счет до 10 и обратно для детей упражнения

Закрепление прямого и обратного счета до «10»

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражнения мухтарова татьяна
Закрепление прямого и обратного счета до «10»

Тема: Закрепление прямого и обратного счета до

Ведущая образовательная область: познавательное развитие

Цель: создать условия для закрепления прямого и обратного счета до 10.

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.

Форма реализации: демонстрация иллюстративных пособий; использование музыкального сопровождения,

поисковые и проблемные вопросы к детям, поощрение, пояснение, подведение к выводу;

создание игровой мотивации, сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей, сравнение, сопоставление.

Оборудование: почтовая коробка, конверты 5 цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый,карточки с цифрами от 1 до 10, картинки с изображением животных, 10 плоскостных картонных домиков с окошками-кармашками и номерами от1 до 10, карточки с заданием для каждого ребенка, простые карандаши, демонстрационные таблицы для проверки выполненного задания, магнитофон, мольберт.

Воспитатель :Какое сейчас время года?

Воспитатель: Перечислите все зимние месяцы.

Дети : Декабрь, январь, февраль

Воспитатель: Сейчас утро или вечер?

Воспитатель: Какой сегодня день недели?

Воспитатель: назовите дни недели по порядку.? Дети: (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)

Воспитатель: Какой день недели идет после вторника? четверга? субботы? Дети: Среда, пятница, воскресенье.)

Воспитатель :Какой день недели идет перед вторником? средой? воскресеньем? Дети Понедельник, вторник, суббота.)

Воспитатель: Какой день недели находится между средой и пятницей? субботой и понедельником? Дети (Четверг, воскресенье.)

Воспитатель: Молодцы, вы очень внимательны, правильно ответили на все вопросы. А сейчас и посмотрите на письма, которые прислала Королева Математики.

(Положить перед детьми конверты.)

Воспитатель: Сколько писем принесла Королева Математики?

Воспитатель :Правильно – 5.

Воспитатель: Королева Математики хочет чтобы мы открыли первый конверт, но какой нужно взять. вы сейчас внимательно послушаете и определите. Нужно открыть конверт не второй, не пятый, не красный и не зеленый, а какой?

Воспитатель: который по счету?

Воспитатель: Давайте откроем его.

Какую фигуру вы видите?

Воспитатель: Как вы думаете, какое у него настроение?

Дети: грустное, невеселое

Воспитатель: А почему он загрустил?

Дети: потому, что он один, рядом нет его друзей

Воспитатель: А с кем, как вы думаете, дружит прямоугольник?

Дети: с кругом, квадратом, овалом, треугольником

Воспитатель: посмотрите вокруг и найдите предметы, которые похожи на друзей прямоугольника (дети называют)

Теперь пройдите за столы, я вам буду называть предмет, а вы должны изобразить его геометрической фигурой.

ТАРЕЛКА, ДВЕРЬ, КРЫША ДОМА, ОГУРЕЦ, КУБИК.

(Работаем на полоске простым карандашом.)

У кого получилась такая полоска, тот справился с этим заданием

Воспитатель: Как можно назвать эти фигуры одним словом?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Сколько всего фигур?

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились без проблем.

Гимнастика для глаз. Дети сидят.

Воспитатель: Спинки выпрямили, руки опустили, быстро поморгали глазами, закрыли глаза, открыли, посмотрели вдаль. Вытянули правую руку вперед, следим за медленными движениями указательного пальца: вправо-влево, вверх-вниз.

Воспитатель: А вам интересно, что в других конвертах?

Воспитатель: Тогда Дима определит какой конверт нужно открыть, а все ребята слушают внимательно и проверяют правильность выбора. Нужно взять конверт, расположенный не перед синим, не после красного, а перед белым. Какого он цвета?

Воспитатель: А сейчас Королева Математики предлагает поселить все геометрические фигуры в один дом, тогда они будут соседями и никогда друг друга не потеряют. Прямоугольник будет жить в центре листа, круг – над прямоугольником, овал – под прямоугольником, справа от прямоугольника поселится квадрат, слева – треугольник. Чтоб дом стал уютным, светлым, нарядным нужно его украсить. В левый верхний угол поместим солнышко, в правый верхний угол – облако, левый нижний угол украсим бабочкой, а правый нижний – цветочком.

Давайте проверим. Поменяйтесь листочками и сравните с моим домиком. Что нарисовано на верхнем этаже? (солнце, круг, облако, что на среднем этаже (треугольник, прямоугольник, квадрат, Что на нижнем этаже (бабочка, овал, цветок).

Выставить прямоугольник с веселым настроением

Мне кажется, у прямоугольника изменилось настроение. И вы я смотрю, заулыбались. Ребята, у меня появилась идея, назвать этот дом «Дом дружбы».

Воспитатель: А ваш дом, ваш детский сад, можно назвать «домом дружбы»? Я очень этому рада. Надо дружить друг с другом, уважать, любить друг друга.

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Кто может подписать свою работу – подпишите, а остальные дети отнесите работы гостям они помогут подписать и оставьте им посмотреть.

Воспитатель: а теперь Полина поможет найти и открыть следующий конверт. Он не первый и не третий, а какой?

Воспитатель: А здесь цифры. Вы знаете, что такое цифры? Это знаки, которыми мы обозначаем числа. Цифр всего 10, а чисел, очень много. Сейчас с этими цифрами поиграем.

Игра «По порядку становись». Правила игры: пока играет музыка, дети берут по одной цифре. По команде «по порядку становись», дети должны построиться по порядку.

Воспитатель: Артем и Вова проверьте правильно ли построились цифры, посчитайте их.

Воспитатель: Дарина и Ангелина посчитайте цифры в обратном порядке.

Воспитатель: Числа 3, 6, 8 назовите свих соседей.

Воспитатель: Полина, назови цифру на один больше…., на один меньше.

(дети называют цифры на один больше (меньше) заданной)

Воспитатель: А теперь возьмите карточки с изображением животных. По группе расставлены домики с цифрами. Вам нужно сосчитать животных и поселить их в свой домик.

(проверка в парах). Ребята поменяйтесь карточками и проверьте правильно ли вы нашли дома для животных.

Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо справились с цифрами.

Воспитатель: Вспомним физминутку «Дни недели», движения выполняйте выразительно, чтобы было всем понятно.

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают)

Воспитатель: Сколько у нас осталось конвертов? (два)

Воспитатель: какой конверт открыть следующим, давайте Даша определит по считалочке «Ежик чудачок»

Ежик, ежик – чудачек

Сшил колючий пиджачок.

Хочет с нами поиграть,

Всех ребят пересчитать.

Воспитатель: Ребята, в этом конверте Королева Математики приготовила вот такое задание. Я буду называть слова, а те дети кому я передам конверт будут говорить слово наоборот

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Воспитатель: У нас осталось одно письмо. Как про него можно сказать, какое оно? (пятое, последнее). Что мы видим в этом конверте? (смайлики)

Воспитатель Королева Математики предлагает вам оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями Королевы Математики– пусть возьмет смайлик зеленого цвета, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет желтый, а красный – тот, кому нужно еще постараться. Дети делают свой выбор и анализируют. Ребята вы сегодня большие молодцы – выполнили все задания Королевы Математики. Знаете геометрические фигуры, умеете считать до 10 и обратно, находите соседей числа, быстро подбираете слова в игре «скажи наоборот». Я думаю, что Королева Математики увидела как вы старались и хотите пойти в школу. Но на этом ее испытания не закончились, она будет присылать нам новые и сложные задания, с которыми вы конечно же тоже справитесь.

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражненияДидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета «Веселый снеговик». Эта игра помогает ребенку закрепить счет.

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражненияДидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложение Предлагаю вашему вниманию не сложные в изготовлении игры по математике на сложение и состав и состав числа. Цель: закрепление навыков.

Конспект занятия по занимательной математике «Закрепление счета и решение примеров в пределах первого десятка» Конспект занятия по занимательной математике «Закрепление счета и решение примеров в пределах первого десятка» Задачи: 1. Упражнять детей.

Пальчиковые игры «Е. Железновой на закрепление прямого и обратного счета, понятий «правая и левая рука» Игра-разминка «Рыбки» Покажите детям рыбок – как они плавают, ныряют и крокодила – как он открывает пасть. Предложите детям «поиграть в.

Занятие по закреплению счета «Лесная школа» Воспитатель старшей группы МКДОУ «Детский сад № 12 г. Беслан» Атаева Людмила Геогриевна Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по ФЭМП «Удивительный мир математики. Закрепление счета в пределах 6» Тема: Удивительный мир математики. Цель: закрепление счета в пределах 6. Задачи Закрепить счет: количественный, порядковый, обратный,.

Источник

Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке»

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражнения Людмила Петровна Петрова
Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке»

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Образовательные:

— закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

— развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

— способствовать формированию мыслительных операций.

— воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Начинаем счет опять: 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории.Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач»:

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Образовательные:

— закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

— развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

— способствовать формированию мыслительных операций.

— воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Начинаем счет опять: 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории.Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач»:

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Образовательные:

— закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

— развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

— способствовать формированию мыслительных операций.

— воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Начинаем счет опять: 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории.Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач»:

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 5» в старшей группе Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».

Конспект ООД в старшей группе по ФЭМП «Прямой и обратный счет в пределах 10» Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года по ФЭМП. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Счет в пределах 10 Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Обучающая: Учить детей группировать предметы.

Конспект по ФЭМП «Цветик-семицветик. Счет в пределах 20» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №24 «Кораблик» комбинированного вида Конспект занятия по математике.

Конспект занятия по ФЭМП с средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Закрепить умение вести счет в пределах 5; учить детей находить множество предметов в количестве, соответствующим количеству на образце.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь» Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5. Задачи: 1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; 2. Повторить значение.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Счет в пределах 10 Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счёт в пределах 10, дни недели, времена.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 10. Хлеб» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Область : Познание. Сквозная тема: Хлеб. Раздел: Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Занятие по ФЭМП в средней группе Цели и задачи: ФЭМП: Счет предметов в пределах 5. Закреплять умение сопоставлять цифру и число. Упражнять.

Источник

Конспект занятия по математике «Закрепление порядкового счёта до 10» в старшей группе

Конспект занятия по математике «Закрепление порядкового счёта до 10» в старшей группе

Выполнила: Чепрасова И. Ю. воспитатель

Тема: «Закрепление порядкового счёта до 10»

Цель: закрепить порядковый счет до 10.

— совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;

— продолжать учить называть соседние цифр, геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, дни недели, времена года, названия месяцев и их последовательность;

— закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;

— развивать логическое мышление, речь, память, внимание;

— воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Участники: воспитанники старшей группы

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Оборудование и материалы: цифры, лист бумаги, цветные карандаши, геометрические фигуры, конфеты.

Методы и приемы работы с детьми: сюрпризный момент, художественное слово, игровые приемы, рисование по точкам, индивидуальная работа.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Воспитатель: Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила. Вы готовы? Дети: Да!

Воспитатель: Тогда удачи!

1 задание. Ребята, назовите времена года. Какое время года сейчас?

Воспитатель: Какой месяц сейчас?

Воспитатель: Сколько месяцев в году?

Воспитатель: Назовите по порядку. Назовите осенние и зимние месяцы.

2 задание. А сколько дней в неделе? (семь). Какой день сегодня? Назовите по порядку дни недели. Какие части суток вы знаете? Назовите по порядку части суток. Молодцы!

3 задание: Перед вами карандаши и бумага. Приготовьтесь слушать задание и рисовать (Графический диктант):

• в левом верхнем углу нарисуйте красный треугольник;

• в правом нижнем углу нарисуйте зеленый квадрат;

• в центре нарисуйте коричневый овал;

• в левом нижнем углу нарисуйте синий прямоугольник;

• в правом верхнем углу нарисуйте желтый круг.

Какую геометрическую фигуру нарисовали в правом нижнем углу?

Дети: зелёный квадрат

Воспитатель: Где нарисовали желтый круг?

Дети: в правом верхнем углу

Воспитатель: В каком углу нарисовали овал?

Воспитатель: 4 задание. Игра «Назови соседей». У вас на столе лежат цифры, их надо сложить по порядку от 1 до 10.(самостоятельная работа) Все правильно сложили? Давайте проверим. (Порядковый счет). Теперь посчитаем в обратном порядке. Назовите цифру, которая стоит перед цифрой 6, 8, 10?

Воспитатель: Назовите соседей цифр 4, 6, 9?

Дети: 3 – 5, 5 – 7, 8 – 10

Воспитатель: Молодцы, все сделали правильно!

Домик маленький на елке,

Дом для пчел, а где же пчелки?

Надо в дом постучать 1, 2, 3, 4, 5.

Я стучу, стучу по елке

Где же, где же эти пчелки

Стали вдруг вылетать 1, 2, 3, 4, 5.

Присаживаемся на свои места.

Воспитатель: 5 задание. Возьмите лист бумаги, скажите, что там изображено? Дети: не понятно

Воспитатель: А чтобы точно узнать, нужно соединить точки

Дети: геометрические фигуры

Воспитатель: 6 задание. Сейчас будем решать задачи. Слушайте внимательно.

1)«Девять малюсеньких котят, что дают им – все едят, а один сметаны просит. Сколько же котяток?»

Воспитатель: Как получилось число 10?

Дети: к 9 прибавить один будет десять.

2) «Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь?»

Дети: две, четыре минус два равняется двум.

3) Ветер дунул, лист сорвал.

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать?

Как получилось число 7?

Десять рыжиков нашёл.

Восемь положил в корзинку

Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?

Как получили число 2?

5) Все мы знаем сказку «Репка»,

Все умеем мы считать.

Мы попробуем, ребята,

Всех героев вам назвать:

Внучка, Жучка, кошка, мышка,

Дед и бабушка при нём.

Ну, попробуйте, ребята

Всех назвать одним числом.

6)Поставила мама в печь пироги печь

6 с капустой, 4 с малиной.

Сколько пирогов стало (Десять. 6+4=10)

7 задание «Поставь нужный знак» >; Конспект занятия по изучению порядкового счета до 10 «Занимательные приключения в страну математике» Тема: Порядковый счет до 10. «Занимательные приключения в страну математике». Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект занятия по музыкальной деятельности «Закрепление хоровода. На горе-то калина» в старшей группе Тема: «Закрепление хоровода «На горе-то калина» рус. нар. мелодия. – старшая группа Задачи приоритетной образовательной области: Художественно.

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражненияКонспект НОД по математике в средней группе «Путешествие к царю Считаю. Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Конспект открытого занятия по математике в средней группе №9 «Непоседы» Тема: «Повторение и.

Конспект НОД по математике на тему «Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете и о временах года» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Формирование.

Конспект занятия по математике «Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете» в средней группе по ФГОС Конспект занятия по математике в средней группе по ФГОС. Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических.

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражненияКонспект занятия по математике «Закрепление навыков вычисления и сравнения чисел в пределах «20» Цели 1. Закреплять навыки вычисления и сравнения чисел в пределах 20. 2. Совершенствовать умения составлять и решать простые арефметические.

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление порядкового счёта предметов» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП на тему : «Закрепление порядкового счёта предметов» в подготовительной группе. Тема.

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражненияОткрытая НОД «Закрепление счета до «10» в старшей группе по математике Открытая НОД в старшей группе по математике Цель: Создать условия для закрепления счета до 10. Задачи: Совершенствовать навыки количественного.

счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть фото счет до 10 и обратно для детей упражнения. Смотреть картинку счет до 10 и обратно для детей упражнения. Картинка про счет до 10 и обратно для детей упражнения. Фото счет до 10 и обратно для детей упражненияКонспект занятия по математике во второй младшей группе «Счет до 5» (закрепление) Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах пяти; умение соотносить цифры с количеством предметов;.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *