что означает на кассовом аппарате acc lo
Распространенные ошибки касс ШТРИХ-М: коды и методы устранения
Ошибки на ККТ ШТРИХ-М свидетельствуют о сбоях в самой кассовой технике, ФН или указывают на неправильные действия со стороны кассира. Определить причину, которая привела к неполадкам, помогают коды, отображаемые на экране устройства или бумажном чеке. Распространенные ошибки кассовых аппаратов ШТРИХ-М и способы их устранения описаны в инструкции пользователя.
Что означает исчерпание ресурса КС на кассе ШТРИХ-М
Срок действия ФН составляет 13, 15 или 36 месяцев. По завершении периода эксплуатации фискальный накопитель блокируется, а касса выдает ошибку при попытке провести операцию.
Завершение срока эксплуатации ФН — не единственная причина сбоя. Он также может возникать, если память накопителя заполнена, что означает исчерпание ресурса КС на кассах ШТРИХ-М. В таком случае устройство требует замены, несмотря на то, что срок его действия еще не завершен.
Причина. Завершен срок действия ключа фискального признака, содержащегося в криптопроцессоре. Или недостаточно памяти ФН для сохранения данных.
Решение. Заменить фискальный накопитель, предварительно закрыв архив на старом устройстве. До этого необходимо убедиться в том, что все документы переданы ОФД, после чего закрыть смену. Перерегистрировать ККТ в связи с заменой ФН.
Настройка онлайн-кассы
Техническое сопровождение
Установка кассы
Ошибка е244 на ККМ ШТРИХ-М: как исправить
Законодательство допускает в отдельных случаях использовать кассу автономно. То есть без обязательной передачи данных ОФД после каждой совершенной операции. Прежде всего, это возможно при работе в местности, отдаленной от сетей связи. Но как минимум 1 раз в течение 30 дней необходимо подключаться к интернету для выгрузки информации ОФД. В противном случае ФН блокируется до момента отправки данных оператору.
На экране онлайн-кассы ШТРИХ-М отображается код ошибки е244, если выгрузка данных ОФД не осуществлялась более установленного периода.
Причина. Исчерпан ресурс хранения. Причинами выступают отсутствие связи с интернетом в течение 30 дней, проблемы с роутером или провайдером, недостаток средств на счете при использовании услуг мобильных операторов, технические сбои со стороны ОФД и другие.
Решение. Возобновить связь с ОФД для передачи информации. Другие решения, как исправить ошибку е244 на ККТ ШТРИХ-М, в зависимости от причины сбоя:
Иногда причиной неполадок выступает поломка ФН. В таком случае его придется заменить.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Ошибка е247 онлайн-кассы ШТРИХ-М: как исправить
Если время формирования документа оказывается меньше, чем у предыдущей операции, на дисплее кассового аппарата ШТРИХ-М отображается ошибка е247.
Причина. Неверная разница во времени между операциями.
Решение. Распечатать текущие параметры ФН. Если окажутся корректными (дата и время ККМ больше, чем у накопителя) — закрыть смену и открыть ее снова. Затем пробить чек. Ошибка е247 на кассе ШТРИХ-М должна исчезнуть.
Если параметры некорректны, следует перейти в настройки. Для устранения ошибки е247 на ККМ ШТРИХ-М отредактировать нужные параметры.
Смена превысила 24 часа в ККТ ШТРИХ-М: как исправить
От открытия до закрытия смены на кассе должно пройти не более 24 часов. В противном случае устройство блокируется, и провести кассовую операцию становится невозможно.
Если смена превысила 24 часа, касса ШТРИХ-М уведомит об этом пользователя соответствующим сообщением на экране.
Причина. С момента открытия смены прошло более 24 часов.
Решение. Закрыть смену. Дальнейшая работа возможна после открытия новой смены.
Обучение работе на ККТ
Регистрация кассы в ФНС
Фискальный накопитель ФН-1.1 на 36 мес.
Ошибка 115 ККМ ШТРИХ-М: как исправить
Если при оформлении возврата внести сумму больше, чем та, на которую была оформлена операция, касса ШТРИХ-М выдаст ошибку 115.
Причина. Некорректное значение. Не совпадают суммы при возврате и при совершении сделки.
Решение. Ввести корректную сумму.
Ошибка е103 кассы ШТРИХ-М
Ошибка е103 на кассе ШТРИХ-М возникает в том случае, когда принтер не может напечатать бумажный чек в связи с отсутствием кассовой ленты. Также причиной может служить ее замятие, обрыв, размотка.
Причина. Принтер «не видит» кассовую ленту.
Решение. Установить новый рулон, предварительно удалив старую бобину.
Другие ошибки кассы ШТРИХ-М: таблица
В таблице представлены распространенные коды ошибок касс ШТРИХ-М, причины их появления и методы устранения.
Коды | Причины | Решение |
Acc. Lo | Аккумулятор разрядился | Подключить ККТ к электрической сети для зарядки аккумулятора. Если это не поможет, возможно, он вышел из строя. Придется заменить аккумулятор |
8 | Неверная цена | Ввести правильную сумму |
9 | Ошибка СНО | Указать правильную систему налогообложения в настройках |
10 | Неверное количество | Указать количество менее 999 |
11 | Превышение ограничения в секции по цене операции (более 999 999 рублей) | Указать сумму, меньшую чем 999 999 рублей |
17 | Код товара указан некорректно | Указанный код отсутствует в товарной базе, ввести его правильно |
18 | Штрихкод не найден | Считываемый штрихкод не введен в базу данных |
40 | Ошибка е40 кассового аппарата ШТРИХ-М возникает при неполадках во время подключения кассы к точке доступа Wi-Fi | Проверить возможность подключения к точке Wi-Fi и выяснить причину отсутствия связи (неверный пароль, технические проблемы на стороне провайдера и другие) |
44 | Невозможность подключения к серверу | Проверить параметры ОФД в настройках и при необходимости внести правильные значения |
46 | Сбой при отправке данных по TCP/IP | Проверить связь с интернетом посредством роутера, не заблокирован ли порт ОФД или IP |
47 | Запрет подключения со стороны ОФД | Позвонить оператору фискальных данных и выяснить, не образовалась ли задолженность за услуги (нужно назвать ИНН). Оплатить их при необходимости. Если с оплатой все в порядке, узнать у ОФД, что послужило причиной сбоя |
88 (ожидание команды продолжения печати на ККТ ШТРИХ-М) | Закончилась бумага и чек не может быть распечатан. Нередко проблема остается и после заправки нового рулона | Заменить бумагу. Если это не помогает, избавиться от проблемы, обновить прошивку. Для этого нужно закрыть смену, если она открыта, сохранить все таблицы (на случай необходимости полного технологического обнуления). Обновить прошивку и перезагрузить аппарат. Восстановить таблицы |
120 | В памяти накопителя отсутствуют данные для передачи ОФД | Все сведения уже переданы оператору, ничего делать не нужно |
121 (ошибка часов в кассе ШТРИХ-М) | Сбой часов, установленных в устройстве | Обратиться в сервисный центр |
153 | Ошибка е153 указывает на то, что смена на кассе ШТРИХ-М не открыта | Чтобы избавиться от ошибки е153 на кассовом аппарате ШТРИХ-М, необходимо открыть смену или провести операцию |
1079 | Неверный пароль | Ввести правильный пароль. Секретные коды по умолчанию указаны в инструкции кассира |
1088 | Устройство пребывает в ожидании команды для продолжения печати | Нажать на кнопку «х» |
1116 | Сбой ОЗУ | Обратиться в сервисный центр |
Подробнее об ошибках на кассе ШТРИХ-М можно узнать в инструкции пользователя, разработанной для конкретной модели ККМ.
Ошибки ФН
Неполадки могут быть связаны непосредственно с ФН. Их коды отображаются на бумажных чеках и не меняются, в зависимости от использования той или иной модели онлайн-кассы.
Коды | Описание | Метод устранения |
210 | Отсутствует связь с ФН. Накопитель не установлен, вышел из строя, неправильно подключен | Установить ФН, восстановить его работоспособность, правильно подключить |
211 | Некорректный формат передачи данных | Состояние накопителя не подходит для выполнения определенной операции. К примеру, его архив закрыт, а пользователь совершает попытку сформировать отчет о регистрации. В таком случае нужно установить другой чип и зарегистрировать его в налоговой |
212 | Неверное состояние | Обычно подобное уведомление приходит при отсутствии регистрации. Нужно зарегистрировать ФН для обеспечения возможности дальнейшей работы |
213, 215 | Неисправимая ошибка, завершен период эксплуатации | Накопитель требует замены |
217 | Время и дата переданы в память устройства неверно | Установить правильные значения времени и даты |
237 | Есть неотправленные документы | Подключить онлайн-кассу к интернету для передачи данных |
Далеко не все неполадки пользователь может устранить самостоятельно. Если справиться своими силами не удается, придется обратиться за помощью к специалистам.
Ошибка Acc Lo на ККМ Штрих-М.
| |
ККМ Элвес-микро-к, внешний вид. | ККМ Штрих-Мини-К, внешний вид. |
Довольно часто в техническую поддержку приходят звонки с вопросом об ошибке Acc. Lo на ККМ Штрих-М.
Начнем с того, что ККМ Штрих-М не существует, обычно за этот ККМ принимают две модели ККМ производства компании Штрих-М Элвес-микро-к, Штрих-мини-к.
Два аппарата производства компании Штрих-М имеют одинаковый алгоритм формирования Acc. Lo, но при этом разную индикацию состояния аккумулятора и зарядного устройства на передней панели ККМ.
Алгоритм работы зеленого индикатора.
Горит зеленый индикатор – к ККМ подключен сетевой адаптер и идет заряд аккумулятора.
Не горит зеленый индикатор – к ККМ не подключен сетевой адаптер.
Не горит зеленый индикатор, адаптер питания подключен – аккумулятор полностью заряжен.
Алгоритм работы красного индикатора.
Горит красный индикатор – ККМ включена и готова к работе.
Красный индикатор моргает при печати –АКБ разряжен до 30% от максимального заряда АКБ. Так называемый первый уровень разряда АКБ, ККМ еще может отработать некоторое время.
Красный индикатор загорается во время печати и гасится при нажатии на клавиши – АКБ разряжен до 30% от максимального заряда АКБ. Так называемый первый уровень разряда АКБ, ККМ еще может отработать некоторое время.
Acc. Lo
Ошибка Acc. Lo на дисплее ККМ Элвес-микро-к.
На индикатор высвечивается сообщение Acc. Lo. Разряд АКБ достиг критического значения, дальнейшая работа невозможна, ККМ блокируется. Так называемый второй уровень разряда АКБ, ККМ блокируется.
Методика устранения ошибки Acc. Lo очень проста –надо зарядить аккумулятор, а это как минимум минут 30. Что бы убедится, что аккумулятор заряжается необходимо проконтролировать работу зеленого индикатора. Зеленый индикатор должен гореть, это говорит о том, что идет заряд аккумулятора.
Штрих-Мини-К, что показывают индикаторы. Ошибка Acc. Lo.
Штрих-Мини-К, что показывают индикаторы. Ошибка Acc. Lo.
На кассовом аппарате два индикатора, красный и зеленый. О чем они сигнализируют?
Информация для пользователя ККМ.
Зеленый индикатор.
Горит зеленый индикатор – к ККМ подключен сетевой адаптер и идет заряд аккумулятора.
Не горит зеленый индикатор – к ККМ не подключен сетевой адаптер.
Не горит зеленый индикатор, адаптер питания подключен – аккумулятор полностью заражен.
Красный индикатор.
Горит красный индикатор – ККМ включена и готова к работе.
Красный индикатор моргает при печати – Аккумулятор (АКБ) разряжен до 30% от максимального. Так называемый первый уровень разряда АКБ, ККМ еще может отработать некоторое время.
Acc. Lo
На индикатор высвечивается сообщение Acc. Lo. Разряд АКБ достиг критического значения, дальнейшая работа невозможна, ККМ блокируется. Так называемый второй уровень разряда АКБ, ККМ блокируется.
Информация для механиков ЦТО.
Зеленый индикатор.
Рис. 1 Принцип работы зеленого индикатора на ККМ Штрих-Мини-К.
Как видно из рис.1 при протекании тока заряда АКБ (I заряда акб) через датчик тока R4 (15ом) открывается транзистор VT3 (BC857B) на плате зарядки АКБ, который в свою очередь зажигает светодиод VD1 на плате индикации. Ток заряда АКБ (I заряда акб) может пропасть в случае, если АКБ заряжен полностью или адаптер питания не подключен.
Красный индикатор.
Рис. 2 Принцип работы красного индикатора на ККМ Штрих-Мини-К.
Acc. Lo
Рис. 3 Принцип формирования Acc. Lo на ККМ Штрих-Мини-К (предположение).
Сразу оговорюсь, принцип формирования может быть другим, если честно лень смотреть прошивку, просто полагаюсь на опыт работы с аналогичными ситуациями.
Так как сигнал PF подается на прерывание процессора U1 W78E516, то логичнее всего предположить, что формирование события Acc. Lo отслеживается по длительности сигнала PF. Принцип формирования сигнала PF, был рассмотрен ранее. Если длительность сигнала PF превысит определенное значение, можно предположить, что АКБ находится в сильном разряде и дальнейшая работа не представляется, поэтому ККМ блокируется.
Ремонт.
При замене блока нового АКБ, выдается ошибка Acc. Lo. Резистор R24 (38.4к) заменен на 34.8к (нашел на метернике ноутбука).
Дополнение. Прошло 5 дней ККМ вернулся снова, откидыване 5 ноги U8 (ADM707) от внешних цепей не помогло. ККМ просто выключался на заведомо исправном АКБ, замена процессора результатов не дала. После замены U8 (ADM707) неисправность устранилась.
Коды ошибок и способы их устранения на кассе Элвес МФ
В данной статье вы узнаете об ошибках, возникающих на ККМ Элвес МФ, и мы подробно разберём способы их устранения. Также мы расскажем об ошибках, которые не следует исправлять самостоятельно.
Ошибка ККМ Элвес МФ e244: пути решения
ККМ Элвес МФ – ошибка 229: пути решения
ФН имеют различный срок работы. По окончании отведённого срока, использованный ФН требуется заменить новым. Причиной ошибки в данном случае может послужить истечение срока действия установленного ФН. Для исправления ошибки необходимо из личного кабинета на портале ОФД переслать все неотправленные вовремя ФД. Если всё хорошо, то при создании отчёта об окончании смены, поле «Количество неотправленных чеков» должно быть пустым. После этого можно осуществить закрытие старого архива и произвести замену ФН на новый.
ККМ Элвес МФ – ошибка 210: пути решения
Данный код ошибки говорит о том, что сообщение ККМ с ФН прервано, из-за чего передача сведений о кассовых операциях нарушилась. Причиной данной ошибки может послужить отсоединение шлейфа, соединяющего ФН с ККМ, либо его повреждение.
Для решения проблемы, необходимо убедиться в том, что ФН точно подключён и шлейф подсоединён к ККТ, после чего отключить и снова подключить шлейф, если же ошибка не исчезла, то следует обратиться за помощью в сервисный центр, для замены неисправного шлейфа.
ККМ Элвес МФ – ошибка 217: пути решения
Каждый раз при открытии либо закрытии смены, ККМ отмечает хронометрические данные и передаёт эти значения в составе регистрируемых документов. Также периодически случаются сбои в настройках KKM, из-за чего дата и время отражаются неправильно.
Причиной данной ошибки служит попытка переслать ФД с более ранним временем или числом, чем у последнего ФД. Для решения проблемы поменяйте хронометрические данные на актуальные, также следует осуществить проверку времени последних пересланных ФД (через снятие отчёта о состоянии расчётов).
ККМ Элвес МФ – ошибка 40: пути решения
Данный код ошибки оповещает пользователя о том, что ККМ не может подсоединиться к Wi-Fi. Причиной может послужить некорректно указанный пароль, либо если точка доступа к сети слишком далеко от кассы. Для исправления необходимо перевести пароль или переместить кассу ближе к точке доступа.
ККМ Элвес МФ – ошибка е247: пути решения
Ошибка может возникать в случае, если неправильно указано время между двумя сессиями (число и время предыдущего документа больше, чем у следующего). Для исправления необходимо убедиться в правильности заданных хронометрических данных, а также требуется напечатать текущие значения из ФН и произвести сравнение с ККМ. Если данные корректны, следует закрыть смену, а затем открыть и выпустить ФД.
ККМ Элвес МФ – ошибка 47: пути решения
Если соединение с оператором стабильное, но он не принимает ФД, на экране отобразится ошибка е47, причиной её возникновения могут стать следующие факторы:
Пользователь не уплатил абонентскую плату ОФД.
ККМ подсоединена к другому оператору.
Для того чтобы исправить неполадку, требуется:
Осуществить оплату (в случае задолженности).
Убедиться в корректности подключения и заполнения сведений в ЛК.
Выждать немного времени и отправить документы.
Выйти на связи с представителями ОФД и уточнить, по какой причине ФД были отклонены.
ККМ Элвес МФ – ошибка 109: пути решения
Ошибка может отразиться, если ИНН поставщика введён некорректно. Причиной этому может послужить ошибка в заполнении ИНН, для исправления неполадки в таблице 7 «Секции», следует оставить пустой строку «ИНН поставщика».
ККМ Элвес МФ – ошибка е166: пути решения
Данный код ошибки информирует пользователя о том, регистрационные номера кассы и ФН не совпадают. Причиной этому может послужить неправильно внесённый номер регистрации.
Если KKM была приобретена и введена в работу недавно, то необходимо выпустить тестовый чек и сверить указанный в нём номер с нанесённым на корпус номером завода изготовителя. Если номера будут различаться, то необходимо в настройках устройства указать верный (тот, что на корпусе).
Узнать регистрационный номер ФН, и пользуясь инструкцией, находящейся в руководстве по использованию, внести его в таблицу 11.
Если после этого всё равно высвечивается ошибка, это означает, что в ККМ вставлен ФН от другой кассы.
Что означает на кассовом аппарате acc lo
_________________
С уважением, Стрельников Вячеслав Георгиевич.
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
_________________
С уважением, Стрельников Вячеслав Георгиевич.
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
_________________
Алексей
(3812) 48-80-30
_________________
С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
- счет 90902 это картотека
- калькулятор для крыши для расчета двухскатной крыши