Читающая скамейка акция в библиотеке
Читающая скамейка акция в библиотеке
О компании: Детский библиотечно-информационный центр имени академика С.П. Королёва МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС приглашает библиотекарей принять участие в межрегиональной библиотечной акции «С книжкой на скамейке». Показать полностью.
Акция проводится с 1 июня 2021 года по 15 июня 2021 года.
Участники акции (сотрудники библиотек) в общественных местах, дворах, скверах, где гуляют родители с детьми, будут акцентировать внимание молодых родителей чтением любого детского произведения (0+), рассказывать о местонахождении библиотеки, услугах и времени работы, приглашать записаться в библиотеку.
По факту проведенного мероприятия участник акции размещает краткий отчет о событии с 2-3 фотографиями в сообществе «С книжкой на скамейке» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/sknizhkoynaskameike), используя хэштег #скнижкойнаскамейке.
Содержание публикаций, материалов должно соответствовать тематике акции и не содержать сведений рекламного характера.
Следите за новостями на нашем сайте, подписывайтесь на нас в социальных сетях ВКонтакте, Instagram и Фейсбук.
Другое
Действия
47 записей
Во время каникул в опустевшей школе поселилась мышиная семья. А когда уроки возобновились, маленький мышонок тоже решил научиться читать. Он тайком пробирался в класс и вместе с первоклассниками старательно изучал буквы. Показать полностью. Малыш решил когда-нибудь написать книгу. Тогда папа и мама мышонка тоже решили освоить грамоту…
Эта трогательная история о любви к знаниям, написанная французской писательницей Анн-Мари Абитан, никого не оставит равнодушным. А иллюстрации, выполненные испанским художником У. Венселем, вдохновят на создание собственной картины.
Профессии, сферы деятельности, труд в жизни человека — эти темы волнуют ребят с малых лет
Конечно, малыши-дошколята еще не готовы выбрать свой путь, но им всегда интересно, какие бывают специальности, чем занимаются люди, Показать полностью. кем работают их родители и родственники…
Книга «Кем быть?» бельгийского писателя и иллюстратора Квентина Гребана поможет малышам познакомиться с самыми яркими и популярными вариантами работ. О том, кем хотят стать в будущем, рассуждают ученики-щеночки. Полицейский, доктор, пожарный… В этой истории каждый пёсик выбирает себе профессию и очень гордится своим выбором! Но только одна маленькая собачка Жули сомневается, кем ей быть в будущем…
А Вы уже знаете, кем станете? Даже если вы и определились со своей профессией мы предлагаем Вам развлекательный тест, чтобы узнать, какая профессия вам подходит больше всего.
Может ли панда подружиться с петухом?
А смогут ли мышки научить строить дом и собрать автомобиль?
А бывают ли добрые волки, которые едят только овощи и фрукты?
Конечно, вы убедитесь в этом, если прочтете веселые истории, забавные и трогательные сказки из серии «Книжка-улыбка» издательства ЭНАС-Книга. Они точно вызовут улыбку у детей и взрослых!
О книгах из данной серии расскажет героиня книг Квентина Гребана «Сюзетта ищет маму» и «Сюрприз для мамы» маленькая божья коровка Сюзетта. Смотрим!
Дорогие читатели, детишки и их родители!
В программе:
— книгобзор «Сюзетта ищет книгу», героиня сказки Квентина Гребана маленькая божья коровка расскажет о книжках из серии, которые есть в библиотеке;
— развлекательный профориентационный тест «Кем быть?» по одноимённой книге К. Гребана;
— мастер-класс по рисованию обложки книги «Как мышонок учился читать»;
— викторина «Как устроена машина» с героями книг Чисато Таширо.
Приглашаем принять участие в межрегиональной сетевой акции «КниГАВ в парке», приуроченной к Всемирному дню собак
Цель акции — формирование гуманной культуры, воспитание ответственного отношения к собакам на основе Показать полностью. духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность библиотекарей, руководителей чтением и жителей города или иного населённого пункта.
Акция проводится с 28 июня 2021 года по 5 июля 2021 года.
Участники акции в указанные сроки:
проводят мероприятия в формате «open-air» («под открытым небом»: в парках, скверах, возле организаций, принимающих участие в акции, и т.д.), онлайн мероприятия, при этом самостоятельно определяя время и место их проведения (интернет-представительства, Zoom, Skype и т.д.). Выбор формата проведения мероприятия (онлайн или оффлайн) зависит от санитарно-эпидемиологической обстановки по коронавирусной инфекции COVID-19 в том или ином регионе.
создают информационную издательскую продукцию (буклет, закладка, листовка и др.), содержащую сведения о приютах, центрах по защите и реабилитации животных и иных сообществах защиты животных, которые расположены в пределах региона участника акции.
Акция «ЧИТАЮЩАЯ СКАМЕЙКА»
Дорогие горожане!
Библиотека №4 приглашает вас каждую среду с 16 часов посетить нашу акцию «Читающая скамейка»! Здесь вы сможете полистать любимые и понравившиеся книги и журналы на свежем воздухе, пообщаться с единомышленниками, познакомиться с новыми людьми и просто отдохнуть!
Вашему вниманию будет предложен также буккроссинг, где вы сможете взять любую понравившуюся вам книгу либо оставить свою.
Место: территория около библиотеки №4
Акция «ЧИТАЮЩАЯ СКАМЕЙКА» запись закреплена
Акция «ЧИТАЮЩАЯ СКАМЕЙКА» запись закреплена
Акция «ЧИТАЮЩАЯ СКАМЕЙКА» запись закреплена
Акция «ЧИТАЮЩАЯ СКАМЕЙКА» запись закреплена
Психоанализ
Почему наше будущее зависит от чтения
Если у вас есть друзья, которые спрашивают, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст лекции Нила Геймана.
Грамотные люди читают художественную литературу.
У художественной литературы есть два назначения. Во-первых, она открывает вам зависимость от чтения. Жажда узнать, что же случится дальше, желание перевернуть страницу, необходимость продолжать, даже если будет тяжело, потому что кто-то попал в беду, и ты должен узнать, чем это все кончится. в этом есть настоящий драйв. Это заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе является наслаждением. Единожды осознав это, вы на пути к постоянному чтению.
Простейший способ гарантировано вырастить грамотных детей — это научить их читать и показать, что чтение — это приятное развлечение. Самое простое — найдите книги, которые им нравятся, дайте им доступ к этим книгам и позвольте им прочесть их.
Не существует плохих авторов для детей, если дети хотят их читать и ищут их книги, потому что все дети разные. Они находят нужные им истории, и они входят внутрь этих историй. Избитая затасканная идея не избита и затаскана для них. Ведь ребенок открывает ее впервые для себя. Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи.
И вторая вещь, которую делает художественная литература, — она порождает эмпатию. Когда вы смотрите телепередачу или фильм, вы смотрите на вещи, которые происходят с другими людьми. Художественная проза — это что-то, что вы производите из 33 букв и пригоршни знаков препинания, и вы, вы один, используя свое воображение, создаете мир, населяете его и смотрите вокруг чужими глазами. Вы начинаете чувствовать вещи, посещать места и миры, о которых вы бы и не узнали. Вы узнаете, что внешний мир — это тоже вы. Вы становитесь кем-то другим, и когда возвратитесь в свой мир, то что-то в вас немножко изменится.
Эмпатия — это инструмент, который собирает людей вместе и позволяет вести себя не как самовлюбленные одиночки.
Вы также находите в книжках кое-что жизненно важное для существования в этом мире. И вот оно: миру не обязательно быть именно таким. Все может измениться.
В 2007 году я был в Китае, на первом одобренном партией конвенте по научной фантастике и фэнтези. В какой-то момент я спросил у официального представителя властей: почему? Ведь НФ не одобрялась долгое время. Что изменилось?
Все просто, сказал он мне. Китайцы создавали великолепные вещи, если им приносили схемы. Но ничего они не улучшали и не придумывали сами. Они не изобретали. И поэтому они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и расспросили людей, которые придумывали будущее, о них самих. И обнаружили, что те читали научную фантастику, когда были мальчиками и девочками.
Литература может показать вам другой мир. Она может взять вас туда, где вы никогда не были. Один раз посетив другие миры, как те, кто отведали волшебных фруктов, вы никогда не сможете быть полностью довольны миром, в котором выросли. Недовольство — это хорошая вещь. Недовольные люди могут изменять и улучшать свои миры, делать их лучше, делать их другими.
Другой способ разрушить детскую любовь к чтению, это, конечно, убедиться, что рядом нет книг. И нет мест, где дети бы могли их прочитать. Мне повезло. Когда я рос, у меня была великолепная районная библиотека.
Библиотеки — это свобода. Свобода читать, свобода общаться.
Это образование (которое не заканчивается в тот день, когда мы покидаем школу или университет), это досуг, это убежище и это доступ к информации.
Я думаю, что тут все дело в природе информации. Информация имеет цену, а правильная информация бесценна. На протяжении всей истории человечества мы жили во времена нехватки информации.
В последние годы мы отошли от нехватки информации и подошли к перенасыщению ею. Согласно Эрику Шмидту из Google, теперь каждые два дня человеческая раса создает столько информации, сколько мы производили от начала нашей цивилизации до 2003 года. Это что-то около пяти эксабайтов информации в день, если вы любите цифры. Сейчас задача состоит не в том, чтобы найти редкий цветок в пустыне, а в том, чтобы разыскать конкретное растение в джунглях. Нам нужна помощь в навигации, чтобы найти среди этой информации то, что нам действительно нужно.
Библиотеки — это места, куда люди приходят за информацией. Книги — это только верхушка информационного айсберга, они лежат там, и библиотекари могут свободно и легально обеспечить вас книгами. Больше детей берут книги из библиотек, чем когда-либо раньше, и это разные книги — бумажные, электронные, аудиокниги. Но библиотеки — это еще, например, места, где люди, у которых нет компьютера или доступа к интернету, могут выйти в сеть. Это ужасно важно во времена, когда мы ищем работу, рассылаем резюме, оформляем пенсию в интернете. Библиотекари могут помочь этим людям ориентироваться в мире.
Библиотеки — это ворота в будущее. Так что очень жаль, что по всему свету мы видим, как местные власти рассматривают закрытие библиотек как легкий способ сохранить деньги, не понимая, что они обкрадывают будущее, чтобы заплатить за сегодня. Они закрывают ворота, которые должны быть открыты.
Книги — это способ общаться с мертвыми. Это способ учиться у тех, кого больше нет с нами. Человечество создало себя, развивалось, породило тип знаний, которые можно развивать, а не постоянно запоминать. Есть сказки, которые старше многих стран, сказки, которые надолго пережили культуры и стены, в которых они были впервые рассказаны.
Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость.
Вы заглушаете голоса прошлого и вредите будущему.
Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, от которых мы уже устали. Говорить на разные голоса, заинтересовывать их и не прекращать читать только потому, что они сами научились это делать. Делать чтение вслух моментом единения, временем, когда никто не смотрит в телефоны, когда соблазны мира отложены в сторону.
Мы должны пользоваться языком. Развиваться, узнавать, что значат новые слова и как их применять, общаться понятно, говорить то, что мы имеем в виду. Мы не должны пытаться заморозить язык, притворяться, что это мертвая вещь, которую нужно чтить. Мы должны использовать язык как живую вещь, которая движется, которая несет слова, которая позволяет их значениям и произношению меняться со временем.
Писатели — особенно детские писатели — имеют обязательства перед читателями. Мы должны писать правдивые вещи, что особенно важно, когда мы сочиняем истории о людях, которые не существовали, или местах, где не бывали, понимать, что истина — это не то, что случилось на самом деле, но то, что рассказывает нам, кто мы такие. В конце концов, литература — это правдивая ложь, помимо всего прочего. Мы должны не утомлять наших читателей, но делать так, чтобы они сами захотели перевернуть следующую страницу.
Одно из лучших средств для тех, кто читает с неохотой — это история, от которой они не могут оторваться.
— Все мы — взрослые и дети, писатели и читатели — должны мечтать. Мы должны выдумывать. Легко притвориться, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность меньше чем ничто, атом в стене, зернышко на рисовом поле. Но правда состоит в том, что личности меняют мир снова и снова, личности создают будущее, и они делают это, представляя, что вещи могут быть другими.