Что делать с акциями тесла сейчас

Что будет с акциями Tesla в 2022 году. Прогнозы экспертов

Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть фото Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть картинку Что делать с акциями тесла сейчас. Картинка про Что делать с акциями тесла сейчас. Фото Что делать с акциями тесла сейчас

Мы собрали целевые цены по акциям Tesla от крупнейших экспертов:

Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть фото Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть картинку Что делать с акциями тесла сейчас. Картинка про Что делать с акциями тесла сейчас. Фото Что делать с акциями тесла сейчас

Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть фото Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть картинку Что делать с акциями тесла сейчас. Картинка про Что делать с акциями тесла сейчас. Фото Что делать с акциями тесла сейчас

В UBS прогнозируют, что общий объем производства Tesla вырастет с 894 тыс. автомобилей в 2021 году до 1,4 млн в 2022-м. Аналитики банка ожидают, что Tesla в следующем году покажет более высокую валовую прибыль. Компания может стать самым прибыльным производителем электрокаров благодаря своему лидирующему положению в области разработки программного обеспечения для электрокаров.

В 2008 компания запустила серийное производство своей первой модели — спорткара Tesla Roadster. Сейчас она производит электромобили Model 3, Model Y, Model S и Model X. Кроме того, Tesla по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям.

В ноябре 2019 года компания представила концептуальную версию нового пикапа Tesla Cybertruck. К его серийному производству планировалось приступить до конца 2021 года, но затем оно было отложено на начало 2022 года. В сентябре 2021 года стало известно, что премьера серийной версии пикапа состоится не ранее конца 2022 года, а его массовая сборка в больших объемах начнется во второй половине 2023 года.

Как работает Tesla

В 2020 году Tesla произвела 509,7 тыс. и продала 499,55 тыс. автомобилей. В этом году компания смогла расширить производство, несмотря на нехватку компонентов в автомобильной отрасли. В третьем квартале этого года Tesla произвела около 238 тыс. электрокаров. Она поставила клиентам рекордные 241,3 тыс. электромобилей, что на 73% больше, чем год назад. Всего за первые три квартала объем поставок новых автомобилей составил более 627 тыс. штук, то есть превысил показатель за весь 2020 год. В ноябре глава совета директоров Tesla Робин Денхолм заявила, что Tesla намерена производить 20 млн электромобилей ежегодно к 2030 году.

Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть фото Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть картинку Что делать с акциями тесла сейчас. Картинка про Что делать с акциями тесла сейчас. Фото Что делать с акциями тесла сейчас

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Источник

Илон Маск закончил продажу акций Tesla. Что дальше

Илон Маск сообщил, что закончил продажу акций Tesla. Он выполнил цель по реализации 10% своего пакета бумаг компании.

«Я продал достаточно акций, чтобы дойти до 10%-ной цели с учетом реализации опционов, и здесь я старался быть предельно точным», — сказал Маск в интервью сайту Babylon Bee.

Для чего Маск продавал акции

Влияние Маска на акции Tesla

Точно оцифровать эффект от сделок Илона Маска на котировки акций Tesla достаточно сложно. Влияние этого фактора видится сразу в трех направлениях. Во-первых, сами продажи оказывают давление со стороны избыточного предложения.

Во-вторых, спрос мог сдерживаться со стороны инвесторов, ожидающих завершения операций Маска. То есть, многие могли откладывать покупки, ожидая ухода крупного продавца.

В-третьих, в последние дни, наоборот, могли появиться спекулятивные покупатели в расчете на скорое завершение продаж со стороны Маска и последующий отскок котировок.

Взвесить все три вышеперечисленные фактора не представляется возможным. К тому же в период сделок на рынке присутствовали и другие факторы воздействия на бумаги, а обороты кратно превышали объем операций основателя компании.

Однако можно сравнить траекторию акций Tesla с другими бенчмарками, и тут мы увидим подтверждение, что сделки Маска все-таки оказали негативное влияние на цену. Со дня начала продажи пакета в ноябре акции Tesla снизились на 23%. За это же время индекс широкого рынка S&P 500 упал лишь на 1%, высокотехнологичный Nasdaq 100 — на 2%. Группа техгигантов FAANG выросла на 3%. ETF с ориентацией на акции производящих электрокары компаний (DRIV) снизился на 7%, а ETF на автомобильный сектор в целом (CARZ) — на 10% (в его составе есть Tesla).

С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца. Бумаги Tesla на этом фоне способны показать опережающую динамику относительно рынка в краткосрочной перспективе.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Итоги торгов. Рост продолжается, Газпром снова в лидерах

Запасы нефти в США за неделю снизились на 4,7 млн барр

Что по-настоящему защищает от инфляции. И это не золото

Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022

Цены Brent отыграли снижение начала недели

Что происходит с ценами на газ. Какие последствия

Делистинг без выкупа акций. Что это значит для тех, кто инвестирует в Китай

Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть фото Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть картинку Что делать с акциями тесла сейчас. Картинка про Что делать с акциями тесла сейчас. Фото Что делать с акциями тесла сейчас

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Tesla акции

Миллиардер сегодня заявил, что продал достатоно акций компании, чтобы заплатить по налогам

Авто-репост. Читать в блоге >>>

The Motley Fool: Tesla’s Rising, but This Nasdaq Biotech Stock Got Absolutely Crushed Wednesday

The Guardian: US investigates claim Tesla drivers can play video games while driving

Benzinga: Why Tesla Shares Are Rising Today

Вы не можете открыть автомобильный журнал или прослушать подкаст без какой-либо ссылки на электромобили (EV). Поскольку отрасль стремится двигаться к более устойчивым видам топлива, электромобили производят настоящий фурор.

Но как эта шумиха соотносится с цифрами? В обзоре тенденций автомобильного рынка Experian: Q2 2021 мы рассмотрели данные, чтобы лучше понять тенденции регистрации электромобилей и двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Регистрация электромобилей демонстрирует значительный рост

До первой половины 2021 года электромобили составляют всего 0,43% всех эксплуатируемых транспортных средств. Но это небольшое число показало значительный рост в годовом исчислении. С января по июнь 2021 года электромобили составили 2,4% всех регистраций новых транспортных средств, что на 117,4% больше, чем в прошлом году.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla по итогам 6 месяцев 2021г сократила долю рынка до 66,3% с 79,5% годом ранее (инфографика).

While EV Registrations Grow Through the First Half Of 2021, Non-Electric Remains Dominant

В то время как в первой половине 2021 года регистрация электромобилей растет, неэлектрические автомобили остаются доминирующими.

Вы не можете открыть автомобильный журнал или прослушать подкаст без какой-либо ссылки на электромобили (EV). Поскольку отрасль стремится двигаться к более устойчивым видам топлива, электромобили производят настоящий фурор.

Но как эта шумиха соотносится с цифрами? В обзоре тенденций автомобильного рынка Experian: Q2 2021 мы рассмотрели данные, чтобы лучше понять тенденции регистрации электромобилей и двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Регистрация электромобилей демонстрирует значительный рост
До первой половины 2021 года электромобили составляют всего 0,43% всех эксплуатируемых транспортных средств. Но это небольшое число показало значительный рост в годовом исчислении. С января по июнь 2021 года электромобили составили 2,4% всех регистраций новых транспортных средств, что на 117,4% больше, чем в прошлом году.

Хотя никого не удивит, что Tesla была доминирующим брендом всех зарегистрированных электромобилей, что может быть удивительно, так это то, что ее доля уменьшается. До второго квартала 2020 года Tesla владела 79,5% регистраций электромобилей, но год спустя этот показатель снизился до 66,3%. Разница обусловлена ростом таких брендов, как Chevrolet, который вырос с 8,3% до 9,6% в годовом исчислении, а также ростом от Ford (5,2%), Nissan (3,9%) и Audi (3,3%).

С многочисленными брендами, обещающими новые модели электромобилей в ближайшие годы, доля рынка будет интересной тенденцией для мониторинга.

Тенденции регистрации ICE

Несмотря на значительный рост на рынке электромобилей, реальность такова, что ДВС по-прежнему составляли 97,63% регистраций новых транспортных средств во втором квартале 2021 года и будут продолжать занимать львиную долю в течение некоторого времени, даже когда будет представлено больше моделей электромобилей.

При более внимательном рассмотрении данных мы видим, что Toyota составляет наибольшую долю регистраций новых автомобилей во втором квартале, составляя 13,8% регистраций новых автомобилей, за ней следуют Ford (11,2%) и Chevrolet (10,5%).

Кроссоверы (CUV) и внедорожники продолжают оставаться самым популярным сегментом автомобилей, увеличившись с 49,5% во втором квартале 2020 года до 53,4% во втором квартале 2021 года. В двух других наиболее популярных сегментах, седанах и пикапах, наблюдалось снижение в годовом исчислении. Седаны снизились с 19,4% новых автомобилей, зарегистрированных во втором квартале 2020 года, до 18,5% во втором квартале 2021 года, в то время как грузовики снизились с 19,9% до 17,3% за тот же период времени.

Более эффективное понимание аудитории для выхода на рынок

Поскольку электромобили останутся небольшим процентом смеси, еще более важно понять, что уникального в потребителях, которые склонны их покупать. Использование решений на основе данных, которые помогают выявить склонность к конкретным типам транспортных средств, таким как электромобили, может помочь маркетологам создавать сообщения, которые резонируют с этими потребителями, что в конечном итоге приводит к более высокой отдаче от расходов на рекламу.
www.experian.com/blogs/insights/2021/10/ev-registrations-grow-first-half-2021-non-electric-remains-dominant/

Вначале были только айфоны от Apple, а сейчас огромную долю рынка взяли Samsung и другие китайские бренды. Так же будет и с электромобилями.

Proactive Investors: Tesla boss Elon Musk sells “enough stock” to reach 10% goal

Источник

Стоит ли покупать акции Tesla в новом году?

Покупка акций Tesla (NASDAQ: TSLA ) при сильных коррекциях до сих пор приносила инвесторам неплохую прибыль. В конце 2021 года крупнейший автопроизводитель мира по рыночной капитализации предлагает аналогичное отношение риска и вознаграждения.

Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть фото Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть картинку Что делать с акциями тесла сейчас. Картинка про Что делать с акциями тесла сейчас. Фото Что делать с акциями тесла сейчас

Чрезвычайно высокая волатильность, не обусловленная какими-либо фундаментальными катализаторами, подчеркивает дилемму, с которой сталкиваются многие долгосрочные инвесторы, плохо переносящие экстремальные ценовые колебания. Даже с учетом недавнего обвала, с начала 2021 года акции Tesla подорожали на 36% после восьмикратного роста годом ранее.

Очередной откат на 20%

После такого ошеломляющего роста Tesla стало трудно рекомендовать с фундаментальной точки зрения. Компания, несомненно, является лидером рынка электромобилей, и превзойти ее будет непросто, но ее акции торгуются с чрезвычайно высокими оценочными мультипликаторами.

Согласно аналитическому инструменту InvestingPro, мультипликатор P/E по акциям Tesla составляет 279. Эта высокая планка означает, что у автопроизводителя просто нет права на ошибку, если говорить о финансовых показателях.

Невзирая на все сказанное, покупка бумаг Tesla при откатах до сих пор приносила инвесторам прибыль. Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас считает, что в обозримом будущем Tesla будет оставаться лидером в сфере производства электромобилей, аккумуляторов и разработки технологий автономного вождения, что делает ее привлекательной для долгосрочных инвесторов.

В его недавнем обзоре говорится:

«В финансовом 2022 году мы ожидаем высокую прибыльность в автопроме, но при этом менее благоприятную базу сравнения и потенциальные изменения в сигналах и комментариях, которые могут поставить под сомнение утвердившиеся ожидания относительно стратегии на рынке электромобилей. Если вы непременно желаете владеть акциями этого сектора, проявите избирательность».

Относительно Tesla Джонас добавляет:

«У компании есть быстрорастущий, высокомаржинальный бизнес программного обеспечения, который обладает потенциалом генерирования регулярной выручки от программного обеспечения для “подключенного” автомобиля и услуг».

В его заметке говорится:

Подведем итоги

Акции Tesla, вероятно, продолжат торговаться волатильно и в 2022 году с учетом высокого спекулятивного интереса к компании. Тем не менее, инвесторы могут использовать как возможность для покупки любые новые откаты, при которых акции будут уменьшать разрыв с фундаментальной стоимостью, например, как тот, что фигурирует в моделях InvestingPro.

Источник

Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть фото Что делать с акциями тесла сейчас. Смотреть картинку Что делать с акциями тесла сейчас. Картинка про Что делать с акциями тесла сейчас. Фото Что делать с акциями тесла сейчас

Уже публиковал огромный пост на тему автопилота Теслы, о том, что инвесторов и рынок просто разводят несуществующим продуктом, там же есть и переписка представителя компании Тесла с отделом моторного транспорта Калифорнии, где официально заявляется уровень автономности тс SAE 2, т.е. тот же, что и в любом авто с круиз-контролем, ни о каком автопилоте нет и речи. Но вот вам ещё немного фактажа.

Видеозапись с телеметрией от июня 2021 года, на автомобиле с радаром(сейчас их вовсе убрали с некоторых моделей).

На шоссе, где автопилот уж точно должен быть отточен, оказался разбитый грузовик и электромобиль на полном ходу на автопилоте врезается в него, нажатие педали тормоза происходит в самый последний момент(неизвестно кем), система предотвращения столкновений не среагировала, автопилот не произвёл экстренного манёвра, пиар-компания Теслы убеждающая всех безопасности и функционале в очередной раз подвергает риску жизни людей, поверивших в россказни.

Всё дело в том, что на автомобиле отсутствует лазерный дальномер, как у большинства проектов автономных ТС, так называемый автопилот у Теслы вынужден ориентироваться на растровое изображение с обычных видеокамер для определения объектов, а эти камеры ночью естественно ничего не фиксируют, фары у автомобиля не освещаю вдаль, радар не реагирует на статичные объекты.

«Да, это ночью, любой водитель мог бы так же не среагировать». Хорошо, вот вам видео днём, самое свежее

Таким образом, я хочу сказать, что огромная доля капитализации Тесла Моторс как компании зиждизится на лжи, несуществующего нерабочего продукта,отвратительного качества сборки и узлов. Обмана, уровня Theranos и не далеко ушедшая от откровенного мошенничества Nikola Motors — которые катили макет грузовика с горки записывая видео о якобы прототипе электротягача и заявляя о рабочем продукте.

Тесла занимает огромную долю в индексных фондах на S&P500, стоит дороже чем 482 компании из индекса вместе взятые, когда вся эта фальш и подделка начнёт беспокоить бычий рынок, всё рухнет и покатится в бездну, пока через какое-то время не будет адекватной оценки и перебалансировки долей индекса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *