что означает молоток на брелке сигнализации шерхан
Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан
Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.
В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:
По способу реагирования:
Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.
При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.
Где расположен датчик удара
Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.
Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.
Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5
В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.
Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.
Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.
Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.
После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.
Как включить и отключить датчик удара
На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.
Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.
После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.
При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.
Что делать при ложном срабатывании сигнализации
Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.
Для устранения необходимо сделать следующее:
Что значит молоток на брелке сигнализации шерхан
Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.
В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:
По способу реагирования:
Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.
При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.
Где расположен датчик удара
Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.
Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.
Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5
В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.
Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.
Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.
Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.
После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.
Как включить и отключить датчик удара
На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.
Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.
После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.
При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.
Что делать при ложном срабатывании сигнализации
Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.
Что означает молоток на брелке сигнализации Старлайн? Он свидетельствует о срабатывании датчика удара из-за механического воздействия на автомобиль, громкого шума или случайного прикосновения прохожего к кузову. После появления сигнала необходимо проверить машину, а потом убрать значок путем нажатия на кнопку 3.
Если знак молотка на Старлайне появляется слишком часто, это означает ошибку монтажа или неправильную настройку. В таком случае можно уменьшить чувствительность сигнализации и тем самым снизить число ложных срабатываний.
Что означает молоток на брелке
Многие автовладельцы не понимают, что значит значок молотка на сигнализации Старлайн на экране. Появление этого значка свидетельствует о работе датчика удара. Последний мигает до тех пор, пока владелец не откроет машину для проверки или не нажмет специальную кнопку на брелке.
Кстати, на других охранных устройствах ложные срабатывания — это частая болезнь. Например, сигнализация Аллигатор постоянно орет и не отключается. И это проблема каждого второго пользователя.
Как убрать молоток с экрана
Многие автовладельцы не могут разобраться, что делать, если на брелке Старлайн горит молоток, и как его убрать. Главная ошибка — одинарное нажатие на кнопку 2 (означает снятие с сигнализации). Она прерывает сигнал тревоги, но символ срабатывания продолжает мигать на экране пульта. Такой алгоритм работы правильный, но не помогает решить проблему.
Если стоит вопрос, как убрать молоток с сигнализации Старлайн, можно действовать по-иному:
Нажатие на кнопку 2 после окончания тревоги означает, что она выполнит стандартную функцию и снимет машину с сигнализации. Некоторые автовладельцы, если мигает молоток на брелке сигнализации Starline, не предпринимают никаких шагов. В таком случае значок никуда не девается, ведь система сохраняет информацию для владельца. Единственный быстрый способ убрать символ — нажать на третью кнопку и тем самым опросить сигнализацию Старлайн. Это означает, что информация охранной системы обновится, а лишний символ пропадет.
Как уменьшить частоту срабатывания
Многим автовладельцам не нравится, что на брелке сигнализации горит молоток Старлайн. Причин ошибочного срабатывания может быть много:
На этом фоне возникает вопрос, как устранить проблему, если на брелке сигнализации Старлайн мигает молоток.
Уменьшите чувствительность
Как правило, ложное срабатывание означает неправильную настройку системы. Максимальная чувствительность тревожного и предупредительного уровня равна отметке 14, а минимальный 01. При установке значения 0 датчик удара отключается.
Для настройки чувствительности на примере брелка А93 сделайте следующее:
Перенесите датчик на металл
Второй способ, как избежать частого появления молотка на брелке сигнализации Старлайн — переместить чувствительный элемент на металл, к примеру, на трубу кожуха рулевого вала или металлические усилители. После переноса снова необходима регулировка.
Разделите шлейфы датчика удара и связи подальше друг от друга
Если вы обнаружили объединенные провода для упомянутых датчиков, разнесите их во избежание помех и неправильной работы.
Теперь вы знаете, что означает молоток на брелке охранной системы Старлайн, в каких случаях он появляется и как убрать. В комментариях расскажите о своем опыте настройки датчика удара и трудностях, связанных с его эксплуатацией.
Технические характеристики
Описание технических характеристик новых ПДУ (пультов дистанционного управления) систем охраны для авто Scher Khan моделей Магикар и Логикар:
Подготовка брелока к работе
Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства:
Символы на дисплее брелока
Описание индикаторов на экране коммуникатора:
Значки, расположенные на экране:
Назначение кнопок брелока
Соответствие кнопок на основном и запасном брелоках:
Клавиши на пультах Шерхан Магикар
Таблица: комбинации элементов управления, которые используются для программирования функций
Кнопка используется для управления следующими опциями:
Элемент управления применяется для настройки функций:
Настройка брелока
При выполнении настройки коммуникатора назначение элементов управления следующее:
Краткая инструкция по программированию брелока
Если не прописать устройство, пользователь не сможет настроить основные функции противоугонной системы.
Сигнализации Шерхан Магикар и Логикар позволяют привязать до трех коммуникаторов в память блока управления.
Для модели 4
Чтобы запрограммировать брелок Шерхан 4, выполняются следующие действия:
Для модели 5
Процедура программирования для модели 5 производится так:
Видео о самостоятельном программировании брелока сигнализации Шерхан Магикар 5
Снято каналом «MasikBonLive».
Для модели 6
Программирование пультов Шерхан Магикар 6 выполняется с использованием персонального пароля:
Видео об особенностях программирования коммуникатора от шестой версии Шерхан Магикар
Снято каналом «STAN SLAV».
Для модели 7 и 9
Процесс привязки брелока для версий 7 и 9 выглядит так:
Для модели 13 и 14
Программирование коммуникаторов для моделей 13 и 14 производится так:
Фотогалерея пультов от популярных моделей Шерхан Магикар
Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам:
В таблице совместимости применяются следующие обозначения:
Особенности совместимости брелоков Шерхан
Пульты от сигнализаций Шерхан Магикар 13 и 14 полностью совместимы друг с другом.
Но коммуникаторы от других современных версий (выпущенных после Магикар 10) не являются взаимозаменяемыми. Это связано с тем, что в новых системах применяется уникальная технология шифрования сигналов, в которых используется серийный номер пульта.
Распространённые ошибки при программировании
При привязке коммуникаторов потребители часто допускают ошибки, в результате которых возникают сложности:
Видео: обзор сигнализации Шерхан Магикар 5
Канал «Ramin Dave» вкратце рассказал о функциях сигнализаций Магикар 5, а также об управлении системами с помощью брелока.
Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR A. Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR A является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановки на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.
НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR A
SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 800 м. В SCHER-KHAN MAGICAR A предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учётом или без учёта температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. Автосигнализация предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В, с механической или автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
СПИСОК ФУНКЦИЙ
Функции брелока-коммуникатора
Функции процессорного блока
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Виды тревожного сигнала:
Длительность | Частота срабатывания | |
---|---|---|
Звуковой на сирену | 30 сек. | Непрерывно |
Оптический, один канал с использованием аварийной сигнализации | 30 сек. | Прерывисто с частотой 1 Гц |
Посредством передачи сигналов по радиоканалу на расстояние до 800 м | 100 мсек. | Прерывисто с частотой 0.35 Гц |
Способы управления
Защита электрических цепей
Сферы защиты
Защищаемые зоны | Методы защиты |
---|---|
Контактные датчики (открытие двери, капота/ багажника, включение зажигания) | Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану |
Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану) | Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану |
Радиоканал управления | Использование защищенного алгоритма динамического кодирования передаваемых команд |
Прочие параметры
Элементы питания
Напряжение и тип элемента | Срок службы одного комплекта элементов питания | |
---|---|---|
Процессорный блок | 12В автомобильный аккумулятор) | Ограничено сроком службы АКБ автомобиля |
Брелок-коммуникатор | 1.5В (батарея ААА) | Около 6 месяцев* |
Брелок без дисплея | 6В (две батареи CR2025) | Около 3-х лет* |
* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы.
Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР
ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА К РАБОТЕ
Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека, если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
Символы на дисплее брелока-коммуникатора
Индикатор запирания замков и отпирания замков.
Индикатор состояния режима охраны
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА КОММУНИКАТОРА
СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКОВ
УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
Установка текущего времени требуется перед началом эксплуатации системы или при смене батареи питания брелока. Выполните шаги в соответствии с приведённой таблицей.
Установка точного времени является необходимым условием для правильной работы автоматического запуска двигателя по таймеру.
УСТАНОВКА РЕЖИМОВ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
Для установки требуемого режима работы брелока выполните шаги в соответствии с приведённой таблицей.
ШАГ 2 должен быть выполнен не позднее 15 сек. после ШАГА 1. Если пройдёт более 15 секунд, то брелок-коммуникатор выйдет из режима программирования.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ [КНОПКА (III)]
Короткое нажатие кнопки III брелока вызовет включение подсветки дисплея брелока на 10 сек. Повторное короткое нажатие кнопки III выключит подсветку дисплея незамедлительно.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (I)]
Закройте двери, капот, багажник. Кратковременно нажмите кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, блокировка стартера (зажигания) включится до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны.
При постановке на охрану:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: | Один сигнал |
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: | Вспыхнет один раз |
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: | После постановки на охрану начнет мигать с частотой 1 раз в сек. |
ДИСПЛЕЙ: | Фары автомобиля мигнут пять раз, изображение закрытого замка мигнет пять раз, далее изображение закрытого замка засветится постоянно |
СИГНАЛ БРЕЛОКА: | Один короткий сигнал |
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ [КНОПКА (I)]
При постановке на охрану:
После постановки на охрану начнет мигать с частотой 1 раз в сек.
Фары автомобиля мигнут пять раз, изображение закрытого замка мигнет пять раз, далее изображение закрытого замка будет гореть постоянно
Один короткий сигнал
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
Индикацией включения функции служит наличие символа PASSIVE на дисплее брелока.
Действительно, многие замечали, что на брелке сигнализации появляется значок молотка.
Если вы заметили молоток на брелке, значит произошла сработка датчика удара.
Это среагировал датчик удара.
Возможно кто-то задел вашу машину, но чаще всего причина в другом. Сигнализация сейчас очень сверхчувствительная и она может сработать даже от мимо проезжающей машины или от сильного порыва ветра.
В любом случае нужно проверить что же послужило причиной, возможно после этого нужно будет обратиться в автосервис.
Теоретически это означает, что по вашей машине ударили. Но правда на практике «молоток» может начать гореть и просто от того, что проезжавшая мимо машина находилась слишком близко. Все зависит от настроек сигнализации. Там есть регулировка чувствительности датчика удара, рекомендую ее правильно настроить, чтобы «молоток» не беспокоил вас напрасно.
Когда происходит сработка датчика удара, на брелке сигнализации возникает молоток. Если сигнализация настроена чувствительной, не только от удара, но и от проезжающих мимо машин, возникает такой сигнал. Причинами могут быть также разные ошибки монтажа. Это закрепленный на пластике и щелкающий при перепаде температур датчик. Его лучше перенести на металл и отрегулировать заново.
Другой причиной может стать, если при монтаже сигнализации допущены ошибки и шлейф датчика удара и модуля связи были смотаны вместе. Нужно перепроверить выполненный в автосалоне монтаж.