Что будет с акциями x5 retail group
Что происходит с акциями X5 Retail Group после передела рынка — и стоит ли их брать
22 июля «Магнит» закрыл сделку по покупке «Дикси» и значительно сократил разрыв в обороте с главным конкурентом — X5 Retail Group. После этой новости акции владельца «Пятёрочки» и «Перекрёстка» просели на 1,5% — до 2310 рублей за ценную бумагу. Какие перспективы есть у X5 Retail Group и стоит ли вкладываться в эту компанию, «Секрет» узнал у аналитиков.
22 июля состоялась сделка, о которой стало известно ещё в мае 2021 года: «Магнит» купил «Дикси» за 87,6 млрд рублей — и стал владельцем 2438 магазинов одноимённой сети. Около 174 точек остались у прежнего владельца. Их передаче воспрепятствовала ФАС, которая исключила магазины из сделки из-за превышения рыночной доли.
Так чего же ждать от «Пятёрочки» в ближайшем будущем
Выручка ретейлера по итогам 2021 года может вырасти до 2,2 трлн рублей (рост на 11,4% год к году), указывает аналитик ФГ «Финам» Артемий Шамшуков. Это несколько ниже, чем в 2015–2020 годах, когда выручка в среднем росла на 21% год к году. Главная причина такого падения — в пандемических рисках.
Среднегодовой темп роста выручки в 2021–2023 годах явно превысит 10%, а рентабельность EBITDA будет удерживаться выше 7%, соглашается эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Пучкарев. Что касается дивидендов, на ближайшие пару лет они могут расти на 0–10% в год. Основной драйвер роста X5 Group на текущий момент — развитие цифрового направления, полагает аналитик. Благодаря высокому росту на доставку рост выручки цифрового бизнеса во втором квартале 2021 года составил 105,7%.
Несмотря на замедление выручки компании, Шамшуков обращает внимание, что бизнес-модель Х5 Retail Group улучшается, а управление издержками становится более качественным. Аналитик допускает, что рост чистой прибыли останется на достаточно высоком уровне: около 20% на протяжении следующих трёх лет. Чистая прибыль по итогам 2021 года может превысить 44 млрд рублей (рост на 22,8% год к году).
«Учитывая нецикличный характер, а также зрелость бизнеса, полагаю, что Х5 Retail Group будет становиться более привлекательной компанией с точки зрения размера дивидендных выплат. В наши прогнозы до 2022 года заложен рост дивидендов на акцию в среднем на 9,5% в год», — указал он.
Оба эксперта сходятся во мнении, что котировки Х5 Retail Group способны показать рост до 2600–2800 рублей за акцию. «С начала июля акции X5 Group корректируются после сильного роста в мае — июне. Потенциал дальнейшего падения ограничен, поэтому снижение может вскоре прекратиться. Бумаги интересны как ставка на цифровизацию бизнеса и усиление позиций в онлайне», — сказал Пучкарев.
Шамшуков указал на риски, главным образом связанные с государственным контролем цен на продовольствие. Несмотря на это, аналитик считает, что котировки Х5 Retail Group способны показать рост. «Наша рекомендация от апреля 2021 года указывает на таргет 2735 рублей за акцию, что соответствует апсайду (ожиданию роста. — Прим. «Секрета») 18,14% от текущего ценового уровня», — пояснил Шамшуков.
Подобный прогноз эксперты делают, исходя из целей компании в «Стратегии 2023»:
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
X5 Retail Group акции
если счас продам, с меня 3 цента за расписку возьмут?
Slawa, размер зависит от комиссии брокера и комиссии биржи.
если счас продам, с меня 3 цента за расписку возьмут?
Slawa, размер зависит от комиссии брокера и комиссии биржи.
если счас продам, с меня 3 цента за расписку возьмут?
значит в мае налог на дивы 30% будет?
когда страну регистрации поменяют?
Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, уверен, что ошибочно предполагать, что поведение потребителей изменилось в пандемию или за год. «Мы находимся сейчас в периоде долгосрочных изменений. На самом деле потребительское поведение начало меняться на рубеже 2012-2014 году, именно эти годы обычно берут за точку отсчёта начала изменения потребительского поведения. В этом время начали активно расти электронная торговля, широко распространился мобильный интернет и многие другие технологические возможности, начали падать трафики в торговых комплексах. Вернулись ли покупатели в офлайн? Мы по-прежнему видим очень бурный рост онлайн-торговли. При падающих доходах потребитель не может одинаково много покупать в онлайне и офлайне. Из этого можно сделать вывод, что люди продолжают перетекать в цифровые каналы.
Но также будет ошибочным вывод, что оффлайн магазины исчезнут. Правильнее ответить, что установится пропорция, когда часть покупок люди будут делать в офлайн-каналах и часть в онлайн каналах. Сейчас уже многие компании говорят о том, что они преодолели рубеж 40% продаж в онлайн-канале, как правило, это говорят представители сегмента одежды.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group снижает долю своих алкомаркетов в Петербурге
В этом году X5 Group закрыла 2 алкомаркета «Пятьница» в Петербурге. В следующем году закроется ещё 7 магазинов данного формата. Это делается в рамках оптимизации бизнеса и релокации торговых объектов.
Ранее от развития этого формата отказался «Магнит».
В условиях ограничения площадей формат “Пятьницы” неэффективен. Сейчас мы понимаем, что эти площади выгоднее использовать для открытия нового магазина. У нас останется несколько алкомаркетов в регионе, но это непрофильный бизнес. Нам легче в “Пятёрочке” разместить небольшой ассортимент алкоголя, нежели развивать специалитет
— директор по продажам макрорегиона Северо–Запад торговой сети «Пятёрочка» Екатерина Родионова.
С другой стороны, на рынке существует и обратная тенденция: алкомаркеты расширяют у себя категорию продуктов питания, пытаясь стать более эффективными за счёт этой категории товаров.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Х5 Group выпустила первую подписку на еду.
x5paket.ru/
ну я даже не знаю. Пока народ к подпискам относится достаточно негативно, т.к. их стали пихать все и вся.
хотя ну что, 200р в месяц, музыку от сбера и кино от иви впихнули, 10% с покупок впихнули с бесплатными доставками, и еще какие то теоретические ништяки. Может и выстрелит, но явно не сию минуту. Другое дело что сейчас подписка от яндекса/сбера есть практически у каждого.
Акции X5 Retail Group: стоит ли инвестировать?
X5 Retail Group («Х5») — ведущая российская мультиформатная продуктовая розничная компания. Управляет магазинами нескольких торговых сетей, ведет деятельность преимущественно в центральной части России.
По итогам 2019 года занимает 42 место в топ-250 ритейлеров мира по версии Deloitte
История X5 Retail Group
X5 образовалась в 2006 году путем слияния двух рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Перекресток был основан Консорциумом «Альфа-Групп». Первый магазин открылся в 1995 году в Москве, а первая Пятерочка появилась в 1999 году в Санкт-Петербурге.
Оба ритейлера развивались достаточно активно, скупали мелкие продуктовые сети и завоевывали признание граждан.
На момент слияния в 2006 году общее число магазинов двух компаний превышало 600 штук, в то время как Магнит уже в 2005 насчитывал полторы тысячи торговых точек и активно пробирался в центральный округ.
Но через 10 лет, в 2016 году, Магнит уступает первенство по доле рынка и уже четыре года X5 является бессменным лидером.
По итогам 1 кв. 2020 года компания насчитывает 16 658 магазинов, 42 распределительных центра, занимает 11,5% российского рынка продуктового ритейла:
Рис. 1 Доля рынка X5. Помимо X5 положительную динамику показывает DKBR
Давайте взглянем на бизнес подробнее и попытаемся понять, чем обусловлены достижения X5
Суть бизнеса X5 Retail Group
У компании на данный момент есть 3 формата магазинов:
Именно такие небольшие магазины с невысокими ценами, находящиеся в шаговой доступности от дома, являются в нашей стране самым популярным форматом, что в общем-то отражено в выручке.
Сейчас ритейлер стремится к тому, чтобы развиваться по большей части не за счет расширения площадей, а именно за счет модернизации магазинов и увеличения операционной эффективности. Отметим, что по такому же пути идут и Магнит и Лента.
Супермаркеты в лице бренда “Перекресток”
Перекресток позиционируется, как премиальный сегмент с большим ассортиментом и упором на свежую и ready-to-eat продукцию.
Дело в том, что нарастает конкуренция со стороны Ecommerce и “магазинов у дома”. Люди больше не хотят ходить в гигантские магазины и проводить часы в поисках необходимых продуктов.
Часть торговых точек будет закрыта, часть переведена под бренд “Перекресток”, а судьба того, что останется, будет решаться позже.
Онлайн-бизнесы
Сюда входят Perekrestok.ru, Express Delivery, 5Post
Пока что доля этих бизнесов крайне мала. В апреле продажи компании через онлайн составили всего 2% от суммарных продаж в регионах, где в данный момент эти сервисы доступны, однако уже этого хватило, чтобы стать лидером на рынке онлайн продаж продуктов питания и обогнать сервис “Утконос”.
По заявлениям аналитиков именно эпидемия сыграла в этом определяющую роль и заставила развивать инфраструктуру онлайн-продаж быстрее.
Финансы X5 Retail Group
Теперь обсудим финансовое положение компании и для понимании картины начнем с истории.
Выручка растет неустанно:
Рис. 2 Выручка растет двузначными темпами. Максимальная прибыль была зафиксирована в 2017 году. Обратите внимание, насколько бизнес низкомаржинальный. ROS скоррект. за 2019 год составила всего 2,1%
Правда темпы роста снижаются. Рынок находится в стадии зрелости:
Рис. 3 Темпы роста выручки X5 и всего рынка. Снижение с 2016 года
Но вот прибыль показывала максимальные значения в 2017 году. В 18 случился провал, и при двузначном росте выручки компания получила снижение прибыли, а в 19 чистая прибыль уменьшилась еще сильнее.
Дело в том, что X5, также как и Магнит в 16 году, угодила в ловушку с открытием новых магазинов. Появление новых торговых точек приводило к сильному росту расходов и снижению маржинальности бизнеса.
С каждым новым открытым магазином приходилось увеличивать расходы на амортизацию. Вкупе с со снижением операционной эффективности и высокими финансовыми расходами это привело к таким печальным показателям.
В 2019 году ситуация изменилась в лучшую сторону. Чистая прибыль составила 19 507 млн. и оказалась ниже 2018 года исключительно в связи с изменениями стандартов отчетности, а также с переоценками от реорганизации Карусели.
LFL выручка выросла на 5,7% в первую очередь за счет увеличившегося трафика:
Рис. 4 LFL продажи (выручка) = LFL трафик + LFL инфляция
Выручка ускорила рост и составила 469 млрд. а валовая маржа выросла до 24,3%:
EBITDA составила 33 млрд., а чистая прибыль оказалась на 8% ниже чем годом ранее и составила 8,2 млрд.:
Рис. 6 EBITDA и чистая прибыль. Чистая прибыль в первом квартале уменьшилась на фоне переоценке кредиторской задолженности в связи с ослаблением рубля
Показатель Net Debt/ EBITDA немного снизился и держится на комфортном уровне:
Рис.7 Отношение чистого долга к EBITDA. Показатель держится на комфортном уровне, а низкие ставки позволяют занимать дешево
Видим, что X5 стала прямым бенефициаром пандемии. По крайней мере в первом полугодии. Все показатели растут и радуют глаз.
Дивиденды Х5 retail group начала платить в 2017 году и совершает выплаты раз в год. Согласно див. политике направляют не менее 25% от чистой прибыли при условии, что чистый долг/EBITDA держится ниже 2,0x, но по факту направляют больше.
По итогам 2019 выплатили 110 рублей на акцию или 115,8% чистой прибыли:
Рис. 8 Дивиденды X5. Начали платить в 2017 году, до этого все деньги отправлялись на развитие
По текущим ценам див. доходность составила бы всего 4,3%, однако, учитывая отличные показатели первого квартала, имеются все предпосылки к росту див. доходности за 2020 год.
Финансовый директор компании заявила, что второй и третий кварталы могут оказаться достаточно сильными и менеджмент видит возможности для увеличения дивидендных выплат на 50% г/г
Ситуация в секторе
Уже можно уверенно заявить, что продуктовый ритейл стал бенефициаром этого кризиса. Магнит вообще обогнал X5 по темпам роста выручки и LFL-продажам, чего мы не видели уже давно.
Основной причиной стало, разумеется, отсутствие возможности питаться в кафе и ресторанах. И самое интересное, что данный эффект не краткосрочный. Вероятно, кризис приведет или уже привел к сдвигам в потребительском поведении.
“Магазины у дома” и онлайн заказы продуктов питания стали для населения более предпочтительным и простым вариантом.
Как мы знаем, X5 уже является лидером на рынке онлайн продуктового ритейла, и к 2023 году компания планирует зарабатывать 2,5% выручки от онлайн-бизнесов.
При таких небольших прогнозируемых объемах Ecommerce сложно назвать драйвером роста, но, по крайней мере, долгосрочным перспективным рынком он точно является.
Рис. 9 Прогнозы по росту объема онлайн-ритейла. Бум начнется после 2022 года
Органический рост рынка, как драйвер роста, тоже стоит под сомнением. Проблема в том, что реальные доходы населения стоят на месте, уровень безработицы вследствие кризиса увеличился, а инфляция достаточно низкая.
Хоть люди и стали тратить больше денег на продукты, а не на готовую еду в кафе, отсутствие просто напросто денег может побудить покупателей выбирать более дешевые товары.
Возможно последующее развитие X5 и других крупных сетей будет осуществляться за счет вытеснения более мелких игроков.
Сейчас всего 29% рынка принадлежит первой пятерке ритейлеров:
Рис. 10 Доли рынка крупных ритейлеров в разных странах. Доля X5 сравнительно невелика
В США показатель составляет 46%, а в Германии все 74%.
Российский ритейл потихоньку двигается в схожем направлении. В планах у Х5 за следующие 10 лет довести долю рынка до 20%
И только потом за счет экспансии и новых онлайн-бизнесов.
Главной помехой на этом радужном пути может стать конкуренция. Как со стороны оффлайн-ритейлеров, так и со стороны онлайн сервисов доставки продуктов и готовой еды.
Возможно для поддержания трафика, X5 будет вынуждена увеличивать промо-акции, что окажет давление на и без того невысокую маржинальность.
Фундаментальный анализ акций X5 Retail Group или «логичный выбор»
X5 Retail Group – один из крупнейших российских ритейлеров. В группу входят следующие торговые сети: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Депозитарные расписки компании торгуются как на Лондонской бирже, так и на Московской.
Около 77% всей выручки группы приходится на магазины у дома Пятерочка. Далее следует Перекресток с 15% долей, а затем уже Карусель с 8%. Общая доля компании на всем российском рынке продуктовой розницы составляет около 11,5%.
Руководитель: Игорь Шехтерман – главный исполнительный директор, Стефан Дюшарм – председатель совета директоров.
Средний объем торгов: около 1 млрд руб. в день в РФ
Цена акции: 2560 руб. на 19.02.2021
Капитализация: 670 млрд руб. на 19.02.2021
Официальный Free—float (акций в свободном обращении): 40,62%
Основные акционеры
Дивидендная политика
В конце 2020 года компания утвердила изменения в дивидендной политике. Теперь базой для расчета дивидендов является денежный поток. Кроме того, коэффициент «долг/EBITDA» должен находиться ниже отметки 2.0 для выплаты дивидендов. Также с 2020 года компания выплачивает дивиденды дважды в год. Дивидендная доходность на данный момент составляет около 7% годовых.
Дивидендная доходность: 7% годовых
Периодичность дивидендных выплат: 2 раза в год
Историческая динамика
Компания «Пятерочка» (ранее она являлась головной структурой будущей X5) провела IPO на Лондонской бирже в 2005 году. На Московской бирже GDR появились в 2018 году.
Коэффициенты недооцененности / переоцененности
Вывод: При сравнении с российскими аналогами акции X5 Retail Group не выглядят существенно недооцененными. Однако же, это можно объяснить высоким уровнем эффективности группы в сравнении с отраслью в целом.
Коэффициенты финансовой устойчивости
Вывод: Уровень долговой нагрузки X5 Retail Group можно считать умеренно-высоким. Ряд показателей не соответствует нормативам, однако по наиболее важному коэффициенту (Долг/EBITDA) нагрузка умеренная.
Динамика основных показателей финансовой отчетности (по МСФО за последние 4 года)
Динамика финансовых показателей X5 Retail Group
Комментарий: Финансовые результаты X5 Retail Group за последние годы можно считать умеренно-позитивными. Компания показывает умеренный рост выручки и EBITDA, а также довольно стабильную чистую прибыль. При этом, сдерживающим фактором является растущий чистый долг. Динамика показателей эффективности ROA и ROE (а также LFL) смешанная.
За прошедшие 9 месяцев 2020 года X5 Retail Group нарастила выручку на 14,7% до 1,446 трлн руб. в сравнении с 1,26 трлн руб. за тот же период 2019 года. EBITDA выросла на 15,8% до 186 млрд руб. Чистая прибыль поднялась сразу на 30,4% до 26,6 млрд руб.
Динамика основных операционных показателей (за последние 4 года)
Комментарий: Динамику операционных показателей X5 Retail Group можно считать позитивной по всем основным метрикам. При этом, новых магазинов с каждым годом открывается все меньше. Это связано с высоким уровнем насыщенности рынка, а также уклоном компании к интенсивному, а не экстенсивному развитию.
Новостной фон
Факторы «ЗА» инвестирование в акции
Итак, давайте кратко подытожим основные позитивные моменты в бумагах X5 Retail Group:
Факторы «ПРОТИВ» инвестирования в акции (основные риски)
Перечислим основные риск-факторы для акций X5 Retail Group:
Итоговая оценка
В целом, можно сказать, что на российском рынке не так уж и много фундаментально крепких историй в секторе ритейла, однако X5 Retail Group, по моему мнению, является одной из них. Да, компания не выглядит явно недооцененной, однако сейчас подобная ситуация складывается не только в секторе ритейла, но и на всем фондовом рынке как в РФ, так и за рубежом. Рост долговой нагрузки также вызывает некоторые опасения, однако стабильно растущая EBITDA позволяет не только его контролировать, но также и выплачивать стабильно высокие дивиденды с возможностью их дальнейшего наращивания.
При этом, и явных прочих плюсов у компании достаточно, включая стабильность финансовых результатов, активную реновацию и развитие цифровых сервисов, возможные скорые IPO смежных бизнес-структур, положительный взгляд инвестдомов и т.д.
В итоге, X5 Retail Group мне кажется наиболее «понятным и логичным» выбором для диверсификации портфеля бумагами из сектора ритейла. К примеру, Магнит локально выглядит перекупленным, а инвестиционный тезис в той же Обуви России может реализовываться годами.
Автор: Алексей Соловцов
Данный материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией и отражает исключительно субъективное мнение автора. Помните о том, что инвестирование в ценные бумаги сопряжено со значительным риском, в связи с чем Вам всегда необходимо проводить самостоятельный анализ рыночной ситуации и объектов инвестирования.
Вам может быть интересно:
Базовые знания о финансах и рынках:
Фундаментальные обзоры эмитентов:
X5 Retail Group выглядят хуже рынка. В чем дело
Акции X5 Retail Group с начала 2021 г. потеряли более 4% против роста индекса МосБиржи за тот же период на 4%.
Каких-то негативных драйверов за этот период не появлялось. Операционные результаты, опубликованные в конце января оказались в целом нейтральными. Тенденции, наблюдавшиеся на протяжении второй половины 2020 г., остались актуальными. Замедление темпов роста выручки и LFL продаж могло оказать умеренное давление на котировки, однако, это естественный процесс в условиях постоянно растущего бизнеса.
При этом в кейсе X5 Retail есть ряд позитивных драйверов, которые на текущий момент учитываются рынком не в полной мере.
Во-первых, компания планирует увеличить дивиденды в пределах 50% относительно выплат за 2019 г. По итогам 2019 г. было выплачено 110,47 руб. на акцию. За 2020 г. при росте выплат в 1,5 раза дивиденды могут составить около 166 руб. на бумагу. По цене 2630 руб. за акцию дивидендная доходность может составить 6,3%, а совокупная дивдоходность за 2020 г. — около 9%.
Здесь также нужно учитывать, что рост дивидендов — это не разовый фактор, а следствие системного изменения в дивидендной политике компании. То есть в будущем крупные дивиденды могут сохраниться.
Во-вторых, потенциал компании в сегменте онлайн-ритейла недооценен. По итогам IV квартала 2020 г. чистая выручка цифровых бизнесов выросла в 5,1 раза, по итогам всего 2020 г. — в 4,6 раза. На текущий момент доля онлайна в совокупной выручке группы сравнительно небольшая — всего 1,6% на конец IV квартала. Тем не менее с учетом масштабной розничной сети развитие направления может быть стремительным и уже ближайшие годы начнет оказывать заметное влияние на группу.
Подводя итоги, коррекция в акциях X5 Retail может носить временный характер. Перспективы роста дивидендов и масштабирования цифрового направления должны привести к позитивной переоценке акций на средне- и долгосрочном горизонте.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022
Рубль далеко не уйдет
Что по-настоящему защищает от инфляции. И это не золото
Газпром, Новатэк и Сбербанк — сегодня в фаворитах
Цены Brent отыграли снижение начала недели
Что происходит с ценами на газ. Какие последствия
Делистинг без выкупа акций. Что это значит для тех, кто инвестирует в Китай
Ожидаются рекордные дивиденды по акциям Газпрома
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.