счет войны в empires puzzles
Как считается счет войны
Многих игроков Empires & Puzzles интересует вопрос: как же считается счет войны для альянса?
Счёт войны альянса – это сумма счета войны всех членов альянса, умноженная на счетчик побед/поражений.
Давайте разберём отдельно каждую составляющую формулы.
M – индивидуальный счёт каждого игрока
Как именно он считается – неизвестно.
Что известно:
Короче. Чем круче твои персы и войска — тем больше твой счёт войны.
K – счетчик побед/поражений
При создании альянса K = 0. При победе – увеличивается на 1, при поражении уменьшается на 1.
Корректировка счёта войны по счётчику К
При расчёте счёта войны альянса сумма индивидуальных значений счета войны игроков (∑ M) либо увеличивается, либо уменьшается – в зависимости от значения счётчика K: «(100% + K * 2,5%)». Т.е. уменьшение или увеличение идёт на величину «К * 2,5%».
Например, возьмём игрока с индивидуальным счётом войны M = 1000.
Если он приходит в только что созданный альянс – его вклад в счёт войны = 1000.
Если он приходит в альянс с K = 7, то его вклад в счёт войны увеличится на 17,5% и станет 1175.
Для K = 10, вклад в счёт войны увеличится на 25% и составит 1250.
Каков максимальный счёт войны для альянса?
Он достигается максимизацией двух составляющих:
Вывод – максимальный военный счёт альянса достижим лишь в теории
Empires Puzzles: война альянсов
В модуле игры Empires Puzzles война альянсов вряд ли удастся преуспеть, не продумав свою тактику. Сформулировать атакующую стратегию может предводитель или тот игрок, которому он передал командование. Не стоит распределять лидерские полномочия между всеми участниками игрового процесса: если все будут пытаться командовать, из этого не получится ничего хорошего, а дело неизбежно кончится поражением.
Продумайте свою тактику войны, не забывая ни про атаку, ни про защиту. Лишь грамотное распределение сил между ними приведет к успеху, сделает ваши действия эффективными. Не забывайте прислушиваться к тем, кто отвечает за тактические приемы при ведении боя. Заранее обговорите все нюансы грядущей битвы, чтобы во время боя не обнаружились непреодолимые противоречия.
Основные моменты
Суть войны заключается в зарабатывании очков для своего альянса. Получить их вы сможете, расправляясь с войсками противника. Каждый поверженный враг поможет вам заработать очки для своего альянса. Разработчики действительно здорово поработали над модулем «Empires Puzzles: война альянсов». Созданная ими система работает идеально.
Война делится на 2 этапа, оба из которых занимают 24 часа:
В начале войны игрок получает 3 единицы энергии. Они будут неумолимо таять с каждой Вашей атакой, но спустя 12 часов утомительных сражений игрок получит еще 3 единицы. Энергия, которую вы сможете сохранить с начала войны, при этом не пропадет: новые единицы просто приплюсуются к имеющейся.
Подбор противника
«Empires Puzzles: война альянсов», правила которой проработаны до мельчайших деталей, начинается с подбора противника. Система может объявить войну любому альянсу, рейтинг которого превышает 3250. При этом количество людей, входящих в альянс, значения не имеет. Подбор неприятеля происходит автоматически.
Война проводится дважды в неделю, по средам и субботам. Соответственно, подготовительный этап стартует во вторник и пятницу. Вы сможете понять, что игра уже ищет для вас нового противника, когда увидите, что из игрового меню пропала информация о предыдущей войне.
Игрок не может сражаться, не достигнув 12 уровня. Такова особенность войны альянсов в Empires Puzzles. Также игрок должен вступить в альянс до начала подготовительного этапа, иначе не сможет принять участия в боях, а будет лишь наблюдать за ними.
Подготовка обороны
В войне альянсов суть стратегии и тактики заключается в грамотной подготовке оборонительных и атакующих линий. Первым делом игроку следует поработать над обороной. Все защитники должны быть в курсе общей стратегии. Не стоит скрывать важную информацию от членов альянса. Желательно собрать максимально живучую оборону, ведь в таком случае противнику, чтобы расправиться с ней, придется потратить большое количество очков энергии.
Команда обороны
Ценным членом команды будет герой, который сокращает манну всех персонажей противника, например «Ли Сю». Этот герой не позволит врагу часто использовать особые навыки своих персонажей. Усилить такого героя можно отрядами, дающими бонус к быстрому набору манны. Ли Сю очень хорошо работает в связке с героем от фракции природы «Малыш Джон», который сокращает регенерацию манны противников на 64%. Работая в паре эти воины способны практически полностью лишить противника использования особых навыков.
Практически незаменимым героем для защиты является «Кирил», представляющий стихию льда, он позволяет не только восполнять здоровье союзников, но и дарует им дополнительные проценты атаки и защиты на 3 хода.
Если Вы удалите свою команду обороны во время войны, последствия будут плачевны: Вы сможете лишь наблюдать за дальнейшими событиями. Если от защиты избавятся все участники альянса, война будет проиграна.
Подготовка атаки
Не пытайтесь сражаться с очень сильным противником. Враг обязательно должен быть Вам по силам. Убедитесь, что сможете с ним справиться, а если нет, отыщите такого противника, которого сможете одолеть потратив одну единицу энергии. В идеале выбирайте противника, рейтинг которого несколько ниже Вашего. Уничтожить равного по силе противника, потратив всего одну единицу энергии, практически невозможно.
Военные сражения по своей сути почти неотличимы от налетов. Однако в них предусмотрена шкала «Вражеская месть». Она будет постепенно заполняться каждый раз, когда вы делаете новый ход. По мере того, как противников будет оставаться все меньше, шкала будет заполняться быстрее. Когда шкала будет заполнена, Ваш противник сможет выпустить залп стрел, которые нанесут серьезный урон всем Вашим персонажам.
Обратите внимание! Один залп «Вражеской мести» наносит урон всем героям в размере 25% от их полного количества очков здоровья.
Особенно эффективна «Вражеская месть», когда команда обороны включает в себя большое количество лекарей и героев, кастующих защиту. Избегайте атаки таких команд, особенно равных Вам по силе. Велика вероятность потерпеть поражение не убив ни одного героя противника.
Атакующих героев можно использовать лишь 1 раз за всю войну. Чем больше прокачанных героев будет в вашей армии — тем больше очков Вы принесете своему альянсу. А вот с героями, не прокачанными хотя бы до 3 лычки, победить будет проблематично. Используйте таких персонажей чтобы добить 1-2 оставшихся врага с неполными очками здоровья.
Очки в войне
В ходе войны альянс может получить до 2050 очков, которые будут распределены между всеми участниками, которые участвовали в войне. Команда, сохранившая больше очков здоровья, получит больше призовых баллов. Награда же рассчитывается исходя из заработанных для альянса очков за уничтожение юнитов противника.
Не стоит бросаться в атаку, не обдумав все как следует. Война альянсов в Empires Puzzles продлится целые сутки, в вашем распоряжении 6 полноценных единиц энергии. От вашей стратегии будет намного больше пользы, если хотя бы часть сильных героев, способных атаковать, доживет до конца войны.
Война альянсов в Empires and Puzzles
Война альянсов – событие, которое проходит два раза в неделю и длится сутки. В войне могут принимать участие все желающие, также можно отказаться, сняв галочку.
Общие правила
Перед началом войны у игроков есть сутки, чтобы выставить свои обороны. По истечению 24 часов обороны уже нельзя будет изменить. У каждого участника есть 6 ударов, сначала 3 и по прошествии 12 часов дается еще 3 удара.
Каждый альянс старается поставить центр одного цвета. В идеале, чтобы расположение цветов в обороне каждого альянса было одинаковым. Во время войны каждый герой может быть использован только один раз.
Бонусы войны
В каждой войне есть определенный бонус. В зависимости от него и выстраивается оборона и подбираются команды атаки.
Атака стрелами
Наносится урон стрелами по атакующей команде, игнорируя все бафы.
Рекомендации по построению обороны
Главная задача при этом бонусе – это максимальная выживаемость вашей команды. Можно использовать 2 хилов в обороне, все остальное сделают стрелы.
Рекомендации по выбору команд атаки
Стрелы отнимают определенный % здоровья каждого героя. Старайтесь брать в команду минимум 1 хилера.
Бонус атаки
Увеличивает урон команды защиты раз в несколько ходов. Этот эффект суммируется.
Рекомендации по построению обороны
Особых рекомендаций при этом бонусе нет. Сильный танк и герои наносящие урон.
Рекомендации по выбору команд атаки
Один из самых простых бонусов для атакующей стороны на войне. Использовать можно ваши стандартные комбинации героев.
Стремительная атака
Скорость набора манны всех героев установлена на очень быструю.
Рекомендации по построению обороны
Рекомендуется использовать медленных и очень медленных героев по набору манны.
Рекомендации по выбору команд атаки
При атаке как и в обороне нужно стараться использовать героев с медленной, очень медленной или средним набором манны.
Боевое равенство
Бонус, при котором снимаются все бафы и дебафы со всех атакующих и обороняющихся героев.
Рекомендации по построению обороны
По возможности стараться использовать героев, наносящих высокий одиночный урон.
Рекомендации по выбору команд атаки
Следует вовремя использовать навыки героев, после боевого равенства.
Лучшие центры в войне
Представлены лучшие герои для использования в центре войны.
Синий центр
Рафаэль, Эгир, Кобальт, Ариэль – универсальные.
Рафаэль, Эгир, Изарния, Белоснежка – для бонуса стремительной атаки.
Красный центр
Гранат, Могильщик, Гевьон – универсальные.
Черный рыцарь, Нур, Санта Клаус, Азлар, Элена, Каган – для бонуса стремительной атаки.
Зеленый центр
Фригг, Зилайн, Атомос, Повелительница озера, Теллурия, Хеймдалль – универсальные.
Атомос, Повелительнца озера, Теллурия, Хеймдалль, Юнан, Альберих, Хоргал, Мать севера – для бонуса стремительной атаки.
Фиолетовый центр
Оникс, Зулаг, Кунхен, Урсена, Кларисса – универсальные.
Кунхен, Алфрик, Мария-Тереза, Урсена, Квинт – для бонуса стремительной атаки.
Желтый центр
Один, Слюда, Гвиневра, Дрейк Фонг, Далила, Онатель, Газель-хранитель – универсальные.
Гвиневра, Справедливость, Сова-хранитель, Вивика – для бонуса стремительной атаки.
Счет войны в empires puzzles
Основы боя
Когда вы начинаете сражение, перед вами оказываются противники и игровое поле с множеством разноцветных элементов. Внизу экрана вы также можете видеть портреты героев и содержимое сумки с предметами.
Герои и враги имеют один из пяти элементов: Огонь (красный), Лёд (синий), Природа (зелёный), Свет (жёлтый) и Тьма (фиолетовый). Первые три стихии взаимодействуют таким образом: Огонь > Природа > Лёд > Огонь. Свет и Тьма же наносят друг другу повышенный урон, а от своих элементов получают сниженный. Повышенный урон равен 1,5 от обычного, сниженный равен 0,5 от обычного. Если взаимодействий между элементами не указано (напр. Свет и Огонь), то наносится обычный урон, рассчитываемый из атаки нападающего и защиты атакуемого.
Битвы в игре происходят пошагово. Каждое перемещение вами элемента на поле (комбо не в счёт) тратит один ход. Ходы бесконечны, ограничений по времени тоже нет — вы вольны анализировать доску сколько угодно.
Каждая собранная комбинация из трёх или более элементов одного цвета вызывает войска, атакующие врагов по линии. Вы можете увидеть разграничение линий атаки на картинке ниже:
Учтите, что если вы соберёте комбинацию не под противником, то атака пройдёт мимо. Впрочем, так можно делать, если вам нужно получить ману для какого-либо героя и все нужные элементы находятся вдали от врагов.
Мана, накапливающаяся в героях после атак, позволяет им использовать свои навыки (когда мана достигает максимума). Навыки могут быть атакующими, защитными и лечебными. Применение навыков не тратит ход, что делает их крайне полезными.
Несмотря на то, что вы атакуете врагов каждый ход, они бьют вас с определённым интервалом в ходах или когда заполнится их линия маны (она заполняется от ваших атак и присутствует далеко не у всех врагов).
Играй Empires & Puzzles На ПК
Каждое поле генерируется случайным образом, так что на одном и том же уровне кампании вы можете победить благодаря массивному комбо и проиграть из-за нехватки нужных кристаллов на поле.
Когда вы сражаетесь против нескольких противников (особенно в PvP), вы можете заметить, что некоторые атаки не попадают по нужным противникам и бьют других. Дело в том, что враги зачастую стоят друг перед другом и в таком случае стоящего сзади врага можно ударить лишь по одной линии (с “открытого” края).
Советы по ведению боя
Прежде всего всегда старайтесь собрать комбо. Чем больше атак проходит за один ход, тем сильнее они становятся — к примеру, шестая атака в комбо наносит уже полуторный урон, и если враг попадёт под атаку доминирующего цвета, то ему точно несдобровать — урон помножится на полтора дважды и составит 2,75х обычной атаки!
Не торопитесь. Как говорилось выше, никто никуда не торопится. Лучше внимательно осмотреть поле, оценить шкалы маны героев и затем ходить наиболее эффективно.
Не рассчитывайте на подсказки. Если вы не будете ходить дольше 15 секунд, игра мягко намекнёт, чем нужно ходить, анимировав нужный элемент на поле. Не стоит сразу же слушаться игру и ходить именно так — поищите лучшие комбинации и уже затем решайте, стоит ли придерживаться рекомендаций.
Не забывайте о том, что активировать специальные элементы (драконов и кристаллы) можно без сбора комбинации — если вам нужно нанести урон определённым цветом или сдвинуть поле в определённом месте, а ряд не выстраивается, то можно просто кликнуть по специальному элементу. Учтите, что это все равно считается за 1 ход.
Используйте навыки вовремя. Если вы видите, что поле переполнено жёлтыми элементами, а у вашего светлого героя накоплена спецатака, используйте её — скорее всего вы восстановите ману в паре следующих ходов. С другой стороны, когда элементов определённого цвета на поле нет, лучше немного придержать спецатаку, чтобы герой не “висел” с пустой линией маны.
Обращайте внимание на “таймер” врагов. Если враг с полным здоровьем атакует вас в следующем ходу, нет смысла тратить ход на бесполезную попытку его убийства, а затем через ход получать атаку другого врага. В таком случае лучше “перетерпеть” атаку ближайшего врага и сосредоточиться на противнике, атакующем позже, чтобы снять его до того, как он атакует.
Помните о взаимодействии элементов и используйте его в своих интересах. Если врага можно атаковать элементом, к которому он слаб, следует так делать в большинстве случаев. Исключение — если у врага мало здоровья и вы понимаете, что в следующем этапе появится здоровый враг той же стихии. В таком случае лучше придержать доминирующие элементы на поле и добить ослабевшего врага чем-нибудь другим.
Заряжайте ману, когда врагов не осталось. Если на поле было трое врагов, но теперь остался один, то его, возможно, не следует сразу добивать. Обратите внимание на его таймер и атакуйте мимо до тех пор, пока не останется один ход до вражеской атаки. Так вы сможете набрать маны для следующего боя и получите в нём преимущество. Безусловно, этот совет не следует использовать в последнем сражении на локации — там врагов лучше добивать сразу, так как зачастую они сильнее предыдущих.
Используйте навыки героев в верном порядке. Если вы можете усилить себя, ослабить врага, вылечиться и атаковать в одном ходе, то с чего следует начать? Прежде всего усильте себя, затем ослабьте врага, затем атакуйте и уже после этого, если есть необходимость, лечитесь (если необходимости нет, то оставьте лечение на потом и используйте после атаки врага).
Следите за маной сильных противников. Многие боссы имеют спецприёмы, как и ваши герои, и постоянные атаки по ним выльются в ответные удары по вашей партии или залечивание боссом ран. Правильнее сперва перебить всех, у кого нет линии маны, и уже затем провоцировать врага мощнее (иначе вы можете бить врагов просто так — босс будет их лечить — или получите много урона от спецатак и враги помельче добьют вас).
Заключение
Как видите, несмотря на достаточно очевидную систему боя в Empires & Puzzles, в ней скрыто множество деталей, влияющих на то, победите вы или проиграете. Используйте советы из данного гайда и максимально увеличьте свой шанс на победу!
Empires & Puzzles WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Какие герои лучше в Empires & Puzzles?
Лучшие герои игры.
Красный | |
★★ | Зудак |
★★★ | Азар, Нашгар |
★★★★ | Гормек, Келайл, Скарлет, Сокол-хранитель |
★★★★★ | Марьяна, Каган, Капитан Кастел, |
Зелёный | |
★★ | Броган, Дженне, Игольщик |
★★★ | Берден, Исштах |
★★★★ | Кэдмон, Юнга Питерс |
★★★★★ | Лианна, Элканен, Леди Лок |
Синий | |
★★ | Рангхильда |
★★★ | Сидогрив, Карил, Вален |
★★★★ | Гримм, Соня |
★★★★★ | Магни, Ричард, Торн, Афина |
Жёлтый | |
★★ | Нэш |
★★★ | Яд, Дава, Ган Джу |
★★★★ | Чао, Шакал-хранитель |
★★★★★ | Джун, Леонидас, Мусаши |
Фиолетовый | |
★★ | Юлий, Лайла |
★★★ | Бальтазар, Приска, Ренфилд, Тайрум |
★★★★ | Тибуртус |
★★★★★ | Сартана, Обакан, Домиция, Хел, Капитан Саргасо, Пантера-хранитель |
Важно! В игре каждый месяц проводятся «События Испытания» где нужно выставлять команду из героев 3, 4 и 5 звёзд. Поэтому при получении более лучших героев старых удалять не следует!
Как эффективно повышать уровень героя в Empires & Puzzles?
1. Уровень героя эффективнее всего повышать сразу на 10 пунктов, а не 10 раз по 1 пункту. Так как при следующем повышении стоимость увеличивается, поэтому повысив один раз сразу на 10 пунктов, Вы сэкономите много еды.
2. Расчёты показали, что эффективнее всего производить в тренировочном лагере «кормовых персонажей» по низкой цене (это 4 и 11 уровни лагеря). В расчёт принималась вероятность получения кормового героя как 1 так и 2 уровня, не того цвета, а так же учитывалась стоимость производства и повышения уровня героя.
3. Если Еды много Вы можете один из лагерей использовать под производство «Необычных» героев (это 2 уровень лагеря)
4. Лучше повышать уровень героями того же цвета, т.к. в данном случае прирост опыта больше. См. иллюстрацию к п. 1.
6. Прокаченных героев 3, 4, 5 звёзд нужно оставлять, т.к. они пригодятся в ежемесячном состязании. Аналогично нужно оставлять прокаченные 2, 3, 4 звёздочные войска (отряды).
Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?
Прокачка в игре «Империя и Пазлы» складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:
Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице, производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.
Прохождение миссий
За выполнение миссий в игре «Империя Пазлов» выдаются самоцветы, жетоны призыва героя, и прочие плюшки.
Однако процесс их выполнения миссий содержит немало хитростей:
2. Откат миссий составляет 12 часов с момента её окончания! Поэтому необходимо её проходить как можно быстрее. Для этого к началу прохождения миссии нужно накопить максимум соответствующего вида энергии.
4. Не стремитесь получить много кубков. Если у Вас много кубков, то Вы бедуете в PvP встречать сильных противников, соответственно выполнять миссию, где нужно победить 40 вражеских героев будет значительно труднее. Чтобы быстро снизить количество кубков выставляйте в отряд защиты 1 слабого персонажа, бегите с поля боя во время налёта и в период отката миссии. Собирать кубки нужно только для того, что бы поступить в сильный альянс, в других случаях они будут только усложнять игру.
5. Миссии, где нужно победить врагов определённых фракций (цвета), лучше всего проходить на следующих локациях:
Как игру Empires & Puzzles скачать на ПК?
Скачать и играть в Empires & Puzzles RPG Quest на персональном компьютере можно за несколько простых шагов:
Игра «Империя и Пазлы» на ПК отличается от игры на смартфоне:
Разные секреты прохождения игры Empires & Puzzles
Empires & Puzzles: Коды и Секреты игры
Хитрости ведения боя в Empires & Puzzles
Победа в битве достигается как ударами от собранных в ряд трёх элементов, так и за счет ударов героев. Однако эффективность таких ударов может быть различная:
Как повысить уровень войск (отряда) в Empires & Puzzles?
Повышение уровня войска осуществляется в Казарме. В казарму можно преобразовать любое здание кроме склада, однако при этом само здание должно быть не менее 5 уровня, а замок не менее 10 уровня. Как правило, в казарму преобразуют кузню. Однако в любой момент можно вернуть старую постройку назад, это бесплатно и занимает 10 секунд.
Стоимость строительства и улучшения казармы.
Уровень Казармы | Уровень Цитадели | Железо | Время |
1 | 10 | 250000 | 10 сек. |
2 | 11 | 300000 | 1 д. 5 ч. |
3 | 12 | 388000 | 1 д. 12 ч. |
4 | 13 | 514000 | 1 д. 20 ч. |
5 | 14 | 678000 | 2 д. 4 ч. |
Альянсы и Титаны в игре
Начиная с 4 уровня развития персонажа, Вы можете вступить в альянс или создать свой собственный. Создавать собственный альянс на ранних стадиях игры мы не советуем, т.к. из-за высокой конкуренции раскрутить его будет очень трудно. Если же Вы все-таки решили обзавестись собственным альянсом, то лучше это сделать когда Вы набёрётесь опыта и достигнете определённых успехов в игре, т.к. члены альянса смотрят в первую очередь на лидера.
1. Не застревать в одном альянсе, если только это не Ваш альянс. После получения каждых 200 кубков рекомендуем искать себе новый альянс. Потому что при достижении очередного порога в 200, 400, 600 и т.д. кубков Вам будут доступны более сильные альянсы.
2. Что бы найти себе более подходящий альянс не нужно выходить из текущего. Для поиска достаточно зайти на вкладку Альянсы и нажать кнопку Поиск. Если строка поиска пуста, то он выдаст практически все доступные альянсы. Однако если несколько раз понажимать кнопку «Поиск» то результаты будут отличаться. Список альянсов ранжируется по их счёту, который зависит от суммы кубков его игроков и уровня побеждённых титанов. В первую очередь рекомендуем обращать внимание на открытые альянсы, т.к. в закрытых Ваше приглашение могут рассматривать очень долго. Очков нового альянса должно быть как минимум в 1,5 раза больше чем у текущего, иначе вы рискуете поменять «шило на мыло».
3. Награда за побеждённого титана зависит от нанесённого урона и Вашего места в рейтинге альянса. Рейтинг выводится в чате после победы.
5. При битве с титаном постарайтесь попасть тремя фишками в его слабое место. После попадания, титан будет оглушен, и не станет Вас атаковать.
Негативные отзывы об игре
Поиграв в игру продолжительное время, у нас сформировалось устойчивое желание удалить её. На это имеется несколько причин (негативных отзывов):
1. Жадность разработчиков. Бесплатно получить новых трёх, четырёх, а тем более пятизвездочных героев очень и очень трудно. За бесплатные жетоны призыва дают в основном всякую ерунду, шанс выпадения хорошего героя минимален. В лагере рекрутов на 13 уровне шанс получить бесплатно четырёхзвёздочного героя так же минимален. Это подтверждают и другие опытные игроки.
3. Малый запас энергии. Энергия достигает своего максимального запаса достаточно быстро в среднем за 3-4 часа. Напомню, что сон здорового человека составляет 7-8 часов, рабочий день длится в среднем 8 часов. Очень часто складывается ситуация, что энергия начинает пропадать. В других играх запаса энергии хватает на всю ночь.
4. Кривой откат событий. Откат миссий начинается с момента получения награды. То есть начало нового события может прийтись и часто приходится на то время, когда человек спит или работает. В хороших играх нет такого издевательства над игроками, там раз в сутки даются задания, и ты их делаешь в течение дня в удобное для себя время.
5. Странные награды в PvP. Нет никакого стимула добиваться высокого рейтинга в PvP. Награда дается за победу над слабыми игроками. Поэтому часто приходится специально проигрывать, выставлять в защиту слабых героев, что бы понизить свой рейтинг, а затем сражаться со слабыми игроками. Получается как на американских горках вверх-вниз, вверх-вниз.
Конечно, решение играть или нет, остаётся за Вами, но рекомендуем Вам трижды подумать!