Что лучше виза или мастеркард акции

Как экономить с помощью платежных систем

Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть фото Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть картинку Что лучше виза или мастеркард акции. Картинка про Что лучше виза или мастеркард акции. Фото Что лучше виза или мастеркард акции

Платежные системы Mastercard, VISA и МИР предлагают владельцам карт скидки и бонусы. Вы можете экономить на отелях и ресторанах, покупать авиабилеты со скидкой и бесплатно пользоваться интернетом в международном роуминге.

Чем выше статус карты, тем выгоднее предложения. В этой статье я собрала скидки и бонусы, которые распространяются на большинство карт.

Mastercard. Вы получаете скидку в 10%, если бронируете гостиницу на сайте hotels.com. А за бронирование отеля через booking.com Mastercard начисляет кэшбэк 8%.

Платежная система дает скидку в отелях Садовническая в Москве, Невский форум в Санкт-Петербурге и в отелях сети Radisson Hotels. Еще одно специальное предложение — четыре ночи по цене трех в сети Preferred Hotels & Resorts.

VISA. Получите скидку в 8% на сайте hotels.com. Забронируйте отель по ссылке и введите промокод VISA8. Также держатели карт могут получить бесплатный доступ в систему бронирования Hotel Express International. Система позволяет экономить на проживании в отелях по всему миру.

Список отелей-партнеров у VISA шире: забронировать проживание со скидкой можно в Нижнем Новгороде, на курорте Роза Хутор, Санкт-Петербурге, Москве, Берлине, Барселоне и в мировых сетях.

МИР. По карте МИР можно получить кэшбэк до 10%, если бронировать номера в некоторых отелях Карелии, Приозерска, Крыма, Ярославской области, Сочи, Ростова-на-Дону.

Кэшбек 2% начисляется при бронировании отелей через онлайн-сервис OneTwoTrip и 6% при бронировании на сайте mir.ostrovok.ru

Mastercard. Предлагает скидку в 10% на ресторан Soluxe Club в центре Москвы. Чтобы сэкономить на обеде или ужине, до формирования чека предупредите официанта о том, что планируете расплатиться картой Mastercard.

VISA. Платежная система предлагает скидки в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга: Maison d’éclair, Square Big Burger, Волшебная страна Ангария, гастропаб и ресторан Marco Polo.

МИР. Вы можете обедать в ресторанах при отелях и получать кэшбэк 5%. В акции участвуют несколько ресторанов, например, расположенные на курорте «Игора», в парк-отеле «Дача Винтера», в дизайн-отеле «Точка на карте».

Mastercard. Можно сэкономить 10% на покупке билетов от авиакомпании Emirates. Чтобы воспользоваться бонусом, забронируйте билет по специальной ссылке и оплатите покупку картой.

VISA. Есть спецпредложение для тех, кто привык отдельно упаковывать багаж. Если обратитесь в PACK&FLY, получите скидку 20% по карте Visa Platinum. К такой категории относится, например, карта Ак Барс Evolution.

МИР. Если бронируете путешествия на «Яндекс.Путешествиях» или используете сервис OneTwoTrip, то получаете кэшбэк 2%.

Ак Барс Банк. Тоже помогает экономить на покупке авиабилетов. Каждый, кто оформил карту банка, может участвовать в программе лояльности. По ней вы получаете до двух универсальных миль за каждые 100 ₽, потраченных на оплату покупок с карты. За универсальные мили вы покупаете билеты на самолет или поезд, бронируете отели через OneTwoTrip.

Источник

Mastercard vs Visa – в какую компанию лучше инвестировать

Далее приводим перевод статьи Билли Дуберштейна для Motley Fool.

Позвольте мне представить вам Visa и Mastercard.

Они управляют двумя крупнейшими платежными сетями за пределами Китая – магистральной инфраструктурой, через которую осуществляются транзакции с помощью банковских карт. Технологии компаний выполняют функции авторизации, оформления и расчетов по операциям между банками, выпускающими кредитные карты, и банками продавцов, которые их принимают.

Их основными конкурентами являются American Express и Discover. Но эти компании более мелкие, и зарабатывают они на выпуске карт и кредитовании. Visa и Mastercard, напротив, ведут «чистую игру» в области обработки платежей с меньшим риском, в которой операторы берут небольшой процент от каждой транзакции, обрабатываемой в их сетях.

Visa и Mastercard также имеют более широкое мировое признание, чем конкуренты, что обеспечивает каждой из них большую экономию за счет масштаба и высокую маржу.

В последние годы и Visa, и Mastercard значительно расширили свою рыночную долю, международный охват и технологические возможности, укрепив лидирующие позиции в этой олигополии из четырех компаний. Но если бы вы решили инвестировать только в одну из двух компаний прямо сейчас, какой выбор стал бы более удачным?

Несмотря на то, что компании обладают довольно схожим кругом разнообразных характеристик и количеством клиентов, они сильно различаются по масштабу: Visa в настоящее время почти вдвое превышает Mastercard по объему платежей. И хотя данное преимущество позволяет Visa генерировать большую маржу, это также означает, что у Mastercard есть больше возможностей для роста в будущем.

Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть фото Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть картинку Что лучше виза или мастеркард акции. Картинка про Что лучше виза или мастеркард акции. Фото Что лучше виза или мастеркард акции

Если вы внимательно посмотрите на данные таблицы, то увидите, насколько они похожи. Mastercard почти в два раза меньше Visa, но растет быстрее. Фактически, рост транзакций Mastercard в прошлом квартале составил 14,4%, а Visa – только 6,6% в постоянной валюте. Тем не менее Visa, похоже, лучше работает над монетизацией своего трафика и получением доходов от других услуг по обработке данных, поэтому у нее более высокая выручка на транзакцию и более высокая маржа.

Как вы можете видеть на графике ниже, акции ни одной из компаний сейчас не являются дешевыми, поскольку каждая из них имеет очень высокое соотношение P/E. Тем не менее рынок, похоже, больше доверяет Mastercard за более высокие темпы роста транзакций и ее потенциал опередить Visa в ближайшие годы. Но коэффициент P/E Mastercard довольно высок и составляет 48,2 по сравнению с P/E Visa в 38,8.

Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть фото Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть картинку Что лучше виза или мастеркард акции. Картинка про Что лучше виза или мастеркард акции. Фото Что лучше виза или мастеркард акции

Гадание на хрустальном шаре

Если говорить о будущем, инвесторы, скорее всего, захотят узнать, как каждая компания проявит себя в своих новых, не связанных с розничной торговлей бизнесах, таких как платежи между предприятиями, платежи от человека к человеку и международные денежные переводы.

Откровенно говоря, каждая из компаний является отличным вариантом для инвесторов. Обе могут похвастаться отличным финансовым положением и стабильным бизнесом, который только выиграет от растущего количества кредитных, дебетовых и цифровых покупок, совершаемых по всему миру. Обе компании также расширяются в области аналитики и других связанных с платежами предприятий.

Возможно, Mastercard выглядит более привлекательно для инвесторов в рост из-за ее меньшего размера и более высоких темпов роста, в то время как более консервативные инвесторы могут предпочесть Visa из-за ее большего размера, более высокой маржи и более низкого значения соотношения цена/прибыль.

Но, если честно, я думаю, что это Visa и Mastercard имеют одинаковые шансы на успех в будущем, учитывая профиль риск-доходность каждой компании. Таким образом, вы можете просто купить акции обеих фирм в равном количестве, чтобы не сомневаться в правильности выбора.

3 акции для ставки на очень активный рост в 2020 году

Для достижения этой цели опытные игроки с Уолл-стрит зачастую прибегают к одной и той же стратегии: инвестированию в рост. Компания с большим потенциалом роста, как правило, щедро вознаграждает своих акционеров в будущем.

Итак, закатав рукава, инвесторы занимаются поиском фирм с впечатляющими перспективами долгосрочного роста. Однако, иметь цель в виду – это одно, а сосредоточиться на инвестировании в компании, готовящиеся к звездному росту в ближайшие годы, – уже совсем другая история. Задачу не облегчает и тот факт, что в 2019 году S&P 500 продемонстрировал самый большой годовой прирост с 2013 года, завершив год на 29% выше и начав 2020 год с ростом на 2%.

Источник

Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть фото Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть картинку Что лучше виза или мастеркард акции. Картинка про Что лучше виза или мастеркард акции. Фото Что лучше виза или мастеркард акции

В какие акции инвестировать — Mastercard, Visa, PayPal, American Express или Apple Pay, Google Pay, Amazon Pay, Samsung Pay?

Раньше все расплачивались наличными. Но данный способ оплаты уходит в прошлое.

Почему?

— властям не нравится наличные, это основной способ оплаты теневой экономики и способ ухода от налогов. Например, в Швеции есть план скоро тотального перехода на безналичный расчёт, другие страны также предпринимают все усилия для увеличения доли безналичной оплаты.

— всё больше покупок осуществляется онлайн (не наличными) и такой способ покупок растет как в развитых странах, так и в развивающихся.

— молодое поколение всё больше отказывается от наличных и использует карты и мобильные приложения для оплаты.

— коронавирус сильно изменил модель поведения людей, все стали больше покупать онлайн и даже в оффлайн магазинах избегать наличных. Эксперты отмечают, что, привыкнув к безналу, потребители уже не возвращаются к наличным.

Какие компании будут главными бенефициарами этого процесса?

Многим сразу на ум приходят компании Apple, Google, Amazon, Samsung, которые кажутся более перспективными и модными средствами платежа.

Однако, стоит сразу сказать, что Apple Pay, Google Pay, Amazon Pay, Samsung Pay – это по сути тот же самый способ оплаты через Mastercard или Visa, но просто с надстройкой в виде приложения кошелька от Apple, Google, Amazon или Samsung. Оплата без участия Mastercard или Visa невозможна. И большая часть комиссии за оплату через эти приложения уходят конечно Mastercard/Visa, так как именно они делают основную работу.

Единственная компания из списка, которая является реальной альтернативой – это PayPal. Хотя частично оплата в PayPal происходит тоже через Mastercard или Visa если привязана банковская карта. Но если клиент привязал банковский счет, то оплата может происходить без участия Mastercard/Visa.

Поэтому стоить отметить, что скорее конкуренция в этом процессе происходит между тремя компаниями — Mastercard, Visa и PayPal.

PayPal при этом является технологией оплаты в онлайн магазинах. Исторически развитие PayPal началось, когда Ebay сделал основным средством платежа PayPal. Но спустя время после того, как PayPal полностью отделился от Ebay, даже компания Ebay решила снижать долю PayPal, вводя процессинг через Mastercard/Visa.

В результате покупатели в онлайн-магазинах имеют широкий выбор способов оплаты: физическая/виртуальная карта Mastercard/Visa, через Apple/Google/Amazon/Samsung Pay и только одна из опций — через PayPal и в основном только в онлайн-магазинах.

Также стоит учитывать, что за оплату Mastercard/Visa обычно есть какие-то бонусы от банков потребителям, а за оплату PayPal бонусов никаких может и не быть. Поэтому использование PayPal является скорее модной темой в некоторых странах (главным образом в США), а развитие этой технологии оплаты в других странах не происходит (например, из РФ PayPal уже совсем ушел как средство платежа).

В отношении American Express можно сказать, что это более дорогой аналог Mastercard/Visa, который распространен в дорогих магазинах, дает больше бонусов потребителям, но стоит намного дороже для магазинов. Поэтому скорее это средство платежа останется для дорогих магазинов в США и некоторых других странах, например, в Duty Free или магазинах дорогих брендов. Для массового потребителя слишком высокая ежемесячная комиссия и далека не везде принимается к оплате.

Почему Mastercard и Visa будут в будущем будет по-прежнему основным средством платежа в мире?

У Mastercard/ Visa есть только несколько реальных конкурентов:

1.Наличные, но этот конкурент отдает рынок онлайн платежам. Например, количество онлайн транзакций в Индии и Китае растет на 50% в год. В развитых странах США и Великобритания, где все уже и так используют карты, количество онлайн транзакций увеличивается на 10% в год. Доля наличных неуклонно снижается.

2.Местные платежные системы — МИР в РФ, UnionPay в Китае, JCB в Японии.

Эти платежные системы могут как-то конкурировать с Mastercard/ Visa на локальном рынке, но не могут конкурировать как глобальное средство платежа. Может быть ради китайский туристов некоторые магазины для туристов и готовы принимать UnionPay. Но вот договариваться c JCB или МИР даже магазины для туристов в других странах не готовы, не говоря уже о других магазинах.

Могут ли обойтись без Mastercard/ Visa?

Нет. Или тому, кто захочет это сделать, это будет стоить десятилетия работы по завоеванию рынка и сотни миллиардов долларов инвестиций. Фактически никто из компаний даже не начал этот процесс. Например, PayPal даже не пытается это сделать в оффлайн-магазинах.

Бизнес Mastercard или Visa можно сравнивать с построенной железной дорогой по всему миру к каждому населенному пункту. Что если кто-то захочет отправить поезд по железной дороге? Для этого нужно договориться с владельцем дороги и платить ему. Так сделали Apple/Google/Amazon/Samsung, которые договорились с Mastercard/ Visa об использовании их процессинга для проведения оплаты.

Могут ли они сами построить свою железную дорогу (процессинг)?
Какой смысл строить параллельно такую же дорогу и окупятся ли эти вложения? Для этого нужно не только построить IT систему процессинга, но и договориться со всеми банками и регуляторами во всех странах, чтобы магазины везде могли принимать оплату через новый процессинг и доверяли этой системе.

Есть ли риски для Mastercard/ Visa?

Да, конечно основные риски связаны с отдельными государствами, которые могут популяризировать свои системы локально (но это никак не мешает Mastercard/ Visa быть безальтернативными методом оплаты глобально), оказывать давление для снижения размера комиссий (но большая часть комиссии исходит от банков). Например, в РФ система МИР получает в среднем 0,16%, Mastercard/ Visa — 0,3%, не очень то похоже на монопольное злоупотребление положением (Mastercard/ Visa смогут прожить и на 0,16%, но тотальное введение МИР уменьшает прибыль для банков и размер бонусов для клиентов, так что непонятно кто от этого выиграет, главный потребитель – покупатель, а не магазины). Кроме того, властям нужно популяризировать безнал и бороться в первую очередь с наличными, а не с главными методами безналичной оплаты, которым фактически реальной альтернативы для оплаты в большинстве стран нет.

Даже если представить сценарий, что в РФ все начнут использовать МИР, то для Mastercard/ Visa – это всего лишь 1% мирового рынка, да и для поездок заграницу или покупки в иностранном интернет-магазине все равно нужен будет Mastercard/ Visa.

Какие перспективы акций Mastercard/ Visa?

Mastercard/ Visa очень похожи по финансовым показателям если сравнивать по коэффициентам. Они платят около 0,8% дивидендной доходности, 2-3% от своей стоимости каждый год направляют на выкуп своих же акций с рынка (аналог возврата денег акционерам). Потенциальный рост на ближайшие годы финансовых показателей и дивидендов особенно после возвращения путешествий (треть выручки связана с оплатой в другой валюте) – 20-30% в год.

Поэтому из всех эти компаний в портфеле иностранных акций я выбираю Mastercard и Visa с немного большей долей Mastercard, так как Visa больше ориентирована на рынок США, а рост Mastercard в других странах больше.

Хотя, как ранее писал в своем канале @InvestBuffett, российские дивидендные акции на данный момент приносят мне больше доходности — за последний год более 100% дохода, а американские только 25%. Но в любом случае для диверсификации рисков важно иметь и те и другие.

Источник

Карточная битва: Visa vs Mastercard. Чьи акции привлекательней

Доля наличных платежей в мире все еще находится на высоком уровне, но платежные гиганты Visa и MasterCard изменили правила игры с помощью безналичных транзакций. Тенденция еще далека от завершения — выясним, чьи позиции на рынке перспективнее и какие акции привлекательнее.

О компаниях


Visa
была основана в 1958 г. как подразделение Bank of America — одного из крупнейших в то время банков. Тогда и была выпущена первая карта, которая быстро начала набирать популярность, и вскоре подразделение было выделено в отдельную организацию. Бизнес объединил множество банков для использования технологий платежной системы Visa с помощью лицензий.

Mastercard шла примерно тем же путем: создавалась Wells Fargo и другими банками как соперник Visa. Позже компания вышла на международный уровень и увеличила свою долю рынка. Помимо долларовых операций, в отличие от Visa, Mastercard делает упор и на евро.

Обе компании зарабатывают, получая комиссии от транзакций. Банки эмитируют карты, а платежные системы обеспечивают их работу.

Сравнение основных показателей

У Visa выручка и чистая прибыль больше, чем у Mastercard, но за последние 12 месяцев Mastercard восстанавливается быстрее от негативного влияния пандемии. При этом валовая маржа у Visa все еще больше.

Рентабельность активов и капитала у Visa ниже, что связано с сокращением чистой прибыли, то есть у компании есть потенциал для восстановления. ROE у Mastercard завышен из-за большего количества долгов на балансе. Из-за этого и долговая нагрузка по NetDebt/EBITDA у компании выше. А вот по показателю EV/Sales обе компании сейчас оценены одинаково.

По другим базовым мультипликаторам обе компании выглядят перекуплено.

По данным Barron’s и Finviz, мы имеем следующие консенсус-прогнозы:


Про рынок

По количеству транзакций в тройку лидеров, помимо обозреваемых компаний, входит и китайская система UnionPay. Однако ее доля рынка в мире незначительна, так как платежная система популярна лишь в Китае, где Visa и Mastercard используют лишь туристы.

Источник здесь и далее в этом блоке: Statista.com

На точках продаж, где используется POS-терминал, ранее самым популярным способом оплаты оставался наличный расчет. Согласно прогнозам GlobalData и Worldpay, доля наличных платежей к 2024 г. значительно сократится, но останется одним из используемых видов оплаты. Банковские карты станут более популярным способом расчетов, но еще большим — использование цифровых и «телефонных» оплат через смартфон с помощью технологий NFS.

Объем рынка бесконтактных платежей в различных регионах мира, согласно исследованиям Juniper Research, увеличится в 2,5 раза к 2024 г.

Количество выпущенных кредитных карт Visa превышает Mastercard.

Аналогичная ситуация и с дебетовыми картами, но у Visa гораздо больший разрыв как на территории США, так и на международном уровне.


Потенциал рынка

У платежных систем есть потенциал для увеличения доли рынка посредством выпуска большего количества карт банками и все большей вовлеченности в безналичные платежи.

Для увеличения привлекательности вводится кэшбэк, ускоряются переводы, проводятся акции и так далее. Компании подстраиваются под тренды, вводят возможность совершения операций с криптовалютами, усовершенствуют процессы.

Обеим компаниям не требуется создавать всевозможные резервы под обесценивание, как это делают банки. Фактически они не выдают кредиты, а в денежной цепочке являются лишь посредниками. Это делает бизнес обеих компаний высокомаржинальным — обычно выше 40%. Проще говоря, после всех расходов остается много денег.

Какие риски есть у Visa и Mastercard


• Регулирование.
Транзакции строго регламентируются во всех государствах — нельзя просто взять и намного увеличить комиссии. Ужесточение контроля или введение новых правил может негативно сказаться на доходах.

• Судебные иски. В истории компаний они уже случались, приходилось платить штрафы. Не исключено, что подобные случаи возможны в будущем.

• Национальные системы. Многие страны стремятся создать собственные платежные системы. Это отнимает долю рынка у Visa и Mastercard, но полностью вытолкнуть гигантов практически невозможно. Значимых местных конкурентов, как в Китае, в других странах нет. Есть туристы и деловые поездки, а во многих странах обе платежные системы развиты и удобны в применении.

• Пандемия все еще играет негативную роль. В то время как электронная коммерция процветает, уровень деловых поездок снижается, влияя на спрос за рубежом.

• Экономический спад. Когда в стране или в мире происходит рецессия, то спрос на многие товары, а следовательно, и на операции по картам, снижается. Люди в такой период склонны к накоплениям, а не тратам — потенциально вырастает спрос на наличность.

Акции

Котировки компаний коррелируют и движутся практически всегда в одном ключе, что хорошо видно на дневном графике.

С конца июля обе акции перешли к коррекции, а с недавних пор — преимущественно к боковой консолидации. Индикаторы RSI находятся около зоны перепроданности, что дает интересные уровни для покупки на долгосрочный период. В моменте я бы воздержался от входа в позицию — до комментариев ФРС по поводу сворачивания QE, поскольку существуют риски еще большего снижения.

Стабильные финансовые показатели компаний позволяют им проводить программу обратного выкупа акций и выплачивать дивиденды. Форвардная дивидендная доходность Visa находится на уровне 0,57%, у Mastercard — 0,51%.

Кого стоит выбрать

На мой взгляд, обе акции имеют долгосрочный потенциал роста и могут представлять интерес для инвесторов. В моменте акции значительно переоценены по многим мультипликаторам, поэтому на короткой дистанции возможно продолжение коррекции — в ожидании лучших точек для входа акции следует держать «на карандаше».

Более выигрышным вариантом выглядит Visa: за счет больших масштабов, меньшей долговой нагрузки, высокой рентабельности и маржинальности чистой прибыли. Однако у Mastercard более высокий потенциал роста, судя по средним оценкам Уолл-стрит.

Для диверсификации в портфель можно добавить обе акции. Общая рекомендация по Visa и Mastercard — покупать на долгий срок.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Итоги торгов. Рост продолжается, Газпром снова в лидерах

Запасы нефти в США за неделю снизились на 4,7 млн барр

Что по-настоящему защищает от инфляции. И это не золото

Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022

Доходности по вкладам продолжают расти. Когда будет разворот

Что происходит с ценами на газ. Какие последствия

Делистинг без выкупа акций. Что это значит для тех, кто инвестирует в Китай

Илон Маск закончил продажу акций Tesla. Что дальше

Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть фото Что лучше виза или мастеркард акции. Смотреть картинку Что лучше виза или мастеркард акции. Картинка про Что лучше виза или мастеркард акции. Фото Что лучше виза или мастеркард акции

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *