счет и цифры для дошкольников

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей 5–6 лет «Путешествие в страну чисел»

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников Ольга Пискунова
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей 5–6 лет «Путешествие в страну чисел»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Образовательный центр «НЬЮТОН» г. Челябинска»

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП)для детей 5-6 лет «Путешествие в страну чисел»

Актуальность темы: дети имеют некоторое затруднение в счете в пределах 10, в определении и названии дней недели.

Доминирующая образовательная область Познавательное развитие

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная.

Тема образовательной деятельности: «Путешествие в страну чисел»

Наглядный: мультимедийная презентация;

Словесный: высказывание предположений, ответы на вопросы, загадка, игра «Приветствие»;

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Возрастная группа от 5-6 лет

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений у детей 5-6 лет; закрепить порядковый счета до 10.

— закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, называть выходные дни недели

— закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

— совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги; закрепить название фигур, цвет

— закреплять умение сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке

— закреплять навыки счёта в пределах 10, умения находить «соседей» числа, увеличивать и уменьшать числа на 1

Развивающая:

развивать внимание, логическое мышление

развивать конструктивные навыки и воображение

— воспитывать интерес к познанию, чувство радости от достигнутого результата

— воспитывать отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать

— имеет элементарное представление о порядковом счете до 10;

— может определять и называть дни недели;

— проявляет инициативу и самостоятельность

— активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх

— умеет выражать свои мысли и желания

развита крупная и мелкая моторика

— проявляет инициативу и самостоятельность

-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх

— умеет выражать свои мысли и желания

развита крупная и мелкая моторика

Организация среды для проведения образовательной деятельности Демонстрационный материал: Мультимедийная установка, проектор, ноутбук, беспроводная мышь, мультимедийная презентация с иллюстрациями, мяч. письмо, карточки с цифрами, набор счетного материала Столы и стулья для детей, мольберт, экран, проектор, музыкальный центр, флэш карта с музыкальными файлами.

Раздаточный материал: Карточки с цифрами, с кружочками математический набор для счета.

Предварительная работа: закрепление количественного и порядкового счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, называть «Соседей числа», познакомить с числами в пределах 10, закрепление временных отношений, сформировать представления о геометрических фигурах, учить устанавливать последовательность событий, учить отвечать на вопросы «Который по счету?», «На каком месте?», совершенствовать понимания смысла пространственных отношений.

(Дети вместе с воспитателем становятся в круг).

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок, (присели)

Здравствуй утро, здравствуй день (встали)

Нам здороваться не лень.

«Дорогие ребята, в нашей «Стране цифр» случилась беда. Злой волшебник заколдовал всех жителей королевства – все числа перепутались в числовом ряду, а геометрические фигуры забыли свои имена. Я целый год наблюдала за тем, как вы интересно играли на занятиях по математике, только вы можете снять колдовские чары, выполнив все задания. Королева Математики».

Ребята, мы поможем жителям страны «Страну цифр»?

Ответы детей: Да.

Тогда отправляемся путешествовать в «Страну цифр». На чем мы можем отправиться в путешествие? (Ответы детей)

Воспитатель: На чём мы отправимся в путешествие вы узнаете,отгадав загадку:

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Везёт всех за собой

Воспитатель: Занимайте свои места!

Дети строятся друг за другом и под песню «Чух,Чух. Таки-Таки…»

двигаются по кругу.

Воспитатель: Мы попали с вами в «Страну цифр»?

Слайд 1- изображение замка

— Ой, ребята, злой волшебник повесил огромный замок на воротах королевства. Чтобы его открыть, нам нужно разгадать один секрет – догадаться какая из фигур лишняя.

— Ребята, какие геометрические фигуры вы видите на замке? Есть ли здесь одинаковые фигуры? Сравните их, и скажите, чем они похожи, что есть общее? (сравнение по форме, цвету, величине)

— Чем фигуры отличаются? Как вы считаете, какая фигура лишняя

(круг – не имеет углов).

— Молодцы, замок открыт, мы можем зайти в математическое королевство.

Воспитатель:Приступим к первому заданию: «Кто знает, тот дальше называет». Вставайте в круг, я буду бросать вам мяч и называть число, а тот, кому я бросила мяч, называет следующую число, а после мы меняем последовательность, тот кому я бросила мяч, называет впереди стоящее число. Начинаем в прямом, а потом обратном порядке? (игра проходит по 3- 4 раз сначала в одном порядке счета, и столько же раз в другом).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием,а теперь мы приступим ко второму заданию:

Игра: Раз, два, три – дни недели назови!

— Но сначала скажите, сколько всего дней в неделе?

— Ребята, назовите дни недели по порядку.

— Назовите выходные дни недели?

— Какой день недели идет после вторника? четверга?

— Какой день недели идет перед воскресеньем? понедельником?

Воспитатель:— Который день был раньше: сегодня или завтра?

(воспитатель смотрит на стол и говорит)

— Сосчитайте, что у вас получилось

— Справа или слева от цифры восемь должна стоять цифра семь?

Мы 7 раз в ладоши хлопнем.

8 раз ногами топнем

Столько мы присесть должны? (приседают 10 раз).

Воспитатель: а теперь поиграем в игру «Раз, два, три – время суток назови!»:

Воспитатель: Следующая остановка «Прятки», проверим, на сколько вы внимательны. Присаживайтесь и слушайте, я буду называть вам числа по порядку, но некоторые числа в моей цепочке потерялись, если вы заметите, что я пропустила число, то хлопайте в ладоши и называйте его! (Игра повторяется 3 раза)

Воспитатель: Какие вы внимательные! А теперь проверьте друг друга в парах, один из вас раскладывает по порядку карточки с цифрами от 1 до 10, затем второй из вас закрывает глаза, а тот, кто раскладывал цифры, переставляет некоторые из них местами. Открыв глаза, нужно угадать, что изменилось в числовом ряду. (игра повторяется 2 раза, чтобы каждый ребёнок из пары был в роли ведущего)

Воспитатель: Ребята, у нас осталась последняя игровая станция, под названием «Найди себе пару!» Под весёлую музыку вы будете двигаться, танцевать, но как только музыка закончится, каждый из вас должен взять со стола карточку. Карточки перевёрнуты изображением вниз. Кому-то попадётся карточка с цифрой, а кому-то с кружочками, количество которых на карточке обозначает число. Вы должны, как можно быстрее отыскать себе пару, например, если вам попалась карточка с изображением пяти кружочков, вы должны искать ребёнка, у которого карточка с цифрой 5, а он должен искать вас. Побеждают пары, раньше всех нашедшие друг друга и взявшиеся за руки. Задание понятно? Тогда начнем!

Воспитатель: Посмотрите внимательно на экран. Здесь в ряд выложены геометрические фигуры. Сколько фигур на экране? (9.)

— Запомните их расположение. Я закрываю геометрические фигуры.А теперь задание: выложите их по памяти у себя на столе.

Воспитатель открывает ряд геометрических фигур, и дети сравнивают со своим заданием, исправляя ошибки.

— Сколько фигур вы положили? (9.)

— Как вы составили число 9?

Воспитатель: Молодцы ребята, наше путешествие подходит к концу! Я думаю, что с нашей помощью, у цифр из «Страны цифр» теперь все в порядке, они снова стали весёлыми! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

III Заключительная часть

Воспитатель: Вот мы и в детском саду!

— Где мы сегодня путешествовали, ребята?

— Что вам понравилось?

— Что же мы сегодня нового узнали?

— Какие задания с вами выполняли? (ответы детей)

Ребята, если на занятии вы испытывали трудности, то потопайте.

А если вам было легко, то похлопайте.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольниковКонспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья» для старшей группы Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья»для старшей группы Магомедова Мадина МБДОУ№2 «Гнездышко» Цель:.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольниковКонспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольниковКонспект открытого занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в страну математики» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольниковКонспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольниковКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольниковКонспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Путешествие в царство Зимушки-зимы» Задачи: Создать условия.

Источник

Как научить ребенка запоминать цифры и их написание

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Дети 3-5 лет легко и быстро запоминают всё, что видят и слышат вокруг. Их речь ежедневно обогащается новыми словами, выражениями и понятиями. От цепкого внимания маленького исследователя не ускользает ни одна деталь. Этот возраст идеален для знакомства малыша с цифрами.

Как научить ребёнка цифрам?

Чем раньше начнётся процесс обучения (особенно в домашней атмосфере) — тем легче будет достигнут положительный результат. Главное, чтобы это было интересно, занимательно и ненавязчиво. Заучить несложно, так как запоминание номера легко происходит в процессе игры, с использованием красочных картинок, ярких зрительных образов, любимых игрушек.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Цифры учить несложно

Основные принципы математики для малышей

Ребёнку дошкольного возраста нет большой разницы, изучать буквы или цифры. Для него и те, и другие — просто значки и крючки. Поэтому изучение алфавита и чисел можно вести параллельно. Главное — заинтересованность родителей в результате, их осознанное желание и способность превратят уроки математики в увлекательное путешествие в мир знаний.

Рекомендации, которые нужно учесть при обучении:

К сведению! Память детей 3-5 лет очень активна, и даже небольшой объём новой для них информации быстро усваивается. Это и становится крепкой основой для успешного изучения цифр и чисел.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Лучше начать обучение пораньше

Возраст для обучения не важен

На самом деле, запомнить цифры способен и годовалый карапуз. Достаточно регулярно в течение дня показывать ему визуальное обозначение цифры и произносить её название вслух. Когда малыш начнёт говорить, он сможет воспроизвести слова, услышанные в колыбели, и ассоциировать их с изображением конкретного знака.

В возрасте 3-5 лет основной формой деятельности становится игра. Она и помогает малышу выучить цифры, и посчитать, узнать число и определить количество предметов.

Порядковый счёт в обычной жизни

В окружающем мире можно считать всё, что угодно:

Знакомить маленького человека с порядковым счётом можно, даже если ему всего годик, и он не умеет говорить. Достаточно во время прогулки считать вслух и показывать при этом пальцем на предмет счёта. Цепкая детская память обязательно запомнит информацию и воспроизведёт в нужный момент.

Обратите внимание! Малыш сможет запомнить последовательность числового ряда, если озвучивать её регулярно. Просто считать вслух: «Один, два, три, четыре, пять….»

Первое знакомство

Как научить ребенка цифрам в 4 года? Будет ошибкой с первых занятий заставлять ребёнка считать от 1 до 10. Для начала достаточно взять 4-5 чисел и обучить основным операциям с ними. Не стоит перегружать маленького ученика. Освоив математические действия в этих пределах, малыш сможет применить эти навыки в более сложных примерах. На первых порах можно использовать пальчики одной руки. Считать их в прямом и обратном порядке, загибать и разгибать, сводить и разводить.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Полезно использование пальцев рук

Взаимосвязь между цифрами и количеством предметов

Когда дети освоят игры с числами, начинается их знакомство с цифрами. Представление о количестве предметов сложилось, освоен порядковый счёт — можно, называя число, показывать соответствующую цифру.

Снова на помощь взрослым приходят игры:

К сведению! Можно использовать готовые решения. Их в больших количествах предлагают книжные и детские магазины. Всё зависит от фантазии родителей и педагогов, и их творческого воображения.

Сопоставляем действия и счёт

Малыши беспорядочно используют в речи слова-числительные (один, три, восемь). Это свидетельствует о том, что они ещё не овладели умением считать и ничего не говорит об их математических способностях. Счёт используется ими, как звуковое сопровождение действий, своеобразный ритм движений.

Считая предметы, дети раннего возраста порой испытывают трудности при назывании числительных. Они спешат назвать число, пропуская предмет, либо рукой действуют быстрее, чем словами. Правильно выполняя поручения взрослого «принести, подать, показать один, два, три предмета», малыши не всегда способны назвать количество. Это нужно учитывать при подготовке к занятиям.

Обратите внимание! Обучение счёту должно начинаться с практических действий с множествами предметов (игрушками, конфетами, яблоками), и только потом идёт процесс усвоения чисел.

Понятие «ноль»

Это понятие не вызывает сложности даже у самых маленьких. Ребятишки легко замечают, что предметы были, и вдруг их не стало. Подмечают они и когда это произошло. На столе лежат конфеты, мама протягивает руку и убирает их со словами — ничего не осталось, ноль конфет. Регулярное повторение подобных манипуляций приводит к чёткому пониманию детишками ноля.

Игры на сравнение предметов

Двух-трёхгодовалый человечек готов к знакомству с понятием «количество предметов». Он знает, что значит «один» и «много». Можно смело приступать к сравнению предметов.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Сравнение предметов пойдет на пользу

Понятие «столько же»

Для начала нужно научиться понимать, что такое «столько же». На трёх кубиках располагаются три игрушки. Всем игрушкам хватило «домиков» — значит, предметов столько же. Эти знания можно закрепить с помощью чашек с блюдцами, кукол и их нарядов, машин и гаражей для них.

Понятие «больше — меньше»

На следующем этапе обучения меняется количество этих предметов. Одной кукле не хватило платья — значит, кукол больше, чем платьев. Две чашки с блюдцами, а третьей не хватило — чашек больше, чем блюдец.

Следующий шаг — сравнение одинаковых предметов. Это могут быть кубики одного размера, одинаковые пуговицы, цветные карточки. В один ряд выкладывается одна группа предметов, другая — точно под первой. Какой ряд длиннее — в том предметов больше. Сравнение количества предметов разного размера начинается только после полного усвоения этого этапа. Можно сравнивать кубики или пуговицы разного размера. Одни предметы больше, но их количество меньше.

Состав числа

Раскладывание числа на его составляющие позволяет в дальнейшем маленькому математику освоить таблицу сложения и вычитания, быстро и правильно решать примеры и задачи.

Проиллюстрировать состав числа можно с помощью тех же яблок, конфет, пуговиц и прочих привычных и знакомых предметов.

К сведению! Полезно распределять их между игрушками, нарисованными героями мультиков, членами семьи.

Обратный счёт

Наглядный пример обратного счёта для детей — пирамидка. Надевая кольца на пирамидку, считают их в обычном порядке, снимают — в обратном. То же самое возможно проделывать с предметами, складывая их в коробку и выкладывая обратно на стол, или собирая и разбирая дорожку из счётных палочек, или цветных карандашей.

Регулярно выполняя эти игровые упражнения, проговаривая счёт вместе с мамой, малыш быстрее научится вычитать и складывать.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Написание дается сложнее

Простые математические действия с предметами: сложение и вычитание

Безусловно, решать математические примеры дошколятам вряд ли под силу. Но элементарное представление о сложении и вычитании вполне допустимо давать им во время игры.

Важно! Если малышу трудно, он устал и не хочет этого делать, не надо настаивать, просить подумать и дать ответ, стоит просто переключить внимание на другую игру.

Сложение и вычитание постигается с помощью привычных предметов, героев любимых мультиков, игрушек:

Интересная игра может увлечь малышей и сделать процесс обучения незаметным, но достаточно успешным.

Написание цифр

В детском возрасте образ цифры воспринимается целиком, не вычленяются её составляющие. Запомнить написание поможет игра в ассоциации «На что похожа цифра» и возможность самому воспроизвести эти закорючки на бумаге. Можно попросить малыша нарисовать, слепить, свернуть из бумаги ту или иную цифру. Сначала это будут просто рисунки и каракули. Когда рука окрепнет, можно приступать к правильному написанию цифры, учить вписывать её в клеточку, знать, где должен располагаться каждый её элемент.

К сведению! Лучший тренажёр — прописи для написания цифр с картинками, стихами и играми.

Обычно считать детишки начинают рано. Считалочки, стихи и потешки — первые детские книжки помогают в этом. Но запомнить, как выглядят цифры, тем более самостоятельно их написать, дошколятам сложно. Процесс обучения будет иметь успех при условии огромного желания взрослых научить малыша, помочь ему окунуться в мир математики ненавязчиво, весело, легко. Вместе с родителями этот процесс станет интересным и захватывающим приключением.

Источник

Счет и цифры для дошкольников

Изучать с детьми цифры и счет можно с двух лет. Делать это лучше в два этапа. Сначала — просто познакомить малышей с порядковым счетом и научить узнавать цифры, затем — потренироваться в их написании. Чтобы вам было понятнее, с чего начинать и как проводить обучение, собрали несколько упражнений из новых пособий KUMON «Давай считать!».

Соединяем линии

Самый простой вариант — попросить ребенка провести линии от одной цифры к другой, называя их вслух. Так малыш запомнит порядок чисел и заодно потренирует навык работы с карандашом. Постепенно делайте линии длиннее и извилистее, добавляйте все больше цифр и обязательно просите называть их вслух.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 10!»

Соотносим числа и предметы

Важно, чтобы ребенок не просто знал визуальный образ цифр, но и мог соотносить их с соответствующим количеством вещей или предметов. В этом хорошо помогают упражнения, где нужно соединить цифру и то, что она обозначает.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 30!»

Проходим лабиринты

Лабиринты — подготовительное упражнение перед тем, как ребенок начнет писать сами цифры. В нем можно потренировать навык рисования линий, правильного нажатия на карандаш и все тот же порядковый счет.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 10!»

Обводим цифры

Когда ребенок приступает к написанию цифр, предложите сначала делать это по образцу. Можно подготовить что-то вроде прописей и добавить игровых элементов. Ниже — пример из тетради «KUMON. Давай считать до 120!». Обратите внимание, как меняется фон у цифры: чем он менее контрастный, тем сложнее ребенку.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Рисуем по числам

Старое доброе развлечение из нашего детства, оказывается, тоже может быть полезным! Соединяя пронумерованные точки, ребенок опять же тренирует порядковый счет. Если малыш не сразу поймет, что от него требуется, можно взять его руку в свою и вместе соединить точки, а затем стереть линии и попросить его проделать то же самое снова.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 10!»

Когда задание будет сделано, проговорите, что получилось. Обсудите, что еще изображено на рисунке — можно даже придумать собственную историю. Это способствует развитию речи и фантазии.

Пишем числа

Когда ребенок уже запомнил цифры и научился их писать, можно переходить к более сложным заданиям — например, предложить вписать по порядку числа от 1 до 10. В начале можно оставить несколько подсказок, а затем сделать все поля пустыми.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников

Повторяем

Когда ребенок уже освоил счет до 100 и больше, можно давать ему упражнения на повторение. Например, предложить заполнить пробелы или наклеить стикеры с цифрами на пустые участки. Так ребенок будет тренироваться называть числа по порядку, не задумываясь. Чтобы усложнить упражнение, начинайте не с единицы, а с третьего или четвертого десятка.

счет и цифры для дошкольников. Смотреть фото счет и цифры для дошкольников. Смотреть картинку счет и цифры для дошкольников. Картинка про счет и цифры для дошкольников. Фото счет и цифры для дошкольников
Упражнение из тетради «KUMON. Давай считать до 120!»

Хотите получить бесплатно сборник развивающих заданий? Подпишитесь на рассылку, и мы пришлем его на почту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *