счет звуков в пределах 5 средняя группа
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»
Кристина Гаркушова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»
Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.
Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал.Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки разной величины,музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка.
Раздаточный материал. Круги (по 6-7 шт. для каждого ребенка).
Ход занятия:
Игровая ситуация «Играем с матрешками».
(Воспитатель показывает детям матрешек).
Воспитатель: Ребята посчитайте сколько матрешек?
Воспитатель: Чем отличаются матрешки?
Воспитатель: Теперь расставьте матрешек по величине.
(Дети расставляют матрешек).
— Расскажите, почему вы так решили?
Дети: Потому что одна матрешка большая, вторая поменьше, третья самая маленькая.
(Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и меняет матрешек местами).
Воспитатель: Дети откройте глаза и посмотрите, что-нибудь изменилось?
Дети: Да, матрешек поменяли местами.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а теперь расположите их в порядке возрастания.
(Дети располагают матрешек от маленькой до самой большой).
(Воспитатель хвалит детей).
Игровое упражнение «Матрешки гуляют».
Воспитатель: Ребята посмотрите на постройки, скажите, как они называются?
Дети: Домик, качели, песочница.
Воспитатель: Ребята расставьте матрешек определенным образом,их нужно расположить,далеко и близко от построек.
(Дети располагают матрешек).
— Как вы расположили матрешек?
Игровое упражнение «Угадай, что изменилось».
Воспитатель: Ребята запомните расположение матрешек и закройте глаза.
(Этим временем воспитатель меняет расположение матрешек).
— Откройте глазки и определите, что изменилось.
(Дети отвечают при этом используют слова далеко, близко).
Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку».
Воспитатель: Дети давайте вместе с матрешками послушаем музыку и посчитаем звуки.
(Воспитатель три раза ударяет ложками).
— Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Почему вы услышали столько звуков?
Дети: Потому что мы услышали три удара ложками.
Воспитатель: Отсчитайте столько кружков,сколько звуков вы услышали.
— Сколько кружков вы отсчитали?
(Воспитатель ударяет четыре раза в барабан).
Воспитатель: Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Отсчитайте столько кружков, сколько звуков вы услышали.
(Дети отсчитывают кружки).
— Сколько кружков вы отсчитали?
Дети: Четыре кружка.
Воспитатель: Почему вы отсчитали столько кружков?
Дети: Потому что мы услышали четыре удара об барабан.
(Воспитатель дует в дудочку пять раз).
Воспитатель : Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Отсчитайте столько кружков,сколько звуков вы услышали.
(Дети отсчитывают кружки).
— Сколько кружков вы отсчитали.
Воспитатель: Почему вы отсчитали столько кружков?
Дети: Потому что мы услышали пять звуков в дудочку.
Воспитатель: Молодцы ребята, на этом наше занятие окончено.
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.
Перспективное планирование по математике в старшей группе (часть 1) сентябрь тема недели День знаний занятие 1: цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения.
Конспект НОД по ФЭМП
Наталия Морозова
Конспект НОД по ФЭМП
Образовательные: Упражнять в счёте звуков в пределах 5. Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначить результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Развивающие: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).
Воспитательные: Воспитывать усидчивость и любознательность.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Металлофон, мешочек,геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Раздаточный материал: Прямоугольники (по 10шт. для каждого ребёнка, трёхполосные карточки, геометрические фигуры.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, перед вами на столах лежат трёхполосные карточки и на тарелочках лежат геометрические фигуры. Что это за фигуры?
Воспитатель: И сейчас мы с вами из этих прямоугольников будем строить дорожки. А скажите, пожалуйста, что это за музыкальный инструмент? (показываю металлофон).
Воспитатель: А дорожки мы будем строить следующим образом, я буду играть вам на металлофоне звуки, сколько звуков вы услышите, столько фигур вы должны будете выложить. (Ударяю по металлофону 2раза) Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Значит два прямоугольника, вы должны будете выложить на первую полоску карточки слева направо. (Дети выкладывают)
Воспитатель: А сейчас мы будем выкладывать прямоугольники на второй полоске карточки так же слева направо
Затем ударяю по металлофону 3 раза.
Воспитатель: Сколько прямоугольников вы отсчитали?
Воспитатель: Почему вы отсчитали столько прямоугольников?
Дети: Потому что услышали три звука.
Затем ударяю по металлофону 4раза. Дети аналогичным образом выкладывают прямоугольники на третью полоску карточки.
Воспитатель: А сейчас давайте посмотрим на наши дорожки. Одинаковые дорожки у нас получились?
Воспитатель: Какие дорожки у нас получились?
Дети рассказывают о длине дорожек,используя слова: короткая, длиннее, самая длинная.
Воспитатель: Что-то мы засиделись. А сейчас мы с вами немного отдохнём.
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Влево, вправо повернулись.
Руками коленей коснулись.
И на месте побежали.
Воспитатель: Отдохнули? А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек». Вы должны будете ощупать в мешочке геометрические фигуры, назвать их показать остальным, чтобы проверить ответ.
Дети по очереди ощупывают в мешочке геометрические фигуры. Игра повторяется 2-3раза.
Воспитатель: Ну а сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди свой цветочек». Вы должны взять с подноса любую геометрическую фигуру. На полу лежат цветочки с изображением геометрических фигур. Пока играет музыка, вы тихонько должны бегать между цветочков. Как только музыка перестанет звучать, вы должны подбежать к тому цветку, на котором изображена та фигура, что у вас в руках. Игра проводится 2-3раза.
Воспитатель: Молодцы ребятки, вы все сегодня хорошо занимались. И дорожки из прямоугольников на карточке выкладывали, и все геометрические фигуры правильно узнали на ощупь и все нашли свой цветочек. Наше занятие окончено, можете идти отдыхать.
Конспект занятия по математике «Льдинки» Конспект занятия по ФЭМП. Средняя группа. Тема недели: «Лед и вода». Тема занятия: «Льдинки». Программные задачи: Упражнять в счете звуков.
Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Упражнять в счете звуков в пределах 5»
Гуля Аитова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Упражнять в счете звуков в пределах 5»
Конспект по ФЭМП в средней группе
«Упражнять в счете звуков в пределах 5»
Цель: упражнять в счете звуков в пределах 5.
-Продолжать сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначить результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.
-Упражнятьв умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
Демонстрационный материал: барабан, мешочек,геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, физкультурные палки.
Раздаточный материал: квадраты (по 10шт. для каждого ребёнка, трёхполосные карточки, рули с изображением геометрических фигур.
Орг. момент. Речевое приветствие.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
-Ребята, сегодня, когда я утром пришла на работу, вот эта собачка сидела на крылечке и как будто ждала нас. Ее зовут Карамелька, она потерялась. Карамелька очень сильно хочет ходить в детский сад, но ее не берут. Мне надо поупражняться в счете звуков в пределах 5, сравнивать три предмета по длине, различать и называть геометрические фигуры, Помогите мне!
-Дети, собачка просит о помощи, что же нам делать? Давайте ей поможем!
Я перчатку надеваю, я в нее не попадаю.
Помогите-ка ребятки, сосчитать мне все перчатки.
Начинаем вслух считать: 1,2,3,4,5.
Игровое упражнение «Строим дорожки»
— А давайте построим нашей Карамельке дорожки
-Ребята, перед вами на столах лежат трёхполосные карточки и на тарелочках лежат геометрические фигуры. Что это за фигура? (квадраты)
-И сейчас мы с вами из этих прямоугольников будем строить дорожки. А скажите, пожалуйста, что это за музыкальный инструмент? (барабан)
-А дорожки мы будем строить следующим образом, я буду играть вам на барабане звуки, сколько звуков вы услышите, столько фигур вы должны будете выложить. Сколько звуков вы услышали? (Ударяет по барабану 2 раза)
-Значит два квадрата, вы должны будете выложить на первую полоску карточки слева направо. (Дети выкладывают)
-Давайте посмотрим, сколько звуков услышал Карамелька.
-А сейчас мы будем выкладывать квадраты на второй полоске карточки так же слева направо. Затем ударяю по барабану 3 раза.
-Сколько квадратов вы отсчитали?
Почему вы отсчитали столько квадратов?
Затем ударяю по барабану 5 раз. Дети и Карамелька аналогичным образом выкладывают квадраты на третью полоску карточки.
-А сейчас давайте посмотрим на наши дорожки. Одинаковые дорожки у нас получились? (нет)
-Какие дорожки у нас получились? Дети рассказывают о длине дорожек,используя слова: короткая, длиннее, самая длинная.
Приглашенный ребенок показывает на доске разные по длине дорожки. Остальные дети прослеживают пальчиком на своих карточках
По тропинке не спеша, к маме шагают 2 малыша.
Глазками хлоп, хлоп,
А в руках у малышей,
5 цветных карандашей,
Раз, два, три, четыре, пять,
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать!
Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Чудесный мешочек».
Вы должны будете ощупать в мешочке геометрические фигуры, назвать их показать остальным, чтобы проверить ответ. (Дети по очереди ощупывают в мешочке геометрические фигуры и называют их)
-Ну а сейчас Карамелька с вами поиграет в игру «Найди свой гараж».
-Вы должны назвать геометрические фигуры и их отличительные признаки.
Дети называют геометрические фигуры и их отличительные признаки.
Проверяется правильность выбора гаража.
-Ребята, спасибо вам большое, мне так понравилось у вас на занятии и я многому научилась, но мне пора возвращаться домой. До свидания!
-Ребята, кто к нам в гости приходил?
-Какие задания вы выполняли вместе с колобком?
-Ребята, посмотрите у вас на столах лежат смайлики. Кому понравилось занятие, тот берет веселого смайлика, а если не понравилось или было просто плохое настроение, грустного смайлика. А теперь поднимите смайлики вверх и посмотрите каких больше?
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.
Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.
Конспект занятия по ФЭМП «Геометрическая фигура «Овал» в средней группе Тема: Геометрическая фигура «Овал». Цели: познакомить с геометрической фигурой – овалом; учить считать до 5; закреплять умение принимать.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Посчитаем Снеговиков» Цель: Сформировать представлений детей о количественном и порядковом счете пределах 5. Задачи: 1. Углублять и расширять представления детей.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.
Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»
Татьяна Абрамова
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5»
Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.
Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, длиннее, самый длинный.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал.Постройки из строительного материала: домик, 3 матрешки разной величины,музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка.
Ход занятия:
Игровая ситуация «Играем с матрешками».
Воспитатель: Ребята посчитайте сколько матрешек?
Воспитатель: Чем отличаются матрешки?
Воспитатель: Теперь расставьте матрешек по величине.
— Расскажите, почему вы так решили?
Дети: Потому что одна матрешка большая, вторая поменьше, третья самая маленькая.
Воспитатель: Дети откройте глаза и посмотрите, что-нибудь изменилось?
Дети: Да, матрешек поменяли местами.
Воспитатель: Правильно, молодцы, а теперь расположите их в порядке возрастания.
Игровое упражнение «Матрешки гуляют».
Воспитатель: Ребята посмотрите на постройку, скажите, как она называется?
Воспитатель: Ребята расставьте матрешек определенным образом, их нужно расположить, далеко и близко от постройки.
— Как вы расположили матрешек?
Игровое упражнение «Угадай, что изменилось».
Воспитатель: Ребята запомните расположение матрешек и закройте глаза.
— Откройте глазки и определите, что изменилось.
Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку».
Воспитатель: Дети давайте вместе с матрешками послушаем музыку и посчитаем звуки.
— Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Почему вы услышали столько звуков?
Дети: Потому что мы услышали три удара ложками.
Воспитатель: Отсчитайте столько квадратиков, сколько звуков вы услышали.
— Сколько квадратов вы отсчитали?
Воспитатель: Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Отсчитайте столько квадратов, сколько звуков вы услышали.
— Сколько кружков вы отсчитали?
Дети: Четыре квадратика.
Воспитатель: Почему вы отсчитали столько квадратов?
Дети: Потому что мы услышали четыре удара об барабан.
Воспитатель : Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Отсчитайте столько квадратов, сколько звуков вы услышали.
— Сколько квадратов вы отсчитали?.
Дети: Пять квадратов.
Воспитатель: Почему вы отсчитали столько квадратов?
Дети: Потому что мы услышали пять звуков в дудочку.
Дети: Положите перед собой карточки с изображением от 1-5 предметов.
Воспитатель : Сколько звуков вы услышали?
Воспитатель: Найдите карточку где изображено 5 предметов. и т. д.
Воспитатель: Молодцы ребята, на этом наше занятие окончено. Помораева стр35
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 20» Воспитатель Комарова Наталья Анатольевна. г.
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах пяти» Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: • закреплять.
Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Счет до четырех, знакомство с цифрой 4» ГБОУ СОШ № 1056 Дошкольное отделение №2 Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Счет до четырех,.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Порядковый и количественный счет» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Тема: «Порядковый и количественный.
Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» детей 4–5 лет (средняя группа) Цели: Расширять представления детей о подготовке диких животных к зиме, упражнять детей в количественном счете до 4, продолжать учить отсчитывать.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Игра «Легкий счет в стихах» Цель. Игра упражняет детей в прямом и обратном счете до 10-ти и закрепляет знание состава чисел в пределах 10-ти. Игра развивает речь ребенка,.
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 137- детский сад комбинированного вида Конспект занятия по математике.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт и отсчёт предметов на слух, на ощупь в пределах 5»
Ольга Бугаева
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт и отсчёт предметов на слух, на ощупь в пределах 5»
Задачи. Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание. Воспитывать любознательность, активность, целеустремлённость.
Материал. Демонстрационный: Письмо от волшебника, дудочка, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба, образец-«открытка» с изображением 5 одинаковых предметов. Банка с водой и краской гуашь на крышке.
Раздаточный: Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков, числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка, карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник, цветные карандаши.
Ход занятия:
Начало НОД.
Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!».
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
— Ребята, волшебник прислал нам письмо, в котором даны различные задания. Если мы их выполним, волшебник научит нас одному фокусу. Хотите попробовать?
Основная часть.
1. Игровое упражнение «Задания с карточками».
— Итак, первое задание волшебника: угадайте музыкальный инструмент по услышанным звукам. Посчитайте звуки и покажите карточку с таким же количеством кругов.
Сколько кругов на вашей карточке? Почему вы показали карточку с таким количеством кругов?
— Покажите карточку, на которой столько кругов, сколько предметов на «открытке». Сколько кругов на вашей карточке?
— Посчитайте, сколько шариков в ваших мешочках. Поднимите руки те, у кого 3 (4, 5) шариков. Проверьте правильность ответа.
— Определите, какое число загадал волшебник (воспитатель выполняет определенное количество движений). Найдите карточку, на которой столько же кругов. Сколько кругов на вашей карточке?
2. Игровое упражнение «Найди фигуру».
— Ребята, следующая загадка от волшебника: на столе лежат разные предметы. Вам нужно назвать фигуру и предмет, похожий на нее.
3. Физминутка.
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте. )
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи. )
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны. )
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
4. Игровое упражнение «Продолжи ряд».
У детей карточки с изображением геометрических фигур, расположенных в заданной последовательности (последняя фигура в ряду отсутствует).
— И ещё одно задание волшебника: назовите фигуры, их цвет и последовательность расположения. Вам нужно закончить ряд и объяснить, почему вы выбрали именно эту фигуру.
Молодцы! И с этим заданием справились! Теперь волшебник научит вас волшебству. Смотрите, какого цвета в банке вода? А теперь давайте произнесём все вместе волшебные слова:
Ты вода-водица, холодная как иней,
Стань вода-водица не простой, а синей!
Во время произнесения слов воспитатель взбалтывает воду в банке, и вода окрашивается в синий цвет из-за краски на крышке.
— Вот какое волшебство произошло! Ребята, скажите, что мы сегодня делали? Чему научились? Что было самым интересным? А самым трудным? Молодцы, вы справились со всеми заданиями волшебника.
«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.
Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.