалтерии не может обойтись ни один бизнес. Предприниматели как минимум сдают налоговые декларации и отчётность за сотрудников, а ООО обязано вести полноценный бухучёт и сдавать отчётность в ФНС.
Нанимать бухгалтера в штат не всегда целесообразно. Малому бизнесу выгоднее подключить онлайн-бухгалтерию. Мы собрали ТОП банковских онлайн-бухгалтерий для ИП и ООО.
Что такое онлайн-бухгалтерия
Как выглядела работа бухгалтера раньше — обученный сотрудник работал с кипами документов, вручную заполнял учётные книги и бухгалтерские реестры и лично ходил в налоговую и фонды, чтобы сдать отчётность.
Сейчас бухгалтеру живётся проще. Появилось много специальных программ для бухучёта — например, всем известная 1С. Сотрудник вносит данные в базу и контролирует, чтобы программа правильно составила отчётность, заполнила декларацию и так далее. Если у компании большая выручка, много сотрудников и общая система налогообложения — без бухгалтерии не обойтись.
Малому бизнесу с небольшим количеством сотрудников и не такой большой выручкой бухгалтер в штате нужен не всегда, да и вместо 1-С малый бизнес может выбрать один из онлайн-сервисов для ведения бухгалтерии. С их помощью можно работать с первичными документами, сдавать отчёты в государственные органы, рассчитывать зарплату и отпускные и так далее.
В чем преимущества онлайн-бухгалтерии
Главный плюс — экономия бюджета. Зарплата бухгалтера — это только одна статья затрат. Для успешной работы еще понадобятся:
лицензия на бухгалтерскую программу;
сервер, где будет размещена бухгалтерская база;
сисадмин, который будет обслуживать сервер;
рабочее место бухгалтера — компьютер, стол и так далее.
С онлайн-бухгалтерией проще. Все вышеперечисленные затраты исчезают, вам нужно только ежемесячно оплачивать доступ к сервису.
Для работы с онлайн-бухгалтерией даже не всегда нужен бухгалтер. В небольшой компании с учётом может справиться сам директор или специалист на удалёнке. А некоторые сервисы стараются сделать ваше участие минимальным и самостоятельно сдают за вас отчёты и декларации.
Кроме экономии денег у онлайн-бухгалтерий есть ещё несколько важных преимуществ:
доступ к бухгалтерской базе из любой точки мира через телефон или планшет;
нет привязки к рабочему месту — поработали за компьютером, а потом без потерь данных можно переключиться на планшет или телефон;
не нужно заморачиваться с обновлениями — сервис делает это автоматически;
можно интегрировать онлайн-бухгалтерию с интернет-банком для загрузки банковских выписок;
сведения надёжно защищены.
ТОП-7 сервисов для ведения бухгалтерии ИП или ООО
Мы собрали ТОП-9 банков, которые предлагают услуги онлайн-бухгалтерии. Причина, почему стоит выбрать банковскую онлайн-бухгалтерию, проста, вести бухгалтерию в банке, где открыт расчётный счёт, будет дешевле, чем покупать стороннего сервиса.
ИП на УСН «доходы» без сотрудников, кассы, эквайринга, торгового сбора и валютных счетов
Счет для автоматических накоплений
Законная оптимизация налогов
Дополнительные функции: кадровый учет, помощь юриста, товароучетная система и пр.
Ограниченный круг пользователей
Бесплатно для клиентов банка
Бесплатный бухгалтер с расчетом налогов и подготовкой отчетов
Самостоятельность в решении вопросов с налоговой
Счет для автоматических накоплений
Разовые бухгалтерские услуги за допплату
Высокая стоимость даже для клиентов банка
Дополнительная плата за услуги сверх тарифа
Бухгалтер для ИП на УСН 15% или ОСНО и любых ООО — от 24 000 ₽/квартал
Бухгалтер для других ИП — от 0 до 19 188 ₽/год
Расчет налогов, создание платежек, отправка отчетности
Отслеживание статуса сданных деклараций
Возможность связи с налоговым инспектором
Аутсорсинг бухгалтерии или онлайн-сервис
Интеграция с онлайн-банком
Формальный подход специалистов
Бывают технические сбои
Для ИП — от 250 до 699 ₽/месяц
Для ООО — от 1 624 до 2 083 ₽/месяц
Четыре сервиса с разными возможностями
Скидки клиентам банка
Различные форматы: мобильное приложение, онлайн-сервис, аутсорсинг «под ключ»
Сложный интерфейс и технические проблемы
Для ИП — от 937,5 ₽/месяц
Для ООО— от 1 827 ₽/месяц
ИП и ООО на УСН, ЕНВД, патенте
Автоматический расчет налогов и страховых взносов
Отправка отчетности через интернет
Подготовка платежных поручений и напоминания
Сверка с налоговой
Возможны просрочки сдачи отчетов
Привязка к телефону
Бесплатно или менее 100 ₽/месяц
Можно выбрать бесплатный или полный тариф
Расчет налогов, взносов, подготовка отчетности
Сверка и чат с налоговой
Банк всегда идет навстречу клиенту
Возможны технические ошибки
ИП на УСН «доходы» — бесплатно
Полный тариф для всех ИП на УСН — от 3 000 ₽/год
Автоматический расчет налогов, взносов и подготовка отчетности
Законное уменьшение налогов
Интеграция с личным кабинетом
Учет валютных операций
Страховка от ошибок сервиса
Возможны просрочки сдачи отчетов
Для ИП на УСН «доходы» без сотрудников — бесплатно
Для ИП и ООО без сотрудников — 1 624 ₽/месяц
Для ИП и ООО до 100 сотрудников — 10 000 ₽/месяц
Онлайн-бухгалтерия от «Альфа-Банка»
Сервис бесплатен для всех клиентов банка. Всем остальным подключить сервис не удастся — для начала нужно открыть расчётный счёт.
Функции сервиса ограничены: пользоваться онлайн-бухгалтерией «Альфа-Банка» могут только предприниматели на УСН «Доходы», без сотрудников, без кассы, эквайринга, торгового сбора и счетов в валюте.
Программа самостоятельно рассчитывает налог к уплате, если всю деятельность вы вели через счёт в «Альфа-Банке». Об оплате налогов и взносах ИП «за себя» сервис напомнит СМС-кой.
С каждого поступления на расчётный счёт «Альфа-Банк» 6% перечисляет в «Налоговую копилку». Это накопительный счет, на который начисляют проценты.
Онлайн-бухгалтерия от «МодульБанка»
Бухгалтерия «МодульБанка» рассчитает все налоги и взносы и напомнит об их уплате. Сервис работает только с бизнесом, у которого открыт расчётный счёт в «МодульБанке». Без него доступ не дадут.
Есть три варианта обслуживания.
Бесплатный отлично подойдет ИП на УСН 6 % без работников. Этот вариант включает только расчёт налогов и подготовку отчётов. Для оплаты налогов бухгалтер скинет вам платёжку. Достаточно её подписать и отправить в банк.
Платный функционал более обширный. Бухгалтеры «МодульБанка» не только рассчитывают налоги и готовят декларации, но и дают консультации по бухучёту, представляют ваши интересы в ФНС, контролируют валютные операции и ведут кадровый учет.
Онлайн-бухгалтерия от «Сбербанка»
Бесплатных решений в «Сбербанке» нет. Но тарифов очень много. Самый дешёвый обойдётся в 250 руб./мес. Этот тариф подходит ИП на УСН 6 % без работников. Онлайн-бухгалтер напомнит об уплате налогов, посчитает сумму авансовых платежей, подготовит платёжку и отправит декларацию в ФНС.
Сдать отчётность через «Сбербанк» можно самостоятельно или доверив это дело сотрудникам банка. Тариф «Моя бухгалтерия Онлайн» разработан для самостоятельного ведения учёта. Профессиональный бухгалтер вам не нужен, сервис довольно прост в использовании. Есть несколько тарифов.
Если вы не хотите заморачиваться с ведением бухгалтерии, вам подойдут тарифы из серии «Моя бухгалтерия Аутсорсинг». Это дороже предыдущего варианта, но снимет с вас все заботы, касающиеся отчётов и бухучёта. На некоторых тарифах вам будут давать консультации, проводить экспресс-аудит отчётности и даже бесплатно страховать от ошибок.
Онлайн-бухгалтерия в «ВТБ»
Все ИП и ООО, у которых открыт расчётный счёт в «ВТБ» могут воспользоваться онлайн-бухгалтерией от 4 сервисов.
Cifra. Сервис разработан командой «ВТБ». Реализован в виде мобильного приложения. Вы скачиваете его на смартфон, регистрируетесь и привязываете свои расчётные счёта. При этом сервис работает не только с «ВТБ», но и со «Сбербанком», «Открытием» и «Альфа-Банком». Список планируют расширять. После этого декларации будут формироваться автоматически.
Выписки сторонних банков можно загрузить в чат приложения, и бухгалтеры Cifra сформируют налоговую и бухгалтерскую отчётность. Работа с Cifra стоит 6 000 рублей в год.
«1С.БизнесСтрат». Сервис работает с ИП и ООО на УСН, ЕНВД и ОСНО. В онлайн-бухгалтерии «ВТБ» вам подготовят все отчёты и напомнят об уплате налогов. На некоторых тарифах открыт доступ к 1С.Подпись и 1С:ЭДО.
Интернет-бухгалтерия «Моё Дело». Сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии. Профессиональный бухгалтер тут не пригодится, все интуитивно понятно и просто. Есть три тарифа, стоимость зависит от вашего статуса — ИП или ООО и налогового режима — УСН, ЕНВД, патент, ОСНО.
Аутсорсинг «Моё Дело». У вас будет доступ к сервису «Моё дело», но бухучётом займутся профессиональные бухгалтеры. Подойдет ИП и ООО, которые не хотят нанимать бухгалтера в штат. Есть несколько разных тарифов, в самых дорогих вы получаете не только персонального бухгалтера, но и юриста и кадровика.
Онлайн-бухгалтерия в «Тинькофф»
Сервис отлично подойдет ИП с расчётным счётом в «Тинькофф» на УСН или ЕНВД. В режиме онлайн вы сможете отправлять отчетность, для этого банк бесплатно выпустит вам электронную подпись. Об уплате налогов система напомнит автоматически. В любое время можно провести сверку с налоговой.
Сервис работает полностью автоматически. Учитывает не только операции на расчётном счёте, но и фиксирует операции в валюте и на счетах в других банках.
Стоимость услуг зависит от вашего статуса — ИП или ООО, режима налогообложения и количества сотрудников.
Онлайн-бухгалтерия в Банке «Точка»
«Точка Банк» работает с ИП на УСН. При этом ИП на УСН «Доходы» могут подключить бесплатную версию онлайн-бухгалтерии. Её возможностей хватит для расчёта налогов и взносов, подготовки деклараций и напоминания о сроках.
Для ИП на упрощёнке 15% или совмещающих УСН и ЕНВД или патент, нужно подключить полную версию за 3 000 рублей. На этом тарифе вы сможете проводить сверку с ФНС, отправлять налоговикам документы прямо из интернет-банка и оплачивать штрафы и пени.
У «Точки» есть копилка на налоги. Бухгалтерия банка будет автоматически откладывать часть ваших средств на специальный счёт для уплаты налогов.
Онлайн-бухгалтерия в Локо-Банке
Бухгалтерия «Локо-Банка» подойдёт для широкого круга пользователей, у которых открыт расчётный счёт в банке.
Бухгалтерия бесплатно заполнит декларацию, рассчитает все налоги и напомнит о сроках их уплаты. Есть возможность отправки документов и сверки с налоговой. Банк также учитывает валютные операции.
«Локо-Банк» поддерживает работу с ИП и ООО на любом налоговом режиме без сотрудников. За 1 624 рубля в месяц бухгалтерия будет рассчитывать все ваши налоги и формировать декларации, даже если вы работаете на ОСНО. Прямо в программе будет храниться и вестись Книга учета доходов и расходов.
Самый дорогой тариф обойдется в 10 000 рублей. Подойдет ИП и ООО с сотрудниками на УСН, ЕНВД и патенте. В дополнение к возможностям из предыдущего тарифа, бухгалтерия будет вести кадровый учет и сдавать отчётность по сотрудникам. Кроме того, у вас будет персональный консультирующий бухгалтер и возможность подготовки платёжных поручений и других документов. Вас застрахуют от ошибок на 100 млн рублей.
Как выбрать онлайн-бухгалтерию в банке
Наличие онлайн-бухгалтерии и её функционал — важный критерий при выборе банка, где вы намерены обслуживаться. Поэтому при поиске банка обращайте на это внимание.
Выбрать банк поможет сервис podelu.ru. В нём собрана информация обо всех банковских тарифах. Выберите количество платежей в месяц, свой регион, и сайт покажет, какой банк подойдёт вам больше всего. Вам остается узнать, есть ли у банка онлайн-бухгалтерия
Ваш город не Москва?
Открытая бухгалтерия для бизнеса
Полноценный учёт деятельности ИП и малых предприятий
Онлайн-бухгалтерия для бизнеса
Рассчитаем налог и взносы
Сделаем налоговый вычет
Подготовим платёжки в налоговую
Сдадим налоговую декларацию
Проконсультируем по вопросам налогового учёта
Как подключить онлайн-бухгалтерию?
Заполните форму ниже.
Это займет не более 2 минут
мы перезвоним и ответим на все вопросы
в своем личном кабинете на Бизнес-портале
Зайдите на
Бизнес-портал
Найдите в списке сервисов
«Бухгалтерия для ИП на УСН 6%»
по кнопке «Попробовать»
Открыть счет
Мобильный и интернет-банк для бизнеса
Управляйте бизнесом в интернет-банке и мобильном приложении, как только откроете счет. Логин и пароль мы отправим вам СМС-сообщением.
Все важное на одном экране
Просматривайте актуальный баланс, историю операций и информацию о приостановлениях ФНС на главном экране.
Оплачивайте счета любым удобным способом — из ленты операций или шаблонов. Покупайте и продавайте валюту онлайн.
Повышенный доход по депозитам
Разместите денежные средства с увеличенной ставкой в интернет-банке и мобильном приложении.
Если у вас остались вопросы
Дополнительная информация
Организатором маркетинговой акции «Миллион для бизнеса» является ПАО Банк «ФК Открытие» (далее — банк) — эмитирующий и обслуживающий корпоративные карты VISA Business, участвующие в настоящей акции. Период проведения акции с 12.10.2021 по 31.12.2021 (включительно). Обязательные условия для участников: расчетный счет в банке в рамках действующего Сборника тарифов, бизнес-карта VISA Business; совершение операций по безналичной оплате товаров и услуг на общую сумму не менее 40 000 руб. (сорок тысяч) рублей 00 копеек с использованием карты в период проведения мероприятия. Фонд поощрений мероприятия в количестве 106 штук, из которых поощрения первого уровня в количестве 100 штук и поощрения второго уровня в количестве 6 штук. Размер поощрения: первого уровня — 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек; второго уровня — 1 000 000 (один миллион) рублей 00 копеек. Количество получателей поощрений ограничено Фондом поощрений. Каждый Участник акции имеет право на получение 1 (одного) поощрения первого или второго уровня за общий период проведения акции при выполнении условий акции. Выдача поощрений — перечисление суммы поощрения на расчетный счет получателя поощрения. Не является лотереей. ПАО Банк «ФК Открытие» (банк «Открытие»). Ген. лицензия ЦБ РФ № 2209 от 24.11.2014. 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Указанные условия не являются офертой или приглашением делать оферты. Подробная информация о продукте (услуге) — на сайте open.ru/small. Реклама. 0+
Вести бухгалтерию бывает непросто: это требует специализированных знаний, а позволить себе услуги наемного работника может не каждый. Онлайн-бухгалтерия для ИП и малых предприятий позволяет решить проблему нехватки времени для самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности через интернет-банк предполагает, что предприниматель сможет делать все самостоятельно. И это значительно дешевле бухгалтера в штате за счет отсутствия:
Об онлайн-бухгалтерии для ИП
Банк «Открытие» предлагает вам несколько тарифов, каждый из которых открывает доступ к дополнительным возможностям интернет-банка, в которые входит и онлайн-бухгалтерия. Она включает в себя расчет налогов в соответствии с выбранной системой налогообложения, формирование налоговых деклараций и автоматическую отправку отчетности. Услуга «Открытая бухгалтерия» актуальна для индивидуальных предпринимателей и субъектов малого бизнеса, которые открыли расчетный счет в банке «Открытие». С помощью сервиса можно автоматизировать учет для ИП на УСН «Доходы», патент. Это упростит представителям малых организаций и ИП ведение дел. Онлайн-бухгалтерия возьмет на себя задачи, которые начинающему предпринимателю нередко кажутся сложными, отнимают силы и время. Специалисты подготовят документы и платежки для отправки: вы всегда сможете просмотреть их в «Личном кабинете». Налоги и взносы рассчитываются автоматически, если платежи проводятся через расчетный счет банка «Открытие».
Как поможет онлайн-бухгалтерия?
Сэкономит время. Бухгалтерский и налоговый учет отнимает время и силы, требует специальных знаний — этому нужно учиться. Все это временные затраты, которых поможет избежать бухгалтерия для ИП.
Избавит от ошибок. Начинающие предприниматели могут допускать ошибки, если формируют документы и рассчитывают налоговые взносы вручную. А квалифицированные сотрудники имеют большой опыт работы с налоговыми органами. Кроме того, онлайн-бухгалтерия делает многое в автоматическом режиме: это избавляет от человеческого фактора и снижает риск ошибок.
Поможет развитию бизнеса. Время, которое вы могли бы потратить на расчеты и формирование документов, останется в вашем распоряжении. Вы можете потратить его непосредственно на сам бизнес, не отвлекаясь на бухгалтерию и налоговую отчетность.
Как подключить онлайн-бухгалтерию?
Алгоритм действий немного различается для ИП и компаний, которые уже сотрудничают с банком «Открытие», и для новых клиентов. Во втором случае понадобится предварительно открыть расчетный счет. Бухгалтерия — дополнительная услуга для компаний и предпринимателей, которые работают с «Открытием» в рамках РКО. Если же расчетный счет у вас уже есть, подключить сервис можно через интернет, воспользовавшись «Личным кабинетом» на сайте. Если у вас возникнут вопросы по онлайн-бухгалтерии, можете проконсультироваться с налоговым ассистентом сервиса. «Открытие» старается делать все, чтобы вам было комфортнее вести дела, а ваш бизнес активно развивался.
Зачем нужно открытие счета?
Дополнительные возможности, которые банк предлагает ИП и малым организациям, доступны только при действующем расчетном счете в банке. Процесс открытия РКО прост и понятен, а субъектам малого бизнеса доступен тариф с бесплатным обслуживанием «Первый шаг». Он подходит для ИП с минимальным количеством ежемесячных платежей. Популярный вариант — тарифный план «Свой бизнес». Счет открывается быстро и дает возможность пользоваться дополнительными сервисами: к ним относится не только бухгалтерия для ИП, но и эквайринг, онлайн-касса и прочие возможности. Все эти сервисы предоставляются через интернет-банк.