But what about chuckles teddy bear перевод
But what about chuckles teddy bear перевод
But what about chuckles teddy bear перевод
1. Прослушай диалог и прочитай его.
Lulu: Nanny, look at my ballerina! She’s got blue eyes! [Нанни, лу:к эт май баллерина! Шиз гот блю айз!] — Лулу: Няня, посмотри на мою балерину! У нее голубые глаза!
Nanny: Yes, she’s very pretty! [Йес, шиз вери претти!] — Няня: Да, она очень хорошенькая!
Larry: Look at my toy soldier! He’s got dark hair! [Лу:к эт май той солде:! Хиз гот да:к хеа:!] — Ларри: Посмотри на моего солдатика! У него темные волосы!
Nanny: Oh, yes. He’s wonderful! But what about Chuckles’ teddy bear? [О, йес. Хиз ванде:фул. Бат уот эбаут Чаклс тедди беа:] — Няня: О, да. Он великолепен. Но как насчет плюшевого мишки Чаклса?
Larry: Chuckles, what have you got? Is it your teddy bear? [Чаклс, уот хэв ю гот? Из ит ё тедди беа:?] — Ларри: Чаклс, что это у тебя? Это плюшевый мишка?
Lulu: Oh, clever Chuckles! [О, клеве: Чаклс!] — Лулу: Умница, Чаклс!
Larry: Oh no! Look at the teddy bear! [О, ноу! Лу:к эт з’е тедди беа:!] — Ларри: О, нет! Посмотрите на плюшевого мишку!
Nanny: Oh, Chuckles! Don’t be sad! [О, Чаклс! Донт би сэд!] — Няня: Чаклс, не расстраивайся.
2. Прочитай диалог еще раз и вставь пропущенные слова
My ballerina’s got blue eyes
[Май баллериназ гот блю айз]
У моей балерины голубые глаза.
My toy soldier’s got dark hair
[Май той солде:с гот да:к хеа:]
У моего солдатика темные волосы
But what about chuckles teddy bear перевод
3. Прослушай диалог и прочитай его
Nanny: Oh, dear, Chuckles! What’s the matter? [О, диа:, Чаклс! Уотс з’е мэтте:?] — Няня: О, Чаклс, милый! Что случилось?
Lulu: He can’t find his teddy bear. Nanny, where’s his teddy bear? [Хи кант файнд хиз тедди беа:. Нанни, уеаз хиз тедди беа:?] — Лулу: Он не может найти своего плюшевого мишку. Няня, где его плюшевый мишка?
Nanny: I don’t know. [Ай донт ноу] — Няня: Я не знаю.
Lulu: Is it under the table? [Из ит анде: з’е тэйбл?] — Лулу: Он под столом?
Larry: No, it isn’t! [Ноу, ит изнт] — Ларри: Нет.
Lulu: Oh, where is it? [О, уеа из ит?] — Лулу: Где же он?
Lulu: Is it on the shelf? [Из ит он з’е шелф?] — Лулу: Он на полке?
Larry: No, it isn’t. [Ноу, ит изнт] — Ларри: Нет.
Nanny: What about the toy box? Is it in the toy box? [Уот эбаут з’е той бокс? Из ит ин з’е той бокс?] — Няня: А как насчет коробки для игрушек. Может он там?
Larry: Oh, look! My toy soldier! [О, лу:к! Май той солде:] — Ларри: Посмотрите! Мой игрушечный солдатик!
Lulu: And look! My ballerina! [Энд лу:к! Май баллерина!] — Лулу: Посмотрите, и моя балерина!
Nanny: But what about Chuckles’ teddy bear? [Бат уот эбаут Чаклс тедди беа:?] — Няня: Но где же плюшевый мишка Чаклса?
4. Прочитай диалог еще раз и скажи, чьи это игрушки
Larry c) toy soldier с) игрушечный солдатик
Lulu a) ballerina а) балерина
Chuckles b) teddy bear b) плюшевый мишка
She’s got blue eyes! 2 класс
1. Повторение
Посмотрите на кота и назовите предлоги 😺
in the box | в коробке | |
on the box | на коробке | |
under the box | под коробкой |
Отлично! Сегодня вы научитесь говорить о внешности и узнаете названия частей тела на английском 😎
2. Новые слова
Слушайте и повторяйте:
dark hair | темные волосы | |
fair hair | светлые волосы | |
body part | часть тела | |
nose | нос | |
eyes | глаза | |
mouth | рот | |
ears | уши | |
feet | ноги | |
hands | руки | |
toes | пальцы на ногах |
Нажмите кнопку «Тренировать» и изучайте слова по карточкам, чтобы лучше их запомнить ☝️
3. Стихотворение
С помощью рифмовки вы выучите новые слова еще быстрее 😉 Послушайте и повторите несколько раз ⬇️
I’ve got two eyes, a mouth and a nose! | У меня два глаза, рот и нос! |
I’ve got two feet, but l haven’t got toes! | У меня две ноги, но нет пальцев! |
Two hands, two ears, and lots of hair! | Две руки, два уха и много шерсти! |
What am I? I’m a teddy bear! | Кто я? Я плюшевый мишка! |
Не стесняйтесь громко повторять слова вслух. Когда будете готовы, переходите к следующей части урока ⬇️
4. Конструкция I’ve got
Если у нас что-то есть, мы используем конструкцию I have got, сокращенно I’ve got
С местоимениями he, she, it используется вариант has got, сокращенно he’s got, she’s got, it’s got
She’s got dark hair | У нее темные волосы |
He’s got brown eyes | У меня карие глаза |
Перейдем к практике 😎
Выберите правильный вариант
She ‘s got green eyes | У нее зеленые глаза |
He ‘s got big ears | У него большие уши |
I ‘ve got dark hair | У меня темные волосы |
Mary ‘s got a small nose | У Мэри маленький нос |
Well done! 👍👍👍
5. Диалог
Послушайте и выполните задания 👇
Nanny, look at my ballerina! She’s got blue eyes! | Няня, посмотри на мою балерину! У нее голубые глаза! |
Yes, she’s very pretty! | Да она очень хорошенькая! |
Look at my toy soldier! He’s got dark hair! | Посмотри на моего игрушечного солдатика! У него темные волосы! |
Oh, yes. He’s wonderful! But what about Chuckles’ teddy bear? | О да. Он замечательный! Но как насчет плюшевого мишки Чаклза? |
Прочитайте первую часть диалога еще раз, а потом переходите к упражнению 👇
Выберите правильный вариант
My ballerina’s got blue eyes | У моей балерины голубые глаза |
My toy soldier’s got dark hair | У моего игрушечного солдатика темные волосы |
Chuckles, what have you got? It is your teddy bear? | Чаклз, что у тебя есть? Это твой плюшевый мишка? |
Oh no! Look at the teddy bear! | О нет! Посмотри на плюшевого мишку! |
Oh, Chuckles! Don’t be sad! | Ой, Чаклз! Не грусти! |
Небольшое задание ко второй части диалога 👇
Ответьте на вопрос
Отлично! Перейдем к последней части урока 😉
6. Поговорите с другом
Расскажите о своей внешности, используя новые слова и конструкцию I’ve got! Например:
I’ve got fair hair and blue eyes | У меня светлые волосы и голубые глаза |
I’ve got green eyes and a small nose | У меня зеленые глаза и маленький нос |
На этом занятие окончено. Вы отлично справились со всем заданиями 😎 Встретимся на следующем уроке!
Напиши, кому принадлежат эти вещи, и переведи?
Напиши, кому принадлежат эти вещи, и переведи.
Rocking horse (Lulu)_______________________________________________
Teddy bear (Betsy)________________________________________________
Toy soldier (William)_______________________________________________
Jeans(my big brother)______________________________________________
School bag (my little sister)__________________________________________
10б за ответ + 5 за лучший.
Очень прошу, помогите, пожалуйста составить рассказ про игрушечного солдата (toy soldier) или про плюшевого медведя (teddy bear) для второклассника?
Очень прошу, помогите, пожалуйста составить рассказ про игрушечного солдата (toy soldier) или про плюшевого медведя (teddy bear) для второклассника.
Несколько предложений, чтоб можно было выучить наизусть.
Учимся по Гармонии.
Как прочитать на русском и перевести?
Как прочитать на русском и перевести.
Lulu : Is it under the table?
Larri : No, it isn’t!
Lulu : Oh, where is it?
Lulu : Is it on the shelf?
Larri : No, it isn’t.
Nanny : What about the tou box?
Is it in the toy box?
Nanny : But what about Chuckles’ teddy bear?
КАК ПРОЧИТАТЬ?
1. Lulu : Nanny, look at my ballerina!
Shes got blue eyes!
Nanny : Yes, shes very pretty!
2. Larry : Look at my toy soldier!
Hes got dark hair!
But what about Chuckles teddy bear?
3. Larry : Chuckles, what have you got?
Is it your teddy bear?
Lulu : Oh, clever Chuckles!
Look at the teddy bear!
Nanny : Oh, Chuckles!
Напиши, какие из этих предметов есть у тебя и у твоего друга, а каких нет?
Напиши, какие из этих предметов есть у тебя и у твоего друга, а каких нет.
Образец : i have got a radio.
My friend hasn’t got a radio.
I haven’t got a teddy bear.
The toy soldier has got big green eyes?
The toy soldier has got big green eyes.
Как читаются эти слова на русском?
Как читаются эти слова на русском.
Teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, under, on, in, toy box.
Oh, dear, chuckles?
Oh, dear, chuckles.
Whay * s the matter.
He can * t find his teddy bear.
Nanny, wheres his teddy bear.
Is it under the table.
Is iton the shelf.
What about the toy box.
Is it in the toy box.
But what about chuckles * teddy bear.
Betsy are / is larry’s little sister что вставить?
Betsy are / is larry’s little sister что вставить?
Come to my playroom?
Come to my playroom!
Come to my playroom, Play with my tpys, Coke in and play On my rocking horse.
This is a tea set.
Come in and play With Baby and me!
Прочитай вопрос и напиши кому принадлежат эти вещи?
Прочитай вопрос и напиши кому принадлежат эти вещи.
1) we were waiting for the train on the platform. 2)we ussuslly have a breakfast at 9 o’clock. 7) lf they ho to Kyiv, they will visit many musseums. 8) l will dance if they played my favourite song 9)Go to the kitchen.
Ex 2 1. D 2. E 3. B 4. A 5. F 6. C Ex 3 2. Shorter 3. Bigger 4. Older / Elder 5. Younger 6. More comfortable.
1. Kazakhstan, Astana. 2. very big country 3. Many 4. Kazakh.
1) Great Britain / London 2) busy city 3)8 million 4) english.
1 1) If it (is not) too cold, I (not put) on my coat. 2) I (will write) the composition if you (do not disturb) me. 3) His vocabulary (will increase) greatly if he ( reads) fifty pages. 4) You (will go) to the Philarmonic much more often if you re..
1) used to go swimming 2) was dancing 3) were you laughing 4) used to drink 5) rode 6) was writing 7) was raining 8) used to play 9) Sang 10) was cleaning.
Are is are aren’t are isn’t is aren’t are isn’t is is.
1)I spend the time of my life right 2)The wall is very dense 3)The mouth of the river is its end 4)We make our way through the storm 5)We will win and get the main winning.
Every little girl’s dream is a big teddy bear
Каждая маленькая девочка мечтает о большом плюшевом мишке,
Every little girl’s dream is a big teddy bear
Каждая маленькая девочка мечтает о большом плюшевом мишке.
Maybe he would hold my hand
Он мог бы держать меня за руку,
Maybe he would hurt me
А, может, и обижать меня.
He is the only one who knows
Только он знает,
I’m down on my knees
Я встану на колени перед ним.
Every little girl’s dream is a big teddy bear
Каждая маленькая девочка мечтает о большом плюшевом мишке,
Every little girl’s dream is a big teddy bear
Каждая маленькая девочка мечтает о большом плюшевом мишке.
Maybe he would hold my hand
Он мог бы держать меня за руку,
Maybe he would hurt me
А, может, и обижать меня.
He is the only one who knows
Только он знает,
I’m down on my knees
Я встану на колени перед ним.
I’m down on my knees [x3]
Я встану на колени перед ним. [x3]
You are my partner in the twilight
Ты делишь со мной сумерки,
You are in my every dream
Ты являешься в каждый мой сон,
Mr. Teddy is my highlight
Мистер Тедди — мой свет,
И мы с ним одна команда.
Every girl’s weakness is to fall into a snare
Слабость каждой девушки — это попасться на чью-нибудь удочку,
Every girl’s weakness is to fall into a snare
Слабость каждой девушки — это попасться на чью-нибудь удочку.