счет договор на изготовление мебели образец
Договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту
НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ
г. Калининград «___» ____________ 2014 г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» с одной стороны и____________________________________________________________________именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:
1.1. Исполнитель, по заданным Заказчиком размерам и на основании его требований и пожеланий разрабатывает дизайн-проект корпусной мебели (_____________________), в дальнейшем «Мебель».
1.2.Исполнитель обязуется изготовить, произвести доставку и установку в соответствии с эскизом (Приложение 1), а Заказчик принять и произвести оплату мебели, в порядке, сроки и по ценам, определённым настоящим Договором.
1.3. Доставка и установка мебели осуществляется в помещении по адресу:_________________________________________________________________________
СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
2.1. Изготавливаемая по настоящему Договору мебель определяется договорной ценой. Общая стоимость мебели составляет ________________________________________________ рублей.
2.2. Заказчик в момент подписания договора осуществляет авансовый платеж в размере ___________________________________________________________ рублей (не менее 70 % от общей стоимости мебели).
2.3. Окончательный платеж в размере _______________________________________________ рублей Заказчик оплачивает в течении суток после выполнения исполнителем всех своих обязательств в полном объеме.
2.4. Оплата производится в рублях по безналичному расчету платежными поручениями на расчетный счет, либо за наличный расчет в кассу Исполнителя по приходно-кассовому ордеру.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И УСЛОВИЯ МОНТАЖА МЕБЕЛИ
3.1. Исполнитель обязуется исполнить свои обязательства по данному договору в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента оплаты Заказчиком авансового платежа указанного в п.2.2. настоящего договора.
3.2. К дате установки мебели Заказчик обязан подготовить помещение согласно следующим требованиям:
– помещение должно быть очищено от строительного мусора;
– старая мебель должна быть демонтирована и вынесена из помещения;
– температура воздуха в помещении должна быть не ниже +10 град. С;
3.3. Установка мебели производится только в полностью подготовленном помещении. Под подготовленным помещением понимается помещение, отвечающее следующим требованиям:
– полы должны быть выполнены с уклоном не более 2 (двух) градусов;
– стены, полы и потолки должны быть выровнены и составлять между собой угол равный 90 (девяносто) градусов;
– стены должны быть приспособлены для крепления мебели в случае необходимости;
– на время проведения монтажных работ должны быть удалены все посторонние лица, а также домашние животные.
3.4. При установке мебели в неподготовленном помещении, допускаются отклонения от первоначальной конструкции, т.е. появление зазоров между корпусом, полками и стеной, потолком или полом.
4. ПРИЕМ-ПЕРЕДАЧА МЕБЕЛИ
4.1. Прием мебели производится Заказчиком, согласно эскиза (Приложение 1) в присутствии представителей обеих сторон, о чем составляется акт сдачи-приемки мебели.
4.2. Мебель считается переданной Исполнителем и принятым Заказчиком с переходом к нему права собственности, только после подписания сторонами акта сдачи-приемки мебели.
4.3. Заказчик, обнаруживший недостатки по изготовлению или установки мебели при её приеме вправе ссылаться на них впоследствии, если они были зафиксированы в акте сдачи-приемки мебели.
4.4. При уклонении Заказчика от принятия мебели и подписания сдачи-приемки мебели, считается принятой в полной комплектации, с должным качеством и в срок с переходом права собственности к заказчику с момента даты изготовления.
4.5. Все обнаруженные Заказчиком недостатки по комплектации и качеству мебели при её приеме подлежат устранению в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента уведомления Исполнителя.
ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
5.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, установленную законодательством РФ и данным договором.
5.2.Исполнитель самостоятельно организовывает изготовление и доставку продукции в согласованные сроки по адресу, указанному п. 1.3. Доставка включает в себя подъём на этаж, независимо от наличия грузового лифта, занос в помещение, сборку, монтаж, осмотр, оформление Акта сдачи-приемки мебели.
5.3. Заказчик обязан освободить дверные проёмы, убрать крупногабаритные предметы, препятствующие транспортировке мебели в помещение.
5.4. Заказчик обязан самостоятельно подготовить место для установки мебели.
5.5. Заказчик после монтажа мебели обязан подписать Акт сдачи-приемки мебели, в случае если имеются претензии по качеству и комплектации, указать об этом в акте сдачи-приемки мебели.
5.6. На изготовленную мебель исполнитель устанавливает гарантийный срок 6 (Шесть) месяцев. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные нарушением условий эксплуатации Заказчиком.
5.7. Исполнитель не отвечает за недостатки мебели, возникшие после его передачи Заказчику по вине последнего, либо обстоятельств непреодолимой силы.
ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1. Договор может быть изменен либо расторгнут по взаимному согласию сторон.
6.2. Договор может быть расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке в случаях:
6.2.1. Неоднократной, а именно более трех раз подряд, поставки мебели ненадлежащего качества;
6.2.2. Просрочки поставки Заказа более чем на 10 (Десять) рабочих дней сверх предусмотренных настоящим Договором сроков.
6.3.Заказчик вправе отказаться (полностью или частично) от получения мебели по настоящему Договору, но при этом будет обязан полностью возместить Исполнителю понесенные расходы, а также сумму упущенной выгоды.
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.
7.2. В случае наступления таких обстоятельств, Сторона обязана в течение 10 (десяти) дней уведомить об этом другую Сторону.
7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 30 (тридцати) дней, то каждая Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Любой спор, разногласие или требование, возникающее или касающееся настоящего Договора, стороны будут стремиться разрешить путём переговоров.
8.2. При не достижении приемлемого решения, любые споры, разногласия или требования подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Калининградской области, в соответствии с законодательством РФ.
9.1. Любые изменения или дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами, за исключением случаев, прямо указанных в настоящем договоре.
9.2. Настоящий Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
9.3. Ни одна сторона не имеет права передавать третьему лицу права и обязанности по настоящему договору без письменного согласия другой стороны.
10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
_________________ (____________) подпись____________________________
Как без ошибок составить счет на оплату
Счет на оплату
Нередко в комплект документации прикладывается необязательный документ, выставляемый поставщиком покупателю для подтверждения платежа и его суммы за товары, работы или услуги — счет на оплату. Главная его цель — уведомление исполнителем сделки о необходимости произвести перечисления средств в зачет предстоящих работ, услуг или поставок либо о плате за уже совершенную операцию.
Утвержденной унифицированной формы для этого документа нет. Он выставляется в любой форме, на усмотрение компании.
Так как счет может быть, например, не оплачен или перевыставлен, он не является документальным подтверждением расходов в целях бухгалтерского учета. А это значит, что требования закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ в отношении «первички» к нему не применяются. Поэтому им можно в точности не следовать.
Чтобы денежные средства поступили в требуемой сумме на расчетный счет компании на основании договора, заключенного с покупателем, необходимо представить покупателю счет на оплату.
Как правильно оформить
Как уже было сказано выше, утвержденной унифицированной формы у данного документа нет и нигде не прописано, как его составлять, однако в нем все-таки лучше отразить некоторые реквизиты. Какие — указано в таблице.
Указывается название компании-продавца, включая правовую форму. Например, ООО «Альфа»; в случае, если продавец — ИП, то его наименование в полном объеме. Например, «Индивидуальный предприниматель Смирнов Александр Викторович»
Юридический и (или) фактический адрес продавца
Для организаций и индивидуальных предпринимателей
Только для организаций
Как правило, в платежных поручениях ссылка делается на эти реквизиты
Желательно, согласно документам-основаниям (договор или иная форма обязательств), отразить перечень товаров, работ или услуг, чтобы впоследствии не возникли трудности при формировании накладных
Указывается цена за единицу и (или) общая цена сделки
Зачастую встречается строка «Плательщик», в которой указывается лицо, оплачивающее документ. Этим лицом может быть и не заказчик.
В случае если организация или индвидуальный предприниматель применяет в своей деятельности общую систему налогообложения, согласно ст. 168 НК РФ налогоплательщик обязан к стоимости товаров, работ или услуг начислить НДС и предъявить его покупателю. Исходя из этого указывается отдельной строкой сумма НДС и ставка налога, подлежащая перечислению.
Например, стоимость товаров 240 000 рублей.
Сумма налога составит 240 000 × 20/120 = 40 000 рублей.
Конечная стоимость будет 240 000 рублей, поскольку налог включается в нее, но НДС будет выделен отдельной строкой.
Компании и предприниматели, которые находятся на налоговых спецрежимах и освобождены от уплаты НДС, не должны выделять налог. В таком случае делается запись: «Без НДС».
После того как основные реквизиты оформлены, документ подписывают руководитель организации и главный бухгалтер, но вместо них могут поставить подписи и те, кто уполномочен на это. В таком случае указываются реквизиты, например, приказа или доверенности, дающие право подписи, а также Ф.И.О. и должность уполномоченного сотрудника.
Индивидуальный предприниматель ставит свою подпись вместо руководителя и главного бухгалтера, при условии что он исполняет обязанности указанных лиц.
Образец счет договора или счет оферты
Счет на оплату выставляется обычно при заключении договора с покупателем и действует в течение срока, указанного в этом договоре. Однако иногда используются формы счет-договора или счета-оферты, включающие в себя специфику договора поставки товаров и (или) оказания услуг и одновременно выполняют функции стандартного счета. Согласно ст. 434 ГК РФ договор может заключаться в любой форме — устной или письменной, поэтому счет-договор — достаточно удобный способ оформления договорных отношений.
Счет-договор при получении ответа от клиента в виде непосредственного подписания данного документа, или в виде письменного согласия, или иным образом, становится подтверждением наличия договорных отношений между сторонами с вытекающими правами и обязательствами, так как является офертой и содержит в себе существенные условия договора.
Лучше использовать такой вид договорных отношений при разовых покупках, которые не подразумевают построения длительных связей и совершаются многократно, не требуя особых условий по расчетам, срокам, качеству и т.д. Образец счета договора на оказание услуг на рисунке ниже.
Порядок оформления
Согласно п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Поэтому в счете-договоре рекомендуется указать номер и дату составления, которая после подписания документа или иного подтверждения согласия с ним признается датой заключения договорных отношений.
Важно учитывать, что название звучит, как счет-договор, а не договор или просто счет. Это нужно помнить при оплате или иных ссылках на документ. Он может быть подписан одной стороной сделки, т.е. исполнителем, и выступать как оферта, либо подписывается обеими сторонами, выступая как полноценный договор.
Логично, что типовой образец договор счета состоит из двух частей. В договоре отражаются основные и обязательные условия, например:
В счете отражается:
В конце указываются полные реквизиты обеих сторон сделки, ставятся подписи руководителей компаний, между которыми заключается соглашение, и печати сторон.
Самый простой договор
Иногда договоры доставляют больше хлопот, чем сама работа: каждый надо составить, согласовать, исправить, отправить курьером, слепить скан с печатью, обменяться оригиналами. Поэтому сегодня мы представляем договор-счет-акт — простой договор на одну страницу.
Договор-счет-акт делает всё сразу: описывает условия сотрудничества, подтверждает прием заказа и говорит, сколько денег платить. Если вы индивидуальный предприниматель или компания и хотите упростить бумажную работу, эта статья для вас.
На примере
Договор-счет-акт занимает страницу. Если вы дизайнер, вот так может выглядеть ваш договор:
Кому подходит
Использовать договор-счет-акт может любой предприниматель или компания. В законе ограничений нет.
Договор-счет-акт помогает быстрее получить деньги. Не надо ждать, пока юрист клиента подготовит договор, а потом тратить время на то, чтобы в нем разобраться. Составить договор занимает полчаса, выставлять счет не надо, подписывать акт у клиента тоже.
Договор подходит для простых сделок, которые не надо подробно описывать. Используйте договор-счет-акт, если:
Договор не подойдет, если есть риск, что клиент по-своему интерпретирует условия сделки. Представьте, вы фотограф, и клиент заказал фотосессию сотрудников и их детей. Чтобы вы сделали свою работу, клиент должен сделать свою — собрать участников в студии. Возможно, клиент решит, что сбором занимаетесь вы, а не он, и никого не соберет. Если такой риск есть, составляйте подробный договор, где пропишете, кто что и когда делает. Так надежней.
Договор-счет-акт не тестировался на специализированных сделках, например, на поставку энергии, бурение недр, продажу лекарств или финансовых услуг. Скорее всего, договор для таких сделок не подойдет.
Обязательные условия
По закону вы вправе заключить договор письменно и устно, но есть ограничения. Письменный договор обязателен, если клиент — компания или он вам платит больше десяти тысяч рублей. Если меньше, подойдет устный договор.
Как вы оформите договор, закону не важно. Составляйте его на одном листе или на десяти, называйте разделы договора своими словами или вообще составляйте без разделов. Требований к оформлению договора-счета-акта тоже нет.
Зато есть требования к тому, что писать в документе.
Существенные условия. Главное в договоре — существенные условия. Без них он недействителен.
Единого списка существенных условий для всех договоров нет. Список зависит от сути договора, или, на языке юристов, предмета договора. Если продаете товар, существенные условия смотрите в требованиях к договору купли-продажи, если сдаете помещения — к аренде. Требования к условиям описывает вторая часть Гражданского кодекса.
Чаще всего существенные условия — это кто что покупает, сколько платит, когда получает результат и в каком виде.
Дата на договоре. Дату писать обязательно, потому что дата помогает избегать неопределенности. Например, по договору срок оплаты — десять дней со дня подписания договора. Если даты на договоре нет, клиент вправе задержать оплату под предлогом, что он не знал, когда надо было подписать договор.
Стоимость. Правило такое: показать клиенту, из чего складывается цена заказа и сколько надо платить в итоге. Если готовите три макета, пишите цену за один макет и за три. Продаете уроки английского, указывайте стоимость одного часа и всего курса.
Еще понадобится НДС. Клиент должен увидеть, вы продаете услугу с НДС или без. Если с НДС, то сколько платить — 10% или 18%, и какая цена с учетом налога. Если продаете без НДС, так об этом и напишите:
В стоимость услуг не входит налог на добавленную стоимость, так как исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения.
Способ оплаты. Достаточно написать, что вы принимаете безналичную оплату. Реквизиты для платежа и так есть в конце документа.
Срок оплаты. Без срока платежа клиент не поймет, когда отправить деньги, поэтому о сроке надо писать. Если работаете по предоплате, зафиксируйте условие в договоре. Оплату можно привязать к конкретной дате или к факту подписания договора:
Клиент оплачивает половину стоимости в день подписания договора, а остальное — в последний день оказания услуг.
Клиент оплачивает 100% стоимости не позже, чем через пять дней после подписания договора.
Если берете деньги после готовности заказа, напишите об этом:
Клиент оплачивает услуги до 30 мая 2017 года.
Клиент оплачивает услуги в последний день их оказания.
Клиент оплачивает услуги не позже, чем через пять дней после их оказания.
Сдача-приемка. Обычно клиент подписывает акт, есть акт — нет претензий. Но акт — это дополнительная морока: подписать самим, добиться от клиента подписи, отправить сканы, обменяться оригиналами.
Чтобы не возиться с актом, напишите в договоре, в какой момент клиент принимает услугу. Если работаете по постоплате, подойдет фраза: «Оплата подтверждает качество услуг».
Если берете предоплату, придется подумать над формулировкой. Принцип такой: написать, что клиент платит до начала работы, но у него есть время прислать замечания.
К примеру, дизайнер готовит макет буклета с 15 апреля, планирует сдать через месяц. Он дает клиенту пять дней на замечания:
Клиент оплачивает 100% стоимости в день подписания договора. Если клиент не прислал письменные возражения по качеству буклета до 20 мая 2017 года, услуги считаются оказанными качественно и своевременно.
С такой фразой дизайнер и клиент под защитой. Клиент заплатил вперед, но вправе потребовать деньги назад, если дизайнер уедет на дачу, там загуляет и забудет о заказе. А дизайнеру не надо выбивать у клиента оплату и бегать за подписью на акте.
Полные реквизиты. Сведения в договоре нужны, чтобы точно определить клиента и исполнителя, поэтому включайте в договор информацию о себе и клиенте. Для индивидуального предпринимателя — ОГРН и ИНН, для компании — название, ИНН, КПП. Для всех — адрес, электронную почту и реквизиты счета.
Подпись. Договор подписывайте сами и передавайте на подпись клиенту. Если не подписать, сделка недействительна.
Если нет времени на подпись и у вас простая услуга, вам подойдет оферта. Оферту вживую подписывать не надо, клиенту достаточно оплатить покупку и поставить галочку на сайте «Согласен с офертой».
Возможно, клиент не будет сам подписывать договор, а попросит подчиненного: коммерческого директора, главного маркетолога или юриста. В этом случае попросите показать доверенность. Ваша задача — убедиться, что подчиненный вправе подписать договор с вами, и договор с такой подписью законен.
В доверенности есть условия: какие договоры можно подписывать по доверенности. Чаще всего в качестве условий — тип договора, например, закупка товара, реклама, сдача в помещения в аренду, или сумма договора — договор до десяти тысяч рублей, ста или миллиона. Убедитесь, что условия доверенности совпадают с вашим договором.
Что еще добавить в договор
Есть еще условия для договора. По закону писать их необязательно, но они помогут избежать проблем.
Согласование по электронной почте. Оставьте себе возможность передоговориться об условиях сделки. Для этого есть два варианта. Первый — это составить дополнительное соглашение. По сути, вы готовите еще один документ, подписываете его сами и передаете клиенту.
Второй — узаконить согласование по электронной почте. Это быстрее и проще. Для этого напишите:
Переписка по электронной почте имеет силу простой электронной подписи и равнозначна бумажным документам с личными подписями сторон.
Если клиент заказывал буклет на шестнадцать разворотов, подписал договор, а потом устно попросил попросил сделать на восемь за те же деньги, попросите написать об этом по электронной почте. Тогда условия сделки меняются, и это законно. Клиент не сократит оплату вдвое под предлогом, что вы сделали меньше, чем надо по договору.
Возможность говорить о заказе. Договоритесь с клиентом, что положите заказ в портфолио. Если вы дизайнер, подойдет формулировка: «Исполнитель вправе опубликовать информацию о клиенте и макет буклета на сайте www. diz-zavod.ru для рекламы своих услуг».
Как решать конфликты. Пропишите в договоре, что клиенту делать, если он недоволен работой. Подойдет фраза: «Досудебный порядок урегулирования спора обязателен в течение 10 дней». Количество дней выбирайте любое: это срок, когда клиент обязан попробовать решить вопрос миром.
Где пройдет суд. Город зависит от клиента. Если работаете с физлицами, город для суда выбирает клиент. Если с индивидуальными предпринимателями или компаниями, суд будет там, где договоритесь с клиентом.
Есть два варианта: прописать, что суд пройдет по месту нахождения истца или ответчика, или выбрать конкретный город. По закону вы вправе выбрать любой город, но дешевле судиться там, где работаете. Если работаете в Москве, напишите: «Подсудность неразрешенных споров — Арбитражный суд г. Москвы».
Размер ущерба. Решите, сколько готовы платить, если клиент подаст в суд и выиграет дело. Если сумму не указать, клиент вправе потребовать выплатить материальный ущерб, упущенную выгоду и моральный ущерб.
Вот история о случайной ошибке. Программист подключил форму для оплаты на сайте, но в форму закралась ошибка, и из-за нее полностью слетела страница заказов. Программист починил страницу за полчаса, но клиент разозлился и выставил штраф на полмиллиона. Чтобы вам так не рисковать, фиксируйте сумму ущерба.
По закону вы вправе указать любую сумму, но лучше ограничиться стоимостью заказа. Так клиент не потребует возместить упущенную выгоду или моральный ущерб, и это хорошо, потому что такой ущерб больше стоимости заказа. Если программист из нашего примера взял за заказ десять тысяч рублей, его штраф за ошибку — 10 000 рублей, а не полмиллиона, как хочет клиент.
Чтобы клиент согласился на ваши условия, пропишите для него такое же возмещение — не больше оплаты за заказ. Для договора подойдет фраза: «Ответственность заказчика и исполнителя ограничена стоимостью договора».
Номер договора. Требований к номеру договора нет. Если договоров меньше двенадцати за год, ставьте номер месяца, когда подписали договора, и год. Так проще вести бухучет. Например: договор за март — «Договор № 03-17».
Город рядом с датой. Город писать не обязательно, но это требования делового обычая. Пишите город, где вы работаете.
QR Pay бесплатно в Модульбанке
Комиссия 0% до конца года, зачисление на счет за 15 секунд
Договор купли-продажи мебели
Договор купли-продажи мебели представляет собой сделку, согласно которой одна сторона передает в собственность другой стороне товар за оговоренную соглашением денежную сумму.
Субъектами по такому соглашению выступают: Продавец – лицо, которое отчуждает мебель в собственность Контрагенту за определенную плату, и Покупатель – лицо, которое приобретает право собственности на указанный товар. При этом, в качестве субъектов могут выступать как физические, так и юридические лица.
Договор купли-продажи мебели в обязательном порядке заключается в простой письменной форме. В связи с этим, ниже мы поэтапно рассмотри порядок составления вышеупомянутого документа, и обратим внимание на положения, которые должны фигурировать в тексте соглашения.
Преамбула
Договор купли-продажи мебели
Мы
ООО «Мебель», в лице генерального директора Дроздова Дмитрия Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Продавец с одной стороны
И
ИП Колесников Борис Борисович, паспорт: серия ХХХХ номер ХХХХХХ, выданный отделом УФМС России по Курганской области в городе Кургане 01.01.2023 года, именуемый в дальнейшем Покупатель с другой стороны
Заключили настоящий договор о нижеследующем:
Преамбула договора купли-продажи мебели включает в себя:
Следует отметить, что соглашение будет иметь юридическую силу, если в нем прописаны все существенные условия. К таким условиям относятся:
Предмет
Информация о предмете является фундаментальной составляющей в любом виде договора. В нашем же случае предметом будет выступать непосредственно сама мебель. В указанном разделе важно точно и четко описать характеристики отчуждаемого товара, а именно: марку и модель мебели. Выглядит упомянутый раздел следующим образом:
Покупатель передает в собственность Продавцу за денежную плату следующую мебель:
Прием-передача товара осуществляется путем оплачиваемой доставки на адрес Заказчика.
Цена договора
Информация о стоимости отчуждаемого имущества также является неотъемлемой составляющей данного вида договора. В разделе важно указать цену продаваемой мебели, а также порядок и сроки оплаты. В тексте документа указанная информация прописывается следующим образом:
Цена мебели, указанной в пунктах настоящего договора, в совокупности составляет 98 340 (Девяносто восемь тысяч триста сорок) рублей 00 копеек. Оплата производится путем безналичного расчета в кассу Продавца.
Покупатель уплачивает 20% от суммы в момент заказа товара. Оставшаяся сумма вносится в момент поступления на мебели на адрес Заказчика.
Порядок доставки
В этом разделе прописываются положения о способе доставки товара. Выглядит это следующим образом:
Продавец самостоятельно осуществляет доставку мебели на свой склад в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения заказа.
Доставка отчуждаемого имущества на адрес Заказчика осуществляется сотрудниками организации Продавца за счет Покупателя.
Покупатель обязуется предоставить информацию о местоположении здания, к которому будет доставляться товар, а также обеспечить условия для ее реализации.
Права и обязанности сторон
Информация об обязанностях закрепляется в тексте настоящего документа с целью указания обязательств Контрагентов по настоящему договору. В связи с действием принципа свободы договора, который закреплен в Российской Федерации в настоящее время, стороны могут указывать различные формулировки обязательств по взаимному согласию, не противоречащие действующему законодательству. Ниже мы представим примерный образец такого раздела:
Продавец вправе:
Требовать своевременной оплаты отчуждаемого им товара.
Продавец обязуется:
В соответствии с настоящим соглашением передать в собственность Покупателя указанную в настоящем договоре мебель.
Ознакомить покупателя о свойствах и характеристиках товара, а также о материалах, из которых изготовлена мебель.
Осуществить передачу товара в срок, установленный настоящим соглашением.
Передать отчуждаемое имущество в надлежащем состоянии.
В случае если договор не будет считаться заключенным, осуществить возврат выплаченных ему денежных средств.
Покупатель вправе:
Требовать снижения установленной цены, если мебель не соответствует заявленным в договоре характеристикам.
До подписания соглашения одностороннем порядке отказаться от договора при условии возмещения убытков Продавцу.
Покупатель обязуется:
Своевременно и в полном объеме осуществить выплату денежных средств по настоящему соглашению.
Провести проверку мебели, а также количество и ассортимент в момент получения.
Ответственность сторон
При наступлении определенных договором обстоятельств, стороны несут материальную ответственность. Эти обстоятельства прописываются в тексте настоящего документа следующим образом:
Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору.
Продавец несет ответственность за недостатки отчуждаемого им объекта, которые мешают нормальному пользованию им.
В случае если такие недостатки оговаривались сторонами при заключении сделки, Продавец ответственности не несет.
Риск случайной гибели до передачи товара на адрес Заказчика несет Продавец.
Стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
Заключение
В конце документа стороны указывают реквизиты и ставят подписи. После подписания соглашения сделка считается заключенной.
Форма договора
Договор купли-продажи мебели заключается в простой письменной форме.