счет звуков в пределах 5 средняя группа

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа Кристина Гаркушова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»

Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал.Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки разной величины,музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка.

Раздаточный материал. Круги (по 6-7 шт. для каждого ребенка).

Ход занятия:

Игровая ситуация «Играем с матрешками».

(Воспитатель показывает детям матрешек).

Воспитатель: Ребята посчитайте сколько матрешек?

Воспитатель: Чем отличаются матрешки?

Воспитатель: Теперь расставьте матрешек по величине.

(Дети расставляют матрешек).

— Расскажите, почему вы так решили?

Дети: Потому что одна матрешка большая, вторая поменьше, третья самая маленькая.

(Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и меняет матрешек местами).

Воспитатель: Дети откройте глаза и посмотрите, что-нибудь изменилось?

Дети: Да, матрешек поменяли местами.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а теперь расположите их в порядке возрастания.

(Дети располагают матрешек от маленькой до самой большой).

(Воспитатель хвалит детей).

Игровое упражнение «Матрешки гуляют».

Воспитатель: Ребята посмотрите на постройки, скажите, как они называются?

Дети: Домик, качели, песочница.

Воспитатель: Ребята расставьте матрешек определенным образом,их нужно расположить,далеко и близко от построек.

(Дети располагают матрешек).

— Как вы расположили матрешек?

Игровое упражнение «Угадай, что изменилось».

Воспитатель: Ребята запомните расположение матрешек и закройте глаза.

(Этим временем воспитатель меняет расположение матрешек).

— Откройте глазки и определите, что изменилось.

(Дети отвечают при этом используют слова далеко, близко).

Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку».

Воспитатель: Дети давайте вместе с матрешками послушаем музыку и посчитаем звуки.

(Воспитатель три раза ударяет ложками).

— Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Почему вы услышали столько звуков?

Дети: Потому что мы услышали три удара ложками.

Воспитатель: Отсчитайте столько кружков,сколько звуков вы услышали.

— Сколько кружков вы отсчитали?

(Воспитатель ударяет четыре раза в барабан).

Воспитатель: Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Отсчитайте столько кружков, сколько звуков вы услышали.

(Дети отсчитывают кружки).

— Сколько кружков вы отсчитали?

Дети: Четыре кружка.

Воспитатель: Почему вы отсчитали столько кружков?

Дети: Потому что мы услышали четыре удара об барабан.

(Воспитатель дует в дудочку пять раз).

Воспитатель : Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Отсчитайте столько кружков,сколько звуков вы услышали.

(Дети отсчитывают кружки).

— Сколько кружков вы отсчитали.

Воспитатель: Почему вы отсчитали столько кружков?

Дети: Потому что мы услышали пять звуков в дудочку.

Воспитатель: Молодцы ребята, на этом наше занятие окончено.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование по математике в старшей группе (часть 1) сентябрь тема недели День знаний занятие 1: цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа Наталия Морозова
Конспект НОД по ФЭМП

Образовательные: Упражнять в счёте звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначить результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Развивающие: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).

Воспитательные: Воспитывать усидчивость и любознательность.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Металлофон, мешочек,геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Раздаточный материал: Прямоугольники (по 10шт. для каждого ребёнка, трёхполосные карточки, геометрические фигуры.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, перед вами на столах лежат трёхполосные карточки и на тарелочках лежат геометрические фигуры. Что это за фигуры?

Воспитатель: И сейчас мы с вами из этих прямоугольников будем строить дорожки. А скажите, пожалуйста, что это за музыкальный инструмент? (показываю металлофон).

Воспитатель: А дорожки мы будем строить следующим образом, я буду играть вам на металлофоне звуки, сколько звуков вы услышите, столько фигур вы должны будете выложить. (Ударяю по металлофону 2раза) Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Значит два прямоугольника, вы должны будете выложить на первую полоску карточки слева направо. (Дети выкладывают)

Воспитатель: А сейчас мы будем выкладывать прямоугольники на второй полоске карточки так же слева направо

Затем ударяю по металлофону 3 раза.

Воспитатель: Сколько прямоугольников вы отсчитали?

Воспитатель: Почему вы отсчитали столько прямоугольников?

Дети: Потому что услышали три звука.

Затем ударяю по металлофону 4раза. Дети аналогичным образом выкладывают прямоугольники на третью полоску карточки.

Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим на наши дорожки. Одинаковые дорожки у нас получились?

Воспитатель: Какие дорожки у нас получились?

Дети рассказывают о длине дорожек,используя слова: короткая, длиннее, самая длинная.

Воспитатель: Что-то мы засиделись. А сейчас мы с вами немного отдохнём.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Влево, вправо повернулись.

Руками коленей коснулись.

И на месте побежали.

Воспитатель: Отдохнули? А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек». Вы должны будете ощупать в мешочке геометрические фигуры, назвать их показать остальным, чтобы проверить ответ.

Дети по очереди ощупывают в мешочке геометрические фигуры. Игра повторяется 2-3раза.

Воспитатель: Ну а сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди свой цветочек». Вы должны взять с подноса любую геометрическую фигуру. На полу лежат цветочки с изображением геометрических фигур. Пока играет музыка, вы тихонько должны бегать между цветочков. Как только музыка перестанет звучать, вы должны подбежать к тому цветку, на котором изображена та фигура, что у вас в руках. Игра проводится 2-3раза.

Воспитатель: Молодцы ребятки, вы все сегодня хорошо занимались. И дорожки из прямоугольников на карточке выкладывали, и все геометрические фигуры правильно узнали на ощупь и все нашли свой цветочек. Наше занятие окончено, можете идти отдыхать.

Конспект занятия по математике «Льдинки» Конспект занятия по ФЭМП. Средняя группа. Тема недели: «Лед и вода». Тема занятия: «Льдинки». Программные задачи: Упражнять в счете звуков.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Упражнять в счете звуков в пределах 5»

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа Гуля Аитова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Упражнять в счете звуков в пределах 5»

Конспект по ФЭМП в средней группе

«Упражнять в счете звуков в пределах 5»

Цель: упражнять в счете звуков в пределах 5.

-Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначить результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

-Упражнятьв умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Демонстрационный материал: барабан, мешочек,геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, физкультурные палки.

Раздаточный материал: квадраты (по 10шт. для каждого ребёнка, трёхполосные карточки, рули с изображением геометрических фигур.

Орг. момент. Речевое приветствие.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

-Ребята, сегодня, когда я утром пришла на работу, вот эта собачка сидела на крылечке и как будто ждала нас. Ее зовут Карамелька, она потерялась. Карамелька очень сильно хочет ходить в детский сад, но ее не берут. Мне надо поупражняться в счете звуков в пределах 5, сравнивать три предмета по длине, различать и называть геометрические фигуры, Помогите мне!

-Дети, собачка просит о помощи, что же нам делать? Давайте ей поможем!

Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю.

Помогите-ка ребятки, сосчитать мне все перчатки.

Начинаем вслух считать: 1,2,3,4,5.

Игровое упражнение «Строим дорожки»

— А давайте построим нашей Карамельке дорожки

-Ребята, перед вами на столах лежат трёхполосные карточки и на тарелочках лежат геометрические фигуры. Что это за фигура? (квадраты)

-И сейчас мы с вами из этих прямоугольников будем строить дорожки. А скажите, пожалуйста, что это за музыкальный инструмент? (барабан)

-А дорожки мы будем строить следующим образом, я буду играть вам на барабане звуки, сколько звуков вы услышите, столько фигур вы должны будете выложить. Сколько звуков вы услышали? (Ударяет по барабану 2 раза)

-Значит два квадрата, вы должны будете выложить на первую полоску карточки слева направо. (Дети выкладывают)

-Давайте посмотрим, сколько звуков услышал Карамелька.

-А сейчас мы будем выкладывать квадраты на второй полоске карточки так же слева направо. Затем ударяю по барабану 3 раза.

-Сколько квадратов вы отсчитали?

Почему вы отсчитали столько квадратов?

Затем ударяю по барабану 5 раз. Дети и Карамелька аналогичным образом выкладывают квадраты на третью полоску карточки.

-А сейчас давайте посмотрим на наши дорожки. Одинаковые дорожки у нас получились? (нет)

-Какие дорожки у нас получились? Дети рассказывают о длине дорожек,используя слова: короткая, длиннее, самая длинная.

Приглашенный ребенок показывает на доске разные по длине дорожки. Остальные дети прослеживают пальчиком на своих карточках

По тропинке не спеша, к маме шагают 2 малыша.

Глазками хлоп, хлоп,

А в руках у малышей,

5 цветных карандашей,

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять,

Научились мы считать!

Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек».

Вы должны будете ощупать в мешочке геометрические фигуры, назвать их показать остальным, чтобы проверить ответ. (Дети по очереди ощупывают в мешочке геометрические фигуры и называют их)

-Ну а сейчас Карамелька с вами поиграет в игру «Найди свой гараж».

-Вы должны назвать геометрические фигуры и их отличительные признаки.

Дети называют геометрические фигуры и их отличительные признаки.

Проверяется правильность выбора гаража.

-Ребята, спасибо вам большое, мне так понравилось у вас на занятии и я многому научилась, но мне пора возвращаться домой. До свидания!

-Ребята, кто к нам в гости приходил?

-Какие задания вы выполняли вместе с колобком?

-Ребята, посмотрите у вас на столах лежат смайлики. Кому понравилось занятие, тот берет веселого смайлика, а если не понравилось или было просто плохое настроение, грустного смайлика. А теперь поднимите смайлики вверх и посмотрите каких больше?

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура «Овал» в средней группе Тема: Геометрическая фигура «Овал». Цели: познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 5; закреплять умение принимать.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Посчитаем Снеговиков» Цель: Сформировать представлений детей о количественном и порядковом счете пределах 5. Задачи: 1. Углублять и расширять представления детей.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаЗанятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа Татьяна Абрамова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»

Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал.Постройки из строительного материала: домик, 3 матрешки разной величины,музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка.

Ход занятия:

Игровая ситуация «Играем с матрешками».

Воспитатель: Ребята посчитайте сколько матрешек?

Воспитатель: Чем отличаются матрешки?

Воспитатель: Теперь расставьте матрешек по величине.

— Расскажите, почему вы так решили?

Дети: Потому что одна матрешка большая, вторая поменьше, третья самая маленькая.

Воспитатель: Дети откройте глаза и посмотрите, что-нибудь изменилось?

Дети: Да, матрешек поменяли местами.

Воспитатель: Правильно, молодцы, а теперь расположите их в порядке возрастания.

Игровое упражнение «Матрешки гуляют».

Воспитатель: Ребята посмотрите на постройку, скажите, как она называется?

Воспитатель: Ребята расставьте матрешек определенным образом, их нужно расположить, далеко и близко от постройки.

— Как вы расположили матрешек?

Игровое упражнение «Угадай, что изменилось».

Воспитатель: Ребята запомните расположение матрешек и закройте глаза.

— Откройте глазки и определите, что изменилось.

Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку».

Воспитатель: Дети давайте вместе с матрешками послушаем музыку и посчитаем звуки.

— Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Почему вы услышали столько звуков?

Дети: Потому что мы услышали три удара ложками.

Воспитатель: Отсчитайте столько квадратиков, сколько звуков вы услышали.

— Сколько квадратов вы отсчитали?

Воспитатель: Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Отсчитайте столько квадратов, сколько звуков вы услышали.

— Сколько кружков вы отсчитали?

Дети: Четыре квадратика.

Воспитатель: Почему вы отсчитали столько квадратов?

Дети: Потому что мы услышали четыре удара об барабан.

Воспитатель : Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Отсчитайте столько квадратов, сколько звуков вы услышали.

— Сколько квадратов вы отсчитали?.

Дети: Пять квадратов.

Воспитатель: Почему вы отсчитали столько квадратов?

Дети: Потому что мы услышали пять звуков в дудочку.

Дети: Положите перед собой карточки с изображением от 1-5 предметов.

Воспитатель : Сколько звуков вы услышали?

Воспитатель: Найдите карточку где изображено 5 предметов. и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята, на этом наше занятие окончено. Помораева стр35

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20» Воспитатель Комарова Наталья Анатольевна. г.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах пяти» Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: • закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Счет до четырех, знакомство с цифрой 4» ГБОУ СОШ № 1056 Дошкольное отделение №2 Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Счет до четырех,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Порядковый и количественный счет» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Тема: «Порядковый и количественный.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» детей 4–5 лет (средняя группа) Цели: Расширять представления детей о подготовке диких животных к зиме, упражнять детей в количественном счете до 4, продолжать учить отсчитывать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Игра «Легкий счет в стихах» Цель. Игра упражняет детей в прямом и обратном счете до 10-ти и закрепляет знание состава чисел в пределах 10-ти. Игра развивает речь ребенка,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 137- детский сад комбинированного вида Конспект занятия по математике.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт и отсчёт предметов на слух, на ощупь в пределах 5»

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группа Ольга Бугаева
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт и отсчёт предметов на слух, на ощупь в пределах 5»

Задачи. Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание. Воспитывать любознательность, активность, целеустремлённость.

Материал. Демонстрационный: Письмо от волшебника, дудочка, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба, образец-«открытка» с изображением 5 одинаковых предметов. Банка с водой и краской гуашь на крышке.

Раздаточный: Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков, числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка, карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник, цветные карандаши.

Ход занятия:

Начало НОД.

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

— Ребята, волшебник прислал нам письмо, в котором даны различные задания. Если мы их выполним, волшебник научит нас одному фокусу. Хотите попробовать?

Основная часть.

1. Игровое упражнение «Задания с карточками».

— Итак, первое задание волшебника: угадайте музыкальный инструмент по услышанным звукам. Посчитайте звуки и покажите карточку с таким же количеством кругов.

Сколько кругов на вашей карточке? Почему вы показали карточку с таким количеством кругов?

— Покажите карточку, на которой столько кругов, сколько предметов на «открытке». Сколько кругов на вашей карточке?

— Посчитайте, сколько шариков в ваших мешочках. Поднимите руки те, у кого 3 (4, 5) шариков. Проверьте правильность ответа.

— Определите, какое число загадал волшебник (воспитатель выполняет определенное количество движений). Найдите карточку, на которой столько же кругов. Сколько кругов на вашей карточке?

2. Игровое упражнение «Найди фигуру».

— Ребята, следующая загадка от волшебника: на столе лежат разные предметы. Вам нужно назвать фигуру и предмет, похожий на нее.

3. Физминутка.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте. )

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи. )

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны. )

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

4. Игровое упражнение «Продолжи ряд».

У детей карточки с изображением геометрических фигур, расположенных в заданной последовательности (последняя фигура в ряду отсутствует).

— И ещё одно задание волшебника: назовите фигуры, их цвет и последовательность расположения. Вам нужно закончить ряд и объяснить, почему вы выбрали именно эту фигуру.

Молодцы! И с этим заданием справились! Теперь волшебник научит вас волшебству. Смотрите, какого цвета в банке вода? А теперь давайте произнесём все вместе волшебные слова:

Ты вода-водица, холодная как иней,

Стань вода-водица не простой, а синей!

Во время произнесения слов воспитатель взбалтывает воду в банке, и вода окрашивается в синий цвет из-за краски на крышке.

— Вот какое волшебство произошло! Ребята, скажите, что мы сегодня делали? Чему научились? Что было самым интересным? А самым трудным? Молодцы, вы справились со всеми заданиями волшебника.

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть фото счет звуков в пределах 5 средняя группа. Смотреть картинку счет звуков в пределах 5 средняя группа. Картинка про счет звуков в пределах 5 средняя группа. Фото счет звуков в пределах 5 средняя группаКонспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *