суппорт задний правый рено флюенс
Ремонт заднего тормозного суппорта
Началось все с сообщения на приборной панели о неисправности тормозов. Просканировал на ошибки. Висела ошибка о низком уровне тормозной жидкости. Долил до максимума. Пока переобувал резину осмотрел все суппорта. Был слегка мокрый задний левый. Заказал ремкомплект Frenkit 234910.
Внутри поршень, штуцер прокачки, смазка и все необходимые резинки. На вид качество неплохое.
Снял суппорт и выкрутил поршень. Внутри грязи было достаточно, жидкость темная.
Разобрал поршень. Для этого снял стопочное кольцо отверткой. Вытряхнул шайбы и подшипник. Главное не перепутать очередность шайб. Достал сам механизм из поршня. Все промыл и собрал в новый поршень, поменяв уплотнительный резинки(родной был в хорошем состоянии, но поменял на новый).
Далее наступает самое сложное. Нужно разобрать механизм в тормозном суппорте. Для этого нужно достать стопочное кольцо внутри специальным съёмником (дорогое удовольствие). В ход пошли старые ножницы и наждак. Сделал из ножниц съёмник.
Промучался с этим кольцом долго, но победил. Сзади суппорта откручиваем гайку и снимаем лапку ручника. Выбиваем механизм из суппорта.
Ремонт заднего суппорта
19.06.21 Добрался до левого заднего суппорта, с которого медленно, но верно капала тормозная жидкость. Текло через шток ручника.
Предварительно сорвал все нужные резьбовые соединения (подвод и слив тормозухи, крепление флажка ручника) ключом на 11. Снял суппорт с диска. Понадавливал педаль тормоза, для того, чтобы поршень вышел максимально, но не до конца. Открутил тормозной шланг. Компрессором аккуратно выдавил до конца поршень.
Самое сложное это снять стопорное кольцо, фиксирующее прижимной механизм ручника. Съёмник, якобы предназначенный для этого не подошёл вообще.
FORSAGE F9U0102
Пришлось сильно стачивать усы по всей длине, зауживая их.
Внутреннее маленькое резиновое кольцо штока прижимного механизма было немного пожевано. Из ремкомплекта кольцо не подошло.
Оказалось, чуть больше по внешнему диаметру. Не влезло в углубление. Оставил старое кольцо, перевернув его пожеванной стороной наружу.
Внешняя манжета штока ручника из ремкомплекта подошла идеально. Заменил.
Железо почистил, собрал всё назад. Ошибка была в том, что поршень я вкручивал специнструментом не установив на свое место флажок ручника. Из-за чего после установки суппорта на место оказалось, что он не фиксирует тормозной диск при задействовании ручного тормоза. Перебрал суппорт повторно. И на этот раз загонял поршень после полной сборки суппорта.
После установки суппорта, подключил тормозной шланг и прокачал тормоз с помощью обратного клапана (силиконовая трубка 6мм, обратный клапан, пластиковая бутылочка).
После этого подрыгал флажок ручника, чтобы подвести поршень к колодкам до тех пор пока двигая флажок станет возможным стопорить тормозной диск. После этого накинул на флажок трос ручника.
Неделя контроля показала, что течь устранена.