счет карт в дураке

Помощник в дурака на 24, 36 и 52 карты онлайн или Скачать на Android

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дуракеСкачать помощник в Дурака.

Точно начать новую игру?

Карты соперника

Про помощник в дурака

Многие игроки вбивают в интернете такой запрос «Как выигрывать в карточного дурака», я не стал писать о каких-то схемах, а просто создал простую программку для вас. Я сделал помощника в карточного дурака на 24, 36 и 52 карты абсолютно бесплатно, причем вам не надо устанавливать программы, так как все работает онлайн. Данная программа повысит ваши шансы на выигрыш, особенно в конце игры, когда колода карт закончиться. Вы будете знать оставшийся карты у соперника и сможете его обыграть.

Обновления Помощника в Дурака.

Как использовать помощник!

Для начало выберите количество карт в колоде. Выпавшие карты в игре дурак отмечайте в помощнике. Если отмеченные карты вышли из игры жмем кнопку «Отбой», если кто-то забрал жмем «Отмена». Когда игра будет закончена нажимаем на кнопку «Новая игра» и все карты перевернуться.

Если вы знаете как улучшить помощник в дурака, напишите об этом в комментариях и я добавлю новые функции в течении пару часов.

Не стоит забывать что, программа не дает вам 100% победу, а всего лишь повышает шанс на выигрыш. Удачной игры!

Источник

Счет карт в дураке

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дураке
Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты

Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дураке

и, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дуракеразные статьи, игры, карты, дурак

Источник

Как считать карты в дурака

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дураке

Как считать карты в дурака? Считать карты во время игры в дурака проще всего с помощью мысленных упражнений. Так, можно для каждого номинала выбрать несложный образ, который будет всплывать и долго оставаться перед глазами после выхода соответствующей карты. Или же — представить колоду в виде легких для восприятия таблиц. Такие приемы дают двойную пользу — вы не только научитесь быстро читать закрытую колоду, но и значительно разовьете память.

Метод ассоциаций

Как считать карты в дурака? Прежде всего, подберите для каждой из 36 карт ассоциативные коды. Скажем, Дама Пик — это ДП, Валет Червей — ВЧ, Восьмерка Червей — ВСЧ и так далее. Затем, взяв за основу эти шифры, придумайте мнемонические слова. Например, та же дама пик будет у вас ДеПо, а валет червей — ВеЧе. И когда эти карты выпадут друг за другом, перед вашим внутренним взглядом появится людская толпа возле железнодорожных мастерских. А далее — в забавную, а потому трудно забываемую картинку будут добавляться новые детали.

Можете не сомневаться, ваш разум быстро поймет, чего вы от него хотите. И уже очень скоро образное запоминание карт будет идти, что называется, «на автомате».

Четыре матрицы

Как считать карты в дурака? Карты каждой масти следует мысленно расположить в виде маленькой таблички 3 х 3. В первом ряду находятся Т, К, Д, во втором — В, 10, 9, а в третьем — 8, 7, 6. И при выпадении определенной карты вы просто делаете дырку в соответствующей строчке.

Опять же, в текстовом описании процесс кажется сложноватым. Однако, после нескольких тренировок память привыкнет опираться на мысленные рисунки. И перед вами, словно на компьютерном экране, будет висеть диаграмма уже вышедших и еще не показавшихся карт.

Как считать карты в дурака? Сканируем каждую раздачу

Кроме того, вы можете придумать и свой личный метод «сканирования» раздачи. Главное, чтобы образы легко запоминались и четко отождествлялись с каждой из 36 карт колоды.

Источник

Карточная игра Дурак

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дураке

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дуракеКол-во игроков От 2 до 8

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дуракеВремя партии От 10 минут

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дуракеСложность игры Легкая

Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?

В чем состоит суть игры?

Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.

На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).

Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.

Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».

Ничья

Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».

Источник

Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного

Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дураке

Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.

Правила «подкидного дурак» стандартная игра

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дуракеСамая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.

Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.

Видео правила дурака по жизни:

После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).

Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.

Переводной Дурак

Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.

Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.

Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.

счет карт в дураке. Смотреть фото счет карт в дураке. Смотреть картинку счет карт в дураке. Картинка про счет карт в дураке. Фото счет карт в дураке

Игра в Дурака с пагонами

Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».

Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).

Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.

Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *